Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..3031

2 miserecordia et justid:
26.12.2009 14:29
А что так печально? Процесс ведь идет и никто его останавливать не собирается. И летают самолетики.
Johny-18
26.12.2009 14:30
ан же русский, от украины только название осталось и собирают в воронеже!
miserecordia et justid
26.12.2009 14:32
Нехватало еще чтобы процесс остановился. Только время уходит а конкуренты не дремлють.
Поправка
26.12.2009 14:51
Просто прохожий:
А не обратили ли вы вниманиние, что даже уважаемый вами аэрофлот (на котроый приходилось чуть ли не 50% заказов - а сейчас только 10 самолетов) говорит:
"Скажем так, SSJ – это неизбежное зло, с которым придется мириться"
----
Справедливости ради, это говорит Лебедев, а не Аэрофлот. Аэрофлотовские чиновники предпочитают помалкивать, поскольку это оставляет им больше пространства для маневра при закулисной торговле.
Quоондoo
26.12.2009 14:55
SSJ- это лучшее что сделал отечественный авиапром за 20 лет
Шурикс
26.12.2009 14:56
Справедливости ради, это говорит Лебедев, а не Аэрофлот.

Справедливости ради, никто из аэрофлотовских не кинулся опровергать Лебедева.
Quоондoo
26.12.2009 15:00
Через 10 лет сотни Супреджетов будут летать на прямую из России в Европу и Азию минуя гигантские трансатланические и тихоокеанские хабы
Поправка
26.12.2009 15:02
Шурикс:
Справедливости ради, никто из аэрофлотовских не кинулся опровергать Лебедева.
----
А почему его, собственно, надо опровергать? Аэрофлот должен реагировать на слова любого миноритарного акционера?
Точка ру
26.12.2009 15:14
Просто прохожий:
А не обратили ли вы вниманиние, что даже уважаемый вами аэрофлот (на котроый приходилось чуть ли не 50% заказов - а сейчас только 10 самолетов) говорит:
"Скажем так, SSJ – это неизбежное зло, с которым придется мириться"
----
Да. И вполне нормально заставить их мириться с этим "злом", а не на иномарках наваривать. Это нормально в государстве - протежировать продукцию собственного авиапрома, а в гос. кампаниях - тем более! А несогласные с этим чиновниики должны искать трудоустройства в иных организациях.
Летнаб
26.12.2009 15:34
Точка ру:


Это нормально в государстве - протежировать продукцию собственного авиапрома, а в гос. кампаниях - тем более!


Естественно. Тем более, что для экономики страны эффект будет колоссальный, в тысячи раз превышающий какую-то прибыль аэрофлота. Которая к тому же на 50% идет в частные руки.
Летнаб
26.12.2009 15:36
Это понимают везде, но только не у нас. При том что характерно, у нас толпы либеральных "экономистов" с пеной у рта будут доказывать обратное
Quоондoo
26.12.2009 15:39
люди вы не правы! Будущее за SSJ!Это лучший региональный самолет этой планеты
нект о
26.12.2009 15:57
2 Летнаб и точка.ру
Не надо сразу замахиваться на крупные цели. Попробуйте начать с малого. Потребуйте от правительства "протежировать" продукцию собственного автопрома и телерадиопрома. И скромненько так начните с себя. Жигули в гараж и "Рекорд" или "Витязь"(кажется?) в гостинную. И требуйте этого от друзей. Лоббируйте, это не сложно! Хвалите эту продукцию, как-то склоняйте их к выбору. И постепенно все пойдут за вами. Или однажды придут за вами. Тут всё от вас зависит. Насколько активны будете. :))
ЗЫ. Кстати и эффект будет, ведь продажи самолётов гораздо ниже чем автомобилей.
Точка ру
26.12.2009 16:23
2 нект о:
А я думаю, что замахиваться надо именно на крупные цели. И начинать как раз с авиапрома.
По ряду его специфических особенностей.
MAX
26.12.2009 16:40
Quоондoo:

Никакого режима наибольшего благоприятствования не было.

Это вранье.

Через 10 лет сотни Супреджетов будут летать на прямую из России в Европу и Азию минуя гигантские трансатланические и тихоокеанские хабы

И это тоже.

люди вы не правы! Будущее за SSJ!Это лучший региональный самолет этой планеты

Ну, и это.
UR74010...
26.12.2009 16:41
Quоондoo:

люди вы не правы! Будущее за SSJ!Это лучший региональный самолет этой планеты

26/12/2009 [15:39:32]
Мундель планеты земля. Только SSJ отпаганил и людей что его создают позоришь.
Летнаб
26.12.2009 16:48
нект о:

А у Вас какое образование?
Pit .
26.12.2009 18:10
Прохожему и Шуриксу:
Посмотрите на реакцию генерального ГТК на Ан-148. Сравните с АФЛ.
Ссылки на АэроСвит не давать - от них на Ан-148 пока только номер рейса и продажа билетов. Посмотрим что будет, когда они сами возьмут самолёт с Авианта и начнут его сами эксплуатировать.
КТВ
26.12.2009 18:24
Новая инкарнация Квонди - ещё более проницательна
-
Летнаб.
26.12.2009 18:29
Квондя, переходи линию фронта и воюй за нас! Все равно Ан-148 уже реально эксплуатируется. А ЫЫО уже даже пиарить перестали.
КТВ
26.12.2009 18:38
- Интиресно! Какой будет ник Квонди - после еще 7-10 ОФФов?????... -
Просто прохожий
26.12.2009 23:05
Pit

Будучи довольно разумным человеком, несете, извините, полную ерунду. Все прекрасно понимаете, но продолжаете с пеной у рта доказывать, что несуществующий самолет лучше того, который уже стал на линию. Так что же там у ГТК?
И все же - как вы объясните заказ аэрофлота всего то на 10 самолетов? Набрались уже Боингов и Аеробусов? А кто же остальные то будет брать? И возразите хоть что-то - правда здесь или нет?
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Или здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Не ставьте себя в неудобное положение - ССЖ это однозначно убыточный и провальный проект. Но уже признаться нет в этом сил... Дай бог, чтоб полетел. С паксами конечно....
АН-148-100
26.12.2009 23:06
у меня ощущения что влюблённые в ссж с болью в душе и с валерьянкой в кормане переживают удачи ан148, какой позор, какая ценичность, видят только на растоянии вытянутой руки, одумайтесь олухи, мы же раньше почти все сидели друг сдругом за одной партой в училище, жрали в курсантской столовой за одним столом кусок хлеба, а теперь стали делить людей на пративников и влюблённых в ссж.да, я за ан148, но я не против ссж, я буду рад когда он появится и начнёт летать, но я не буду с пеной у рта обсерать его, и вас товарищи влюблённые в ссж прошу спокойней относится к победе ан148 над ссж.
кстати в гтк планируется начать выполнять 2 рейса в день на ан148, а за эти 6 дней, ни одного замечания от экипажей я не слышал.
Точка ру
26.12.2009 23:39
2 АН-148-100:
Переживать удачи Ан-148 с болью в душе - это просто проявление ограниченности, что ли. Какое это имеет отношение к удачам или неудачам суперджета?
Думаю, что за успех того и другого самолета нам надо только радоваться.
Шурикс
26.12.2009 23:51
Pit .:
Прохожему и Шуриксу:
Посмотрите на реакцию генерального ГТК на Ан-148. Сравните с АФЛ.
-----------
Pit, я порой думаю, что это квондолизка под чужим ником пишет.
Во-первых, кто такой Пахомов в эксплуатации ВС, что его слово весит так много?
Во-вторых, что именно "технический гений" Пахомова успел углядеть в Ан-148 за неполную неделю? Самолёт начал летать, ни одного рейса отменено ещё не было (тьфу-тьфу, стучу по голове), пассажиры довольны, пилоты и ИТС сдержанно позитивны.

Так какое мнение мог Пахомов составить за эти дни, а?
Pit .
27.12.2009 05:55
2 Просто прохожий:
"Все прекрасно понимаете, но продолжаете с пеной у рта доказывать, что несуществующий самолет лучше того, который уже стал на линию." - из технических характеристик этих самолётов я сравнивал только удельный вес (на одного пассажира). По этому параметру Ан-148 проигрывает. В остальном именно технические характеристики я не сравнивал, так что какой из самолётов "лучше" или "хуже" не говорил. А на счёт встал на линию... Вот радости то - в РФ собрали по лицензии самолёт и приняли в эксплуатацию. При наличии собственного аналога. Позорище.
"Так что же там у ГТК?" - у ГТК самолёт простоял почти 3 месяца до первого полёта. И ГД не особо горит желанием реализовывать опцион на закупку машин.
"И все же - как вы объясните заказ аэрофлота всего то на 10 самолетов?" - интересная ситуация. Аэрофлот в порядке реализации контракта на 30 самолётов стал искать деньги на закупку первых 10. А из этого сделали вывод, что остальные 20 он брать не будет. Чем такой вывод обоснован?
"И возразите хоть что-то - правда здесь или нет?" - Вам разжевать построчно обе статьи? Не надоело?
"ССЖ это однозначно убыточный и провальный проект" - ага, а Ан-148 прорывной и прибыльный. Смешно, право же.
Просто прохожий
27.12.2009 06:46
Pit

Апосля всех ваших слов, могу сделать лишь один вывод - дурак вы батенька. Удачи на поприще маразма! :)
Свой
27.12.2009 10:19
Надо бы еще ТU-334 запустить врагам на зло, может потом грызня закончится
striker
27.12.2009 10:39
"Просто прохожий:
Pit
Апосля всех ваших слов, могу сделать лишь один вывод - дурак вы батенька. Удачи на поприще маразма! :)"

А у вас раньше сомнения были?
бывший бортач Ту134
27.12.2009 10:54
Хотелось бы и ТУ334 видеть на линиях!Не знаю, есть ли там бортмеханики, но даже если мне не придется уже летать, то я искренне буду рад, если 148 и 334 будут такими же долгожителями неба России, какими были (и есть!) Ту134, Ан24, Ил-18!
Если, конечно, г-н Погосян не завернет какую нибудь интригу.
КБ Сухого-истребительное КБ! Так пусть же делает истребители!Больше проку и меньше затрат.
Ведь не делает КБ Туполева или Ильюшина истребители!
А то, что SSJ-100 не пойдет как планировали, было ясно сразу!
Да и кто его купит при таком валютном курсе! Если на 737 за 2 указателя числа М в одной компании заплатили 37тысяч евро (с растаможкой), то сколько будет стоить самолет на 90% состоящий из импортных комплектующих!
Да и пойдет ли он (SSJ) воообще? Я сомневаюсь!Просто пустили миллиарды в трубу! А может и по карманам часть рассеялась.
Ан-148-900
27.12.2009 11:08
О чем споры-то?

Испытания SSJ, как пишут, идут успешно.

Если все так хорошо, должны и сертифицироваться.

Подождем. Будет сертификат, начнут делать обещанные сотни машин, все начнут летать и радоваться.

Ан-148 летает, возит пассажиров и вовсе не назло суховцам, а потому, что он есть, имеет сертификат и худо-бедно делается в Воронеже.

Видит Бог, ни в Киеве, ни в Воронеже никакие козни суховцам никто специально не строит. Программа Ан-148 никак не влияет на ход программы SSJ, которому все, как известно, весьма ёмко помогают. Да и конкуренты они весьма условные, т.к. 68 чел. в Ан-148 - меньше, чем загрузка суперлайнера. Посмотрите на ту же Францию: там на коротких линиях летают и ERJ-145, и CRJ100, и CRJ700, и ATR-72, и F70, и F100, и RJ85, и RJ100 и все на своем месте. У нас на все про все 1, 5 самолета и бесконечные дебаты. Предостаточно направлений, где 68 мест Ан-148 абсолютно достаточно.
Ну и пусть себе все летают!
Только стоит ли спешить с раздачей титулов? И "прорывной", и "самый лучший" и "убыточный", и "прибыльный". Что, кто-то может реально все подтвердить и расписаться кровью за все авансы? Не рановато ли?


В любом случае, надо для начала дождаться получения сертификата SSJ. А уж что покажет реальная эксплуатация - поживем, увидим.
Точка ру
27.12.2009 11:27
2 бывший бортач Ту134:
Насколько я понимаю, SSJ - проект не Погосяна, а ОАК. Туполев делает самолеты и Илюшин. И где они? Где Ту-334, к примеру? В сложившейся ситуации вполне логичным представляется объединение усилий самых эффективных производств(как, кстати и делается успешными мировыми самолетостроителями). А распыление средств по многим КБ и заводам не принесет результата и выйдет значительно дороже. Не спешите с причитаниями - разве создание самолета остановлено? И с таможенными проблемами для агрегатов зарубежного производства российского самолета вопрос решается простым росчерком пера. Это не самолет сконструровать. А отклонения в сроках входа самолета в эксплуатацию - это вообще нормальное в мире являение для новых самолетов. Тот же Ан-148, к примеру, должен был поступить в эксплуатацию значительно раньше. В чем причины кликушества-то? И места в российском небе с лихвой хватит, как для Ан-148, так и для SSJ.

КТВ
27.12.2009 14:54
Flugzeug
27.12.2009 15:57
Летнаб, а Вы обратили внимание, что уважаемый Некто увиливает от ответа на вопрос, который Вы ему задали, как на этой ветке, так и на ветке "Новые поставки Ил-96/Ту-204"? Правда там Вы его спросили о том, какое образование он хотел дать детям. Я думаю, это заставляет задаться радом вопросов относительно Некто...
АН-148-100
28.12.2009 22:34
Pit .:

"И все же - как вы объясните заказ аэрофлота всего то на 10 самолетов?" - интересная ситуация. Аэрофлот в порядке реализации контракта на 30 самолётов стал искать деньги на закупку первых 10. А из этого сделали вывод, что остальные 20 он брать не будет. Чем такой вывод обоснован?

как же вы не догоняете что не нужен аэрофлоту мыльный пузырь под названием ссж. ссж это мощная пиар акция на которой некоторые зарабатывают, кто беспошлинно ввозит эрбасы, кто просто в карман деньги расовывает, кто списывает долги, а кто играет на чувствах простых граждан типо квондо, каторые поверили в сказку, каторой нет.очнитесь граждане!!!
КТВ
28.12.2009 22:58
Новые коэффициенты в прогнозировании рисков, сров создания, постройки, ЛТХ, стоимости и эксплуатации - новых самолнтов:

- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- "Коэффициент суперджета №3" - реальные ЛТХ неизвестны...
- "Коэффициент суперджета №4" - стоимость дорогая и больше заявленной...
- "Коэффициент суперджета №5" - не адаптированный к реалиям...
UR74010...
28.12.2009 23:32
"Коэффициент суперджета №5" - не адаптированный к реалиям...

КТВ- Вот вы не правы к будущим реалям, ССЖ адабтирован в смысле , бездны авиапрома по Гизам и приборостроения, агрегатостроения.Вот так и пойдет МС21 и прочее, там и МФИ с ПАК ДА.Дорог и будет , дорогим как и все будущее машины РФ.Уже процесс не остановим по демостратору ССЖ, как возможность остановить, рейдерство заводов, демографическое падение титульной нации РФ. Ушло время, только наше и свое, нет уж "железного зановеса".Компромисс хороший есть на крыле с пассажирами как Ан148 и брошеный Туполь334 на Авианте.Стыдно читать про Украинского конструктора, которого ФСБ Брянска 5 месяцев держала в сизо.За то что хотели для вас Россияне, сделать систему засщиты вертушек в замен старых Липп.Жах так и мы возили блоки на АН70 , поездами хоть и ловили, но в ФСБ ПКТ не сажали.Хана начинке самолетов в РФ, если партнеров бросают в тюрму иза банальной корупции и не добросовестной конкуренции.ССЖ это и есть будущее авиапрома Рф, алюминий и прочее Раша , все остальное импорт, таджики с клепмолотками и тарировачными ключями при командовании вечно пьяного русского нач. участка КнААПОиГ.
КТВ
28.12.2009 23:47
- Шпионы и СИЗО - это полный пример и полный привет!...

А системы защиты танков, вертушек - в Украине самые малые, дешевые, эффективные и лучшие... Скоро создадут защиту для гражданских самолетов - класс!!! - Весь мир и сотни млн долларов!!!
2 КТВ:
28.12.2009 23:57
А чего не тысячи мильярдов? В Украине, как понимается, все самое-самое. Особенно сказочники-мечтатели.
Админ-пидарас
29.12.2009 00:04
По отзывам пассажиров, летевших первым рейсом Ан-148, самолёт получился весьма достойным.
Мне приятно, что мой близкий родственник отвечал за работы по Ан-148, на ВАСО.
UR74010...
29.12.2009 00:07
Судить об эфективности сзс, сложно учитывая аналогичные разработки по бронетехнике Минского НПО. Египет прикупал п\а гсн для бомб и снарядов в Одессе, а п-тво ГСН на Киевском ГП ХК Арсенал уже все и пизде... заводику.ГП ХК им АРТЕМА ур воздух-воздух, тоже под вопросом, ибо по ген.плану Киева до 2030 года, их планируют выбрасить за город на 101 км, учитывая цены на землю под Киевом.А то что ФСБа, занимаются ловшей "блох" в годовым отчетом в 100 шпионов, так это для Ленгли не новость. Все инвесторов ждут как и на Украине, прилетят как кричял Зеновий Герт в кино : "Мэри Попинс до свидания" - "Прилетели инопланетяне , полное погружение" , ховайтесь ФСБа идет и шпиона для плану Медведева ищет.
КТВ
29.12.2009 01:57
- МЛРДы это стоимость работы АНТК только по Бразилии...
А сотни тысяч и МЛНы это цена модернизации Ан32 и будущие поставки Ан148т - Индии...
2 UR74010...:
29.12.2009 02:05
Что, снова лишку шватанул? Какое дело ФСБ до ваших киевских заводов? Вы и сами все прекрасно разваливаете.
2 КТВ:
29.12.2009 02:16
Есть такая украинская присказочка: не кажи гоп...
Вот когда перескочишь, тогда и рассказывай.
КТВ
29.12.2009 02:25
2 UR74010
Станция подавления ПЗРК "Адрос" - мировое ноу-хау с эфективность более 0.8, весом менее 100кг и ценой 100тыс дллр.(а не 1.2 млн)... Которые хотят ставить на Ан148-140т и даже Еврокоптер... Ведется разработка гражданской версии... А шумиха, видимо, традиционная кгбшная спекуляци для завладения или вытеснения...
А киевский завод имеет дело ко всему высокоточному российскому оружию...
КТВ
29.12.2009 02:29
2 ПоТДДеке имитатору
А какой перескок расказать???
Dятел
29.12.2009 20:44
Друзья! Связан ли кто с ГТК и может ли кто подсмотреть, сколько
точно весит Ан-148 RA-61701 по формуляру? И с полным снаряжением?

А то разные слухи ходят, и отличаются друг от друга на 4 тонны.
Не мог бы кто этот вопрос прояснить?
АН-148-100
29.12.2009 22:20
пустой 24850, техаптечка 200 кг опцион 550 кг, итого 26000 с экипажем
Dятел
30.12.2009 19:33
А что такое техаптечка и что такое опцион?

550 кг - это случайно не 5 человек ИТС с тридцатикилограммовым
багажом, как у Ил-96-400Т?

Их всегда с собой возить надо?
Олег Алексеевич
30.12.2009 20:23
Сегодня день весьма особый и необычный
оттого что все подсчитывают за год
Кто что нарыл и кто кого
И в этом плане без сомнений
Воскрес Петрович молодец
Красавец ан 148 , сумел захапать под конец
А это лайнер новой эры
Способный хоть куда летать
Его коль нету керосину
Горилкой можно заправлять
Так что в десятый год вступая
Мы можем смело утверждать
Что не страшны нам катаклизмы
ИП нет причины унывать
Отряд наш будет образцовым
И жить жить мы будем без проблем
А чтобы тавк онео и было
ЭЙ ТАМАДА, НАЛЕЙТЕ ВСЕМ!!!
Олег Алексеевич-помошник командира 3 ло 1 аэ(ан148)
1..161718..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru