И что получаем ? Летающие как мухи везде и всюду партизаны ?
Пополняющие госбюджет штрафами пока им это не надоест или не кончатся деньги. :)))))
Лет 12 уже, наверное, летаю без разрешений, регистраций, уведомлений и т.п. (нет, я не кичусь этим, просто как факт констатирую). В подмосковье. По выходным, для себя, форма отдыха такая. И куча друзей и знакомых таких-же есть. Вот хоть-бы одна сука за эти годы подошла и оштрафовала за незаконное ИВП. Нет таких! Так что про штрафы и госбюджеты басни в другом месте пойте.
И не надо говорить "скоро все изменится". Если бы каждый раз, когда слышу эту фразу откладывал-бы по рублю, давно бы миллионером стал.
Попутно может кто знает где прописано требование иметь одобренную (утвержденную) программу ТО экземпляра ВС, серийного, имеющего даже сертификат типа? Спасибо.
---------
Приложение 6. Часть 2. Международная АОН-Самолеты:
2.6.1.4 Владелец или арендатор обеспечивает проведение технического обслуживания самолета в соответствии с программой технического обслуживания, приемлемой для государства регистрации.
04/09/2009 [00:09:18]
:
Уважаемый :!
Первый в жизни внятный ответ на этот вопрос! Спасибо.
Однако суть и подвох вопроса в том, что чиновники от авиации по своему выбору обращаются
к документам ИКАО, а когда им это не выгодно - исключительно к национальным правилам.
Почему же техник (инженер, механик), прошедший курс обучения в АУЦ и стажировку на заводе-изготовителе АТ, не может выполнять самостоятельно ТО в соответствии с программой ТО АТ, эксплуатирующейся исключительно в целях АОН, как это прописано в док ИКАО?
Почему я должен создавать АТБ, сертифицировать по ФАП-145 или гонять легкое ВС за тридевять земель на формы и платить совершенно непомерные деньги неучам, как правило, и стяжателям? Денег не жалко, дело принципа!
Повод для беспокойства - ФАП 132: "... выполнен полный комплекс ТО в сертифицированной организации..."