Из истребителей никто не смог пройти дальше начального собеседования.
И что за дебилы проводили сие "начальное собеседование"?
А кантора не КД-авиа??..Ну-ну...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Что ты его пытаешь, он совершенно те фтеме. Лишь бы пёрнуть чтобы себя как-то обозначить на авиа.ру. Вот он пишет: ..из десятка ВТАшников (с ил76) кто приходил к нас устраиваться, взяли троих.., так дураку понятно если из десяти только трое владеют требуемым уровнем английского, имеет определённый налёт в том числе в качестве командира, действующим пилотским и проверками. Ясен хрен, что лучше брать в авиакомпанию уже почти готовых пилотов, чем вкладывать деньги в их подготовку с ещё не известным результатом. Я в авиакомпанию пришёл в сапогах и уже через неделю полетел в Морибор в составе экипажа.