Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП утверждены, НПП и НШС продолжают действовать!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Airship1833
13.11.2009 22:16
http://www.mintrans.ru/
В разделе документы - авиация - Приказ 198 (исходя из названия темы)
199 тоже там
Airship1833
13.11.2009 22:18
В приказах четко указано, когда вводятся в действие- тема ноль.
re
13.11.2009 22:21
Читающий:

re:
думаю верно согласно определению в 128
эксплуатационный минимум аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) – – ограничения использования аэродрома для:посадки при выполнении ТОЧНЫХ заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;

А пункт Г) куда дели? Там и ответ по ВНГО: Может устанавливаться ...но не всегда. А вы в сборнике в разделе "минимумы" ВНГО видели?
www.
13.11.2009 22:24
2Равновесие
Annex 6
4.4.1 Эксплуатационные минимумы аэродрома
4.4.1.1 Полет продолжается в направлении аэродрома
намеченной посадки только в том случае, если самая
последняя имеющаяся информация указывает на то, что к
расчетному времени прилета посадка на этом аэродроме
или по крайней мере на одном запасном аэродроме пункта
назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуа-
тационных минимумов, установленных в соответствии с
п. 4.2.8.
4.4.1.2 Заход на посадку по приборам не продолжается
после пролета контрольной точки, определяемой внешним
маркером, в случае точного захода на посадку или ниже
высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточ-
ного захода на посадку, если значение сообщенной види-
мости или контрольной RVR ниже установленного
минимума.
4.4.1.3 Если после пролета контрольной точки, опре-
деляемой внешним маркером, в случае точного захода на
посадку или после снижения ниже высоты 300 м (1000 фут)
над аэродромом в случае неточного захода на посадку
значение сообщенной видимости или контрольной RVR
становится ниже установленного минимума, заход на
посадку может продолжаться до DA/H или MDА/H. В
любом случае самолет прекращает заход на посадку на
любом аэродроме в той точке, в которой не обеспечивается
соблюдение ограничений эксплуатационных минимумов,
указанных для данного аэродрома.
Примечание. Контрольная RVR означает сообщенные
значения RVR в одной или нескольких точках наблюдения за
RVR (точка приземления, средняя точка и дальний конец
ВПП), используемые в целях определения, соблюдаются ли
установленные эксплуатационные минимумы. Когда ис-
пользуется информация о RVR, то контрольная RVR пред-
ставляет собой RVR в точке приземления, если не дей-
ствуют другие установленные государством критерии.

Это имеете виду?
FAP
13.11.2009 22:24
А вы в сборнике в разделе "минимумы" ВНГО видели?--

Видел-для визуального захода.Для ОСП-MDA.
Равновесие
13.11.2009 22:41
www.:

Нет. Вот это:
4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов
4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант
устанавливал эксплуатационные минимумы каждого
используемого для производства полетов аэродрома, и
утверждает методы определения таких минимумов. Такие
минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть
установлены для таких аэродромов государством, в котором
они расположены, за исключением тех случаев, когда на это
специально получено согласие этого государства.
Примечание. Настоящий Стандарт не требует, чтобы
государство, на территории которого расположен аэродром,
устанавливало эксплуатационные минимумы аэродрома.
4.2.8.2 Государство эксплуатанта требует, чтобы при
определении эксплуатационных минимумов аэродрома,
которые будут применяться в отношении любой конкретной
операции, полностью учитывались:
a) тип, летно-технические характеристики и характеристики
управляемости самолета;
b) состав летного экипажа, квалификация и опыт его
членов;
c) размеры и характеристики ВПП, которые могут быть
выбраны для использования;
d) соответствие и характеристики имеющихся визуальных
и невизуальных средств;
e) оборудование, имеющееся на самолете для целей
навигации и/или контроля за выдерживанием траектории
полета во время захода на посадку и ухода на
второй круг;
f) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на
второй круг и предельные значения абсолютной/
относительной высоты пролета препятствий при
заходе на посадку по приборам;
g) средства, используемые для определения и сообщения
метеорологических условий; и
h) препятствия в зонах набора высоты при взлете и
необходимый запас высоты над препятствиями.
Примечание. Инструктивный материал по установлению
эксплуатационных минимумов аэродрома содержится
в Руководстве по всепогодным полетам (Doc 9365).
Равновесие
13.11.2009 22:54
www.:

Из этого следует, что абстрактный эксплуатационный минимум аэродрома для конкретного экипажа особого смысла не имеет, так как он установлен для ВС с максимальным соответствующим оборудованием ВС с определенными ЛТХ и высокой квалификацией экипажа. Соответствует ли квалификация конкретного экипажа той, которая была использована для расчета утвержденного государством эксплуатационного минимума аэродрома, это еще тот вопрос. Впрочем судя по веткам форума, здесь одни суперпайлоты собрались. :))))))
1111
13.11.2009 23:07
Равновесие:

www.:

Из этого следует, что абстрактный эксплуатационный минимум аэродрома для конкретного экипажа особого смысла не имеет, так как он установлен для ВС с максимальным соответствующим оборудованием ВС с определенными ЛТХ и высокой квалификацией экипажа. Соответствует ли квалификация конкретного экипажа той, которая была использована для расчета утвержденного государством эксплуатационного минимума аэродрома, это еще тот вопрос. Впрочем судя по веткам форума, здесь одни суперпайлоты собрались. :))))))


ОПЯТЬ за свое?
Равновесие
13.11.2009 23:18
1111:

ОПЯТЬ за свое?
--------
Вы думаете инспекция не имеет право на собственное мнение? Зря! :)))))
Блин, и здесь равновесие
13.11.2009 23:23
5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого для выполнения полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не могут быть ниже минимумов, которые установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа этого государства.

А вот это из ФАП128.

Итак, ФАП - это требование государства, так, что исходя из текста требует наше государство.
Устанавливает государство, а эксплуатант дополнительно свои, но не хуже минимумов установленных государством, и есть ли согласие государства на установление только минимумов непосредственно эксплуатантом.
ИКАО даёт 2 варианта. Минтранс тупо их переписывает в ФАП. А нельзя подумать когда переписываете текст в национальные доки и выбрать применимый для России вариант?
Кроме того, в мире государство утверждает меиоды лпределения таких минимумов, а у нас эксплуатант
Равновесие
13.11.2009 23:32
Блин, и здесь равновесие:

Наверное скоро здесь будут ругать указивку в дополнение к этому ФАПу, в которой укажут, какие разделы РПП во исполнение этого ФАПа будет утверждать государство. А при их утверждении, во исполнение статьи 3 Воздушного кодекса, скорее всего вспомнят про те требования ИКАО, которые в этот ФАП не вошли. :)))))
Список показать, или Вы сами часть F Приложения 6 часть 1 прочитаете?
2Равновесие
13.11.2009 23:41
Равновесие:


13/11/2009 [23:32:43]


Это уже ближе к теме, но на нормативные действия (впоследствии легко оспариваемые) всё равно не потянет. Замечу сегодня вы не агресивно настроены, это радует, однако ваши:

(... абстрактный эксплуатационный минимум аэродрома для конкретного экипажа особого смысла не имеет....
Вы думаете инспекция не имеет право на собственное мнение?)

как то настораживают
Равновесие
13.11.2009 23:47
2Равновесие:

Замечу сегодня вы не агресивно настроены
---------
Когда Вам три раза скажут что Вы полный идиот, а потом потребуют объяснить какой-либо вопрос, то самое добродушное существо начнет кусаться и царапаться. :))))))
Пока ребятки на форуме писькомерянием по ФАПу занимались, я уже две шпаргалки по нему по проблемным вопросам сделал. :))))
Венегрет
14.11.2009 23:20
2 FAP
Заход-кат1.
ВНГО-30. RVR-1000.
MIN-60/550.
Можно ли производить посадку?(На DA установлен надежный виз. контакт.)

Посадку произвести нельзя.

Друзья, п.3.89 имеет силу лишь в том случае, если после ТВГ получено сообщение, что значение метеорологической видимости или RVR ниже установленного минимума. Таким образом имеем следущее:
1. заходим по 60х550.
2. диспетчер говорит, что видимость по огням 400
3. если до DA=60 установлен контакт, продолжаем заход, если нет, то уходим.
Про ВНГО здесь не слово

А вот если RVR выше, чем 550, то этот пункт применить нельзя. Это уже относится к последнему абзацу этого пункта, который всех смущает.
Паранойя
14.11.2009 23:32
2 www

Ну как, Вы ознакомились, с тем, что я Вам на почту кидал. Что думаете?
FAP
14.11.2009 23:38
Венегрет:
Посадку произвести нельзя.
А вот если RVR выше, чем 550,

И правда винегред.В условии RVR-1000 , почему нельзя?
www.
14.11.2009 23:40
2Паранойя
Да, ознакомился, спасибо еще раз...
Честно говоря, каких-то конкретных рекомендаций я там не увидел, единственное - необходимые выдержки/цитаты, так сказать, из нового ФАПа собраны вместе упорядоченно - очень удобно для применения...
..
14.11.2009 23:58
Пока ребятки на форуме писькомерянием по ФАПу занимались, я уже две шпаргалки по нему по проблемным вопросам сделал. :)))) ..

--------
А можно кандуит в студию? Думаю, не только мне интересно.
Равновесие
15.11.2009 00:06
..:

А можно кандуит в студию? Думаю, не только мне интересно.
----------
Почитаете когда они не за моей подписью будут, зачем раньше времени студию будоражить. :)))))))
Венегрет
15.11.2009 00:06
2 FAP

Это умозаключение я сделал исходя из внимательного прочтения п.3.89. Там ведь указано, что ЕСЛИ мет. вид. или RVR ниже эксп. мин., то при контакте можем садиться, все остальное относится к последнему абзацу. Т.е момент когда дисп говорит что нижний край 30, а землю мы увидели на 70 (у нас 60х550, а RVR-1000), остался без изменений-уходим. Я так понимаю. Если не прав-вразумите коллеги. Но с другой стороны причем тут нижний край? Нигде в определениях я его не встретил. Вообщем докумен станет яснее после первых эпизодов ))
Авиадиспетчер
15.11.2009 00:16
- Беда только, что с нами вместе не мечтал тот пес поганый, из-за
которого моя жизнь снова под уклон побежала...
- Это кто такой?
- Когда разбомбили немцы под Брестом санитарный поезд, документы все
сгорели. Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул - хотел вас догнать.
Размечтался о небесных кренделях и в запасном полку все про себя обсказал:
так, мол, и так, ранее трижды судимый, был в штрафной роте, представлен к
снятию судимости, как искупивший кровью свою вину, и направлена на меня
наградная - ты же мне в медсанбате еще сказал. А там сидит такая сука
нерезаная, крыса тыловая, рожу раскормил красную - хоть прикуривай. И
говорит мне: нет на этот счет в вашем деле никаких сведений, рядовой
Левченко, и, пока мы выясним, направляйтесь-ка вы снова в штрафную роту...
Равновесие
15.11.2009 00:22
Венегрет:

Но с другой стороны причем тут нижний край? Нигде в определениях я его не встретил.

Плохо только одну книжку читать! :))))

Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации
4.6.5.1 Ведутся наблюдения и передаются данные о количестве, виде и высоте нижней границы облаков, необходимые для описания значимой для полетов облачности. В тех случаях, когда определение состояния неба затруднено, вместо наблюдений за количеством, видом и высотой нижней границы облаков ведутся наблюдения и сообщаются данные о вертикальной видимости. Данные о высоте нижней границы облаков и вертикальной видимости передаются в метрах (или футах).
1111
15.11.2009 00:27
Равновесие:

Венегрет:

Но с другой стороны причем тут нижний край? Нигде в определениях я его не встретил.

Плохо только одну книжку читать! :))))

Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации
4.6.5.1 Ведутся наблюдения и передаются данные о количестве, виде и высоте нижней границы облаков, необходимые для описания значимой для полетов облачности. В тех случаях, когда определение состояния неба затруднено, вместо наблюдений за количеством, видом и высотой нижней границы облаков ведутся наблюдения и сообщаются данные о вертикальной видимости. Данные о высоте нижней границы облаков и вертикальной видимости передаются в метрах (или футах).


Зачем это? Снова диарея?
2Равновесие
15.11.2009 00:30
2Равновесие
Не надо теории, человек спросил, то, что написано в национальных документах. Иные книжки, с правовой точки зрения, при выполнении полетов в РФ ему читать необязательно.
Равновесие
15.11.2009 00:33
1111:

Мне почему то кажется что для многих читающих ветку моя диарея интереснее публичного признания в собственной малограмотности некоторых участников форума. :)))))
Равновесие
15.11.2009 00:40
Не надо теории, человек спросил, то, что написано в национальных документах. Иные книжки, с правовой точки зрения, при выполнении полетов в РФ ему читать необязательно.

Я могу считать Ваш пост официальным признанием того, что Вы тоже не знаете нормативного документа ГА России по этому вопросу? :)))))
Кстати, Приложение 3, как и прочие Приложения, при выполнении международных полетов, в соответствии со статьей 3 Воздушного кодекса России, считаются частью национального воздушного законодательства. :))))))
!!!
15.11.2009 00:49
Кстати, Приложение 3, как и прочие Приложения, при выполнении международных полетов, в соответствии со статьей 3 Воздушного кодекса России, считаются частью национального воздушного законодательства. :))))))

Вы в своём уме?
В статье 3 говорится о международных договорах, коим для РФ например является Чикагская конвенция. А вот приложения никоим образом не относятся к международным договорам РФ. Объяснять не буду, вряд ли поймете. Попробуйте сами почитать процедуры присоединения и изменения, при необходимости самой Конвенции(ратификация и т.п.), и процедуры утверждения Приложений.
Так вам на вскидку, приложения утверждает Совет ИКАО..., и какое отношение Совет ИКАО имеет к международному договору. Вас видимо смущает то, что Приложения, называются приложениями. Читайте конвенцию, там всё сказано, что именно так решено называть Стандарты и рекомендуемую практику в ГА.
Равновесие
15.11.2009 00:56
!!!:

Лениво писать много букафф, рекомендую Вам почитать Госпрограмму обеспечения безопасности полетов России и показать мне какие стандарты Приложений во исполнение процедур статей 38 и 39 Чикагской конвенции были в установленные сроки отклонены Россией и перестали быть обязательными при выполнении международных полетов. :))))))
..
15.11.2009 01:02
В статье 3 говорится о международных договорах, коим для РФ например является Чикагская конвенция. А вот приложения никоим образом не относятся к международным договорам РФ.
-------
Это так, но договаривающиеся государства обязуются максимально гармонизирировать своё законодательство со стандартами Приложений к ЧК. Приложения не являются собственно приложениями к ЧК и так названы условно, о чем в ЧК прямо сказано.
Естественно, прямое действие может иметь только сама конвенция.
!!!
15.11.2009 01:09
Равновесие
Вот тут вы верно ссылаетесь на конвенцию, поэтому читайте АИП, для инородцев там все процедуры, а также добавления к приложениям, там отличия стран публикуются, и всё узнаете.
!!!
15.11.2009 01:11
Это так, но договаривающиеся государства обязуются максимально гармонизирировать своё законодательство со стандартами Приложений к ЧК. Приложения не являются собственно приложениями к ЧК и так названы условно, о чем в ЧК прямо сказано.
Естественно, прямое действие может иметь только сама конвенция.

Абсолютно верно, ну вот мы и стараемся, так надо полагать, но заявлять, что Приложения ИКАО есть часть национального законодательства - верх безграмотности.
Равновесие
15.11.2009 01:13
..:

Естественно, прямое действие может иметь только сама конвенция.
----------
Для государственного уровня вступившие в силу стандарты становятся документами прямого действия, так как государства в Конвенции обязались их выполнять. :))))
Тут на форуме вверху ссылка по результатам инспектирования ВС России по САФЕ за год висит. Десяток компаний в красном секторе именно из-за невыполнения не национальных правил, а стандартов из Приложений. Кстати, минимум половина замечаний вызвана недостаточной грамотностью или неумением КВСов разговаривать с инспекторами САФА.
Равновесие
15.11.2009 01:19
!!!:

там отличия стран публикуются
--------
Вот я и прошу их мне показать, сам, по вопросам этого ФАПа, не нашел. :))))

что Приложения ИКАО есть часть национального законодательства - верх безграмотности

Рекомендую о статусе международных стандартов также почитать ФЗ "О техническом регулировании" и ИСО/МЭК 2. Впрочем это не авиационные доки и Вы наверное скажете что они авиации не касаются. :)))
2Равновесие
15.11.2009 01:21
Для государственного уровня вступившие в силу стандарты становятся документами прямого действия, так как государства в Конвенции обязались их выполнять. :))))

Где вы нашли такие слова в конвенции. Вы б дальше то не позорились, равновесие.
!!!
15.11.2009 01:25
Вот я и прошу их мне показать...

Повторяю для тех кто в танке. Все процедуры для иностранных пользователей содержит АИП. Кроме того, отличия в государствах от стандартов публикуется в ДОБОВЛЕНИЯХ к приложениям. Берите приложения и смотрите.
!!!
15.11.2009 01:29
Добавлю, публикуются те отличия, которые государство соизволило само представить, т.е. уведомить ИКАО, в соответствии со статьей 38 ЧК. у РФ 4 страницы.
!!!
15.11.2009 01:31
у РФ 4 страницы. Прошу прощения, это по второму приложению к примеру, имеется в виду.
Равновесие
15.11.2009 01:33
!!!:

Берите приложения и смотрите.

Читать и понимать прочитанное умеете?:
Вот я и прошу их мне показать, сам, по вопросам этого ФАПа, не нашел. :))))

Кстати, здесь один писемер под разными никами со мною пытается разговаривать или привычка в стаю собираться нескольких позвала?
П
15.11.2009 09:35
Равновесие от 15/11/2009 [00:33:12]:

= Мне почему то кажется что для многих читающих ветку моя диарея интереснее публичного признания в собственной малограмотности некоторых участников форума. :))))) =


Равновесие от 15/11/2009 [00:33:12]:

= Кстати, здесь один писемер под разными никами со мною пытается разговаривать или привычка в стаю собираться нескольких позвала?
=


Прошу прощения за резкость.
Г-н Равновесие!
Не льстите себе.
Потрудитесь подойти ближе к писуару.
Венегрет
15.11.2009 11:51
Приложение 3. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации
4.6.5.1 Ведутся наблюдения и передаются данные о количестве, виде и высоте нижней границы облаков, необходимые для описания значимой для полетов облачности. В тех случаях, когда определение состояния неба затруднено, вместо наблюдений за количеством, видом и высотой нижней границы облаков ведутся наблюдения и сообщаются данные о вертикальной видимости. Данные о высоте нижней границы облаков и вертикальной видимости передаются в метрах (или футах).

Там еще куча метеорологических элементов. Вы конкретно умеете отвечать на поставленный вопрос или все загадками, да загадками. Хоть бы раз по существу, что на этой ветке, что на соседней.
Равновесие
15.11.2009 12:11
Венегрет:

Там еще куча метеорологических элементов.
----------
Спасибо, я этого и не знал! В доках очень многа букаффф, ниасилил!


Вы конкретно умеете отвечать на поставленный вопрос
-----------
Вы сказали что не знаете откуда взялась нижняя граница облаков. Я показал конкретный пункт из ИКАО, при желании мог бы показать его из российских доков. Какого более конкретного ответа Вам надо?


Хоть бы раз по существу, что на этой ветке, что на соседней.
-----------
Я привык разговаривать с умными и грамотными людьми, а не с двоечниками из начальной школы, которым надо раз по пять на пальцах объяснять прописные истины. :)))))))
2Равновесие
15.11.2009 12:16
Ну вы же неправы. Вы действительно на каждой ветки несете некие абстрактные рассуждения, а когда вам задают конкретный вопрос на него не отвечаете и остальных называете учениками школ. Вот именно прописные истины у вас и не получается разъяснить, т.к. по сути они и не прописаны в национальных правилах, а те, которые прописаны, прописаны криво и несут двоякое толкование.
Венегрет
15.11.2009 12:24
2 Равновесие
Вы сказали что не знаете откуда взялась нижняя граница облаков. Я показал конкретный пункт из ИКАО, при желании мог бы показать его из российских доков. Какого более конкретного ответа Вам надо?


Показывайте, а там мы решим каким боком оно относится к минимумам. Очень интересно, что покажите.

Я привык разговаривать с умными и грамотными людьми, а не с двоечниками из начальной школы, которым надо раз по пять на пальцах объяснять прописные истины. :)))))))

Я так посмотрел, на других ветках и по другим темем, Вы также не можете найти понимания, родственную так сказать душу.

2 2Равновесие:
Таким людям бесполезно что-либо доказывать, они слепо верят в свою правоту
П
10.12.2009 03:59
Цирк продолжается:

Выложено на сайте Минтранса http://www.mintrans.ru/ в разделе проекты НПА 07.12.2009г.

Проект Приказа Минтранса «Об отмене приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09 ноября 2009 г. № 199»

В соответствии с пунктом 16 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, п р и к а з ы в а ю:

Отменить приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09 ноября 2009 г. № 199 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128».


Министр И.Е. Левитин

Чернышев Юрий Петрович
(499) 231 65 63


Уместно будет отметить, что согласно пункту 16 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009:
= Нормативный правовой акт может быть возвращен Министерством юстиции Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти без регистрации по просьбе федерального органа исполнительной власти, представившего этот акт на государственную регистрацию, а также если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или настоящие Правила.
В случае возвращения нормативного правового акта без государственной регистрации при нарушении установленного порядка представления на государственную регистрацию или настоящих Правил нарушения должны быть устранены, а акт - повторно представлен на государственную регистрацию в течение месяца либо в Министерство юстиции Российской Федерации должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта. =
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru