To 502:
Эксплуатационный минимум аэродрома устанавливается эксплуатантом, но по методике утвержденной "уполномоченным органом" для данного эксплуатанта.
Аэрофлоту давно утвердили методику из JAR-OPS-1.
Дело не в этом, и так все понятно. В ФАП кстати есть про это. Не понятно про прогноз погоды за час до и после планируемого времени прилета.
В минимумах, утвержденных Аэрофлотом есть неточности, если так можно назвать (для Ту-154). Заходя по этому минимуму, получаем нарушение РЛЭ. Заход 60х550 выполняется при наличии исправного светотехнического оборудования САТ2, если нет, то 60х800. Контора может считать как угодно минимум, но минимум указанный в РЛЭ нарушен быть не должен!
И еще момент, одно время для Эрбасов в ШРМ на 07Л был указан в сборнике минимумов (АФЛ) минимум 60х550. Каким образом это сделано, если сама полоса сертифицирована 60х800?
дайте нам спокойно летать, а не читать бесконечные бредовые приказы.