Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

12 самолётов Cessna-172S для Университета в Питере. !!!!!

 ↓ ВНИЗ

123456

.
21.09.2009 21:33
А как будут везти себя на морозе в Оренбургской степи панели G1000 хорошо себе представляете?

Несчастные пилоты на Аляске и в Канаде. И как работают?!
Наверно за полярным кругом зима теплее, чем в оренбуржских степях, а снег американцы фотошопом рисуют.

MAX
21.09.2009 21:40
2 :
С иронией у Вас так же хорошо, как и с теплыми ангарами на Аляске и в Канаде. Чего не скажешь о Бугуруслане.
Петрович
21.09.2009 21:43
В Буграх умудряются у чугунных гирь ручки отламывать сдуру и от безделья, а стеклянные кабины за месяц изведут...........
пинстр
21.09.2009 21:50
В Буграх уже никто ничего не отламывает, все поломато до нас (в данный момент пишу оттуда). Сейчас летают 8 местных Ан-2 и 4 наших (питерских).
Петрович
21.09.2009 21:58
2 пинстр:
А ведь было то славное время, когда в УЛО ОЛАГА было, вроде, 5 самолетов. ИЛ18 был, "ячок", три АН24......Ржевка гудела как улей, в Пулково тренировались на ИЛ18......
пинстр
21.09.2009 22:04
2Петрович:

"Сумасшедший! Но память-то какая!" (из анекдота времен застоя о старичке, спросившем в магазине колбасу).
MAX
21.09.2009 22:06
2 Петрович
Ржевка вообще отличный аэродром был, комфортный. Эх...
MAX
21.09.2009 22:07
2 Петрович
Да, кстати, князь питерский отзвонился, все порешали.
Сорри за офф.
пинстр
21.09.2009 22:17
2МАХ:
На Ржевке нынче только фордам комфортно...
.
21.09.2009 22:23
MAX:

2 :
С иронией у Вас так же хорошо, как и с теплыми ангарами на Аляске и в Канаде. Чего не скажешь о Бугуруслане.

Сказали, а потом подумали?
Нигде вроде не написано, что теплый ангар необходим для эксплуатации G1000.
Из "плохого" - soft keys и так, по мелочам:
Arctic Flying
The Avidyne always shows magnetic headings on the HSI. It therefore cannot be used to fly approaches at most airports north of the arctic circle, where the approach plates are developed for true headings.
The G1000 has a true/magnetic switch for the entire system, just like the big Boeings, and is right at home in the Arctic.

http://philip.greenspun.com/fl ...
https://buy.garmin.com/shop/sh ...
MAX
21.09.2009 22:41
2 :
Я всегда стараюсь думать до того, как говорю.
Именно, что нигде ВРОДЕ не написано. Но я сталкивался с зимней эксплуотацией С-182sp (тоже с G1000) в Быково. Во-первых, греть эти панели даже в незначительный мороз надо долго-долго, во-вторых, глюки они ловили постоянно (правда при непостоянной эксплуотации), устранять которые было ой как непросто, часами лазая по мануалам на английском.
А много в Буграх спецов по электронике с хорошим знанием технического языка? А там вообще как с хорошими техниками по Cessnaм? А много их туда поедет в продуваемые щитовые казармы в ровной степи на панцерных кроватках ночевать?
Еще раз повторю вопрос, Вы там бывали?
Я вовсе не утверждаю, что это невозможно, но вопросов пока достаточно. Поживем, увидим, как все сложится.

P.S. Вы бы ник себе завели.
Ворчун.
21.09.2009 22:52
4-хместный самолёт с G1000 для первоначалки? Есть 2-хместные, та же Сessna-162. Расход у С-172S по кругу - 35 л/ч 100LL, дисплеи (MFD и PFD)зимой придётся греть. NAV II в наших условиях гораздо практичнее, чем NAV III, но какой-то "умник" сертифицировал в РФ только G1000. Техники поначалу будут рады - утром погрел, вечером дозаправил. Потом фонд зар.платы за счёт техников сократят. Три года инструкторю на этой балалайке, отбиваюсь от первоначалки, как только могу. "Весь мир" на 100-сильных ротаксах об ВПП бьётся на первоначалке, и только нам "стекло" подавай. Психологию, подходы к обучению придётся пересматривать. В программах обучения тупая замена в тексте Ан-2 на С-172S не прокатит. Инструкторам придётся много чего нового учить, а когда научатся, по а/к разбегутся.
MAX
21.09.2009 22:57
Ворчун.:

NAV II в наших условиях гораздо практичнее, чем NAV III, но какой-то "умник" сертифицировал в РФ только G1000.

+100.
Ворчун 2
21.09.2009 23:55
Для академии надо было брать не С-172S, а "R" базовой комплетации с опцией ADF (KR87A). Большая часть функций G1000 в Бугуруслане либо не будет работать, либо нах не нужна, особенно на первоначальном обучении. К тому же проста и надёжна С-172 только при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации.
2 MAX:
В Быково была 182Т, она сейчас в Ватулино с неисправным транспондером летает, а SP - это С-172. В остальном согласен, особенно о глюках G1000. Глючит и наша, и в Краснодаре. Представитель производителя настоятельно рекомендовал хранить G1000 в тёплом и сухом ангаре. Помучаются ребята, пока не освоят.
kpoi
22.09.2009 00:16
08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов.

позор предателям!
Дядя Вова
22.09.2009 00:21
Дорогу осилит идущий!Кажется процесс пошёл!
.
22.09.2009 00:24
MAX:

Во-первых, греть эти панели даже в незначительный мороз надо долго-долго, во-вторых, глюки они ловили постоянно (правда при непостоянной эксплуотации), устранять которые было ой как непросто, часами лазая по мануалам на английском.

И все же похоже, что Вы поспешили с предположениями. Нет нигде в инете ни жалоб, ни замечаний по G1000, вызванных холодной погодой. В форумах нет. В инструкциях по G1000 тоже не сказано, что требуется теплый ангар. Условия эксплуатации у тех же буш-пайлот на Аляске или в Канаде, далеко не всегда позволяют пилоту держать самолет в теплом ангаре, да и зачастую, ангары в тайге и в горах отсутствуют как таковые.
Не предусмотрена паяльная лампа для G1000, МАХ. Отлично он работает без ангара при -25 по Цельсию, в более низкие температуры пока не попадал.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 00:28
Процесс не прерывался. Пилить государственное бабло всегда приятно. В СПб УГА уже новоявленная компашка под названием "Отдел эксплуатации Cessna-172S" во всю ручонки потирает. Посмотрим на сколько их хватит.
СМ
22.09.2009 08:05
to .:
Смотри http://picasaweb.google.ru/mit ...
Увидишь такое "кино" ночью в облаках - узнаешь, из какого места выделяется адреналин.
Для поддержания нормальной работы придётся Cessna service station с одобрением в РФ создавать, а это - отдельная песня...
MAX
22.09.2009 08:19
Ворчун 2:

2 MAX:
В Быково была 182Т, она сейчас в Ватулино с неисправным транспондером летает, а SP - это С-172.

Был неправ, вспылил. :))
Вот эта:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
СМ
22.09.2009 08:54
Ворчун и Ворчун2 - это тоже я, с регистрацией спросонья накосячил.
-SAM-
22.09.2009 09:38
Увидишь такое "кино" ночью в облаках - узнаешь, из какого места выделяется адреналин.
-----
А дублирующие приборы на что? Хотя я, если говорить честно, сам более доверяю страым добрым "будильникам".
SAM
22.09.2009 09:44
З.Ы.
Я поддерживаю мнение, что 172-я излишне затратна для первоначалки. 152-я (а ныне 162-я) гораздо практичнее в этом плане.
http://www.cessna.com/single-e ...
Петрович
22.09.2009 09:46
Погодите пока от восторга хлопать себя ушами по щекам. Это только разговоры про подписанный контракт и не более.
Матчасть надо отгрузить, доставить, принять, заактировать, застраховать, внести в Реестр, убедиться в валидности сопроводительных и бортовых документов.....Это тоже время и деньги.....
SAM
22.09.2009 09:52
Ген, повода хлопать в ладоши нету в принципе. Это действо скорее от уныния и отчаяния. Нету отечественных самолётов для первоначалки, как и нету авиапрома в целом.
Петрович
22.09.2009 09:56
О, брат мой! Ты традиционно прав, увы((((((((((((((((
Кстати, а как у кетайцеф с самолетами первоначального обучения дела обстоят? Я так подозреваю, шось у них что-то такое скраденное есть и явно дешевле, чем Цессна и Ячок?
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:00
Когда в конце 80-ых в Балашовском ВВАУЛ Ртищевский полк переучивался на Л-410, то группа инструкторов была отправлена в Кировоград для прохождения полной программы переучивания на тип. После этого группа перегоняла самолёты в полк с последующим переучивание всех инструкторов полка.
Ну а здесь то как? Натаскивание инструкторов и техников из Бугров до 4-го уровня английского, отправка в Денвер для переучивания и перегон Сессен в Бугуруслан? Или пох всё это, привезли самолёты на паровозе, выгрузили их нах и типо летайте мальцы? Так плять от них через полгода один цветмет останется))
SAM
22.09.2009 10:04
В Китае, брат мой, начали по лицензии производить 162-ю
http://www.avweb.com/avwebflas ...


Так плять от них через полгода один цветмет останется))
-----
Цветмета не останется, ибо пункты приёма никто не закрывал.
Петрович
22.09.2009 10:05
Олег, привет!
На выставке у мужиков спрашивал, разговор пока не идет про перегон своим ходом. В условии контракта (со слов), вродь говорится о контейнерной доставке в разобраном виде.
Кстати, неясен вопрос с растаможкой и режимом ввоза? Тоже, кстати, немалые бабульки(((((((
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:07
2SAM: Нету отечественных самолётов для первоначалки, как и нету авиапрома в целом.

В Ртищево стоит с сотню нелетающих Л-410. Покупай самолёт у МО, ремонтируй в Старой Руссе и будет те счастье. Стоимость ремонта не превысит стоимости той же Сессны, так на выходе будет самолёт, а не велосипед. Единственный минус, что на откатах особо не отожмёшься, но зато из курсантов получатся настоящие пилоты, а не велосипедисты.
Петрович
22.09.2009 10:09
Олег, я так подозреваю, что ртищевские "элки" уже проданы на люминь(((((((((((((то, что ты видел - это оптический обман(((((((((((
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:11
2SAM:
Так плять от них через полгода один цветмет останется))
-----
цветмета не останется, ибо пункты приёма никто не закрывал.

Прошу прощения, апшипся. Полгода это слишком много.
SAM
22.09.2009 10:12
Единственный минус, что на откатах особо не отожмёшься
-------
Само собой. Но где сейчас можно отремонтировать Л-410?
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:13
Петрович:

Гена, там запчастей первой категории на элки, что конь не валялся, лет на десять. Все с ними бегают не знают кому фтыкнуть.
SAM
22.09.2009 10:18
В смысле я имел ввиду не просто отремонтировать, а получить легитимные документы для эксплуатации в ГА?
Петрович
22.09.2009 10:19
Москва имела желание прикупить немножко "элок" под ГЦП, но, видимо, лодка любви разбилась о рифы суровой действительности.....
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:20
SAM:
Само собой. Но где сейчас можно отремонтировать Л-410?

Я же написал, АРЗ №132 Старая Русса. Уже с десяток самолётов там отремонтировали для Балашовского филиала Краснодарского ВВАУЛ. И даже йух с ней со Старой Руссой, организовать ремонт Л-410 можно где угодно, ремонтных заводов полно и это будет всё равно дешевле, чем связываться с этими Сесснами.
911
22.09.2009 10:21
Константирую факт, ИТСа для эксплуатации СЕССНЫ в Бугуруслане нет!!!
СМ
22.09.2009 10:23
SAM-:
...А дублирующие приборы на что?..

Указатели скорости, высоты, авиагоризонт, магнитный компас (бычий глаз). Всё остальное при отказе AHRS не работает. Если подготовлен - в карманах карта, схемы заходов, линейка, часы, фонарь. Если готовишься к полёту по рекламным буклетам производителей авионики - см. инструкцию по работе с аварийным маяком.
SAM
22.09.2009 10:30
Р Е В Е Р С, в том и дело, что ВВАУЛ. Я не спец, но краем уха слышал, что там якобы только через завод-изготовитель можно "поставить на крыло". Я ещё раз подчёркиваю, это для того, чтобы именно в ГА эксплуатировать. Здесь ":" ошивается, он точнее подскажет.
Вот в Сельниково стоит Л-410 в идельнейшем состоянии, восстановленный заботливыми руками известных братьев-энтузиастов. Однако с документами полный ...абзац.
SAM
22.09.2009 10:41
СМ:
Я на авионику мало надеюсь и GPS использую скорее для удобства, особенно когда время до ППМ надо знать. А если надеяться только на электронику, можно войти во блуд.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 10:50
2SAM:
Р Е В Е Р С, в том и дело, что ВВАУЛ. Я не спец, но краем уха слышал, что там якобы только через завод-изготовитель можно "поставить на крыло". Я ещё раз подчёркиваю, это для того, чтобы именно в ГА эксплуатировать.

А что ты считаешь, что в Старой Руссе мальцы взяли Л-410 и стали на коленках их ремонтировать без заводсокй документации и их представителей?)
Кстати Л-410УВП, Л-410УП-Э имеют сертификат типа ГА РФ.
http://www.mak.ru/english/komm ...
Так что проблема в головах, точнее в откатах, а не в самих Л-410.
Петрович
22.09.2009 10:53
Вообще, Олег прав. Заодно решится проблема подготовки пилотов на многомоторных ВС.
К сожалению, от того, что мы тут сотрясаем воздух, ничего не изменится.
SAM
22.09.2009 11:03
Р Е В Е Р С, я ничего не утверждаю, я интересуюсь.
Есть ещё одно "но". Не слишком ли большая роскошь использовать полноценный двухмоторный самолёт для первоначалки? Идти надо от простого к сложному, это во-первых. Во-вторых, долбить по кругам самолёт массой (пустого) 4 тонны может позволить себе только очень богатое государство. Как второй тип, конечно, опять же все рейтинги с сиськами и письками. Но для первоначалки предпочтительнее лёгкий двухместный самолёт с крепкими шасси.
vadim463
22.09.2009 11:15
Первокурсникам объявили что на Сесснах летать будут в Хельсинки (???), те кто здаст англ после 2го курса. Объявил весьма автоитетный человек (фамилию называть не буду).
SAM
22.09.2009 11:17
vadim463:
Первокурсникам объявили что на Сесснах летать будут в Хельсинки (???)
-----
В Malmi, кажется. Вполне логично.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 11:18
SAM:

Ну при нашей нищей армии, в Ртищево денег хватает чтобы дать 200 часов на Л-410 в качестве первоначального типа сотне курсантов, а тут надо искать какие-то дополнительные прокладки. 10% роялти забери у Аэрофлота на обучение пилотов и содержание Л-410 и будет решение всех проблем.
Р Е В Е Р С
22.09.2009 11:20
SAM:

vadim463:
Первокурсникам объявили что на Сесснах летать будут в Хельсинки (???)
-----
В Malmi, кажется. Вполне логично.

В таком случае логичнее всего будет позакрывать все лётные училища в России и не выёпываться.
SAM
22.09.2009 11:24
В таком случае логичнее всего будет позакрывать все лётные училища в России и не выёпываться.
----
Всё к тому идёт. Sad but true.
Петрович
22.09.2009 11:25
Аминь, граждане!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru