2 Шломо Хандельшмуклер
Я тя умоляю, неделя в Германии и ты опытный техник цессны! Ты ее под капотом видел?
А мне даже на сутки в Японию ездить не надо, чтобы знать куда бензин лить в свою Праду.
An2_Copilot
17.02.2010 22:36
Боишься нашу влась?
An2_Copilot
17.02.2010 22:38
закроем разговор этот выходит за рамки темы.
HobbyPilot
17.02.2010 23:13
GPS,
Если на борту нет приёмника ADF, то с какого места у вас в GPSке возьмётся QDM
Вы совершенно правы.Для того, чтобы в GPS что-то появилось, её надо включить.
Alex R
18.02.2010 06:42
Ну вбейте вы в GPS во флайт план свой NDB и будет вам все то же самое, что вы пристали с устройством времен царя гороха (NDB)? Куда важнее чтобы курсант умел делаать GPS approach, не путался когда нужно быстро и под шторкой посмотреть данные аэропорта на оном GPS, не путался в том, откуда сейчас поступают данные на стрелки, знал как при отказе мотора вызвать список ближайших аэропортов и установить курс на какой то из них, что нужно сделать чтобы GPS переключил план на Missed Approach и прочее прочее. Поэтому и учат и учить будут не на допотопной и жрущей топливо как бегемот Тэшке, а на старых добрых и с хорошей авионикой цесснах и диамондах, пока не сделают в стране что-то подобное - возьмут нормальный мотор (а не 300 сильную звезду), поставят нормальную авионику (тот же G-600) а не индикаторы времен Ильи Муромца, и стоимость летного часа будет 100 - 150 долларов а не 300, и ресурс между ремонтами 2000 часов без ограничения срока службы всего планера...
denokan
18.02.2010 06:57
Вы решили Олега Семейкина перетроллить, что ли? Не кормите тролля, он уйдет.
Шломо Хандельшмуклер
18.02.2010 10:04
2Alex R:
Ну вбейте вы в GPS во флайт план свой NDB и будет вам все то же самое, что вы пристали с устройством времен царя гороха (NDB)? Куда важнее чтобы курсант умел делаать GPS approach
Лучше вбейте в свою голову и Оканя тоже, то что GPS не является основным средством навигации ни на одном порядочной самолёте, поэтому строить на этом первоначальную подготовку курсанта только тупить его светлые мозги.
Alex R
18.02.2010 11:15
2 Шломо
Это у вас не является. А в мире УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ во многих местах. У нас на половине аэродромов инструментальный заход есть ТОЛЬКО по GPS; на Аляске есть хитрожопые аэропорты на которые инструментальный заход возможен только по новым (не тем что на обычных цесснах) GPS системам.
Вы курсанта учите на ВЧЕРА или на ЗАВТРА?
Естественно, сначала курсанту в зубы нужно дать карту и линейку. И пусть по ним учится ориентироваться глядя за окно. Но потом добавляется VOR и сегодня уже ОБЯЗАТЕЛЬНО GPS. Лучше даже с нормальным стеклянным кокпитом, так как таких все больше и больше, а с учетом еще и синтетического вижена - вообще я думаю все коммерческие лайнеры скоро будет только с таким. И то что вы научите курсанта быстро крутить ручки на VOR приемнике, но не научите работать с линейкой самых разных GPS (G-430, Kings 94, G-1000 или аналоги- это самый минимум) - вы его не научите как раз тем вещам которые ему будут нужны в будущем, а не в прошлом. А вот ADF ему пригодится лишь как проверочное вспомогательное средство - по карте этот NDB на севере, а ну ка, где он у нас - примерно на севере - отлично, летим дальше - а не как средство инструментальных заходов... У нас заход на ILS через NDB, хоть бы одна собака им пользовалась - все пользуются радарным сопровождением или VOR + DME.
Вы мне напоминаете генералов которые всегда готовятся к ВЧЕРАШНЕЙ битве.
Учтем что там все время туманы стоят, а ILS нету - аэропортик мелкий. И таких вокруг тьма. NDB давно уже снимаются с работы, да и VOR начали снимать кое где.
Шломо Хандельшмуклер
18.02.2010 11:38
Alex R: У нас заход на ILS через NDB, хоть бы одна собака им пользовалась - все пользуются радарным сопровождением или VOR + DME.
А где не будет ИЛСа и ВОР с ДМЕ, а только НДБ, штурмана в аренду будете с собой брать?
Здесь речь ведётся о первоначальном обучение, так что не надо фтыкать всякую ботву про Аляску. Не зная азов навигации, усвоив только как летать по GPS такой пилот убъёт себя и пассажиров в случаи проблем с этой GPS. Лично видел как чел метался по кабине и не знал за что ухватиться, когда антенна навигатора вышла из строя.
SAM
18.02.2010 12:01
А если антенна АРК выйдет из строя или там Чубайс ОПРС от липездричества отрежет? Если б у бабушки было хозяйство, она была бы дедушкой.
instructor
18.02.2010 12:39
Hobby Pilot, доброго здоровья! Я на Тэху 80ю 9год выпуска) поставил "Гармин 296", завел туда полет " по коробочке" и полет с заходом на посадку "С прямой" (из расчетной точки) и курсанты летают по приборам, отрабатывая посадку с открытием шторки (снятие очков) на высоте 70 метров на глиссаде (ниже не вижу смысла...) Удачи, ВАФ.
Ибрагимов
18.02.2010 12:50
to instructor:
Что за "Тэха 80я 9год выпуска"? :)))
instructor
18.02.2010 13:24
Ибрагимов, доброго здоровья! Извините это описка. Тэха 80 года выпуска. С Уважением, ВАФ.
HobbyPilot
19.02.2010 03:20
Шломо Хандельшмуклер,
GPS не является основным средством навигации ни на одном порядочной самолёте
Так не про GPS речь, а про QDM. А научиться пользоваться именно ADF просто.
HobbyPilot
19.02.2010 03:26
instructor,
Hobby Pilot, доброго здоровья! Я на Тэху 80ю 9год выпуска) поставил "Гармин 296", завел туда полет " по коробочке" и полет с заходом на посадку "С прямой" (из расчетной точки) и курсанты летают по приборам, отрабатывая посадку с открытием шторки (снятие очков) на высоте 70 метров на глиссаде (ниже не вижу смысла...) Удачи, ВАФ.
У нас на учебных машинах 150-ый Гармин стоял. Там только цифры, никаких картинок.
Вам тоже всего самого.
HobbyPilot
19.02.2010 03:27
instructor,
Hobby Pilot, доброго здоровья! Я на Тэху 80ю 9год выпуска) поставил "Гармин 296", завел туда полет " по коробочке" и полет с заходом на посадку "С прямой" (из расчетной точки) и курсанты летают по приборам, отрабатывая посадку с открытием шторки (снятие очков) на высоте 70 метров на глиссаде (ниже не вижу смысла...) Удачи, ВАФ.
У нас на учебных машинах 150-ый Гармин стоял. Там только цифры, никаких картинок.
Вам тоже всего самого.
denokan
19.02.2010 08:04
У Олега Семейкина под фразой "ни на одном порядочном самолете" следует понимать как "на Ил-76". Он ведь даже не знает, что такое FMCS, с чем его едят, что относится к навигации в этой системе и откуда получает информацию о координатах.
Не кормите тролля. Он этого не заслужил.
Alex R
19.02.2010 09:10
Не к слову сказано - там где есть заход по NDB, всегда практически будет приписано _или GPS_. Так как точность NDB настолько низка, что любой IFR GPS его забивает (а по жизни и handheld забъет). Эти ADF-ки снимают с самолета при первой же поломке и никогда уже не возвращают, за ненадобностью (хотя польза от них и есть).
Другое дело, что как способ загрузить пилота по самое не-хочу развлечения вокруг NDB самое оно...
Ничего личного
19.02.2010 22:47
Я так и не понял о чем разговор ну слава богу питерцы через задний проход как-то выбили себе иномарки ну а дальше что у вас есть база для работы и обслуживания этих самолетов? Или пинстрам питерским нравиться торчать в буграх? Ну ладно летный состав потерпит ради переспективы а техники питерские поедут в бугры за копейки?Или бугровских техников преклонного возраста переучите? Весь проект питерского универа летного без базы в питере полное фуфло! Надо выбирать или в питере делать базу или восстанавливать БЛУ ГА в полном обеме т.к. БЛУ ГА единственное училище имеющие свою ИВПП .Тока что приехал из Сасово сердце кровью обливается там тоже как-то втихоря договорились и получили 2 новых с завода Л-410 ну придворное училище.И всем плевать что в Сасово нет ИВПП нет нормального здания тренажерного центра щас устанавливают тренажер Л-410 в подвале учебного отдела где не по каким нормам он находится не должен.И будут Л-410 долбать о выбоины грунтовки ну это не важно главное кто-то отчитается о проделанной работе!!Так что ребята пока нет нормальных аэродромов грамотных инструкторов готовых техников наземных РТС и диспетчеров именно для учебных полетов можно вбивать деньги в любые самолеты Яки Цесны ДАймонды и тд результат будет одинаковый!А вообще самое главное нет четкой программы государственной по подготовке летного состава нет координации все училища как хотят так и летают нет единого КУЛПА АН-2 хотя бы для всех училищ!
Вечнейший техник Ил-86
20.02.2010 02:37
Где вы видели техников на Цессны.Полетают , поломают и поставят к забору.И вообще какая к чёрту подготовка лётчиков, если даже тренажёр для лётчиков(Як-18Т) абсолютно ничем не напоминает реальный самолёт.
Alex R
20.02.2010 05:52
Цессны много кто умеет чинить, да и проще они чем Тешка в 100 раз и запчастей хоть ты у..сь... Так что они будут летать как пчелки, а под забор встанут как раз Тэшки (кроме полетов на пилотаж).
И тренажеров на Цессны тоже полно.
Беркут
20.02.2010 07:43
За Сасово: у них говорят проблема возникла- Элки новые из Чехии, вся авионика новая, дисплеи стоят, РЛЭ на английском языке, так что нужно еще переводить на русский.
В.П.
20.02.2010 11:56
Ничего личного: В общем-то верно. Знаю немного ситуацию в СПбУГА (бывшая АГА) - там довольно давно развиваются кризисные явления. В том числе одна из проблем: Ржевка "гикнулась" и они даже не смогли её отстоять или хотя бы добиться другого аэродрома, всё таки вокруг Питера много площадок (есть с ИВПП).
An2_Copilot
20.02.2010 14:05
Да какие ГУГИ и Сасовы, отдайте частникам и все нарегулируется само и качество и ответственность за выпускников и проблемы техников и.. и.. и..
Ничего личного
20.02.2010 14:11
На счет перевода РЛЭ на Л-410 а кто разрешит? на Даймондах в Ульяновске тоже перевели но без английского там не летают! А в Сасово курсанты изучают английский на уровне факультатива.Далее может и Цесны умеют чинить многие но пардон летные заведения учебные это вам не аэроклуб тут все ивсе должны быть сертифицырованы.Вообщем радостная покупка для С Петербурга иномарок очередная непродуманная акция.Деньги в стране кончаются и вместо того чтобы сделать чтото дельное деньги опять кулуарненько поделили кто ближе к кормушки тому больше!И будут продолжать выпускать мешки для правого кресла!!!
An2_Copilot
20.02.2010 14:22
Чтож ты ментов за свою зарплату не посылал а хвост поджав рот закрыл?
An2_Copilot
20.02.2010 14:25
2 Ничего личного:
А до этого они выпукали ассов! Я об АГА.
HobbyPilot
20.02.2010 17:11
А в чём проблема для техника починить или обслужить 172-ую Сессну при наличии соответствующей литературы от производителя? Он в конце концов техник или метла с ушами?
An2_Copilot
20.02.2010 18:21
2 HobbyPilot
Не обращай внимания, эт ребята (на мой взгляд) с завистью за профуканое прошлое.
An2_Copilot:
2 Шломо Хандельшмуклер
Я тя умоляю, неделя в Германии и ты опытный техник цессны! Ты ее под капотом видел?
А мне даже на сутки в Японию ездить не надо, чтобы знать куда бензин лить в свою Праду.