Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП утверждены, НПП и НШС продолжают действовать!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

124-40
10.09.2009 09:56
2 hg:
Если считать 10 сентября датой опубликования, то дата вступления в силу приказа 21 сентября. И еще плюс 60 дней. Получим дату вступления в силу ФАП.
10.09.2009 10:20
124-40:

Знаю по 1-2 человеку, но в разных авиакомпаниях. А это как раз то что нужно для выработки правильного решения.
---------
В некоторых компаниях нет и этого + различный уровень компетенции даже потенциально умных. Этот форум отличный пример практической невозможности согласовать общее правильное мнение, я уже не говорю о возможности разработки нормальных документов, аналогичной работе программистов в среде Линукс и прочих открытых кодов. :))))

Что же мы, не можем в России набрать 10-12 человек, чтобы довести до ума негодные документы?
--------
Не можем! Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (С) :))))))))))
Если сравнить часовую оплату и объемы труда, то за разработку документации в авиации России платят меньше, чем грузчику. :))))

Им то (чиновникам) что, а нам работать по этим документам!
-----------
Работать надо по своим должностным обязанностям, а не по документам. :))))))))))
502
10.09.2009 11:57
Выложили на минтрансе
http://mintrans.ru/pressa/Zako ...
124-40
10.09.2009 13:24
А что мне делать, если в моих должностных обязанностях записано: "Знать и выполнять требования руководящих документов, регламентирующих деятельность воздушного транспорта", в части касающейся выполнения порученной работы"?
10.09.2009 13:42
124-40:

А что мне делать, если в моих должностных обязанностях записано: "Знать и выполнять требования руководящих документов, регламентирующих деятельность воздушного транспорта", в части касающейся выполнения порученной работы"?
---------
Думать когда подписывали трудовой контракт с работодателем. :))))))
Дык когда от Вас ждать проект нормодока? Вы ведь всех умных и грамотных людей в АК знаете. :)))))
!!!!!
10.09.2009 13:43
Совершенно верно 124-40.
В кабинетах работают по должностым обязанностям или как правильно называют сейчас по регламентам, а на производстве все должны выполнять и придерживаться требований нормативных документов. Это и есть единообразие выполнения процесса.
!!!!!
10.09.2009 13:47
К сожалени Вы написали глупость про то, что нужно думать когда подписывают контракт. У госслужажих, а те кто готовит нор. доки и издает их так, что никто ничего понять не может и сроки не соблюдаются тоже написано в регламенте, что должны соблюдать закондательство РФ. Однако авторам всех этих приказов, переносов и отмен это как будто чуждо. Они живут в своём мире, и плевать хотели на правила вступления в силу своих же доков и т.д.
10.09.2009 14:05
!!!!!:

К сожалени Вы написали глупость про то, что нужно думать когда подписывают контракт.
-----------
Я всего лишь вспомнил про Трудовой кодекс, которым должностные инструкции не предусмотрены, а обязанности персонала определяются в трудовом контракте и объяснить все обязанности работника это обязанность работодателя, а не предмет домыслов работника. :))))
!!!!!
10.09.2009 14:19
Обязанность пилота выполниь свою технологию работы, обязааность диспетчера - выполнить свою технологию работы, т.е. выполнять то, что для единообразия облачено неким нормативным актом государства. Должностые обязаности при написании бумажек могут быть разными, в авиакомпании могут быть разными принцыпы куда прийти и что кому написать до момента приступления к выполнению непосредственных функциональных обязанностей пилота или диспетчера. И вот при выполнении функциональных обязанностей эти категории людей должны руководствоваться единообразными актами
10.09.2009 14:51
!!!!!:

И вот при выполнении функциональных обязанностей эти категории людей должны руководствоваться единообразными актами
--------
И это проблема не наемного персонала, а работодателя, ибо именно он отвечает за организацию работ. :))))
124-40
10.09.2009 15:10
2 :
Да, знаю несколько десятков умных и грамотных людей в некоторых авиакомпаниях, но, к сожалению, ни один из них не будет работать у федералов. В первую очередь в силу того, что они, как и все продают свою рабочую силу. А федералы за эту ответственную работу предлагают зарплату в 10-15 раз ниже той, которую они сейчас получают. А как я уже говорил, на дураков они не похожи. А те, которые согласились на эти условия, и пишут эти ненормальные ФАПы, чтобы мы здесь потом между собой собачились.
10.09.2009 15:19
124-40:

Да, знаю несколько десятков умных и грамотных людей в некоторых авиакомпаниях, но, к сожалению, ни один из них не будет работать у федералов.

Я ни слова не сказал про работу у федералов. Я говорю о примере программистов, которые сами, без всякой власти, организовали разработку Линукса и других программ с открытыми кодами, когда им надоело платить за каждый чих мелкомягким. :)))))
А Ваши слова я воспринимаю как признание того, что умных и грамотных Вы не знаете, только физдите на весь белый свет мол нам дураки нормы пишут, а мы такие умные, что только болтать об этом умеем! :)))))
Дык можете предложить свой вариант любых правил или продолжим на форуме щеки дуть? :))))
Вы ведь скорее всего и Трудовой кодекс в руках не держали, а на свою должностную инструкцию жалуетесь! :))))
hg
10.09.2009 15:35
КОРОЧЕ...
КОГДА ФАП ВСТУПАЕТ В СИЛУ ???
Инквизитор
10.09.2009 16:10
Юридически.
ФАП 108 с последующими изменениями с 15 сентября, до момента вступления в силу приказа 128
ФАП 128 в зависимости от интепритации Минтрансом, учитывая срок начала отсчёта 60 дней от 10.09.2009 как дата опубликования текста приказа в РГ, или от даты опубликования полного текста в Беллютенях, являющимися официальным изданием.
Для информации. Только помимо печатного издания в БНА, электронная версия которая будет на сайте "Система" и будет единственной официальной электронной версией этого документа.

http://www.systema.ru/ - чтоб больше не спорить на эту тему.

По понятиям.
Получим разъяснения, за полписью явно не Министра, что приказ Министра например 108, с изменениями подписавший переносит или считает не применять. Ну или что то типа того.
hg
10.09.2009 16:11
Всё !!! Ура !!! В Росийской газете исправили ошибку...
ВСТУПАЕТ В СИЛУ 9 НОЯБРЯ !!!!!
Заживём!!!
Инквизитор
10.09.2009 16:47
99% из 100, что сроки передвинут или начнут вносить изменения!!!
нквд
10.09.2009 17:02
Господа, как решение на вылет принимать будем?

"10.5 Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП
на основании анализа метеорологической обстановки, если:

...
на маршруте полета имеются опасные явления погоды, обход которых
невозможен
..."


glebov
10.09.2009 17:10
нквд:

Господа, как решение на вылет принимать будем?

"10.5 Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП
на основании анализа метеорологической обстановки, если:

...
на маршруте полета имеются опасные явления погоды, обход которых
невозможен
НКВД-где вы пункт 10.5 нашли? В футболе говорят- на мыло!
124-40
10.09.2009 19:29
С датами поосторожнее. Про 10 дней не забудьте со дня официального опубликования.
Инквизитор
10.09.2009 20:00
10 дней не причём. Порядком вступления в силу нормативных актов установлено, что вступают в силу чкрез 10 дней после официального опубликования если в самом акте не установлено иное. В приказе установлено иное, т.е. 60 дней, поэтому про 10 дней нет смысла вспоминать.
Виктор Ф
10.09.2009 20:35
В общем задурили головы личному составу, а не соблаговолили разъянить и разослать в предприятия проект, а затем и сам ФАП. Даже на уровне управы (МТУ) не могут объянить каким доком пользоваться.
П
11.09.2009 03:37
В вопросе, связанном с официальным опубликованием полного текста нормативного акта, существует неопределенность.
Требование о полном опубликовании закреплено только для федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания. Федеральным законом от 14 июня 1994г. № 5-ФЗ четко определено, что официальной публикацией законов считается первая публикация их полных текстов. Что же касается актов Президента РФ, Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти, необходимость опубликования их полного текста не установлена.
Таким образом, остается неясным, как вступают в силу документы, опубликованные в официальном источнике не полностью, например, без приложений.
Возникает вопрос: можно ли считать такую публикацию состоявшейся? Вероятно, придется, поскольку других источников нет. В случаях же, когда акт Президента РФ, Правительства РФ или ведомственный нормативный акт опубликован в одном официальном источнике полностью, а в другом – нет, представляется более правильным отдавать предпочтение тому источнику, в котором документ опубликован полностью.
Но, хотя, как уже было сказано выше, формальных требований к полноте публикации актов Президента РФ, Правительства РФ и ведомственных нормативных актов не установлено, в любом случае нужно исходить из конкретной ситуации И НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРАВЕ ОСПОРИТЬ НОРМАТИВНЫЙ АКТ, ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕГО НЕОПУБЛИКОВАННОЙ ЧАСТИ, МОГУТ НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ.

по материалам СПС КонсультантПлюс
П
11.09.2009 05:18
!!!!!: от 10/09/2009 [13:42:23]
= В кабинетах работают по должностым обязанностям или как правильно называют сейчас по регламентам, а на производстве все должны выполнять и придерживаться требований нормативных документов. =
Двоеточие от 10/09/2009 [14:05:06]
= Я всего лишь вспомнил про Трудовой кодекс, которым должностные инструкции не предусмотрены, а обязанности персонала определяются в трудовом контракте и объяснить все обязанности работника это обязанность работодателя, а не предмет домыслов работника. :)))) =

Соблюдение работником норм, правил, требований, установленных законодательством РФ, является обязательным для работника вне зависимости от того, работает он в кабинете (в том числе состоит на государственной службе) или работает на производстве.

Возьмите в руки Трудовой Кодекс.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАБОТНИКОМ ПО ЕГО ВИНЕ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, к работнику могут быть применены работодателем дисциплинарные взыскания, перечисленные в статье 192-ой ТК РФ.
Кроме того, согласно разделу XI ТК РФ, в определенных случаях работник может быть привлечен к материальной ответственности

Несоблюдение работником при исполнении им должностных обязанностей норм, правил, требований, установленных законодательством Российской Федерации, влечет за собой привлечение его (применительно к воздушному транспорту и в зависимости от наступивших последствий)
к административной ответственности (глава 11-ая Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ст.11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов; ст.11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства; ст.11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов; ч.1. ст.11.14. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов; ст.11.16. Нарушение правил пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте; ч.1 и ч.4 ст.11.19. Нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа; ст.11.24. Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов),
либо уголовной (глава 27-ая Уголовного Кодекса Российской Федерации – ст.263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта; ст.266. Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями; ст.267. Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения; ст.271. Нарушение правил международных полетов) ответственности.
Оглавление
11.09.2009 07:35
Г-ну Шныреву: - А оглавление будет? В студию!!!
11.09.2009 07:55
П:

Возьмите в руки Трудовой Кодекс.
--------
Я Вам про обязанности работодателя усе объяснить работнику, а Вы про проступки работников. :))))
Инквизитор
12.09.2009 00:03
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель.
Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Ален Даллес, ЦРУ, 1945 г.

...
12.09.2009 00:13
" Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны..."

всё так и происходит
124-40
12.09.2009 03:52
Да, 1945 год. А так похоже на наше время в Российской авиации.
Моск летчика
12.09.2009 06:12
можно выносить. я ниасилил.
...
12.09.2009 11:09
124-40:

Да, 1945 год. А так похоже на наше время в Российской авиации.


это - всюду
denokan
12.09.2009 20:30
I. Общие положения
1.1. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (далее - Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».

.........

III. Общие правила выполнения полетов

Основные требования

3.1. КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают использование воздушного пространства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 10841

3.2. КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают выполнение полетов в порядке, установленном Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. № 136/42/51 и настоящими Правилами


====

Где тут про НПП и НШС написано?
Коннорс
12.09.2009 20:40
Уважаемый denokan,
а где написяно что НПП и НШС больше не будут действовать???
glebov
12.09.2009 20:41
И можно ставить точку.
Коннорс
12.09.2009 20:47
2denokan
И если можно, очень бы хотелось услышать Ваше мнение о новом ФАПе...
Спасибо
denokan
12.09.2009 20:47
Коннорс:

Уважаемый denokan,
а где написяно что НПП и НШС больше не будут действовать???
===

Уважаемый Коннорс.

Для того, чтобы НПП и НШС не действовали - не обязательно их отменять официально.

Во-первых, несмотря на всю нашу любовь к НПП, его никто и не принимал на территории РФ.

Во-вторых, те, кто будут следовать положениям НПП и НШС будут нарушать нормативный акт (федеральное авиационное правило, указанное выше), так как там четко написано, какими документами необходимо руководствоваться.

К слову, в нашем законоописании нет такого понятия, как "наставление" в списке нормативных актов.
denokan
12.09.2009 20:53
Коннорс:

2denokan
И если можно, очень бы хотелось услышать Ваше мнение о новом ФАПе...
Спасибо
===

Мне он понравился. Правда, с нашим подходом, видимо, придется кучу заданий на тренировку писать. Иначе Блюстители не поверят, что пилот выполнил все эти требования для получения права полетов.
Старый АОНовец
12.09.2009 21:03
А как понять это:

10.5.5. Командир воздушного судна имеет право принять решение на
вылет без запасного аэродрома при соблюдении следующих условий:
.....
.......
.......
расчетный остаток топлива на борту воздушного судна на высоте 450
м над уровнем ВПП после пролета высоты принятия решения (минимальной
высоты снижения) аэродрома назначения не менее:
Коннорс
12.09.2009 21:07
2Старый АОНовец
Я думаю имеется ввиду после ухода на 2 круг.

Согласен, несколько завуалировано
na mylo
12.09.2009 21:11
Старый АОНовец:

А как понять это:

10.5.5. Командир воздушного судна имеет право принять решение на
вылет без запасного аэродрома при соблюдении следующих условий:
.....
.......
.......
расчетный остаток топлива на борту воздушного судна на высоте 450
м над уровнем ВПП после пролета высоты принятия решения (минимальной
высоты снижения) аэродрома назначения не менее:

10.5.5 ??????????
Старый АОНовец
12.09.2009 21:14
Смощил извилины - наступило просветление. Видимо надо читать так, что остаток на ВПР должен обеспечить указанное время ( 60 мин, 45, 30)при полёте на высоте 450 м над уровнем ВПП.
Коннорс
12.09.2009 21:15
Кстати да...
Откуда такой пункт нарисовался???
Вы наверное старый док смотрите.
ССылка для тех кто в танке:
http://www.favt.ru/zip/mt_p_12 ...
Старый АОНовец
12.09.2009 21:23
Тогда это http://www.aex.ru/docs/8/2009/ ... что, старая, недействующая версия?
Коннорс
12.09.2009 21:28
2Старый АОНовец
Да именно так, новый документ отменяет старый документ, читайте внимательнее в самом начале.
Александр 2
12.09.2009 21:55
2 denokan
Для того, чтобы НПП и НШС не действовали - не обязательно их отменять официально.
Во-первых, несмотря на всю нашу любовь к НПП, его никто и не принимал на территории РФ.
Во-вторых, те, кто будут следовать положениям НПП и НШС будут нарушать нормативный акт (федеральное авиационное правило, указанное выше), так как там четко написано, какими документами необходимо руководствоваться.

Просто нет слов (((((((((((

Приказ 128 гласит считать утратившим силу приказ 108. Но 108 приказ еще даже не вступил в силу. Что за маразм? И самое главное коллеги: прежде чем вводить в действие документы такого масштаба, характера должна приходить информация по предприятиям. Из Вас кто, что слышал у себя в компаниях определенного? Вот то-то. Или у нас уже об этом пора узнавать из Интернета.

А где господа Петрович, Джепсен и компания? Что молчим по существу дела? Вы же обычно на "гребне волны"
Александр 2
12.09.2009 22:07
Уважаемый denokan, Вы также летали на Ту-154. Скажите пожалуйста, на основании каких документов Вы эксплуатировали этот самолет. Ведь его РЛЭ было утверждено МГА, да к тому же в СССР. Судя Вашей логике мы даже не государство-член ИКАО, ну и т.д. Здесь на форуме столько раз это все разжевывалось.

Ситуация аховая. Приказ 108 гласить не применять НПП и НШС. Вот если бы он был в силе, то приказ 128 считал бы его утратившим силу (и ситуация с НПП и НШС была бы ясна-их бы не было). Но приказ 108 еще не вступил в силу, а 128 требует считать его утратившим силу. Как?
Старый АОНовец
12.09.2009 22:24
Так это же совсем ДРУГОЙ ДОКУМЕНТ!!! Хотя и здесь с ходу явный ляп

4. Установить, что в прилагаемых правилах:
пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 1 января 2010 г.;
пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 1 января 2011 г.;
Сначала вводим систему управления безопасностью полётов, а только потом создаём её (по хронологии отложенных пунктов), так что ли? PS: Опять сморщил извилины - не помогает. Разъясните, для тех кто в танке (и в самолёте тоже).
Коннорс
12.09.2009 22:29
Да, другой...
Насчет СУБП Вам не скажу сейчас - уже поздно и извилины отказываются напрягаться.
124-40
12.09.2009 22:30
Ну, ну, морщьте свои извилины, а Васька слушает, да ест. Нам не понять логику людей страшно далеких от авиации, которые творят такие опусы. Им то эти самые документы не исполнять. Но ведь летают же они пассажирами. Неужели у них не закрадывается холодок - а вдруг командир выполнит их очередную глупость... Результат непредсказуем.
Captain Nemo
12.09.2009 22:32
В пятницу на работе видел проект приказа МТ РФ, который в спешном порядке разослан по ведущим АК с целью внесения предложений. Суть: в связи с изданием приказа 128 (и отменой приказа 108, которая, кстати, юридически произойдет 9.11.2009) отменить некоторые нормативные документы МГА СССР, в частности, НПП и НШС.
В числе предложений от авиакомпаний фигурируют также РОЛР ГА и некоторые другие.

Очевидно, одновременно со вступлением в силу ФАП-128 должен вступить в силу и разрабатываемый приказ об отмене нормодоков МГА СССР. Что, в принципе, не исключает правовой путаницы с 108 и 128, существующей сейчас.

Таким вот малоизящным образом федералы пытаются разобраться с кашей, которую сами и заварили...

P.S. При этом нигде не упоминается ситуация одновременного существования 44/и и ФАП-147, когда один документ не может существовать без другого, одновременно устанавливая разные требования.
Инквизитор
12.09.2009 22:35
Денокану.
Логика в ваших словах есть в отношении НПП. Но она не может быть признана правильной.
Без ссылок на нормативные акты поясню.
Первое. Если официально документы ССССР не были отменены (НПП ГА-85), то они применяются в Российской Федерации в части не противоречия воздушному законодательству Российской Федерации. Т.е. сегодня мы все живём пока по НПП.
Второе. Если мы хотим отменить НПП, то в первом приказе было правильно написано " не применять", т.к. это акт СССР и акт МГА, и отменить Минтранс чужой акт не может, но может, как орган власти обладающими правами госрегулирования в области ГА определить необходимость неприменения актов бывшего СССР в той области где имеет на это право в соответствии со своим положением.
Третье, именно то, на чём вы акцентировали внимание, что не указано в перечислениях каких актов, что выполняется. Так вот в тексте самого нормативного акта не имеет права находится ссылка на акты СССР (в частности любые ссылки запрещены порядком подготовки и издания нормативных актов), т.к. (повторюсь) они не входят в структуру воздушного законодательства РФ и применяются в части непротиворечия документам РФ.

Ну а учитывая, что вы летчик (насколько понятно из постов) поясните мне как вы полагаете выполнить пункт ФАП 128
3.27. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного атмосферного давления на QNH производится при пересечении высоты перехода.

И второй вопрос, были как то разговоры, отказаться от докладов ЭВС о готовности к взлёту и готовности к посадке, т.к. вроде это и так должно быть очевидно раз выруливаешь или прилетел к аэродрому назначения. Так вот вопрос вы за это, и если да я вам через некоторое время поясню, почему это невозможно с принятием этого ФАП 128.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru