Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

mormonr
31.08.2009 12:22
.....
Миха74
31.08.2009 12:44
.......
Костяныч
31.08.2009 13:24
...
Воищев Владимир
31.08.2009 13:30
Bulliz
31.08.2009 13:36
2eryttrytuyu:
Хорошо бы Вам, стать немного грамотней и человечнее.

А пилотам - Вечная память
.....
Rzhevskyй
31.08.2009 13:43
Московский
31.08.2009 13:54
... но ему же всё-таки не вышли?.. Царство Небесное..
Московский
31.08.2009 13:56
... но почему же всё-таки..
Galkin-79
31.08.2009 14:01
...
Fallschirm
31.08.2009 14:28
Fox-ik75
31.08.2009 14:29
--:
обывателям - не понять...
а сколько пацанов в небо после таких шоу приходит - не считали?
Юра 64
31.08.2009 14:47
По видео, катастрофа очень напоминает Скниловскую, похожие фигуры, также невытянули.
Возможно и причина будет одинаковой?

Летчикам вечная память. Зря не вышли, хрен бы с этим железом...
Fox-ik75
31.08.2009 14:52
--:
оправдывает, оправдывает.. честно говоря - жалею сталинские времена не застала когда "Комсомолец - на самолет!" и все такое... (прошу у летного состава прощения за злостный ОФФ)
stels58
31.08.2009 14:56
......
Сновский
31.08.2009 15:28
Вечного полёта...
Московский
31.08.2009 15:31
И всё-таки - почему не вышли? Когда была первая потеря у американцев в заливе - F18, над пустыней, в тылу противник - официально подтверждено, что экипаж ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ не выходить. С ними ясно - такая ситуация. Откуда же такая информация здесь, да ещё от официального представителя МО Беларуси?
MAX
31.08.2009 15:32
...
апрроо
31.08.2009 15:37
Московский - нечего здесь мнение делетанта разводить не понимашь не комментируй
Yuri001
31.08.2009 15:38
......
Р Е В Е Р С
31.08.2009 15:41
И всё-таки - почему не вышли?

Потому что ни в психологическом, ни в профессиональном плане были не подготовлены, для принятия этого решения, при полётах на такого рода шоу-мероприятиях. Это обычные строевые лётчики.
Mittrimmer
31.08.2009 15:52
((((((((((((((((((
седой
31.08.2009 15:57
ещё одна траурная рамка в выпускном альбоме (((...
человеческой памяти Вам - оставшимся в небе...

для "Московский": "...каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..."
не на завалинке мужики судачили - что делать,
секунды считай и уровень насыщенности информационного поля учитывай
(завязанный на пространственное положение, динамику изменения текущей информации и многое другое...)
они своё последнее "во бля..." сказали - как совесть позволила
да простит мне господь реакцию на досужие пересуды
Fox-ik75
31.08.2009 15:57
Московский: можно приватно ссылочку на описываемое Вами событие в заливе?
KZ
31.08.2009 16:08

Вечная память ребятам!

/Вчера только наши СУшки вернулись с военного парада с Астаны, а вечером услышали плохой хабар/.
авиакрестьянин
31.08.2009 16:17
Р Е В Е Р С:
Потому что ни в психологическом, ни в профессиональном плане были не подготовлены, для принятия этого решения, при полётах на такого рода шоу-мероприятиях. Это обычные строевые лётчики.

Совершенно правильно. Хоть там и сидел профессионал (снайпер), но он снайпер (профессионал) в другом, а не на пилотаже. Для шоу должна быть специальная подготовка.
На учебном самолёте, например, пилотаж (на авиашоу) показывали Мастера Спорта, как правило, из числа чемпионов, да вдобавок прошедшие специальную подготовку и в самолёте сидел только один лётчик (т.к. два дурака в одном самолёте - это слишком много).

Светлая память погибшим. Царствие им небесное.
Саня Захаров ЧВВАУЛ-84
31.08.2009 16:18
Вечная память другу Сане Журавлевич.Скорблю со всеми.Земля пухом.А я ведь еще и с его отцом летал в одном полку в Германии.
Московский
31.08.2009 16:20
Р Е В Е Р С: /// Это обычные строевые лётчики.

Егоров дёрнул зайца уже на земле, спас себя и Топонаря. Тоже вроде бы военные лётчики? Один накосячил, другой ему жизнь спас. Иное дело, что потянул его за собой в тюрьму..

Инстинкт самосохранения работает лучше любой тренироовки. На видео ясно видно, что запас времени для катапультирования был, уже после вывода из фигуры, если говорят, что уводили.

Я к тому, что при всей трагичности таких ситуаций, не стоит приписывать людям то, что они не делали, или покрывать как-то то, что они должны были сделать и не сделали?

Они МОГЛИ выйти. Апакидзе МОГ выйти. Значит они ДОЛЖНЫ были это сделать. почему не сделали?

Аппроо, Седой - вы хоть в кресле когда0-нибудь сидели? Я уж не говорю, пробовали за ручки дёрнуть? Я пробовал, поэтому и высказываюсь. Я не понимаю, почему они не вышли - как и во многих таких случаях, к сожалению - когда человек мог сделать правильно, и не сделал.
авиакрестьянин
31.08.2009 16:31
to Московский:
...Они МОГЛИ выйти. Апакидзе МОГ выйти. Значит они ДОЛЖНЫ были это сделать. почему не сделали?

Да потому что каждый надеется и уверен что СМОЖЕТ вывести. Такая психология у человека.
И у меня, с курсантом, была ситуация на штопоре. Но мысль промелькнула такая: "Ох и епать будут! А позор то!". И не подумал покидать самолёт - и вывел!
Светлана С.
31.08.2009 16:33
авиакрестьянин:
+1
Миг-23, Скуридин Н.Е.

летчик в черном ЗШ
31.08.2009 16:41
Марфицкий, по-моему, еще в Дземгах комэской был. Нормальный был командир, к техноте по-человечески относился. Вечная память МУЖИКАМ...
седой
31.08.2009 17:09
Московский...
мериться тут нечем. свои двадцать лет на КМ-1М и К-36 я отсидел...железо не бросал - до такой степени не прижимало... время на выход из кабинета у мужиков было - спорить не буду, но вопрос ПОЧЕМУ - задавать некому...
Помянул Егорова.... не Валерия ли?
военлет
31.08.2009 17:10
царствие небесное летчикам и скорбь их семьям.
А Батька в очередной раз молодец. Приказал, что нужно говорить официальному представителю ВВС Беларуси, публике. Летчики - герои. Они ценой собственной жизни уводили "раненый птицей" самолет от жилых строений.
Вот как надо ценить своих пилотов! Умница Лукашенко! И нашим соплежуям от политики урок, как надо себя вести.
Еще раз соболезнование родным погибших!
KRM
31.08.2009 17:31
Приказал, что нужно говорить официальному представителю ВВС Беларуси, публике. Летчики - герои. Они ценой собственной жизни уводили "раненый птицей" самолет от жилых строений.

Это я слышал из уст очевидцев. Прям показывали на какой дом рухнула бы машина если бы не затянули весь манёвр... В Радоме президентом города объявлен двухдневный траур.
маодзэдун
31.08.2009 17:41
...........
Вован с А320
31.08.2009 18:07
Вообще-то давно пора понять что Су-27 это не Су-26.
Публике нравиться щекочущий душу рев моторов. За все надо платить. Адреналин-это риск и для зрителей и для пилотов.Су-27 является ТЯЖЕЛЫМ и статически неустойчивым.его маневренность обеспечена ЭДСУ с короткоходной ручкой. Все зависит от квалификации и опыта пилота, т.к. почти весь вертикальный пилотаж надо крутить на форсаже. ВСЕ катастрофы СУ-27 на всех аэрошоу - это неправильный расчет нижней точки выхода из петли, из-за суперперехваленного отношения к динамике самолета даже у самих пилтов. Но как только пилот расслабляется на секунду он получает катапультирование или того хуже... - без скорости ни один самолет на малых высотах не летает, даже лучший Су-27.

На самолетах, учавствующих в такого родв показухах необходимо на законодательном уровне заставить устанавливать цифровые системы предупреждения столкновений с землей типа GPWS TERRAIN WARNING с соответствующе доработанным софтом под динамику истребителя на пилотаже, дабы иметь хотя-бы один рубеж страховки от человеческой ошибки.

А т.к. это дорого, то ВВС перестанут заниматься клоунадой. Оружие создано людей убивать, и баловаться с ним опасно в любом виде.

гы
31.08.2009 18:26
во-во, скоро доиграются, что отменят все эти показушки на боевых - их и так мало осталось. Не зря амеры не прилетели на макс, август - завсегда плохой месяц для всяких шоу
Афоня
31.08.2009 18:57
думаю дело не в птицах и др. проблемах, а в старости самолётов
KRM
31.08.2009 19:06
Сколько бы ни было показательных полётов на Су-27 вроде ни в одном случае трагедия не случилась из-за отказа матчасти. Практически всегда влиял человеческий фактор или другие причины. Выводы? То ли летают рискованно, то ли экипажи слабо подготовленные (с небольшим налётом). А показухи на боевых самолётах строевыми лётчиками проводились всегда...
......
31.08.2009 19:31
.....
Topper
31.08.2009 19:56
...
троллейбус
31.08.2009 20:05
.....
Калинк@
31.08.2009 20:16
полет в ВЕЧНОСТЬ... земля пухом...
Еммануил.
31.08.2009 20:28
А я думаю, *ОНИ* хотели посадить самолёт в поле, но не расчитали на линию электропередач.
73013
31.08.2009 20:45
Август здесь совсем ни при чём, вполне хороший месяц.Просто в августе больше полётов -больше происшествий.Случай 1:1 похож на львовский. Нельзя устраивать шоу простым, даже боевым лётчикам. В шоу должны учавствовать АСЫ.А их очень мало. Сомневаюсь, что они есть в Белоруссии. Жалко мужиков. Кто их туда послал? Те, кто сейчас говорит о их решении, уводе самолёта от людей...Скажите правду:лётчики они хорошие, мужики нормальные, высший пилотаж умеют делать, но авиашоу - не для всех лётчиков, особенно на малых высотах.
мишаил
31.08.2009 20:46
Пройдет лет ...дцать и проблема показательных полетов на тяжелых боевых истребителях отпадет сама собой.Около 10 ВВАУЛ в СССР выпускали по 140-160 лейтенантов ежегодно, было из кого отбирать в пилотажные группы в дальнейшем.Далеко не каждый может так летать.Сколько стоила подготовка одного летчика 1-го класса , от 3 до 5 млн рублей(литр авиакеросина 14коп для сравнения)?Сейчас насколько реальны такие расходы на подготовку?Пеший по-летному конечно дешевле, но что в результате.А толпе, конечно, хлеба и зрелищ.Основной массе по-х... виражи на предельно малых с мин.радиусом, программу выступлений можно составить и эффектно, и более безопасно, но для этого надо ценить жизнь летчика, и как очень дорогого специалиста, подготовка которого стоит и денег и времени, и как человека(ну это, конечно, дешевле, извините за цинизм).Пока проедают тот запас, который был создан раньше, создадут ли новый-посмотрим.ИМХО.
нект о
31.08.2009 20:48
ошибка в ТП
Жаль парней
хорошо хоть не забрали с собой невинных людей
сами накосячили - сами и ответили

Железняк
31.08.2009 21:01
veanud
31.08.2009 21:23
...
авиакрестьянин
31.08.2009 21:37
Вован с А320:
... ВСЕ катастрофы СУ-27 на всех аэрошоу - это неправильный расчет нижней точки выхода

Добавлю ИМХО. Неоднократно видел, как летчики при выводе из нисходящей фигуры покупаются на том, что АГД или фонарь-горизонт показывает "набор", расслабляются не учитывая законов теоретической механики и аэродинамики (по простому - "просадку" или инерцию), а когда понимают, то уже поздно бывает.

Вован с А320:
- без скорости ни один самолет на малых высотах не летает, даже лучший Су-27.

В данном случае скорость достаточная. Просто при выполнении криволинейных маневров с большой перегрузкой происходит оптический обман в определении скорости для наблюдателя.
Пример:
Если Вам покажут два самолета, летящих на одинаковых скоростях, но один в ГП, а другой выполняет маневр с большой перегрузкой, то визуально вы скажете что больше скорость у самолета в ГП.
Вован с А320
31.08.2009 21:54
2авиакрестьянин
для меня сие очень заумно. и суть моих тезисов, кажется, не меняет. Ошибка она и есть ошибка. А почему - гадать не стоит, мы с Вами в кабине с ними не сидели.....

А че там Су27? вот бы устраивать показательные пуски ракет "ТОПОЛЬ-М" при стечении толпы (например на МАКСе или на день Победы прямо с Красной площади)? уверяю вас, шоу еще то. Зрители будут в экстазе.
А если 3, 14зданет на старте, накрыв толпу - ну с кем не бывает...
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru