Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП утверждены, НПП и НШС продолжают действовать!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Утомленный
08.10.2009 19:29
2MSL:
...характерно для чванливых и недалеких чиновников...

Ну зачем обзываться?
Во-первых, я не чиновник.
Во-вторых, в моем посте 5 строк.
После 2ой: ...Внимательно читаем ФАП 128...
есть еще и третья строка, с ключевым словом "РПП".
На вскидку в половине документа упоминается это слово.
Любой ПРОЦЕДУРНЫЙ вопрос (подчеркиваю, не ПРАВИЛА полетов, а процедуры их исполнения) должен быть регламентирован там.
08.10.2009 19:30
MSL:

Если "законодатель" не принимает в расчет менталитет применителей и реалии жизни, это непрофессионализм.
-----------
Строй от толпы отличается тем, что строй равняется по правофланговому, а толпа, - по отстающему! :)))))
Реалии жизни таковы, что тем АК, что прошли или готовятся проходить аудит ИОСА, такого объема в ФАПе практически достаточно, так как для него требуется изучение основных доков ИКАО, а тем, кто привык к манной каше, в которой все разжевано до мелочей, все равно не угодишь. :)))))
Привыкайте к РПП, ФАПы пишутся для руководства АК, а не для пилотов. :))))
08.10.2009 19:32
MSL:

ПыСы. О менталитете. Движение вперед определяется пинком сзади. :))))
Утомленный
08.10.2009 19:35
Многоточию:
В части международных полетов отсылает! :))))))
Почитайте статью 3 (три) Воздушного кодекса, а то все цитируют вторую, забывая про третью + ст. 15 Конституции России. :)))))

Вот-вот. При расследовании сошлитесь, ну ладно, не на 4444, а хотя бы на Анекс 2.
Думаю, что встреча с невропатологом на внеочередном ВЛЭК будет обеспечена:)))
08.10.2009 19:43
Утомленный:

При расследовании сошлитесь, ну ладно, не на 4444, а хотя бы на Анекс 2.

Я со скуки как-то сверял Анекс 2 с ФАП правила полетов. Особых расхождений нет, кроме эшелонов по Поправке 42. :))))
А 4444 не стандарт, как 8168, поэтому статья 3 ВК на них не действует. В соответствии с Чикагской конвенцией обязательны к выполнению только обязательные стандарты, если государство не представило расхождений с ними в установленные сроки. :)))))
re
08.10.2009 20:21
. В соответствии с Чикагской конвенцией обязательны к выполнению только обязательные стандарты, если государство не представило расхождений с ними в установленные сроки. :)))))

В 7030 есть и 39ст.
08.10.2009 20:23
re:

В 7030 есть и 39ст.
------
А народ на ветке бунтует против того, что Россия во исполнение ее вводит стандарты ИКАО национальными правилами! :)))))))
MSL
08.10.2009 20:24
2Утомленный:
...характерно для чванливых и недалеких чиновников...

Ну зачем обзываться?

И в мыслях не было обзываться. Хотел подчеркнуть что призыв к более внимательному изучению законодательства не должный аргумент в дискуссии на правовую тему. Если оппонент "не в курсах" ему просто и ясно можно объяснить, то чего именно он не знает. А если "в курсах" то такой ответ фактически является капитуляцией.
Сомнения
08.10.2009 20:29
:
Привыкайте к РПП, ФАПы пишутся для руководства АК, а не для пилотов. :))))

Да, согласен, надо встряхиваться. Но возникли кое-какие сомнения:
1. Если уж в самой МОСКВЕ! пишут документ, вызвавший столько споров, неужто во всех региональных АК есть настоящий ЛМС, способный въехать во всё это и сделать всё как надо?
2. А не явяется ли РПП врагом универсализации лётчиков? При переходе в новую АК придётся менять многие стереотипы (которые действительно должны в мозгу сидеть) в угоду неизвестно кому.
3. А не испортится ли у лётчика зрение, не наступит ли депрессия, не съедет ли крыша после постоянного изучения всего передового и новаторского? Лётчик ведь отлично летает, знает наизусть все руководящие документы. Ему работать надо и отдыхать, а не ерундой заниматься.
4. А ведь если лётчик сядет ниже минимума, будучи уверенным, что согласно новому ФАП он имеет право сесть, а оказалость, что он не учёл подпункт из другого абзаца, в тюрьму его посадят, а не сочинителей и защитников. О лётчике думает у нас кто-нибудь?
5. А известно ли ТАМ, что кроме АОН и международных полётов есть прослойка, в которой находится большинство авиакомпаний, летающих по внутренним линиям на советских самолётах. Им нафиг не нужны ни РПП, ни ИКАО, ни новые программы подготовки, ни МЕЛы, ни эксплуатационные минимумы. Они умеют работать, они это выстрадали. Зачем им мешать? Зачем заваливать бумажной работой по перелопачиванию неготовых бумаг вами изданных и с гордостью зарегистрированных аж в МИНЮСТЕ!
6. Я устал. Я был инструктором и мне нравилось беседовать и учить на земле и в полёте. И спрашивать. Сейчас беседовать некогда. Надо делать ППП, потом вносить в РПП изменения по рабочему времени, потом найти материал по ЕТОПС, вникнуть в него, не понять, мы-то тут при чём...
В самолёте увидеть, что ученик нифига не знает и не умеет, дать ему задание, на следющий день молча подписать задание на тренировку (некогда, четыре, РПП важнее!). Ну нет у нас специального РППиста и системокачественника, а из управы требуют...
Пойду-ка на пенсию. По ушам что-ли списаться...
Пусть молодёжь строит новый мир.
08.10.2009 20:51
Сомнения:

неужто во всех региональных АК есть настоящий ЛМС, способный въехать во всё это и сделать всё как надо?
-------
Это проблема АК.

А не явяется ли РПП врагом универсализации лётчиков? При переходе в новую АК придётся менять многие стереотипы (которые действительно должны в мозгу сидеть) в угоду неизвестно кому.
-------
Большинство стереотипов вредно. Именно они основа так называемого человеческого фактора.
Работа по стереотипам вместо тупого выполнения процедур прямая дорога по повторению Перми и прочих случаев.

О лётчике думает у нас кто-нибудь?
-----------
О рядовом летчике обязан думать его работодатель, а не государство.
Так же как об уборщицах, грузчиках и любом другом наемном работнике.
Государство обязано думать и заботиться только о сирых и убогих.

Им нафиг не нужны ни РПП, ни ИКАО, ни новые программы подготовки, ни МЕЛы, ни эксплуатационные минимумы.
----------
Луддитам не были нужны новые станки! :))))

Надо делать ППП, потом вносить в РПП изменения по рабочему времени, потом найти материал по ЕТОПС, вникнуть в него, не понять, мы-то тут при чём...
---------
Это проблема работодателя, может теперь поймут что если они это не организуют, то им в авиации не работать.

Ну нет у нас специального РППиста и системокачественника, а из управы требуют...
-----------
Во многих АК, где они есть, их зарплата обычно ниже стюардессы и часто даже меньше грузчика в аэропорту. Думать то начальникам не надо! И ответственности за РПП нет, НПП рулит. Могу назвать не одну АК, РПП которой писали девчушки и мальчишки без авиационного образования. В том числе и достаточно известные АК.
MSL
08.10.2009 21:05
Двоеточию

ПыСы. О менталитете. Движение вперед определяется пинком сзади. :))))
-------
Вопрос философский. Все дело в мере. С одной стороны, пинка объективно надо. Например, меня пугают некоторые высказывания отдельных людей, которые имеют дело с иностранной техникой, но при этом не желают проникаться философией ее эксплуатации и считают, что изрядно полетав на отечественной и так все знают и умеют. А западная методика для тупых буржуинов.
С другой стороны, если переборщить, получится что "законодатели" создают свою собственную реальность, которая существует только на бумаге и живет сама по себе. Это мы уже не раз проходили и итог плачевен.
re
08.10.2009 21:57
Как не странно, но влияние окружающей среды нарастает... А ведь многие из нас- инкубаторские...
08.10.2009 22:20
MSL:

С другой стороны, если переборщить, получится что "законодатели" создают свою собственную реальность, которая существует только на бумаге и живет сама по себе. Это мы уже не раз проходили и итог плачевен.
---------
Не замечать реальности эксплуатации иномарок еще страшнее.
Александр 2
08.10.2009 23:03
2 Захар
Еще раз

RVR visibility values are charted only when the value is not the same as the prevailing or meteorological visibility value. When a difference occurs, the respective RVR and prevailing or meteorological visibility values are prefixed with "RVR" and "VIS". When there is no difference, the minimum is shown only once ahd means either RVR (if RVR is reported for that runway) or visibility if measured otherwise.

Кат.1 60х800(RVR550)- это минимальные значения этой категории. И все что выше относится к Кат.1 (см. Руководство по всепогодным полетам). И в том же Джеп. черным по белому написано, что если указано одно значение, то оно и будет RVR. (краткий грубый перевод с англицкого выше).

Все правильно их порят. Еще надо бумаги слать к ним в отряды, чтоб их и там в позу максимальной покорности ставили.
Аэродром
09.10.2009 00:58
Дорогие лётчики, о чём Вы спорите? Вам ещё придётся определять возможность взлёта и посадки на аэродроме! В 108-м хотябы было указано, что допуск аэродрома к полётам, по техническому состоянию, определяет "оператор аэропорта", а 128-м вююбще НИКОГО! Маразм в кубе.
2Аэродром
09.10.2009 02:04
Читайте фап внимательнее.
Раздел Аэродромное обслуживание.
П
09.10.2009 05:47
Раздел (да и раздел ли это?) есть, а что по существу?

Где сами критерии технического состояния ВПП и других элементов летного поля, при которых еще можно выполнять полеты ВС, а при которых аэропорт должен закрываться для очистки поверхности?

Раньше в НПП было это:
п.4.6.12. Взлет и посадка самолетов на ВПП допускаются при наличии на поверхности покрытия сухого свежевыпавшего снега толщиной не более 50 мм, слякоти - 12 мм и воды - 10 мм.

И еще это:
п.4.6.6. Подготовку летного поля к полетам воздушных судов, контроль за его техническим состоянием, своевременным ремонтом, определение значения коэффициента сцепления осуществляет аэродромная служба в соответствии с НАС ГА.

и это:
п4.6.13. При необходимости временного прекращения по техническим причинам приема и выпуска воздушных судов дается информация о времени начала и окончания работ в адреса, предусмотренные табелем сообщений о движении воздушных судов в гражданской авиации, но не позднее чем за 2 ч до начала работ. Продолжительность очистки аэродромных покрытий от метеоосадков не должна превышать норм, установленных НАС ГА. Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушных судов из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ.

НПП пока не действует, НАС ГА уже не действует.
Новых ФАПов аэродромного обеспечения нет.

А что имеем в ФАП 128?
п. 8.12. Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений коэффициента сцепления осуществляется главным оператором аэропорта.

Позвольте «спросить вопрос»: а в соответствии с какими нормами?
Вот как бубны у главного оператора аэропорта лягут - так он и будет решать, годен аэродром к технической эксплуатации или не годен.
Что, опять back into the USSR, к Нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР).
Хе
09.10.2009 08:49

Не знаю: то ли плакать, то ли смеяться. Но на Ваш вопрос Вам сейчас ответят, что-то вроде: "Читай Приложение 14 ИКАО".
Тупой
09.10.2009 09:02
Поправку ещё надо указать. Кстати, если мы все кричим об официальности документов: где я могу недорого приобрести доки ИКАО с сопровождением. Хоть действительно почитать настоящие версии, а не скачанные с нета. Или их безвозмездно распространяют для пользы мировой авиации? Ответы типа "пусть руководство этим занимается" не хочу слышать).
TG
09.10.2009 09:13
--кроме АОН и международных полётов есть прослойка, в которой находится большинство авиакомпаний, летающих по внутренним линиям на советских самолётах.--
Вот это точно , что щяс твориться при изучении нового "букваря" на отечественных просторах без стопоря не опишешь :)
Самый распространненый вопрос у экипажей : правда что АНЗ на один час отменили .
Александр 2
09.10.2009 09:48
Официальным издателем является издательство Авиаиздат. Но от цен, Вы придете в ужас. Тел 417-00-44, но мог измениться.
П
09.10.2009 10:23
Я уже неоднократно, ссылаясь на правовые нормы, указывал:

Приложения к Чикагской конвенциии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а потому и не могут применяться на территории в силу положений статьи 3 Воздушного Кодекса РФ.
Ст3 ВК РФ:
= Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора. =
Тупой
09.10.2009 10:26
А кто официальный издатель обсуждаемого ФАП? А то мне пришли предложения приобретать его уже от двух контор. Цены различаются в 3 раза. Конторы находятся в соседних домах на Ленинградском. Текст первоначальный минтрансовский без исправлений даже стилистических (не говоря уже о смысловых) ошибок. Или покупайте быстрей, в процессе будем вносить поправки (тоже за бабки). А нельзя ли такой важный документ распространять бесплатно? А то даже рубля жалко за такое. Я не хочу покупать подпорченный продукт, я потребитель. А мне говорят: "Берите, товарищ, что дают, не выбирайте".
re
09.10.2009 10:45
П:

Я уже неоднократно, ссылаясь на правовые нормы, указывал:

Приложения к Чикагской конвенциии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а потому и не могут применяться на территории в силу положений статьи 3 Воздушного Кодекса РФ.
Ст3 ВК РФ:
= Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора

т.е. смотреть док.7030 и ВК РФ на наличие различий. Но есть Международные Стандарты, признаваемые вРФ .Есть и правила/ПАНС/ И узнать какие можно , открыв АИП РФ. А там -по многим докам нет различий или не опубликованы. В таком случае- какая разница что исполнять -приложение или ФАП?
Хе
09.10.2009 11:26
А кто утвердил или хотя бы подписал АИП? =))))))))))
re
09.10.2009 11:51
Хе:

А кто утвердил или хотя бы подписал АИП? =))))))))))


see page 9
Хе
09.10.2009 12:50
Что за page 9? Вы имеете ввиду GEN 0.1 "AIP Российской Федерации издается Федеральной аэронавигационной службой"? «Издание» и решение вопроса о том, какое различие следует заявить в дополнении к приложению ИКАО это разные вещи. Я не знанию ни одного приказа, которым была внесена поправка в АИП или дано поручение опубликовать поправку в приложении ИКАО. Многие вещи, которые там написаны, вообще не отражены ни в одном российском документе. АИП - это справочник для иностранных пользователей и не более.
re
09.10.2009 12:53
сейчас мы на 10-й стр. темы форума. перейдите на 9-ю
Хе
09.10.2009 13:05
2re
Теперь понял! То, что написано на странице 9 этого форума, лишь подтверждает мое утверждение в отношении АИП. Кстати МАК к АИП не имеет ни малейшего отношения. Если и пытаться понять позицию наших властей относительно различий с приложениями ИКАО, то надо смотреть сами приложения ИКАО (соответствующие дополнения к ним). Одно "но" - эти различия не обновлялись уже лет пять. Да и не известна процедура (я имею ввиду российская), по которой эти различия определяются, утверждаются и отправляются в ИКАО.
Так что летать в России по "конвенции и приложениям", извините, может выйти боком. Лучше уж по ФАПу или СССР-кой инструкции )))))))))))
re
09.10.2009 13:11
. Да и не известна процедура (я имею ввиду российская), по которой эти различия определяются, утверждаются и отправляются в ИКАО.
Так что летать в России по "конвенции и приложениям", извините, может выйти боком. Лучше уж по ФАПу или СССР-кой инструкции )))))))))))

Согласен, но соблазн присутствует.
КАБОТАЖ
09.10.2009 13:29
???:

Проект


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от № ____

Москва


Об утверждении Порядка выдачи разовых разрешений
на выполнение иностранными авиационными предприятиями, международными эксплуатационными агентствами и иностранными индивидуальными предпринимателями полетов, связанных с приемом на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты, для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации


В соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1997,
№ 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29,
№ 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29,
ст. 3616) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разовых разрешений на выполнение иностранными авиационными предприятиями, международными эксплуатационными агентствами и иностранными индивидуальными предпринимателями полетов, связанных с приемом на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты, для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации.
2. Полномочия по утверждению формы разовых разрешений на выполнение иностранными авиационными предприятиями, международными эксплуатационными агентствами и иностранными индивидуальными предпринимателями полетов, связанных с приемом на территории Российской Федерации на борт воздушных судов пассажиров, багажа, грузов и почты, для воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации возложить на Федеральное агентство воздушного транспорта.



Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

В мелких размерах!
Утомленный
09.10.2009 15:17
2 П:

Раздел (да и раздел ли это?) есть, а что по существу?

Где сами критерии технического состояния ВПП и других элементов летного поля, при которых еще можно выполнять полеты ВС, а при которых аэропорт должен закрываться для очистки поверхности?

Раньше в НПП было это:
п.4.6.12. Взлет и посадка самолетов на ВПП допускаются при наличии на поверхности покрытия сухого свежевыпавшего снега толщиной не более 50 мм, слякоти - 12 мм и воды - 10 мм.

Как у Вас все просто:
снег 50, слякоть 12, вода 10.
А какова разновысотность плит?
Ширина трещин?
Их длина?
Оголенность арматуры?
Разновысотность "стаканов" СТО?
По всей полосе или в зависимости от места?
Ответы - в НГЭА.
Но вопрос то остается. При чем тут ФАП ПОДГОТОВКА и ВЫПОЛНЕНИЯ полетов.
Состояние ВПП - ответственность оператора аэропорта, а никак не эксплуатанта или службы движения.
Утверждает оператор, что ВПП-ОК?
За это он берет аэропортовые сборы?
Все поломки за его счет.

Второе ваше утверждение:
Приложения к Чикагской конвенциии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а потому и не могут применяться на территории в силу положений статьи 3 Воздушного Кодекса РФ.

просто смешно.
Читайте Конвенцию.
Annexes являются НЕОТЬЕМЛЕМОЙ частью Конвенции.
Потому и называются Annex.
Поэтому не надо ля-ля!
А то получается: мы ратифицировали только ЧЕТНЫЕ строки Конвенции.
А все что попало в НЕЧЕТНЫЕ - мы пропускаем.
Старый пилот
09.10.2009 15:24
Почему-то никто не упоминает о том, что с отменой НПП автоматически отменяется РОЛР (П.5 Приказа Министра МГА от 29.01.1987г №25: Изменения и дополнения в "Руководство" вносить на основании изменений и дополнений к НПП ГА, а также приказов и указаний МГА). Если кто - то из авторов этой ветки сам занимался написанием РПП то он знает, что львиная доля РПП это положения РОЛР и приказа ФАС России от 11.06.1999г №145 никто не отменял. И когда что - нидудь , не дай Бог, случается, в кабинете у прокурора все эти Doc, JAR-OPS, Приложения ICAO не пляшут и все рассуждения типа ":" уходят в песок.
Утомленный
09.10.2009 15:27
2re:
Хе:
А кто утвердил или хотя бы подписал АИП? =))))))))))

see page 9

Да, АИП издается от имени ГОСУДАРСТВА.
Но издает его ЦАИ, которое живет по своим правилам.
С этим маразмом мы столкнулись лет 15 назад.
Ввели у себя визуальный заход.
Все используют его по-полной. Все довольны.
Но иностранцы кое-что в нашей специфике не понимают (российская самобытность, не вдаемся в детали).
Запрос в ЦАИ: Почему в ИПП ВЗП есть, а в АИПе не опубликован.
Ответ: распоряжением начальника Тютькина (из ЦАИ) мы ВЗП не публикуем.

Вот так. Так и не опубликовали по сей день.
Хотели сперва натравить на них (ЦАИ) Прокуратуру, да потом плюнули.
Нам удобно, проблемы с иностранцами "притерлись", а время и силы, знаете-ли, себе дороже.
re
09.10.2009 16:11
Утомленный:

А ФП ИВП и ФАП являются неотъемлемой ЧАСТЬЮ ВК РФ?
denokan
09.10.2009 16:30
Схемы ВЗП в отечественных сборниках - это извращение на тему circle-to-land. Они не требуется, если это только не какой-нибудь особенный аэродром.

Приказ 145... Скажите, он был зарегистрирован в установленном порядке?
П
09.10.2009 16:36
Утомленному:

То, что у вас в голове каша - скорее всего не ваша беда.
Приложения к Чигагской конвенции - не есть её неотъемлемая часть.
Не заблуждайтесь сами и не е-ите мозги форумчанам.

По первой части Вашего поста от 09/10/2009 [15:17:55] - вообще без комментариев.
Вы же УВДешник? Каким боком ко всему остальному??
Знайка
09.10.2009 16:52
2 denokan

Источник публикации

Документ опубликован не был

Название документа
Приказ ФАС РФ от 11.06.1999 N 145
"О введении в действие Инструкции по подготовке руководства по производству полетов эксплуатанта"
Утомленный
09.10.2009 21:53
2П:
Категоричность-суть ограниченности.

Каким боком сейчас (по НПП) служба движения с определению техгодности аэродрома?

Ну Вы, батенька, даете.
А кто же сейчас в журнале учета состояния аэродрома каждые 2 часа делает запись: "Летное поле к полетам готово. Продолжить полеты". И ставит свою подпись.
Кто?

А по поводу Чикагской конвенции...
Прочтите ее сперва. Какие обязательства берут на себя подписавшие государства.
А уж потом рассуждайте.
Утомленный
09.10.2009 21:55
2П:
Категоричность-суть ограниченности.

Каким боком сейчас (по НПП) служба движения с определению техгодности аэродрома?

Ну Вы, батенька, даете.
А кто же сейчас в журнале учета состояния аэродрома каждые 2 часа делает запись: "Летное поле к полетам готово. Продолжить полеты". И ставит свою подпись.
Кто?

А по поводу Чикагской конвенции...
Прочтите ее сперва. Какие обязательства берут на себя подписавшие государства.
А уж потом рассуждайте.
Утомленный
09.10.2009 21:55
2П:
Категоричность-суть ограниченности.

Каким боком сейчас (по НПП) служба движения с определению техгодности аэродрома?

Ну Вы, батенька, даете.
А кто же сейчас в журнале учета состояния аэродрома каждые 2 часа делает запись: "Летное поле к полетам готово. Продолжить полеты". И ставит свою подпись.
Кто?

А по поводу Чикагской конвенции...
Прочтите ее сперва. Какие обязательства берут на себя подписавшие государства.
А уж потом рассуждайте.
Утомленный
09.10.2009 22:50
Извините, раскричался:)
П
10.10.2009 07:52
Утомленному:

Вам её вслух прочитать или здесь же по частям в очередной раз выложить?
Скажите, в какой статье Чикагской конвенции указывается, что приложения к ней являются её неотъемлемой частью?
denokan
10.10.2009 10:08
Знайка:

2 denokan

Источник публикации

Документ опубликован не был

====

Спасибо :))
Человек из Бутово
10.10.2009 17:48
Друзья, подскажите пожалуйста, были ли за все время существования ФП ИВП № 1084 от 22 сентября 1999 года и ФАП ПВП № 136/42/51 от 31 марта 2002 года поправки к ним, и где можно с ними ознакомиться. Либо киньте ссылочку на тексты документов со всеми изменениями.
re
10.10.2009 18:44
Человек из Бутово:



Была к ФАПП ВП РФ плюгавая 10.1.14-503ГА от 11.06.2003. К К ФП ИВП были с появл. ФАНС но
№№ не нашел.

Утомленный
11.10.2009 13:23
2П:
Я понял. Бесполезно объяснять смысл слова Приложение (к чему-то).
Поэтому принимаю Вашу логику.
Приложение ни есть часть документа.

Поэтому, например, НПП ГА-85 мы выполняем (пока), а вот Приложения к нему, а именно:
- Приложение 1.Расчет безопасных высот полета
- Приложение 2.Порядок передачи сигнала и сообщения о бедствии
- Приложение 3.Сигналы, применяемые при поисково-спасательных работах
- Приложение 4.Сокращения слов и словосочетаний, применяемые в НПП ГА - 85
извините - нет, т.к. согласно утверждения П от 10/10/2009 [07:52:29]:
... в какой статье [НПП] указывается, что приложения к ней являются её неотъемлемой частью?...
11.10.2009 13:29
П:

Скажите, в какой статье Чикагской конвенции указывается, что приложения к ней являются её неотъемлемой частью?
-----
Смотрите статьи 38 и 39 об обязательности применения международных стандартов и об условиях их не применения. :))))
Утомленный
11.10.2009 15:22
2П:
Посмотрел.
И что?

У нас о чем разговор?
Об объеме выполнения Стандартов или о их статусе?
Я понимаю все началось с поста 09/10/2009 [15:17:55]
Я продолжаю утверждать, что Annexes являются неотьемлемой частью Конвенции.
Откройте любой. Уже на обложке увидите надпись: Приложение № хх к Конвенции о Международной гражданской авиации.
11.10.2009 15:38
Утомленный:

Я продолжаю утверждать, что Annexes являются неотьемлемой частью Конвенции.
---------
Вы сильно ошибаетесь.

Откройте любой. Уже на обложке увидите надпись: Приложение № хх к Конвенции о Международной гражданской авиации.
---------
Почитайте до конца и увидите, что это сборник Международных стандартов и рекомендаций, для удобства называемый Приложением. Реальных приложений к Чикагской конвенции, как ее неотъемлемой части, нет. :))))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru