Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АОН, партизаны и свой самолет.

 ↓ ВНИЗ

1234

Чайник 2
04.09.2009 08:35
Чайник 2:

Попутно может кто знает где прописано требование иметь одобренную (утвержденную) программу ТО экземпляра ВС, серийного, имеющего даже сертификат типа? Спасибо.
---------
Приложение 6. Часть 2. Международная АОН-Самолеты:

2.6.1.4 Владелец или арендатор обеспечивает проведение технического обслуживания самолета в соответствии с программой технического обслуживания, приемлемой для государства регистрации.

04/09/2009 [00:09:18]


:

Уважаемый :!
Первый в жизни внятный ответ на этот вопрос! Спасибо.
Однако суть и подвох вопроса в том, что чиновники от авиации по своему выбору обращаются
к документам ИКАО, а когда им это не выгодно - исключительно к национальным правилам.
Почему же техник (инженер, механик), прошедший курс обучения в АУЦ и стажировку на заводе-изготовителе АТ, не может выполнять самостоятельно ТО в соответствии с программой ТО АТ, эксплуатирующейся исключительно в целях АОН, как это прописано в док ИКАО?
Почему я должен создавать АТБ, сертифицировать по ФАП-145 или гонять легкое ВС за тридевять земель на формы и платить совершенно непомерные деньги неучам, как правило, и стяжателям? Денег не жалко, дело принципа!
Повод для беспокойства - ФАП 132: "... выполнен полный комплекс ТО в сертифицированной организации..."






Мелко летающий
04.09.2009 08:47
И что получаем ? Летающие как мухи везде и всюду партизаны ?

Пополняющие госбюджет штрафами пока им это не надоест или не кончатся деньги. :)))))






Лет 12 уже, наверное, летаю без разрешений, регистраций, уведомлений и т.п. (нет, я не кичусь этим, просто как факт констатирую). В подмосковье. По выходным, для себя, форма отдыха такая. И куча друзей и знакомых таких-же есть. Вот хоть-бы одна сука за эти годы подошла и оштрафовала за незаконное ИВП. Нет таких! Так что про штрафы и госбюджеты басни в другом месте пойте.
И не надо говорить "скоро все изменится". Если бы каждый раз, когда слышу эту фразу откладывал-бы по рублю, давно бы миллионером стал.
04.09.2009 08:54
Мелко летающий:

И не надо говорить "скоро все изменится". Если бы каждый раз, когда слышу эту фразу откладывал-бы по рублю, давно бы миллионером стал.
--------
Когда за не пристегнутый ремень в автомобиле штраф был червонец, никто на это не обращал внимания. Когда стал 500, ГИБДД стало это замечать. :)))))
Кстати, прежде чем заявлять такое, подумайте, не Вы ли дали законное основание считать мелколетчиков анархической бандой, для управления которой лучше всего подходит метод Салтыкова-Щедрина: Давить и не пущать! :)))))
Мелко летающий
04.09.2009 09:11
не Вы ли дали законное основание считать мелколетчиков анархической бандой, для управления которой лучше всего подходит метод Салтыкова-Щедрина: Давить и не пущать! :)))))





А понимаете-ли в чем дело, бюджет у меня небольшой и когда встает вопрос "пробашлять бабки" каким-то людям, которые выпишут мне какие-то бумажки (которые законно летать все равно не позволяют, поскольку ИВП разрешительное) или потратить их на переукладку спассистемы, регламент двигателя, винт с кончившимся ресуром заменить и т.п. я не задумываясь делаю второе.

Гос. механизмы которые пытаются создавать для частников пока еще настолько корявы, что не работают и смысла мне как частнику тратить на них силы и средства нет.
Михаил Зощенко
04.09.2009 09:20
Классика вечна.

Бешенство


Натерпелись мы вчера страху. То есть форменный испуг на себе испытали.

Может, член правления Лапушкин до сих пор си дит у себя на квартире, трясется. А он зря не станет трястись. Я его знаю.

А главное, все эти дни были, сами знаете, какие жаркие. Не только, скажем, крупное животное, — клоп и тот может по такой жаре взбеситься, если, ко нечно, его на солнцепеке подержать.

А тут еще в газетах сообщают: по двадцать шесть животных ежедневно бесятся.

Тут действительно сдрейфишь.

А мы, для примеру, у ворот стояли. Разговаривали.

Стоим у ворот, разговариваем насчет бешенства и вдруг видим — по нашей стороне, задрав хвост, соба ка дует.

Конечно, она довольно спокойно бежит. По виду нипочем не скажешь, что она бешеная. Хвостишко у ней торчит, и слюны пока не видать. Только что рот у ней подозрительно закрыт и глаза открыты.

В таком виде и бежит.

Добегла она до члена правления. Член правления, конечно, ее палкой.

Ляпнул ее по башке палкой. Видим — собака фор менно бешеная. Хвост у ней после удара обмяк, кни зу висит. И вообще начала она на нас кидаться. Хотя слюны пока не показывает.

Начала она кидаться, а дворник Володин не рас терялся, вооружился камушком и тяпнул ее по башке.

Тяпнул ее по башке. Глядим — все признаки нали цо. Рот раскрыт. Слюна вышибает. Хвост колбасой. И вообще накидывается.

Член правления кричит: — Спасайся, робя! Бешеная...

Бросились мы кто куда. А дворник Володин в сви сток начал свистеть.

Тут кругом на улице рев поднялся. Крики. Сума тоха.

Тут постовой бежит. Револьверы вынимает.

— Где тут, — кричит, — ребятишки, бешеная соба ка? Сейчас мы ее уконтрапупим! .

Поднялась тут стрельба. Член правления из окон своей квартиры командует, куда стрелять и куда про хожим бежать.

Вскоре, конечно, застрелили собачку. Только ее застрелили, вдруг хозяин ее бежит. Он в подвале сидел, спасался от выстрелов.

— Да что вы, — говорит, — черти, нормальных со бак кончаете? Совершенно, — говорит, — нормальную собаку уконтрапупили.

— Брось, — говорим, — братишка! Какая нормаль ная, если она кидается.

А он говорит: — Трех нормальных собак у меня в короткое вре мя прикончили. Это же, — говорит, — прямо немысли мо! Нет ли, — говорит, — в таком случае свободной квартирки в вашем доме? — Нету, — говорим, — дядя.

А он взял свою Жучку на плечи и пошел. Вот чудак-то!
04.09.2009 10:45
Михаил Зощенко:

Классика вечна.

Любая собака без ошейника (в городе и намордника) в отсутствие рядом с нею хозяина считается бродячей. По правилам охоты любая бродячая собака, как возможный разносчик инфекции и естественный враг дикой природы, подлежит отстрелу. В городе действуют более гуманные правила, как минимум минимум исключающие размножение бродячих жЫвотных. :)))))
За партизанские полеты тоже будем кастрировать? :))))))))))
;
04.09.2009 11:07
Если фермер или их юридически законное объединение купит самолет, то для опыления своих полей абсолютно достаточно регистрации в АОН, что в принципе уже и сделали некоторые предприятия. То есть использование ВС исключительно для своих целей. Не верите, напишите письмо местному Энтузиасту, он Вам подтвердит мои слова на официальном бланке. :))))))


Вообще то ВК говорит о запрете любой авиаработы в АОН. И не важно для себя бесплатно или за деньги кому-то.
Т.о. даже если опылять для себя получай комерческого эксплуатната, а это нереально!!!


"Ст.21
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления
коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ,
относится к авиации общего назначения."

Слово комерческих относиться только к воздушным перевозкам, а не к "воздушным перевозкам и выполнения авиаработ".


04.09.2009 11:26
;:

Слово комерческих относиться только к воздушным перевозкам, а не к "воздушным перевозкам и выполнения авиаработ".

Очередная демонстрация закона Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"!
Слово коммерческих должно относиться ко всему, именно это главное отличие АОН от коммерческих АК по смыслу. Рождено очередным неточным переводом термина из Части 2 Приложения 6 ИКАО, когда слова перевели точно, а смысл - наоборот. :)))))
Айболёт
04.09.2009 11:37
...и кругом беспредел в том же духе, с кем ни побеседую:моряки, врачи, предприниматели.И вправду оккупация без надежды на освобождение...
Айболёт
04.09.2009 12:09
...кстати, из знакомых мне партизан ещё никого не ловили, кто в курсе механики процесса и построения доказательной базы нарушения?..
Заноза1
04.09.2009 12:16
Уважаемый Господин Президент.
Говорят Вы очень любите интернет и иногда бываете на форуме авиа ру. Так вот, пока двоеточие спит, я попробую объяснить Вам почему у нас в стране провалены модернизации, информационные общества и прочие Ваши начинания. Вы так негодуете об этом, но почему то Вам Ваши подчиненные не называют причины этого горя.
Если Вам известно, авиация всегда находится, как говорили во времена СССР, на острие науки и техники, т.е. на уровне информацонно-модернизационного общества, как говорили во времена, до того как оно оказалось провалено, т.е. до прошлой недели. Так вот, есть такой городишко в московской области, называется Дедовск. Там группа нахалов во главе с двумя инженерами, закончившими МАИ с отличием, набралась наглости и разработала очень хороший самолет, который впоследствии попыталась назвать Грифон. Они по своей наивности, с выражением лица Шурика из "Операции Ы" думали, что создадут новый российский самолет и будут его продавать. Ну там, зарплаты будут у ИТР, рабочих и служащих, предприятие будет развиваться, налоги и прочая мелочь. И, о ужас (для чиновников), разработали. Но и это еще не все. Самое ужасное то, что он, этот Грифон, ПОЛЕТЕЛ. Но самое страшное даже не в этом. Дело в том, что они до того оборзели, что начали ваять второй аэроплан, а потом еще и третий. Информационно модернизационное общество было уже почти готово, уже купили ножницы и повесили ленточку. Послали за почтальоном, что бы Вас пригласить.
Заноза1
04.09.2009 12:17
И тут ...
Какая то дотошная секретарша откапала в дебрях интернета вот это:

Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"

А там .......

ПУНКТ НОМЕР 1
Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Очкарики не поверили своим глазам. Сняли очки, протерли линзы, и прочли еще раз:

"изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."


Дотошную секретаршу, естественно уволили, ленточку сняли, ножницы продали, а почтальона вернули на почту.

Четвертый самолет гордо смотрел на очкариков, а очкарики уныло на него.
Что делать ? Нужно получать сертификат типа. Они сели в электричку (машин у них не было, т.к. все деньги вложили в производство) и поехали узнавать как получить этот сертификат типа. После того, как им была объявлена сумма за оную бумажку, один из них, вытирая слезы, произнес "Птичку жалко" и удалился в неизвестном направлении.
Через некоторое время где то глубоко в лесу собрались партизаны и устроили полеты своей партизанской техники. На этих полетах демонстрировал свое мастерство и тот самый четвертый Грифон. В один из дней, там, чисто случайно, оказались французы с аэрбаса. Дело в том, что они заядлые грибники и на эту поляну забрели чисто случайно, с лукошками, так сказать. Увидев сие чудо, Грифон, они бросили лукошки вместе с грибами, сели в Грифон и улетели вместе с очкариками на Грифоне прямо во Францию. До сих пор ни Грифон, ни французы ни очкарики оттуда не вернулись. Видите, Господин Президент, как мы близко были к информационно, как там, инновационному или модернизационному (запутался) обществу. Уже и ленточки купили и ножницы повесили (наоборот) и почтальона послали. И на тебе. Всего одна фраза: "изготовленный в количестве 1-3 экземпляров" и все. Общество тю тю.
Ну а фразу эту в Законе написали, скажу Вам по секрету, только лишь потому, что у одного из чиновников дочь замуж выходила, а жить негде. Нужно было квартиру купить в Москве. А цены, ну Вы сами понимаете. Пару тройку бы сертифицировали кувалдой и наждачкой, и квартирку бы дочке купили. Но не нашлось таких, сертифицируемых. Все свалили кто куда, к то в Европу, кто в Америку. Вон ведущий инженер Як-55 из Артемьевска вообще в Канаду умотал.
В общем, Господин Президент, вроде все устаканилось. Очкарики во Франции, партизаны в воздухе, россияне сами знаете где.
С Уважением из Сиэтла, Вася.
Заноза1
04.09.2009 12:25
:
А что Вы их так защищаете ? Вы сами от них (чиновников) натерпелись выше крыши.
Странная у Вас позиция.
04.09.2009 12:31
Заноза1:

Так вот, пока двоеточие спит
----------
1. Отвечу встречным вопросом. Почему никто не возмутился нарушением антимонопольного законодательства России при сертификации типа и не принял соответствующих мер? :)))))
2. Этот ФАП писали настоящие энтузиасты авиации не для коммерсантов, а для легализации любителей-конструкторов самоделок. Так что его критика по этому вопросу равносильна спору, почему есть мужская и женская одежда, хотя по Конституции и по Декларации прав человека мужчины и женщины равны. :))))))))
Заноза1
04.09.2009 12:37
Вот одна из рожениц партизан:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Вы думаете этот самолет летать не будет ?
Щаз.
Так и побежал владелец его топором рубить.
Заноза1
04.09.2009 12:40
:
К Вы у своего друга спросите, кто писал этот ФАП и для чего. Он в курсе. Жаль, что он не умеет пользоваться компьютером.
Заноза1
04.09.2009 12:48
:
Нами управляет группа людей из нескольких человек. Их не больше десятка. Именно они завязали узел и действуют по принципу:"Лучше запретить, чем разрешить".
Ведь если разрешить, то нужно работать, а это для них так сложно и непонятно.
Но они не понимают одного, самого гравного. Удержать армию партизан на земле на 1/6 части суши Земли невозможно. Это равносильно том, что всем птицам приказать оставаться на земле до особого распоряжения.
Партизаны будут летать до тех пор, пока чиновники не начнут работать.
И нужно молить Бога, что бы стимулом для их работы был этот форум, пикеты, демонстрации, а не упавший Ту-154 с детьми из-за столкновения с Петей, который купил себе Сессну, затем его послали подальше и он стал гонять над полями.
ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО.
04.09.2009 12:51
Заноза1:

А что Вы их так защищаете ? Вы сами от них (чиновников) натерпелись выше крыши.
---------
Я за понятный порядок для всех. Впрочем я и не особо натерпелся. Обычно все споры заканчивались выражением искреннего уважения и просьбой записать на флешку то, чего они не знали. :)))
Мне жутко не нравится бахвальство на форуме своим партизанством и требование полной свободы для себя, любимого, например свободы постройки ирадрома на своей даче. Я боюсь того, что после такого решения свободолюбивый пайлот в строгом соответствии с Воздушным кодексом не потребует от своих соседей получения у него специального разрешения на строительство даже туалета типа сортир как в аэродромной зоне, что в свою очередь потребует легализации средств ПВО у этих соседей. :)))))
Во всем нужен баланс интересов и учет чужих мнений. Любая личная свобода заканчивается у кончика чужого носа. Вы имеете полное право думать что я полный идиот и меня надо убить. Вы имеете полное право говорить об этом запершись в своей квартире в одиночестве. Но те же слова, сказанные при других людях, могут быть наказуемы. Про действие по исполнению этого желания я молчу. :)))))
Заноза1
04.09.2009 12:56
:
Вас что то опять заносит.
От ПВО и аэродрома, до туалета и идиота.
Я Вам про действия чиновников, Вы о разборках на форуме.
Сходите искупайтесь в море. Водичка еще теплая.
Мелко летающий
04.09.2009 12:59
Мне жутко не нравится бахвальство на форуме своим партизанством и требование полной свободы для себя




Ну где Вы это увидели?
Народ наоборот кричит, что пытались по-честному, законно, в правовом поле так сказать. Но поле это больше похоже на болото в котором увязнешь и сгинеш там.
04.09.2009 13:00
Заноза1:

К Вы у своего друга спросите, кто писал этот ФАП и для чего.
----------
Инициатива исходила из ФЛА. Фамилии знаете? :)))))

Нами управляет группа людей из нескольких человек.
-----------
Которых выбрали лично Вы, если даже Вы не ходили на выборы. :)))))))))

Удержать армию партизан на земле на 1/6 части суши Земли невозможно.
----------
Уже 1/7. Удержать элементарно. Штраф типа американского в сто тысяч уев и с выплатой 10% тому кто первым сдаст партизана и через неделю Вы найдете партизана только в очень дальнем лесу в котором нет почты, телевидения и не провели инет. :))))

ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО.

Абсолютно нет. Большинство запретов в авиации рождено единичным случаем, а некоторые потенциальной возможностью такого случая. Как говорится: От греха подальше. :))))
04.09.2009 13:07
Заноза1:

Вас что то опять заносит.
--------
Процитирую рекламу: Заряжайте мозги. Если они есть. :)))))

Мелко летающий:

Ну где Вы это увидели?
-------
На форуме не раз читал и даже разок на круглом столе по проблемам АОН в зале коллегий в 37 доме слышал. :)))))
Потому и говорю об идиотах, вреда от которых немерено. Про дураков и дороги как главные беды России не я придумал. :))))
Заноза1
04.09.2009 13:10
"Инициатива исходила из ФЛА. Фамилии знаете?
"У меня другая информация. От кого, сами знаете.

"Которых выбрали лично Вы, если даже Вы не ходили на выборы.
"Я не ходил на выборы, т.к. не считал сие действие выборами.

"Удержать элементарно. Штраф типа американского в сто тысяч уев и с выплатой 10% тому кто первым сдаст партизана и через неделю Вы найдете партизана только в очень дальнем лесу в котором нет почты, телевидения и не провели инет"
Можно еще аэроплан конфисковать, а лучше расстрелять.
Вот только когда все партизаны спустяться с небес и соберутся на Ленинградском проспекте, а не в дальнем лесу, и телевидение будет к ним ближе, чем сейчас к Вам, раз в 1000, то кое кто окажется на ковре у кое кого. А оно ему надо ?

Вы отдыхать будете или нет ?
Мелко летающий
04.09.2009 13:11
"Штраф типа американского в сто тысяч уев и с выплатой 10% тому кто первым сдаст партизана"




О! Согласен! Обеими руками ЗА!!! А заодно механизмы регистрации, СЛГ, страхования, получения пилотских и ИВП тоже оттуда же перетащите! И будет мне СЧАСТЬЕ!
;
04.09.2009 13:12
Слово коммерческих должно относиться ко всему, именно это главное отличие АОН от коммерческих АК по смыслу. Рождено очередным неточным переводом термина из Части 2 Приложения 6 ИКАО, когда слова перевели точно, а смысл - наоборот. :)))))


Должно. Но нет.
И никакой Энтузиаст на официальном бланке не разрешит работать для себя.

А саранче и вредителям пох, что там, они ждать пока кто-то изменит что-то не будут.
Поэтому партизанить вынуждены.

Кстати огульное партинзанство, без знаний законов, писаных и неписаных правил, с полетами над домами и гласадах портов итп, осуждается даже в нашей "правильной" партизанской среде, и зовется бандитизмом.
04.09.2009 13:12
Заноза1:

Вы отдыхать будете или нет ?
---------
Я никогда не скрывал что беседы на форуме для меня развлекуха и отдых для моего моска. :))))
adgery
04.09.2009 13:14
В России полный атас в плане легкой авиации. Например, я прекрасно понимаю, что если я и соберу свой самолет (чертежей и материалов сейчас найти можно без проблем), то я смогу похвастать этим самолетом (не выкатывая его на взлетку, и не заводя двигателя) лишь близким... после можно его взять и истопить им баньку... Летать я никогда на нем не смогу - ибо найти еще 3-4 стоимости материалов на то, чтобы оформить документы и смазать счастливую жизнь чиновников - просто анреально. Вообщем, наша страна, при всей величественности будет всегда №9ххх в авиамире. Ибо нет места для малой авиации, за то есть места для жадных чиновников...
04.09.2009 13:14
Мелко летающий:

О! Согласен! Обеими руками ЗА!!! А заодно механизмы регистрации, СЛГ, страхования, получения пилотских и ИВП тоже оттуда же перетащите! И будет мне СЧАСТЬЕ!
---------
Вот и я о том же! :)))))
Ну ну...
04.09.2009 13:15
А завтра в субботу расчехлят буксировочные лебедки парапланеристы и полетят по подмосковью сотни птичек с наборами по 1500 метров.
Заноза1
04.09.2009 13:16
;:
"Кстати огульное партинзанство, без знаний законов, писаных и неписаных правил, с полетами над домами и гласадах портов итп, осуждается даже в нашей "правильной" партизанской среде, и зовется бандитизмом."
-----------
Целиком и полность с Вами согласен.
В США любой идиот, поднявшийся в небо просто так, в первую очередь получит от своих. Это для него страшнее любого инспектора.
04.09.2009 13:26
adgery:

Летать я никогда на нем не смогу - ибо найти еще 3-4 стоимости материалов на то, чтобы оформить документы и смазать счастливую жизнь чиновников - просто анреально.
---------
Если быть точнее, то заплатите Вы не чиновникам, а обычным законным коммерсантам, и не мзду, а определенную в договоре обоснованную договорную стоимость. :))))

Вообще то в мире считается, что абсолютно нормально, если сертификация стоит одну-две цены изделия. :)))))
Заноза1
04.09.2009 13:36
:
Тьфу, блин. Ну Вы с марса прилетели или нас за идиотов держите. Ну что же Вы опять делаете так, что над Вами все сейчас хохотать будут.

"Если быть точнее, то заплатите Вы не чиновникам, а обычным законным коммерсантам, и не мзду, а определенную в договоре обоснованную договорную стоимость."

Я ДАЖЕ КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧУ. Вы еще скажите, что получив эти деньги, законные коммерсанты, назначенные чиновниками, побегут их вкладывать все до копейки в свое нелегкое дело.

"Вообще то в мире считается, что абсолютно нормально, если сертификация стоит одну-две цены изделия."

В МИРЕ СЧИТАЕТСЯ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ СТОИМОСТЬ ВС ОТ 18 000 $. А ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА НА НЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИН ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ТОМ, КУДА ЛЕТЕТЬ.
И никакой немец немец или француз не побежит к чиновнику за ЕЭВС на американскую Сессну. А чиновник не будет ему для получения СЛГ советовать сверлить дирки и ставить крючки.
Вам это еще сколько раз повторить ?
04.09.2009 13:43
Заноза1:

И никакой немец немец или француз не побежит к чиновнику за ЕЭВС на американскую Сессну.
---------
Потому что Цессна получила сертификат типа от ДжиЭйЭй (тоже за крутые бабки!), а сертификат типа от МАКа получать не захотела так как очень маленький рынок сбыта. 21 правила во всем мире практически идентичны. :)))))
Заноза1
04.09.2009 13:53
:
Вот Вы и ответили на вопрос, кто в Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118 засандалил фразу:
"Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Другими словами, самолету, произведенному на заводе, с соблюдением всех технологий, разработанному инженерами высокого класса, производимому уже не один десяток лет, со всеми документами, инструкциями, чертежами, каталогами, со складами запчастей по всеми миру и способами доставки их до владельца, ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
А ВС, сделанному в гараже дядей петей с помощью кувалды и отвертки - можно.
----
Хочу пояснить. Отвечаю Вам исключительно и только для других, что бы все знали. Лично Вы для меня не представляете никакого интереса на этом форуме.
04.09.2009 14:04
Заноза1:

Другими словами, самолету, произведенному на заводе, с соблюдением всех технологий, разработанному инженерами высокого класса, производимому уже не один десяток лет, со всеми документами, инструкциями, чертежами, каталогами, со складами запчастей по всеми миру и способами доставки их до владельца, ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
----------
Строго по требованиям ИКАО можно только выполнив требования к производителю ВС и производимому им серийному ВС. :)))))))))

Лично Вы для меня не представляете никакого интереса на этом форуме.
-----------
Я Вас понимаю. Осуждать что угодно значительно легче, чем решить проблему или хотя бы предложить путь ее решения. Знаний то для серьезной беседы со мною или любым другим скорее всего не хватает. Вы ведь даже кажется и не поняли мою фразу про 21 правила (Part 21), именно которыми определена сертификация ВС во всем мире, а 118 это ИСКЛЮЧЕНИЕ из общих правил. :))))
adgery
04.09.2009 16:19
Если самолет "самоделкин" - то его регистрация в цивилизованных странах носит лишь формальный характер. И сумма, которую нужно будет заплатить будет небольшой. Единственно - правила регистрации предусматривают, что на ВС будет стандартизированное радиооборудование. А там хоть убейся - всем все равно.
У нас же, получается так, что чиновники так заботливы, что запрещают самостоятельные воздушные передвижения. Способов защиты наклепали целую кучу.

Для чиновников - предлагаю запретить азбуку и упростить систему обучения - сведя ее к средневековым канонам... И выслать всех специалистов за пределы страны (хотя, с распадом СССР теперь они успешно сами разбегаются)... Лично - подумываю свалить в Испанию, к родителям...
АОНовец
04.09.2009 21:38
Все материалы, законы, письма, которые приведены - безнадежно устарели. Муть какую-то прогоняете.
них
04.09.2009 22:04
не устарело, все действующее.
Сочуствующий
05.09.2009 00:00
Господа, Вы забываете, что мы живём в пост СССР. Все законы и старпёры их курирующие оттуда же. Единственный выход устроить 37 год всей этой братии, а проще говоря отправить их БАМ2 параллельно первому строить. Какому сморчку на пенсии надо что то менять? Он сидит себе спокойно в своём пыльном кабинете, получает нормалёк зарплату, к нему ходят на поклон всякие. Он до сих пор считает что самолётом в этой стране может управлять только партийный, 100% здоровый, обязательно с погонами, с начальником, с зоной ответственности и т.д.
Один ВЛЭК это песня та ещё, что уж говорить о регистрации или пилотном удостоверении за 1000000 рубчиков. Вся система прогнила на прочь. Оборзевшие клубы использующие технику СССР, чинуши использующий законы СССР, и всё остальное из СССР. Если на Пушкинской площади нет километровой очереди в Макдональдс, это не значит, что в ЭТОЙ стране что либо изменилось с того времени!
KL
05.09.2009 00:48
:

Это в какой-такой стране сертификация самоделки стоит "одну-две цены изделия"?
Заноза1
05.09.2009 00:49
Все, надоело.
В общем так, моя фирма является собственником ВС Сессна 172. Мы летаем по заявкам, как положенно. В силу того, что у нас не совсем обычный прект, нам даже думать нельзя о партизанских полетах.
Мы летаем, но чего это нам стоит.
За пол года приходило несколько телеграмм о запрете наших полетов, нас по телефону чиновники обвиняли в бандитизме. Зарегистрировать площадку, с которой нам удобно летать и в которую мы вложили много сил и денег практически невозможно. Допустит к обслуживанию самолета Сессна инженера со всеми допусками, который проработал 9 лет в США на заводе Сессна мы не имеем права. Сегодня отфутболили нашего пилота, который имеет все допуски на ЕЭВС в своем пилотском. По каждой ерунде нас заставляют ездить за 270 км на какие то идиотские объяснения. Неделю назад к нам приезжала съемочна группа НТВ снимать о нас передачу. Мы рассказали что могли. Если не вырежут, смотрите нас где то через месяц.
Сейчас мы летаем, заявки проходят, но нам постоянно угрожают "поймать нас за хвост".
Надоело.
Не за свой самолет, а за державу обидно.
В общем так, я сейчас пишу письмо Президенту РФ на его официальном сайте.
У кого есть контакты инициативной группы, которая организовывала пикет в декабре ?
У меня для них есть кое что интересное, в рамках Закона, разумеется.
HobbyPilot
05.09.2009 00:54
:,

Потому что Цессна получила сертификат типа от ДжиЭйЭй (тоже за крутые бабки!)

На самом деле многие параграфы ДжейЭйЭй и ЭфЭйЭй друг друга повторяют. Т.е. допущен в США - значит допущен и в Европе.
Для каких категорий верно, а для каких нет, сказать не могу, т.к. никогда этим, честно говоря, не интересовался.
sorter
05.09.2009 00:56
У кого есть контакты инициативной группы, которая организовывала пикет в декабре ?
У меня для них есть кое что интересное, в рамках Закона, разумеется.

05/09/2009 [00:49:47]

На форуме "эксперементальной авиации" есть люди которые в декабре пикет организовывали.
HobbyPilot
05.09.2009 00:57
Сочуствующий,

Единственный выход устроить 37 год всей этой братии

37-ой год и частнная авиация? Тогда личный автомобиль иметь было наверное труднее.
KL
05.09.2009 01:01
:
В какой другой стране заставляют эксплуатировать серийные сертифицированные ВС как экспериментальные, единичные?
В авиационных государставх это был-бы страшный сон. Ящик Пандорры.
Особенно для чиновников.
KL
05.09.2009 02:03
:

"Потому что Цессна получила сертификат типа от ДжиЭйЭй (тоже за крутые бабки!)"

Цессны никогда и небыли сертифицированы в JАA, только её сертификаты были признаны в JАA, теперь EASA.
И никакие "крутые бабки" она не платила, может только символическую стандартную сумму за признание сертификата типа.
Когда сертифицировались первые 150-172 Цессны не только JАR-ов, но и FAR-ов ещё небыло.
По каким нормам сейчас её сертифицировать?

А вот почему в России не признаются сертификаты старой испытанной техники - кто может ответить?
Заноза1
05.09.2009 02:18
Я отправил письмо Президенту РФ Дмитрию Медведьеву. Это мое третье письмо за 10 лет. На предыдущие 2 ответы приходили. Надеюсь, что и на это придет.
Сразу поясню, мы не просто летаем из деревни в деревню. Мы впервые в России разработали и успешно запустили авиационный проект с применением IT. В нашей компании работает 30 человек. У руководства и программистов меньше чем аспирантуры нет, причем с отличием. Мы постоянно выслушиваем от чинуш обвинения в каком то бандитизме и угрозы поймать нас за хвост. Теперь мы их за хвост ловить будем. Надоело.
Отвечаю
05.09.2009 02:21
МАК
KL
05.09.2009 02:46
"Отвечаю: МАК"

Значит МАК в ответе за "партизанщину" в небе.
Как и другие структуры, которые не создали приемлемые условия для легальных полётов.
А заставить партизанов легализоваться будет намного труднее, чем создать такие условия.
АОНовец
05.09.2009 10:26
Занозе.
Ваше таскание баннера над побережьем Красного моря однозначно заинтересует Президента.. УГАН Ростова-на-Дону расслабиться вам не дает? Ну так у него это в крови.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru