124-40:
Знаю по 1-2 человеку, но в разных авиакомпаниях. А это как раз то что нужно для выработки правильного решения.
---------
В некоторых компаниях нет и этого + различный уровень компетенции даже потенциально умных. Этот форум отличный пример практической невозможности согласовать общее правильное мнение, я уже не говорю о возможности разработки нормальных документов, аналогичной работе программистов в среде Линукс и прочих открытых кодов. :))))
Что же мы, не можем в России набрать 10-12 человек, чтобы довести до ума негодные документы?
--------
Не можем! Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (С) :))))))))))
Если сравнить часовую оплату и объемы труда, то за разработку документации в авиации России платят меньше, чем грузчику. :))))
Им то (чиновникам) что, а нам работать по этим документам!
-----------
Работать надо по своим должностным обязанностям, а не по документам. :))))))))))
Если считать 10 сентября датой опубликования, то дата вступления в силу приказа 21 сентября. И еще плюс 60 дней. Получим дату вступления в силу ФАП.