Олег-джан! Ну в какой авиакомпании? В-ы-п-у-с-к-н-и-к должен иметь 150-200 часов, уметь летать в составе экипажа, на двухмоторном самолёте, по приборам и т.д. и т.п.
Но первоначалку, первые 50 часов, целесообразнее налетать на мелкосрущем самолетике. Ну вот представь, ты на даче яблоню решил посадить. Экскаватор наймёшь или чЮрку с лопатой?
Реверс, брат, это ты хню сморозил. 50 часов это ПЕРВОНАЧАЛКА. Затем налёт и рейтинги.
Налёт в авиакомпании? На каком рабочем месте? За спиной у второго пилота или сразу за штурвал, но чтобы опытный второй пилот за спиной? А как в таком случаи человека учить летать? Именно УЧИТЬ ЛЕТАТЬ, а не кнопки нажимать. Под Донецком такая практика обучения показала себя в полной красе, 170 трупов.