2 Pit .:
Конечно серийный завод не имеет права вносить изменение в типовую конструкцию - и вы это прекрасно знаете. Но вопрос нужно ставить иначе - а может ли Сатурн изготовить горячую часть СаМа? Но это вопрос конечно риторический и всем известно, что КД у Сатурна на газогенератор СаМа нет и не будет.
В противоположность этому Салют может локализовать у себя Д-436 на 100% если он пожелает, но ему выгоднее его изготавливать по кооперации с МС. Т.е. с запорожцами ситуация выглядит как могу, но не хочу, а с французами - даже если захочу, то не смогу.
АН-148-100
09.12.2009 18:32
напоминаем всем, ветка не создавалась под предлогом определения чья жопа шире, здесь не надо сравнивать ни политику, ни менталитет, ветка о прекрасном самолёте ан148 РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ ПРОЕКТЕ, будьте любезны уймите свой пыл...
Шурикс
09.12.2009 19:20
напоминаем всем, ветка не создавалась под предлогом определения чья жопа шире
--------
в таком случае, переиграл. Ан-148 до конца года будет уже пять штук летать. К концу января - шесть, из которых четыре на регулярке. Квондоджетов столько не будет.
Last but one
09.12.2009 19:35
2 Шурикс:
Ключевое слово "будет".
А пока единственный серийный давит бетон.
Даже телодвижений по сертфикации портов нет.
Другой
09.12.2009 19:42
Last but one:
2 Шурикс:
Ключевое слово "будет".
А пока единственный серийный давит бетон.
Даже телодвижений по сертфикации портов нет.
Шарик допустили до Ан-148
UUEE SHEREMETYEVO
A7753/09 - WEF 30 NOV 2009 AD IS AVBL FOR AN-148 ACFT AND ITS MODIFICATIONS
IN THE PRESENCE OF ENGINEERING-TECHNICAL PERSONNEL, TOW BAR AND
MAINTENANCE KIT ON BOARD.
REF AIP AD 1.3-15. 30 NOV 08:00 2009 UNTIL PERM. CREATED: 30 NOV 08:35 2009
Внучку допустили до Ан-148
UUWW VNUKOVO
A7438/09 - WEF 10 NOV 2009 AD AVBL FOR AN-148 ACFT IN THE PRESENCE OF
ENGINEERING-TECHNICAL PERSONNEL, TOW BAR AND MAINTENANCE KIT ON
BOARD.
REF AIP AD 1.3-15. 19 NOV 07:20 2009 UNTIL PERM. CREATED: 19 NOV 07:35 2009
Ку-ку
09.12.2009 19:54
Он че, из ШРМ во ВНК и обратно летать будет?
Шурикс
09.12.2009 19:59
квонданутый, ты, видать, далеко от Москвы живёшь, раз не знаешь, что ГТК летает и в Шарик, и во Внуково из Питера. И в Домодедово тоже.
Last but one
09.12.2009 20:01
2 Другой:
А в Пулково тоже слоны и водило должны быть на борту, как в Шереметьево и Внуково?
Другой
09.12.2009 20:04
Для тех кто забанен в Гугле:
http://injene.ru/docs/aviator.htm Там есть:
"О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)» К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО
СУДНА АН-148 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ"
Распоряжение СЗ ОУ ВТ Росавиации от 05.10.2009 № 58-р
ДиМо
09.12.2009 20:19
2Моня Цацкес:
блин, обидно если это действительно так..., а вы можете поподробней чего там со станками не так
Михаил_К
10.12.2009 10:40
2 Pit .: Могло быть продолжение с Мистралем, точнее с М-88В (М-88Б с приводным нагнетателем от опытного М-89). Первый вариант Ил-12 должен был иметь четыре таких мотора и нести до трёх тонн (21 - 29 пассажиров) коммерческой нагрузке на 5000 км (крейсерская высота полёта - 6000 метров). Проект перенацелили на дизеля, а после провала с ними на АШ-82ФН (оба варианта уже низковысотные и двухмоторные), что в итоге привело к закрытию всех работ по семейству моторов на базе "Мистраль Мажор" K-14. Возможно, что изменения Ил-12 помогли избежать проблем, аналогичных "Кометам", С. В. Ильюшин признавал проблемы с остеклением в первых своих высотных самолётах с вентилируемой кабиной.
Pit .
10.12.2009 14:50
Другому:
Могу... Хочу... Факт остаётся фактом. В РФ собирается СаМ, а Д-436 ввозится из-за границы. И пример с вертолётными двигателями (на счёт езли захотим, то хоть завтра!) не особо вдохновляет.
09/12/2009 [19:42:12]
Ага, вот 2 северных аэропорта с грунтовыми полосами, для которых построен Ан-148! Причём в одном из них Ан принимают только с водилом на борту. Остальные порты в РФ вот-вот подтянутся. А пока без ИТС на борту можно летать только из Пулково в Пулково, где и стоит вот уже третий месяц первый серийный самолёт. Прогресс налицо.
2 Михаил_К:
Да, судьба проекта Ил-12 - вопрос интересный. Однако снова переделанный Мистраль не попал на коммерческий самолёт, так что "вот если бы, то" можно говорить до бесконечности. Жаль, что история не признаёт сослогательного наклонения...
Другой
10.12.2009 15:13
Питу:
Я понимаю, что эксплуатант по БРЭО ни бельмеса не петрит технологии сборки двигателей, но сравнивать проблему ЗАПУСКА в серию ТВ3-117 на НОВОМ серийном заводе с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразность текущего формата кооперации по СЕРИЙНОМУ производству Д-436 - это опять подтасовка и передергивание.
А по аэропортам? ёрничайте и повторяйте кукушачий бред дальше (оно и не мудрено - один куратор, одна команда), а тем временем:
http://www.aex.ru/news/2009/12 ...
2 Другой
10.12.2009 15:25
Почему все, что не совпадает с вашим мнением является ерничанием и бредом?
Шурикс
10.12.2009 15:54
Пит:
можно летать только из Пулково в Пулково, где и стоит вот уже третий месяц первый серийный самолёт
---------
не три, а месяц. И вообще, у компании очевидные финансовые проблемы, о проблемах с выплатами лизинговых платежей напрямую говорит сам Пахомов. Как только начнутся полёты - будь добр - плати. А платить нечем. Потому и тормозят. Не стоит представлять проблемы ГТК в качестве доказательства глобальных косяков матчасти.
А в АФЛе, кстати, уже два года летают почти двадцать ыыо. Приезжай в гости, покажу -))).
Ага, вот 2 северных аэропорта с грунтовыми полосами, для которых построен Ан-148! Причём в одном из них Ан принимают только с водилом на борту.
---------
остри, остри -))) мы потом посмотрим, куда будет летать "российский" "региональный", и сколько лет он будет с собой возить ИТС и водило.
Странное дело. Пит прекрасно понимает, что такие вопросы всегда имеют место возникать и решаться в начале эксплуатации любого типа. И не избежит их и ыыо. Чё доказать-то хочет? Что у ыыо этих проблем не будет - и он сразу начнёт по 400 часов в месяц молотить?
Ничё, зато потом можно будет ему его же цитировать -)))))
Шурикс
10.12.2009 15:54
Пит:
можно летать только из Пулково в Пулково, где и стоит вот уже третий месяц первый серийный самолёт
---------
не три, а месяц. И вообще, у компании очевидные финансовые проблемы, о проблемах с выплатами лизинговых платежей напрямую говорит сам Пахомов. Как только начнутся полёты - будь добр - плати. А платить нечем. Потому и тормозят. Не стоит представлять проблемы ГТК в качестве доказательства глобальных косяков матчасти.
А в АФЛе, кстати, уже два года летают почти двадцать ыыо. Приезжай в гости, покажу -))).
Ага, вот 2 северных аэропорта с грунтовыми полосами, для которых построен Ан-148! Причём в одном из них Ан принимают только с водилом на борту.
---------
остри, остри -))) мы потом посмотрим, куда будет летать "российский" "региональный", и сколько лет он будет с собой возить ИТС и водило.
Странное дело. Пит прекрасно понимает, что такие вопросы всегда имеют место возникать и решаться в начале эксплуатации любого типа. И не избежит их и ыыо. Чё доказать-то хочет? Что у ыыо этих проблем не будет - и он сразу начнёт по 400 часов в месяц молотить?
Ничё, зато потом можно будет ему его же цитировать -)))))
Шурикс
10.12.2009 16:43
тем временем к приёму Ан-148 допущено и Кольцово
АН-148-100
10.12.2009 19:19
Причём в одном из них Ан принимают только с водилом на борту.
для буксировки ан148 используются 2 агрегата, это водило ан148, и любое другое водило от боинга или эрбаса со специальной накладкой, каторая надевается на него.
не три, а месяц. И вообще, у компании очевидные финансовые проблемы, о проблемах с выплатами лизинговых платежей напрямую говорит сам Пахомов. Как только начнутся полёты - будь добр - плати. А платить нечем. Потому и тормозят.
под лежачий камень вода не течёт, надо начинать полёты ан148, и прибылью платить лизинг.какой толк что он стоит в ангаре, всё равно когдато надо начинать, тем более экипажи и технари готовы, рейсы есть, что только минводы стоят, которые гтк просрала изза снятия с эксплуатации 154, а возобнови рейсы и всё наладится, есть разница возить на 148 60 пассов и сжирать 4500 керосина в одну сторону, или 60 пассов на 134 9000, а на 154 вообще 15.экономист должен считать, а он считает хреново, он только может порубить тушки, поставить к стенке 154 и 86.в гтк имеются рейсы с загрузкой по 50-60 пассажиров, так скажите нахрена туда ставить эрбасы и боинги, если эта ниша для 148, пока она стоит в ангаре она не приносит прибыли, а приносит только моральный вред...
Ку-ку
10.12.2009 19:25
Шурикс:
не три, а месяц. И вообще, у компании очевидные финансовые проблемы, о проблемах с выплатами лизинговых платежей напрямую говорит сам Пахомов. Как только начнутся полёты - будь добр - плати. А платить нечем. Потому и тормозят.
10/12/2009 [15:54:34]
А как Ан там вообще образовался, если платить нечем? Решение Пахомов принимал?
Pit.:
Факт остаётся фактом. В РФ собирается СаМ, а Д-436 ввозится из-за границы.
=====
Да, факт остается фактом: в РФ производятся наиболее высокотехнологичные 2/3 Д-436, а при желании двигатель может производиться целиком. То есть РФ владеет полным циклом производства Д436-148 и КД на него.
Что касается СаМ146, то здесь тоже факт остается фактом: РФ ввозит из-за границы в готовом виде наиболее высокотехнологичную часть двигателя, не получая доступа к технологиям и не располагая КД.
Все предельно очевидно. Видимость спора можно создавать только постоянными передергиваниями и игрой слов, чем Pit и его единомышленники постоянно здесь и занимаются.
Ку-ку
10.12.2009 22:56
_Cантей:
Да, факт остается фактом: в РФ производятся наиболее высокотехнологичные 2/3 Д-436, а при желании двигатель может производиться целиком. То есть РФ владеет полным циклом производства Д436-148 и КД на него.
10/12/2009 [22:27:41]
Сантей, даже если 3/4 комплектующих к компьютеру делают в китае и собирают агрегаты, но окончательная сборка и все права принадлежат Америке, компьютер американский. :))
"Есть версия, что «Илюшин Финанс Ко.» и ОАК не хотят передавать вам лайнер - боятся, что вы не сможете расплатиться."
Почитал, подумал. НЕт перспектив у Ан-148 в России. Еслит только совсем ограниченная партия на северах, вместо Ан-74. Сильным компаниям самолет не нужен, слабые - умирают. Государственная авиакомпания - вообще анахронизм.
Глупый Ку-Ку
10.12.2009 23:27
Ролтон
10.12.2009 23:52
даже если 3/4 комплектующих к компьютеру делают в китае и собирают агрегаты, но окончательная сборка и все права принадлежат Америке, компьютер американский. :))
объеденяются вообще то для какой то выгоды, будь то получение технологий или по каким то фин.соображениям...от названия то какой прок
2_Cантей:
11.12.2009 00:25
Предергивание и игра слов - любимый метод беседы украинцев.
Ку-ку
11.12.2009 00:41
Ролтон:
объеденяются вообще то для какой то выгоды, будь то получение технологий или по каким то фин.соображениям...от названия то какой прок
10/12/2009 [23:52:01]
Согласен, но хозяин это правообладатель.
Шурикс
11.12.2009 01:01
кукунутый:
Почитал, подумал. НЕт перспектив у Ан-148 в России. Еслит только совсем ограниченная партия на северах, вместо Ан-74. Сильным компаниям самолет не нужен, слабые - умирают. Государственная авиакомпания - вообще анахронизм.
Вах! Ты? Подумал??????? Жжошь, дядя.
под лежачий камень вода не течёт, надо начинать полёты ан148, и прибылью платить лизинг
Ага. ГТК - такая бедная компания, что Ан-148 - её единственная надежда. Вот только начнут летать - и сразу пойдут и лизинговые платежи, и за иномарки рассчитаются...
Ку-ку
11.12.2009 01:50
Шурикс, по моему тебе мало что по теме сказать, раз меня часто вспоминаешь. Ведь так, дарагой?
Про лизинг иномарок да, но они всем нужны. Нафига коту гармонь - вот в чем вопрос.
Ролтон
11.12.2009 03:44
Ку-ку:
Согласен, но хозяин это правообладатель.
правообладатель ЧЕГО? названия пуперджет? так мне и интересна-какой прок от названия?
а на всякие там заморские штучки(ну там франц. г/генератор, авионика и тыды и тыпы) ты не правообладатель-нельзя обладать тем чего не имеешь)))
КТВ
11.12.2009 04:27
- Началось с суппер ССЖ, потом пошел - технарь, потом - бред, - заказы, - адаптация, - что реально и не реально...
- Теперь видимо, выше сказанное, стало само собой - понятно... Дошли до того, что компании эксплуатанты уже обанкротятся...
- Заключение экспертов-банкротов.)))))
КТВ
11.12.2009 04:35
- Забавно на ютубе было видить видио под названием "В небе над Норвегией - миистерия, может, это знак Бога" - под религиозную музыку. Класный получился феерверк. Сколько млрд вгрохали... Новый Борей - вчера заложили...
- Хоть реальные совместные проекты не валите... А то ничего у Вас не будет...
КТВ
11.12.2009 04:51
- Забавно на ютубе было видить видио под названием "В небе над Норвегией - миистерия, может, это знак Бога" - под религиозную музыку. Класный получился феерверк. Сколько млрд вгрохали... Новый Борей - вчера заложили...
- Хоть реальные совместные проекты не валите... А то ничего у Вас не будет...
- Я про Булаву и не только....
2 КТВ:
11.12.2009 05:02
Есть такая присказочка украинская:
У соседа корова сдохла. Казалось бы - какое мне дело? А все-таки приятно!
2 КТВ:
11.12.2009 05:02
Есть такая присказочка украинская:
У соседа корова сдохла. Казалось бы - какое мне дело? А все-таки приятно!
КТВ
11.12.2009 05:04
А в РИА, наверное, уже заранее роздали характерные новостные заготовки типа:
- Произведен успешный запуск новой межконентальной ракеты росийской постсовецкой разроботки, не имеюще аналогов в мире, под нее заложен новейший 2-й АПК проекта Борей..... - Ну и дальше характерная лапша....
- Такая же как:
ССЖ стал самой главной новинкой Ле-Бурже, русский, эфективный, востребованый и.т.д..
КТВ
11.12.2009 05:15
2 Очередной потделке:
- Да не приятно... - Иллюзорный-балаган у Вас...
- Пока, много ошибок - иду спать. И Вы идите.
КТВ
11.12.2009 05:15
2 Очередной потделке:
- Да не приятно... - Иллюзорный-балаган у Вас...
- Пока, много ошибок - иду спать. И Вы идите.
КТВ
11.12.2009 05:25
- Пока, много ошибок - иду спать. И Вы все - идите.
2 КТВ:
11.12.2009 05:27
Да, иди спать, а то уже, похоже, бредить начал.
Pit.
11.12.2009 06:18
Сантею и Другому:
Читаю и умиляюсь. Каких только аргументов не придумают, чтобы обойти простой факт: ну не собирают в РФ Д-436. Даже при наличии "полного цикла производства и документации". И аэропорты под него сертифицируют тоже отнюдь не за Уралом. И те с ограничениями.
Шурикасу:
Разница между "третий месяц" и "три месяца" для Вас совсем не очевидна. Трудности с пониманиманием языка?
"остри, остри -))) мы потом посмотрим, куда будет летать "российский" "региональный", и сколько лет он будет с собой возить ИТС и водило." - мне самому интересно. Смогут ли написать нормальный регламент для этого самолёта, или для соива фекалий опять понадобится контролёр с верхним образованием? Однако одно сегодня уже очевидно: на Ан-148 выполнение транзит чека экипажу не доверили.
Ку-ку
11.12.2009 10:58
Ролтон:
правообладатель ЧЕГО? названия пуперджет? так мне и интересна-какой прок от названия?
а на всякие там заморские штучки(ну там франц. г/генератор, авионика и тыды и тыпы) ты не правообладатель-нельзя обладать тем чего не имеешь)))
11/12/2009 [03:44:21]
Можно даже обладать тем, чего не существует в виде вещи, то что нельзя потрогать, понюхать, то то что отображено в юридических фактах, в том числе и в документах. Например патент.
К примеру я разработал новую очень полезную программу, придумал, сотворил силой ума, и поместил на электронный носитель. Зарегестрировал в установленном порядке права на эту программу. Я правообладатель на название этой программы или самой программы?
КТВ
11.12.2009 11:17
- Да, не собирают в РФ Д-436.
_Cантей
11.12.2009 11:39
Pit.:
Читаю и умиляюсь. Каких только аргументов не придумают, чтобы обойти простой факт: ну не собирают в РФ Д-436.
=====
А я вот уже перестал умиляться вашим постоянным попыткам передергивать и, говоря мягко, говорить неправду.
Вот мой пост пару страниц назад:
Поправлю: в России сей двигатель ПРОИЗВОДИТСЯ на 2/3, но пока НЕ СОБИРАЕТСЯ.
07/12/2009 [08:22:12]
Т.е. с тем, что Д436 в России не собирается, никто и не думал спорить.
Вы, Pit., просто лгунишка.
Очередная иллюстрация к тому, что стороникам ССЖ рано или поздно всегда приходится прибегать к вранью, чтобы создать видимость аргументации. Видимо, это правило является чем то вроде фундаментального закона мироздания, раз оно так действует даже на не совсем отмороженных и местами вменяемых людей...
Ку-ку
11.12.2009 11:44
Сантей, это уже неадекват какой то. Двигатель принадлежит тому, кому принадлежат права на него. Имущественные права. Можно даже на 100% производить или собирать из комплектов, как в Китае, "нашим" он от этого не станет. При совке, в котором Вы выросли такого не было. Частной собственности на авиадвигатели производимые в СССР не было. Но теперь то есть. Переключайте мозги, 20 лет уже ДРУГОЙ мир.
Ку-ку
11.12.2009 11:50
А завтра опять напрягутся взаимоотношения между "братскими" (какой дурак кстати придумал этот термин?) когда то странами, и что? Наложат запрет на производство? Вы скажете "да что они смогут сделать. А я обьясню. Обратятся в международный арбитраж, выиграют процесс, с возмещением громадных штрафов, и обяжут. В случае неисполнения начнутся аресты российского имущества вплоть до ограничения пользования разными сервисами. А может тупо перекроют в очередной раз шланг.
2 Ку-Ку
11.12.2009 12:00
К примеру я разработал новую очень полезную программу, придумал, сотворил силой ума, и поместил на электронный носитель. Зарегестрировал в установленном порядке права на эту программу. Я правообладатель на название этой программы или самой программы?
В данном случае Вы разработали программу. Своими мозгами, руками. Это хорошо.
А когда в страну ввозится почти готовый продукт к которому прикручиваются 2 гайки и цепляется шильдик "Сделано в России" - то это плохо в части того, что отечественные мозги и руки к этому продукту никакого отношения не имеют и даже не имеют право на внесение каких либо изменения.
А если продукт делается 50 на 50 и есть возможность для дальнейшего совместного развития продукта и его модификации, если есть возможность организации производства в любой из 2-х стран, то это хорошо.
...
11.12.2009 12:03
Ку-Ку
При совке, в котором Вы выросли такого не было.
Позвольте поинтересоваться, а где Вы росли и сколько Вам лет?
Ку-ку
11.12.2009 12:18
2 Ку-Ку:
В данном случае Вы разработали программу. Своими мозгами, руками. Это хорошо.
А когда в страну ввозится почти готовый продукт к которому прикручиваются 2 гайки и цепляется шильдик "Сделано в России" - то это плохо в части того, что отечественные мозги и руки к этому продукту никакого отношения не имеют и даже не имеют право на внесение каких либо изменения.
А если продукт делается 50 на 50 и есть возможность для дальнейшего совместного развития продукта и его модификации, если есть возможность организации производства в любой из 2-х стран, то это хорошо.
11/12/2009 [12:00:27]
Вот мне кажется Вы все хорошо поняли, к Д-436 мы не имеем право прикручивать лишнюю гайку. И рабочим рукам, которые осуществляют чужие задумки никаких 50% никогда не принадлежали.
...:
Позвольте поинтересоваться, а где Вы росли и сколько Вам лет?
11/12/2009 [12:03:54]
Самый цветущий возраст, если так интересно. А страна рождения та же, только СЕЙЧАС я живу в другой стране, совсем другой.
...
11.12.2009 12:24
1. Самый цветущий возраст - понятие очень растяжимое по времени. Цвести можно и в 25 и в 50 лет.
2. Я не писал ни про Д-436, ни про Сам.
3. Каковы достижения "Совсем другой страны" за 20 лет в области авиационной промышленности?
Ку-ку
11.12.2009 14:22
...:
1. Самый цветущий возраст - понятие очень растяжимое по времени. Цвести можно и в 25 и в 50 лет.
11/12/2009 [12:24:59]
Вот именно, но где то между.
2. Я не писал ни про Д-436, ни про Сам.
Все познается в стравнении.
3. Каковы достижения "Совсем другой страны" за 20 лет в области авиационной промышленности?
А что значит достижения? Это когда безмозглые детишки на первомай в ладоши хлопают, или когда товар хорошо продается на рынке? Если второй вариант рассматривать, то ранее ничего достигнуто не было. Сейчас в общем и среднем все тот же ноль, но есть надежда на сдвиг с мертвой точки.
Конечно серийный завод не имеет права вносить изменение в типовую конструкцию - и вы это прекрасно знаете. Но вопрос нужно ставить иначе - а может ли Сатурн изготовить горячую часть СаМа? Но это вопрос конечно риторический и всем известно, что КД у Сатурна на газогенератор СаМа нет и не будет.
В противоположность этому Салют может локализовать у себя Д-436 на 100% если он пожелает, но ему выгоднее его изготавливать по кооперации с МС. Т.е. с запорожцами ситуация выглядит как могу, но не хочу, а с французами - даже если захочу, то не смогу.