П:
Это какая-такая статья Трудового Кодекса РФ обязывает работодателя регламентировать работу своего персонала через РПП???
----------
Почему только РПП? Кодекс он для всех отраслей. 8 статья определяет порядок принятия локальных актов + 22 обязанности работодателя, например:
Работодатель обязан:
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
Что такое РПП как не техническая документация, необходимая для исполнения трудовых обязанностей + нормы по обеспечению безопасности.
у нас действительно нет правил эшелонирования движения ПВП относительно ППП
Ну отчего же?
Например в НПП
5.9.5. Между воздушными судами, выполняющими полеты по ПВП и ППП (ОПВП), интервалы продольного эшелонирования должны быть не менее установленных для полетов по ППП, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.8.4. настоящего Наставления.
По поводу термина эшелонирование: это процедура, а не правила.
Согласно правил полетов (того же ИКАО) за предотвращение столкновений диспетчер отвечает НЕ ВСЕГДА. Поэтому и требуются соответстующие термины, распределяющие эту меру ответственности, дабы не повторяться по тексту. К этому идем и мы. Медленно, криво - но идем.
Кстати - обсуждаемый ФАП (ПиВП ГА) - на мой взгляд, первый российский документ не имеющий прямых противоречий стандартам ИКАО.
А что до остальных ФАПов (ФП ИВП, ФАП ПП в ВП РФ) - да, они именно так и трактуют эшелонирование.
Если вы летаете ниже нижнего, то думаю, постоянно сталкиваетесь с ситуацией, когда диспетчер задает Вам высоты, хотя это и запрещено НПП-85. Это, как раз, и есть следствие именно такой трактовки.