Хе:
Хорошо, например, пункт 5.7
"Эксплуатант воздушного судна с максимальной взлетной массой более 27000 кг утверждает и выполняет программу анализа полетных данных в качестве составной части его системы управления безопасностью полетов".
Это полная аналогия пункта 3.3.7 части 1 Приложения 6 ИКАО.
Чего тут тупого? Эта норма введена на основе мировой практики с учетом экономических последствий. Совершенно глупо бахвалится на весь мир, что при нищей авиации мы выбрасываем кучу денег на расшифровку всего, кроме того за что бутылку поставили.
Во первых, какое отношение это имеет к "подготовке и выполнению" полетов.
Самое прямое. Сей анализ позволяет принимать решения о допуске экипажей и необходимости их переподготовки.
Во вторых, получается можно игнорировать анализ СОК на самолетах 3 класса и вертолетах 1 класса? У нас работа с СОК проводилась с незапамятных времен. Теперь мы сделали шаг назад. Ради чего?
Не а. Мы меньше будем врать... и тратить на это деньги. И действительно, если экплуатанту придет в голову расшивровывать хоть данные с любого паралета.
Все любят повторять модное сокращение SMS (работа с СОК составная часть этой "модной" работы) ахая и охая от "новаторских" идей ИКАО, США и Европы, забывая, что SMS и есть то, что было создано в СССР еще в 80-х.
----------
Не совсем то, но чуть похоже
И это все тупое? За три часа? Значит правила конгениальны!
Не забудьте, что с середины ноября минимумы по 2 и части 3 категории ИКАО изменяет.
ВСМЫСЛЕ?????
----------
Уменьшение ВГО на 50 и 25 метров. :)))) Лениво искать где оно у меня валяется. :))))
Хе:
Стесняюсь спросить, это что за "право расшифровки в ГЦ БП"?
-----------
Читайте Руководство по организации сбора, обработки и использования полетной информации в авиапредприятиях ГА Российской Федерации. Утверждено 31.07.2001г. № НА-296-р :))))
Про риски плакать не будем, потому как уже их считаем без Вашей минтрансовской помощи.
----------
Я в Минтрансе не работаю, а утверждать методику и результаты в 37 доме придется. Требование госпрограммы! :)))
Кстати, а как Вы собираетесь поступить с концептуальными рамками для государственной программы по безопасности полетов
---------
Думаю что скоро будет весь требуемый пакет документов. :))))
А вот мы хотим создать СУБП нашей авиакомпании под идейным руководством Минтранса!
---------
Я обязан Вам показать проект методички по выполнению концептуальных рамок поставщиков обслуживания и оформления их РУБП? Оно у меня есть. :)))))
Надо дать другим пообсуждать вопросы с ФАП-128.
----------
Это все вопросы этого ФАПа. :)))))