Поскольку НР-23 выпускали несколько заводов, то и номера могут быть разных местах: на казенной части пушки или на буртике, где присоединяется ствол к изделию. Поскольку на теле пушки не шильдиков, а номер набит на теле оружия, как на всех видах оружия, то его будет трудновато отыскать при такой коррозии. Поскольку пушка прошла воронение, то коррозия проникла довольно глубоко в металл. Чтобы как-то "проявить" место нанесения номера, надо облить (тщательно смочить) казенную часть (верх) пушки и буртик керосином (соляркой), выдержать некоторое время и снять слой коррозии, достигнув тела изделия.
Вид одного из двигателей таков, что на нем тоже может оказаться шильдик с номером двигателя просматриваемым, если тщательно осмотреть. Он может оказаться в нижней части, по тому, как он сейчас расположен.
++++++
РСИУ-3 стояла по ходу самолета между кабиной летчика и штурмана слева. В Радиоотсеке (Слева сзади, недалеко от левого аккумулятора) стояли СРЗО, Унформер и что то еще, не помню. По моему курс-глиссада и РВ-2. Снаряды для пушек расходовались значительно чаще, чем патроны ПМ. В "царских воротах"(за передней стойкой) блоки ПСБН или РЫМ-с.