Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДЮРИТЫ

 ↓ ВНИЗ

F3RT54
17.09.2009 23:21
Скажите почему наши отечественные дюриты такие дубовые, особенно на морозе? У буржуев резина мягкая, а у нас этот шлагн, как кусок трубы, только деревянный. Есть подозрение, что у нас используется доя этих целей изопреновый каучук, а у буржуев натуральный. Поэтому наши дюриты через год трескаются, а буржуйские ходят весь срок службы машины.
Да, в авиации дюриты-это позавчерашний день, но в автомобилях они широко применяются и условия эксплуатации там ни чуть не лучше. Кто вообще выпускает эти шланги для авиации, какие нормативные документы регламентируют то, какой дюрит ( какого производителя и материала ) ставить нельзя, а какой можно?
дюрит
17.09.2009 23:24
А кто скажет чем отличается дюрит от шланга?
Перцы, вам слово в не очереди!
Фантазёр
17.09.2009 23:51
"а у буржуев натуральный"

у буржуев Индонезия имеется.


"а у нас этот шлагн, как кусок трубы, только деревянный."

а прочный?
Гусь Мартин
17.09.2009 23:55
F3RT54:
Тема: ДЮРИТЫ

Сам ты дюрит, нехрен язык засорять всякой сранью...
Кайман
17.09.2009 23:59
Сам ты дюрит, нехрен язык засорять всякой сранью...

"Дюрит" в переводе с латыни- "многослойный"(durus)

Кайман
17.09.2009 23:59
Сам ты дюрит, нехрен язык засорять всякой сранью...

"Дюрит" в переводе с латыни- "многослойный"(durus)

Технарь Ан-2
18.09.2009 00:01
"Дюрит" в переводе с латыни- "многослойный"(durus)

"Слоны" сцук, умные животные!...
ВСПОМНИЛ!
18.09.2009 01:03
Дюрит отличается от простого шланга наличием у него по концам металлических
переходников.
И еще, говорят что он шлангует но не говорят что он дюритит
F3RT54
18.09.2009 19:06
И ни одного ответа по существу.
hohol
18.09.2009 19:09
F3RT54:
И ни одного ответа по существу.

А ты будь попроще и к тебе потянутся люди. Развел тут....дюриты, тьфу.....срамота!
ip
18.09.2009 19:15
человек правильно говорит
дюриты - больной вопрос
Петрович
18.09.2009 19:18

МИНИСТЕРСТВО Главным инженерам управлений, 235
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОАО; Директорам ремонтных заводов;
Начальникам летных и технических
учебных заведений гражданской
22 ноября 1976 г. № 95 авиации; Начальнику ГосНИИ ГА


УКАЗАНИЕ
О введении в действие «Правил
монтажа и ухода за гибкими
трубопроводами в процессе их
эксплуатации на самолетах и
вертолетах гражданской авиации»


ГосНИИ ЭРАТ ГА проведен анализ отказов гибких трубопроводов
самолетов и вертолетов гражданской авиации в процессе их
эксплуатации и, с учетом требований нормами 212АТУ, разработаны
рекомендации по их предупреждению. В связи с этим

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Ввести в действие с 01.12.76г. «Правила монтажа и ухода за
гибкими трубопроводами в процессе их эксплуатации на самолетах и
вертолетах гражданской авиации».
2. Настоящие «Правила...» изучить со всем инженерно-техническим
составом соответствующих служб эксплуатационных и ремонтных
предприятий ГА.
3. На соответствующих участках эксплуатационных и ремонтных
предприятий ГА оборудовать стенды, наглядно демонстрирующие
конструктивные особенности каждого типа гибких трубопроводов,
примеры их маркировки и правила монтажа на конструкцию.
4. К работам, связанным с установкой или обслуживанием гибких
трубопроводов, допускать лиц, прошедших проверку знаний настоящих
«Правил...».
5. Настоящие «Правила...» не заменяют действующей документации
по выполнению регламентных работ, а должны использоваться как
практические рекомендации при разработке технологических указаний и
проведении работ по монтажу и обслуживанию гибких трубопроводов с
целью повышения надежности их работы.




Начальник ГУЭРАТ В.П. Степаненко


«Утверждаю»
Начальник ГУЭРАТ МГА
___________ В.П. Степаненко
22.11.1976 г.


ПРАВИЛА
монтажа и ухода за гибкими трубопроводами в процессе
их эксплуатации на самолетах и вертолетах гражданской авиации


Гибкие трубопроводы - резиновые и фторопластовые шланги,
дюритовые соединительные муфты, полисилоксановые термостойкие
патрубки, - устанавливаемые в различных системах самолетов и
вертолетов ГА, при качественном монтаже и обслуживании обеспечивают
надежную работу систем в пределах регламентированных для гибких
трубопроводов сроков службы.
Наблюдающиеся в эксплуатации отдельно случаи выхода из строя
гибких трубопроводов обусловлены:
- неправильной их прокладкой на конструкции, приводящей к
возникновению в материале рукава нерасчетных напряжений при
деформации трубопровода в процессе работы;
- превышением допустимых значений величины давления, частоты
пульсации рабочей жидкости из-за ненормальной работы агрегатов
систем самолета (вертолета);
- неправильным выбором типа рукава в наконечники на заводах
промышленности и ремонтных заводах гражданской авиации;
- установкой защитного чехла при изготовлении шланга не на всю
длину рукава;
- дефектами изготовления рукава на заводах резинотехнических
изделий;
- нарушениями правил монтажа гибких трубопроводов на самолет
(вертолет) при ремонте и техническом обслуживании;
- несвоевременной заменой трубопроводов по отработке ими
установленных сроков службы
Кальсонные гномы
18.09.2009 19:21
"а у буржуев натуральный"

у буржуев Индонезия имеется.


Это "5", заносите в ан[н]алы.
Петрович
18.09.2009 19:22
.....уже в далекой древности ученые были обеспокоены этим вопросом. Секрет продления срока жизни дюритов утерян......
Перец
18.09.2009 19:25
Блин я думал тут про инопланетян или секс хотя бы. А такой облом!
F3RT54:
18.09.2009 20:19
Петрович:
18/09/2009 [19:18:37]
Спасибо, но это указание на причины, связанные с технической эксплуатацией, а хотелось бы услышать о причинах, связанных с технологией изготовления на заводах. Может здесь химики есть, которые смогут объяснить почему отечественный шланг через год-два выбрасывать можно, а буржуйский по 25 лет ходит без замечаний? Какие заводы их вообще производят, на основании каких документов может эксплуатирующая организация закупать резиновые шланги и патрубки того илим иного производителя, если они имеют такие же характеристики?
шурави
18.09.2009 22:04
2 F3RT54:

Малыш, впредь не создавай темы по принципу: я где-то слышал.
kvf105
18.09.2009 22:16
Купил бутылочку Дюрита....встал-резко выпил.....теперь - хорошо....
F3RT54
19.09.2009 09:25
Малыш, впредь не создавай темы по принципу: я где-то слышал.

Что значит"где-то слышал"? Приходится работать с этими дюритами, поэтому и интересно на каком основании на наших самолетах применяются эти дубовые шланги и патрубки, а на импортных грузовиках применяются действительно качественные изделия?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru