Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Польше упал Су - 27 УБ белорусских ВВС

 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

An.Petrovich
10.09.2009 17:01
77: "Ограничение в 24 гр. - на М МЕНЕЕ 0, 5, т.е. и М=0, 4;0, 3..."

Я как бы в курсе. :)
За цифры спасибо, интересно (всегда считал, что спарка в ГП сваливается на 170-180). Только я не понял, причём тут зависимость альфа.доп от скорости (а точнее, от Маха), о которой у нас шла речь выше? Или Вы уже о другом?




рыков: "что-то задел он левым крылом, ( приэтом нос резко опустился)"

Землю-матушку он задел. На фотографиях борозда - как от плуга.



2 ЭХ.... и Юрий_2:

Полностью согласен.
АВЛ
10.09.2009 17:16
Юрий_2:

Знание истинных причин интересно только профессионалам-чтоб не повторять ошибки. Об версиях можно говорить много. Итог-люди погибли "при исполнении". И за это их нужно как минимум уважать, даже если причина в том, что они ошиблись. Они при этом никого не убили как это было во Львове.


+100
77
10.09.2009 18:13
An.Petrovich:

77: "Ограничение в 24 гр. - на М МЕНЕЕ 0, 5, т.е. и М=0, 4;0, 3..."

Я как бы в курсе. :)
За цифры спасибо, интересно (всегда считал, что спарка в ГП сваливается на 170-180). Только я не понял, причём тут зависимость альфа.доп от скорости (а точнее, от Маха), о которой у нас шла речь выше? Или Вы уже о другом?


Это я к нижеследующему Вашему посту.

An.Petrovich:

77: "И допустимые углы атаки на разных скоростях разные."

Не в том диапазоне скоростей (до 800...900) в котором выполняется демонстрационный пилотаж.


Еще к Вашим словам. Может не по теме. Число М=0, 5 может быть на высоте 1км и на 10 км, а приборная скорость при этом будет разная, значительно...

трейдер
10.09.2009 18:17
АВЛ:

Юрий_2:

Знание истинных причин интересно только профессионалам-чтоб не повторять ошибки. Об версиях можно говорить много. Итог-люди погибли "при исполнении". И за это их нужно как минимум уважать, даже если причина в том, что они ошиблись. Они при этом никого не убили как это было во Львове.


+100

Мы не на форуме любителей куклы барби. Действия экипажа и их оценка рассматриваются ОТДЕЛЬНО от реально живущих(погибших)людей. Странно что в этом кто-то сомневается.
An.Petrovich
10.09.2009 18:46
77, демонстрационный пилотаж на высоте 10 км не выполняется! :)
А то, что соотношение приборной и М от высоты зависит - эт я ещё в школе выучил, но всё равно спасибо.

Моя фраза: "Не в том диапазоне скоростей (до 800...900) в котором выполняется демонстрационный пилотаж" означала следующее (уточняю):

Не имеет смысла говорить о зависимости допустимых углов атаки (про которые Вы написали, что они "на разных скоростях разные") в том диапазоне скоростей, в котором выполняется демонстрационный (т.е. на ПМВ и МВ) пилотаж. Потому, что на этих высотах допустимый угол атаки начинает зависеть от числа М уже тогда, когда ограничением выступает не УА, а перегрузка. А на тех скоростях, на которых маневрировал погибший экипаж, УА_доп был строго 24°, и от скорости не зависел.
а-ноним
10.09.2009 18:54
Землю-матушку он задел. На фотографиях борозда - как от плуга.
-----------
сто с гаком метров он так вспахал, учитывайте кто толкует про сваливание.
Еммануил.
10.09.2009 20:52
Я думаю что конструкторы должны отрабатывать вопрос о птицах.
Например придумать что-то вроде сетки, или болкиратор, или фотоэлемент,
попала птица в кадре а до неё 500 метров,
лётчик хотя бы будет готов к каким-то решения.
"@
10.09.2009 21:37
Еммануил.:

Я думаю что конструкторы должны отрабатывать вопрос о птицах.
Например придумать что-то вроде сетки, или болкиратор, или фотоэлемент,
попала птица в кадре а до неё 500 метров,
лётчик хотя бы будет готов к каким-то решения.
-----------
сетки есть, а причина не стае орлов
вит27
10.09.2009 22:00
В тенике пилотировании су-27 написано:-Приманеврировании в этом диапазоне чисел М(0, 3-0, 5)и превышении допустимого угла атаки для создания(устранения)крена требуеться уменьшить угол атаки, а затем отклонитьручку управления и педали в соответсвующую сторону.Обращаю внимание на слова уменьшить угол атаки, т.е.надо отдать ручку от себя(много).Это и есть самая главная ошибка и в Скнылове, и в Польше.Ведь Топонарь выполнял полупереворот, потом не сбросив углов атаки, выпоглнил полубочку, и сразу оказался на критических(или закретических)углах атаки.Далее в Т.П.написано:эфективность флаперонов уменьшаеться также с увеличением угла атаки.На угле 20 ефективность флаперонов в 2-3разаменьше, чем на углах до 10гр., а на М0, 3-0, 5 и у.а.более 28 самолёт становиться неуправляемым по крену.Плюс познее вкл.ПФ.А при вкл.ПФ угол атаки ещё увеличиться на несколько градусов.В общем кому интересно читайте "Маркса" там всё написано.
вит27
10.09.2009 22:37
А тут при выполнении вторй кадушки произошло "зарывание" и самолёт перешёл на выполнение полупереворота опять же на критических углах.Дальше повторение Скнылова.Самолёт здесь не виноват, как не печально, виновата наша нищета.Если бы лётчики этот пилотаж делали хотя бы в неделю по три раза на протяжении хотя бы полгода, этого бы не произошло.Почему и на Украине и здесь были спарки?Да потому что лётчики не были пилотажниками-одиночниками.Просто были самыми подготовленными лётчиками на пилотаж.А это совершенно разные вещи.Предельно малая высота ошибок не прощает.Сам видел.
Никто
10.09.2009 22:56
Белорусские правоохранители не имеют претензий к поляку, выложившему в интернет запись переговоров летчика Су-27

http://naviny.by/rubrics/socie ...
трейдер
11.09.2009 01:29
Никто:

Белорусские правоохранители не имеют претензий к поляку, выложившему в интернет запись переговоров летчика СУ-27

Ему орден надо дать.
трейдер
11.09.2009 03:55
Еммануил.
11.09.2009 17:07
"@.
Очень витьевато, я лично исключаю ошибку лётчиков, тут что-то другое,
которое нуждаеться в более угублённом расмотрение.
Еммануил.
11.09.2009 17:10
-л-.
NerONLY
12.09.2009 16:03
в авиации не бывает случайностей
трейдер
12.09.2009 22:42
Поскольку тема похоже себя исчерпала. Осмелюсь еще раз дать эту http://www.youtube.com/watch?v ... ссылку (может кто не видел). Хороший клип, спасибо автору(ам)
Alien7
13.09.2009 11:21
Вот сайт, где эта катастрофа, оказывается, за две недели была предсказана: http://esoteric.lv/astrology/c ...
Светлана С.
13.09.2009 11:25
Alien7: доброе утро, страна. В России, в свое время, на эти моменты обращал серьезное внимание Николай Тимофеевич Антошкин, и при нем, ни одной катастрофы в воздухе не было...
http://photo.strizhi.info/v/kr ...
Георгий Петров
13.09.2009 11:35
Светлана С.:


Очень хорошо помню генерала ...
Когда он был слушателем академии мне довелось летать с ним в качестве инструктора.
Очень ответственный, внимательный и серьёзный командир.
Есть ли сейчас такие :(.
ляляля
13.09.2009 14:42
Написано, что за несколько секунд до падения:
http://www.airliners.net/photo ...

Правда не понятно, за сколько именно, но движки вроде работают..
Никто
13.09.2009 14:53
На фигуру заходит???
Camper
13.09.2009 15:14
При Антошкине во Фронтовой Авмации сократились не только ЧП в воздухе,
но и наземные происшествия, особенно ДТП.
В неблагоприятные дни не проводились полёты, переносились на благоприятные.
Также в "критические" до минимума сокращались выезды автотехники, парашютные прыжки,
проведение стрельб и т.д.
И давало результат. Похорон по гарнизонам почти не было.
CaptDmitri
13.09.2009 17:36
2 Светлана С.
Николай Тимофеевич на многое обращал серьезное внимание.Отмечал укоризненно отсутствие у летчиков ФИА в тревожном чемодане комплекта парадной формы с наградами например.Войны бы тоже запретить в "критические "дни-не готовились мы к ним.Только какое отношение таланты этого воздухоплапателя имеют к ушедшим ребятам.Чемодан неукомплектовали , что-ли?
Светлана С.
13.09.2009 17:48
CaptDmitri:добрый вечер. Не серчайте, ...вспомнили об Антошкине в следствии приведенной ссылки Alien7, ...
Царствие небесное погибшим....
Шайтан
13.09.2009 18:04
Что то не припомню, когда "Витязи" в гору врезались, не КФА (Антошкин) тогда было???
Светлана С.
13.09.2009 18:21
Антошкин Н.Т., по-моему, не был в командировке в Камрани(нигде не мелькала его фамилия в связке с этими событиями), там был Гребенников, и соответственно, не мог вмешаться в этой командировке ни во что, да и речь все-ж таки о ВВС, приказали-полетели, без всяких сентенций...Простите, не буду Вам больше здесь мешать. С уваж.
Шайтан
13.09.2009 18:46
Света, Вы меня не поняли.
ВБаженов
13.09.2009 19:25
2Шайтан:

Что то не припомню, когда "Витязи" в гору врезались, не КФА (Антошкин) тогда было???

Как раз Н.Т.Антошкина отодвинули от организации визитов, над КФА повесили мечь расформирования!
Ну многим хотелось поруководить визитами!"Большого Ума"ж не надо!
А Антошкину благодаря, все идеи наши , были поддержаны, а шкурные вопросы нас не касались!
Он даже не стал ворчать , что название меняем, когда шевроны выпустили с "Голубыми молниями"!
Пришлось замполиту шею намылить, а к Николай Тимофеевичу идти со ЩитовымГ.Д.(которому моё обьяснение , про голубизну сразу , показалось убедительным, )и Он меня поддержал, а Н.Т.даже не ворчал, просто стал звонить производителям шевронов!
Так что за Тимофеевича клаву порву!Кого счас напрягают чемоданы, которые , если по уму, проверять надо!Бардак же всегда!
Шайтан
13.09.2009 20:18
Да нет Володя, и ты не "догнал" немножко. Тут АП коснулись, хотел сказать, что вроде тогда еще КФА было и командовал тогда Н.Т. Антошкин. (не более того).
Светлана С.
13.09.2009 20:26
Шайтану:
Н.Т.Антошкин пришел на эту должность в 93-м, с нее и уволился в 98-м.

Владимир Петрович, здравия желаю.С наилучшими.
АВЛ
13.09.2009 20:37
Звиняюсь за вопрос...а причем тут (в этой ветке) Антошкин и КФА?
Светлана С.
13.09.2009 20:40
Виктор Леонидович, здравствуйте, про Антошкина Н.Т. я тут встряла, потому как Alien вытащил ссылку на астрологию и предсказания по тому дню, про КФА- это к Шайтану.
АВЛ
13.09.2009 20:44
Свет, приветствую!
ПонЯл.....астрологи у нас все знают/предсказывают, особливо задним числом
Светлана С.
13.09.2009 20:52
Виктор Леонидович, проколюсь Вам про один сюжет: по Б.Савино один специалист рассчитал графики, сказал, что ежели бы на пару дней позднее был вылет, могли бы быть последствия хуже. Слышала, что занимались и занимаются же этим и в Японии и в Штатах:нельзя постоянно находиться в состоянии стресса, организм тоже дает сбой, чтобы человек вышел из потока, передохнул.По крайней мере(где-то уже сегодня в ветке писала), были исследования на примере ВВС США в девяностых годах, именно по биоритмам принимались решения о составе экипажей, особенно, в случае крайней сложности планируемых задач.

В.Баженову:
Владимир Петрович, ВЫ пока там, может по-общаетесь с "местными", действительно ли есть такое сегодня?
ВБаженов
13.09.2009 21:12
2Светлана С.:

Владимир Петрович, ВЫ пока там, может по-общаетесь с "местными", действительно ли есть такое сегодня?

Да я уже тут!Ну и опять собираюсь!
Добрый вечер!
В авиации гражданской этого точно нет!
Ну а остальное , я думаю , закрытая тема и у нас!
АВЛ
13.09.2009 21:31
Светлана С.:
один специалист рассчитал графики, сказал, что ежели бы на пару дней позднее был вылет, могли бы быть последствия хуже


улыбнулО


P.S. пока у меня появилось свободное время надо тоже графиков намалевать)))
ВБаженов
13.09.2009 21:49
2АВЛ:

Светлана С.:


улыбнулО


P.S. пока у меня появилось свободное время надо тоже графиков намалевать)))
13/09/2009 [21:31:15

Вить, и это правильно, надо предохраняться!
"Одно неосторожное движение, и ты отец"!
коля15
14.09.2009 09:47
АНТОШКИНЫ ДНИ уже сами по себе не давали ав. персоналу забыть о возможности нежелательного исхода любого полета, присутствовала ЗДОРОВАЯ настороженность. Актуальность ее растет, если помнить об нынешнем уровне натренированности строевого молодняка. Я обеими руками ЗА использование подобных методик, тем более что результаты были. Человек далеко не вершина в иерархии мироздания- кто против? А в любом деле есть "идущие впереди терпилы". Не стоит бросать камни им в спины.
С уважением к летающим и сочувствующим.
Бульбаш27
18.09.2009 07:56
ТО 77
Скорость сваливания на маневре равна скорости сваливания в горизонтальном полете умноженной на корень из перегрузки.
Как правило, сваливаются на малой скорости при энергичном маневрировании....

Я с этим не спорю. Если скорость сваливания в ГП взять за 180 км/час, то на маневре(бочке) с перегрузкой 3, 44 скорость сваливания равна 335 км/час. Тогда у меня вопрос:
может ли спарка свалится при выполнении бочки с перегрузкой 3, 44 на скорости 428 км/час?
Лётчик Лёха
18.09.2009 08:02
Бульбаш27
Выполнить бочку с перегрузкой 3.44 не удастся ни при каких условиях, потому, что бочка, это фигура пилотажа, которая выполняется без создания перегрузки.
АВЛ
18.09.2009 08:35
Бульбаш27:
Тогда у меня вопрос:
может ли спарка свалится при выполнении бочки с перегрузкой 3, 44 на скорости 428 км/час?


это уже не бочка будет, а кадушка
Бульбаш27
18.09.2009 19:32
Вопрос в принципе сваливания. Может или нет произойти сваливание спарки(углы атаки более 26 градусов) на последнем маневре как во Львове или Польше с перегрузкой 3.44 на скорости 428 км/час и оборотах 95%?
ВБаженов
18.09.2009 22:21
2
Бульбаш27:

Вопрос в принципе сваливания. Может или нет произойти сваливание спарки(углы атаки более 26 градусов) на последнем маневре как во Львове или Польше с перегрузкой 3.44 на скорости 428 км/час и оборотах 95%?

Не может!
На скорости 140км.ч приуглах атаки 33гр.и при данной ноге полностью, самолё из режима парашютирования, делает бочку , но не сваливается, т.к.после бочки уже скорость не менее 250км\ч!
Всем кому дал допуски на колокола, я этот режим показывал!



Ответить по теме
18.09.2009 22:47
Петрович, человек про перегрузку спрашивает, а Вы ему про парашютирование.
Бульбаш27, а вас именно 428 интересует? 430 не сойдет? С перегрузкой типа 3.44 тоже как-то странно звучит. Это шо так точно у вас меряет момент сваливания?
Бульбаш27
18.09.2009 23:58
Именно эти показания зафиксировал ТЕСТЕР во Львове. Именно эту скорость видели летчики, когда свалились. Если этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, то это значит, что истинная скорость была значительно меньше, той по которой они пилотировали.
ВБаженов
19.09.2009 01:03
2Бульбаш27:

Именно эти показания зафиксировал ТЕСТЕР во Львове. Именно эту скорость видели летчики, когда свалились. Если этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, то это значит, что истинная скорость была значительно меньше, той по которой они пилотировали.

18/09/2009 [23:58:44]


Тут такая особенность!На пилотаже , на Сушке истинную скорость лётчик просто не смотрит!Пилолотирует по стрелке приборной!
Я надеюсь , не надо разницу разжевывать!У земли , они практическит равны!
Если речь о том , что отказал прибор?То самым точным мерилом скорости, должен быть угол атаки!Я потому и привёл сваливание в пример!Что бы представить , возможности Сухого, и его
Цу!
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
19.09.2009 01:51
http://www.youtube.com/watch?v ...
видео -камера нd- сьемка из другой точки.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
19.09.2009 01:53
http://lotnictwo.net.pl/3-tema ...

траектория полета
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
19.09.2009 02:29
http://i301.photobucket.com/al ...
Фиолетовая линия- ориентировочная траектория полета самолета
Желтые точки-крен на левое крыло
желтая сплошная-момент столкновения с землей (левое крыло)
Красная линия- ЛЭП
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru