Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП утверждены, НПП и НШС продолжают действовать!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Равновесие
11.11.2009 15:58
503:

Отменили отложенные пункты по РПП и СУБП.
----------
Не волнуйтесь, с Нового года новое РПП и РУБП с утвержденными допустимыми уровнями риска как в ФАПе и сказано - обязательно! :)))))
П
13.11.2009 06:19
О мерах по реализации приказа Министра транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(Приказ Росавиации от 09.11.09 № 494)

В связи с вступлением в силу 9 ноября 2009 года Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям межрегиональных территориальных управлений Росавиации :
1.1 организовать контроль за внесением изменений в Руководство по производству полетов подконтрольных эксплуатантов в соответствии с пунктами 4.10, 5.12, 5.5 Правил;
1.2 организовать проверку исполнения мероприятий по приведению инструкций по производству полетов в районах аэродромов, технологий взаимодействия аэродромных служб со службами движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, других нормативных документов, регламентирующих организацию и обеспечение полетов;
1.3 проверить предоставление информации о значениях абсолютных/относительных высот пролета препятствий (ОСА/Н) в Росаэронавигацию, в соответствии с требованиями Правил.
1.4 взять под личный контроль выполнение положений приказа № 128 от 31 июля 2009г;
2. О готовности подконтрольных эксплуатантов к работе в соответствии с требованиями указанных Федеральных авиационных правил доложить в Управление летных стандартов Росавиации до 25 декабря 2009г.
3. О готовности подконтрольных гражданских аэродромов к работе в соответствии с требованиями указанных Федеральных авиационных правил доложить в Управление аэропортовой деятельности Росавиации в срок до 16 ноября 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации В.И.Дмитриева.
Руководитель Г.К.Курзенков


Вот как!!! Чиста по-генеральски.
ФАП действует с 09.11.2009, а готовность авиакопмпаний и аэропортов к работе по ФАП проверяем и докладываем до 25.12.2009 и до 16.11.2009 соответственно...
TG
13.11.2009 06:36
Кстати 199-ый приказ просто позволил продолжить полеты практически всей региональной авиации, которая согласно ФАПу 128 должна была уже в ноябре присесть на попу из-за отсутствия ТКАСов.
RA-85643
13.11.2009 12:37
Коллеги, дайте ссылочку на 199-ый приказ глянуть. И еще вопрос, подскажите, где можно посмотреть перечень догументов действующих на данный момент в ГА. Конкретно интересует РЭГА-94, НЭГА, Инструкция по использованию ОВИ, но хотелось бы глянуть на весь список. Быть может есть издательство, где можно документы приобрести в печатной версии, а то жутко не удобно в электронном виде листать.
Равновесие
13.11.2009 13:08
RA-85643:

но хотелось бы глянуть на весь список.
----------
Этого многие хотят, но его нету! :))))
Подобный перечень издавался лет 10 назад в количестве чуть ли не 10 экземпляров. :))))
аксакал
13.11.2009 13:11
зайдите на сайт минтранса, в разделе документы/гражданская авиация найдете, что ищете
RA-85643
13.11.2009 13:28
Спасибо!

Ивиняюсь за небольшой off от темы ветки

А как насчет :
РЭГА-94, НЭГА, Инструкция по использованию ОВИ действуют или какие другие доки вместо них. Быть может есть издательство, где можно документы приобрести в печатной версии, а то жутко не удобно в электронном виде листать

hohol
13.11.2009 13:36

RA-85643: все, чего пожелаешь
http://besttec-avia.ru/index.p ...
Равновесие
13.11.2009 13:47
hohol:

Даже у меня в компе больше! :)))))))
RA-85643
13.11.2009 15:36
hohol:

Спасибо
FAP
13.11.2009 19:16
Заход-кат1.
ВНГО-30. RVR-1000.
MIN-60/550.
Можно ли производить посадку?(На DA установлен надежный виз. контакт.)
re
13.11.2009 19:20
FAP:

Заход-кат1.
ВНГО-30. RVR-1000.
MIN-60/550.
Можно ли производить посадку?(На DA установлен надежный виз. контакт.)


yes
Ещё версия
13.11.2009 19:28
2FAP:
Можно бы если не последний абзац пункта 3.89
В любом случае, КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.
И для развития можно почитать в конце, что такое эксплуатационный минимум аэродрома.

А вообще попробуйте, потом инспекция скажет вам, а вы информируете форум.
re
13.11.2009 19:54
Можно бы если не последний абзац пункта 3.89

И что 3.89? MIN-60/550 -где здесь ограничения по облачности?
re
13.11.2009 19:56
Можно бы если не последний абзац пункта 3.89

И что 3.89? MIN-60/550 -где здесь ограничения по облачности?
re
13.11.2009 19:56
Можно бы если не последний абзац пункта 3.89

И что 3.89? MIN-60/550 -где здесь ограничения по облачности?
Читающий
13.11.2009 20:09
FAP:


Нельзя .В данном случае если эксплуатационный минимум аэродрома 30х350 (ваш мин cat I )и вы установили контакт до DA , значит метеорологические условия оказались лучше и можете производить посадку.Вы не нарушаете эксплуатационный минимум аэродрома.
Fap
13.11.2009 20:13
эксплуатационный минимум аэродрома
30х350---
30-это что?
FAP
13.11.2009 20:17
Заход ОСП.
min-120/1800
ВНГО-110, V=3000.
Можно ли производить посадку?(На MDA установлен надежный виз. контакт.)
Боби-Боба
13.11.2009 20:20
Прикольно! Как вы летаете, господа...
Читающий
13.11.2009 20:24
Fap:
30 метров-это DH Эксплуатационого минимума аэродрома.Вы ограничены в правах на выполнение посадок по категории II и заход выполняте по категории I (ваша DA 60)...погода НГО 30 видимость 1000....но из-за неровного края олачности вы установили контакт до достижения 60 =выполняйте посадку .ВЫ НЕ НАРУШАЕТЕ МИН АЭРОДРОМА.
Гюрга
13.11.2009 20:27
А первая цифирь -60 - и есть ВНГО.И я, как РПА, обязан вас заложить по полной программе.А далее см. "Ещё версия".
Читающий
13.11.2009 20:27
Заход ОСП.
min-120/1800
ВНГО-110, V=3000.
Можно ли производить посадку?(На MDA установлен надежный виз. контакт.)


нет
re
13.11.2009 20:32
А первая цифирь -60 - и есть ВНГО

Кто сказал? 60 -Это ВПР
FAP
13.11.2009 20:33
Принятие решения на вылет.
Надо ли заходить в штурманскую и в АДП?
Fap
13.11.2009 20:35
А первая цифирь -60 - и есть ВНГО.
Это где такое написано?
re
13.11.2009 20:36
FAP:

Принятие решения на вылет.
Надо ли заходить в штурманскую и в АДП?


А почему нет?
FAP
13.11.2009 20:38
Читающий:-нет.
Почему?
FAP
13.11.2009 20:44
А почему нет?

3.41. Запрос КВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме или запуск двигателя с целью производства полета на неконтролируемом аэродроме свидетельствует о принятии решения на начало полета.
Гюрга
13.11.2009 20:50
ДЛя Fap^
Это написано вразделе "Минимумы".Дословно не приведу, но 60м - это ВНГО или вертикальная видимость, а 550м(если min 1-ой категории)видимость на ВПП.
ку
13.11.2009 20:51
FAP:

А почему нет?

3.41. Запрос КВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме или запуск двигателя с целью производства полета на неконтролируемом аэродроме свидетельствует о принятии решения на начало полета

Таки не понимаю- почему не зайти?
FAP
13.11.2009 20:55
Это написано вразделе "Минимумы"


Категория I (кат. I) – точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;

НЕ нашел ВНГО.
FAP
13.11.2009 20:56
Таки не понимаю- почему не зайти?

А если смысл?
Читающий
13.11.2009 20:58
Fap:
Если мин аэродрома 120х1800 при таких условиях вы его просто нарушите.Вы правилно мыслите, можно снижаться ниже MDA при наличии контакта , но не в этом случае.Для производства посадки , погода которую вы примите должна быть не ниже эксплуатационого минимума аэродрома, она может быть хуже вашего личного минимума.Как я писал выше ... на 60 вы установили контакт и продолжили посадку , не нарушили минимум аэродрома, хотя условия переданные вам на борт ниже вашего мин..
2FAP
13.11.2009 20:59
А нотамы и ограничения всякие? Где с ними ознакомиться?
2Гюрга
13.11.2009 21:00
2Гюрга:
Вы не путайте. Читающий правильно пояснил. Имелся в виду вопрос, когда КВС при своем личном минимуме (ВПР 60), который выше минимума (30) аэродрома на ВПР (60) установил контакт и сел. Эксплуатационный минимум аэродрома он не нарушил.
На сегодня дисп и не должен знать минимум КВС. И из технологий давно убрали, про запросы мимимума и остаток на ВПР. А кто делает, так это по старинке и непонятно для чего.И именно потому, что это всё дело КВС
FAP
13.11.2009 21:03
Читающий:
Если мин аэродрома 120х1800

Что есть 120м? Где можно найти что это ВНГО?
FAP
13.11.2009 21:08
Имелся в виду вопрос, когда КВС при своем личном минимуме (ВПР 60), который выше минимума (30)аэродрома

MIN а/d-60/550.ВНГО-30.
Вопрос как учитывать ВНГО.
Читающий
13.11.2009 21:12
Что есть 120м? Где можно найти что это ВНГО?

Я об этом не говорил.Вы о чем? мин аэродрома 120х1800 120-это DA до достижения которой вы должны установить контакт.
FAP
13.11.2009 21:15
120-это DA
120-это MDA.
Читающий
13.11.2009 21:17
да конечно MDA
Читающий
13.11.2009 21:36
Fap: добавлю..
минимум эксплуатационный имеет место только для ТОЧНЫХ заходов.т.е с наведением по глиссаде.В данном случае 120 будет МDA т.к это ОСП .Если это будет DA, то у КВС нет прав выполнять полет в горизонтальном полете на DA т.к DA -это ВПР , а на ВПР выполняют уход на второй круг.
FAP
13.11.2009 21:39
Вопрос- как учитывать ВНГО?
FAP
13.11.2009 21:40
Вопрос- как учитывать ВНГО?
re
13.11.2009 21:42
Читающий:

Fap: добавлю..
минимум эксплуатационный имеет место только для ТОЧНЫХ заходов.т.е с наведением по глиссаде.В данном случае 120 будет МDA т.к это ОСП .

Мощно но неверно. См.ФАПП ВП РФ, ФАП ПВП ГА
Читающий
13.11.2009 21:59
re:
думаю верно согласно определению в 128
эксплуатационный минимум аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) – – ограничения использования аэродрома для:посадки при выполнении ТОЧНЫХ заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;
www.
13.11.2009 22:03
эксплуатационный минимум аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) – – ограничения использования аэродрома для:
а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и, при необходимости, параметрами облачности;
б) посадки при выполнении точных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;
в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H); и
г) посадки при выполнении неточных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (МDA/H) и, при необходимости, параметрами облачности;
FAP
13.11.2009 22:05
эксплуатационный минимум аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) – – ограничения использования аэродрома для:посадки при выполнении ТОЧНЫХ заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;

Значит ли это что ВНГО теперь можно не учитывать?
чИТАЮЩИЙ
13.11.2009 22:07
www:
СПАСИБО.. вы правы
Равновесие
13.11.2009 22:10
Проблема понимания термина "эксплуатационный минимум" прежде всего в том, что это определение переписали в ФАП из раздела "определения" приложения 6, но его расшифровку для авиакомпаний, данную затем в тексте приложения 6, в ФАПе не привели.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru