Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прошу совета о радиостанции!

 ↓ ВНИЗ

12

2 Lee
04.09.2009 17:07
"многие пилоты не подозревают. что обязаны иметь в комплекте документов разрешение на р/с, как это принято в цивилизованном мире"...

+5!
Ссылку на нормативный документ слабо? :)
Lee
04.09.2009 19:53
искать лень, да и мне не нужно кому то это доказывать
что на цесне с украинской регистрацией, что на А-320 аэрофлотовском под бермудской регистрацией, что на Мерлине с американской "N" регистрацией такой документ существует
у меня есть десятки копий таких документов
2 Lee:
04.09.2009 20:18
"на А-320 аэрофлотовском под бермудской регистрацией"...

Слушай, уйди отсюда, не позорься!
Первая заповедь пи...добола
04.09.2009 20:44
-="искать лень, да и мне не нужно кому то это доказывать"=-
"Lee" - у тебя с головой всё в порядке?
Сколько радиостанций на современном самолете догадываешься? На каждую брать сертификат? Подскажи быдлам замкадовским где же нам их брать то...
вьетнамский летчик:
04.09.2009 20:50
Не обижайте ребенка.
Lee, иди к маме, слушайся старших.
Учись хорошо, опыта набирайся и потом заходи...
b747
04.09.2009 21:07
"это может быть прямым препятствием, например, для международных полетов"
ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ! :)
...и как же мы летали всё это время без бумажки такой?
...и как же супостаты к нам летают?
Молодой человек, по вашему Lufthansa сертифицируется по разному в разных странах? Почему-то у немцев тоже нет ваших бумажек. Или немцы это тоже страна не из вашего списка цивилизованных?
Врать стыдно!

ушел пить водку...
Любитeль радио
04.09.2009 23:32
Скайбоб, бери Yaesu FT-60r. Рекомендую, хороший сканер.
Идеально подходит для мобильного использования.

asdf- 4
04.09.2009 23:57
В Городе - радар-детектор.

Радар-детектор, это ерунда полная, он не спасает не от чего..другое дело анти-радар, но это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого ибо является средством РЭБ(даже не знаю существуют ли такие вещи в легальной продаже) .Суть в чём...при получениии сигнала от ГАЙЦОВ прибор выдаёт широкополосную направленную помеху в диапазоне излучения и гайцы на своём приборе в лучшем случае ничего не видят, в худшем скорость более 300км/ч( взависимости от дивайса гайцов), но опровергнуть что вы двигались по НАШЕЙ трассе 300км/ч легко, ни один мировой судья в ЭТО не поверит...
радиомех со стажем
05.09.2009 00:02
Рекомендую искровую с купроксным детектором!
SSSSS
05.09.2009 01:11
Еще лучше, когда радар-детектор принимает излучение от радара гайцев , после чего автоматически посылается ракета класса "земля-земля" которая поражает источник излучения.
asdf- 4
05.09.2009 01:30
SSSSS:

Еще лучше, когда радар-детектор принимает излучение от радара гайцев , после чего автоматически посылается ракета класса "земля-земля" которая поражает источник излучения.
На Российских дорогах на МиГ-31 не ездют...шасси можно поломать, либо переднюю стойку, а вааще мысль здравая, но в ракете паражающий фактор должен быть контейнер с дерьмом.
Приколно, нажал гаец на кнопку радара... УПС!!! и весь в дерьме. В пору думать о патенте :)))
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
05.09.2009 02:13
Типы радаров используемых ГАИ,
http://www.whistler.com.ua/rad ...
http://www.ikar-spb.com/servic ...
Радар-детектор прибор достаточно дорогой и далеко не всегда эффективный (низкая помехозащищенность в нижнем и среднем ценовом сегменте)
Говорят этот дивайс неплохой но очень дорогой
http://www.antiradar.ru/Valent ...

Как бюджетный недорогой вариант в ценовой категории 100-150$ рекомендуют-Whistler XTR-330 или XTR-550 Whistler Pro 58
Whistler Pro 68

http://avtozvuk.kiev.ua/info.p ...


Здесь немного информации по радар-детекторам
http://www.whistler.com.ua/FAQ ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
05.09.2009 02:30
http://www.whistler.com.ua/tes ...
Здесь есть тест радар-детекторов топ-сегмента
Долотказин Равиль
05.09.2009 15:27
Lee
05.09.2009 17:14
Понабежало дебилов из детского сада.
Каждому свое слово вставить хочется.
Особенно удивительно, что еще летчиками себя называют.
разрешение на радиооборудование выдается на один борт. В нем указывается регистрационный номер самолета.
В приложении к разрешению указывается все излучающее оборудование.
Люфты не исключение. у них в комплекте документов тоже есть такая бумажка.
Можно конечно выложить скан такой бумажки, но я думаю, что те кто в теме и так прекрасно знают о ее наличии, а остальным, судя по интеллекту она не интересна.
Lee
05.09.2009 19:31
АИП РФ GEN 1.5.1 раздел 4 п.3
Lee, ты идиот
07.09.2009 19:08
...
b747
08.09.2009 09:45
"АИП РФ GEN 1.5.1 раздел 4 п.3"
и давно ли "ЭТО" стало руководящим документом в авиации?
Молодой человек, вы не правы.
2 Lee:
08.09.2009 10:29
Жжешь, как всегда!
shurik
08.09.2009 10:58
Lee ПРАВ ---- по международным нормам на борту каждого ВС должны находиться различные документы :
1.Сертификат типа
2.Сертификат по шумам.
3.Сертификат на радиосредства (диапазон частот , тип , выходная мощность )
4.Сертификат номера

и др...
Так что помолчим...
b747
08.09.2009 15:04
Шурик, да кто же спорит-то? :))))))))))

Основания, господа?
Повторю "глупый" вопрос о документах, регламентирующих правила производства полетов и подготовки к ним.
Есть "Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации", есть полетная документация, есть документация наземных служб. Назовите хоть один документ федерального уровня, в котором есть эти требования.
В конце концов есть гражданская и военная авиация.
К примеру Миг-29, или Су-27...
Пилот берет с собой
1.Сертификат типа
2.Сертификат по шумам.
3.Сертификат на радиосредства (диапазон частот , тип , выходная мощность )
4.Сертификат номера
Стесняюсь спросить, куда он это всё засунет...
Граждане, "что-то в консерватории не так". Хватит бредни нести! Не смешите народ!
вьетнамский летчик
08.09.2009 15:44
http://77.108.79.50/caica/prod ...

AIP - Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации - государственный документ, право на издание которого делегировано ЦАИ Федеральной аэронавигационной службой Министерства транспорта Российской Федерации.
AIP содержит всю необходимую информацию для безопасного выполнения полетов в воздушном пространстве России по международным авиатрассам. В AIP включена информация по всем международным аэропортам России и некоторых стран СНГ, требования к организации и управлению воздушным движением, таможенному, пограничному и санитарному контролю, административные формальности. Структура AIP России соответствует современным требованиям, стандартам и рекомендациям ICAO.

1. С КАКИХ ПОР "СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ" СТАЛ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ БОРТОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ?
2. С КАКИХ ПОР "СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ" СТАЛ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЁТНОМУ СОСТАВУ?

Вы чё, 6л... совсем отупели? Сами хоть читайте те докуметы о которых пишете!

Тут уже писали, тема "Идиоты в авиации" на другой странице. ЛиШурикам давно пора туда!
2 Lee & shurik
08.09.2009 16:36
Ну вы блин даёте!

Туполевец
08.09.2009 17:27
Почитал тут. Улыбнуло немного.
Теперь по делу:
Сертификаты о которых идёт речь выдаются по результатам сертификационных испытаний производителю самолета/вертолета, как одно целое.
Отдельно сертификаты на СД (самолет и двигатель), АВ (авиационное вообружение), АО (авиационное оборудование) и БРЭО (бортове радиоэлектронное оборудование) не выдаются, хотя само собой проходит испытания и сертифицируется любая деталь вплоть до последней заклепки, шайбочки, трубочки и т.п. Все эти документы остаются у призводителей, коих в построении самолета могут быть сотни а может и тысячи.
Приведу результаты сертификации Ту-204-100
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Это лишь часть документов. Само-собой разумеется, что экипажи не обязаны возить эти бумаги с собой, это надумано кем-то тут из особо одаренных. Надо понимать, что у них и своих бумаг хватает. Кроме того, все полеты (кроме военных) выполняются на договорной основе. Если принимающая страна не принимает Ту-154 из-за его шумности, то в договоре между авиакомпаниями оговаривается, какие воздушные суда могут выполнять те или иные рейсы. Лётчику никто не скажет "Инспектор Петров. Предъявите ваши документы". "Ага, сертификата типа нет - на штрафстоянку, дальше не летим". Просто этот тип самолета не пустят в страну ещё на этапе планирования согласования рейса у наземных служб.
----------
Заключение
Покупая автомобиль вы можете запросить копию документа, подтверждающего сертификацию автомобиля на территории РФ (всего автомобиля) однако тот же прдавец никогда не представит вам сертификат на подшипник ступицы этого авто, сертификат на соответствие подушки безопасности международным требованиям безопасности, сертификат на соответствие органов управления требованиям эргономики и т.д. и т.п.
Вот пожалуй и всё...
08.09.2009 17:37
А Конвенцию о международной гражданской авиации учаснегам прочитать слабо?
Статья 29 Документация, имеющаяся на воздушном судне.
Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:
е) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на бортовую радиостанцию;
08.09.2009 17:45
Туполевец:

Лётчику никто не скажет "Инспектор Петров. Предъявите ваши документы". "Ага, сертификата типа нет - на штрафстоянку, дальше не летим". Просто этот тип самолета не пустят в страну ещё на этапе планирования согласования рейса у наземных служб.

Есть перечень документов, по отсутствию одного документа из которого тот же инспектор САФА легко запишет категорию нарушения 3 и запретит вылет ВС. Разрешение на радиостанцию в отличие от сертификата типа, весчь обязательная, хотя ряд стран разрешил объединять ее с еше более обязательным СЛГ. :)))))
08.09.2009 17:47
Позвольте, а военные тоже летают за бугор.
им что читать?
Lee
08.09.2009 17:58
Для б747
АИП устанавливает Государственные правила и требования к воздушному судну выполняющего полет на территории государства.
Хочешь прилететь в Россию - выполни все пункты, не хочешь - это полностью твое право не летать над территорией данного государства.
Это относится и к госавиации и гражданской авиации.
АИП не должен противоречить нормам ИКАО.
Такие же требования предъявляют другие государства.

Для Туполевца: не путайте сертификаты которые Вы перечислили, с сертификатом летной годности и разрешением на бортовые радиосредства. Это отдельные документы. Точно так же автомобиль имеет сертификат соответствия, но он не дает права ездить без талона техосмотра (вялое подобие СЛГ). Точно также если на автомобиле установлена сертифицированная радиостанция или например сертифицированная станция спутниковой связи(любой спутниковый телефон) - необходимо иметь разрешение на излучающие радиосредства.

Для въетнамского летчика:
GEN 1.5 AIRCRAFT INSTRUMENTS,
EQUIPMENT AND FLIGHT
DOCUMENTS.
GEN 1.5.1 RUSSIAN FEDERATION.
1. GENERAL.
Commercial air transport aircraft operating in the airspace
of the Russian Federation must adhere to the provisions
of ICAO Annex 6 - Operation of Aircraft, part I - International
Commercial Air Transport - Aeroplanes, Chapter
6 (Aeroplane Instruments, Equipment and Flight Documents)
and Chapter 7 (Aeroplane Communication and
Navigation Equipment).

4. DOCUMENTARY REQUIREMENTS FOR AIRCRAFT.
All foreign airlines aircraft carrying out international
flights shall have the following onboard and flight documents:
1. Aircraft Registration Certificate.
2. Airworthiness Certificate.
3. Aircraft Radio Licence.
4. Aircraft Noise Certifica

И еще 16 пунктов.

Надеюсь ясно даже для таких идиотов к которым Вы меня пытаетесь причислить.
Не имея таких документов ВС судно не получит разрешение на пересечение границы (если Вы знаете о таком документе)
А за Ваши высказывания можно и по морде получить.
Легко прятаться за анонимным ником.
2 Lee
08.09.2009 18:05
Жжешь, как всегда!
08.09.2009 18:08
Lee:

АИП это правила для иностранцев. :)))))
Точнее выписка из нормодоков страны. Тоже определена Конвенцией. :)))
Lee
08.09.2009 20:29
Всецело с Вами согласен.
За рубежом РФ все суда с Российской регистрацией являются иностранными
И руководствуются действующими местными АИПами
Цитата
09.09.2009 10:58
..."Напишите, уважаемый, кто и на основании каких документов выдаст нам сей документ, обязательный к провозу на борту ВС. У вас, грамотных москалей, наверно сей документ лежит на каждом борту. Так просветите неграмотных"...

Hug - поддерживаю.
Lee - безосновательный бздеж тут не приветствуется.
Майор запаса
09.09.2009 11:19
Ого, разнесло тут ... на две страницы!
"Товарищ майор раз уж вышли в запас - то сидите молча" - Lee, китайский волк тебе товарищ.
Англицких слов понаписал, да всё не по делу. Ни слова о том, чьим распоряжением определяется тот состав документов о котором понаписал здесь...


To Lee
09.09.2009 11:29
"Надеюсь ясно даже для таких идиотов к которым Вы меня пытаетесь причислить.
Не имея таких документов ВС судно не получит разрешение на пересечение границы (если Вы знаете о таком документе)"

А КАК ЩАС ЛЕТАЮТ-ТО???

Жжешь, как всегда!

Майор запаса
09.09.2009 11:33
Сейчас похоже у него разрешение спрашивают!
b747
09.09.2009 12:10
"Не имея таких документов ВС судно не получит разрешение на пересечение границы"

Неужели!? :))))))))))
г22
09.09.2009 12:59
Не буду называть АК, но сочиняли мы самопальное разрешение на радиостации для показа за границей. На двух языках, с приложением ТТХ р/с БАКЛАН-20. В Германии проходило, было это 4 года назад, как сейчас не знаю, в ГА не работаю.
Петрович
09.09.2009 13:05
ЦЫтата, внимательно смотрим п.2.1 пятую строку:


В аэропортах Государств - членов Европейской конференции по
гражданской авиации с 2000 года реализуется программа "Инспекция на
рампе иностранных перевозчиков" (SAFA).
В течение 2000-2002 гг. проверено значительное количество
эксплуатантов ВС Российской Федерации.
Проверка осуществляется в соответствии с "Детализированным
Руководством для инспектора SAFA".
Форма инспекторской проверки (JAA 20 приложения 1)
предусматривает, что в течение инспекторской проверки воздушное
судно (ВС) будет осмотрено по следующим направлениям:
- 24 пункта относятся к эксплуатационным требованиям и должны
быть проверены в кабине экипажа;
- 12 пунктов относятся к техническому состоянию самолета;
- 3 пункта относятся к правилам перевозки, загрузки
коммерческого груза


...........
2. Документация.
2.1. Судовая и полетная документация:
- отсутствуют оригиналы Свидетельства о государственной
регистрации ВС, Сертификата летной годности ВС, Сертификата
эксплуатанта, а вместо них предъявляются копии;
- бортовой журнал самолета не полностью соответствует стандарту
и рекомендациям ИКАО;
- использование экипажами ВС устаревших радионавигационных
карт;
- в Сборники Jeppesen не внесены последние дополнения;
- отсутствие лицензии на использование радиостанции или
лицензия подписана руководством авиакомпании;
- флайт-план подписывает не КВС (штурман);
- центровочный график подписывает второй пилот;
- в части В "эксплуатационных спецификаций" в графе "Допущено к
полетам" не отражается по какому минимуму ВС допущено, отсутствует
графа максимальная масса при нулевом количестве топлива, но с
максимальной загрузкой.
2.2. Руководство по летной эксплуатации:
- отсутствует подтверждение полномочного органа ГА о
достоверности РЛЭ (сверки с контрольным экземпляром);
- отсутствует MEL или MEL не утвержден полномочным органом ГА.
г22
09.09.2009 13:08
отсутствие лицензии на использование радиостанции или
лицензия подписана руководством авиакомпании;

У нас разрешение было подписано замом ГД....
Петрович
09.09.2009 14:02
Дык, лицензия, а не разрешение. Лицензия по закону выдается территориальным органом власти, коим авиакомпания никак являться не может. Написано ведь по-русски, что сиё есть нарушение.
b747
09.09.2009 14:08
Вы замучали...
Да кто же спорит, что супостат может требовать такие документы? Может конечно. Не обсуждается и не оспаривается. Супостат может на заборе написать "х.." и всем доказывать, что это именно так!
Не в том вопрос-то!
Кто нашему русскому летчику "Ивану из Аэрофлота" может дать распоряжение о том, чтобы он, взял с собой все эти документы? Такого распоряжения, утвержденного на федеральном уровне нет в России и небыло никогда!
Каждая авиакомпания выкручивается сама, как может (если конечно попадает по каким-то причинам в такую ситуацию). Все полеты вне страны выполняются на коммерческой, договорной основе, и только при наличии финансовых претензий у принимающей стороны могут возникнуть ситуации, когда надо формально до чего-то "дое..аца", чтобы скажем задержать самолет. Вот тогда "все средства хороши", и подделки, и подписи абы кого...
Как бы то ни было, это касается гражданских. Военные - особая тема. а их документы - тем более.

Петрович
09.09.2009 14:13
2 b747:
Это к Руппелю вопросы:


ЗАМЕСТИТЕЛЬ Руководителям территориальных
МИНИСТРА ТРАНСПОРТА органов воздушного транспорта
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерства транспорта
Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Руководителям авиапредприятий-
эксплуатантов воздушного
19.06.2002 № транспорта
КР.13/174ГА
На №


В аэропортах Государств - членов Европейской конференции по
гражданской авиации с 2000 года реализуется программа "Инспекция на
рампе иностранных перевозчиков" (SAFA).
В течение 2000-2002 гг. проверено значительное количество
эксплуатантов ВС Российской Федерации.
Проверка осуществляется в соответствии с "Детализированным
Руководством для инспектора SAFA".........
..........

..........

Большинство авиакомпаний, подвергнутых таким проверкам, повысили
уровень подготовки экипажей к международным полетам, дооборудовали
ВС системами TCAS, RVSM, CPWS, а также установили на кресла членов
экипажа плечевые ремни.
С целью сохранения имиджа российской авиации на международном
рынке авиауслуг, исключения нежелательных последствий при
обнаружении на российских воздушных судах различного рода
несоответствий международным стандартам необходимо:
1. Руководителям авиапредприятий - эксплуатантов воздушного
транспорта:
1.1. Улучшить подготовку членов экипажей ВС и
инженерно-технического персонала, включаемого в задание на полет, по
знанию основополагающих документов международной гражданской авиации
(Стандарты и Рекомендованная практика, изложенные в Приложениях 2,
6, 7, 8, 12, 16).
1.2. Провести дооборудование ВС системами, обеспечивающими
безопасную аэронавигацию в Европейском регионе, а также безопасную
эксплуатацию ВС членами экипажа.
1.3. В соответствии с Приложением 7 установить на ВС
опознавательную форму, изготавливаемую из несгораемого металла или
любого другого материала, подходящего по физическим свойствам.
1.4. Разработать и внести в РПП в установленном порядке
дополнения, касающиеся:
........
.........
1.5. Утвердить (одобрить) в Государственной службе гражданской
авиации Минтранса России MEL для каждого типа ВС.
1.6. Постоянно контролировать укомплектованность ВС запасом
медицинских средств и комплектов первой помощи.
1.7. Обязать КВС перед вылетом получать информацию о
поисково-спасательных службах в районах, над которыми будет
пролетать ВС.
1.8. Разрабатывать эксплуатационный план полетов (рабочий план
полета) в том объеме, как это рекомендует п. 4.3. Приложения 6, в
том числе, проводить расчет потребного топлива для полета при
повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных
чрезвычайных обстоятельств (разгерметизация ВС, полет на запасной
аэродром при отказе одного двигателя во время полета по маршруту).
1.9. Иметь в РПП описание рабочего плана полета и его
использование. В РПП определить формы предполетной подготовки,
которые КВС обязан проверить и подписать их до

2. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта
Минтранса России организовать


К.К. Руппель
Майор запаса
09.09.2009 14:23
"Супостат может на заборе написать "х.." и всем доказывать, что это именно так!"

...и кстати, будет прав. Только на территории своего государства.

Но международных соглашений о признании забора таковым пока нет, а по сему такого документа нет и в России.
Возможная "прореха"? - Нет. Скорее недоговоренность стран. Почему? Да потому что нет в мире единых стандартов. К этому двигаются шагами черепахи, медленно но верно и в нужном направлении. Вот очередной шаг - новые ФАП. Прогресс.

ещё один Петрович
26.09.2009 18:38
вопрос другой был в начале темы
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru