пинстр: то, что сейчас существует на Аляске - очень хорошая система, но она строилась десятилетиями, а нам надо начинать с нуля.
А зачем же с нуля? Есть уже отработанная практика, есть отработанные десятилетиями методики - зачем же очередной раз "идти своим путем"?
Да и по поводу какаго-то там образования - уровень получения PPL не очень требует какого-то специального образования, колхозник вполне способен освоить эту науку - что и происходит во многих странах.
Решение задачи простое как говно мамонта - пусть откроют небо.
Тогда в Якутии не то что поселках - там у каждой яранги сможет приземлиться какой-нибудь
ЛА если что.
Ну на Аляске же летают?
Чем мы хуже?
Только тем, что всего страшно боимся.
Свободы боимся.
Насчет открытого неба - ну кто бы спорил... Вот в чем я с Вами всю дорогу был согласен - так это в том, что лучше быть здоровым и богатым, нежели бедным и больным. Беда в том, что одной свободой передвижения проблема не решается. Чтобы у яранги мог сесть ЛА, нужен этот самый ЛА. А их-то и нету.Для полетов в тех местах техника нужна хоть небольшая, но серьезная: цессны, пайперы, биверы, оттеры и т.п. А стоят эти аппараты очень даже прилично - цифры с пятью нулями (пример:цессна-172, новая, лет 5 тому назад стоила порядка двухсот пятидесяти тыс $). Ну и откуда у местных оленеводов и охотников такие деньги? Далее: оно конечно, самолет нынче - вроде мопеда, как Вы в свое время высказались, однако, чтобы научиться нормально летать, хотя бы на уровне PPL, нужно какое-никакое образование, а у местного населения... Ну, Вы поняли... Спору нет:то, что сейчас существует на Аляске - очень хорошая система, но она строилась десятилетиями, а нам надо начинать с нуля. И наша система гражданской авиации на Севере, может была несовершенной, но она БЫЛА. А сейчас ее нет.И местные жители пересаживаются на лошадок.