Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..3031

Петровчич
24.12.2009 16:02
Да не волнуйтесь вы, КуКу, количество желающих взять в лизинг АН-148 растет с каждым днем...
не ГТК единой... Саратов вон тоже подписался.
Жаль волгоградскую "Волгу-авиаэспресс" - перекрасили их в Волгу-эйр и впарили Бомбардье на игрушечных саморазувающихся(С) колесиках.
А ведь до того, как началась "эпоха пиарджета" планировали Ту334 брать, была призрачная надежда 8(
Петровчич
24.12.2009 16:04
сорри, "Волга-авиаэкспресс"
Ку-ку
24.12.2009 16:40
КТВ:

- Гражданин куку.
"ГТК - банкрот" - это радостная новость???
24/12/2009 [14:59:04]


Нет нерадостная. Просто констатирую факт.


Для Ку-Ку:

Ан-148 ждёт дальнейший рост количества перевезённых пассажиров и количества машин в эксплуатации. А будет там ГТК или АБВ - не важно.
Важно, что лично Вы всё это прекрасно понимаете. И важно, что есть востребованность перевозчиков в этой машине, есть стоимость машины, характеристики топливной эффективности (это я про 10 %) и нарастающий оыт её обслуживания в портах.
А значит - тема пошла и развивается. И это очень хорошо, что машина делается руками российских и украинских инженеров и рабочих. И , скажу по секрету, на ней шасси даже совсем не забугорное.
Удачи в практических делах!
24/12/2009 [14:59:36]


Спасибо за пожелание, и Вам собственно тоже удачи в будущем году. Возвращаясь к шасям. Они то и незабугорные, так толку, крупнейшие компании не берут его, и даже не желаю. Маленькие компании вымирают. Вот что...


КТВ:

- Гражданину куку.

- ..."что ждет Ан-148..."
- Не "что", а "кто"... - Ждут!!!
24/12/2009 [15:09:07]



Не гражданин, а господин, во первых. А во вторых, уже никто ничего не ждет.... Хорошего...
Для Ку-Ку
24.12.2009 17:10
Возвращаясь к шасям. Они то и незабугорные, так толку, крупнейшие компании не берут его, и даже не желаю.

Кто на ком стоял? (проф. Преображенский)
Шасси не берут? Или Ан-148? ГТК - маленькая компания? "Сибирь" берёт ССЖ?

Гражданин Р.Ф.
Просто пакс:
24.12.2009 17:37
61 к/о
24.12.2009 17:42
Ан-148 заказало для перевозки первых лиц государства управление делами президента России, предпочтя его Sukhoi Superjet 100. Причина данного выбора заключается в том, что Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, тогда как в SSJ-100 ключевые элементы импортированы из-за рубежа.

miserecordia et justid
24.12.2009 17:42
DVL
24.12.2009 18:15
Встречайте Ласточку!
Новый региональный реактивный самолет Ан-148 в четверг совершил первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Самолет авиакомпании ГТК «Россия», на борту которого находилось более 50 пассажиров, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово в 15:53.
Первый пассажирский рейс этого самолета, выпущенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), является знаковым для российского авиапрома, поскольку это единственная разработка российских и украинских конструкторов, внедренная в серийное производство за последние 20 лет.

Как сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов, компания рассчитывает до 30 декабря этого года закончить приемку второго Ан-148 для «ГТК Россия», а в феврале следующего года передать авиакомпании третий самолет этого типа.

http://www.gzt.ru/topnews/econ ...
61 к/о
24.12.2009 18:23
Наверно какой то член летел 24.12 на Ан-148 и журналажники в большинстве стали писать, что первый полет был не 21.12, а 24го.
24.12.2009 22:07
Переиграл однозначно!Все новости российские только об этом и говорят.Вот на 3мин16сек:
http://www.tv100.ru/news/GTK-R ...
24.12.2009 22:15
parfaits2
25.12.2009 00:08
сегодня первый рейс ласточки в Домодедово

http://russianplanes.net/ID13626
http://russianplanes.net/ID13628

красавец!!! визуально так плавно-плавно коснулся
РСН
25.12.2009 08:27
Вроде сегодня в 11.00 на радио РСН передачка про Ан-148
des
25.12.2009 09:52
Ан-148 - красавчик!
КТВ
25.12.2009 18:01
АВ
25.12.2009 18:22
Ну что, пора и АН-70 до ума доводить...
ту пой
25.12.2009 18:44
интересно, а те, кто летал на нем с 21 по 24 были видать не простые паксы, а паксы-испытатели? )))
Просто прохожий
25.12.2009 18:51
ту пой:

Раньше Ку-ку любил эту фразу. Че, замаскировался? :)
Испытатели на этом типе летали еще так года 4-5 назад. Так что хватит уже.
Вы лучше за погосяновских на ССЖ паксах побеспокойтесь - там без парашюта вообще летать нельзя. :)
ту пой
25.12.2009 18:59
2Прохожий, я не КуКу, и никогда им не был. всегда пишусь под своим ником. Я просто лично видел фото билета на 21 число. Если официально первый рейс был совершен 24, то в период с 21 по 24 кто летал? Правильно, пассажиры-испытатели. Может за это у них доп. питание было? Я сейчас не на стороне ССЖ или 148. Просто сама ситуация комична. А по поводу самолей - хорошо что вообще у нас что-то новое, почти отечественное взлетает. 15 лет подряд и этого не было.
Просто прохожий
25.12.2009 19:13
А команды сверху не было, что бы осветить данную тему в прессе. Теперь видимо поступила. Свобода слова, однако....
Denik
25.12.2009 19:35
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
В принципе все так, как я говорил страницей ранее. ВАСО не хватает Ф2. Сделанных крыльев крыльев сейчас на Авианте с запасом. Хотя ВАСО и сами хороши - платили бы вовремя, не было бы проблем с задержками, например на таможне Д436-148. Но если они разберутся c поставками двигателей (МС всегда готова) и сделают(доделают)стапель для Ф2, то количество сделанных ССЖ не перейдет за 150 за следующие 10 лет.
Просто прохожий
25.12.2009 19:38
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Согласно данным сайта Минпромторга, на создание таких центров за 2008-2009 годы из бюджета, действительно, было выделено около $900 млн. Из них почти половина (в 2008 из $580 млн.- 250 млн. и в 2009 году из $300 млн. – $120 млн.) ушло на создание центров ППО для SSJ-100. Остальное поделили между собой другие проекты. Ан-148 досталось менее трети этих средств. Логика чиновников в этом вопросе не понятна, «скорая помощь» нужна была именно «Антонову», поскольку коммерческая эксплуатация SSJ перенесена. Да и куда ушли государственные деньги - тоже вопрос. Известных AEX.ru центров ППО для SSJ-100 до сих пор нет, по некоторым данным на эти средства «создавалась» лишь проектная документация. Для проформы напомним, что ответственным за распределение бюджетных средств, в том числе и в области ППО, в ОАК выступает Леонид Комм, а он, ни много, ни мало – председатель Совета директоров «Сухой гражданские самолеты». Близкие к ОАК источники уверены, что столь медленное развитие Ан-148, который мог бы стать «прорывным» самолетом на российском рынке, сознательно тормозится и, скорее всего, именно в угоду SSJ.


Подводя итоги разговоров об Ан-148 и SuperJet, Лебедев добавляет: «Вы обратитесь к моему письму, опубликованному в «Коммерсанте» еще в 2005 году. Я говорил, что 148-я машина будет лучше, раньше, и денег на нее нужно будет меньше. Тогда меня никто не послушал. А теперь куда уж деваться, надо SuperJet доделывать. Сколько он будет стоить, я не понимаю. Если он существенно дороже аналогов, никто его брать не будет. И на таких «блатных раскоряках», как говорит Путин, мы далеко не уедем. Машину ведь надо еще серийно производить, предоставлять ей техобслуживание. Скажем так, SSJ – это неизбежное зло, с которым придется мириться».
Какая фигня!
25.12.2009 21:52
"Известных AEX.ru центров ППО для SSJ-100 до сих пор нет"
А центр в Венеции? Не знаете, нечего трындеть!
Нет бы съездить, посмотреть! Отличный центр!
Ку-ку
25.12.2009 22:35
Ан-148 красавчик. Но его никогда не будет в приличных авиакомпаниях. А когда дворовые развалятся, и совсем не будет. Шо хлопцы молчите? У вас щас радостей полные штаны, а кто Аэрофлот нагнет под Ан-148, юмористы? Давайте, с удовольствием послушаю.

ГТК привет ку-ку.
miserecordia et justid
25.12.2009 22:52
Да и приличных авиакомпаний не останется. Будут с инолетунами.
273
25.12.2009 23:05
Ку-ку:



ГТК привет ку-ку.

24 декабря на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение предоставить "России" субсидию в 3, 9 миллиарда рублей. http://www.lenta.ru/articles/2 ...
Для Ку_ку
25.12.2009 23:05
А у Вас нет желания, просветив своё "авиационное" образование, рассказать о преимуществах ССЖ как регионального Российского самолёта для российских внутренних авиалиний. А заодно дать определение приличной авиакомпании.
Просто в глазах любого культурного и образованного человека Вы выглядите либо дебилом либо обычным провокатором, играющим в каждом посте на национальном вопросе и засирающим ветку.
Или это на Вас так отразилась душевная травма (пластилиновые игрушки), полученная в детстве в российской провинции?, после которой Вы, представив себя кем то, заявляете, что на этапе лётных испытаний характеристики топливной эффективности не определяются.
Если тут опубликовать Вашу биографию и "трудовой" - "служивый" путь, боюсь, народ со смеху может помереть.
хочу летать на суперджете
25.12.2009 23:17
ан-148 был и останеться в лучшем случае неказистым (а то и уродливым) рабочим осликом, пригодным для дешовой замены ту-134 и пр. его рынок, бюджетные мухосрански россии, украина и пара диктатур по миру, находящихся под эмбарго. про ссж сказать пока-что ничего толком нельзя, но для меня он выглядит намного перспективнее в плане продвижения российской техники в реальные авиакомпании.
инженер 101
25.12.2009 23:19
Тут всё проще. Если эта Ку-Ку назовёт учебное заведение, то тут же найдутся желающие уточнить преподавателей по кафедрам. Ну и прочие общие вопросы по учебному заведению. А тут уже ему/ей интернет не поможет. Поэтому дальше х..и про хлопцев, дворовых компаний итд ему не подняться. Так, великовозрастный ..... Как говориться: мели Емеля!!!
Ку-ку
25.12.2009 23:21
Для Ку_ку:

А у Вас нет желания, просветив своё "авиационное" образование, рассказать о преимуществах ССЖ как регионального Российского самолёта для российских внутренних авиалиний. А заодно дать определение приличной авиакомпании.
Просто в глазах любого культурного и образованного человека Вы выглядите либо дебилом либо обычным провокатором, играющим в каждом посте на национальном вопросе и засирающим ветку.
Или это на Вас так отразилась душевная травма (пластилиновые игрушки), полученная в детстве в российской провинции?, после которой Вы, представив себя кем то, заявляете, что на этапе лётных испытаний характеристики топливной эффективности не определяются.
Если тут опубликовать Вашу биографию и "трудовой" - "служивый" путь, боюсь, народ со смеху может помереть.

25/12/2009 [23:05:47]


Абассака а не текст. Ты не знаешь приличные российские компании, тогда нафик вообще пишешь? В этих компаниях УЖЕ нет советских самолетов, и все или почти все как Суперджет. Только больше. :)) Иди пей валокардин.



точка ру
25.12.2009 23:23
2 хочу летать на суперджете:
Летай себе на суперждете, мил человек, кто ж не дает! Посмотри только - клава твоего компа не в фекалиях часом от печатания такой гнуснятины? Это не Ан-148 неказист и уродлив, а душонка твоя мелкая!
miserecordia et justid
25.12.2009 23:25
хочу летать на суперджете:

ан-148 был и останеться в лучшем случае неказистым (а то и уродливым) рабочим осликом, пригодным для дешовой замены ту-134 и пр. его рынок, бюджетные мухосрански россии, украина и пара диктатур по миру, находящихся под эмбарго. про ссж сказать пока-что ничего толком нельзя, но для меня он выглядит намного перспективнее в плане продвижения российской техники в реальные авиакомпании.


А российской ли техники? Российского в нем судя по всему намного меньше чем в Ан-148.
А про передачу российским предприятиям лицензий и технологий на комплектующие SSJ не слыхать.
Клизма
25.12.2009 23:26
ан-148 был и останеться в лучшем случае неказистым (а то и уродливым) рабочим осликом, пригодным для дешовой замены ту-134 и пр. его рынок, бюджетные мухосрански россии, украина и пара диктатур по миру, находящихся под эмбарго. про ссж сказать пока-что ничего толком нельзя, но для меня он выглядит намного перспективнее в плане продвижения российской техники в реальные авиакомпании.


Во КУКУШОНКА понесло после вчерашнего. Какой понос!!!!!!! Какой интеллект!!!! Особенно вот это понравилось:" про ссж сказать пока-что ничего толком нельзя, но для меня он выглядит намного перспективнее" СУПЕР!!!!!! И какое отношение к своей Родине: "бюджетные мухосрански россии" А главное какая грамотная оценка ЛТХ: "неказистым (а то и уродливым) рабочим осликом" .
хочу летать на суперджете
25.12.2009 23:29
то точка сру: а вы батенька поэт, только слюни с монитора стирайте, а то ведь закоротит не дай бог, вот потеря сообществу будет
предел продаж ан-148 50-60 штук + по 1 халявному для боливии и лаоса
Это как?
25.12.2009 23:31
и все или почти все как Суперджет. Только больше. :))

Мил человек, вы что там, не закусываете?
Смирительная рубашка
25.12.2009 23:35
Господа, я дико извиняюсь, это у нас на канатчиковой даче для больных интернет провели. Пожалуйста, не обращайте внимание на некоторые сообщения. Просто так больным облегчение.
хочу летать на суперджете
25.12.2009 23:40
то: miserecordia et justid
извените, а вы не задавались вопросом, сколько бразильского в эмбаере и сколько канадского в crj, и как там обстоят дела с передачей лицензий по основным технологиям, и ведь никто не сомневаеться что это бразильские и канадские самолёты, восхищаясь при этом объёмами продаж?
КТВ
25.12.2009 23:44
На вчера, только у ОАК 126 заказов + Авиант...

- После всего, уже опять говорят о 40 АНов в год на ВАСО!
miserecordia et justid
25.12.2009 23:51
хочу летать на суперджете:

то: miserecordia et justid
извените, а вы не задавались вопросом, сколько бразильского в эмбаере и сколько канадского в crj, и как там обстоят дела с передачей лицензий по основным технологиям, и ведь никто не сомневаеться что это бразильские и канадские самолёты, восхищаясь при этом объёмами продаж?

Ну и сколько радости от этого объема продаж. Хотя с точки зрения экономических показателей не спорю.
Когда в 30-х закупили у штатов технологии Дугласа-47 и запуститили свой ПС-84/Ли-2 и когда в 40-х передрали и самолет и технологии Б-29 (наш Ту-4) это продвинуло весь наш авиапром.
А теперь? Смиримся с перспективой быть филиалом Эрбаса, Боинга и т.д.? Мы все-таки были одной из ведущих авиационных держав.
КТВ
26.12.2009 00:03
- Иллюзорная романтика продолжается...

- "Компания получила от производителя двигателей согласованные сроки поставок и сейчас обсуждает со стартовым заказчиком ("Аэрофлот") сроки поставок самолета", - сказали в компании, подчеркнув, что "о сроках будет объявлено в ближайшее время". - ПОЛНЫЙ ПРИВЕТ...
- "Superjet 100 - первый проект в области гражданской авиации, полностью созданный в России, а не в Советском Союзе." ...
хочу летать на суперджете
26.12.2009 00:05
для miserecordia et justid
я не совсем понимаю, вы мне хотите сказать что эмбаеры и бомбардье являються филиалами боинга и аирбуса.
по поводу великой авиационной, были и есть в военной области вопросов нет, в гражданской области, насколько мне известно советская авиация была великой только на рынках сбыта ограниченного круга стран строящих комунизм
Pit .
26.12.2009 05:10
2 КТВ:
"На вчера, только у ОАК 126 заказов + Авиант..." - Вы заказы с предварительными хотелками от компаний, никогда новой техники не покупавших, ни в каком месте не перепутали?
Просто прохожий
26.12.2009 06:04
Pit
А не обратили ли вы вниманиние, что даже уважаемый вами аэрофлот (на котроый приходилось чуть ли не 50% заказов - а сейчас только 10 самолетов) говорит:
"Скажем так, SSJ – это неизбежное зло, с которым придется мириться"

Афигенная реклама "продвинутому" аяроплану :)
ILPetr
26.12.2009 07:50
хочу летать на суперджете:

то: miserecordia et justid
извените, а вы не задавались вопросом, сколько бразильского в эмбаере и сколько канадского в crj, и как там обстоят дела с передачей лицензий по основным технологиям, и ведь никто не сомневаеться что это бразильские и канадские самолёты, восхищаясь при этом объёмами продаж?



Вы лучше поинтересуйтесь у местных юродивых сколько американского в мечтолете и почему оно два года стыдливо в ангаре лежало :-) . Тут-то Вас и забанят :-) .
miserecordia et justid
26.12.2009 13:51
Данные с другой ветки:
КТВ:

- Любой самолет делается в "цифре"!
Цифра создания Ан148 - 400 млн долларов, ССЖ - 2, 5 млрд долларов.


При этом Антоновцев гнобили все кому не лень, (Алешины и пр.)
А ГССсовцам создали режим наибольшего благоприятствования.
Может для для успеха SSJ надо немного погноить зажравшегося на бюджетных харчах Погосяна и К?
Другой
26.12.2009 14:00
Истины ради:
1. В ССЖэ вложили несколько меньше, около 2 млрд.
2. В ГССовские расходы вошло и переоснащение Комсомольского завода, а в Антоновских раскладах не учтены затраты на запуск в серию на ВАСО.
Нло в любом случае ССЖ на фоне "ласточки" оказалось крайне дорогой игрушкой не под российские реалии, а там, куда её затачивали - никому не нужен, своими "Джунгли-джетами" обходятся.
Quоондoo
26.12.2009 14:13
Никакого режима наибольшего благоприятствования не было. ГСС поливали говном все кому не лень, и через терни комманда пробиралась к звездам
Летнаб
26.12.2009 14:15
Браво, Квондушка!
miserecordia et justid
26.12.2009 14:21
Quоондoo:

Никакого режима наибольшего благоприятствования не было. ГСС поливали говном все кому не лень, и через терни комманда пробиралась к звездам

В части обсуждения на форумах согласен - поливали от души.
Но мощная явная поддержка и лоббирование SSJ росгосчиновниками позволяла надеятся на результаты получше чем имеющиеся.
нект о
26.12.2009 14:22
2 Quоондoo
Куда, куда кто пробивался? Вы хоть в курсе что во Франции произошло?
1..151617..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru