Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3031

И что?
15.12.2009 18:21
На опытном борту возили паксов?! Датчиками увешаном?
Ку-ку
15.12.2009 18:55
Другой:

Что небыло - ресурсного борта или испытаний Ан-148?
15/12/2009 [18:13:35]


Ну прям несмышленыш какой то, это при стольких то связях на АНТК! Испытания идут, а ресурсного борта... он есть, на нем сейчас летают паксы. :))



И что?:

На опытном борту возили паксов?! Датчиками увешаном?

15/12/2009 [18:21:41]


Дык и щас возят. И будут дальше.
А это нормально?
15.12.2009 18:58
На опытном самолете пассажиров возить?
Ку-ку
15.12.2009 19:05
Украинцы говорят что да. Но глядя на количество аварий с прототипами АНТК, становится как то не по себе.
Другой
15.12.2009 19:09
Вообще-то вопрос был риторическим, что бы показать другим уровень компетенции в вопросе дрозокукупитовской братии, которая просто исходится от бессильной злобы. А теперь дарю, кличут 01-03:
http://www.ljplus.ru/img/k/i/k ...
Кстати первый этап ресурсных уже давно закончили, иначе хрен бы получили сертификат типа.
Але Кукушка
15.12.2009 19:29
Седня уже и Дримлайнер полетит - а где же твой ССЖ? Уже должен бороздить просторы в количестве так штук 20. Чет ты про него запамятовал, все Антонова обгаживаешь. Вот же дурашка из дворца пионеров... :)
Ку-ку
15.12.2009 19:38
Але другой:

Седня уже и Дримлайнер полетит - а где же твой ССЖ? Уже должен бороздить просторы в количестве так штук 20. Чет ты про него запамятовал, все Антонова обгаживаешь. Вот же дурашка из дворца пионеров... :)
15/12/2009 [19:29:17]


Шо такое температурка? ССЖ с Дримлайнером не конкурирует. А насчет ресурсного борта тебе действительно сказать нечего.
RVC
15.12.2009 19:47
100 пудоффф - 148-ой конкурент 787-му !!! Покажем этому пропиленовому грачу кузькину мать )))...
Другой
15.12.2009 19:56
Кукукнутый видать и не понял, что там на фото.)))) С другой стороны - смешно от офисного толлля требовать даже элементарных знаний в авиации. Видать спецы не хотят мараться в дермокидании на хоть и чужой, но всё же самолет, вот и приходится Каюковой нанимать планктон типа квондо и кукукнутого.
Ку-ку
15.12.2009 19:59
Другой ориентации? Дату фото и место сьемки. Вот тогда и поговорим.
2 Другой:
15.12.2009 20:05
А вас кто нанимает?
Ку-ку
15.12.2009 20:11
Куда то совсем другой запропал. Ты в купе с реквизитами фото напиши, при каких нагрузках разрушился этот планер.
Прочнист
15.12.2009 20:17

Ку-ку:
Дату фото и место сьемки. Вот тогда и поговорим.


Ку-ку, а зачем вам место и время съемки?

По месту - хоть Киев, хоть село Кобеляки Полтавской области, хоть Мариетта, Джорджия - явно идут усталостные испытания Ан-148, а не Суперджета.

По времени - та же хрень, хоть сегодня снято, но ясно что на сборку стенда не один месяц ушел.



Слили по полной, молчите уж в тряпочку.

Кстати, а что там с усталостными испытаниями ССЖ? Где фотографии суперджета в ресурсном стенде? А то, грешным делом, кто подумает, что на пассажирах будут испытания проводить. Ведь по планам даже этого года Суперджет уже как месяц в Аэрофлоте должен быть, а мы тут не знаем, сколько он циклов накачал...

А и про окончание статических испытаний ССЖ что-то вестей не было. На 67% расчетной нагрузки давно испытали, а что дальше - тишина...

Про это вы поговорить не желаете?

Эх, мельчают пропагандисты Суперджета... Где Квондо?!
Прочнист
15.12.2009 20:22

Ку-ку:
Куда то совсем другой запропал. Ты в купе с реквизитами фото напиши, при каких нагрузках разрушился этот планер.


Ку-ку, а разве на усталостных испытаниях планер должны разрушать? Для этого статические испытания есть.
2 Прочнист:
15.12.2009 20:25
Так вы инженер или пропагандист?
UR74010...
15.12.2009 20:27
-ку:

Другой:

Что небыло - ресурсного борта или испытаний Ан-148?
15/12/2009 [18:13:35]


Ну прям несмышленыш какой то, это при стольких то связях на АНТК! Испытания идут, а ресурсного борта... он есть, на нем сейчас летают паксы. :))

Сейчас не совковые времена, чтоб НЭИС (натурно эксплотационые испытания самолета)проводить и даже по ускореной технологии. Как делалось на АН-8/12 и отчасти 72\74, по полной НЭИС шло по АН-24/24А/24Б.Дорого летать сутками на пролет, взлет-посадка в три-четыре смены экипажа и тянуть на осмотрово-иследовательско-пром работы через этапы цыклов. Есть более уж точные математо-прочносные медодика расщетов, прочности планера и обеспечения заявленого техресурса планера Ан-148.Возможно со временем 0101 уйдет, на повторные нагружения ресурсные в стат.зал, как это было по АН-2, 10/12, 22 0104, 24 два раза и еще до 2005 года дули стат 24б 44-07. Опыт 124 0102 и лидеров 0105, 0106 показал по крылу не точность, расхождения по разрушениям , планер тоже все иначе пошло по ф-ляжу.Разве учли уселения ф-3 и то на 0105, случайно нашли при 5556 часах, по 88=90 шп трещены верхних стренгеров как и на других машинах.Еще чуток и ф-3 ушол в спять при больших взлетных. Ан-148 более совершеней машина по прочности и методикам расщетов 80000 часов и весовое совершенство, без присловутых накидок нач.бригады и нач. КО по прочности, лишбы не вредетельство.Раьоты по продлению ресурсов 72\74, 32, 26, 24, 12, 124, 140, 148 идут и в этом задействованы более 600 человек окб, ОТДЕЛОВ и основного п-тва АНТК .Плюс партнеры в РФ , Цаги, ЦИАМ, ВНИИАМ, НИИАО, Гос НИИ ГА , котрые получают, свои отчисления за научное-обоснование по ресурсу самолетов АН. А не которые эксплотанты думают, что плата за ресурс, это чисто РЕКЕТ разрабодчика и субразрабочеков.Не дешево стоит содержать стенды и зарплата инженеров, слесарей-испытателей, рабочик и техников, командеровки, оборудование которое не вечно.
Ку-ку
15.12.2009 20:51
Прочнист:


Ку-ку:
Дату фото и место сьемки. Вот тогда и поговорим.


Ку-ку, а зачем вам место и время съемки?

По месту - хоть Киев, хоть село Кобеляки Полтавской области, хоть Мариетта, Джорджия - явно идут усталостные испытания Ан-148, а не Суперджета.

По времени - та же хрень, хоть сегодня снято, но ясно что на сборку стенда не один месяц ушел.



Слили по полной, молчите уж в тряпочку.


Чиво??? Так Вы может вот только стенд сделали, а у Вас люди на рейсах летают. А статиспытания на разрушение конструкции были? Вы ребята по моему большие авантюристы. Если не сказать большего, надеюсь до этого не дойдет.
Ку-ку
15.12.2009 20:56
Прочнисту.

Надо тебе инфу про Суперджет, поднимай темы про него. Здесь обсуждается Ан.
Прочнист
15.12.2009 21:02


Ку-ку:
Надо тебе инфу про Суперджет, поднимай темы про него. Здесь обсуждается Ан.


Совсем головка бо-бо у клиента.

А тема так и называется "Ан-148 переиграл SSJ".

Ку-ку
15.12.2009 21:05
Поэтому здесь поют оду запорожцу, а такие как я оппонируют. Судя потому как ваша группка пиарщиков здесь попукивают, дела у вас идут, как бы это сказать... как картошка, если за зиму не сьедят, то весной посадят.

Прочнист
15.12.2009 21:10


Ку-ку:
такие как я оппонируют.



А-а... Ну, ладно, оппонируй...
2 Ку-ку:
15.12.2009 21:16
Прочнист ничего не делал. Он просто пропагандист.
кукареку
15.12.2009 21:18
Да не оппонируешь ты, а злобно брызгаешь слюной, врешь и подтасовываешь. Последний пример с резурсными испытаниями Ан-148 - яркое тому свидетельство.
Украинским участникам форума хочу сказать, кто кукушку здесь давно никто всерьез не воспринимает. Для тех, кто следит за его репликами, вполне очевидно, что к российскому авиапрому он относится не лучше, чем к украинскому (если только дело не касается суперджета, разумеется). Обычный русофоб, ненавидящий "презренный совок".
Ку-ку-шке
15.12.2009 21:19
Засунь себе палец в жопу.
Надуй щёки.
И пукни.
Может полетишь, ты же кукушка

А вообще ты задрал засырать темы, куда не плюнь везде знаток кукушка.
кукареку
15.12.2009 21:28
Кстати, вот ссылка на жж, в котором приведена та же фотка ресурсных испытаний планера Ан-148, ссылку на которую привел Другой: http://kirill-guevara.livejour ...
Дата размещения поста - 14 декабря 2006г, т.е. фотография сделана не позже этой даты
Ку-ку
15.12.2009 21:36
кукареку:

Для тех, кто следит за его репликами, вполне очевидно, что к российскому авиапрому он относится не лучше, чем к украинскому (если только дело не касается суперджета, разумеется). Обычный русофоб, ненавидящий "презренный совок".
15/12/2009 [21:18:45]


Пля, хлопчик! Тебе за наглость +1. :)) Прийти на русский форум и назвать русского русофобом, во пилотаж! Аж дух захватывает. Еще бы вы самолеты нормальные делали, что бы не валились, и не за наш счет, тогда вообще бы зауважал.
А так толькол за наглость. :))
Last but one
15.12.2009 21:37
Хорошая ссылка и коментарии. На фото статический а не ресурсный планер.
Ку-ку
15.12.2009 21:43
Ку-ку-шке:

Засунь себе палец в жопу.
15/12/2009 [21:19:13]


Ну точно Другой ориентации. Да суй ты себе хоть куда, только к людЯм не лезь.



кукареку:

Кстати, вот ссылка на жж, в котором приведена та же фотка ресурсных испытаний планера Ан-148, ссылку на которую привел Другой: http://kirill-guevara.livejour ...
Дата размещения поста - 14 декабря 2006г, т.е. фотография сделана не позже этой даты

15/12/2009 [21:28:18]


Ладно, даже убедил. Еще +1 за ссылку, кроме тебя тут по моему более менее информированных и нет. Когда планер ломали? Зачем лидера сделали, если "мальчик был"?
Прочнист
15.12.2009 21:49

Last but one:
На фото статический а не ресурсный планер.



Та шо вы говорите! Пан, наверное, крупный специалист по испытаниям самолетов? Не? А зачем тогда себя на посмешище выставлять?

Вы, хоть бы комментарии автора почитали, что ли...

Но там и без комментариев видно, что испытания усталостные. А планер после статических испытаний нельзя испытывать на усталость. Такие вот дела.
Ку-ку
15.12.2009 21:53
Прочнист:

Но там и без комментариев видно, что испытания усталостные. А планер после статических испытаний нельзя испытывать на усталость. Такие вот дела.
15/12/2009 [21:49:38]


Все понятно, планер не ломали. Думаю тема раскрыта.
Диалог с кукушкой
15.12.2009 21:53
Дилог с квондо-пито-кукушкой занятие абсолютно без перспективное. иногда после этой ссылки
http://quoondo.narod.ru он на 2 притихает, но не больше.
Другой
15.12.2009 21:57
Last but one:

Хорошая ссылка и коментарии. На фото статический а не ресурсный планер.

Там два в одном.)))
Если вам не ведомо, кто такая Елизавета Аветовна Шахатуни и её вклад в прочностную науку, то и понятно, почему вы не знаете о возможности совмещения статики с ресурсными испытаниями. Сейчас делают отдельно ресурсный борт только если сильно спешат и хотят ускорить программу испытаний.
А если спешки нет, то глупо тратить деньги на еще один борт при возможности совместить обе программы. В свое время за создание этой методики для Ан-124 группа товарищей во главе с Е.А. Шахатуни получила Госпремию.
Идеолог авиации
15.12.2009 21:58
Ку-ку - такие как ты развалили/разваливают передовую авиацию. Да именно передовую и именно советскую.
Не буду тебе расказывать что Америка и СССР были самые передовые, арбузами, эмбаирами и китайцами даже не пахло.
Твой ССЖ просто средний самолёт(по последний новостям скорее неудачный), Туполь или Ил сделал бы гараздо лучше и менее ушербнее самолёт.
Ан-148 - пока нареканий не имеет.
Ту-334 очень-очень жалко, из-за полуфабриката ССЖ загробили самолёт.
Вот и всё. Голая правда.
Ку-ку
15.12.2009 22:00
Совсем сбрендил. Даже я знаю, что ломать металл с усталостными изменениями бессмысленно. Так ничего не узнаешь. Иди торгуй в другое место. :))
Другой
15.12.2009 22:09
Даже знает, ну-ну.)))))))
Кукнутый опять пукнул. Ему не ведомо, что после окончания ВСЕЙ программы усталостных часто делают завершальный аккорд именно статики - просто ломают плоскости, что знать при каких нагрузках крылу каюк приходит.
КТВ
15.12.2009 22:37
- Ша!!!


- Кукушка пущай побеснуется, ему самому не привыкать в зеркале - красную тряпку видеть...
- А всем рекомендую пару дней подождать
не ждали
15.12.2009 22:48
все персонажи в наличии, let's khohlosrach begin!
Прочнист
15.12.2009 23:03

Другой:
Там два в одном.)))


Нет на снимке статических испытаний. Стенд явно усталостный.


Другой:
Если вам не ведомо, кто такая Елизавета Аветовна Шахатуни и её вклад в прочностную науку,


Ну, я знаю, кто такая Шахатуни. Про ее вклад в прочностную науку не знаю. Нет, конечно, практический вклад в выпуск самолетов несомненный, но научный? Ссылками на статьи-методики не поделитесь?



Другой:
Сейчас делают отдельно ресурсный борт только если сильно спешат и хотят ускорить программу испытаний.


А я думал, что лавочки типа ФАА так требуют. Ибо приложение уже 50% расчетной нагрузки дает мощное образование таких больших остаточных напряжений на каждом отверстии под крепеж, в каждом радиусе и галтели, что усталостные испытания после этого теряют смысл. А проводить статические после усталостных нельзя потому что будет масса необнаруженных трещин, которые снизят прочность конструкции ниже расчетной. Т.е. совмещать испытания можно только в условиях подкупленного/запуганного органа сертификации.

А по времени ускорения нет никакого, и в принципе быть не может. Только колоссальные задержки. Единственный выигрыш - не надо отдельный планер строить. Ну, и стенд один, и людей, соответсвенно, меньше надо. Но все это ценой больших задержек и снижения эксплуатационных характеристик самолета. Овчинка выделки не стоит. Только псевдо-научный опус.



Другой:
А если спешки нет, то глупо тратить деньги на еще один борт при возможности совместить обе программы. В свое время за создание этой методики для Ан-124 группа товарищей во главе с Е.А. Шахатуни получила Госпремию.


Во как! Теперь мне понятна какая-то патологическая секретность в отделе прочности АНТК. Да, за какую только херню у нас премий не давали (но в случае с данной методикой, я думаю, это слухи, премию дали за самолет в целом)... Кто не понял - это практически та же методика, по которий сейчас Булаву доводят. Хорошо, что Советский Союз кончился и НЛГС отменили, а то было бы повторение Ан-10. А ведь Шахатуни была близка к посадке в 1972 году. Ее вина 100% была. И опять на те же грабли? Не верю.

Гевара мне, конечно, друг, но только на его же фотографии стенд в котором стоит Ан-124 - полностью статический. Значит был еще один планер для усталостных испытаний.


Другой
15.12.2009 23:18
2 Прочнист:
Извиняюсь - не Госпремия у Елизаветы Аветовны была, а Ленинская.
Тем не менее для Ан-124 обошлись ОДНИМ планером для ресурсных и статических испытаний. И остальные машины на АНТК также после этого как-то не балуют множеством изделий в статзале. А насчет Шахатуни - спросите лучше об ней у Гевары на его ЖЖ, он лучше вам про неё раскажет. Он ведь прочнист и все его руководители в РИО-1 были ее соратниками.
А ликбез еще можите тут:
http://www.2000.net.ua/issue/4 ...
Ку-ку
15.12.2009 23:24
О чень жаль, что ликбез опять могут оплатить наши пассажиры. Если так строится подход к работе, то очень как то грустно становится. За не виноватых в чужой халатности людей.
Прочнист
16.12.2009 00:26

Другой:

Тем не менее для Ан-124 обошлись ОДНИМ планером для ресурсных и статических испытаний.


Да, Гевара это подтверждает. И Ан-148 тоже. И в регистре так. По одной машине на прочностные испытания.


Н-да... о темпора, о морес...
темпорари
16.12.2009 08:32
Цитата из pdf, на который приведена ссылка:

Поэтому наша компания смогла взять
на себя беспрецедентные обязатель-
ства — гарантированный ресурс в те-
чении 10 лет. Все разрушения дета-
лей, выявленные за этот срок, ус-
траняем за свой счет.
Михаил_К
16.12.2009 10:28
2 Прочнист: Вы всё время сбегаете от вопроса о разрушении в воздухе lde[ Lockheed L-188 Electra. Что там с прочностью?
Прочнист
16.12.2009 20:53
Михаил, вас в Гугле забанили?

Да, было 2 разрушения в воздухе Электры в начале эксплуатации. Проблема была в кронштейне навески двигателя. Локхид попал на редкое стечение гироскопических и резонансных явлений. Причем большая часть вины была на производителе двигателя, но Локхид взял всю ответственность на себя. Это был фактически первый американский турбовинтовой пассажирский самолет. Так добывался опыт. На Ил-18 тоже поначалу были очень серьезные проблемы с двигателями, пока научились все делать грамотно.

После переделки кронштейна проблема была решена, Электры и Орионы летают до сих пор, эксплуатанты не нарадуются. В плане прочности Электра и Р-3С - выдаюшиеся машины, усталость их не берет, только коррозия досаждает.
Точка ру
16.12.2009 21:07
2 Прочнист:
Усталость берет все. Даже американское.
UR74010...
16.12.2009 22:56
Дорого повторные стат.ресурсные испытания проводить по 124 или 70 , как и 148, возможно 0101 в стат.зал уйдет. Это только при комунистах , можно было снять с крыла 22 0104 и в бассейн, после стат 0102.Или два ф-ляжа АН32 плюс , крыло с центропланом и мотогондолами.Три планера 72 опыт и серийные стат.планера, дорабатывать 0102, под пушку гш-23-2 в ходе испытаний, пол года.На месте 0102 72а , и грузят 148 0103.Ан140 там уж получилось с ресурсным вторым планером, зади АН-148 стоит, видно на снимке, с боку видны крыло АН-12 с Магадана 26-08 с 1988 года еще тресут крыло и все латают трещины п-тво.
UR74010...
16.12.2009 22:59
К слову ветки про АН-148. Сегодня 5 лет как 0101, поднялась в небо. Также 15 лет АН-70 0101 И 52 года АН-12 командир Верников на ИАПО.
кву
17.12.2009 02:14
всех победил Погосян!!!
Нет - всех победила Григян!!!
17.12.2009 02:19
Не кажи гоп!
17.12.2009 06:36
1..121314..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru