Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

нект о
31.08.2009 22:10
а Вован-то с А-320 не так уж неправ
Д.М.
31.08.2009 22:16
Авиашоу помимо всего прочего имеют свои аспекты. Летчик летает на тренировке, это одно - он делает свою работу. А вот перед зрителями, он становится артистом в театре. И сохранить рабочее состояние, когда на тебя смотрят 200 000 зрителей и это снимают на видео, очень сложно. Может даже возникнуть эйфория, вдохновение, повышается эмоциональность... Хочется все сделать более эффектно... Коэффициент риска, таким образом, возрастает...

Был случай, когда телевизионщики получили разрешение на съемку посадки ТУ-22М3. Съемочная группа около ВВП установила оборудование. Выбрали экипаж подготовленный... В ПМУ, без ветра, нормально сели только с третьего захода. За первые два дубля летчикам было стыдно... А причина проста - когда стараешься что-то сделать лучше чем просто хорошо, то не всегда получается. Тут психологическая тренировка нужна - постоянное выступление на публике. У белорусских летчиков этой возможности не было. Первое авиашоу...





седой
31.08.2009 22:28
мишаил:....
какой "запас " проедается? Наверно тот - когда табуретки и сахар были по талонам? табак и водка - в бой? германию отдали за три месяца жратвы в долг? ХОЗЯЙСТВЕННИКИ Х-ВЫ
Александри
31.08.2009 22:33
Р Е В Е Р С:

И всё-таки - почему не вышли?

Потому что ни в психологическом, ни в профессиональном плане были не подготовлены, для принятия этого решения, при полётах на такого рода шоу-мероприятиях. Это обычные строевые лётчики.

плюс 1000!
SERDG
31.08.2009 22:42
Старик ВВС
31.08.2009 22:46
Нужно заглянуть в финансовую сторону этих шоу-проблем.
Я так понимаю, что за выступления в аэро-шоу платят деньги.
Поэтому военным есть смысл увеличить налет и заработать денег.
Почему на боевых летают? Так кто им купит спортивные. А так вроде самолет, летает, то что тяжелее в пилотировании так это - стерпится. Нужны деньги.
Я так думаю, что никто приказным порядком не заставляет крутить пилотаж на шоу.
Небось желающих попасть в такие группы - очередь. Так как зарабатывать можно больше чем в строевой части. Поэтому и летают полковники, у них власти побольше, что бы попасть или создать пилотажную группу.
Д.М.
31.08.2009 22:48
На видео отчетливо видно, что самолет уже вышел на положительный угол тангажа... (хотя отрицательная вертикальная сохранялась) Надеялись...
Светлана С.
31.08.2009 22:51
Старик ВВС:

Нужно заглянуть в финансовую сторону этих шоу-проблем.
Я так понимаю, что за выступления в аэро-шоу платят деньги.
Поэтому военным есть смысл увеличить налет и заработать денег.

Был такой разговор про МАКС-2009: организаторы в этом году пытались С(!) пилотажных групп денег по-иметь за их полеты, и речь не о наших группах, с наших брать нечего.
12_правая
31.08.2009 22:58
На видео отлично видно, что:
- при вращении вокруг продольной оси допущенна ошибка-зарывание;исправление-докрутить бочку, нисходящую часть не выполнять;
- после перехода на нисходящую траекторию уменьшена нормальная перегрузка(значительный участок практически прямолинейного пикирования с углом около 50 градусов); исправление-увеличить перегрузку до максимально возможной и выдерживать по траектории до перехода в набор Н;
Азбучные истинны, не правда ли? Но это я сижу в кресле, просматриваю видео, анализирую. А они пилотировали и поняли , что прихолит ВСЁ... Поэтому и не прыгали.
По статистике в ВВС РФ(СССР) при отклонениях угрожающих жизни и не обеспечивающих безопасное завершение полёта по личной вине(слово какое то липкое-личная вина) 90% лётчиков остаются в кабине. Система нас воспитала на комсомольских собраниях и дурацких песнях типа" об этом товарищ не вспомнить нельзя..."
А у амеров лётчик может прыгать если ему стало плохо. И если он докажет , что иного выхода не было ему ничего не будет. Люди дороже железа.
Филосов
31.08.2009 23:00
Нужно заглянуть в финансовую сторону этих шоу-проблем. Я так понимаю, что за выступления в аэро-шоу платят деньги…
---------
Старик ВВС, Вы здравомыслящий человек, но почему не продолжили свою мысль до логического конца? Страна производящая боевые САМОЛЕТЫ должна их рекламировать! Заниматься таким шоу могут только профессионалы-испытатели, а не те кто решил доказать чего-то кому-то. Вспоминается попугай Кеша, где он трактор утопил.

Светлая память…
Старик ВВС
31.08.2009 23:02
Брать с наших групп бабло?! Это в духе нашей Новой Экономической Политики.
В край страх потеряли!
седой
31.08.2009 23:10
СкуридинА Светланка...
Договоры в руках шуршали? может на скамейке под подъездом "марьванна " поведала?...
ладно с боинговским вованом - понятно : "яйцевоз" - ноги вместе - оклад двести, дело наше правое - не мешать левому... а остальная то крысиная стайка о чём поёт? реверс о своей этажерке с делами в военной прокуратуре(для общей эрудиции , ну и чтоб под ногами не мешался подсадили разок на НТПП 39\29, хотя надо было встряхнуть на НКТЛ 29 - 39)...ВЫВОДАМИ ПОЛНЕН?
Заметьте... лётчики( а не "пилоты"- занятые перевозкой яиц)своё последнее ПОКА сказали...

авиакрестьянин - моё почтение методике в крови! только бисер... прибереги!
седой
31.08.2009 23:20
12_правая:
на двух "двигунах " летала? ...
проанализируй ещё разок в динамике информационного потока действия при "накрытии" одного - уважаю "думающих"!!!
Светлана С.
31.08.2009 23:20
седой:
Вам легче, врезав мне с язвительностью? ...не с меня спрос, а с организаторов, если такие разговоры пошли, наверное, имело место быть такое предложение пилотажным группам. Если Вы из стаи организаторов, то тем паче, корректно снимите вопрос. Что до моих параллелей с МиГ-23, так время покажет, тем паче, что пока на ветке только догадки.Извините за то, что посмела вспомнить о том случае, и поддержать мысль Авиакрестьянина.
С уважением.
Р Е В Е Р С
31.08.2009 23:22
седой: хотя надо было встряхнуть на НКТЛ 29 - 39)

Давно встряхнулись, так что посматривай на свои яйца.
2 Д.М.
31.08.2009 23:30
Тут психологическая тренировка нужна - постоянное выступление на публике. У белорусских летчиков этой возможности не было. Первое авиашоу...
----
Не надо пи**еть, не далее как в начале июля в Минск был парад + отдельно авиашоу на Боровой. Были тренировочные прогоны по полной, и шоу отлетали аккуратно. Летала там сушка именно этот самый борт 63.
седой
31.08.2009 23:34
Светлана С....
с Сашей Журавлевичем четыре года "парту" топтали... десятилетия мужик дело делал без оглядок на критиканов - потому что мог "ЭТО ТЯНУТЬ"...
по 23 - им... ну было время - достаточно мне было одного перископа для ведения маневренных боёв...многие в этом убедились, но это время прошло...

заметьте - ваши нападки на мою язвительность не имеют базы... ко всем на форуме ровно отношусь, пусть будет поколение "калек". чем "разрыв наследственности"

плотного всем воздуха под крылом при "вписывании" в траекторию...
седой
31.08.2009 23:36
Светлана С....
с Сашей Журавлевичем четыре года "парту" топтали... десятилетия мужик дело делал без оглядок на критиканов - потому что мог "ЭТО ТЯНУТЬ"...
по 23 - им... ну было время - достаточно мне было одного перископа для ведения маневренных боёв...многие в этом убедились, но это время прошло...

заметьте - ваши нападки на мою язвительность не имеют базы... ко всем на форуме ровно отношусь, пусть будет поколение "калек". чем "разрыв наследственности"

плотного всем воздуха под крылом при "вписывании" в траекторию...
остап бендер
31.08.2009 23:38
вечная память ПИЛОТАМ!!!
всегда говорил и буду говорить есть профессии-где цена одной ошибки -ЖИЗНЬ!
ошибаются ВСЕ!!! и генералы, и испытатели , и строевые лётчики, и пилотажные асы...
Почему не прыгнули? об этом никто никогда из них не скажет..
мы можем только рассуждать со своей колокольни типа как бы я или как надо было...
и если бы они сейчас рассматривали бы с нами эти кадры -они бы тоже сказали бы много чего правильного и дельного...и про систему и про авиашоу, и кого как и чему учили в своё время...
давайте ещё раз помяним их ......земля им пухом!!!
Светлана С.
31.08.2009 23:38
Седому: Господи, простите Вы меня поганку, ущербную, нервы все в разнос с этими событиями, простите.
12_правая
31.08.2009 23:39
2 седой:
Почему летал-летаю.
Как вариант усложнивший ситуацию до критической можно рассмотреть отказ одного на манёвре. Резко возросший поток информации по всем каналам мог конечно отвлечь от правильного выполнения фигуры. Но эту версию можно рассматривать как дополнительную и способствующую.
Чесс слово Т10 не освоен, но на соседнем типе полетал изрядном и если Вы намекаете на критическую расбалансировку в поперечном канале... Маловероятно. Двигатели почти рядом, запас эффективности рулей достаточный.
Моё личное мнение прыгать надо.
седой
31.08.2009 23:41
Р Е В Е Р С///
иди в личку - потрешим с "ракомпятищемся"
Р Е В Е Р С
31.08.2009 23:48
седой:

ICQ 353255996
седой
31.08.2009 23:53
остап бендер:
я - с тобой
ПОМНЮ И ЦЕНЮ .... и ЗА НИХ!!!
седой
31.08.2009 23:55
Светлана С....
ИЗВИНИ!!! не дело женщине извиняться! ты - умничка!
Вован с А320
01.09.2009 00:03
2Седой

Вы я смотрю Вы тут крутой боец "летчик" а мы "яйцевозы". Ну полетали на Су27(наверно). Но так героизм в чем? Я бы тоже полетал, уверяю Вас. И практика на спортивных есть.
А как полетите на отдых с семьей молитесь чтоб "яйцевозный" летчик адекватным был от 90 час в месяц. А то мало ли там чего...

и че за тон вообще? не надо хамить.С катапультой и тяговооруженностью 1, 5 летать возможно, не И-16 поди.

А что до зарплаты - звоните в АЭРОФЛОТ, сейчас у нас набирают ВСЕХ.
я сам вывожу массу вашего брата(военных) и с истребителей, и ВТАшников, и даже вертолетчиков на А320. Так вот парятся они так, что вы бы видели их лица. А вы говорите "яйцевозы"...

А будет Родине надо, все на Су27 сядем! Хотя против F-22 мне жутковато...

БЕЗ ОБИД

12_правая
01.09.2009 00:07
Вован с А320:
Не обижайся Вован. Есть такая болезнь:судвадцатьседьмизм.
А небо всегда тяжёлое и для "сараев", и для "свистков", и для "вертушечников"
Подведем предварительные итоги
01.09.2009 00:12
Не для журналистов. Прошу прощения у Светланы С. за Седого. Молод еще, горяч.
Ну что, померялись яйцами, у кого краше?
Дискутировать о причине катастрофы, без анализа СОК, с нашей стороны - просто непрофессионально, уж не говорю, что непорядочно. Хотя очень тянет согласиться с тем, что это ошибка. Но все же, будем уважительны к памяти ушедших.
Почему не покинули кабинет? Это, пожалуй, важнее. С чем не соглашусь – это с тем, что участники трагедии - обычные строевые летчики. Вот тут, как раз наоборот. Насколько я понял, большинство участников форума, так или иначе, имели или имеют отношение к предмету разговора. Вспомните, как нас учили: высота такая-то, не вывел – не думай, выходи. Обругают, снимут класс, но останешься жив. У меня, в бытность лейтенантом, был комэска, боевой капитан, после Египта. Как только на первом году службы в полку у нас, желторотиков, повырастали перья в одном месте и мы стали чудить, он нас собрал и спокойно сказал: Ну наебн шся ты, объявят мне выговор, соберем мы граблями то, что останется от тебя, зароем, скажем - спи спокойно дорогой товарищ, мы без тебя обойдемся. А главное! Главное - твою Маньку будет тра..ть другой. До конца ее жизни. У комэски не было академии, даже высшего училища за спиной. Но до полковника он дослужился. И все мы, его лейтенанты, долетали и дослужили, кто до седой, кто до лысой головы. А формулу эту я своим лейтенантам приводил, а они, попозже, уже своим.
Вывод. Строевой летчик – это солдат, который должен уметь ПРОФЕССИОНАЛЬНО делать свое дело и четко понимать – ситуация вышла из –под контроля, пошла не по сценарию – покидай кабинет. Потом разберемся, прав, или нет. А если он так не делает, значит, хреново его учили. Считаю высшей своей заслугой как инструктора и командира, что за всю свою командирскую жизнь не потерял ни одного летчика. Тем безмерно горжусь и с тем пред Всевышним и предстану.
И еще. Все мы четко определили по видиофрагментам, что на той траектории самолет не выводился. Был ли РП с ними, свой, белорусский, который бы эту траекторию видел не по ТВ, чей голос летчики знали и кому бы верили? Не знаю. Но знаю точно – если бы был, дал бы ДОСТУПНУЮ команду, они бы вышли.
В конце 70-х годов летчик к-н Сандалюк, в Лиманском (ОдВО), пребывал в плоском штопоре на МиГ-23. Сидел и ковырялся. Так бы до земли и сидел, как Леша Мещеряков, его коллега, двумя годами раньше. Благо, была хорошая видимость и командир звена, из задней кабины на спарке, заходящей на посадку, увидел это дело и заорал: «Кто во второй зоне штопорит, прыгай, твою мать!» Сандалюк и прыгнул. Был со вторым классом, год походил с третьим. Ничего, догнал, закончил акамедь, стал комполка, дальше – не знаю.
Второй вывод. Думая о показухах, нужно думать о том, как их готовить и как этими показухами управлять. А главное – как спасать тех, кто в воздухе, если что не заладилось. Тем же, кто еще имеет возможность превращать керосин в Н2О и СО2, нужно помнить и знать, что на земле их ждут не только командиры, но жены и дети. И жизнь прекрасна, пока она есть.
Честь имею.
седой
01.09.2009 00:15
Филосов...
согласен с Вами на 50%... на боевых самолётах работают строевые лётчики, коль речь о продаже - кому нужны цирковые акробаты?(кешу в трактористы не нанимают)...испытатели кстати - умельцы держать "вертикалку в нулях"...за то им честь и хвала - каждый полёт "изделия" - событие, хреново - когда в пустую...
тут уж не до ежедневных "прогонов на рампе" - "каждый заяц...." ну в общем Вы сами знаете своих божков
12_правая
01.09.2009 00:16
Подведем предварительные итоги:
+5!
седой
01.09.2009 00:33
для ИТОГОШНИКА...
ЛЯГУШКУ В РУКАХ ДАВНО НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СТУЛЕ ДЕРЖАЛ?
ЗА 4.5 СЕК ДО УДАРА ДАТЬ КОМАНДУ НА "ПРЫГАТЬ" - ПРИ НЕПОНЯТКАХ С ТЯГОЙ(ВЫТЯНУТЬ ВРОДЕ ДВИЖКИ ДОЛЖНЫ)...
НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ - ЗА МЕНЯ ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ НАДО - СПАСИБО...СВОЙ ХОМУТ ВЛАЧУ ПО ЖИЗНИ САМ
по крайней мере - последние пол века...

по прежнему - с глубоким уважением ко всем присутствующим, за то - что они есть!
в великобритании проблема затянуть на форум пару голосов(не по своему опыту - а по отзывам в том мире живущих)
to Подведем предварительные итоги:
01.09.2009 00:39
На польском форуме писали, что них был совй белорусский контролер на башне.
Также выкладывали мп3-ку со сканера, на которой несколько раз сылшно (по словам тех, кто успел скачать) скорее всего "катапультируйтесь" (не уверенны из-за незнания русского языка).
Светлана С.
01.09.2009 00:41
седой:
....(ВЫТЯНУТЬ ВРОДЕ ДВИЖКИ ДОЛЖНЫ)...

А ведь это уже ...слезы Острова, ...то же "ухо", ...судя по характеру по-леглости травы, двигатели уже начинали выходить на ПФ....не хватило лишь чуток времени...секунд...
седой
01.09.2009 00:47
Светлана С...
поверь - много всего наплывом в нахлёст... только сейчас - это не важно... лишь бы на похороны успеть - такая вот каша... за спиной ушедших в небо многие остаются
Светлана С.
01.09.2009 00:55
седой:

Светлана С...
поверь - много всего наплывом в нахлёст... только сейчас - это не важно... лишь бы на похороны успеть -...


Не только успеть, но и молиться о том, чтобы слово Батьки было кремнем, потому как, боюсь, там поди еще и страховщики влезут: Сухие-то поди были застрахованы....
Что до оставшихся....слова...слова...слова....простое наблюдение, на 9 дней по Командиру почти никого не было, только эскадрильи и ИАС....переживать такую боль все одно придется в одиночку....третий тост...пусть он будет в делах в пользу оставшимся, а не в словах скорби ...
седой
01.09.2009 01:08
Светлана С.
слишком здраво для женщины... даже на собствнной натуре знающей что такое "абракадабра"
Саша Киев
01.09.2009 01:40
2седой
Успеешь.... В четверг хоронят. В среду прощание в Польше
колдун
01.09.2009 02:29
2 Подведём... итоги:
абсолютно в дырдочку..
А Сандалюк был в середине 80-х ком. 85 ГВ.ИАП
2 Вован А320
не зарывайся и не кичись своим инструкторством.. Ты там для того и занимаешь своё место, что-бы парней в строй вводить. В нашей работе полно нюнсов, на чём-бы ты не летал. Сам различные типы и виды летательных аппаратов пилотировал от истребителей до вертушек, "свистков" и "членовозов"... Профессионализм приходит со временем.. а поддерживается регулярными полётами и тренировками. И если 90 часов не гарантируют безопасности полётов пассажиров, обратись в соответствующие органы.. там помогут "навести порядок".

К сожалению и в силу воспитания и в силу сложившихся обстоятельств уровень сегодняшней подготовки пилотов оставляет желать лучшего.

Потому наверное и недоумевают коллеги зарубежные и испытатели, и военные, и линейные, почему, например, в России считается болшой заслугой посадить МИГ-21 с отказавшим двигателем на бетонку...

Земля пухом, соболезнования родным и близким
Shev99
01.09.2009 05:16
Я извеняюсь из России)
только недавно погип пилот экстра класса из Витязей....потом у Вас двое погибло, тоже пилоты экстра класса мирового значения(((
Очень обидно вообще что несработала катапульта(странно), отключить ее только на земле могли(.... иначе сработала бы... Посмотрите на шоу в Украине летчик жив... там она автоматом сработала гдето с 5 метров....
Вопрос почему не сработал автомат катапульты? И еще, не было там не какого города, только лес рядом и поле поле....
Mozart
01.09.2009 08:06
Вопрос почему не сработал автомат катапульты?

Нет его там, это не Як-38.
levvit
01.09.2009 09:26
что должны вытянуть? движки? ну..ну, теоретик)))))
Бомбов
01.09.2009 10:01
где выкладывали мптришку со сканера ??
Медведь Панда.
01.09.2009 10:17
Напоминает Катастрофу Римантаса Станкавичюса и
Тимура Апакидзе.

Потеря скорости, потеря подъёмной силы. потеря мощности двигетелей.
Особенности аэродинамики. Спросите Александра Гарнаева...

МиГ29 как и су 27 имеет неприятные моменты в пилотировании...
имхо2
01.09.2009 10:54
Вован с А-320 правильно сказал . Поддерживаю .
Кстати насчет продавания техники - думаете куча расфигаченых прилюдно за последний месяц сушек поднимет его ? Может , найти другие способы "продвижения"? А насчет выпрыгивать - тут такая дилемма - остаешься в позоре и без погон . Никуда не денешься - за все платить надо - в том числе за завышенную самооценку . Как хорошо сказано в фильме топган : "Ваше самомнение выписывает чеки , которые ваше благосостояние не сможет оплатить "
to Бомбов
01.09.2009 11:19
мп3-ку со сканера записью перговоров выкладывали на
http://lotnictwo.net.pl/3-tema ...
потом потерли
бомбов
01.09.2009 13:58
а сколько было подобных случаев на миг-29 ?? вроде ни одного. а на су-27 ?? Станкявичус , Апакидзе , Львов , Радом .... возможно не все вспомнил.
комсомольск-на-амуре
01.09.2009 14:05
вечная память...очень жаль...
Александр Второй.
01.09.2009 14:12
А кто помнит , из за чего в воду вошел в Бельбеке , опять же на Су-27 генерал Уманец? Я тогда на Украине служил , это в году 87 -88 было , кажется тоже не хватило высоты на выводе ....
Светлана С.
01.09.2009 14:27
бомбов:
а сколько было подобных случаев на миг-29 ?? вроде ни одного

Вы о чем? Про МиГ-29? По памяти:
-Спарка МиГ-29, борт 01, в Б.Савино, вышли оба-Н.М.Дятел и И.А.Куриленко(крайний раз-из спарки 18),
-МиГ-29 в Домне, п/п-к В.Кокорев, царствие ему небесное....
-два МиГ-29, в Фэйрфорде С.Н.Тресвятский - А.Г.Бесчастнов(царствие ему небесное, погиб 12.09.01...)
-в 1999-м Г.А.Авраменко, вышел, потом летал еще сколько на истребителях, сейчас в Sky летает,
-А.Н.Квочур в Ле-Бурже, ...

Если Вы о катапультах, так практически все на ней и выходили и потом летали в строю восстановившись.
Беларус2
01.09.2009 14:36
Без слёз читать трудно...
Но, наверное, нужно.
http://www.charter97.org/ru/ne ...
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru