Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..3031

другой.
08.12.2009 11:58
Н-да. Еше один сгорел на работе. Кукушенок/дрозофила сам с собой общается. Так сказать, плюрализм в голове, в просторечье - шиза.)))))
Ку-ку
08.12.2009 12:07
Ой, какой ты умный. Наверное все утро "гениальный план" разрабатывал? Спасибо, я тоже посмеялся. :))
Только не перетрудись, а то придется дохтора звать, айпишник лечить.
Белые одежды
08.12.2009 12:14
Ну чего к человеку пристали. Ну забыл ник поменять. Бывает..... Главное, что КУ сделал(Кин-дза-дза).
P.S. нетерпением ждём ответа Ку-Ку вопросу топливной эффективности ССЖ.
другой.
08.12.2009 12:17
Он оно что. А я то думал, чего у него ник такой. А оно то просто - двойное "ку".)))
Белые одежды
08.12.2009 12:26
От постов Ку-Ку есть только одна информационная польза. Каждый раз при обсирании Ку-Ку Ан-148, Ту-334 итд узнаёшь, что пока хороших новостей про ССЖ нет.
Ку-ку
08.12.2009 12:30
Белые одежды:

От постов Ку-Ку есть только одна информационная польза. Каждый раз при обсирании Ку-Ку Ан-148, Ту-334 итд узнаёшь, что пока хороших новостей про ССЖ нет.

08/12/2009 [12:26:36]


Бог ты мой, я уж и забыл под каким ником ты ранее выступал. Да не обсираю я ничего, и даже не злодышу. Эти поекты пошли бы на ура при СССР, там это было бы востребовано. Но беда в том, что другие экономические отношения пришли, и советские проекты при них не приживаются, не нужны они бизнесу. Вот и вся любовь.
Белые одежды
08.12.2009 12:38
Лучше бы вспомнить про общемировую востребованную топливную эффективность ССЖ. И желательно в цифрах.
задача экономики
08.12.2009 12:39
Но беда в том, что другие экономические отношения пришли, и советские проекты при них не приживаются, не нужны они бизнесу

Разве ССЖ экономический проект или бизнес проект?
КТВ
08.12.2009 13:08
- СаМ хороший "Ваш" мотор-пылесос(камнесос) и расположен правельно - внизу... Сила подсасывания более 150гр.(по бетону), у АНа - 1гр - прайс ОАК. Правельно французы сделали, что отдали холодную часть Вам, а то задолбались бы лопатки делать.
Но особо не нужно переживать, аэродромов 1й категории - только 3%, да и ССж - нет, поэтому и лопаток мало делать прийдется...
АН-148-100
08.12.2009 13:14
Ку-ку:


чё гавнодав спалился, тварь дрожащая(по никше), а теперь ручник включаешь, вали с ветки продажный гомодрил
другой.
08.12.2009 14:08
Я давно кстати размышлял что может оно и правильно. Вот только сформулировать не мог. Иначе авиапром наш не поднять кроме как через объединение с расейским. Собсно тут нужно политическое решение. Прикрыть западников, открыть границу с Россией и развернуть курс. Иначе каюк украинскому авиапрому, первые ласточки уже полетели...
другой.
08.12.2009 16:55
Бедный дрозокукушенок, похоже ничего нового не освоил, кроме как тролить на форуме. Вот под моим ником вошел и фигню написал - и что дальше?. Вот я заметил, что все холуи обычно ненавидят свободных людей, так сказать компенсация за унижения.
А насчет ника - так я за него не держусь, он не трейдмарк, если понадобится сменю, а вот кукушачью гнилую сущность уже не сменить. Даже жалко смотреть, как выкручивается и гадит кругом.
Ку-ку
08.12.2009 17:27
И кого тут вызывать, админа, чтобы ветку почистил, или сразу 03... :)) Парни, вы так себя не терзайте и на говно с оскорблениями не исходите. Импотенция, инфаркты, инсульты, язва, это все от нервов. Често, по человечески жалко.



задача экономики:

Но беда в том, что другие экономические отношения пришли, и советские проекты при них не приживаются, не нужны они бизнесу
Разве ССЖ экономический проект или бизнес проект?
08/12/2009 [12:39:22]


Соглашусь, не совсем экономический. Но тут с чем сравнивать. Если сравнивать с Теми же конкурентами Эмбраером и Бомбардье, то не очень, хотя наверняка и туда немало средств государственной поддержки закачано.
Если сравнивать с антоновым, то да, экономический. Если бы не продавили в ГТК на правительственном уровне за счет средств бюджета, так его никто бы и не купил. Три года назад уже "напродавались", аж 0 самолетов. Наверное это говорит о повышенной востребованности такого товара на рынке.
Pit .
08.12.2009 18:14
2 _Cантей:
"Вообще-то, Франция, как известно, не менее независимое государство, чем Украина (а то и более)." - вот и я о том же. Никакой разницы с точки зрения "Зависимости от импорта" нет. А занчит все песни про "братство" "поддержку" и "близость стандартов" суть экспортные выверты, и относиться к ним надо соответственно.
"И горячая часть, которую французы производят для SaM146 (не из российских материалов, кстати говоря), от российских коллег, как известно, за 7-ю печатями." - я так понимаю, КБ из Украины доверило РФ права вносить любые изменения в части, спроектированные у себя? А если нет - так опять же, ситуация как минимум равная.
Но при этом СаМ уже собирают в РФ, а от МоторСич только песни на тему "закажите миллион, может быть доверим".
To Pit
08.12.2009 18:43
Ну-ну. Примерно так вот они и собирают все, и так вот "развивают" самолетостроение... Снова АН-148 виноват?
http://lenta.ru/news/2009/12/0 ...
Михаил_К
08.12.2009 19:37
2 Pit .: Речь идёт не о правах на проект или модернизацию Д-436, а о том, что есть полная информация о двигателе, вплоть до возможности его полного производства (если очень надо или будет соответствующее соглашение).
Про SaM-146 есть только ограниченная информация для разработки и производства холодной части.
КТВ
08.12.2009 20:43
- Многиие заметили - что импотент КУКУ не может никак без админа..... - Жалкая желчь.........
КТВ
08.12.2009 20:54
- Права "ковырятся" в моторе - ломом - ни кто не имеет!..., - Вам дали понять это - француцы; и "частное" предприятие МоторСiч..... - Не пылайте иллюзиями!...
Х0-х0
08.12.2009 21:37
Ку-ку:

И кого тут вызывать, админа, чтобы ветку почистил, или сразу 03... :))

Первый случай в интернете, когда гавноТроль призывает админов себе на защиту.
КТВ
08.12.2009 21:44
2 Х0-х0:
- Я его знаю по многим веткам - это не в первый раз!!!!!... - Ну что-же - ущербный...
DVL
08.12.2009 22:01
Вот тебе бабуля и Юрьев день ( нахрена нам этот Амбаер )

АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390
http://delo.ua/biznes/rynki/br ...
UR74010...
08.12.2009 22:11
Михаил_К:

2 Pit .: Речь идёт не о правах на проект или модернизацию Д-436, а о том, что есть полная информация о двигателе, вплоть до возможности его полного производства (если очень надо или будет соответствующее соглашение).
Про SaM-146 есть только ограниченная информация для разработки и производства холодной части.

08/12/2009 [19:37:11]
Безусловно Д-36\436 обкатаный агрегат в доль и поперек, освоен в эксплотации и ремонте.Модернизация Д-436 пойдет по новым вариантам, большей мощи и по результатам совершенствования в п-тве. Достижения ресурса по межремонту и по состоянию.Тоже самое предстоит СФМ146, по всем позициям. Каждый двигатель требует внимания и любви материнской.По Д-436 и СФМ 146 родители хорошие, заботлевые но пока в разном технологическом уровне п-тва. Учитывая большую вероятность п-тва Ан-148/158 в РФ а не на Украине.Безусловно нужно больше, нарасщивать концевую сборку Д-436 в РФ. Завод в Уфе более техоборудован чем Мотор сич , менеджмент ОАО Мотор сич гибкое и шустрое. Быстро унюхают пеленг ветра обстановки на рынке в РФ. Безусловно СФМ 146 тоже будет доведен как в свое время Д-36 и Д-436Т-1, М, ТП, 148 .Хороший двигатель создать дело сложное и более хлопатное , чем сам самолет для него.Главное не останавливатся на месте с совершенствовании как это сделали ЗМКБ Прогресс с Д-36 и далее целое семейство, удачных и менее удачных авиасердец и агрегатов.
КТВ
08.12.2009 22:14
2 DVL:
- Вы мне - должны... - Я, по праву, - вашу тему:
- Тянул, провацировал, развивал...
DVL
08.12.2009 22:44
2 КТВ

Да уж... вы тут развили бурную деятельность
Жаль только стоющей информации на ветке-крупицы
КТВ
08.12.2009 22:55
2 DVL:
- Ну, что же, раз так - то пока!... - Мне сдесь делать нечего..... - Вы сами ее дотяните... - До 50 тысячь....
UR74010...
08.12.2009 22:56
DVL:

2 КТВ

Да уж... вы тут развили бурную деятельность
Жаль только стоющей информации на ветке-крупицы

08/12/2009 [22:44:07]
Нечего как начнется эксплотация АН-148 в России, понесет и один сбой машин и грязи выльют по полной. Тоже ждет и ССЖ. Такая судьба машин рожденых в небывалом скепсесе-грязе. ССЖ хорошо закопались от утечек, хотя известно многие проблемы и пересказывать нет смыслу. Они закономерны и рабочее для зоны "свободы слова РФ."
DVL
08.12.2009 23:13
2 КТВ

Извини друг, ничего личного
просто хотелось бы хоть какой то динамики а то выкатили один борт и тишина....а где еще обещанных 3? Информации по эксплуатации тоже все меньше и меньше
DVL
08.12.2009 23:34
2 UR74010...:

Я согласен что ушаты грязи для Ана еще впереди, но и возить по всему свету одну самолетку (а ее готовы купить ДЕСЯТКАМИ) тоже до поры до времени.
Да у нас внутренний авиарынок данного класса заполнять лет 10, какой там экспорт
UR74010...
09.12.2009 00:00
DVL:

2 UR74010...:

Я согласен что ушаты грязи для Ана еще впереди, но и возить по всему свету одну самолетку (а ее готовы купить ДЕСЯТКАМИ) тоже до поры до времени.
Да у нас внутренний авиарынок данного класса заполнять лет 10, какой там экспорт

По АН-148/70/38/140/124 не повезло что фирма переехала с Новосибирска в Киев по преглашению Хрущева к АН-2 в серии. Если АНТК было в Новосибирске и рядом с Сиб НИИ , бюджет РФ активно лизинг двигал всех машин.И может ССЖ не было и летал Ту-334 по полной. НО и АНТК нынешного в таком виде, тоже небыло в РФ , растащили бы быстро и ВТА ВВС РФ забрала аредные АН-124 0105, 0106, 0108, 0208, 0210.Которые хотят забрать ныне група дельцов и сам Кива себе у колектива с Гостомелем.Думаю пронесет колектив от краха и конца авиапрома в Украине.
Denik
09.12.2009 00:04
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
40-04 первый полет 22.11.09
40-05 будет передан на ЛИС в середине декабря.
40-06 передадут в цех ОС. 14-15 декабря, а на ЛИС ближе к весне.

01-02 - второй летный. Переделывается в Ан-158. Могут выкатить прямо перед выборами.
01-01 -первый летнный, сейчас с пассажирским салоном. В лизинге у Аэросвита. За полгода налетал более 500 часов в комерческой эксплуатации.
40-01 (01-09) - на "Авианте" - высокая степень готовности, красят, ЛИС до конца года.
40-02 (01-10)- - на "Авианте" - высокая степень готовности но без двигателей.

В работе на Авианте еще 10 комплектов крыльев.
Моня Цацкес
09.12.2009 09:44
Эх, хорошо бы не просрали самолет! Заказы на Ан-148 есть, а на васо царит поиухизм, станки покупают совсем не те, что нужно, наверное, за откаты...все надеются, что государство будет их спасать по-прежнему...но жаль, если проект по Ан-148 похерят прежде, чем сдохнет ССЖ
Шкентель
09.12.2009 10:35
Вам ребятки нужна сильная рука. Украинский аналог ВВП. Распустились вас оранжевая "демократия" так что дальше некуда. Если и дальше так будет продолжаться - 3.14здец подкрадется гораздо раньше чем многие предполагают. Достаточно будет просто не договориться по очередному кредиту - и даже сливать будет уже нечего.
Шкентелю
09.12.2009 10:39
Не нужен нам твёрдый аналог ВВП. Нам и так неплохо. Нам нужно просто не ворьё. Такой себе уменьшитель коррупции.
Михаил_К
09.12.2009 11:12
2 Pit .: (Продолжение) Когда закупили французский "Мистраль Мажор" K-14 фирмы "Гном-Рон", то первое время его просто собирали из импортных комплектующих (теперь это называют отвёрточной сборкой) под названием М-85. Этот двигатель неоднократно модернизировали (у нас), было три серьёзных модернизации с переходом в серии на новый (фактически) двигатель. С SaM-146 ситуация в корне иная - если французы не сделают модернизацию газогенератора, то мы будем сидеть с тем-же двигателем и через десять лет.
mrfred
09.12.2009 11:16
за 10 лет можно и свой газогенератор сделать
_Cантей
09.12.2009 11:44
Шкентель:

Вам ребятки нужна сильная рука. Украинский аналог ВВП. Распустились вас оранжевая "демократия" так что дальше некуда.
========

Можно подумать, у нас в России с авиапромом все в шоколаде. Много сей ВВП сделал полезного для российской авиапромышленности? Примерно та же ситуация, только вид сбоку, то же полумертовое состояние. Ну, может где-то чуть полегше, но никаких принципиальных отличий. Один треп по зомбоящику.
_Cантей
09.12.2009 11:49
2 Михаил_К:

В случае с "Мистраль Мажор" К14, помимо лицензии на производство, было вот еще что:
-------
В связи с этим в конце 1932 г. правительство Советского Союза приняло кардинальное решение о закупке за рубежом лицензий на производство новейших авиационных двигателей. Согласно выставленным Советским Союзом условиям - это было, наверное, главным - отечественным заводам передавалась не только конструкторская и технологическая документация, но и уникальное станочное и инструментальное оборудование. Таким образом руководители отрасли рассчитывали сделать огромный шаг вперед в отношении технологического уровня производства авиамоторов.



Здесь кардинальное отличие от SaM146, где у России только холодная часть.
_Cантей
09.12.2009 11:57
2 другой:
Я давно кстати размышлял что может оно и правильно. Вот только сформулировать не мог. Иначе авиапром наш не поднять кроме как через объединение с расейским. Собсно тут нужно политическое решение. Прикрыть западников, открыть границу с Россией и развернуть курс. Иначе каюк украинскому авиапрому, первые ласточки уже полетели...
==========

Ох, боюсь всего этого недостаточно. Определяющей является позиция российских деятелей. А они действуют в полном соответствии с постулатами, изложенными в "Шахматной доске" Бжезинского, где говорится, что в 1-ю очередь от России надо изолировать Украину. Отсюда и тормоза в отношении Ан70, и много чего еще. Не будем впадать в конспирологию, может статься, что российские деятели и не подозревают о существованиии упомянутого произведения, но действуют они в соотв. с изложенными там установками, а это главное.
_Cантей
09.12.2009 12:02
Моня Цацкес:

Эх, хорошо бы не просрали самолет! Заказы на Ан-148 есть, а на васо царит поиухизм, станки покупают совсем не те, что нужно, наверное, за откаты...все надеются, что государство будет их спасать по-прежнему...но жаль, если проект по Ан-148 похерят прежде, чем сдохнет ССЖ
=========

А вот это плохой признак, если все обстоит действительно так, то на ВАСО царит такая же ситуация, что и в большинстве российских крупных компаний. Надежда только на не относящихся к высшему ркуовотсву работников, которые пытаются честно, на совесть, выполнять свою работу. На таких людях подобные конторы, как правило, и выезжают.


Другой
09.12.2009 12:11
Сантей, не ведитесь на эту фальшивого "другого." - это троль и несет бред. У меня ник теперь без точки, все остальные - подделки.)))
А по поводу интеграции с РФ. Первый вопрос - а с кем объединятся? С пилорамой ОАК по распиловке бюджета? Иметь дело с кооперативом "Остров"? Так у них вместо мозгов только безусловные рефлексы белой акулы.))) Хватают и хватают и все мало и мало. О деле у "галерных рабов" задумываются в последнюю очередь. Сначала наведите дома порядок, сделайте актив "Россия" привлекательным - и люди сами к вам потянутся, уговаривать никого не надо будет.)))
точка ру
09.12.2009 12:20
другой.:

Я давно кстати размышлял что может оно и правильно. Вот только сформулировать не мог. Иначе авиапром наш не поднять кроме как через объединение с расейским. Собсно тут нужно политическое решение. Прикрыть западников, открыть границу с Россией и развернуть курс. Иначе каюк украинскому авиапрому, первые ласточки уже полетели...

Другой:
Сантей, не ведитесь на эту фальшивого "другого." - это троль и несет бред. У меня ник теперь без точки, все остальные - подделки.)))

А мне подумалось - человек осознал суть явления. Что ж - ждите "привлекательности", может, не загнется к тому времени еще ваш авиапром совсем... ))) Тот, другой Другой, в своем высказывании стопроцентно прав.
Другой
09.12.2009 13:47
точка ру:
Тот, другой Другой, в своем высказывании стопроцентно прав.

Ага, особено в этом - "Прикрыть западников, открыть границу с Россией и развернуть курс".))))))
Особенно меня потешает, что он почему-то не советует это "харакири" в стиле "чучхе" сделать для России, которая уже давно по уши интегрировалась с Западом практически во всех сферах. Если это перспективно, так первыми покажите пример "прикрытия западников" и "разворачивания курса". Коммунисты - вперед!)))))
2 Другой
09.12.2009 15:23
Так для Украины это единственная возможность интегрироваться с западаом - через Россию. Только так Украина может сохранить свой авиапром. Иная ее интеграция будет в виде уборщиц, официантов, сезонных рабочих и т.п. А также территорией сбыта непотреба.
Другой
09.12.2009 15:42
Вы там замполиты определитесь как-то, а то один настаивает на "развороте от Запада", другой на интеграции в Запад. Шиза - вещь заразная.)))
А вообще вас почитать, то приходишь к выводу, что сирые мы и убогие и господь неспромогься нам мозгов дать, вот и вся надёжа на "Третий Рим", который согласен за "скромные комиссионные" указать путь к счастью.)))) Вот только одно но - а почему РФ у даунов с Малороссии лицензии покупает?)))) А, я понял - исключительно из врожденного человеколюбия.
А вообще-то по географии и истории путь на Запад из Киева напрямик покороче будет, чем делать такой крюк через Москву.)))
2 Другой:
09.12.2009 16:50
Кстати, на Украине авиационная промышленность была организована, как составная часть общесоюзной и не является исключительной заслугой малороссийского этноса. Да и сам авиакоструктор Антонов к Украине не имеет никакого отношения и попал туда исключительно по инициативе товарища Хрущева. Вам никто не указывает путь к счастью. Россия обойдется в авиастроении и без вас. Отмораживайте себе, на здоровье, уши назло соседу, порадуйте америкосов. Топайте на запад, там так ждут ваши двигатели и самолеты, а также спят и видят скооперироваться с вами. )))
Другой
09.12.2009 17:13
2 Другой: :

Кстати, на Украине авиационная промышленность была организована, как составная часть общесоюзной и не является исключительной заслугой малороссийского этноса.

А я и не спорю. Да, кстати в России авиационная промышленность была организована, как составная часть общесоюзной и не является исключительной заслугой великороссийского этноса.)))

Да и сам авиакоструктор Антонов к Украине не имеет никакого отношения и попал туда исключительно по инициативе товарища Хрущева.

Да, конечно. Но Антонов согласился на переезд в Киев после того, как его послали лесом в Новосибе.

Вам никто не указывает путь к счастью.

Да, а я вот задолбался читать напыщенные нравоучения. Особненно они смешны на фоне того состояния. в котором находится промышленность советчика. Вот навидите дома порядок, тогда и гостей приглашайте.)))

Россия обойдется в авиастроении и без вас.

Да, уже пытались. Много вертушечных движков выпущено? Или расскажите это пермякам, а то они уговаривают МС сделать для них редуктор и КС на новый двигл. Или Ильюшинцам, а то они почему-то хотели у Антоновцев крыло разместить на МТС, видать не подозревают что могут обойтись сами.(((

Отмораживайте себе, на здоровье, уши назло соседу, порадуйте америкосов. Топайте на запад, там так ждут ваши двигатели и самолеты, а также спят и видят скооперироваться с вами. )))

Боже мой, и это вы в порядке самокритики? Это в Киеве прикрыли Ту-334 и со всех сил проталкивают погосяновского "кукушёнка" под флагом кооперации с Западом? Или годами волындили проект Ан-70?
Я задолбался повторять - объединение возможно на паритетной и взаимовыгодной основе, а не как сокровенная мечта "петриотов" - захват и поглощение слабого сильным. Вам этого всё одно не дадут, напрасные хлопоты.
LoL
09.12.2009 17:50
Россия обойдется в авиастроении и без вас.
---

Это у вас самоцель такая? Или навязчивая мысль? Идея-фикс? В любом случае не надо делать заявления за всех россиян.
России обойтись без Украины в авиастроении (также как и Украине без России) - это значит разрушить кооперационные связи, которые создавались десятилениями. "До основанья, а затем"? Ну что-ж, подход знакомый. А после разрушения кооперационных связей и окончательных похорон авиапромышленности в обеих странах - вперед, даешь штамповку дверей от сортиров для А и Б.
да просто любитель
09.12.2009 17:53
Другой ПРАВ!!!
Pit .
09.12.2009 18:08
2 _Cантей:
Ага, хороший пример с Мистралем. Поучительный. Жаль только, что всё, что было сделано на его базе (а так же на базе Испано-Сюизы) предполагалось поставлять в основном на внутренний рынок, и самое важное, для военной, а не коммерческой авиации.
Что же до запретов на внесение изменений в SaM, то ещё раз повторю вопрос: имеет ли право РФ вносить изменения в "украинскую часть" Д-436?
2 LoL:
09.12.2009 18:21
В России нет навязчивой идеи фикс отгородиться от Украины, а как раз наоборот - это Украину распирает от такой идеи. Иначе сложно объяснить ее откровенно враждебное поведение относительно нашей страны. И, конечно же, России выгоднее кооперироваться с Украиной, но то, что она сможет обойтись без этой кооперации - безусловно. Так что не спешите мечтать о наших похоронах.
1..91011..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru