Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-6

 ↓ ВНИЗ

1..232425..99100

Пилот Ту-22
14.09.2009 17:16
elplata:

Страхи, конечно есть. Дамаю, как у всех.

Нет, я спросил о "лагерном страхе", который якобы народ перестал испытывать. В какой мере это касалось Вас, Вашей семьи-если конечно это не интимный вопрос. У меня вот не было этих страхов-может я чего-то не замечал-кругом "воронки" ночью, крики забираемых и т.д. Или Вы это упомянули в соответствии с теперешней модой?
Пилот Ту-22
14.09.2009 17:23
elplata:

(Игрушечные Грузинские ВВС, сохранили себя, воюя с МОНСТРОМ).
Тут далеко, всё не так просто.

Их же обучали наверное украинские инструкторы, а с ними даже МОНСТР бессилен. УНА УНСО это вообще круче всяких десантников.
Ап(б.р.)
14.09.2009 17:23
2 elplata
При соизмеримой стоимости и спорить не о чем.
Director
14.09.2009 17:34
УНА УНСО это вообще круче всяких десантников.

Вы правда так считаете? А КПСС вообще всех круче?
Пилот Ту-22
14.09.2009 17:45
Director:

Вы правда так считаете? А КПСС вообще всех круче?

Так считают партия и правительство-читайте прессу. А чем плоха была КПСС-не давала ходу диссидентам? Так они с тылу зашли-один хрен всё развалили-до сих пор гранты от ЦРУ получают, а особо выдающиеся все давно на жительство уехали в страну победившего капитализма. Только он правда сам сейчас качается-надорвался, видать.
elplata
14.09.2009 17:54
Пилот Ту-22:
...Нет, я спросил о "лагерном страхе", который якобы народ перестал испытывать. В какой мере это касалось Вас, Вашей семьи-если конечно это не интимный вопрос. У меня вот не было этих страхов-может я чего-то не замечал-кругом "воронки" ночью, крики забираемых и т.д. Или Вы это упомянули в соответствии с теперешней модой?

Вот не хотел трогать этой темы. Ну совсем не хотел.
Но, раз есть интерес, пожалуйста:
В семье моего Прадедеда по Отцу, В Первою мировую. не погиб ни кто, хотя только офицерами, воевали трое мужчин. В гражданскою войну, погибли два Офицера, и сестра Прадеда.
По линии матери, мой Прадед, был офицером польской армии. и возможно воевал с одним из братьев моего прадеда. Второй Прадед, по линии Матери, воевал с Махно, и ущёл с ним во францию, от туда в Канаду.
Один, из братьев Прадеда по Отцу, воевал с красными. потом перещёл к белым, и "згинул".
...
Часть семьи, с обоих сторон, "осваивала" идустриализацию.
В 1930-1932 году, со стороны отца, погибло от голода 9 человек (могилы есть, всё задокументированно) , и со сторонны Мамы 6 человек (тут без могил, только восспаминания).
Во ВМВ, погиб. мой Дед по Папе, трое его братьев; был трижды ранен Мой Дед по Маме, и его брат.
В голод 1947 года, умер мой дядя по отцу (от голода), Моя мама заработала рахит.

а ВООБЩЕ, МОЙ РОД. ДОВОЛЬНО ДРЕВНИЙ, И ОФИЦЕРСКИЙ.
тест
14.09.2009 18:10
Мой скромный умишко говорит мне, что деньги (возможность их достать) либо есть, либо нет. Третьего не дано.
====
Лигово... ну как Вам сказать...
Это такой очень тонкий вопрос.
Когда тогда было ну ООООЧЕНЬ плохо - то шансов у СССР достать деньги - практически не было.
Но одновременно они были.
Как бы - скажем так: при изменении векторов политики - деньги бы дали.
Даже КНДР дают, хотя там вообще шиза.

А своих денег у СССР - уже увы - не было. И запасов - ноль.
Пилот Ту-22
14.09.2009 18:11
elplata:

Часть семьи, с обоих сторон, "осваивала" идустриализацию.
В 1930-1932 году, со стороны отца, погибло от голода 9 человек (могилы есть, всё задокументированно) , и со сторонны Мамы 6 человек (тут без могил, только восспаминания).
Во ВМВ, погиб. мой Дед по Папе, трое его братьев; был трижды ранен Мой Дед по Маме, и его брат.
В голод 1947 года, умер мой дядя по отцу (от голода), Моя мама заработала рахит.

а ВООБЩЕ, МОЙ РОД. ДОВОЛЬНО ДРЕВНИЙ, И ОФИЦЕРСКИЙ.

У вас там конечно всё было сложнее-столько было разных направлений, течений... Но я всё же говорю о нашем с Вами периоде жизни-чего нам-то было бояться? Со мной вместе поступали в училище ребята с Закарпаья-один поступил и закончил его. С одним парнем я подружился-вместе бегали в самоволку из ВП-не прошёл по здоровью. Поэтому считаю, что жизнь в наше время была вполне спокойной и сытной-чего ещё можно было желать? А вспоминать всё негативное со времён Киевской Руси-кому это нужно?
тест
14.09.2009 18:19
2 Лигово

===
А что позволял Запад Прибалтике и что потом объяснил?
===
Корявую национальную политику выходящую за пределы реальности.
Чисто с циничной даже точки точки зрения - выходящую.
Про мораль уж и не говорим.
А вот как чуть подуспокоилось - кое кого кое куда вызвали и сказали: "Ребята, хорош куйней заниматься!". А все очень просто - если кое кто начнет реально гнобить
некоторых - то кое кто попадет на большие штрафы.
ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Кипр не изменил законы вовремя - Евросоюз его сильно наказал рублем.
А "рубль" ЕС - это крутоватенько будет.
Это не "лишение пряника" - это "кнутом по морде".

Кстати, что характерно - в Латвии и Эстонии местные про это не шибко и знают-то.
Не публиковали местные СМИ. Ибо - обидно и досадно.
А вот кое где - все было.

====
А распад государственности РФ в начале 90-х, как мне теперь кажется, пошел бы данным богом проклятым территориям только на пользу. Западу пришлось бы в целях обеспечения собственной безопасности ввести сюда войска, и американцы все бы тут сделали по уму.
====
Они этого боялись как огня. Реально боялись.
Что им ПРИДЕТСЯ заниматься НАШЕЙ жизнью.
Лигово, ну на кой ляд парню из Айовы заниматься обеспечением правопорядка
в Норильске или не дай Бог - в пригородах Рязани?
Это ж реально - антиутопия и это невозможно.






elplata
14.09.2009 18:26
Пилот Ту-22:
...А вспоминать всё негативное со времён Киевской Руси-кому это нужно?

Оно то, конечно Да.
Но в 1947 году умер от голода МОЙ РОДНОЙ ДЯДЯ. Так, на минутку.
Мой отец жив, и всё прекрасно помнит, хотя ему было шесть лет.
И я, прекрасно помню, как и каким образом об этом говарила Моя Бабушка.(Мать, моего Дяди).
...
Извените, какя тут Киевская Русь???
---------
Это, всё рядом.
И мой Сын, приезжая в наше "родовое гнездо" видит ряды могил ЭТОГО ВЕКА.
Ему, о б этом рассказываю не я, мой Отец, мои родственники, которые много старше Отца.
Они очевидцы.
Пилот Ту-22
14.09.2009 18:26
тест:

Лигово, ну на кой ляд парню из Айовы заниматься обеспечением правопорядка
в Норильске или не дай Бог - в пригородах Рязани?
Это ж реально - антиутопия и это невозможно.

А рязанские ребята не побрезгуют навести порядок в Айове. Кто-то же должен будет спасать белых от чёрных или латиносов...
тест
14.09.2009 18:41
А рязанские ребята не побрезгуют навести порядок в Айове.
====
Опять возникло желание кого-то забомбить?
=))))))))
Пилот Ту-22
14.09.2009 18:43
тест:

Опять возникло желание кого-то забомбить?
=))))))))

Ну все же несут здесь всякую чушь-я то чем хуже?
Director
14.09.2009 18:53
А рязанские ребята не побрезгуют навести порядок в Айове.
-----------
В Рязани у Вас уже полный порядок? Смогли парни его у себя дома навести?
morda
14.09.2009 19:23
тест:

Это такой очень тонкий вопрос.
Когда тогда было ну ООООЧЕНЬ плохо - то шансов у СССР достать деньги - практически не было.

Так ведь их не просто так не стало. Все последние годы СССР вовсю импортировал и финансировал то, что стране при смерти на фиг не надо. Просто не нашлось никого, кто понял бы, что пора завязывать с идеологией и переходить к кризисному управлению.


Но одновременно они были.
Как бы - скажем так: при изменении векторов политики - деньги бы дали.

Не знаю, не знаю. Имхо дали бы и без вектора, точнее, при легком повороте этого вектора. За одно решение территориального вопроса с островами и объединение Германии дали бы достаточно, чтоб хватило на еду. Другой вопрос, чем бы эта еда помогла? Выбор был -либо разворовать ее, либо раздать по карточкам рабочим оборонных заводов, чтоб они продолжали переводить ресурсы на дерьмо.
Director
14.09.2009 19:39
Забавная статья на "Лукоморье". Про транспортные форумы. Типажи хорошо описаны. Узнаваемы.

"В последнее время, правда, обсуждать автобусы многим наскучило, и теперь на транспортном форуме самые популярные темы — это гей-парад в Израиле[5], закрытие рынка АСТ в Москве, фашисты и прочая поеб...нь, благо разделов для такого оффтопика там весьма предостаточно. Многие участники подросли, закупили себе тачек и обсуждают их там же".

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8 ...
Пилот Ту-22
14.09.2009 19:44
elplata:

Это, всё рядом.
И мой Сын, приезжая в наше "родовое гнездо" видит ряды могил ЭТОГО ВЕКА.
Ему, о б этом рассказываю не я, мой Отец, мои родственники, которые много старше Отца.
Они очевидцы.

Может Украине повезёт больше в новой империи-вроде пока не так много хлопцев погибло за неё в Ираке, Афганистане, Грузии?
Пилот Ту-22
14.09.2009 19:47
Director:

В Рязани у Вас уже полный порядок? Смогли парни его у себя дома навести?

Пока команды не поступало-в мутной воде лучше рыбка ловится.
Director
14.09.2009 19:51
Пока команды не поступало-
----------
А команд больше не будет. Так и будете в бардаке жить?
Пилот Ту-22
14.09.2009 20:00
Director:

А команд больше не будет. Так и будете в бардаке жить?

Значит всё произойдёт стихийно, как обычно... А Вы-то уже отъехали куда-как-то отрешённо спрашивает?
Director
14.09.2009 20:17
А Вы-то уже отъехали куда-как-то отрешённо спрашивает?

Еще нет. Но команд не жду.
Дядя
14.09.2009 21:01
Пилот Ту-22: тест:

Лигово, ну на кой ляд парню из Айовы заниматься обеспечением правопорядка
в Норильске или не дай Бог - в пригородах Рязани?
Это ж реально - антиутопия и это невозможно.

А рязанские ребята не побрезгуют навести порядок в Айове. Кто-то же должен будет спасать белых от чёрных или латиносов...

Мамам рязанских парней похоронки самолично носить будете?
Или личико жалко будет?
Позорище, а не военный.....
elplata
14.09.2009 21:48
Пилот Ту-22
...Может Украине повезёт больше в новой империи -вроде пока не так много хлопцев погибло за неё в Ираке, Афганистане, Грузии?


Пардон, не понял?
К чему такой пассаж?

В Чечне, сколько ГРАЖДАН РОССИИ ПОГИБЛО???
, , , ,
Или в Москве, КОГДА ДОМА ВЗРЫВАЛИ?

PS, В Афганистане, не более десятка Украинцев. В Грузии: Вам виднее, вы многое знаете. В Ираке, было около 1500 человек с ротацией. Погибло, около тридцати, возможно меньше.
( Это уровень месячной "мирной" жизни на Кавказе).
--------
Но; "наша Мама лучше всех"???
elplata
14.09.2009 23:12
Всё, я, "об этом"----НИ ГУ -ГУ. "Ну , его нафик".
Только просьба одна:"НЕ ЧИПАЙТЭ ХЛОПЦЫ [Бо, Я ПРИЙХАВ С СЕЛА, ВОДЫ С БУЛЬБАШКАМЫ ПОПЫТЫ)
...
Широко улыбнулся.
G-r-e-e-n-g-o
14.09.2009 23:33
Director:

А рязанские ребята не побрезгуют навести порядок в Айове.
-----------
В Рязани у Вас уже полный порядок? Смогли парни его у себя дома навести?


Нет там уже давно никаких "рязанских ребят".
Были когда-то. А сейчас одни либерасты живут в рязанях.
Иначе бы не сдали хотя бы Буданова.
morda
15.09.2009 06:02
elplata:

Наработка на отказ в БРЭО, Миг-29 ---2-4 часа

Любопытно, как этого добивались. "За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен - хомо сапиенс!"


Ап(б.р.):

ИМХО, вопрос в цене - при сопоставимой цене и наработка на отказ должна быть сопоставимой.

Неа. Фантастически низкая надежность - тайна советской электронной промышленности. Серьезно, я туда пришел слишком поздно, чтоб ее разгадать. Надо спрашивать людей постарше.
Пилот Ту-22
15.09.2009 08:04
G-r-e-e-n-g-o:

Нет там уже давно никаких "рязанских ребят".
Были когда-то. А сейчас одни либерасты живут в рязанях.
Иначе бы не сдали хотя бы Буданова.

Вот тут я тебя поддерживаю.
Пилот Ту-22
15.09.2009 08:33
Дядя:

Мамам рязанских парней похоронки самолично носить будете?
Или личико жалко будет?
Позорище, а не военный.....

Вы своих стыдите в землях обетованных-там не стесняются их носить.
тест
15.09.2009 12:31
2 морда

===
Наработка на отказ в БРЭО, Миг-29 ---2-4 часа

Любопытно, как этого добивались
===

Ну у нас были определенные виды аппаратуры в армии наработка на отказ была
70 часов. Причем аппаратура была постоянного действия во время боевой работы или учений.
Наши ремонтеры просто заманывались блоки таскать к нам и обратно.

Как добивались? А очень просто. Завод который ее делал - был в Грузии.
Mаde in Georgia, блин. Сами понимаете как ТАМ с технологической культурой.
тест
15.09.2009 12:37
2 морда

===
Неа. Фантастически низкая надежность - тайна советской электронной промышленности. Серьезно, я туда пришел слишком поздно, чтоб ее разгадать. Надо спрашивать людей постарше.
===

Ну одну из причин я знаю.
Однажды мне сказал один японец (постарше=)))) который одно время был близок к советской электронике.
Он сказал примерно так (я образно не надо обращать внимания на цифирь): "Ну что ты хочешь? У нас в производстве полупроводников идет 70 процентов брака и это норма, а в готовой продукции - 1 процент брака - уже повод для разборок. У вас же все наоборт.
1 процент в производстве элементов - повод для разборок, а брак в готовой продукции в 70 процентов - вы глотаете как будто так и надо".

Я не спец в электронике, но вот примерно так это звучало.
Пилот Ту-22
15.09.2009 15:06
тест:

Я не спец в электронике, но вот примерно так это звучало.

Врут они всё. Сколько было разговоров о 25 лет гарантии на японские телевизоры и другую японскую технику-ведь находились специалисты, которые якобы по этой гарантии что-то где-то меняли. А сейчас, по-моему, вся электроника китайская.
тест
15.09.2009 19:04
Николай Федорович, сравнивать электронное оборудование СССР и скажем Японии того времени - даже не предмет для шуток.
=((((
Пилот Ту-22
15.09.2009 19:29
тест:

Николай Федорович, сравнивать электронное оборудование СССР и скажем Японии того времени - даже не предмет для шуток.
=((((

Да я понимаю это прекрасно, но ведь при желании могли делать вполне конкурентноспособные вещи-то же вооружение. Хоть Валера и расхаливает здесь американскую авиационную технику, но в общем наша была нисколько не хуже. За вся свою сравнительно долгую лётную жизнь(с 1964 по 1986 год), при выполнении постоянных интенсивных полётов(до окаянных дней демократии почти), при ежегодном налёте порядка 150 часов(а это достаточно много даже по американским меркам), у меня практически не было серьёзных отказов. Я думаю, что и Эльплата не сможет дать других результатов, а иначе он бы с нами тут не беседовал.
пинстр
15.09.2009 19:52
Добрый вечер всем!
Чой-то на ветке опять запахло пороховой гарью и слышен свист осколков.Значит, все нормально - обычная мирная беседа. Что же касается качества продукции ВПК, то перспективы, похоже, совсем хреновые - недавно услышал, что Табуреткин решил ликвидировать военпредов как класс, дескать нечего им получать военные пенсии и прочие пряники... Так что самое веселое - впереди.
тест
15.09.2009 19:55
2 Пилот

НФ, ну вот у Вас лично может и не было.
А вот у кое кого другого - было.

И кстати к примеру приемоиндикатор "Шхуна" (предтеча ПИ ГЛОНАСС) был размером с небольшой холодильник, многоблочный и работал весьма хреноватенько.
Да - для тех кто слаще морковки ничего - да это был прыжок вперед и немалый.
Но вот когда на судах стали закупать приемоиндикаторы Фуруно и Магнавокс - размером
с три сигаретные пачки - моноблок и великолепная работа - тогда мы все пожали плечами в грусти.
Пилот Ту-22
15.09.2009 20:15
пинстр:

Добрый вечер всем!
Чой-то на ветке опять запахло пороховой гарью и слышен свист осколков.Значит, все нормально - обычная мирная беседа. Что же касается качества продукции ВПК, то перспективы, похоже, совсем хреновые - недавно услышал, что Табуреткин решил ликвидировать военпредов как класс, дескать нечего им получать военные пенсии и прочие пряники... Так что самое веселое - впереди.

Приветствую Вас! Отдых закончился? Расскажите, если не против, про эксплуатацию советской авиационной техники, а то тут голову дурят всякими небылицами.
Director
15.09.2009 20:28
про эксплуатацию советской авиационной техники,

Тяжелое это дело - эксплуатация советской авиационной техники. На ЛТУ только два раза смогли эскадрилью полностью выставить, только благодаря тому, что 2 аэроплана сверх штата было. И только на первый вылет. Не помню ни одной смены, чтоб отлетали без отказов. На Миг-21, Як-28 - было попроще. Как только пошли БЦВ, системы навигации, комплексы РТ и РЛ разведки - сплошные мученья. Замена двигателя - сутки (если есть автокран и пр. под рукой и если спать не хочется). Чтоб поменять кабель к антенне приводной станции - надо снимать двигатель. Силовые винты отворачиваются при помощи зубила и кувалды (иногда и это не помогает - аргонной сваркой приваривается к винту ворот). Пневматики за 15-2 посадок "сгорают" поменять - полностью самолет на подъемники вывешивать. Бесконечная история, в общем. Я все таки с техника самолета карьеру начинал.
Пилот Ту-22
15.09.2009 20:40
Director:

Тяжелое это дело - эксплуатация советской авиационной техники. На ЛТУ только два раза смогли эскадрилью полностью выставить, только благодаря тому, что 2 аэроплана сверх штата было. И только на первый вылет. Не помню ни одной смены, чтоб отлетали без отказов. На Миг-21, Як-28 - было попроще. Как только пошли БЦВ, системы навигации, комплексы РТ и РЛ разведки - сплошные мученья. Замена двигателя - сутки (если есть автокран и пр. под рукой и если спать не хочется). Чтоб поменять кабель к антенне приводной станции - надо снимать двигатель. Силовые винты отворачиваются при помощи зубила и кувалды (иногда и это не помогает - аргонной сваркой приваривается к винту ворот). Пневматики за 15-2 посадок "сгорают" поменять - полностью самолет на подъемники вывешивать. Бесконечная история, в общем. Я все таки с техника самолета карьеру начинал.

Значит у нас техники были хорошие-всегда самолёты были боеготовые. И когда резину меняли-прямо на стоянке, с помощью домкрата, где-то за час примерно.
БP
15.09.2009 20:43
За время моей работы инженером с 1968 года надежность авиационной техники выросла не менее, чем в 10 раз. Среднестатистически электронные блоки конца 60-х годов имели наработку на отказ около 500 часов. Первая БЦВМ, с которой я столкнулся, официально (по документации) имела 50 часов, а реально меньше 1 часа. Сегодня на любой блок задается 5-10 тысяч часов на отказ. Наши блоки БЭР-1, установленные на все Ту-154 ГТК "Россия", суммарно налетали более 50 тысяч часов без единого отказа. Проблема не в том, что мы не умеем разрабатывать и изготавливать надежную аппаратуру, а в том, что мало делают самолетов. Высокая надежность, даже при очень хорошей элементной базе, все равно достигается только при достаточно большом объеме выпуска.
пинстр
15.09.2009 20:45
2Пилот Ту-22:

Приветствую Вас! Отдых закончился? Расскажите, если не против, про эксплуатацию советской авиационной техники, а то тут голову дурят всякими небылицами.

И Вам здравствовать! Отдыхать - не работать... А насчет эксплуатации советской техники - так я никакой другой и не эксплуатировал, так что сравнивать не могу. Нормально все было (не сглазить!). Когда регламенты выполняются как положено, то особых проблем не возникает. Думаю, это к любой технике относится, независимо от места выпуска. На Ил-22 за 9 лет службы только один отказ помню - центральная гировертикаль. Ну ничего, по дублирующим нормально летели. По СД ни одного отказа не припомню. На Ан-2 по двигателю последнее время тряска бывала, но тоже ничего страшного, техники у нас опытные, разобрались быстро.В общем, ничего такого жуткого вспомнить не могу, а если что-то и случалось, то лишь когда сами шли на нарушение, но это уже другая история...
Director
15.09.2009 20:54
И когда резину меняли-прямо на стоянке, с помощью домкрата, где-то за час примерно.
----------
На Тушке, да, хороший ероплан! Вообще были самолеты, но некоторые - прямо божье наказание! Наверное Генеральный вину свою чувствовал, 300 л спирта не спроста разместил.
Особенно заметно, когда в полку три разных типа.
Пилот Ту-22
15.09.2009 21:24
БP:

За время моей работы инженером с 1968 года надежность авиационной техники выросла не менее, чем в 10 раз. Среднестатистически электронные блоки конца 60-х годов имели наработку на отказ около 500 часов. Первая БЦВМ, с которой я столкнулся, официально (по документации) имела 50 часов, а реально меньше 1 часа. Сегодня на любой блок задается 5-10 тысяч часов на отказ. Наши блоки БЭР-1, установленные на все Ту-154 ГТК "Россия", суммарно налетали более 50 тысяч часов без единого отказа. Проблема не в том, что мы не умеем разрабатывать и изготавливать надежную аппаратуру, а в том, что мало делают самолетов. Высокая надежность, даже при очень хорошей элементной базе, все равно достигается только при достаточно большом объеме выпуска.

Не знаю статистики, но всегда был уверен в технике. Борис, какое-то подозрительное созвучие: БЭР-БР; а то вот так беседуешь с человеком, даже не соглашаешься с ним иногда, а он ...
БP
15.09.2009 21:44
Пилот Ту-22: Так я же уже рассказывал - у меня абсолютное совпадение инициалов и разрабатываемых изделий. Ничего подозрительного, чистое совпадение.
Edmonton
15.09.2009 22:47
Бортовой регистратор- Борис Рубинштейн =БР
Запишите в блокнотик, Николай Федорович..
БP
15.09.2009 23:01
Рубинштейн хорошая фамилия, всемирно знаменитая ... но не моя.
тест
16.09.2009 12:09
Я так понимаю, что все либо спят либо вкалывают?
=))))

А теперь о грустном.
Ну он называет это "третьей волной", ну я ее называл второй.
Ну не суть.
Но вот эта штука именно то о чем я говорил ранее.
Когда все вернутся с отпусков, посмотрят балансы и начнутся увольнения и банкротства.

Все было предсказуемо на мах.
тест
16.09.2009 12:43
Ссылку забыл
http://newsru.com/russia/16sep ...

====
Главными жертвами сокращения рабочих мест стали Самарская, Ярославская, Нижегородская, Свердловская, Челябинская, Ульяновская, Брянская и Курганская области, пишет "Независимая газета".

Глава МВФ Доминик Стросс-Кан утверждает, что за улучшением некоторых макроэкономических показателей, связанных с мировыми ценами на нефть, в российских регионах разворачивается так называемая третья волна кризиса.

"Мы видим третью волну кризиса, связанную с повышением уровня безработицы. Встаньте на место рабочих, которые потеряют работу в ближайшие месяцы, – для них кризис не миновал, он еще остается впереди", - заявил глава МВФ.

====
ООО
16.09.2009 12:58
БР, а у Вас папа не в ГОСНИИ ГА работал?
Пилот Ту-22
16.09.2009 13:02
тест:

Я так понимаю, что все либо спят либо вкалывают?
=))))

А теперь о грустном.
Ну он называет это "третьей волной", ну я ее называл второй.
Ну не суть.
Но вот эта штука именно то о чем я говорил ранее.
Когда все вернутся с отпусков, посмотрят балансы и начнутся увольнения и банкротства.

Все было предсказуемо на мах.

Ну так а я что говорил-всё очень фу..... А Вы со товарищи всё находили какие-то статьи из российской "свободной" прессы о каких-то баснословных зарплатах работников, списках требующихся работников и прочих прелестях свободного рынка. Даже Обама настаивает на регулировании финансовой системы. Только государство с максимальным регулированием и контролем всего, социально ориентированнное, может противостоять всяким кризисам.
ООО
16.09.2009 13:07
1..232425..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru