добавлю, сегодня гтк россия получила 2ой ан148 под номером 61702
да здравствует ан 148, с новым годом гаспода
Dятел
30.12.2009 20:44
Это мы уже давно знаем, а вот что такое "техаптечка 200 кг" и "опцион 500 кг"?
Фраеррр
30.12.2009 20:56
Ан-148 переиграл SSJ
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Вот именно "переиграл". Игроки от авиапрома, блин.
С соседней ветки----
---Инициативный:
Как я понимаю тот же Ан24 и его варианты заказывали МГА и ВВС СССР. Соответственно и ТЗ составляли, курировали проэкт военпреды и спецы ГосНИИГА. Отсюда большая серийность и успех проекта в целом.
А тут Ан148. Кто заказывал? Сделали и кушайте? Сомнительное мероприятие.-------
Не долго музыка играла.
DVL
30.12.2009 22:42
2 Олег Алексеевич:
Поздравляю ваш отряд , тем более что праздник-то двойной. Сегодня Киев и Воронеж выкатили серийные машины. А благодаря этому, тысячи ( а может и десятки тысяч )причасных и неранодушных к Ласточке имеют сегодня настоящее Предновогоднее настроение.
Фраернулся? Заказывали музыку в то время не МГА и ВВС а Политбюро. Что прикажешь делать, идти за добром к Кремлевской стене?
АН-148-100
01.01.2010 00:51
техаптечка, 200 кг-переднее колесо, основное, запас гидрожидкости, водило., короче говоря с экипажем в9 человек, 2 пилота, 2 итс, 5 проводников, вес 26100кг(bow)
Dr_Dan
01.01.2010 00:57
Уважаемые господа, поздравляю с Новым Годом!!!
Неоспоримое преимущество Ан-148 перед SSJ - это аэродинамическая схема верхнеплан. Да, для пассажирского самолета более предпочтительна схема с нижним расположением крыла, но для эксплуатации на грунтовых, снежных и аэродромах с плохим состояние покрытия ВВП - верхнеплан незаменим!!! И как показывают расчеты, я работаю на АНТК Антонов, эффективность эксплуатации Ан-148 выше по сравнению с SSJ, ведь "Ласточка" может сесть на ближайший грунтовой аэродром, сэкономив при этом топливо, предназначенное для подлета к аэродрому с качественной ВПП.
Как признались по телефону моему коллеге сотрудники "КБ Сухой", для России с ее аэродромами, Ан-148 намного предпочтительнее!!!
UR74010..........
01.01.2010 02:47
Грунты в Еврапейской части Рф и Украины, как для лайнеров 2 класса экзотика.Для вахтовых перевозок в Запод Сибирь или острава Франса Иосифа тут АН-148\158 то что нужно. Высоко расположеное крыло с трдд под крылом , тоже для СНГ отлично. Одно плохо и хранически, нет аварийного слива топлива на 148, 124, 70, 225, 22. Катастрофа 124 0103 13.10.92 , показала что был бы слив Горбику, удалось дотянуть до грунта Бородянки на 1 трдд с 0.7 , пожар был не такой страшный с 40 тонами топлива. Важают что массы взлет и посад АН-148 тотожны, зачем слив нужен. Как МГА тоже думало зачем, кислородное оборудование для паксов при разгемертизации салона.Как случилось в 88 на 154б Тбилисси-Одесса задумались про КО для паксов и 3 минуты снижения до 4200м.В ситуации как АН-148 , взлетает с полной заправкой тут пожар ТРДД, ППЗ-148 отказ как Ил-76 Баку, шасси убрали. Давай крутить 2 на 180 , шасси не выходят аварийно(усложним модель ситуацию).Времени нет по шасси разбиратся, нужно падать срочно ибо трдд горит и ппз по отказ.Был бы слив с ТС , за то время пока ВС, будет маневрировать на вынужденую, можно было бы уменьшить риск возгорания топлива, аварий сливом топлива, при посадке на "пузо".Так в моделируемой ситуации АН148 , падает на фезюляж, глушим на приземлении один трдд, тс наполняем СНГ , "едим" на "пузе"(без выпущиных шасси ибо отказ по выпуску)и cщитаем искры за ф-ляжем, какая образует "факельное хозяйство" при повреждении герметичности ТС.Ситуация не вероятная, но может возникнуть и слив с ТС нужен в полете на АН-148 и особо на 158 й. Помним Чернобыль, не кто не думал что случится а случилось так что разрабочеки РБМК-1000 и в страшном сне увидеть не могли в принципе .ЧАЭС класика ситуации когда, все невероятные факторы и ошибки-халатности, образовали катасрофу, которой и в теории быть не могло.В смысле теории катастроф АН-148 имеет слабое место по авиарийному сливу топлива как и 124, 225, 70, 72\74.
КТВ
01.01.2010 03:52
- Я, хохол с гаплогруппой - R1a - намного большим славянским процентом за 55..., - чем у кого-либо...
В новый год:
- На столе все, что хотел... Красной икры нет... - Икра 500г в холодильнеке - не хочу........
- Пью - Красные вина... - Своиииии
- И Вам желаю!...
то UR74010...:
01.01.2010 13:28
Вы немного путаете, АРСЕНАЛОВ в Киеве реально 2 завода один как бы "гражданский" второя как бы вонный так писец пришел к первому с военными там порядок а после Иракского контракта так вообще все в ейфории. Одним из методов спасения АРСЕНА прорабатывается идея обьединения гражданского и военного направления завода ! И это получится на фоне получения контракта с Ираном нужны люди и новые рабочие места !
Да ну???
01.01.2010 14:42
2 UR74010:
Вообче-то, 1-го в два часа Киевского, лучче горилку под сальце, а не по клаве стучать...
А по делу - на Ан-148 аварийный слив нах.. не нужен! По пожару ТРДД - защита на уровне, иначе не прошел бы самолет сертификацию. Ну а если не расчетный вариант (пилот не закрыл таки пожарный кран) - что, от горящего движка еще и сливаемое топливо поджечь? Ну вы и фантаст!
На 5, 5 тысячах летающих В-737 ее тоже нет и не собираются ставить.
На Як-42 есть эта система, и что, хотя бы раз понадобилась?
DVL
01.01.2010 21:13
...На самолетах с газотурбинными двигателями система аварийного слива должна быть спроектирована так, чтобы исключалась возможность аварийного слива топлива из баков, используемых для взлета и посадки, ниже уровня, обеспечивающего набор высоты от уровня моря до 3000 м и последующий 45-минутный крейсерский полет на скорости наибольшей дальности....
Ну заправляют сейчас в "148" 4-8 т., аварийный слив около 10% веса? Сомнительно что это может повлиять на тяжесть последствий. Все топливо слить невозможно, а минимальный его остаток способен уничтожить самолет.
Топливо это слабое место всех самолетов, даже работы Боинга по "безопасному" топливу признаны бесперспективными.
пустячок, а приятно
01.01.2010 21:55
Украина готовит к подписанию контракты на поставку трех самолетов АН-140 на суму свыше $50 млн Лаосу, четырех АН-74 для Египта на сумму свыше $100 млн и двух АН-148 для ОАЭ на сумму свыше $50 млн с дальнейшей закупкой 15 самолетов на сумму около $400 млн, сообщил министр экономики [Украины] Богдан Данилишин.
Согласно его данным, обнародованным в четверг на сайте министерства, уже есть больше, чем 150 твердых заказов и опционов на самолет АН-148.
"Недавно достигнута предварительная договоренность с Ираном о продаже и совместном производстве свыше 70 самолетов этого семейства", – добавил министр.
Он напомнил, что подписан контракт с Индией на модернизацию и ремонт самолетов АН-32 ВВС Индии на сумму свыше $400 млн и с Ираком на изготовление 6 самолетов АН-32 на суму $89 млн.
DVL:Фраернулся? Заказывали музыку в то время не МГА и ВВС а Политбюро ?????????????
DVL, Обкурился что ли?
DVL
01.01.2010 23:14
Ну да, и хочу иконки на рабочем столе, и окна окрывать мышью.
Pit .
02.01.2010 08:34
"Украина готовит к подписанию контракты на поставку трех самолетов АН-140 на суму свыше $50 млн Лаосу" - ого, цена уже перевалила за 15 мегабаксов за самолёт!
Киевляне
02.01.2010 09:57
Нет авиапрома в Украине, нет уже и не будет.
З Новiм роком!
Другой
02.01.2010 12:32
Провокатор "Киевляне" похоже из Сызрани, если даже столь элементарную фразу по украински пишет с ошибкой.))))
Другой
02.01.2010 12:54
Pit .:
"Украина готовит к подписанию контракты на поставку трех самолетов АН-140 на суму свыше $50 млн Лаосу" - ого, цена уже перевалила за 15 мегабаксов за самолёт!
))))))
Похоже в Красноярске не знают что такое "пакетная сделка". Пит, вы в самом деле профан или только прикидываетесь?)))
Если первое, то в качестве ликбеза задайте вопрос - почему индусы в 2008г брали "Герики" по 177 млн. баксов за штуку, а канадцы по 77 за примерно аналогичный борт? Вы ведь не считаете индусов кретинами?
Pit .
02.01.2010 18:25
Другому:
Не надейтесь, я имею представление о том, что такое пакетная сделка. Но чего такого надо навключать в пакет, чтоб стоимость допуслуг была сопоставима со стоимостью ВС? Комплексного тренажёра Ан-140 нет, о лицензии речь не идёт (соответственно перечень поставляемого с ВС оборудования не может существенно превышать обычный "эксплуатационный набор", включаемый в стоимость ВС). Обучение персонала? Да даже если брать выпускников средней школы и учить их по полному профилю на лётчиков и ИТС 5 мегабаксов на это хватит за глаза. А речь, напомню, идёт о сумме СВЫШЕ $50 млн. Считаем... Думаем...
Pit .
02.01.2010 18:27
P.S. Возможно я ошибся, и КТС для Ан-140 имеется. Но в любом случае, не будет же он стоить как самолёт в целом. И не факт, что его Лаос купит. Так что вопросы остаются.
rotor
02.01.2010 19:03
для Pit .:
Слыш, думатель-считака чужих бабок. Ану прикинь куда дались 2 ярда бюджетных бабок при разработке летающего макета-фуфловтирателя, под названием ссж-100? И прикинь, почему разработка АН-148(которвй уже на маршруте) обошлась в 600 лимонов баксов, причем из этих денег нету ни одной копейки из бюджета.
Pit .
02.01.2010 21:12
2 rotor:
Ага. Прсото бабки на Ан-148 были заработаны на построенных на небюджетные деньги Ан-124 (согласен, заработать тоже надо суметь, но средства производства покупались отнюдь не на свои!), а бюджетные деньги РФ, потраченные на переоснащение ВАСО под производство Ан-148 и закупку комплектухи на первые машины скромно не включены в скромные 600 миллионов. А вот потраченное на гораздо более серьёзное оснащение КнААПО бабло учтено до копейки и даже с превышением!
Вперёд, математеги!
Pit .
02.01.2010 21:14
2 rotor:
И ещё немножко. Как обычно бывает у АнАФанов, когда кончаются аргументы, в ход идёт грубость и хамство. Уважаемый, я пропустил момент, когда мы выпили на брудершафт?
rotor
02.01.2010 22:31
для Пита без брудершафта.
Скоко инветоры вложили своих денег в ссж-100? Почему в антонов вкладывают бабки инвесторы а в ссж-100 нет? Почему ни одна б--дь околоавиационная тут на форуме не сказала, что АН-148 первый самоль на территории бывшего сссра, спроэктированный, по безбумажной технологии. Вся разработка и документация -в цифре.
UKKT
02.01.2010 22:54
2 Rotor
А в чём преимущество "безбумажной" технологии?
rotor
02.01.2010 23:03
А в чём преимущество "безбумажной" технологии?
Для совдеповских заводов, которые используют станки, вывезенные из германии- нет преимущества. А для современных автоматических линий, это готовая программа для работы.
Alexz2
02.01.2010 23:07
rotor:
Насколько точна безбумажная технология и как часто встречаются в ней ошибки или все также зависит от квалификации специалиста?
***
02.01.2010 23:09
По поводу технологий: на 01-01 (UR-NTA) в полёте была такая особенность - самопроизвольно открывались полки. А на земле - хрен закроешь. Доработка напильником помогла. Было-ли такое на Воронежских?
Alexz2:
02.01.2010 23:16
rotor:
А как на сборке без бумаг, разводка кабелей, монтаж трубопроводов и т.д., там ведь станки с ЧПУ не применишь?
rotor
02.01.2010 23:18
Насколько точна безбумажная технология и как часто встречаются в ней ошибки или все также зависит от квалификации специалиста?
Вся техника в развитых странах, уже давно так проектируется. Погуглите и почитайте на досуге про "сквозной САПР".И поймете насчет вероятности ошибок.
Homer Simpson
02.01.2010 23:19
а не ту 334 первым в снг был создан без использования бумаги?... опять несоответствия, затрахали эти хвалители 148 и негодовальщики по ссж 100
Alexz2
02.01.2010 23:25
Homer Simpson:
Ветка специально создана, чтобы восхалять Ан-148 и ругать ССЖ.
rotor:
А технологию изготовления тоже автоматом прописывают, или такое понятие исчезло?
макс2
02.01.2010 23:27
молодцы антоновцы
макс111111111
02.01.2010 23:28
молодцы антоновцы
rotor
02.01.2010 23:37
Homer Simpson:
а не ту 334 первым в снг был создан
Я говорил об реальных самолетах, которые летают и возят пассажиров, а не про летающего макета-фуфловтирателя, для прикарманивания бюджетных бабок.
Для ротора
02.01.2010 23:51
Сопляк ты ещё выводы какие-либо делать
Homer Simpson
03.01.2010 00:09
ротор, так вот мало ли что ты имел ввиду, первым был 334.
rotor
03.01.2010 00:28
Homer Simpson: Это тебе останкино сообщило?
Туполев Ту-334
Проектирование Ту-334 началось в 1988 году. Закладывая проект нового "ближнемагистральника", АНТК пошло по пути широкой унификации многих элементов ...
Специально для Pit .:
03.01.2010 00:36
А три годика назад все было иначе:
«Всё идёт по графику, — заверяет Погосян. — Всего для лётных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу лётных испытаний мы планируем всего за год». Ранее замгендиректора «Сухого» Владимир Присяжнюк сообщил, что в 2008—2010 годах на КнААПО планируется собрать 100 SSJ (в 2008 году — 10, в 2009 — 30 и в 2010 — 60) для внешнего и внутреннего рынка.
SSJ — единственная надежда российского авиапрома. Если по каким-либо причинам проект сорвётся, на российском гражданском авиастроении можно будет ставить крест.
«Объективных проблем сейчас у проекта нет, всё будет зависеть от менеджмента компании, — говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. — У них есть всё: политическая поддержка, финансы, в том числе госпомощь, нейтрализация Ан–148 как ближайшего конкурента».
Государство поддержало проект как в форме прямых инвестиций, так и в виде лоббирования самолёта. По словам пресс-секретаря компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Ольги Каюковой, реализация программы SSJ на этапе до выхода на проектную мощность (60—70 самолётов в 2010 году) требует инвестиций в размере $920 млн. Из этой суммы $304 млн (7, 9 млрд рублей) выделяется государством в период с 2005 по 2009 год в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». Остальные средства компания получает в виде кредитов под гарантии государства. Так, вчера ЕБРР объявил о выделении ГСС кредита на проект SSJ в сумме 100 млн евро.
Другим эффективным инструментом господдержки стал подтверждённый заказ на 30 самолётов SSJ со стороны «Аэрофлота» (51% принадлежит государству).
Решение «Аэрофлота» о закупке самолётов было принято вопреки протестам главы Национальной резервной компании Александра Лебедева (30% акций), который лоббировал украинский Ан–148. Первый SSJ «Аэрофлот» получит в ноябре 2008 года.
Газета «Газета», № 220, 30.11.2006
Комментарии как говорится.....
Pit he-he
03.01.2010 01:46
Ты реальны далбаеппппп. Тебе уже не один раз это говорили - ты уходишь на дно. А потом как сраный финикс из пепла. Задорлбал уже - убей себя аб стену, дурашка.
Quоoнdо
03.01.2010 01:57
то Специально для Pit. Так все и есть. все правильно в статье написано. Просто небольшие задержки.
Согласен
03.01.2010 02:01
to Quоoнdо:
Ты еще здесь, дурашка?
P.S. Большой брат не дремлет
Quоoнdо
03.01.2010 02:05
Согласен:
выбираете выыражения пожалуйста. Если вам больше нечего сказать о программах CRj, E-jets, ARj-21, MRJ, C-Series Ан-148 и других, то не стоит тогда безосновательно наезжать на Суперджет. И тем более! не стоит без толку флудить на авиафоруме. Помните, это профессиональный ресурс, и мнения здесь лучше выражать аргументированно.
Согласен
03.01.2010 02:14
1 выражения выбираю очень тщательно
2 на суперджет не наезжал ни разу(не обольщайся - ты и суперджет две болщшие разницы)
3 про флудить - от кого я это слышу?
4 я то помню, как ни как авиаконструктор, хоть и бывший, а ты здесь каким боком, юрист, если не ошибаюсь?
Quоoнdо
03.01.2010 03:37
А я здесь потому что я раньше работал в авиации, не плохо разбираюсь в ней и хотел бы помочь нормальным людям и всякому быдляку.
Согласен
03.01.2010 04:08
А чего так занервничал? Нормальмые люди и быдляк не понимают своего счастья, отказываются от твоей помощи? Или потому , что ты их так достал, что называют тебя всякими нехорошими словами?
Pit .
03.01.2010 09:27
2 rotor:
"Скоко инветоры вложили своих денег в ссж-100?" - так скока? Поинтересуйтесь списком инвесторв обоих проектов. Вас ждут увлекательные открытия.
"Почему в антонов вкладывают бабки инвесторы а в ссж-100 нет?" - ещё раз, поинтересуйтесь списком инвесторов. Вот и некто "Специально для Pit" привёл выдержку, из которой следует, что государство даёт денежки в кредит (а не в виде целевого безвозмездного финансирования) и в проекте наличествуют другие инвесторы.
"Почему ни одна б--дь околоавиационная тут на форуме не сказала, что АН-148 первый самоль на территории бывшего сссра, спроэктированный, по безбумажной технологии." - видимо в том числе и из-за постоянного называния АнаФанами всех, имеющих точку зрения чуть отличную от их собственной, словами типа "б--дь околоавиационная". Удачи в Ваших начинаниях, продолжайте в том же духе!
2 Специально для Pit .
Что тут комментировать? Вы хотите признания от меня очевидного факта, что проект отстаёт по срокам реализации? Да, так и есть. Дальше что? Как там с выдерживанием сроков реализации у финансируемого за счёт госбюджета РФ (через ИФК) Ан-148? Всё ок?
2 Pit he-he:
О, а вот ещё один пример вежливости и аргументированости в постах АнаФанов! Так держать! Чем больше подобных сообщений, тем быстрее люди поймут, с кем имеют дело!
Для Ротора
03.01.2010 09:52
КАКОЙ МЛЯДЬ САПР И БЕЗБУМАЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В 1988 ГОДУ В СССР?
Мальчик, если в 88 году ты ещё в коляске ездил, то поспрашивай вначале у взрослых.
striker
03.01.2010 13:59
Взрослые говорят - САПР в 88 году теоретически был. Как довесок к АСУ.
Безбумажных технологий - не было.
да здравствует ан 148, с новым годом гаспода