Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОН, партизаны и свой самолет.

 ↓ ВНИЗ

1234

KL
05.09.2009 11:58
Авиачиновники во всём мире решают одну и ту же задачу:
ВСЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТь БЕЗОПАСНО!
Толко упор у них бывает разный.
У одних - ЛЕТАТь БЕЗОПАСНО,
У других - ВСЕ ДОЛЖНЫ ...
Но тут уже кончается авиация и начинается политика...
Айболёт
05.09.2009 14:50
Может быть, ув. двоеточие откроет агенство по выводу из окружения отдельных партизанских соединений?)) Сил и знаний должно хватить .И ''ковпаковцам'' дешевле встанет и целее
будут...
06.09.2009 20:19
HobbyPilot:

На самом деле многие параграфы ДжейЭйЭй и ЭфЭйЭй друг друга повторяют. Т.е. допущен в США - значит допущен и в Европе.
---------
Купите попугая и дурите ему мозги! Нет такого. На каждое ВС - минимум два сертификата. То что Part 23 FAR и JAR (впрочем как и АП 23 МАКа) практически идентичны, я знаю уже не первый десяток лет. Впрочем как и НЕВЫПОЛНЕННОЕ решение более чем десятилетней давности об их аутентичности. :))))

KL:

В какой другой стране заставляют эксплуатировать серийные сертифицированные ВС как экспериментальные, единичные?

И в России это запрещено! Читайте ФАП! :)))))

Цессны никогда и небыли сертифицированы в JАA, только её сертификаты были признаны в JАA, теперь EASA.
----------
Читайте 21 правила и не вешайте лапшу взрослым дядям.

И никакие "крутые бабки" она не платила, может только символическую стандартную сумму за признание сертификата типа.
-----------
Вы хотя бы понимаете объем работ по этому признанию?

Когда сертифицировались первые 150-172 Цессны не только JАR-ов, но и FAR-ов ещё небыло.
По каким нормам сейчас её сертифицировать?
----------
Плохо публично показывать свою бестолковость и отсутствие знаний. Без норм самолет давно не делают.

А вот почему в России не признаются сертификаты старой испытанной техники - кто может ответить?
-------
Потому что не признают выданные по аналогичным нормам сертификаты СССР и МАКа.
А для всех мелколетов правила (23-и) практически одинаковы.
06.09.2009 20:21
Айболёт:

Может быть, ув. двоеточие откроет агенство по выводу из окружения отдельных партизанских соединений?))
----------
Один раз я уже сдуру помог сделать АОН легитимным в России. Понял только одно: Христос был прав советуя не метать бисер перед свиньями. :)))))
HobbyPilot
06.09.2009 20:50
:

Купите попугая и дурите ему мозги! Нет такого. На каждое ВС - минимум два сертификата.

А почему не сто сертификатов?
06.09.2009 21:03
HobbyPilot:

А почему не сто сертификатов?
-------
В принципе может быть и сто, каждая страна имеет право выписывать свой. Но выдача сертификата в США не означает автоматическую выдачу сертификата в Европе и наоборот. Впрочем форумным знатокам тяжело объяснить принципы испытания ВС и подтверждения в ходе изпытаний заявленного сертификационного базиса. Кстати, Вы можете представить что самая первая заявка на сертификацию ВС подается когда этого ВС даже нет в железе? :))))
Заноза1
06.09.2009 23:08
:
Если Вы еще слушаете кого то, мой Вам очердной совет, не называйте людей вокруг себя свиньями. Я как то повелся на Ваши учения в авиации по поводу "Все вокруг дураки".
Но вот эти "дураки" мне очень помогли. Кто то знает меньше чем Вы, кто то значительно больше. Но все эти люди без грама зазнайства мне помогали и вводили и вводят в свою среду.
Так вот, о среде. Знаете ли, тут, в этой среде должен работать один очень важный момент подназванием "Нельзя приравнивать Ил-62 Аэрофлота к Сессне дяди Вовы".
Ну не должен дядя Вова бегать по нефтезаводам и брать анализы на бензин, который на этом заводе ни разу не выпускали.
Не должен дядя Вова иметь буфет на аэродроме и снегоуборочную машину, дороже чем его самолет в несколько раз.
Не должен дядя Вова знать о каких то там JАR-ах, FAR-ах и Part 21.
Дядя Вова должен хорошо себя вести в воздухе и своевременно обслуживать свой самолет в сервисном центре, где обязанны знать JАR-ах, FAR-ах, Part 21 и прочей лабуде.
А СЛГ он должен получать на основании ст. 36 ВК и не боятся коррупционного бреда, который сейчас написан в ФАП 118.
Двоенточие, что бы Вы не писали так будет. Обзовите дураками хоть все живое на этой планете, но от этого ничего не изменится.
За границу уже можно ездить без сопровождающего КГБшника и проверки вшей на голове. Разрешения на сотовые телефоны отменили, а на митинг можно собраться и Вас не посадят.
Кстати, авиация, как бы Вы этого не хотели, все равно станет компьютерной. Этого уже не остановить.
HobbyPilot
06.09.2009 23:24
:

Но выдача сертификата в США не означает автоматическую выдачу сертификата в Европе

По некоторомын параграфам нет. А по некоторым - да.
Но если Вы что-то уже сертифицировали в Европе, то просто расскажите.
06.09.2009 23:54
Заноза1:

Ну не должен дядя Вова бегать по нефтезаводам и брать анализы на бензин, который на этом заводе ни разу не выпускали.
---------
Это должны делать ребята, которые продают бензин дяде Вове.

Не должен дядя Вова иметь буфет на аэродроме и снегоуборочную машину, дороже чем его самолет в несколько раз.
-----------
Это должны иметь ребята, которые имеют аэродром для дяди Вовы и других любителей. Делать аэродром ради одного самолета абсурдно. Максимум - площадка. :))))

Не должен дядя Вова знать о каких то там JАR-ах, FAR-ах и Part 21.
-----------
Если дядя Вова сказал что у него самоделка - то он обязан знать весь сертификационный базис.

А СЛГ он должен получать на основании ст. 36 ВК и не боятся коррупционного бреда, который сейчас написан в ФАП 118.

Самое смешное это то, что этот ФАП точно соответствует Кодексу. Этот ФАП отличный пример закона Черномырдина: Хотели как лучше, получилось как всегда. Самое смешное о нынешней ситуации я предупреждал несколько лет назад, но мне говорили, что главное помочь взлететь энтузиасту дяде Вове из деревни Гадюкино, который сам построил самолет. :))))

Обзовите дураками хоть все живое на этой планете, но от этого ничего не изменится.
-----------
Почитайте внимательно мои посты. Я ни разу никого не обозвал. Меня пытаются обозвать и уличить в незнании и неточностях очень часто. Фраза про бисер мною заимствована из Евангелия. Очень интересная книжка! Если кто-то примерил эту фразу на себя, я не виноват. :)))))

HobbyPilot:

По некоторомын параграфам нет. А по некоторым - да.
Но если Вы что-то уже сертифицировали в Европе, то просто расскажите.
----------
1. Про частичную беременность расскажите кому-нибудь другому.
2. Попросите рассказать кого-нибудь на форуме как сертифицировали по ФАРам Ил-103. Тоже воздушный велосипед. Я лучше помолчу, а то за мат забанят. :)))))
KL
07.09.2009 00:42
"Купите попугая и дурите ему мозги"
"Читайте 21 правила и не вешайте лапшу взрослым дядям"
"Вы хотя бы понимаете объем работ..."
"Плохо публично показывать свою бестолковость и отсутствие знаний"

Во первых, даже спрятавшись под двоеточьем не надо грубить.
Даже если не знаете с кем имеете дело.
Я и не утверждаю, что всё знаю в этой области, хоть и работаю непосредственно в сфере PART-21.
Поэтому:
Да, я читал Part-21, сам проходил (в EASA, JАA, UK-CAA) и проводил курсы PART-21 студентам.
Да, я понимаю обьём работы по сертификации, потому что сам принимал участие в ней.
Да, я знаю, как признаются "non-EU" сертификаты, потому что сам принимал участие в признании национального сертификата типа в EASA.
Поэтому:
Неправда, что первые 150/172 Цессны сертифицировались по FAR-23, которых тогда небыло (были CAR-3 нормы).
Неправда, что признание по FAR-23 и JАR-23 стоило "бешенных денег". Есть стандартная плата + доп. расходы для устранения несоответсвий.
Неправда, что Яки-Сушки не сертифицированы в EU. Все (или почти все) АОН-овские ВС, имеющие МАК-овские сертификаты, сертифицированы в ЕАСА по SAS нормам. Хотя и не по Part-21, т.к. в России, насколько знаю, нет системы признания DOA-POA.
Даже Як-50-52, который, который не имеет сертификата в России, румыны хотели сертифицировать, но не нашли общего разговора с КБ Яковлева.
Так и остался Як эксперименталом в Anneх II, как бывший военный самолёт.
Хотя в Европе их летает наверно больше, чем в России.

При таком типе общения, как уважаемое ":" общается с "чумазыми" коллегами, АОН долго не будет.
Или будет легальный резерват для избранной "элиты" с толстыми кошельками.
Заноза1
07.09.2009 00:50
:
А на тех, кто решил купить по приемлемой цене Пайпер или Сессну 85 года, значит, наплевать.
Нет уж, не хотели они помочь дяде Вове. Их цель была очевидна: построить очередь перед МАКом на сертифиакцию по бешенным ценам и грести бабло лопатой. Дамали, что принцип "Хватило на самолет, хватит и не сертифиакт" сработает. Посовещавшись на очередном сходняке, попытались в авусте прошлого года реанимировать кормушку, но получили пикет в декабре. Испугались и разрешили нарушать ФАП 118.
Именно нарушать. Так удобно для чиновников. Можно хлопать по одному. Ага, у тебя серийный, не получишь продления СЛГ. Ага, более 3-х, все, иди сюда. Это называется просто - КОРРУПЦИОННАЯ СХЕМА. И создана она была не для дяди Вовы, а для взяток.

Двоеточие, а можно вопрос ? Давно хотел спросить. Вы когда-нибудь покупали самолет за границей за свои деньги ? Извините, у Вас есть Ваше личное воздушное судно ? Только честно.
07.09.2009 08:05
Заноза1:

Извините, у Вас есть Ваше личное воздушное судно ? Только честно

Воздушного судна у меня нет, впрочем как и у остальных 99, 99% жителей России.
Я могу понимать Ваш вопрос как вариант замечания одного российского олигарха о том, что если у вас нет миллиарда, то вы идите нах? :)))))))
Кстати, не Вы ли случайно несколько лет назад в образе Феофана Коробкина проповедовали на форуме? :))))))
07.09.2009 08:13
KL:

Не вырывайте фразы из подтекста. Публично изрекаемую глупость или обман лучше пресечь в зародыше чем тратить трафик на вежливое жевание соплей. Однозначно! :))))

Неправда, что первые 150/172 Цессны сертифицировались по FAR-23, которых тогда небыло (были CAR-3 нормы).

Будем спорить о запятых? Вопрос был не о названии правил, а о том что их вообще не было.

Неправда, что признание по FAR-23 и JАR-23 стоило "бешенных денег". Есть стандартная плата + доп. расходы для устранения несоответсвий.

Почитайте внимательно обвинение в ужасах ФАП 118. Хотя в нем установлен стандартный порядок сертификации самоделки. А для многих "бешенные деньги" это все, что дороже бесплатно. Упоминаемая Вами стандартная плата многих способна ввести в шок. :))))
KL
07.09.2009 11:28
:
Давайте аргументировать фактами, а не оценками личности оппонента.
Конкретные примеры - стандартные платы сертификации ВС АОН:
Сертификация (и регистрация) самоделки - ок. 50 Евро двухместной, ок. 80 Евро четырёхместной (сам этим занимаюсь).
Сертификация серийного самолёта - ок 6000 Евро двухместный, ок. 12000 Евро четырёхместный. Вряд -ли это "бешенные деньги" для серийного производителя.
Конечно, это идеальный вариант при наличии национального типа сертификата, аналогичного Part-21 на основе аналогa CS-VLA/22/23.
Полная цена сертификации типа, включая все необходимые испытания-выводы-заключения, будет намного больше.
И даже больше упомянутой цены "одного-двух изделий". Реально - на уровне нескольких десятков изделий
(Поэтому очень мало современного АОН-а сертифицировано по FAR/CS-23, большинство по нормам LSA/SLA).
Но мы ведь спорим не о цене начальной сертификации, а о признании уже сертифицированной серийной техники.
Вряд-ли цена сертификации тут основной фактор ...
Это во первых,
А во вторых - во всех западных странах русско-советская техника свободно и легально эксплуатируется. Если не как сертифицированная (Як-54, 55, 18Т, Су-26/29/31), то как экспериментальная (Ан-2, Як-50/52, Як-12).
И наоборот. Как я понял, для большинства самой популярной западной техники нет никакой легальной возможности летать в России, ни как сертифицированной (сертификаты не признаны), ни как экспериментальной (т.к. серийная).
Какая тут симметрия? Это искусственная почва для "партизанщины".
07.09.2009 11:44
KL:

Конкретные примеры - стандартные платы сертификации ВС АОН:
Сертификация (и регистрация) самоделки - ок. 50 Евро двухместной, ок. 80 Евро четырёхместной (сам этим занимаюсь).
---------
Регистрация ВС в России - (в евро) - около 25. Сертификация типа и признание сертификата типа делегировано в МАК и Россиия цен там не устанавливает.
В соответствии с законодательством России по сертификации (по дурному переписанному ИСО/МЭК 2 не буду говорить с подачи представителей каких стран под вхождение России в ВТО) государству практически запрещено заниматься сертификацией, по крайней мере финансирование на эти цели не выделяется.

Полная цена сертификации типа, включая все необходимые испытания-выводы-заключения, будет намного больше.
И даже больше упомянутой цены "одного-двух изделий". Реально - на уровне нескольких десятков изделий
(Поэтому очень мало современного АОН-а сертифицировано по FAR/CS-23, большинство по нормам LSA/SLA).

Вы подтвердили мои слова о том, что сертификация в авиации весчь очень дорогая.

Но мы ведь спорим не о цене начальной сертификации, а о признании уже сертифицированной серийной техники.
Вряд-ли цена сертификации тут основной фактор ...
-----------
Я не обсуждаю политические решения на этом форуме.

А во вторых - во всех западных странах русско-советская техника свободно и легально эксплуатируется. Если не как сертифицированная (Як-54, 55, 18Т, Су-26/29/31), то как экспериментальная (Ан-2, Як-50/52, Як-12).
----------
Это и есть аналог хулимого на форуме ФАП-118.

И наоборот. Как я понял, для большинства самой популярной западной техники нет никакой легальной возможности летать в России, ни как сертифицированной (сертификаты не признаны), ни как экспериментальной (т.к. серийная).

Свободно те ВС, на которые выписан сертификат типа МАКа. Требование установлено Воздушным кодексом. Ругать закон на форуме просто неприлично, особенно иностранным гражданам. Почему производители не принимают мер по сертификации или признанию сертификатов в МАке, мне не ведомо. Но судя по количеству премий и наград руководителей МАКа от авиационной администрации США и ИКАО, МАК требования понимает правильно. :))))))
KL
07.09.2009 12:26
"...экспериментальная (Ан-2, Як-50/52, Як-12). Это и есть аналог хулимого на форуме ФАП-118."
Да нет тут аналогии. Ни один Ан или Як не надо прятать под самоделку - "единичное экспериментальное", придумывать новое имя, (типа "кукурузник-2") и т.д. Всё легально под родным именем и с оригинальными бумагами (РЛЭ, РТО...).
Есть ограничения, нельзя делать коммерцию, например. Но это не так существенно, т.к. коммерция и авиаработы не одно и тоже.

"..признание сертификата типа делегировано в МАК и Россиия цен там не устанавливает...государству практически запрещено заниматься сертификацией..., МАК требования США и ИКАО понимает правильно..."

С Вашей подачи МАК - какая то независимая от государства структура, пляшущая под дудку ICAO и США.
Т.е. ICAO и США - главные виновники проблем АОН в России?
07.09.2009 12:41
KL:

Да нет тут аналогии. Ни один Ан или Як не надо прятать под самоделку - "единичное экспериментальное", придумывать новое имя, (типа "кукурузник-2") и т.д. Всё легально под родным именем и с оригинальными бумагами (РЛЭ, РТО...).
Есть ограничения, нельзя делать коммерцию, например. Но это не так существенно, т.к. коммерция и авиаработы не одно и тоже.
---------
Вот и я говорю, что для этих ВС нужет другой ФАП с теми же ограничениями. Впрочем никто на форуме не возмущается покатушками на ВС с номерами самоделки.

С Вашей подачи МАК - какая то независимая от государства структура, пляшущая под дудку ICAO и США.
Т.е. ICAO и США - главные виновники проблем АОН в России?
-----------
Я этого не говорил, Вы прям как карточный шулер передергивать умеете. :))))))
Но политика МАКа мне, как и многим в России абсолютно непонятна.
KL
07.09.2009 17:18
Думаю, что сертификация (т.е. PART-21) очень важно, но это не спасёт положения в АОН. И не важно, старая или новая техника.
Основные проблемы возникнут из-за ТО и поддержания лётной годности.
То есть из за:
- Организаций по ТО (т.е. PART-145/M),
- Лицензий тех.состава (т.е. PART-66),
- Учебных заведений для тех. состава (т.е. PART-147).
Интересно, как сейчас проходят большые формы и регламенты (+ бюлетни, директивы, STC итд.) легальные Цессны, Циррусы и Робинзоны? Возят их в Германии-Финляндии, или есть местные организации типа 145/М?
Поэтому, новый ФАП или расширение 118-го для "НЕединичных экспериментальных" (или даже пилотажных) было бы более рационально, чем городить весь не АОН-овский огород из PART-ов?
Весь мир бы завидовал русским собственникам дешёвых легально-экспериментальных Цессен с возможностью самообслуживания. Правда, эта дорога в один конец, обратно в лагерь PART-21 дороги уже не будет. С продажей на запад будут проблемы. Но это не особо и актуально, по сути.
Сертификационный базис скомпоновать по принципу консенсуса из АП/FAR-23 и экспериментальных норм.
Зато АОН расцвёл бы, на ужас чиновникам. Партизаны выйдут из подполья. Будут биться больше, конечно. Но процесс станет легальным, значит управляемым, с возможностью перехода на частичное или полное самоуправление (в зависимости от величины и сложности ВС). АОПА, РЕАА - это верная дорога к храму.
Вот такие Нью-Васюки неизбежны для России :))))))
Не пишите письма Президенту, пишите новые ФАП-ы!
KL
07.09.2009 17:21
Думаю, что сертификация (т.е. PART-21) очень важно, но это не спасёт положения в АОН. И не важно, старая или новая техника.
Основные проблемы возникнут из-за ТО и поддержания лётной годности.
То есть из за:
- Организаций по ТО (т.е. PART-145/M),
- Лицензий тех.состава (т.е. PART-66),
- Учебных заведений для тех. состава (т.е. PART-147).
Интересно, как сейчас проходят большые формы и регламенты (+ бюлетни, директивы, STC итд.) легальные Цессны, Циррусы и Робинзоны? Возят их в Германии-Финляндии, или есть местные организации типа 145/М?
Поэтому, новый ФАП или расширение 118-го для "НЕединичных экспериментальных" (или даже пилотажных) было бы более рационально, чем городить весь не АОН-овский огород из PART-ов?
Весь мир бы завидовал русским собственникам дешёвых легально-экспериментальных Цессен с возможностью самообслуживания. Правда, эта дорога в один конец, обратно в лагерь PART-21 дороги уже не будет. С продажей на запад будут проблемы. Но это не особо и актуально, по сути.
Сертификационный базис скомпоновать по принципу консенсуса из АП/FAR-23 и экспериментальных норм.
Зато АОН расцвёл бы, на ужас чиновникам. Партизаны выйдут из подполья. Будут биться больше, конечно. Но процесс станет легальным, значит управляемым, с возможностью перехода на частичное или полное самоуправление (в зависимости от величины и сложности ВС). АОПА, РЕАА - это верная дорога к храму.
Вот такие Нью-Васюки неизбежны для России :))))))
Не пишите письма Президенту, пишите новые ФАП-ы!
Для KL
07.09.2009 18:05
Вы из за бумаг темы не видите. То есть не знаете.

Легальных Циррусов нет. В смысле сертифицированых. Сесны обслуживаются официально, Робинзоны - тоже. Давно уже обучены и АТБ (PART-145/M), и техники с лицензией производителя, которая признана ГА (PART-66, 147).

А 118-й расширили после пикета именно до всех, в том числе и серийных, в том числе и с сертификатом бывшим, которых на данный момент нет. То есть и Ан-2, и Як-52, и сесна любая из несертифицированых, и Цирус - они все идут как серийные, но без сертификата. Посему ВРЕМЕННО сертифицируются по 118.

Уже весь мир может завидовать русским собственникам легально- экспериментальных Сессн и Циррусов с возможностью самообслуживания. Если бы не ежегодная процедура продления СЛГ по кусючей цене - совсем бы хорошо было.

Ваш прогноз на тему "АОН расцвел бы" - пока по 118 приказу цена будет в год пару тысяч, а то и больше, долларов - ничего не расцветет.

А уж про самоуправление - это вообще зачем? АОН в авиации отдельно протипоставить хотите?
07.09.2009 18:06
KL:

Надеюсь Вы поняли, что жесткие меры в пределах правил форума хорошо защищают продуктивную дискуссию от агрессивного невежества и провокаций? :))))

Думаю, что сертификация (т.е. PART-21) очень важно, но это не спасёт положения в АОН. И не важно, старая или новая техника.

Поэтому, новый ФАП или расширение 118-го для "НЕединичных экспериментальных" (или даже пилотажных) было бы более рационально, чем городить весь не АОН-овский огород из PART-ов?

Я не все что знаю, имею право говорить на форуме. :))))

Интересно, как сейчас проходят большые формы и регламенты (+ бюлетни, директивы, STC итд.) легальные Цессны, Циррусы и Робинзоны? Возят их в Германии-Финляндии, или есть местные организации типа 145/М?

Вы разве не поняли, что в России многие хотят что бы самолет был как личная автомашина? Я его купил и летаю как и где хочу и не долбите мне моск с ПЛГ! Да мне ребята без всякого сертификата и без ангара на улице мотор переберут за пару часов! Вы можете себе представить что бы пилоты в Европе полетные карты, данные FMS и сведения по запретным зонам спрашивали бы на публичных форумах и за бесплатно? А на этом форуме таких постов полно!

Весь мир бы завидовал русским собственникам дешёвых легально-экспериментальных Цессен с возможностью самообслуживания.

Почитайте форум! Для многих Программа ТО лишний документ. :(((((

Зато АОН расцвёл бы, на ужас чиновникам.

В российской авиации чиновники исключительно из авиаторов. И когда я читаю на форуме что чиновник - КВС Эрбаса или Боинга идиот, а любитель с сегодня полученным CPL настоящий авиатор, я не знаю, мне плакать или смеяться.

Но процесс станет легальным, значит управляемым, с возможностью перехода на частичное или полное самоуправление (в зависимости от величины и сложности ВС).
-----------
Эксперимент десятилетней давности с ФЛА показал, что в отсутствие жесткого кнута самоуправление в России быстро перетекает во вседозволенность.
Почитайте посты Занозы. Он же купил самолетку и теперь ему все должны! :)))))

Для KL
07.09.2009 18:10
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... - вот пример регистрации С-150 именно как С-150. Правда на это потребовалось полгода. Но это именно С-150, зарегистрированная по 118, серийная, с указанием того, что это - Cessna-150, с указанием серийного номера производителя. Никаких самоделок. И обслуживать можно самостоятельно.
07.09.2009 18:17
Для KL:

вот пример регистрации С-150 именно как С-150. Правда на это потребовалось полгода. Но это именно С-150, зарегистрированная по 118, серийная, с указанием того, что это - Cessna-150, с указанием серийного номера производителя. Никаких самоделок. И обслуживать можно самостоятельно.

Надеюсь KL понял, что Вы подтвердили мой пост о том, что в России нарушение правил и противозаконные действия могут быть предметом публичной гордости! :))))))))
для :
07.09.2009 18:30
Я бы не называл это нарушением правил и уж тем более - противозаконными действиями. Казусы в законодательстве называются бардаком, но никак не противозаконным действием. Нарушить же то, чего нет - невозможно.

Почему это предмет гордости коголибо не понял.
07.09.2009 19:00
для ::

Я бы не называл это нарушением правил и уж тем более - противозаконными действиями. Казусы в законодательстве называются бардаком, но никак не противозаконным действием. Нарушить же то, чего нет - невозможно.

В этом ФАПе прямой запрет на сертификацию по нему серийной АТ, то есть налицо прямое нарушение воздушного законодательства.
Казусом в законодательстве называют другие случаи.
Ну а про самостоятельность обслуживание вкупе с сертификатом ЕЭВС (другого по 118 приказу выдать не могли) надеюсь KL объяснит, что при желании продать самолет назад в Европу его цена упала ниже плинтуса, то есть это максимум - металлолом.
для :
07.09.2009 20:15
Надумана у вас тема - продать ввезенный в Россию самолет обратно в Европу? Еще скажите, что таможенный платеж вернут.

Вы это еще автомобилистам расскажите.

К любому ФАПу есть уточнения и инструкции. Юридическую экспертизу не пройдут, но работают. И этого достаточно.

Про казусы - это вы напрасно.
07.09.2009 20:56
для ::

Надумана у вас тема - продать ввезенный в Россию самолет обратно в Европу?
---------
Первым про это сказал KL, а не я. :))))

К любому ФАПу есть уточнения и инструкции.
-----------
Слушать сказки на ночь в моем возрасте уже не принято. :))))
HobbyPilot
07.09.2009 23:45
:

2. Попросите рассказать кого-нибудь на форуме как сертифицировали по ФАРам Ил-103.

На самом деле интереснее было бы услышать, как сертифицировали по JAR/EASA Mooney Acclaim.
KL
08.09.2009 00:33
Для:

"Вы из за бумаг темы не видите. То есть не знаете."
Признаюсь, знаю я намного меньше, чем хотелось бы. Но намного больше, чем положено по работе.
Сентименты молодости: авиаинститут, слёты, конструкции, друзья-коллеги...

"Цесны обслуживаются официально, Робинзоны - тоже. Давно уже обучены и АТБ (PART-145/M), и техники с лицензией производителя, которая признана ГА (PART-66, 147)."
Отлично, только... "Обучены АТБ..., лицензии производителя..." как то не вяжутся такие выражения с пониманием ПАРТ-ов. Не только терминологии, но и самой сути.

"пока по 118 приказу цена будет в год пару тысяч, а то и больше, долларов - ничего не расцветет. А уж про самоуправление - это вообще зачем?"
А самоуправление для того и нужно, чтобы наиболее эффективно и с наименьшыми затратами поддержать ЛГ самоделок и СЛА. Техком из твоих коллег (на общественных началах), имеющий полномочия на выдачу и продление ЛГ, будет стоить в разы меньше, чем гос-коммерческая структура.
Правда, для этого нужно, чтобы и верхи, и низы были готовы. Особенно низы... :)))

А за просессом "C150" я следил внимательно. Дай бог, чтобы де-факто стало со временем де-юре. :)
Заноза1
08.09.2009 01:19
Почитайте посты Занозы. Он же купил самолетку и теперь ему все должны! :)))))
Двоеточие. Вы меня как всегда неправильно поняли. Я Вас спросил, есть ли у Вас свой самолет за свои не для того, что бы показать то что Вы подумали (самолет по деньгам быве дешевле Вашго джипа), а для того, что бы напекнуть Вам, что Вы е разу не проходили тот ад, который прошли мы.
Это из серии: "Вот родишь своих, поймешь ..."
Мы сегодня ездили в управление, общались с чиновниками по поводу пилотского одного из наших летчиков.

ВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!!!!

Новый диалог:

- Почему Вы не допускаете к пилотированию нашего ВС пилота Н. ?
- У него неправильная запись в пилотском.
- Как неправильная ? Там стоит "Самолет однодвигательный, сухопутный, массой не более 5700 кг. (ЕЭВС) Командир ВС."
- Нет, там не стоит тип. Там указана неправильная масса.
- Но подождите, по Приказу Минтранса № 147 записи верные. На однодвигательное ВС, если по РЛЭ его может пилотировать один пилот, тип не ставится.
- Это Ваш Приказ 147 писали идиоты, я знаю ктое его написал. Это дурак (далее следует какая то фамилия пр. автора) вообще в авиации ничего не понимает.
- Но подождите, это же Закон.
- Это дурной закон. Там должен быть указан тип.
- Какой тип ? У нас ЕЭВС. У нас нет типа.
- Давайте его придумаем и впишем.
- ???
- Ну давайте туда напишем "Самолеты типа Сессны".
- А Вы знаете, что Сессны бывают и реактивные.
- Ну тип то нужно вписать ?
- Какой ?
- Ваш.
- У нас нет типа. У нас ЕЭВС.
- А это что ? FR172K
- Это не тип, это название. "Тип" предполагает некие объекты, принадлежащие к одной группе, которых много, а у нас ЕДИНИЧНЫЙ.
- Что Вы меня учите, я 35 лет в Авиации.
- Мы не учим, мы хотим сделать все по Закону.
- Надо вписать тип.
- Какой ?
- Не знаю.
- По Приказу Минтранса № 147 тип не вписывается.
- К моменту написания в пилотском фразы "Самолет однодвигательный, сухопутный, массой не более 5700 кг. (ЕЭВС) Командир ВС." этот приказ еще не вступил в силу.
- Почему ? Приказ утвержден в сетрябре, а запись в ноябре.
- Они все не вступают.
- ???
- Так, у Вас вес неправильный - 5700, а нужно 1800. В 118 ФАПе так написано.
- Подождите, 118 ФАП не о написании пилотских, а о порядке допуска ЕЭВС массой 1800.
- А ну ка мне всю программу подготовки летчика на факс. Этот УТЦ липовый.
- Почему ?
- Все говорят.
- Вот программа. Она у нас есть.

Ну и так далее.
Это разговор я записал на диктофон. Придет время выложу.
Двоеточие, я не о деньгах, я о детях. Поняли сейчас ?
Motoциклист Миша
08.09.2009 02:12
да уж , мандраж берёт..
ХЗ
08.09.2009 02:21
Ещё не плохо бы фамилию чиновничка в студию!!!
Ну типа страна должна знать своих героев, ну если не в лицо, то пофамильно уж точно.Подонки.
Заноза1
08.09.2009 02:29
Пока не надо. Он вроде бы в конце допустил пилота, но с некоторыми оговорками.
Мы заняли позицию следовать букве закона и требовать строжайшего выполнения чиновниками своих обязанностей.
Посмотрим, что будет дальше.
А вообще, мы вынуждены тратить время не на организацию безопасности полетов, не на подготовку и тренеровки, а на сатиру и юмор в кабинетах.
Так чем занимаются те, кто получают едят за наш счет ? Безопасностью в авиации или чесанием пяток у нас ?
08.09.2009 07:29
Заноза1:

Двоеточие, я не о деньгах, я о детях.

Я же не виноват в том, что в жизни, как и в пиве, сверху плавает пена. :))))
Почитайте форум. Народ путает знания с должностью и опытом. То есть если чиновник, то только он понимает суть законов и правил, если пилот, то только он знает аэродинамику, если он штурман, то в самолетовождении все профаны кроме него и так далее по кругу. :))))
Вопрос с этим чиновником решается очень легко и абсолютно законно бюрократическими методами. Устно можно говорить все, а Вы письменный запросам сделайте по обсуждаемым вопросам. :)))))
Вот с бумажкой то (официальным ответом), который дать обязаны, можно разговаривать, а так приведенный Вами диалог Вам чести не делает. :)))))
AVK
08.09.2009 10:05
Двоеточию: если на каждый вопрос по-хорошему писать одну бумажку в любой управе, юстиции, и прочей хрени справку на справку на подтверждение и прочее, то в этой бюрократии советской можно утонуть, и Вы это знаете лучше нас.
Заноза, а в Краснодаре или Сочи нет управления? А то в Ростов не наездишься, как я понимаю.
08.09.2009 10:15
AVK:

то в этой бюрократии советской можно утонуть, и Вы это знаете лучше нас.
----------
Я знаю и то, что единственным действенным способом борьбы с бюрократией является использование бюрократии в своих целях. Все остальное - Пиррова победа. :)))))
KL
08.09.2009 10:31
"В российской авиации чиновники исключительно из авиаторов... чиновник - КВС Эрбаса или Боинга"

Не думаю, что это гарантия понимания вопроса.
И не только потому, что самые свирепые чиновники бывают "из своих".
"Коммерческий" опыт капитана Эрбаса или Боинга - не самая подходящая база для руководства АОН-ом.
Это как поставить капитана танкера руководить движением яхт на регате :)))
08.09.2009 10:39
KL:

Не думаю, что это гарантия понимания вопроса.
-----------
Правила полетов однозначно должны быть едиными.

Это как поставить капитана танкера руководить движением яхт на регате :)))
---------
Дык на форуме капитаны бумажных корабликов дают же советы как управлять авиацией! :))))
KL
08.09.2009 11:06
"единственным действенным способом борьбы с бюрократией является использование бюрократии в своих целях"

Вот тут я с ":" совершенно согласен - против правил бюрократов надо противопоставить свои правила.
Во первых, написать, во вторых - протолкнуть. По одиночке этого не сделать, может только письмо Президенту настрочить :)
Для этого нужно самоуправление: АОПА, РЕАА, ФЛА или "партизанские бригады" - выбирайте сами.
Только не думайте, что самоуправление будет проще, чем борьба с гос бюрократами.
Украинская война между Геной и Юрой - это не только война характеров. Это закономерность выхода из гос-управления.
Этот "подростковый" этап все должны пройти.
Заноза1
08.09.2009 11:48
Двоеточие, мне тут чести не делает ни один пост, который я написал (по Вашему мнениню).
По поводу бумажки, я Вам скажу больше, у нас даже есть офоциалноое письмо от них с бредовым ответом. Мы даже можем обратиться в арбитражный суд о снятии препятсвия, а решение потом выложить здесь.
Но вступает в силу решение через 30 дней, а лететь завтра.
08.09.2009 11:56
Заноза1:

Двоеточие, мне тут чести не делает ни один пост, который я написал (по Вашему мнениню).
По поводу бумажки, я Вам скажу больше, у нас даже есть офоциалноое письмо от них с бредовым ответом. Мы даже можем обратиться в арбитражный суд о снятии препятсвия, а решение потом выложить здесь.
Но вступает в силу решение через 30 дней, а лететь завтра.
----------
То что на мой взгляд у Вас понтов больше чем знаний, подтверждаю. Но АФТН у Вас или нет, или Вы не знаете как им пользоваться. Можно было вопрос и без суда решить. :))))
Заноза1
08.09.2009 12:07
А я считаю, что понтов больше у Вас.
Но это не паталогия.
Самое неприятное то, что Вы всех считаете недоучками и дураками.
Ну а к некоторой категории летчиков относитесь, мягко говоря, не очень уважительно.
Причем это не только мое мнение и не только на этом форуме.
Слушайте, а что Вы так переживаете за мухобойную авиацию ? У Вас Боинги по всему миру летают. Вместо того, что бы чартеры организовывать в Гон-Конг, Вы круглосуточно сидите на форуме в ветке, посвященной кукурузникам.
08.09.2009 12:45
Заноза1:

Самое неприятное то, что Вы всех считаете недоучками и дураками.
----------
Абсолютно нет. Я знаю достаточно много умных и грамотных людей, но на форумах виднее всего агрессивное невежество. Просмотрите ветки и Вы вряд ли найдете опровержение моим словам. :))

Ну а к некоторой категории летчиков относитесь, мягко говоря, не очень уважительно.

Я в любой профессии выделяю и ценю настоящих спецов и не люблю пену, считающую что получение этой профессии делает их выше других. Повторяю, в любой! :)))))

Вы круглосуточно сидите на форуме в ветке, посвященной кукурузникам.
-----------
А вы не думали, что получение информации с форума и апробация некоторых идей на нем это часть моей работы? Вы же скорее всего не имеете представления чем я занимаюсь и для чего мне нужна информация по мухолетной авиации. :)))))
Заноза1
08.09.2009 13:36
Я Вам говорю не о Ваших высказываниях на форуме, а о Вашем мнении в реальности.

апробация некоторых идей на нем это часть моей работы

Судя по всему, Вы хотите перенести опыт организации работы на кукрузнике в современной России на организацию полетов Боингов и Аэрбасов. Может в этом что то и есть.

Ну да ладно. Разрешите более не вступать с Вами в полемику.
Приятного отдыха.
08.09.2009 13:55
Заноза1:

Я Вам говорю не о Ваших высказываниях на форуме, а о Вашем мнении в реальности.

Вы знаете мое мнение в реальности? Это шутка? :))))

Судя по всему, Вы хотите перенести опыт организации работы на кукрузнике в современной России на организацию полетов Боингов и Аэрбасов. Может в этом что то и есть.
-----------
Ошибаетесь. Я ведь не просто так сказал что вы скорее всего не знаете чем я занимаюсь. :)))

Разрешите более не вступать с Вами в полемику.
-----------
Да я Вас в нее и не тащил! :)))))
Заноза1
08.09.2009 14:15
Я тоже.
Особенно в пивную № 1.
Удачи.
Rod
08.09.2009 16:46
Законы придумать- раз плюнуть. В этой стране просто нет демократии как института власти - например, люди не хотят иметь Чечню в составе России , а она есть. Люди не хотят, чтобы гаишники на них охотились -а они охотятся. Люди хотят иметь возможность летать на своем самолетике- а им не дают и вдобавок говорят, что -пожалуйста, летайте! Так что, если есть такая возможность, Заноза, смени страну на цивилизованную -даже Литва это рай в этом смысле. Ну а нет, то летай как партизан , пока что-то не изменится -удачи тебе!
08.09.2009 16:53
Rod:

Законы придумать- раз плюнуть.
-----------
А Вы плюньте и предложите хотя бы маленькую поправку в Воздушный кодекс. :))))
Или языком трындеть не мешки ворочать? :))))
Я нашел вошедшую в Кодекс одну подлянку от переводчиков доков ИКАО, а Вы смогёте? :))))
SAM
08.09.2009 16:54
Кто те люди, что не хотят видеть Чечню в составе Российской Федерации? Не всё так просто и однозначно. Лирическое отступление, но я такой же противник воинствующих дилетантов, как и ":". Хотя по многим вопросам мы не сходимся во взглядах. )))))
Заноза1
08.09.2009 17:09
ВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!!!!

Новый диалог:

- Почему Вы не допускаете к пилотированию нашего ВС пилота Н. ?
- У него неправильная запись в пилотском.
- Как неправильная ? Там стоит "Самолет однодвигательный, сухопутный, массой не более 5700 кг. (ЕЭВС) Командир ВС."
- Нет, там не стоит тип. Там указана неправильная масса.
- Но подождите, по Приказу Минтранса № 147 записи верные. На однодвигательное ВС, если по РЛЭ его может пилотировать один пилот, тип не ставится.
- Это Ваш Приказ 147 писали идиоты, я знаю ктое его написал. Это дурак (далее следует какая то фамилия пр. автора) вообще в авиации ничего не понимает.
- Но подождите, это же Закон.
- Это дурной закон. Там должен быть указан тип.
- Какой тип ? У нас ЕЭВС. У нас нет типа.
- Давайте его придумаем и впишем.
- ???
- Ну давайте туда напишем "Самолеты типа Сессны".
- А Вы знаете, что Сессны бывают и реактивные.
- Ну тип то нужно вписать ?
- Какой ?
- Ваш.
- У нас нет типа. У нас ЕЭВС.
- А это что ? FR172K
- Это не тип, это название. "Тип" предполагает некие объекты, принадлежащие к одной группе, которых много, а у нас ЕДИНИЧНЫЙ.
- Что Вы меня учите, я 35 лет в Авиации.
- Мы не учим, мы хотим сделать все по Закону.
- Надо вписать тип.
- Какой ?
- Не знаю.
- По Приказу Минтранса № 147 тип не вписывается.
- К моменту написания в пилотском фразы "Самолет однодвигательный, сухопутный, массой не более 5700 кг. (ЕЭВС) Командир ВС." этот приказ еще не вступил в силу.
- Почему ? Приказ утвержден в сетрябре, а запись в ноябре.
- Они все не вступают.
- ???
- Так, у Вас вес неправильный - 5700, а нужно 1800. В 118 ФАПе так написано.
- Подождите, 118 ФАП не о написании пилотских, а о порядке допуска ЕЭВС массой 1800.
- А ну ка мне всю программу подготовки летчика на факс. Этот УТЦ липовый.
- Почему ?
- Все говорят.
- Вот программа. Она у нас есть.

Ну и так далее.
Это разговор я записал на диктофон. Придет время выложу.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru