Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОН, партизаны и свой самолет.

 ↓ ВНИЗ

1234

KL
08.09.2009 17:50
Rod:

"Законы придумать- раз плюнуть"

Ой-ой-ой... Закон придумать, чтобы он был юридическим актом по форме, а по содержанию "дружил" и с существующими законами, и с реальной жизнью...
Это я Вам скажу...
Практически невозможно!

Конечно, не охота прямо с самолёта, с неба залезать в эти дебри параграфоф и кабинетов.
Но "партизанство", это как рак. Если запустить болезнь, после некоторой стадии она становится неизлечимой.
Появится аллергия к любым правилам и руководствам, даже самым либеральным.
Усилится наркотическое ощущение вседозволенности.
Это смертельно опасно не только самому больному, но и всем коллегам, всему АОН-у.
Вспомните ФЛА.

"смени страну на цивилизованную -даже Литва это рай в этом смысле"
Далеко не рай, могу сказать изнутри. Осталось ещё много "совка" среди летающего брата - пускай мне чиновники придумают хорошие законы, а я посмотрю, буду по ним жить, или нет.
Но по крупинке самостоятельность, ответственность за себя и своих коллег прорастает. Есть общества СЛА, самодельщиков, сами себе правила пишут, ЛГ проверяют, лицензии выдают. Под присмотром CAA, конечно. "Дикари" бьются, легальные учатся. В этом году 3 катастрофы на СЛА. Но почти каждый день подают заявки на новые (б.у.) СЛА и планера. Много исторической техники понавезли, к добру-ли? Вильги кончаются, таскают планера-баннера за ультралайтами.
Везде свои проблемы...
ИК
08.09.2009 17:54
:
Я нашел вошедшую в Кодекс одну подлянку от переводчиков доков ИКАО, а Вы смогёте? :))))

==
Не томи душу, поделись!
Nom
08.09.2009 17:54
Ребят, вы по моему друг друга не слышите. Ударились в какие-то глобальные проблемы.
Я думаю что не в законах проблема, а в их исполнении. Уверен, если сейчас перенести "хорошие" Европейские или Американские правила в Россию, они точно так же работать не будут. Точно так же бал будет править чиновник, которому кроме бабла все пофиг. Это видно из представленного общения Занозы с чиновником.
Двоеточие правильно про лобби намекнул. Вам же летать нужно правильно, безопасно, без бардака и с минимумом бюрократии. Ну так и нужно к чиновникам, тем которые покрупнее, найти подход правильный.

ЗЫ: В одной волшебной стране в ОПП есть пункт о неконтролируемом ВП. Где можно лететь без связи и без услуг УВД, вне трасс. Соответственно бесплатно. Пункт есть но летать в соответствии с ОПП не дают. Потому что механизма нет. Никто не знает как подавать/принимать подобные заявки. Все боятся ответственности итд...

ЗЗЫ: Заинтересованные люди находят большого дядю, который может реально разрешить, указать, донести итд. И решают этот вопрос. Все довольны. Без гимора летают легально и с меньшими затратами.

Понимаю что это "нехороший" метод, но боюсь что по другому этот вопрос не решить. Бороться с бюрократией и коррупцией можно до опупения и все равно воз отанется там же, а летать то хочется сейчас... Наверное можно использовать ту же коррупцию в своих целях. И получить нужный результат.
08.09.2009 18:02
ИК:

Не томи душу, поделись!
----------
Уже поделился на этой ветке, + ее вытащили на афтарские форумы про авиаанглийский. Касается именно АОН. :))))

Nom:

ЗЫ: В одной волшебной стране в ОПП есть пункт о неконтролируемом ВП. Где можно лететь без связи и без услуг УВД, вне трасс. Соответственно бесплатно. Пункт есть но летать в соответствии с ОПП не дают. Потому что механизма нет. Никто не знает как подавать/принимать подобные заявки. Все боятся ответственности итд...
----------
Не надо лгать взрослым дядям! Утвердите инструкцию по аэродрому с зоной спецполетов и усе! А ОПП отменили наверное почти 10 лет назад. Читайте ФП ИВП. :))))
NOM
08.09.2009 18:19
:
Не стоит так сразу обвинять во лжи взрослым дядям. Где то 10 лет назад отменили а где то приняли только в 2003 году (ОПП не путать с НПП). И я писал не про аэродромные полеты а про маршрутные полеты вне трасс.

4) Нижнее воздушное пространство с эшелона 900м и ниже , где не организовано диспетчерское обслуживание относится к классу G.
5) В отдельных случаях верхняя граница воздушного пространства класса G может назначаться выше эшелона 1200м.
Воздушное пространство класса G является неконтролируемым воздушным пространством. Полеты в этом воздушном пространстве производятся по Правилам визуальных полетов в соответствии таблице №3 и без связи.
В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерское разрешение не требуется. Организация оповещения для поиска и спасения в соответствующий орган возлагается на авиакомпании и владельцев летательных аппаратов.
08.09.2009 18:27
NOM:

Дык для меня что 6 лет, что почти что 10! Давно было, потому и забыл. Тут дай бог помнить что в последний год принято, а что отменено. :)))))
Так Вы свое ОПП цитируете? :)))))))))
Nom
08.09.2009 18:34
Да свое конечно))) Страна не Россия, но очень похожа :) Но дело даже не в ОПП, ФАП итд.. а в подходе к решению проблемы. :)
08.09.2009 18:44
Nom:

Да свое конечно))) Страна не Россия, но очень похожа :) Но дело даже не в ОПП, ФАП итд.. а в подходе к решению проблемы. :)
-----------
А я проблемы других стран в зоне РУ не решаю, а то истчо обвинят во вмешательстве во внутренние дела и объявят войну. :))))))
Это иностранноживущие глупым россиянам по любому вопросу на форуме советы дают. Наверное забыли пословицу: Не учите меня жить, лучше помогайте материально. :))))))
Nom
08.09.2009 18:53
:

А я проблемы других стран в зоне РУ не решаю, а то истчо обвинят во вмешательстве во внутренние дела и объявят войну. :))))))
Это иностранноживущие глупым россиянам по любому вопросу на форуме советы дают. Наверное забыли пословицу: Не учите меня жить, лучше помогайте материально. :))))))

Да я не к тому писал, чтобы советы давать:))) И уж тем более Вас не призываю вмешиваться в дела других государств:)

Просто была такая проблема и ее решили вот таким вот способом. Не лучшим наверное, но эффективным, ибо такой проблемы теперь нет:)) Просто в качестве одного из вариантов решения, вай бы и нот?
Rod
08.09.2009 22:14
:

Rod:

Законы придумать- раз плюнуть.
-----------
А Вы плюньте и предложите хотя бы маленькую поправку в Воздушный кодекс. :))))
Или языком трындеть не мешки ворочать? :))))
Я нашел вошедшую в Кодекс одну подлянку от переводчиков доков ИКАО, а Вы смогёте? :))))


Послушай, чудак , я живу НЕ В РАШКЕ и мне наплевать на её законы , я знаю, что закон издать -раз плюнуть- в цивилизованной стране так- если есть потребность , то Закон будет издан. Пример тебе- Латвия, Литва и Эстония . Законы по СЛА были изданы тот час как они освободились от зависимости Москвы. Ничего не надо изобретать- в Америке почти столетняя практика - бери словарь , переводи , издавай, применяй - что и сделали в Прибалтике. Но в ваше болото прогресс ещё долго не заглянет .
08.09.2009 22:18
Rod:

Послушай, чудак , я живу НЕ В РАШКЕ и мне наплевать на её законы

Таких знатоков в России называют чудаками через букву М. И кажется вполне заслуженно. :)))
Rod
08.09.2009 22:24
Да ты в этом не виноват-не кори себя - посмотри на бывших партийных функционеров-ныне "единороссов" типа Лужкова и будет ясно обо что разбиваются твои добрые помыслы . Этот тип людей описан у русских классиков - Пётр Первый их казнил .
Rod
08.09.2009 22:30
Вы все в России по уши в дерьмовом бюрократическом болоте - единственные прогрессивные люди- это партизаны- как с автомобилями- государство не могло их не замечать и узаконило- когда партизанское движение будет массовым -тогда зачешут репу эти довольные ретрограды и свиньи
Rod
08.09.2009 22:30
Вы все в России по уши в дерьмовом бюрократическом болоте - единственные прогрессивные люди- это партизаны- как с автомобилями- государство не могло их не замечать и узаконило- когда партизанское движение будет массовым -тогда зачешут репу эти довольные ретрограды и свиньи
Айболёт
08.09.2009 22:35
Нескромный вопрос к тому, кто под ником две точки:
как давно сидели за штурвалом, крайний раз?
KL
08.09.2009 22:42
Rod,

Вы не правы.
Говорю, как авиачиновник издающий законы.
Я сам участвовал при создании-внедрении правил для СЛА в Литве. Это небыло легко, отнюдь.
Чтобы СЛА-шники предьявили и согласовали проект, понадобился полугодовой мораторий на регистрацию и выдачу СЛГ.
Пугали судами и морду побить.

Если Вы из стран Балтии, мне стыдно за Вас...
Rod
08.09.2009 23:31
Ладно, расслабься - я живу в более цивилизованной стране - здесь чиновники желают " удачного продолжения осени " - и очень учтивы к людям - от этого я не люблю ездить в Рашку-меня закидывает прыщами на нервной почве уже как только вижу наглую рожу совкового таможника
Заноза1
09.09.2009 02:24
Rod:
Лет 5 назад я бы Вам за эти слова морду лица набил, а сейчас я Вас полностью поддерживаю и немного завидую.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru