Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилотское" для лётчика

 ↓ ВНИЗ

12345

Antarres
14.02.2010 20:08
Наверное, зря про курсы написал. Разложил всё по полочкам где и как, а на ветке опять стёб пошёл. Молчала она (ветка) себе с сентября и всем хорошо было.
У меня есть знакомый, которому я ссылку на форум сегодня отослал, уже по Skype'у отругал меня. Мол это мой опыт, я за него заплатил и прошёл, зачем с другими в мире капитализма делиться плодами труда своего. Он никогда "сапогом" не был и я его понимаю, у вас "не сапогов" ведь так, кажется?
Скорее всего, я буду делать как он - держать язык за зубами. Потому как даже за благие намерения выходит, что я кого-то грязью поливал, интересно где?
Всё, не хотите по нормальному, капитализм - молчу.
Yurich
14.02.2010 21:17
to Antarres:
Ты молодец, что пост про курсы написал, большое спасибо. А на тех кто стебется не обращай внимания, му_аков везде хватает. Я вот только не понял, ты в Ульяновск попал без какой либо "первоначалки"? Или с налетом ехал?
Antarres
14.02.2010 21:29
Yurich, Ящик подсвети не много, туда напишу.
знаю его:
14.02.2010 21:42
Ща заплачу.
Дядюшкин сосед
14.02.2010 21:48
По поводу этого свидетельства без типа-мой бывший командир устроился в компанию, скоро на тренажер, еще у одного знакомого вроде бы тоже что-то срасталось с приемом на работу(истребитель, лейтенант запаса), но чем закончилось-не знаю.Оба устраивались в компании, в которые без свидетельства не берут, так что как я понимаю это 50 на 50-устраняет это свидетельство часть проблем или нет.
Yurich
14.02.2010 21:57
to Antarres:
Подсветил...
Antarres
14.02.2010 22:00
Ага, можешь закрывать.
ваз
16.02.2010 13:16
Ребята я не понял, деньги за учебу в Москву вести надо, или в Ульяновске платить есть кому?Я имею ввиду фирму" авиа персонал".
sevk
16.02.2010 16:56
Да, "удачно" дело поставлено!2 года назад восстановление в УВАУ ГА после перерыва в 9 лет мне обошлось с питанием, проживанием и дорогой домой в купейном вагоне в 20 тыр.!Учился 3 недели, правда жил у бабули с подселением за 200 руб./сутки.
НПК
16.02.2010 18:32
Впомнила бабка. У нас парень через 14 лет восстановился бесплатно. Только поезд давно ушел. Сейчас после пяти лет только через АУЦ, а это не уже миллионы стоит.
знаю его
16.02.2010 18:59
Да, можно и потолкаться по кабинетам. Только мне сказали в росавиации, на хрена нам с вами возиться у нас свои дети растут. Только в авиаперсанале помогли решили проблему. Вот я и думаю, что можно и пешком бесплатно, а можно самолетом за бабки. Каждые уж пусть сам решает.
Буба
16.02.2010 22:12
А в Ульяновске квартиру на пару недель сколько будет стоить снять?
ваз
17.02.2010 16:45
А зачем хата, если все включено?
5678
17.02.2010 16:59
2 Буба
главное вовремя из шалопаевки уехать, а то местные женщины прихватят. Так что лучше в гостинице
знаю его
17.02.2010 18:31
У нас по квартирам жили люди. НЕ очень удобно но экономия от 5 или чуть больше тысяч.
аварийный остаток
21.02.2010 11:44
я собираюсь к 15 марта ехать. Кто ещё?
Такой же как и ты:
21.02.2010 19:52
[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:

Если хочешь летать, то будешь и не хуже чем те у кого 18000 часов.Дело тут не в налёте. Сейчас штурманы и Б/т летают на месте вторых.Проблема в пилотском, лоб пробить можно и без штанов остаться, пока эту книжицу получишь . Пилоты нужны, а корочек нет.Есть и предвзятое отношение к нам, потому, что некоторые из нас кичатся тем на какой крутой технике и на каких скоростях летали.Тут задачи другие и ответственность должна быть другой.За спиной люди.И принцип, самолёт железо, если, что "кости за борт", тут не уместен.
У меня получилось пробить эту стену, попал из одного дурдома в другой.Свои проблемы, свои плюсы и минусы.В России, видимо, всегда так будет. А большой разницы между пилотом ГА и РА не существует.Долба...в хватает везде и пилотов от бога тоже.
Прежде чем корочку в Ульяновске получишь, найди и заручись поддержкой АК, которая тебя возьмёт на работу, да и без английского сейчас труба с устройством.
УДАЧИ!
!
21.02.2010 21:31
С пилотским сижу -нигде пока не берут, кроме аэрофлота. Волей - неволей английский готовлю. Чудно видеть пилигрима в начале пути. Вопрос - вопль возникает: а дойдешь ли доконца, человечек углебаешийся!
циник..
21.02.2010 21:41
так ты не сиди - вон Якуты вывешивали объяву о наборе на Ан 2 и Л410 , что-ж не пошёл ?? с 18 янв. вроде на переучку группы посадили.. оно понятно , там придется по малой нужде с лыжными палками ходить (одной струю разбиваешь, чтобы не замерзала, второй волков отгоняешь ), но всё же вариант какой - никакой.. велкамм.
!
21.02.2010 21:47
Цинику.
Якуты брезгуют живым летным материалом старше 40 лет - даже на резюме не ответили, хотя лично звонил заму по летной. Ну и пусть чукчуют в своем вигваме.
Миф
22.02.2010 01:01
задолбал про то, что у вояк были другие задачи. А на транспортных кого возили? Те же самые задачи и выполняли: безопасно пассажиров из пункта А в Б! В Афгане не надевали парашюты, если хоть один раненый оказывался на борту, чтобы знали, что не бросим "кости за борт".
В.П.
24.02.2010 22:00
!: "Якуты брезгуют живым летным материалом старше 40 лет - даже на резюме не ответили, хотя лично звонил заму по летной. Ну и пусть чукчуют в своем вигваме".

А хоть кто-нибудь может объяснить такую "раборчивость" АК, неужели лучше малоопытная и часто малограмотная молодёжь?
Проходил мимо два раза!
07.03.2010 06:04
:)Говорил же что военные это жизнерадостные покемоны!то ли им операцию какую делают в военном училище! секретную.
ИЛ76
07.03.2010 09:38
Почитал ветку! Это пипец какой то. У военных опыта все равно больше. Реверсу респект.
xplane
07.03.2010 10:38
У военных опыта все равно больше.

Вот за такие высказывания и не любят нас военных.
А я вот что-то не заметил такого факта не у себя не у товарищей своих пока в армии "летал" на метле.
ИЛ76
07.03.2010 13:16
xplane. Смотря на чем летали!!!!! Я вот хоть и кадровый военный но имею и гражданские документы.
Pilot6805
17.04.2010 13:35
Был в крайней группе, в мартовской.. Все очень понравилось! Катенька, очень сильно нам помогала на комиссии ..
На этой недели созванивался с Авиаперсоналом, с Ларисой Борисовной, очень милая дама.. посоветовала позвонить Кате, мол она подскажет по англискому.. Позвонил.. все очень четко рассказали, где, как, что и почему.. Собираюсь к Кате на следующей недели в офис на собеседование..


Кто-то говорит что все это "лажа" но мне реально помогли....и всем советую..

xplane
17.04.2010 14:23
to Ил76: такие документы и я имел в армии, с ними и дальше продолжил, отсюда и выводы сравнительные. Все познается только в сравнении как известно.
знаю его
17.04.2010 14:26
Полностью согласен. А пользоваться услугами, а поотом вслед женщине, которая в матери годится, бросать оскорбительные слова, замасированные под " не буду приводить, как мы её назвали" это не тольлько офицера недостойно, но и не помужски.
Лётчик
Старожил форума
09.07.2012 23:41
А куда РЕВЕРС пропал? Кто знает?
Evgeniy 2
Старожил форума
09.07.2012 23:55
вроде на другом форуме, видел такой ник.
Rover
Старожил форума
11.07.2012 06:50
Сколько уже копий сломали на форуме меряясь пись.ками пиджаки и сапоги!:))) Но до сапогов никак не доходит, что подготовка пилотов ГА и лётчиков ВВС заточены под АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ! У сапогов (не важно, бомбёры, истребители, ПВО или ВТА) главная задача - выйти в район предполагаемых БД в составе группы или звена. Отбомбиться, занять господство в воздухе, десантировать, выйти на цель и поразить её. Им нет необходимости знать правила полётов по МВЛ, Jeppesen и международную ВН (карты, схемы заходов и выходов в международных аэропортах), авиационную фразеологию на английском языке, международное воздушное законодательство, таможенные правила и пограничный контроль, международные воздушные перевозки, международную метеорологию (TAF, METAR, SIGMET, VOLMET, AIRMET) и т.д. Их просто этому НЕ УЧАТ! Даже ВТАшникам, когда они летят за бугор, сажают в экипаж штурмана-лидеровщика допущенного к МВЛ и военного переводчика (про истребителей и бомбёров ваще молчу). НО!!! Из сапогов (не из всех конечно) можно подготовить хороших пилотов ГА и даже КВСов, (сам знаю таких) после определённой переподготовки. Так шта уважаемые военные лётчики, нельзя Вам давать пилотские свидетельства ГА наравне с пиджаками, после выпуска из бурсы. Только после переподготовки в гражданском УТЦ! ИМХО
KFIR
Старожил форума
11.07.2012 10:46
Всем доброго времени суток!
С высказыванием выше не согласен. ВТА летают по миру и выполняют задачи в интересах различных ведомств, коммерческих заказчиков.В экипажах ВТА штурман штатная единица, к каждому полёту готовиться как и весь экипаж.Летают и по трассам и по МВЛ, по заявленным маршрутам, всё зависит от конкретного рейса.Сложностей с этим не возникает.Вопрос с радиообменом на английском решается просто-есть курсы, кстати свой учебный сертифицированный центр, готовят к таким полётам.Переводчик больше для подстраховки, т.к в ин. язе нужна практика, если часто в загранку не летаешь, немного трудно. По объёму и качеству подготовки лётчики ВТА лучше гражданских выпускников.К примеру многие элементы и режимы полётов в учебных заведениях ГА на практике не изучают, только теоретически, в военной авиации всё это осваивается и отрабатывается практическим путём.
Эльбрус
Старожил форума
11.07.2012 11:14
Блин как надоело то, что военных летчиков считают неумехами!!! Вы думаете что те же транспортники только и делают что летают каждый день на десантирование??? Что за чушь!?!? А когда летят из Балашова в Москву? Или в какой-нибудь Хабаровск?? Не по трассам ли они летят? Так говорите будто они не смогут освоить схемы иностранных заходов!! Как будто это не для ума военного!!
Abdurahman
Старожил форума
11.07.2012 11:54
To Rover Зато пилотское можно давать после аэроклуба и 200 часов на Як-18Т. Логично, ага.
Abdurahman
Старожил форума
11.07.2012 12:00
Был в Ульяновске минувшей весной. Из разговора с курсантом 5 курса:
Я: Че, на уровень сдали?
Он: Нет.
Я: А МВЛ есть?
Он: Нет.
Я: А когда вы это все получать будете?
Он: В "Волга-Днепр" будем учиться.
Я: А английский?
Он: Там же будем сдавать.
Я: А чего здесь не сдаете (в УВАУГА)?
Он: Тут сложно, TELLCAP, в Волга-Днепр 99 процентов, что сдашь.
Я: Так а чем вы тут занимались 5 лет, почему не учили?
Он: Х..ней занимались.

Пилотское не определяет уровень знаний и качество профессиональных навыков. Его целесообразно выдавать всем. Другой вопрос - оценка профессиональных знаний. Они, как известно, не зависят от ВУЗа, а зависят от человека.
Эльбрус
Старожил форума
11.07.2012 21:06
Правильно! Просто надоело это неуважение-сапоги мол не умеют! Не умеют, это не значит что не смогут освоить! И рот свой прикройте называя нас сапогами! Военный-знаю, а сапог, не не знаю!
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
15.07.2012 10:21
А не разбегутся военные, если им пилотские выдать?
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 12:17
Товарищи Летчики, не слушайте никого и не обращайте на тролей внимания! Летчик, он и есть Летчик. Военный, гражданский, транспортник, истребитель, бомбардировщик, почтовик. Все эти препоны, не более чем политические игры. Если летчик освоил самолет (любой!), он всегда сможет переучиться н а любой другой тип.
Да, есть люди которым просто не дано летать, но таких очень мало и в основном все обучаемы. В те времена, когда страна была сильной и могучей, пилотские свидетельства военным летчикам просто были не нужны физически. (ни у одного солдата в мире нет разрешения на право ношения оружия) После развала великой державы, пилотское свидетельство превратилось, усилиями воров-капиталистов, в предмет выкачивания денег.
Я прошел абсолютно все ступени (военное училище, истребительная и военно-транспортная авиация, аэроклуб, гражданская авиация. Отечественная техника, (от "мухобойки Вильги-35", до Ан-22) западные самолеты и наконец международные полеты по всему миру в качестве КВС ) и могу сказать с полной уверенностью, что профессиональная подготовка не зависит от типа самолета и рода и принадлежности авиации, а зависит только от желания и усердия самого пилота. К огромному сожалению, судьба Летчика сейчас зависит от воров - менагеров, а не от его (Летчика ) умений и знаний.
capt.t
Старожил форума
15.07.2012 12:23
Подписываюсь под каждым словом Летчика Лехи.
VA
Старожил форума
15.07.2012 12:50
Летчик Леха, я на почту Вам вопросик скинул, пожалуйста напишите пару мыслей..
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 13:36
VA:
А можно продублировать, а о затерялось
VA
Старожил форума
15.07.2012 13:42
Летчику Лехе..Продублировал
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.07.2012 13:50
VA:
Пока ничего.
VA
Старожил форума
15.07.2012 14:37
Почта та которая подсвечена?
Abdurahman
Старожил форума
15.07.2012 14:40
To Летчик Леха

К огромному сожалению, судьба Летчика сейчас зависит от воров - менагеров, а не от его (Летчика ) умений и знаний.

Алексей, полностью поддерживаю. В одной из авиакомпаний (ведущих) начальник отдела кадров рассказывал про обучаемость. Мол, это такой параметр, который сама авиакомпания определяет еще до начала переучивания. Я у них спросил: "А как вы ее определяете, обучаемость-то? Ну вот у меня красный диплом, язык хороший, в Комплэнге сдавал, характеристики в летной книжке "летчик сильный". Ответ был такой:"Это все субъективные параметры, которые ничего не значат". Я, если честно, тогда не понимаю какие параметры "значат".

Как я понял, обучаемость это такое абстрактное понятие, которое понятно только для отдела кадров.

Еще один "миф". Разговаривал с одним КЛО, тот спрашивает: "На чем летал?" Я говорю: "На Су-24м". КЛО:"Не, мы такие варианты даже не рассматриваем, самолет легкий, налет маленький". 40 тонн против 26 Ан-26. :) Выхожу от него, встречаю бывшего комэску (работает в этой же компании). Он рассказывает свою историю: "Прихожу к КЛО, тот спрашивает какой налет. Отвечаю - 2000 часов. Спрашивает какой самолет. Отвечаю - Л-39. КЛО отдает документы, говорит что я им не подхожу, самолет слишком легкий".

Вообще только наша страна может отправлять сторожить гаражи летчика, в которого вбуханы миллионы долларов....
Abdurahman
Старожил форума
15.07.2012 14:44
to Химик - Гуторов Вадим:

А не разбегутся военные, если им пилотские выдать?

Чтоб не разбегались надо отношение человеческое к людям иметь, а не как к скоту относиться.
Дело даже не в деньгах...
Rover
Старожил форума
15.07.2012 14:53
А никто и не утверждает, что военный лётчик это не лётчик и что он не способен работать на гражданских ВС. Именно работать, а не летать. Вопрос в другом. Военному лётчику всё-таки нужна определённая переподготовка, чтобы переквалифицироваться в гражданского, особенно для истребителя, бомбёра или штурмовика.
А меня вот сейчас бесит другое! То, что гражданского вертолётчика с вышкой, опытом работы, в том числе за бугром, действующим свидетельством линейного пилота, 4 уровнем ИКАО, реальным допуском к МВЛ, разговорным английским - пинают во всех авиакомпаниях, предпочитая брать пацанов с ЛУ, переученных штурманов, бортачей, проводников, да ХЗ ещё кого, с налётом в 150 часов на мандавошках типа Цессны. Типа вертолётчик - это хуже водителя троллейбуса и ему не под силу освоить летающий компьютерный чемодан, типа В и А! И что в авиакомпаниях строгое указание от КЛС, вертолётчиков ни в коем случае не брать. Как только узнают, что ты чистый вертолётчик, разговор сразу заканчивается. Даже документы не смотрят и не предлагают про тестироваться. И хрен их победишь! Что делать, ума не приложу... Может, кто что посоветует?
Abdurahman
Старожил форума
15.07.2012 14:59
To Rover
А что тут посоветуешь... Пробовать устраиваться и все...
HeliCap
Старожил форума
15.07.2012 15:05
2Rover:
А откуда тяга такая нездоровая на "компьютерные чемоданы", коллега?)..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru