Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

12 самолётов Cessna-172S для Университета в Питере. !!!!!

 ↓ ВНИЗ

123456

vadim463
22.09.2009 11:32
То Р Е В Е Р С:
Так с военными так и сделали :((( 25 пацанов к присяге привели в Краснодаре в этом году (это ИА, ИБА, ДА)
То SAM:
Да в Малми
SAM
22.09.2009 11:36
Петрович:
Аминь, граждане!
------
объективная реальность, данная нам в ощущениях (с)
Чтобы что-то сдвинулось, надо кое-кому преодолеть жажду наживы. А это не реально, см. соседнюю ветку про АОН и кормушки.
skyraver
22.09.2009 12:11
В четырехместном самолете можно посадить 2-х курсантов назад, это им тоже полезно при обучении, этим такие самолеты лучше двухместных. И если выбирать между Як-18Т(36) за $600 000, то С-172 даже за эти же деньги лучше. Но что-то мне кажется, что Цессны дешевле обошлись.
Л-410 конечно хорошо, но для первоначалки нужно что-нибудь попроще, легче, дешевле и т.п. То есть Цессна:))
Р Е В Е Р С
22.09.2009 12:19
2skyraver: но для первоначалки нужно что-нибудь попроще, легче, дешевле и т.п. То есть Цессна:))

То что нужно для первоначалки подтверждено не откатами, а более чем 20-ти летней эксплуатацией Л-410 в Балашовском ВВАУЛ, а также тем же Кировоградский высшим лётным училищем ГА. Ну а для тех кто собрался химичить, тому и Цессна поёдёт.
skyraver
22.09.2009 12:25
Р Е В Е Р С:
То что нужно для первоначалки подтверждено не откатами, а более чем 20-ти летней эксплуатацией Л-410 в Балашовском ВВАУЛ, а также тем же Кировоградский высшим лётным училищем ГА. Ну а для тех кто собрался химичить, тому и Цессна поёдёт.
22/09/2009 [12:19:44]

Ептыть, в Тамбове на Л-39 учили, в том же Балашмане раньше Л-29 были и чего, всем на них начинать?
Р Е В Е Р С
22.09.2009 12:30
2skyraver: Ептыть, в Тамбове на Л-39 учили, в том же Балашмане раньше Л-29 были и чего, всем на них начинать?

Причём здесь Л-29? Наяух в стаде держать шарманки С-172, когда можно обучать курсантов сразу на двухмоторное пассажирское воздушное судно с выдачей свидетельства линейного пилота и с его дальнейшим безпроблемным трудоустройством. Как видно в СССР лучше деньги считали, чем сейчас.
skyraver
22.09.2009 12:39
Р Е В Е Р С:
Наяух в стаде держать шарманки С-172, когда можно обучать курсантов сразу на двухмоторное пассажирское воздушное судно с выдачей свидетельства линейного пилота и с его дальнейшим безпроблемным трудоустройством.
22/09/2009 [12:30:23]

Потому что учить с нуля сразу на двухтурбодвигательном самолете неправильно. Это сложно и дорого.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 12:43
skyraver:Потому что учить с нуля сразу на двухтурбодвигательном самолете неправильно. Это сложно и дорого.

От куда ты это взял? Тебя послушать так в Союзе одни болваны принимали решения на каких самолётах учить людей летать.
Петрович
22.09.2009 12:45
2 skyraver:
Слава, привет.
Оно, мож, и дорого на новых ВС, но речь идет о рефабришных Л410, причем, теоретически их не жалко будет укатать до естественной смерти по ресурсу и не париться. Они все равно в "железном ряду" стоят.
А про свидетельство готового линейного пилота я с Олегом согласен.
vadim463
22.09.2009 12:47
Реверс:
Потому что не в ссср так: сингл, потом твин. Подешевле будет сначала сессна, а потом потяжелее аппараты. На третьем курсе отправляют по а\к учиться уже на "взрослую" технику. И нах Л-410 не впёрся
Петрович
22.09.2009 12:54
Эх.....чует мое сердце, что поколотят те Цессны в первые полгода, а потом будут запчасти с таможни два года вынимать, а Цессны будут ржаветь((((((((((((((((
Кстати, а эти Цессны гарантийные и в Договоре поставки указано, что они будут эксплуатироваться как самолеты первоначального летного обучения?
Вопрос, кстати, непростой.
skyraver
22.09.2009 12:55
Гена, привет!
Никто и не будет спорить, что выпускник должен выходить с АТПЛ.
И дороговизна Л-410 для первоначалки не в том, что новый или свежеотремонтированный старый. Он в эксплуатации будет дороже. А также сложнее для курсантов/инструкторов и техников.
Знайка
22.09.2009 12:55
Так речь о том, что уже есть твины. Разница в том, что они уже есть, и их можно использовать ! Стоимость не будет высокой, потому что эта стоимость уже уплачена в советские времена. Почему не задействовать ?
Вот другое дело, что сперва считать надо во что встанет восстановление и эксплуатация. Может и не будет дешевле, но где-то около....
Знайка
22.09.2009 12:59
Выпускник с ATPL ? Ну здорово, полторы тысячи часов на сесснах налетать - это как раз до старости.....
Петрович
22.09.2009 12:59
Ну....не знаю......хорошо бы, чтобы все сложилось нормально, а так немножко смахивает на какую-то авантюру.
Кто-то явно срубит баблосов на этих самолетах......
Ну ладно, дай Бог пацанам-пилотам, которые сейчас на ФЛЭ учатся вместе с моим, хоть на них посмотреть до выпуска
skyraver
22.09.2009 13:17
Знайка:
Выпускник с ATPL ? Ну здорово, полторы тысячи часов на сесснах налетать - это как раз до старости.....
22/09/2009 [12:59:17]

Ну как минимум CPL, а что мешает Frozen ATPL получить? Если у нас есть подобное, конечно:))
Знайка
22.09.2009 13:21
Да ничего совершенно и это - правильная практика (frozen ATPL = CPL + ATPL theory), только все это нормально задокументировать. А не выдавать полноценное ATPL при 60ти часах налета + формальное переучивание на многодвигательный тип, как это было в полном соответствии с 44/И.
Max405
22.09.2009 14:28
Стоимость С172 (Skyhawk SP) на сайте производителя с G1000 не превышает 300 тыс.долларов. Насколько я понимаю сверху логистика + НДС. Вниз дисконт процентов пять-семь за опт. Соотношение цена-качество есть непреодолимая преграда для любого гипотетического российского аналога. И как здесь откаты платить? А главное кому?
http://www.cessna.com/single-e ...
Max405
22.09.2009 14:31
Хотя редкая европейская авиашкола берет для training flights новые цессны. Берут с рынка б/ушные - тыщ по 40-80 долларов/евро за штуку с TT2000-3000 и их гоняют в хвост и гриву.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 15:00
2Max405: И как здесь откаты платить? А главное кому?

Гы! Элементарно.
1. "Проводится комплекс мероприятий на соответствии к российским условиям эксплуатации" в 100тыс$ по требованию заказчика)
2. "комплектуется тех.аптечка" стоимостью 100тыс$
ну и т.д. Голова дана не только шапку носить.
HobbyPilot
22.09.2009 16:04
skyraver,

И если выбирать между Як-18Т(36) за $600 000, то С-172 даже за эти же деньги лучше.

Сессна за 600 тысяч?
Добавить ещё 25 и получится совершенно новый Акклейм с кислородом, ПОС, металликом, кожей и прочей фигнёй, кроме кондиционера. Ну и 180 на круизе. Миль, не км/ч. Правда для первоначалки не очень пригоден.
Мелко летающий
22.09.2009 17:02
А меня мысль посетила, а вот Ил-103 он чё, совсем никудышный вышел, или сертификата типа нет? Чё его-то не рассматривают?
Max405
22.09.2009 17:04
2 Hobby...:
Те ж грят - стоит она (С172SP) новая 298 тыщ долларей. Даже добавить реверсовские откаты - все равно получится дешевле Тшки...:-)))
2 РЕВЕРС:
Олег. Ну если наглеть, то можно и больше накрутить. Но машинка-то сертифицирована в РФ... Чё там крутить-то? И equipment list определен и считается легко рублями (на 3 штуки баксов, примерно)... Не передергивай... Доставка - 30 тыс. долларей за борт (это если на руках нести). Таможня, страховка - еще 70 тыс. бакосов. ИТОГО: $400 тыс. Скока тренажеры стоят - не скажу, врать не буду.
P.S. Сам учусь на С172, но стараюсь быть объективным...
HobbyPilot
22.09.2009 17:06
Max405,

Те ж грят - стоит она (С172SP) новая 298 тыщ долларей.

Ну так и я про то. Две штуки можно за те же деньги купить.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 17:17
2Max405: Но машинка-то сертифицирована в РФ... Чё там крутить-то? И equipment list определен и считается легко рублями (на 3 штуки баксов, примерно)..

А ты считаешь, что государство на прямую будет покупать самолёты, тогда в чьём лице, ведь не совок же? Отвечаю. В лице том, которое выиграет тендер, а на самых лучших условиях при тендере самолёт с доставкой в Бугры стоит 600тыс$ и ни цента меньше. Не всякая цена которая меньше, на самом деле выгодна для государства)
SAM
22.09.2009 17:22
Не забывайте про таможенную пошлину + НДС. Это ещё почти +50% к стоимости.
Петрович
22.09.2009 17:41
Братуха! А страховка, саппорт, гарантия? На круг выйдет, что цена этим Цесснам в голом виде 60-70 килоенотов?
Max405
22.09.2009 17:49
2 SAM:
Вроде ж отменили пошлину, остался тока НДС 18%.
2 РЕВЕРС:
Т.е. получается, что при затратах 400 тыщ, гос-во (в лице Универа ГА) заплатит 600 посреднику, а в откате известно кто получит 100 обратно?.. Ну и 100 посредник заработает?... А в тюрмашку никто не хочет апосля?... :-)))
Петрович
22.09.2009 17:50
Парни, надо быть реалистами. Там уже в цене 10-15 процентов отката заложено((((((((((
skyraver
22.09.2009 17:57
Петрович:
Парни, надо быть реалистами. Там уже в цене 10-15 процентов отката заложено((((((((((
22/09/2009 [17:50:24]

Гена, я вот тоже почему-то думаю, что где-то в окрестностях Питера объявится 13-й самолет:)))))
Max405
22.09.2009 17:59
Или дисконта?
Max405
22.09.2009 18:02
Слав. Скорее в окрестностях Майами и Монако :-))) Ну какой дурак сюда потащит левый-то?
skyraver
22.09.2009 18:06
Максим, ну а вдруг бывают коррупционеры-романтики?:)))
Дима Володин
22.09.2009 18:08
Петрович, а сколько „элки” овса жрут? Сессны, кстати, студенты по всему миру пытаются колотить (тут я вспоминл свои первые посадки и густо покраснел) — и ничего, эти Сессны летают десятилетиями. В питерском УГА (или где там) особые дебилы, что ли, способные только гири ломать?
Р Е В Е Р С
22.09.2009 18:15
Вот здесь скоро высветится настоящая цена этих Сессен.
http://www.trade.su/
Max405
22.09.2009 18:29
Я аж в ступор впал... Всю телефонную книгу пролистал... Нет таких... Компетентно заявляю...
Max405
22.09.2009 18:36
Олег. Будьте так любезны, как там чего-то такое появится, киньте ссылкой. Там ведь поисковик толком не работает, а листать всё подряд не имею возможности в связи занятостью, ети её...
Р Е В Е Р С
22.09.2009 18:51
2Max405:

А ты у него подпишись "Сидоров Сергей " sidorov@trade.su, он тебе с полной расшифровкой все авиационные тендера будет на почту кидать.
Max405
22.09.2009 19:04
Попробую...
luluk
22.09.2009 23:33
я тоже сначала на 152й учится хотел(всё ж на 30$ в час дешевле), но когда с моим розовощеким 22х летним увальнем инструктором посчитали обший вес-его 230лб+мои 200лб, поняли, что на кросс-каунтри придется дозаправку в воздухе просить..так что 172я победила.и бью я её об бетон так, что и больно и стыдно.стыдно потому как девушка она не молодая, 1972г.р., но по моему она меня любит и, как тут было сказано, все прощает
..
23.09.2009 00:21
Все логично. Сначала прокакали свой авиапром, затем закупили Боинги, теперь подошла очеред учебно-тренировочных самолетов из Соединенных Штатов Америки. Скоро в России все будет американское, начнут дружить с Америкой и искоренять и клеймить позором несогласных.
MAX
23.09.2009 07:59
Р Е В Е Р С:

Наяух в стаде держать шарманки С-172, когда можно обучать курсантов сразу на двухмоторное пассажирское воздушное судно с выдачей свидетельства линейного пилота и с его дальнейшим безпроблемным трудоустройством. Как видно в СССР лучше деньги считали, чем сейчас.

Вот совсем не согласен. Сажать курсантов на тяжелую двухмоторную Л-410 (рано как и на Л-39) считаю полной глупостью. В СССР именно что денег не считали, и курсантов не считали, отсеивая пачками по нелетке, кому на Л-ке сразу начинать сложно. Во всем мире лучшим образом себя зарекомендовала именно ступенчатая практика (первоначальный тип, выпускной). И, конечно, первоначальный тип должен быть легким простым надежным одномоторным самолетом. А вот, как выпускной тип, Л-410 ничем не хуже DA-42.

Мелко летающий:

А меня мысль посетила, а вот Ил-103 он чё, совсем никудышный вышел, или сертификата типа нет? Чё его-то не рассматривают?

А где они эти Ил-103? Кто их теперь делать будет?
Да и дорабатывать нужно этот самолет, брошенный КБ на полпути. С таким слабым шасси и закрылками только на 10 гр. не годится он для первоначалки. Хотя, совсем некудышным его, конечно, не назовешь.
Alex R
23.09.2009 09:43
Во первых, эти цессны кто только не колотит - они достаточно дуракоустойчивы и студентоустойчивы, фига расколотишь (особенно S и R которые садятся практически сами).

Во вторых, на них можно налетать намного больше часов чем на большом и тяжелом L-410. А потом учить и на твин и на турбо. В итоге выпускник будет иметь в конце
- вдвое больше налет,
- вдвое больше кросскантри, взлетов и посадок
- опыт на НЕСКОЛЬКИХ разных самолетах
- куда больше инструментального опыта.

Учить сразу на твин - переводить деньги на ветер. Даже если оный твин достался бесплатно, овес то бишь горючее и масло - нынче дорог.
-SAM-
23.09.2009 09:54
Как видно в СССР лучше деньги считали, чем сейчас.
-----
В СССР мой батя сливал топливо в пустыню.
Страна была тогда другая, ресурсы не считали.
Р Е В Е Р С
23.09.2009 10:44
2MAX: Вот совсем не согласен. Сажать курсантов на тяжелую двухмоторную Л-410 (рано как и на Л-39) считаю полной глупостью. В СССР именно что денег не считали, и курсантов не считали, отсеивая пачками по нелетке, кому на Л-ке сразу начинать сложно. Во всем мире лучшим образом себя зарекомендовала именно ступенчатая практика (первоначальный тип, выпускной).

Отсеивали не более 5%, по крайней мере в Балашове. А что, тупоголовых в жизни не существует и каждый может стать военным лётчиком или линейным пилотом? Л-410 именно тот самый тип для первоначального обучения курсантов и ни какой он не выпускной. Два года полётов на Л-410 и третий год на выпускном самолёте, чтобы сразу приступить к работе именно так должно проходить обучение на линейного пилота. Нех плодить мешки на правое кресло, вывозя их на велосипедах, с последующим вывозом на выпускном самолёте с опытным правым, ДАЖЕ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ, ПОТОМУ КАК ДЕНЬГИ НЕ ГАРАНТИРУЮТ ДЛЯ ТУПОГОЛОВОГО ПРОЗРЕНИЕ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
И нех здесь ни чего нового открывать, потому что обучение (Л-410, Ан-26(24), выпускной тип) себя полностью оправдало и свидетельствует о сравнительно высоком уровне выпускников Балашова и Тамбова, по сравнению с теми же выпускниками Ульяновска, Питера и прочей пэтэушной лабуды.
А дорого или дёшево, это другой вопрос. Думаю ни один пассажир не сядет в самолёт, если им на регистрации объявить, что их повезут опытные пилоты, налетавшие 50 часов в аэроклубе на Сессне. И показать им эту Сессну на мониторе.
Облом
23.09.2009 11:44
Р Е В Е Р С:
...Нех плодить мешки на правое кресло, вывозя их на велосипедах, ...

+100!
Пилот 112
23.09.2009 11:54
Облом:

Р Е В Е Р С:
...Нех плодить мешки на правое кресло, вывозя их на велосипедах, ...

+100



- 1000 !!!!
Ди-на
23.09.2009 12:00
Тот директор:

Ди-на:
Помог директору универа помощник руководителя

чел серьезный, в помощи не особо нуждается :-))


Ну мне-то видней)) Кто чем и как)) Я здесь..рядом))) И как поднести, что бы подписали.. надо тоже знатиь)))) А он знает, видать))) На то и помощник то))
Облом
23.09.2009 12:01
Облом:

Р Е В Е Р С:
...Нех плодить мешки на правое кресло, вывозя их на велосипедах, ...

+100



- 1000 !!!!

Ноый лозунг
БУДЕМ ПЛОДИТЬ МЕШКИ НА ПРАВОЕ КРЕСЛО!!!

А то и так говна не хватает!
Аверсъ
23.09.2009 12:04
Реверс, брат, это ты хню сморозил. 50 часов это ПЕРВОНАЧАЛКА. Затем налёт и рейтинги. Для получения линейного нужно по требованиям ИКАО не менее 1500 часов. Выпускник должен иметь CPL+рейтинги. Правак с 50 часами (зачастую нарисованными) это преступление.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru