Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-6

 ↓ ВНИЗ

1..8910..99100

Фантазёр
02.09.2009 23:52
Меня очень удивляет, что споры вокруг современной жизни и старой советской жизни больше сводятся к перечислению и сравнению. С одной стороны можно прочитать мнения о том, как россиянам сейчас счастливо живётся, потому что по их пониманию "счастье" - это метафизическое ощущение эффективности экономической модели, никак не связанной с фактами и результатами. Например, получение удовольствия от разглядывания графиков экономических успехов по новостным каналам и т.п.

С другой стороны, просто вспоминать былое общество справедливости в СССР тоже как-то неконструктивно, потому что его уже давно нет. ИМХО, лучше начать с причин. Не подумайте, что я такой моралист, но факт остаётся фактом: у критической массы населения СССР в 80-ые жизнь превратилась в оргию "украсть, сожрать, поломать и замусорить". Неудивительно, что это привело к возвращению общества в жестокий животный мир. Не имеешь самоконтроля - факторы внешней среды будут тебя ограничивать. Немного арифметики и станет ясно, почему отказ от советского морального облика привёл к тому, что от реальной нужды при N продуктов на M людей общество СНГ перешло в нынешнее состояние метафизического благополучия.
NB
03.09.2009 00:17
Z Montrealю
03.09.2009 04:31
+++
тест:

Я ж тебе еще раз говорю - они даже Куин Элизабет 2 мобилизовали.
Она привезла три тысячи пехоты со всем снабжением. У нее грузовых помещений - навалом.
Причем очень быстро - это же круизник. У него скорость весьма весьма.

+++

С каких это пор Квин Елизабет 2 стала круизником? Отродясь была настоящим лайнером. Сейчас таких уже не строят.

А еще мареманом себя называете...

Director
03.09.2009 07:15
А разве трансантлантик не может быть круизным судном? По моему, как раз перед войной "Queen Elizabeth-2", владелец «Cunard Line», (блин, какие имена!) переделал её в круизный лайнер. Перепланирорвали помещения, паровые турбины заменили на дизеля.
Интересно, а сегодня есть пассажирские рейсы из Европы в США, через Атлантику? Вот бы прокатиться....
Пилот Ту-22
03.09.2009 08:49
Director:

А разве трансантлантик не может быть круизным судном? По моему, как раз перед войной "Queen Elizabeth-2", владелец «Cunard Line», (блин, какие имена!) переделал её в круизный лайнер. Перепланирорвали помещения, паровые турбины заменили на дизеля.
Интересно, а сегодня есть пассажирские рейсы из Европы в США, через Атлантику? Вот бы прокатиться....

Есть, по маршруту "Титаника".
В.А.К.
03.09.2009 08:57
Edmonton,
"Фамилии там были разные, но подавляющее большинство - фридланды"

- надо же, а когда я поступал в институт, скорее подобная фамилия могла послужить препятствием. Но не служила. Что-то, по-моему, в другом все же искать причину надо. Кстати, среди врачей немало прекрасных специалистов с такими фамилиями - согласны? Неужели не пойдете к ним, если припечет? Неужели к Степанову пойдете, хотя он и похуже будет? Из национальной солидарности? Не поступитесь принципами.

Про так горячо нелюбимого Вами теста (Островитянина). Понимаете, если чьи-то познания пошире Ваших, то так возбуждаться - это выставлять себя на посмешище. Я вот много тоже не знаю, так читаю с удовольствием - интересно. Не интересно - не читайте. А не какашками бросайтесь.
Извините.
Без почтения.
Smileyface
03.09.2009 09:05
"Интересно, а сегодня есть пассажирские рейсы из Европы в США, через Атлантику?"

На круизных можно, когда их "перегоняют".

Queen Mary 2 8го идет в Еропу, 26го - обратно. Целых 6 дней.


Это Cunard, кстати :)
Director
03.09.2009 09:06
Есть, по маршруту "Титаника".

Какая компания выполняет? На каких судах? Вы давно из-за океана? Как сервис на борту? Сколько дней в пути?
Дядя
03.09.2009 09:22
Да не знает он ничего.... Кроме перди своей ничего не видел, а желания поучать вагон...
Director
03.09.2009 09:30
Это Cunard, кстати :)

В детстве мечтал об этих конторах! "Кунард", "Белая звезда", "Северогерманский Ллойд", "Женераль трансантлантик". "Голубая лента Атлантики" - романтика, блин.

6 дней - класс! На самолете перелет не вынесу, а на пароходе бы с удовольствием!
Дядя
03.09.2009 09:53
А у меня мечта сесть на поезд во Владике и по Транссибу до Москвы.....
Купе СВ.... Коньячок.....Книжка умная...
Пилот Ту-22
03.09.2009 10:44
Дядя:

А у меня мечта сесть на поезд во Владике и по Транссибу до Москвы.....
Купе СВ.... Коньячок.....Книжка умная...

Это всё нужно вначале заработать-по вашим заслугам только на "Титанике".
Дядя
03.09.2009 10:50
А я заработал.... Просто времени нет.....
Отпуск в конце сентября будет, так все расписано.... 5 дней на даче, 8 дней на Кипре с женой-отметим серебряную свадьбу....
тест
03.09.2009 12:50
С Монреалю

===
С каких это пор Квин Елизабет 2 стала круизником?
===

Любое судно которое совершает круизы, а не регулярное сообщение - именуется круизником.
Стоит на линии - называется "лайнер".
тест
03.09.2009 12:55
2 Директор

===
Интересно, а сегодня есть пассажирские рейсы из Европы в США, через Атлантику? Вот бы прокатиться....
===

Есть, Дмитрий.
Куин Мэри 2 - линия Саутгемптон - Нью-Йорк к примеру.


тест
03.09.2009 14:12
Кстати, коллеги, жизненные перспективы выглядят все более оптимистично.
=))))))))))

И для РФ тоже.
Некоторые отрасли (как я уже говорил) позагибаются некоторое время, но потом и эти отрасли начнут снова дышать.

Грузовые перевозки постепенно растут.
Снова задышали дальневосточники.
Нефть подросла, газ. Металлы пошли.
Жизнь налаживается =)))
мериканец
03.09.2009 15:01
Edmonton:

Васчет огненной воды. Конечно все сорта невозможно перепробовать. Но в винах и ликерах себе не отказываем. Выбор обалденный, но дорого. Пиво никогда не пробовали ни в союзе, ни тут. Не любители. Только ликер и только вино- весь глобус представлен своими марками.

Пилот Ту-22:

Вот и молодцы. Самый лучший ликёр "Старый Талинн", портвейн-"777"-неужели и они есть?

И то и другое по сравнению с тем, что доступно сейчас - полное дерьмо.
Пилот Ту-22
03.09.2009 15:10
мериканец:

И то и другое по сравнению с тем, что доступно сейчас - полное дерьмо.

Вот уж виски точно дерьмо. Просветите отсталые народы, что им нужно пить, чтобы, скажем, начать нести такую же чушь, как Г-р-и-н-г-о.
Путешественник
03.09.2009 15:18
Виски - дерьмо, а водка - полное дерьмо.
Голосую за "Киндзмараули" и "Твиши"
мериканец
03.09.2009 15:21
По поводу виски согласен с Вами.
Но, если брать ликёры, то "Берлинский медведь" кроет "Старый Таллинн" как бык овцу. "Бэйлис" - тоже.
Портвейн "777" - это фактически бурда по сравнению с настоящими португальскими винами. Они, конечно, и стоят не 46 рублей как это пойло. Но уже даже за 146 целковых можно найти куда более приличные напитки. А уж если ещё сотню добавить, то тут вообще без вариантов.
Кстати, я не Гринго. Вы как всегда, уажемый Н.Ф., сильно ошиблись. Неужели не угадаете?
Пилот Ту-22
03.09.2009 16:05
мериканец:

По поводу виски согласен с Вами.
Но, если брать ликёры, то "Берлинский медведь" кроет "Старый Таллинн" как бык овцу. "Бэйлис" - тоже.
Портвейн "777" - это фактически бурда по сравнению с настоящими португальскими винами. Они, конечно, и стоят не 46 рублей как это пойло. Но уже даже за 146 целковых можно найти куда более приличные напитки. А уж если ещё сотню добавить, то тут вообще без вариантов.
Кстати, я не Гринго. Вы как всегда, уажемый Н.Ф., сильно ошиблись. Неужели не угадаете?

Да я Вас и не путаю-того нельзя ни с кем спутать. Про "777"-это Вы наверное про сегодняшнее говорите, тогда я согласен. А раньше это было общенародное, общелюбимое и довольно дифицитное вино. "Старый Таллинн"-тоже. И главное-их цена.
morda
03.09.2009 17:56
Director:

Интересно, а сегодня есть пассажирские рейсы из Европы в США, через Атлантику? Вот бы прокатиться....


Если не хочется переодеваться к обеду и любоваться кителем пассажирского помощника, есть компании, которые оборудуют пассажирские каюты на сухогрузах. Вроде несколько сот грузовых судов в мире так оборудованы. Можно обойтись джинсами, футболкой и ноутбуком, и заглянуть в такие порты, куда круизные суда не заходят. Только, наверно, надо щщательно выбирать маршрут и сезон, вряд ли там ставят успокоители качки.

http://www.freightercruises.com/
http://www.cruisepeople.co.uk/ ...

Наверняка и еще агенты найдутся. Может, и просто с капитаном можно договориться?
Дядя
03.09.2009 18:00
Про "777"-это Вы наверное про сегодняшнее говорите, тогда я согласен. А раньше это было общенародное, общелюбимое и довольно дифицитное вино.

Наконец понял, кто у Н.Ф. включается в понятие "народ"....
Это те, кто употреблял "777".....
Пазл сложился!
Z Montrealю
03.09.2009 18:14
+++
тест:

Любое судно которое совершает круизы, а не регулярное сообщение - именуется круизником.
Стоит на линии - называется "лайнер".

+++

Т.е. вы настаиваете, что QE2 - круизное судно? Но при этом может развивать высокую скорость...

Странный круизник, вы не находите?

Т.е. говорить о разных требованиях (соответственно, очень разных характеристиках) к этим двум классам кораблей вам бесполезно? Раз в вашей мореходке вам об этом не сказали - значит "сегодня - это круизник, а завтра - океанский лайнер".

Ну, ладно...


Juan
03.09.2009 18:32
Т.е. вы настаиваете, что QE2 - круизное судно? Но при этом может развивать высокую скорость...

Странный круизник, вы не находите?
===
Читайте
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
там все написанно, специально для домохозяек.

designs were changed to make Q4 a two-class liner that could be modified into a single-class cruise ship, thereby allowing the ship to ply the Atlantic during the peak summer season, as well as warmer waters during the winter.
тест
03.09.2009 18:35
С Монреалю

===
Т.е. вы настаиваете, что QE2 - круизное судно? Но при этом может развивать высокую скорость...

Странный круизник, вы не находите?

Т.е. говорить о разных требованиях (соответственно, очень разных характеристиках) к этим двум классам кораблей вам бесполезно? Раз в вашей мореходке вам об этом не сказали - значит "сегодня - это круизник, а завтра - океанский лайнер".

Ну, ладно...
====
Вообще-то на данный момент QE2 - это плавучий отель.
Да - вот так меняется жизнь.
То лайнер, то круизник, то отель.
Каждому возрасту и времени - свое.

И тральщик может полжизни прожить тральщиком, а потом - научно-исследовательским судном.
А в промежутке еще и паромом между Мальтой и Гозо поработать.

Известное судно Кусто под названием "Калипсо".

===
Т.е. говорить о разных требованиях (соответственно, очень разных характеристиках) к этим двум классам кораблей вам бесполезно?
===
Конечно бесполезно. Вам рассказать как ледоколы перекрещиваются в круизные суда?
О чем речь вообще? Да эсминцы в танкера превращаются.
Вы просто не в курсе.
Ээээ... Галина, это не Вы случаем?



Дядя
03.09.2009 18:38
Все Гхалю хочу спросить, как она борщ варит....
Director
03.09.2009 18:44
Раз в вашей мореходке вам об этом не сказали - значит "сегодня - это круизник, а завтра - океанский лайнер".

В британских моредходках тоже ничего в этом деле не понимают!
Before she was refitted with a diesel power plant in 1986, she was also the last oil-fired passenger steamship to cross the Atlantic in scheduled liner service. During almost 40 years of service, the QE2 travelled the world and latterly operated predominantly as a CRUISE SHIP, sailing out of Southampton, England.

http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
тест
03.09.2009 18:55
===
Путешествие на морском судне. Такое плавание ради необычных впечатлений дает ощущение, будто этот мир создан для Вас.

Ледокольный круиз и экспедиционный круиз носят ореолы особенного вида путешествий.

Необыкновенные белоснежные пейзажи, сменяющие друг друга за бортом, бесконечная водная гладь, величественные айсберги, моменты, выхваченные из жизни арктической фауны – все это ждет вас в ледокольном круизе.

А что может быть прекрасней уверенного движения мощного судна по водной глади в затерянных уголках Земли, когда перед глазами медленно плывут берега с удивительными видами, на каждой остановке вас ждут интересные открытия, и во всем присутствует дух настоящего приключения – это атрибуты экспедиционного круиза.

===

Вы мне еще расскажите, что атомный ледокол строится как круизник.
=))))))))
Однако ж...
Director
03.09.2009 18:55
Пардон, Juan оказался бойчее... :)
Z Montrealю
03.09.2009 18:56
+++
Juan:

Читайте...

+++

Для тех, кто в танке, объясняю. Круизные суда - это медленные коровы, шикарные отели на плаву. Десяток и более палуб.

Соответственно мореходные качества невысоки. Только плавать (именно - плавать) в спокойных водах вдоль побережья. Океан пересекать - только в хорошую погоду и осторожно. Небольшой шторм - уже большая проблема.

Океанские лайнеры предназначены для быстрого пересечения океана в любую погоду. Это быстрые и крепкие корабли. Палуб поменьше.

QE2 была построена именно как лайнер. Развивает скорость до 34 узлов (сколько там у "Принцесс"?) Конечно, строители знали, что окупить судно на только на линиях будет трудно. Уже в 60-е годы появился спрос на "туристическое" пересечение Атлантики. Поэтому и заложили возможность переоборудования _ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ_ под максимальное число туристов.

Любой лайнер может "подрабатывать" круизником, но ни один круизник не может (или по крайней мер долго) "работать" на трансокеанском маршруте как лайнер - он просто развалится от нагрузок (а то и перевернется).

Тут можно привести автомобильное сравнение внедорожника и паркетника. По моему сугубо субъективному мнению, называть QE2 крузником - это оскорблять этот корабль. Я полагал тут некоторые участники имеют отношение к морскому делу.
тест
03.09.2009 19:09
С Монреалю

Вы реально просто начинаете защищать незащищаемое.
Уж извините.

Читаем внимательно
====
В 1980-1987 гг. на польской верфи по советскому заказу построено шесть автопассажирских судов типа „Дмитрий Шостакович". Суда указанной серии изначально поступили в Черноморское и Дальневосточное пароходство, позднее т/х «Константин Симонов» был передан из Черноморского в Балтийское пароходство.
Поскольку в ЧМП и БМП автопассажирские паромы типа „Дмитрий Шостакович" использовались преимущественно в круизной форме эксплуатации, в течении 5 лет после вступления судов в строй все они были переоборудованы. При этом автомобилевместимость была сокращена более чем в три раза и благодаря высвободившимся площадям была расширена пассажирская функция судов, что положительно отразилось на результатах производственно-финансовой деятельности теплоходов этой серии.
=====
Вот пожалуйста - автопассажирский паром стал круизником.
http://www.sea.infoflot.ru/ru/ ...

Вам как бы надо глубже смотреть.
Кстати - что мы ответим на тральщик-паром-научник и эсминец-танкер?

Z Montrealю
03.09.2009 19:13
+++

тест:

Вообще-то на данный момент QE2 - это плавучий отель.
Да - вот так меняется жизнь.
То лайнер, то круизник, то отель.
Каждому возрасту и времени - свое.

+++


Ну, конечно, в 1982 г. круизник со скоростью 32 узла...

Скажите просто, что ошиблись, бывает, зачем-то демагогией заниматься...




+++

тест:
Конечно бесполезно. Вам рассказать как ледоколы перекрещиваются в круизные суда?
О чем речь вообще? Да эсминцы в танкера превращаются.

+++

"Остапа несло..." Ледокол с ходом в 32 узла - ну, давайте, давайте...
И танкера уже приплетаем...
Речь была о конкретном судне.

Кстати, великий знаток, для полноты ваших "доказательств" необходимо показать переоборудование круизного судна в ледокол и танкера в эсминец (по вашей же логике).

тест
03.09.2009 19:14

========
но ни один круизник не может (или по крайней мер долго) "работать" на трансокеанском маршруте как лайнер - он просто развалится от нагрузок (а то и перевернется).
=======
Это "аЦЦкий отжыг".
=)))))))))0
Извините, но это "бред оф сивый кабыла".
Конструкционные особенности все известны.
Ремонты проводятся вовремя. И классы мореходности всем известны.
Никаких сюрпризов.

И хоть намекните - а чего ему переворачиваться-то?
С какой шизофрении?

Так - сразу прямой вопрос - кто Вы?
Возраст и кем работаете?
Ну и образование?
ВСЕ что Вы написали - это крайне несерьезно.

Пилот Ту-22
03.09.2009 19:16
Дядя:

Наконец понял, кто у Н.Ф. включается в понятие "народ"....
Это те, кто употреблял "777".....
Пазл сложился!

А что, "777" в кошерное меню не входит?
Дядя
03.09.2009 19:19
для полноты ваших "доказательств" необходимо показать переоборудование круизного судна в ледокол и танкера в эсминец (по вашей же логике).

Это ваша "логика", а точнее треп..... Говорилось предметно об обратных "превращениях"....
Z Montrealю
03.09.2009 19:24
+++
Director:

В британских моредходках тоже ничего в этом деле не понимают!
Before she was refitted with a diesel power plant in 1986, she was also the last oil-fired passenger steamship to cross the Atlantic in scheduled liner service. During almost 40 years of service, the QE2 travelled the world and latterly operated predominantly as a CRUISE SHIP, sailing out of Southampton, England.
+++

Директор,

У вас проблемы с английским? Для вас уточняю, что там написано, что только к концу своей жизни QE2 стала больше использоваться в круизах, чем на регулярных линиях. Что тут удивительного? А так - ...ship to cross the Atlantic in scheduled liner service.

Кстати, упомянутая замена двигателей позволила поднять скорость на 2 узла. Вот такой вот "круизник"...
Дядя
03.09.2009 19:28
А что, "777" в кошерное меню не входит?
===========
Конечно нет....."777" не входит в меню ни одного мало-мальски порядочного человека....
Употребить " в минуту жизни трудную" можно, называть "общенародным и общелюбимым" значит просто презирать людей..... Об этом вашем грешке говаривалось не однажды....
Z Montrealю
03.09.2009 19:29
+++
тест:

Вы реально просто начинаете защищать незащищаемое.
Уж извините.

Читаем внимательно
====
В 1980-1987 гг. на польской верфи по советскому заказу построено шесть автопассажирских судов типа „Дмитрий Шостакович". Суда указанной серии изначально поступили в Черноморское и Дальневосточное пароходство, позднее т/х «Константин Симонов» был передан из Черноморского в Балтийское пароходство.
Поскольку в ЧМП и БМП автопассажирские паромы типа „Дмитрий Шостакович" использовались преимущественно в круизной форме эксплуатации, в течении 5 лет после вступления судов в строй все они были переоборудованы. При этом автомобилевместимость была сокращена более чем в три раза и благодаря высвободившимся площадям была расширена пассажирская функция судов, что положительно отразилось на результатах производственно-финансовой деятельности теплоходов этой серии.
+++


Просто потрясающий пример демагогии!

Каким боком это к океанским лайнерам?! К QE2?
Z Montrealю
03.09.2009 19:29
+++
тест:

Вы реально просто начинаете защищать незащищаемое.
Уж извините.

Читаем внимательно
====
В 1980-1987 гг. на польской верфи по советскому заказу построено шесть автопассажирских судов типа „Дмитрий Шостакович". Суда указанной серии изначально поступили в Черноморское и Дальневосточное пароходство, позднее т/х «Константин Симонов» был передан из Черноморского в Балтийское пароходство.
Поскольку в ЧМП и БМП автопассажирские паромы типа „Дмитрий Шостакович" использовались преимущественно в круизной форме эксплуатации, в течении 5 лет после вступления судов в строй все они были переоборудованы. При этом автомобилевместимость была сокращена более чем в три раза и благодаря высвободившимся площадям была расширена пассажирская функция судов, что положительно отразилось на результатах производственно-финансовой деятельности теплоходов этой серии.
+++


Просто потрясающий пример демагогии!

Каким боком это к океанским лайнерам?! К QE2?
тест
03.09.2009 19:29
Я не очень понимаю, а в чем проблема Ваша?
Ну к примеру лайнер стал круизником или круизник встал на линию...

Советские круизные суда к примеру регулярно становились на линии.
К примеру на Крымско-Кавказскую.
И что?
И работали там во весь рост.
Когда выгодно - круизы, когда спрос ниже - то линейные перевозки круизно-линейного характера.

Я не очень понимаю почему Вы трепыхаетесь в попытках доказать недоказауемое.
Z Montrealю
03.09.2009 19:30
+++
тест:

Вы реально просто начинаете защищать незащищаемое.
Уж извините.

Читаем внимательно
====
В 1980-1987 гг. на польской верфи по советскому заказу построено шесть автопассажирских судов типа „Дмитрий Шостакович". Суда указанной серии изначально поступили в Черноморское и Дальневосточное пароходство, позднее т/х «Константин Симонов» был передан из Черноморского в Балтийское пароходство.
Поскольку в ЧМП и БМП автопассажирские паромы типа „Дмитрий Шостакович" использовались преимущественно в круизной форме эксплуатации, в течении 5 лет после вступления судов в строй все они были переоборудованы. При этом автомобилевместимость была сокращена более чем в три раза и благодаря высвободившимся площадям была расширена пассажирская функция судов, что положительно отразилось на результатах производственно-финансовой деятельности теплоходов этой серии.
+++


Просто потрясающий пример демагогии!

Каким боком это к океанским лайнерам?! К QE2?
Дядя
03.09.2009 19:31
А что, "777" в кошерное меню не входит?
===========
Конечно нет....."777" не входит в меню ни одного мало-мальски порядочного человека....
Употребить " в минуту жизни трудную" можно, называть "общенародным и общелюбимым" значит просто презирать людей..... Об этом вашем грешке говаривалось не однажды....
Z Montrealю
03.09.2009 19:48
+++

тест:

Я не очень понимаю, а в чем проблема Ваша?
+++


Я вам просто указал, что QE2 - проектировался как океанский лайнер, совсем не как круизное судно. Тем более вы привели скорость как характерный признак. Круизники не отличаются высокой скоростью.

Вместо того, чтобы признать свою ошибку - мелкую - вы стали нести демагогию про Черноморское пароходство и ледоколы. Ну, а упоминание вами регулярных ремонтов - для меня 100% индикация, что вы просто не знаете, как проектируются корабли - сопроматы там всякие...
Это не грех. Но и не повод для демагогии.

По поводу конвертации судов - я вынужден вам напомнить: из трансатлантического лайнера в круизное судно - на раз. Из круизника (по проекту) - в трансатлантический лайнер - нет.
То что в лоу-сезон QE2 ходила в круизы - не изменило ее конструкции, не убавило мощности машинам.


Впрочем, после открытия термина "независимая колония" я с вас уже не удивляюсь.

Пилот Ту-22
03.09.2009 20:03
Дядя:

Конечно нет....."777" не входит в меню ни одного мало-мальски порядочного человека....
Употребить " в минуту жизни трудную" можно, называть "общенародным и общелюбимым" значит просто презирать людей..... Об этом вашем грешке говаривалось не однажды....

Как хорошо, что я его сейчас не употребляю и значит я тоже порядочный...
Вообще-то я говорил о давнем прошлом, когда портвейн был любимым напитком в любой советской компании и даже у диссидентов. Значит Вы не диссидент, а старый партаппаратчик-вот такой пазл получился.
тест
03.09.2009 20:06
С Монреалю

Да не занимайтесь ерундой.
На Ваш бред оф сивый кабыла даже отвечать неохота.

Реально - бред.
Вам делать не хрен?
Все - общение закончено.

===
То что в лоу-сезон QE2 ходила в круизы - не изменило ее конструкции, не убавило мощности машинам.
===
Мама дорогая, что Вы курите?

Director
03.09.2009 20:11
Конечно нет....."777" не входит в меню ни одного мало-мальски порядочного человека....

Употребляли. В курсантские годы. "Три топора" у нас этот напиток звали. Гадость редкостная. Больше уважали литовский "Оболтус", яблочное дешевое вино, название созвучное, но уже не помню. Дешевле топоров, градус тот же, а пьется приятнее.
Edmonton
03.09.2009 20:13
Дядя:

Все Гхалю хочу спросить, как она борщ варит....


Только управилась, но сегодня на ужин рассольник и рыба. Борщ варю как у нас на Украине варят. У нас намечается лонг-уикенд, поедем в соседнюю провинцию в путешествие. поэтому борщ отменила.:o))))
Пилот Ту-22
03.09.2009 20:17
Director:

Употребляли. В курсантские годы. "Три топора" у нас этот напиток звали. Гадость редкостная. Больше уважали литовский "Оболтус", яблочное дешевое вино, название созвучное, но уже не помню. Дешевле топоров, градус тот же, а пьется приятнее.

Я и не говорю, что это было изысканное вино для дам, но очень даже вполне приличное винишко, да и стоило менее 2-х рублей. А литовский "Оболтус" я конечно не пробовал, ввиду отсутствия такового в продаже в наших краях.
Edmonton
03.09.2009 20:22
Из вин, что водились у нас при прошлой советской жизни были "Букет Молдавии" и "Тамянка". А ликеры муж привозил из Жуковского и Москвы. Но они ни в какое сравнение не шли со сливяночкой от Бабы Симы.
1..8910..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru