Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3031

йуц
03.01.2010 14:19
В Питер второй самолет прилетел
Бутявка
03.01.2010 14:36
Pit .: "А вот потраченное на гораздо более серьёзное оснащение КнААПО бабло учтено до копейки и даже с превышением!"

Верх глупости и цинизма - выдавать за достижение тупую трату сотен зеленых лямов государственного (или урванного у "инвесторов" под госгарантии) "бабла" на закупку (ессно, с нехилыми премиальными-откатами) выбранного "на глазок" оборудования для производства неизвестно чего (типовой конструкции до сих пор нет), неизвестно кем (даже минимального объема квалифицированных работников до сих пор нет), и в неизвестных объемах (контрактов практически нет)!

2 Pit: Как бы это помягше выразицца - вы, "уважаемый", дураков не там ищете. Судя по постам, у вас явно не все в порядке с наследственностью((((( Подумайте. Если есть чем((((

Р.С. Увы, и в этом не повезло Суперджету - с такими "защитниками" как Pit, Quоoнdо и кукушата никаких врагов не надо! Даже у совершенно индифферентных к ко всей этой возне вокруг "Ан-148 и SSJ" сия команда сумела вызвать глубокое отвращение к этому проекту!
БP
03.01.2010 14:49
Бутявка: Увы, и в этом не повезло Суперджету - с такими "защитниками" как Pit, Quоoнdо и кукушата никаких врагов не надо! Даже у совершенно индифферентных к ко всей этой возне вокруг "Ан-148 и SSJ" сия команда сумела вызвать глубокое отвращение к этому проекту!

Вот и я давно наблюдаю за выступлениями этих персонажей и думаю: Это природная глупость нанимателей этой команды или "личное творчество" отдельных граждан? Результат-то больно уж странный, ровно противоположный поставленной задаче. Если есть наниматель и он хоть иногда читает их творчество, то пора обратить на это внимание. Мало того, что команду пора гнать, так и к руководителю команды пора присмотреться, а соответствует ли он своей должности?
Перечисленных персонажей прошу не заморачиваться, всё равно с ними ни в какие переписки вступать не буду.
***
03.01.2010 15:35
Мне кажется, что пора "дискуссию" переносить примерно в этом направлении: http://2-ch.ru/b

Или, сразу сюда: http://lleo.aha.ru/na/
екекрп
03.01.2010 16:31
Ну вы блин даете - стоит это корыто 25 муликов - на эти бапки мона NG десятилетний взять в который влазит почти в три раза больше и летит он в два раза дальше - причем кушает почти стока же . А классиков вообще штуки три купить мона . Потому тока россия это корыто и юзает - под денежной поддержкой государства . Потомучта надо кормить народ байками об авиапроме и наших самолетах . Кому хоца слушать , что все наши конструктора были бездарностями и пополизами у партии и ни одного путного амолета не построили , а тока драли с запада ? Лучше придумать байку про прорывной проект переделки грузовика в пассажирский - пипл все схавает . Или что сухой сможет пассажирский самолет выпустить . Или яковлевское КБ , не выпустившее ничего за 20 лет , прорвет наконец ? Че вы обсуждаете ? Боинг и арбуз задавили всех - дугласы , авро , фокеры и тд - все умерло . А тот же авро был наголову выше ан 148 . Так что спор ниочем . С таким же успехом мона рассказывать , что дэурожец украинский мерседесу конкуренцию составит или БМВ
2 екекрп
03.01.2010 16:36
А что же Эмбраер не задавили? А Бомбардье? Нестыковочка получается.
rotor
03.01.2010 17:06
для екекрп:
Насчет драли с запада, согласен.Но драли "творчески" так как ни технологий западных для производства, ни обслуживания ни аэродромов не было. Боинг и арбуз не задавили всех, ближнемагистралных машин у них нету. А вот в такси даеурожские ланосы, авео и лачети полностью выдавили продукцию ваза(по крайней мере у меня в городе, но появились китайцы). Ты еще скажи, что такума (в росии-реззо) плохой автомобиль. И еще, назови хоть один транспортник в мире, который взлетит с 20ю т. груза на 600 метрах грунтовки. Если бы не дол-бы из кремля, давно бы уже продавали АН-70, и зарабатывали деньги.
Зокнай
03.01.2010 17:16
rotorчук.
Папрашу Ан-70 в России не предлагать.Есть же друзья у Вас(поляки там, америкосы).
А вот по Ульяновской Ан-124 с двиг.от ЕADS можно поговорить завсегда.
всё не так, ребята
03.01.2010 17:20
Я надеюсь, что россиян и украинцев здесь, всё же, большинство. Но, далеко не все русскоговорящие (пишушие) на этом форуме являются гражданами этих государств и не все из этих писателей испытывают уважение к Украине и России - это очевидно. Стремление обгадить соперника (противника) присуще большому количеству диких, а также некоторым видам домашних стойловых животных. Так не будем следовать за теми, кому выгодно чернить достижения наших государств, а для подавляющего большинства наших жителей - нашей общей Родины. Есть самолет и есть конкурентное предложение, выгодное покупателю, а то, что правительства помогают своей промышленности, так это типичное явление для Европы и США. Только это почему-то плохо для господ обсирателей, когда речь идет о российской или украинской технике (выродок типа ЫЫО не в счет, т.к. получившийся плохой результат это именно то, к чему так стремились те самые г-да).
rotor
03.01.2010 17:24
для екекрп2: ЧЕМ ЭТО АВРО НА ГОЛОВУ ВЫШЕ?
Название рус: Бритиш Аэроспэйс Авро RJ 85

Название англ: British Aerospace Avro RJ 85

IATA: AR8

ICAO: RJ85

Производитель: British Aerospace

Страна: Великобритания

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный

Дополнительно: Первый полет самолет совершил 23 марта 1992 года. Кроме RJ 85 в семейство региональных самолетов от British Aerospace входят также RJ 70 и RJ 100. Эти три модели отличаются длиной фюзеляжа и некоторыми техническими характеристиками.

Первоначально производство планировалось в Тайване, однако затем было перенесено на заводы British Aerospace.

Варианты написания (синонимы): Бритиш Аэроспэйс Авро RJ85, British Aerospace Avro RJ85

Двигатели: AlliedSignal LF-507

Размеры: Размах крыла (м): 26.21
Длина самолета (м): 28.60
Высота самолета (м): 8.61
Площадь крыла (м2): 77.3

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров: от 85 до 112

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 43.998
Пустого снаряженного (т): 24.6

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 763
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 2130
rotor
03.01.2010 17:45
Зокнай:

rotorчук.
Папрашу Ан-70 в России не предлагать.Есть же друзья у Вас(поляки там, америкосы).
А вот по Ульяновской Ан-124 с двиг.от ЕADS можно поговорить завсегда

"РУСЛАНУ" уже перевалило за 30 лет. Неужели, если на жигули поставить двигатель от мерса, то "копейка" поедет как мерс? И к вашему сведению, Росия возобновила финансирование АН-70.
Ага-ага
03.01.2010 17:55
rotor: И к вашему сведению, Росия возобновила финансирование АН-70
Имела право застолбить своё участие в проекте на случай развала, она и сделала это. А то после выборов хрен чё докажешь, может быть.
rotor
03.01.2010 18:17
для Ага-ага: Причем тут выборы? Никакой ты не ара, в твоей голове рабское мышление. Такие как ты после смерти сталина плакали и с моста бросались. Неужели ты думаешь, что проект АН-70 зависит только от юща или пукена? Шо с вами сделал путивизор за 10 лет?

Кстати скачай фильм снятый за бюджетные бабки росии "На игре". Сюжет для подростков. Главная мысля кина- убивать реально людей, так же просто как в компьютерной игре.
Ага-ага
03.01.2010 18:20
Следите за политикой, а не флудите.
екекрп
04.01.2010 10:14
2 екекрп - эмбраер и крж- не их ниша , боинг не выпускает самолетов меньше 10-110 мест , считая это невыгодным - расход не намного меньше , но в 60 местный сотню не запихать . Кстати эмбраеру боинг помогал проектировать и строить и основной потребитель эмбраеров штаты .
Пример - в гтк россия 148 и 735 . 735 20-летние с налетом 50000 , 148 новый . В 148 68 кресел в 735 114 . В 148 мона возить тока багаж - больше не влазит ничего - в 735 влезает все .У 148 40 тонн взлетная у 735 59 . А теперь рейс спб-шрм . При той же загрузке 68 паксов и скорости расход 148 1, 9 , 735 2, 3 . Тока если к 68 паксам добавицца 20-30 паксов и груз .... Посему пахомов и говорил в свое время - самолет этот нам не выгоден но его навязывают , посему будем имитировать эксплуатацию . Кстати слеплен 148 криво - это видно невооруженным глазом . Посадочные скорости больше боинговских - как это ни смешно . Нет технического регламента - не создали еще .
rotor - дак вы же сами ответили - при взлетной на три тонны больше у авро масса снаряженного на две тонны меньше
Дальше обиснять ? У ан148 получаецца то же что у 140 - перетяжеленный планер и как следствие либо паксы - либо керосин . У 735 при 16 тоннах заправки пролазят все пассажиры . А ан70 нахрен никому не сдался - везде бетон , а рамповые самолеты сейчас нахрен никому не надо - тока если в африке оружие зулусам возить .
рамповый екекрп
04.01.2010 11:19
Если мы говорим о военно-транспортных самолётах, то они только рамповые и могут быть. Военная техника в них по другому не влезает))).
Аригато годзаимас
04.01.2010 11:41
рамповый екекрп:
Если мы говорим о военно-транспортных самолётах, то они только рамповые и могут быть. Военная техника в них по другому не влезает))
-----
Можно и по другому - ставить летающие приставки "Чайна мобиле"

в виде бамперов и глушителей с пропеллером.

"Антонов - 500" приставка может быть будет называться.....
АН-148-100
04.01.2010 12:08
Посадочные скорости больше боинговских - как это ни смешно

ай да придурок с горочки спустился, и вся твоя болтовня это чёс, жалко что ты дебил сам в свои выдумки веришь, расход 1.7 против 2.5, скорости 210 против 230.

Кстати слеплен 148 криво

это ты как косоглазый говоришь, или криворотый?
АН-148-100
04.01.2010 12:14
екекрп:

индеец, у ан148 своя ниша, у боинга своя, глупо сравнивать самолёт с 70 пасами и 120, везде свои плюсы, а самый большой это откаты, каторые ты за ан148 никогда не получишь, поэтому особо приблежённые и будут отказываться.а конкурент боингу уже строится, в январе сертификационные полёты.и ещё лично вам просьба, не знаете не говорите про ан148 ничего, ваши фантазии, ваши илюзии, а особенно ваше мнение пускай остаётся при вас, спасибо!
Зокнай
04.01.2010 12:25
Ан-148-100.
Мы будем горой за Вас, ежели сообща поставим Сатурновский SAM148(перед.146).
Жить будет горбатый 40 лет самое малое.
АН-148-100
04.01.2010 12:32
Зокнай:
лучше ссж д436, может тогда быстрее сертифицируют, проблема же в движках
RVC
04.01.2010 12:58
Однозначно , надо покупать Ан-148. Дешево и надежно!
Denik
04.01.2010 13:17
2 екекрп
148 не предназнен для чартеров, равно как и 735. Из Питера если и возят(возили) или, то только от бедности. Из старых самолетов самолетов на чартерниках еще более ли менее нормально можно эксплуатировать 737-400 и так-сяк 300. Но есть одна проблема: из Египта с полной загрузкой они дальше Киева практически никуда не долетают.
Хотя у нас те же МАУ закупили под чартеры 737-800, прямо с завода.

Теперь ситаем мифическую задачу - чартер Питер-Шарм на 148E и 735. Дальность - 3600.
737-500
130 пасс.
OEW - 32т +пас - 13т =45 т + 15 т на топливо, дальности хватит.
лететь - 3600/800=4, 5+взлет посадка=4, 75
расход топлива 4, 75*2400=11, 4 - реально до 12, 5т - взлет. на 1 пас - 96 кг
148-100E
80 пасс.
лететь - 3600/830=4, 3+взлет посадка=4, 5
расход топлива 4, 5*1600=7, 200 - реально до 8т - взлет. на 1 пас - 100 кг

разница 3$ на пас. 240 на рейс - окупается отказом от использования трапа ).
148-200 или 158 -(95-99 мест)-????

Мое мнение - с выходом 158 и ССЖ 737-500 дружно пойдут на свалку, а 737-600 не купят т.к. цена нового вопроса - 55 млн.

RVC
04.01.2010 14:17
Думаю, что антоновцам надо бы еще на 1 метр длину вставки увеличить, что они планируют для 158-го.Тогда бы с бобиком сравнялись бы. Но по видиму уже все расчитано при начальном проектировании.
Однозначно и 148 надо покупать пока-что на внутренних линиях.Украина , не Рассея , но при хорошей загрузке можно и на внутренних линиях денежку рубить.Ставку сделать на максимальную бюджетность и количество пассажиров и порядок.
Denik
04.01.2010 15:51
Изначально 148-200 планировалось удлинять на 5, 2 м, т.е. где-то до 120 мест - действительно что-бы 735 извести. Но с нагрянувшим кризисом даже размерность 735 оказалась избыточна. Сейчас вроде делают всего 1, 7м (точных данных в виде рисунка или фотки передней вставки нигде нет). Заодно решили сделать самолет точно в размерность ССЖ. В будующем скорее всего сделают и на 5, 2 удлинение. (До конца кризиса года 3 еще есть, там заодно МС новый редукторный движок обещает). Удлинение реально проектировалось как минимум с конца 2004 года. А пока для АНТК интереснее рамповый нарисовать. Получится что-то типа Ил-112В, только в 2 раза больше г/п, в 2 - 2, 5 больше дальнось, в 2 раза больше скорость.
екекрп
04.01.2010 17:36
АН-148-100 - слюшайте уважаемый , расходы взяты мной из заданий на полет в штурманской . При одинаковой загрузке разница 737-500 с 148 всего 400 кг . И это двадцатилетний боинг с налетом 50000 - для справки у ту134 при налете за 40 стекла трескаюцца потомучта фюзеляж играет а до 50 они уже на помойке все . От ан148 , судя по качеству сборки , одно воспоминание к такому налету останецца . А если учесть , что за адын такой 148 мона купить четыре таких боинга - по-мойму становицца понятно , почему запихать это творение удалось тока государственной ГТК за наши с вами бапки из наших налогов . А скажите - почему переучивание одного пилота на ан стоит 1, 100, 000 рэ ? И это в хохляндии без тренажера . Для примера на арбуз стоит 480, 000 все целиком . Видимо кормиться с этих двух самолетов буит и ульяновкий завод , и жуликоватое антоновское КБ . Я могу цены на комплектующие озвучить - вообще фишки вылезут - арбуз по сравнению со 148 просто дешевка . Вы откройте глаза - ремонт Д30 от 154 стоит как чек на CFM , который в пять раз реже делать надо . Потому и сливают наше все , кто в здравом уме . А дальше буит тока хуже - потомучта надо с десятка летающих машин накормить ораву их криворуких строителей .
Denik - я реальные цыфры привел . Вот када он в шарм слетает (не скоро потомучта не сертифицирован нигде ) буит разговор . Пока разница на его единственном рейсе с 735 400 кг в одну сторону . ССЖ за 4 часа сьел 8 тонн (из интервью с испытателем на рейсе новосиб - москва )по факту на 11600 - это всего на тонну меньше 735 . Охота фантазировать ? Посчитай тада скока у 148 пролезет при заправке 12 тонн и снаряженной массе 26 притом что взлетная 40 . Как-то тоскливо . ВСЕ кампании россии уже переориентированы на иномарки . Все , что может наш дерьмопром - тянуть бюджетное бабло под прикрытием патриотических лозунгов . Эти бапки могли бы помочь пенсионерам , бездомным детям и больным . Вместо этого на них греют руки профуры от авиапрома .
Да - насчет удлиннить 148 - он и так не летит нифига , а с бОльшей массой жрать буит как 134 .
кипяток
04.01.2010 17:41
Надоело, ей богу. Свои самолёты надо проектировать и производить. Альтернатива -лицензия на производство самолётов Эрбас и Боинг. Лицензия на производство Ан ? Трагикомедия. Уссаться мона.
Другой
04.01.2010 18:09
Да? И вы уверены, что вам продадут лицензию и самое главное - СОВРЕМЕННЫЕ технологии?)))
Вон уже кто-то "купил" OPEL. Так там несчастные технологии штамповки/сборки/окраски жестянных банок на 4-х колесах. А вы надеетесь на передачу стратегических технологий теми, куда нацелены ваши МБР?)))) Ну-ну, поинтересуйтесь в качестве примера заодно о блокировании расширения российского пакета в EADS. Хотя пожалуй на Б-737-500 дадут и линию в Ульяновск отправят. "На тебе Боже, что нам негоже" (с).
Pit .
04.01.2010 18:09
2 Бутявка:
"Верх глупости и цинизма - выдавать за достижение тупую трату сотен зеленых лямов государственного (или урванного у "инвесторов" под госгарантии) "бабла" на закупку (ессно, с нехилыми премиальными-откатами) выбранного "на глазок" оборудования для производства неизвестно чего (типовой конструкции до сих пор нет), неизвестно кем (даже минимального объема квалифицированных работников до сих пор нет), и в неизвестных объемах (контрактов практически нет)!" - выбросьте из этого списка фразу про отсутствие типовой конструкции, и всё сказанное можно будет применить к Ан-148.
"Судя по постам, у вас явно не все в порядке с наследственностью((((( Подумайте. Если есть чем((((" - вот ещё один достойный пример аргументации в пользу превосходства Ан-148! Так держать!
okey
04.01.2010 18:36
боинги и айробусы тоже не сразу получились.Тал что у нас все получится , Россия вперед, Ан-148 это только начало
Denik
04.01.2010 18:54
2 екекрп
крики дельта=400 кг уже обсуждали, дверия у многих не вызвали.
Докажите фотками бумаг с весами и временами полета и ожидания вылета, т.к. последние дни 2009 все неслабо засыпало и вылеты задерживались до 20 мин.
RVC
04.01.2010 18:57
okey:

боинги и айробусы тоже не сразу получились.Тал что у нас все получится , Россия вперед, Ан-148 это только начало
----------
Присоединяюсь! Ан-148, Ан-158 будут прорывом в будущее!... Кто не присоединился к тренду - сливает!...
Пьяный сапожник
04.01.2010 19:00
Интересно, а куда подевались ники Denis, Ку-Ку и иже с ними? Отдыхают до 11? Или уже их сменили? Так хорошо перед сном было прочитать, что на этапе лётных испытаний нельзя определить топливную эффективность, или "Самолёт взлетает, но с трудом...""
Denik
04.01.2010 19:23
Еще про 737ые. Если с часовым расходом вопросов нет, то крейсерская скоость у каждого борта своя:
- для новых зависит от количества и расположения хлопунов:
http://spotters.net.ua/file/?i ... - пол года борту
http://spotters.net.ua/file/?i ...
- для старых еще и от количества заплат:
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
.
Пройдет несколько лет
04.01.2010 19:39
И сотни SSJ заполонят небесные просторы многих стран мира!
екекрп, ну не надо ТАК врать!
04.01.2010 19:58
Ан-148 скушает 1900 кг из Питера до ДМД, 1700 кг из Питера
до Шарика, от запуска ВСУ до выключения двигателей.

У 735 на таком же маршруте 3200 кг до Шарика и 3500 кг до ДМД.

Не надо сравнивать расход 735 на эшелоне 2300 кг/ч с расходом
Ан-148 за 1 час 5 минут полёта, с рулением, ВСУ, взлётом и набором
высоты.
екекрп, ну не надо ТАК врать!
04.01.2010 20:05
Суперджет при полёте Новосибирск - Москва, взлётный
вес 40 тонн, весь полёт со включённой ВСУ, заправка 12
тонн, остаток 8 тонн, 500 кг ВСУ, время от взлёта до
касания (с учётом двух демонстрационных проходов над
ВПП в Жуковском) 4:30, расход 7500/4:30 = 1600 кг/ч.
екекрп, ну не надо ТАК врать!
04.01.2010 20:12
екекрп, Вы просто врун и безграмотный флудер.

Оперируете искажёнными цифрами. Сравниваете почасовой расход на
эшелоне 735 с полным расходом, включающем расход на земле, Ана-148.

Приводите идиотскую журналажу про Суперджет, в которой 4, 5 часа плюс
два пролёта над ВПП журналажники округлили до 4 часов.

Так нехорошо, дорогой екекрп!
Дятлоквондо
04.01.2010 20:47
екекрп:

2 екекрп - эмбраер и крж- не их ниша , боинг не выпускает самолетов меньше 10-110 мест , считая это невыгодным - расход не намного меньше


Суперджет-100, вмещающий 86-108 пассажиров, жрёт 1700 кг/ч

737-600, вмещающий 110-132 пассажира, жрёт 2200 кг/ч.

Скорости у них одинаковые. (В отличие от 735, который ползает со
скоростью 0.74)

Расход топлива на пассажирокилометр у Суперджета примерно
такой же, как и у 737-600. Эксплуатационные расходы у Суперджета
тоже пропорционально меньше.

В этом, собственно, и достижение. До этого уменьшить эксплуатационные
расходы, в том числе и топливные, пропорционально пассажировместимости,
не удавалось никому.
Denik
04.01.2010 20:51
при этом ССЖ и 148 стоит в 2 раза меньше 737-600
RVC
04.01.2010 21:02
Denik:

при этом ССЖ и 148 стоит в 2 раза меньше 737-600

Хочу отметить - пока стоят 2 раза меньше! Поэтому надо заказывать обязательно в этом , следующем году. Раскрутятся заводы - цена пойдет вверх. По крайней мере на 15-25%...Так, что вскакиваем в тренд , пока он формируется.
АН-148-100
04.01.2010 22:42
екекрп:
Для примера на арбуз стоит 480, 000 все целиком

ты где такие цифры взял, если не знал то знай, что переучивание в тулузе на эрбас стоит 48 тыщ

для справки у ту134 при налете за 40 стекла трескаюцца потомучта фюзеляж играет а до 50 они уже на помойке все

нука пример приведи, когда это стёкла трескались от игры фюзеляжа

Я могу цены на комплектующие озвучить

нука, давай интересно ещё один бред послушать, а вообще интересно узнать кто вы, раз вы имеете доступ заданиям в штурманской, да ещё и оперируете цифрами на комплектующими, и при всём при этом приводите доводы о ан148 не разу не попав в точку, всё время выдумываете
Шурикс
04.01.2010 23:53
Так, ну, чего, фанаты попилджета?
Вот уже третий Ан-148 выходит на регулярку, вот-вот поднимут ещё два борта.

При этом
за ПОЛГОДА
про состояние попилджета
НЕТ НИ ОДНОЙ хорошей НОВОСТИ.

Натурально. Может, их потому и не строят, что смотри название ветки?
273
05.01.2010 00:34
2Шурикс:
Не ликуй, Аллах не любит ликующих!( http://www.islam.ru/child/qura ... )
Dятел
05.01.2010 01:15
Шурикс, Вы случайно не с ИФК связаны?

Чо слышно по этому поводу?

" ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), ОАО "Авиалинии Дагестана" (South East Airlines) и правительство Республики Дагестан приступили к практической реализации соглашения о поставках в лизинг самолетов Ан-148 и Ту-204 и о поддержании летной годности поставляемых воздушных судов.

Согласно подписанному в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2009 соглашению о намерениях, авиакомпания South East Airlines заинтересована приобрести у "ИФК" на условиях финансового лизинга 15 региональных самолетов Ан-148-100В в течение 2010-2012 гг. и 2 среднемагистральных пассажирских Ту-204-100В в 2010 г.

Стороны также договорились, что специально созданная трехсторонняя рабочая группа до конца 2009 г. проработает все коммерческие, юридические и технико-экономические параметры договоров лизинга и техобслуживания самолетов. "


Какие 2 Ту-204 идёт речь? Вроде почти готовые были только 053 и 054,
но их под СМ делают. Потенциально остаются только 014 и 015?
Qвоoндо
05.01.2010 01:38
Когда выйдет SSJ в ахуе будут и E-Jets и ARJ и Бомбардье. Таких х-ик как на Суперджете пока не удалось добиться никому
КБСЛ
05.01.2010 02:14
Qвоoндо, Вы банальностями всех засыпали! Портите праздник.
Для Qвоoндо
05.01.2010 10:09
Вы единственный и неповторимый, кто знает его характеристики!
Кстати, а где ваш друг Дениска? Он тута как то сувениры предлагал из планера ССЖ. Пора брать.
Зокнай
05.01.2010 10:33
Горбатому двигл. SAM148(от 146)!!!
Yaroslav
05.01.2010 10:38
да только хде ж его взять ? для ссж не хватает - погосян места себе не находит, а тут еще для ласточки ))
1..181920..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru