Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилотское" для лётчика

 ↓ ВНИЗ

12345

Р Е В Е Р С
08.09.2009 19:57
2elplata:

Что ты его пытаешь, он совершенно те фтеме. Лишь бы пёрнуть чтобы себя как-то обозначить на авиа.ру. Вот он пишет: ..из десятка ВТАшников (с ил76) кто приходил к нас устраиваться, взяли троих.., так дураку понятно если из десяти только трое владеют требуемым уровнем английского, имеет определённый налёт в том числе в качестве командира, действующим пилотским и проверками. Ясен хрен, что лучше брать в авиакомпанию уже почти готовых пилотов, чем вкладывать деньги в их подготовку с ещё не известным результатом. Я в авиакомпанию пришёл в сапогах и уже через неделю полетел в Морибор в составе экипажа.
lr
08.09.2009 19:58
Из истребителей никто не смог пройти дальше начального собеседования.

И что за дебилы проводили сие "начальное собеседование"?
А кантора не КД-авиа??..Ну-ну...
глав.анон
08.09.2009 20:11
elplata

есть психологические тесты для оценки кандидатов, они широко применяются в самых разных областях, в том числе и в авиации (с адаптацией). разбирать эту тему довольно долго, да и я не психолог.

самая большая проблема номер один у бывших военных - это категорическое неприятие CRM и склонность к нарушению SOP. все, кто сейчас ниже скажут "да срали мы на ваши CRM и SOP, у меня тысячи посадок с подбором площадки и вся грудь в медалях" лишь очередной раз подтвердят это.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 20:20
глав.анон:
самая большая проблема номер один у бывших военных - это категорическое неприятие CRM и склонность к нарушению SOP. все, кто сейчас ниже скажут "да срали мы на ваши CRM и SOP

Хватит пестеть! Нет ни каких проблем у военных при и после переучивания на иномарку. Тем более не тебе судить, ты что шеф-пилот авиакомпании? Высосал из пальца какую-то срань и бегает с ней по авиа.ру.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 20:26
глав.анон:

Ты наверно, что такое CRM только недавно узнал, так запомни каждое действие, каждая команда, каждое слово в экипаже произнесённое в полете жёстко регламентируется у военных с записью на магнитофон. Все эти вещи, которые ты называешь CRM с первоначального типа курсанта военного училища, как оче наш должны отскакивать на зубок.
elplata
08.09.2009 20:37
глав.анон:

elplata

есть психологические тесты для оценки кандидатов, они широко применяются в самых разных областях, в том числе и в авиации (с адаптацией). разбирать эту тему довольно долго, да и я не психолог.

самая большая проблема номер один у бывших военных - это категорическое неприятие CRM и склонность к нарушению SOP. все, кто сейчас ниже скажут "да срали мы на ваши CRM и SOP, у меня тысячи посадок с подбором площадки и вся грудь в медалях" лишь очередной раз подтвердят это.

08/09/2009 [20:11:42]

Я, с Вами спорить не буду. Вам виднее.
Но, пара вопросов "вскочила".
ЧТО ТАКОЕ: "SOP", И ЧТО ТАКОЕ "CRM"???
Тут, ситуация сложилось так, что Я в "ненаших языках" понимаю (как минимум, в трёх), но главное: я знаю ИЗНОЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ этих терминов.
... Очень, знаете ли, интересно Вас послушать.
adelante cavallero!!
Altfliger
08.09.2009 21:03
В прошлом военный, теперь тружусь в ГА.
Так вот, по поводу высказывания "глав.анон" - В войсках о всяких там нарушениях не было и речи, предпосылки лупили по счету РАЗ. А в ГА полнейший бардак начиная с радиообмена и кончая ведением летной документации и при этом все за взятки.
elplata
08.09.2009 21:19
что то затих, "глав.анон".
Тут. "всяко может быть"
---
Думаю, ответит позже.
Пенжак
08.09.2009 21:22
для Altfliger

Бардак не в ГА , а в той шарашкиной конторе куда тебя взяли))). Про радиообмен военных на ВТ анекдотов больше чем про чапаева. И чтож тебя занесло то в ГА тогда ?
режь последний огурец
08.09.2009 21:55
глав.анон:

elplata

есть психологические тесты для оценки кандидатов, они широко применяются в самых разных областях, в том числе и в авиации (с адаптацией). разбирать эту тему довольно долго, да и я не психолог.

самая большая проблема номер один у бывших военных - это категорическое неприятие CRM и склонность к нарушению SOP. все, кто сейчас ниже скажут "да срали мы на ваши CRM и SOP, у меня тысячи посадок с подбором площадки и вся грудь в медалях" лишь очередной раз подтвердят это.

08/09/2009 [20:11:42]



я наблюдал в кабине гражданского начальника(на иномарке).
вот это идеал рас3.14здяя в части соп и срм. так что не валите с больной головы на здоровую. а если охота потешить свое самомнение , то купите кроликов на рынке.
Vils
08.09.2009 22:27
Я конечно дико извиняюсь, что со своей штурманской, да ещё бывшей военной рожей, лезу в вашу дискуссию. Прочитал всю ветку. Понятно, с военными пилотами в ГА Вы вроде решили, но тогда военного штурмана можно сразу за отбойник и пулю в голову. Так дешевле и практичнее. Только не нужно опять песен про то что ты знал в какое училище поступал и т.д.Сейчас ещё глубокоуважаемый РЕВЕРС ещё кем-нибудь назовет:)) Какое Ваше мнение? Деньги то сейчас зарабатываю поболе чем в армии, но душа не лежит. Часто вспоминается небо и полёты, командировки. Куда таким податься? Сразу оговорюсь, пары совершенно лишних мильонов рублей у меня нет.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 22:42
Vils:

Хочешь летать в ГА, ищи место штурмана. Потом КПК, английский и прочая лабуда, скорее всего за свой счёт. Тягомутина на полгода минимум. Так что выбирай, либо деньги сейчас и душа не лежит, либо деньги завтра с небом, но не факт.
Altfliger
08.09.2009 22:48
2 Пенжак:

Ненависть к бывшим военным в ГА похоже на генетическом уровне, это наверное потому, что у военных самодисциплина на много выше. Я не думаю обобщать, вокруг большинство вполне нормальных мужиков, но встречаются и с комплексами...
покурить вышел
09.09.2009 07:16
да нет никакой ненависти. Просто каждый должен заниматься своим делом. А если уж и занесло в ГА то пальцы веером делать не надо - " да я вот летал , а вы тут х.нёй страдаете" . Т.е. я не против за рюмкой там про армейские дела свои авиационные погутарить. А на производстве стоит слушать более опытных товарищей.
О какой самодисциплине Вы говорите ? ну что смешить-то? Соетские лётчики уже в ГВФ не пойдут, а молодёжь которая из армии бежит в ГА это Ваш образец для подражания ?
Altfliger
09.09.2009 08:29
2 покурить вышел:

Ну вот, с Вами все понятно: - Вы пришли!!! , , , а нас занесло)))- комплекс...
покурить вышел
09.09.2009 08:51
Altfliger:

2 покурить вышел:

Ну вот, с Вами все понятно: - Вы пришли!!! , , , а нас занесло)))- комплекс...
----------
именно пришёл. Когда поступал в ЛУГА

А Вы что закончили ? и как в ГВФе оказались ?
КВС-инструктор
09.09.2009 09:51
И почему все время подобные темы обязательно переростают в членометрию?
Не было бы ее - так и проблемы бы не было. ГА как и ИА и ИБА и ВТА живут по своим правилам, как писанным так и не писанным. Эти правила можно понять и принять - можно не принимать и голосовать ногами. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, не ходят.
Грамотный и не законтривший мозг специалист и там и там вполне себя будет чувствовать на своем месте и освоит все что нужно, совершив положенное количество ляпов (в том-же радиообмене - ну другой он, ну и что. Разве нельзя освоить? Сделали положенное количество ошибок - научились, так что об этом говорить. Кто не ошибается тот просто нихрена не делает).
А неграмотный, с контровкой на извилинах ни там ни там нафиг не нужен.
А фокусы "нет пилотского - есть пилотское" я тоже проходил - это уже чиновничество..... и в основном желание снять бабок, ибо никакой реальной переподготовки, ежу понятно, не происходит. Переподготовка уже идет непосредственно на производстве.
точно
09.09.2009 10:22
Тут, ситуация сложилось так, что Я в "ненаших языках" понимаю (как минимум, в трёх), но главное: я знаю ИЗНОЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ этих терминов.

взбодрило, снАчала (как миниму три раза)
смешно
11.09.2009 08:14
Смешно даже обсуждать эту тему!!! Нет такой темы.
Воищев Владимир
11.09.2009 12:49
Из моих знакомых (бывших коллег по ВТА), летают в ГА человек 15. И все кто хотел там летать, все летают. Я не знаю ни одного чела, из своих бывших коллег, кто хотел попасть в ГА, и его не взяли. По моему проблемы военных в ГА не существует, она существует в головах некоторых товарищей. Нужны АК пилоты-летчики, значит будут брать, не нужны-не будут. Это меренье писюнами мне напоминает мою юнность, когда я выпускник ТВВАУЛ попал в ВТА, так там у нас с Балашовцами тоже был спор у кого длиннее, но нам было по 21 году, да и то после первой пьянки все становились братьями на век. А тут вроде бы серьезные люди. Что касается старой школы, так она была абсолютно одинакова что в у чилищах ГА, что в ВВС.
Кадет.
11.09.2009 12:53
Со мной в группе при учёбе на JAR был действующий пилот люфтвафе, ему требовалось сдать 4 экзамена и проверку на С-172, всё это он сделал за 2 месяца вечерних занятий за счёт своего МО. Через пол года уволился, после месяца отпуска был взят на работу КВСом бизнес джета. Сегодня если нет 1500ч в многочленном экипаже требуется 500ч справа для командирства.
Altfliger
11.09.2009 15:57
2 покурить вышел:

Ну уж если из вояк, знамо дело заканчивал ВВАУЛ, а после выхода на пенсию, как Вы говорите:-"ОКАЗАЛСЯ", да нет, пришел по желанию в ГВФ.
elplata
11.09.2009 16:57
Воищев Владимир:

...Из моих знакомых (бывших коллег по ВТА), летают в ГА человек 15. И все кто хотел там летать, все летают. Я не знаю ни одного чела, из своих бывших коллег, кто хотел попасть в ГА, и его не взяли....

Вы не совсем поняли смысл мой "подачи".
Я, только За, что лётчики МО, находят себя в Гражданской Авиации.
Дело в том, что сделать им это много труднее, чем любому пилоту ГА.
Но, даже не это проблема. Проблема в том, что курсант ВВАУЛ, имея абсолютно такой же стаж пилотирования и уровень образования, как и обучаемый в "вышке" ГА, не получает "пилотское" по выпуску. У "злодеев капиталистов", это "не вопрос" там просто: летал, всё сдал, -получи "пилотское". ЭТО ПРОФЕССИЯ.
Как слесарь, повар, или швея.
По выпуску из бурситетов, страна будет иметь определённое количество Лётчиков-пилотов.
Допустим, сокращение в Армии случилось, ну и что, кадры "перетекут" на "востребованные" должности. "Кадры", будут боротся между собой, и в Пермь полетят лучшие.
-------
Это же справедливо, для опытных пилотов лётчиков.
Давайте сравним Ан-24, и Су-24, в обоих случаях, мы имеем двух пилотирующих людей в кабине, приьмерно равные дистанции полёта.
Су-24:Масса пустого: 22 300 кг
Масса снаряжённого: 23 700 кг
Нормальная взлётная масса: 33 500 кг
Максимальная взлётная масса: 39 700 кг
Нормальная посадочная масса: 24 500 кг
---------
Ан-24: Масса пустого: 13300 кг
Масса снаряжённого: 13750 кг
Нормальная взлётная масса: 18000 кг
Максимальная взлётная масса: 19200 кг


Пилот ГА, "САДИТСЯ" НА -24 после Ан-2, а лётчик Су-24 без Ан-2, "подойти не может", к Ан-24.

Я, именно об этом. И мерянье писюнами, здесь не причём.
Возможно, эту ветку читают пасажиры ГА. Вот бы мне хотелось у них узнать. Есть ли для них разница между пилотм в самолёте, котрый их везёт из пункта А, в пункт Б? Или для них более важно, что бы безопасность "была на высоте"???
Воищев Владимир
11.09.2009 17:58
elplata:
У меня знакомый, закончил Борисоглебское-сократили, устроился на Ми-8, там же в ВВС, опять сократили, сейчас переучивается в AFL. Так что сейчас все можно, были бы мозги и желание.))))))))
стас юрич
11.09.2009 21:47
В 1988г будучи курсантом 3-его курса Тамб.ВВАУЛ стажировался с права на ТУ-134ш в Шадринске, а инструктор у меня, мой командир корабля был в прошлом пилот ГВФ, им в своё время предложили в ВВС перейти(был период не хватало лёт-инстр. в ВВС), он и многие пилоты дали добро.А спустя 8 лет ко мне в экипаж лётчику 2-го класса ТУ-95мс с налётом 1000ч , пришёл с обанкротившегося предприятия ГА Амурской обл.пилот Л-410 с налётом 3500ч.Всё никак не мог привыкнуть к штанге дозаправки в воздухе, мешает говорит особенно когда на посадке с углом сноса ни х...я не видно говорит.Классный парень из амурской глубинки, нашёл место на Ан-2 МВЛ
И что ВЫ господа простите как АБВЕР и ГЕСТАПО, выесняете? просто уважайте друг друга и лётные законы.
Лётчики ВВС! устали? Заработали пенсию!здоровье ещё осталось?Вам повезло, стучите в двери ГВФ и летайте первым, вторым, хоть стюардом, не училище выбирало Вас , а Вы училище
Пилоты ГВФ!В небе места хватит, лишь бы техники хватило.
elplata
11.09.2009 22:02
стас юрич:
...И что ВЫ господа простите как АБВЕР и ГЕСТАПО, выесняете? просто уважайте друг друга и лётные законы....

Ну, ни чего, я терпелив.
Идея этой ветки: ДАТЬ ВСЕМ ЛЁТЧИКАМ -ПИЛОТОМ, равные условия.
Что бы, каждый выпускник лётного "бурситета" ( не взирая на ведомство), имел "ПИЛОТСКОЕ-ОДИНАКОВОЕ ДЛЯ ВСЕХ".
Лётчик-истребитель-выпускник, и пилот Ан-2-выпускник.
Это, понятно???
...
Я, понимаю, "с разгона сложно", но, ВЕСЬ МИР ТАК ЖИВЁТ.

Вот, и "вся идея".

elplata
11.09.2009 22:04
стас юрич:
...И что ВЫ господа простите как АБВЕР и ГЕСТАПО, выесняете? просто уважайте друг друга и лётные законы....

Ну, ни чего, я терпелив.
Идея этой ветки: ДАТЬ ВСЕМ ЛЁТЧИКАМ -ПИЛОТОМ, равные условия.
Что бы, каждый выпускник лётного "бурситета" ( не взирая на ведомство), имел "ПИЛОТСКОЕ-ОДИНАКОВОЕ ДЛЯ ВСЕХ".
Лётчик-истребитель-выпускник, и пилот Ан-2-выпускник.
Это, понятно???
...
Я, понимаю, "с разгона сложно", но, ВЕСЬ МИР ТАК ЖИВЁТ.

Вот, и "вся идея".

elplata
11.09.2009 22:42
точно:

Тут, ситуация сложилось так, что Я в "ненаших языках" понимаю (как минимум, в трёх), но главное: я знаю ИЗНОЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ этих терминов.

взбодрило, снАчала (как миниму три раза)

Пардон, пропустил.
------
Я, НЕ РУССКИЙ, И РУССКИЙ ЯЗЫК, не мой родной. Я на русском пишу редко.
ИЗ ЧУРБАНОВ, МЫ.
77
11.09.2009 23:58
Полностью поддерживаю elplata.

Что, выпускник на АН-2 все знает и умеет, что ему будет необходимо для полетов на Боингах, Эрбасах и пр... ? Нет, конечно. Каке и военный, перешедший в ГА.
И психологически выпускник на Ан-2 ЗНАЧИТЕЛЬНО менее подготовлен к полетам вообще, по сравнению с военным истребителем с 500 ч налета. В горизонтальном полете любой на автопилоте управится. Но с Ан-2 будет 200 посадок, а у истребителя - 1000. Разница есть, даже не спорьте.
Да, премудрости ГВФ свои есть. Опять же - все можно изучить, что для выпускника ГВФ это ново, что для бывшего вояки.
Или что, в ГВФ нет тупых, неспособных, с излишней гордыней?
И правильно говорилось - ГВФовцы боятся, что отберут их хлеб. КОНКУРЕНЦИИ БОЯТСЯ !!! А если бы все военные были тупыми - то не боялись бы. Вывод - бывшие военные - хорошие пилоты. И переучиться - не особая проблема.
Сколько нынешних истребителей прошли путь: Як-52 - Л-39 - Миг-21(23)- Су-27(Миг-29, 31).
Абсолютно разные типы - и ничего, летают.
Так что премудрости гражданские освоить не сложно. Основная проблема - английский. Но он к способностям летать никакого отношения не имеет.
И опять приходим к основной проблеме современности - ДЕНЬГИ. Все в них упирается, а не в Су (це игрек).
С уважением ко всем пилотам ГА и ВВС
ХАЛАС
12.09.2009 06:18
Опять , вопрос ! На хрена надо было поступать в военное училище ?
Надо было бы сразу поступать в ГВФ . Или уж если стал военным лётчиком , то и воевать до конца . Мечетесь теперь , суету создаёте.
В Тайланде вон мальчиков в девочек переделывают(схожая по спорности проблема)
ХАЛАС
12.09.2009 06:40
77: ( был такой портвейн 777)
.... по сравнению с военным истребителем с 500 ч налета. В горизонтальном полете любой на автопилоте управится. Но с Ан-2 будет 200 посадок, а у истребителя - 1000. Разница есть, даже не спорьте.
Вы уважаемый к авиации какое отношение имеете ?
Для расширения Вашего кругозора . На Ан-2 автопилота нет. И 500часов на АН-2 , это около 2000 посадок .
Все упирается в ...?
12.09.2009 06:58
2 77
Дорогой друг, на АН-2 никогда небыло автопилота, а 200 посадок это
4(четыре) дня на АХР(АвиаХимРаботы). Скорость конечно не 250 на заходе,
но болтаться на 5-30м и 160 достаточно, к концу сезона от штурвала мозоли((((.
Так, что количественные сравнения ни о чем не говорят!
И если не взяли в АК это личная, сугубо индивидуальная проблема. Или ты рельно не подходишь, или не смог убедительно себя представить, неграмотно использовал ресурс(не деньги) и т.д.. . Независимо - или ты с АН-2, или с МИГа. Всех взять физически не смогут, ты должен доказать, что ты им нужен. Важнее то, что ты из себя представляешь сейчас, а не
былые заслуги(как бы нам этого не хотелось).
Сравнивание систем - пустое. Весь вопрос в ЛИЧНОСТИ.
Ворос о выдаче пилотских св-в в ВВС на форуме не решится...
ПС: На ИЛ-76 двое с ВТА приходили - оказадись очеь грамотные, порядочные люди!
(правда "погонялы" прилипли армейские)))))).
Всем удачи.
elplata
12.09.2009 13:43
ХАЛАС:

77: ( был такой портвейн 777)
.... по сравнению с военным истребителем с 500 ч налета. В горизонтальном полете любой на автопилоте управится. Но с Ан-2 будет 200 посадок, а у истребителя - 1000. Разница есть, даже не спорьте.
Вы уважаемый к авиации какое отношение имеете ?
Для расширения Вашего кругозора . На Ан-2 автопилота нет. И 500часов на АН-2 , это около 2000 посадок .

Портвейн был. Не спорю.
Но, идея этой ветки, не в "количествах посадок", а в том что существует (здесь и сейчас)разный подход к людям ОДИНОКОВО подготовленным.
---
В в этом и есть, " весь цимус".
Тут не стоит искать " свой особенный путь", есть столетняя мировая практика.
Я, понимаю, страшно, когда появляются конкуренты, но ПАСАЖИРАМ важно лететь безопасно.
глав.анон
12.09.2009 14:23
уже все обиженные высказались, или еще подождать?

безопасно летают те, кто концертрируется на выполнении SOP, а не на пилотировании и своем эго, подкрепленным тысячей посдок на истребителе. ужасающе низкие показатели безопасности полетов и количество АП по человеческому фактору в РФ примерно как Африке. можете продолжать свои сентенции про "ваш CRM у нас в кабине на магнитофон пишется".

Реверс, зачем мне быть шеф-пилотом, если шеф пилота назначаю я, и увольняю тоже я? в сапогах еще никто не приходил, не додумались.
elplata
12.09.2009 14:40
глав.анон:

уже все обиженные высказались, или еще подождать?

Ну "ЕЛКИ-ПАЛКИ".
Причём здесь обиженные?К чему такой "слог"???
Какие сапоги?
...
Есть правила, которые "откатаны" десятилетиями, многими.
Работают эти правила, и работаю хорошо.
...
Эмигрант из БСССР, приходит в "контору" в США, и говорит: "я хочу у вас работать пилотом"
--Нет проблем, подтверди свой налёт, сдай экзамены, налетай ... надцать (очень немного) часов на "пистоне"( при большом перерыве в 8-10 лет), и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

у НИХ ТАМ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ СКАЗАТЬ:" хрен тебе; иди, и заново учись"
...
Если приходит лётчик из "Военных", так там совсем просто:-" Вот тебе наши требования, сдай экзамены, и готовься летать "справа", подойдёшь, сядешь "слева"; нет----ЗНАЧИТ НЕТ".
Ни кому не приходит в голову сказать: А чё ты, в сапогах припёрся??"
Р Е В Е Р С
12.09.2009 14:46
2глав.анон: безопасно летают те, кто концертрируется на выполнении SOP

А ты по-русски знаешь, смысл того или иного авиационного термина? Что-то у меня есть смутное подозрение, что авиационного образование ты ни яух не имеешь и весь твой пердёжь про SOP и CRM, больше напоминают наглый пук в солидном обществе.
Р Е В Е Р С
12.09.2009 14:49
2глав.анон:
Реверс, зачем мне быть шеф-пилотом, если шеф пилота назначаю я, и увольняю тоже я? в сапогах еще никто не приходил, не додумались.

А авиакомпанию назови, чтобы лётчикам-пилотам подсказать, где 3.14дарасы рулят, чтобы зря на эту срань времени не тратили?
проба
12.09.2009 15:31
тест
elplata
12.09.2009 15:41
Р Е В Е Р С:

2глав.анон: безопасно летают те, кто концертрируется на выполнении SOP

А ты по-русски знаешь, смысл того или иного авиационного термина? Что-то у меня есть смутное подозрение, что авиационного образование ты ни яух не имеешь и весь твой пердёжь про SOP и CRM, больше напоминают наглый пук в солидном обществе.

Ну, блин, ЖЁСТКИЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК.
Но, всё по существу.
У меня во времена "лейтенанства", был Зам комэска, который говорил про "выше указанных":
--У вас б..дь, всё ни как у людей, то в бане х...й встанет, или в гостях за столом пё.. нете, одно слово; у.. бки".
5R-MGY
12.09.2009 15:55
to elplata
Мой глупый вопрос: почему я должен летать на Ан-2 (при всём уважении), и летать в правом кресле, когда Ан-2, просто физически не может разогнаться ВООООБЩЕ, до "скорости устойчивого пробега на двух колёсах" на МиГ-21??
Почему я, должен слушать маразм о принципах навигации, и управлении воздушным судном, когда я на протяжении тысяч часов управлял этим судном САМ, НА ТЕХ ЖЕ ВЫСОТАХ И СКОРОСТЯХ???

Валера, Ан-2 не трожь! Это святое. Крутиться вокруг хвоста на МиГ-21 любой пацан может, и мы это делали в 19 лет. А ты попробуй слетать на Ан-2 через экватор, через несколько стран и континентов, попробуй в каждом порту найти заправку и гостиницу. Тогда и поймешь, что есть огромная разница между ВВС и ГА.
А с пилотским проблем нет никаких. 4 недели в УТО, 750 убитых енотов и пилотское в кармане. Было бы желание РАБОТАТЬ (а не летать, как в армии) и все получится.
Удачи!
глав.анон
12.09.2009 16:12
Реверс, ты не волнуйся так, тебе все равно не светит.
да и времена актуальности этого вопроса прошли еще лет 10 назад. теперь вопроса с военными нет как такого. если есть пилотское, есть тип, собеседование, проверку, тренажер прошел - работаешь. нет - не работаешь. про английский никто не говорит, это само собой разумеется. хоть ГА, хоть ИА, хоть ВТА, хоть на метле раньше. кого-то куда-то тащить за руку никто не будет.
сейчас у меня один есть бывший истребитель, пенсионер уже. правда, он никогда не лететал в странах варшавского блока, не советский он человек. тоже пошаливает местами, номер один по статистике отклонений по анализу полетной информации. по чуть-чуть, но все же. будем решать скоро.

Р Е В Е Р С
12.09.2009 16:31
2глав.анон: сейчас у меня один есть бывший истребитель, пенсионер уже. правда, он никогда не лететал в странах варшавского блока, не советский он человек. тоже пошаливает местами, номер один по статистике отклонений по анализу полетной информации. по чуть-чуть, но все же. будем решать скоро.

ИМХО: все твои понты указывают только на то, что ты обычное чмо не имеющее ни какого отношения ни к руководству авиакомпании, ни вообще к гражданской авиации. С такой стилистикой мессаг и применяемой терминологией постят только 3, 14дарасы на авиа.ру. Я знаю.
глав.анон
12.09.2009 16:37
да ради бога, я вообще-то не тебе писал, а человеку. с тобой уже давно всем все ясно.
Р Е В Е Р С
12.09.2009 16:44
глав.анон:

чмо, если ты пишешь не мне, то нех своими пальчонками трогать мой ник. И это дятел, учебник русского языка купи, а то смотришься на конференции как отпрыск третей волны иммиграции.
Антонн
12.09.2009 17:05
Почему, у выпускника лётного военного "бурситета" с налётом в 150-200 часов, нет "заветных корочек", а у выпускника "гражданской вышки" с налётом в 70-90 часов, они есть?
Они что, в разном небе летали?

Один учитель математики жаловался что не дают историю преподавать."Я что , в другом пединституте учился ?!"
Вопрос :Осилит математик историю ?
Ответ:Зависит от способностей и желания.
Вопрос №2(по сути дискуссии):Кто умнее - учитель истории или математики ?

Да немного разные это профессии, спор ни о чем
Р Е В Е Р С
12.09.2009 17:24

Антонн: Да немного разные это профессии, спор ни о чем

http://rusvuz.net/spec_vuz/kra ...
тежи яйца хоть с какого бока
http://www.academiaga.ru/index ...
Антонн
12.09.2009 17:55
Р Е В Е Р С:
тежи яйца хоть с какого бока

Да я не про корки говорю а о специфике.К примеру, если летчик стреляет на отлично и с пилотажем все ОК, это не означает что он умеет самостоятельно принять грамотное решение на вылет в ГА(что, конечно, проще)как и не означает, что он этого осилить не сможет, прилагая усилия, просто очень многому предстоит учиться с нуля, т.е. осваивать новую профессию.Если речь о выпускнике - этот процесс пройдет безболезненно, а если о 40-летнем мужике(из военных)- то как ни крути, сколько посадок не имей за плечами, все равно по шапке первое время получать будет только в путь(как курсант обычный)и совсем не за потерю скорости- крутить рога в ГА это еще не самое главное.
Р Е В Е Р С
12.09.2009 18:11
2Антонн: Да я не про корки говорю а о специфике.

А тема ветки как раз "про корки". Корки что пилоты, что военные лётчики должны иметь одинаковые. Другой вопрос, что продление и допуск военных лётчиков к работе в ГА должен проходить после соответствующих курсов повышения квалификации. Но тут всё как раз утыкается в наличие этих самых "корок".
Антонн
12.09.2009 18:26
Р Е В Е Р С
А тема ветки как раз "про корки". Корки что пилоты, что военные лётчики должны иметь одинаковые

А вот это очень спорно.Сейчас из армии в ГА идут поправить финансовое положение, а не потому что тяга к пассажирским перевозкам проснулась(и это нормально).Но если довести до абсурда и предположить равное материальное положение, то вполне закономерна обратимость процесса.Я , всю жизнь перевозящий паксов, могу быть допущен к воздушному перехвату за ручкой истребителя ?Или военные такие универсальные, а гражданские только умеют кнопку автопилота жать ?
Авиадор:
12.09.2009 18:43
Занятнтная у вас дискуссия получилась :) РЕВЕРС в очередной раз выдвинул абсолютно тупую, безграмотную, не имеющую под собой никакой базы идею и пытается ее отстоять в пресущей ему форме, используя лексикон ученика слесаря...Вот странно, большинство военных, с которыми мне приходилось общаться, были абсолютно нормальными, вменяемыми людьми, но, как говорится, хороший человек-не профессия...К сожалению, в ГА проявляют себя лишь единицы из них, так что предыдущий опыт является, скорее, обузой, от которой избавиться удается не всем.И совсем уж немногие готовы забыть о былых заслугах и медалях, начать учиться и мыслить по новому...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru