Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-6

 ↓ ВНИЗ

1..222324..99100

Director
14.09.2009 01:40
Здравствуйте!
Ищу информацию о летчиках, погибших 14 февраля 1989г:

Это не Ту-22М(2?)под Мариуполем?
morda
14.09.2009 07:08
Лигово:

Почему руководство СССР, если у него были деньги, не потратило их на еду для народа, сохранив тем самым страну и себя? Какая собака тут порылась?


У меня никогда не было своей страны, и мне никогда не приходилось общаться ни с одним главой исполнительной власти. Но гибель бизнесов масштабом поменьше видел много раз. Не припомню случая, чтоб гибель произошла от того, что кэшфлоу обрезало внешним воздействием. Всегда это было от неверных управленческих решений или просто потери управления. Если, конечно, расширить множество решений на решение "вообще начать этот конкретный бизнес". Чаще всего ошибки видны невооруженным глазом. Почему люди их делают, не знаю. Сам я пользуюсь простой гипотезой - у 95+% людей нет коры головного мозга. Пусть она не подтверждается анатомически, зато прекрасно объясняет события.


Будьте добры, разъясните вашу точку зрения на эту проблему. Был таки СССР банкротом к 1991 году или нет?

Банкротство государства - это же нечто неопределенное, правда? Дефолт по некоторым обязательствам допустил, ага. Но денег конкретно на еду имхо мог найти до самого конца, это хорошо видно из экономической статистики. Распределение еды - другой вопрос, можно ли было оживить ту систему расстрелом нескольких десятков тысяч человек, спорить не возьмусь.
morda
14.09.2009 07:16
Пилот Ту-22:

П.3-а что здесь плохого? Насчёт разорения в советский период(про петровский-не уполномочен)-откровенная глупость-войну выиграли, полетели в космос... Что это за разорение такое? И что же тогда такое сейчас?

Не всех это вштыривает. Некоторым нравится, что у нас теперь 20+ кв.м жилья на человека, детская смертность вдвое меньше, в магазинах еда и, с оговорками, одежда, у всех, кто хочет, машины.
Шкраб
14.09.2009 07:26
2 Ольга Леонова:

Здравствуйте!
Ищу информацию о летчиках, погибших 14 февраля 1989г:

Экипаж командира корабля в/ч 13785 капитана Карпенко Г.В. выполнял полет ночью по маршруту на ЛТУ эскадрильи с инструктором-летчиком, заместителем командира дивизии полковником Логуновым В.И.
Взлет был произведен в 18 ч 14 мин в составе группы из шести самолетов. Полет по маршруту с переменным профилем до полигона Калиновка выполнен без отклонений. После прохода точки в море (45 сш, 35 вд) на эшелоне 1200 м экпаж по команде ведущего перешел в набор высоты до эшелона 10100 м в точку (47 сш, 37 вд). В процессе набора высоты экипаж проинформировал ведущего о своей высоте полета. После доклада о проходе 7000 м в 20 ч 43 мин 46 с экипаж перестал докладывать о своей высоте полета и в 20 ч 51 мин 09 с инструктор-летчик доложил на РЦ УВД Симферополь об отказе бортового электропитания и работе на аккумуляторе с просьбой обеспечить посадку на ближайшем аэродроме с простой погодой. В 20 ч 55 мин 53 с на высоте 8400 м экипаж последний раз вышел на связь и запросил: "Вы проводкой мне помогите же..." Связь на этой фразе оборвалась.
По данным постов ПВО самолет в 20 ч 55 мин начал энергичное снижение по крутой траектории и в 20 ч 57 мин на экране РЛС отметка пропала.
Из-за неожиданного для экипажа падения напряжения в бортовом аккумуляторе, потери управляемости по крену и больших перегрузок, экипаж штатными средствами спасения воспользоваться не смог и при столкновении с землей погиб. Самолет упал в 36 км севернее г.Мариуполя.
Виновник - Минавиапром.
Пилот Ту-22
14.09.2009 08:11
morda:

Не всех это вштыривает. Некоторым нравится, что у нас теперь 20+ кв.м жилья на человека, детская смертность вдвое меньше, в магазинах еда и, с оговорками, одежда, у всех, кто хочет, машины.

Батюшки светы, оказывается капитализм в России в сегодняшнем виде стал спасением для людей-вот уж они не догадываются. Ну да, оговорочку хоть сделали "кто хочет"-значит, получается, большинство не хочет этих благ. Вот дураки....
morda
14.09.2009 08:27
Пилот Ту-22:

Ну да, оговорочку хоть сделали "кто хочет"-значит, получается, большинство не хочет этих благ. Вот дураки....

Блага отдельно от работы не бывают. Хороший фрезеровщик или программист сейчас может купить ржавоватую японскую трахому с двух зарплат. И много Вы видите вокруг людей, которые напряженно читают учебники по металлообработке и вертят в голове приемы программирования? А ведь обе профессии - массовые. По сути, для дураков.
Вспомните, когда Вы последний раз видели нормального отделочника, сантехника, дизайнера мебели?
Вы вот живете в миллионном городе. Можете нанять человека, который спроектирует Вам мебель или, во, вентиляцию, лучше, чем Вы сами? Я - нет. "Хочешь сделать хорошо - делай сам".
Пилот Ту-22
14.09.2009 08:44
morda:

Блага отдельно от работы не бывают. Хороший фрезеровщик или программист сейчас может купить ржавоватую японскую трахому с двух зарплат. И много Вы видите вокруг людей, которые напряженно читают учебники по металлообработке и вертят в голове приемы программирования? А ведь обе профессии - массовые. По сути, для дураков.
Вспомните, когда Вы последний раз видели нормального отделочника, сантехника, дизайнера мебели?
Вы вот живете в миллионном городе. Можете нанять человека, который спроектирует Вам мебель или, во, вентиляцию, лучше, чем Вы сами? Я - нет. "Хочешь сделать хорошо - делай сам".

Давайте не будем говорить вообще, а в частности в нашей стране уже 20 лет нет нормальной работы, потому как ничего в стране не работает. Всё остальное это просто болтовня московских жителей-вся страна по их мнению просто не хочет работать. А вот если бы захотели....
Я прожил достаточно много и могу только повторить, что в СССР человеку было гораздо комфортнее жить, во всех отношениях. А все разговоры о какой-то свободе, возможностях и неиспользованных потенциалах пустой трёп.
А кто запрещал ранее конструировать и строить себе мебель, вентиляцию?
пинстр
14.09.2009 08:54
Доброе утро всем!

2morda:

Блага отдельно от работы не бывают. Хороший фрезеровщик или программист сейчас может купить ржавоватую японскую трахому с двух зарплат. И много Вы видите вокруг людей, которые напряженно читают учебники по металлообработке и вертят в голове приемы программирования? А ведь обе профессии - массовые. По сути, для дураков.

За какое время человек может стать ХОРОШИМ фрезеровщиком? По этой специальности не работал, но сдается мне, тут минимум лет несколько нужно и не только учебники читать, но и вкалывать, как Папа Карло. И дураков среди опытных станочников - что фрезеровщиков, что токарей, мне наблюдать как-то не приходилось... А насчет оплаты труда работяг - пожалста, пример: в Воронеже на авиазаводе вывешивают объявления, требуются токаря с зарплатой 15 тыс.(для Воронежа - Клондайк!). Маленькими буквочками указан испытательный срок (кажется, месяц). После отработки испытательного срока работяге кидают на руки тысячи 4 и отправляют с Богом. А за воротами - еще толпа стоит, спасибо совкам, наготовили пролетариев в свое время.(правда сейчас лафа кончается, молодых на завод не шибко-то загонишь).

Можете нанять человека, который спроектирует Вам мебель или, во, вентиляцию, лучше, чем Вы сами? Я - нет. "Хочешь сделать хорошо - делай сам".

Осбенно хорошо это правило подходит к удалению аппендицита и лечению зубов...
Ап(б.р.)
14.09.2009 09:24
2 Островитянин
Извиняюсь за OFF, но коллега слёзно просил меня проконсультироваться по танкерам(пытается переводить с английского).
"Что такое ‘pmax’? Это танкер типа Panamax? Встретилось выражение типа «we are delivering smth…in pmax»"
morda
14.09.2009 09:28
пинстр:

За какое время человек может стать ХОРОШИМ фрезеровщиком?

А что такое "хороший"? Давать план по шпендикам на тех станках, что есть (особенно, если они есть после репараций с Германии) и участвовать в опытно-экспериментальном производстве - очень разные вещи.
Зависит от бэкграунда. С подходящим образованием и пониманием, что такое механизм, что такое твердое тело, и что такое программирование - за полгода. Без - вплоть до вечности.


А насчет оплаты труда работяг - пожалста, пример: в Воронеже на авиазаводе вывешивают объявления, требуются токаря с зарплатой 15 тыс.(для Воронежа - Клондайк!). Маленькими буквочками указан испытательный срок (кажется, месяц). После отработки испытательного срока работяге кидают на руки тысячи 4 и отправляют с Богом.

И? Кроме авиазавода, других вариантов нет? Давайте так сделаем. Пришлите несколько резюме мне на посмотреть. Минимальные требования - разумный английский, свободный Solidworks, свободный CAM класса SolidCAM, хорошее пространственное мышление, чтоб выбирал удачные стратегии обработки с перестановками и перебазированием. Аккуратность и пунктуальность. Да, обязательно должен быть конструктором-любителем.
Думаю, удастся устроить на 15 тыс/мес :), и к этой зарплате еще будет служебная квартира и автомобиль.


Осбенно хорошо это правило подходит к удалению аппендицита и лечению зубов...

Именно. Каждый, кто серьезно болеет, просто вынужден сам серьезно разбираться в своих болячках, вплоть до просмотра профессиональных журналов и монографий. Иначе можно так влететь, мало не покажется. Хороших врачей у нас не больше, чем хороших инженеров. И чтоб грамотно выбирать хирурга, тоже надо вникать в предмет.
morda
14.09.2009 09:31
Пилот Ту-22:

А кто запрещал ранее конструировать и строить себе мебель, вентиляцию?

Технологическая отсталость, монополия внешней торговли и запрет на средства производства в частной собственности.
пинстр
14.09.2009 10:02
2morda:
И? Кроме авиазавода, других вариантов нет? Давайте так сделаем. Пришлите несколько резюме мне на посмотреть. Минимальные требования - разумный английский, свободный Solidworks, свободный CAM класса SolidCAM, хорошее пространственное мышление, чтоб выбирал удачные стратегии обработки с перестановками и перебазированием. Аккуратность и пунктуальность. Да, обязательно должен быть конструктором-любителем.
Думаю, удастся устроить на 15 тыс/мес :), и к этой зарплате еще будет служебная квартира и автомобиль.

Мдя... Я разбит и в беспорядке отступаю, ибо сам не знаю, что есть solidworks, solidCAM и что такое разумный английский. Боюсь что мой бывший тесть (слесарь, 6 разряд, всю дорогу в НИИ проработал) тоже с этими терминами не шибко знаком. Подозреваю, что у остальных воронежских работяг с разумным английским тоже малость не того... Ну что тут скажешь - темноватый народ. Уж какой есть...

И чтоб грамотно выбирать хирурга, тоже надо вникать в предмет.

Никогда не завидовал чужому богатству или наградам, но чему всегда завидовал - так это чужим хорошим мозгам!К великому сожалению, не дал мне Создатель таких... Таких, чтобы и в медицине разбираться, и в строительстве, и в металлообработке.Узкий из меня специалист получился.Увы и ах...
Director
14.09.2009 10:04

Технологическая отсталость, монополия внешней торговли и запрет на средства производства в частной собственности.
-----------
Ладно Вам, какая внешняя торговля табуретку на кухню сделать или вытяжной вентилятор в кухне поставить. Не было просто элементарных вещей - доски, фанеры, жести, эл. двигателя, винтов, фурнитуры, краски, инструмента и т.д. Книжек даже про это не было. Ничего не было.

Хорошо помню хозяйственные магазины тех времен. С детства занимался "рукоделием". Гвозди обыкновенные дефицит были. Все необходимое воровалось или "доставалось".
Пилот Ту-22
14.09.2009 10:50
пинстр:

Мдя... Я разбит и в беспорядке отступаю, ибо сам не знаю, что есть solidworks, solidCAM и что такое разумный английский. Боюсь что мой бывший тесть (слесарь, 6 разряд, всю дорогу в НИИ проработал) тоже с этими терминами не шибко знаком. Подозреваю, что у остальных воронежских работяг с разумным английским тоже малость не того... Ну что тут скажешь - темноватый народ. Уж какой есть...

Да это морда специально чтобы огорошить простых граждан придумал такие требования. Если человек такое знает, зачем ему тогда работать, он сразу становится мордой и всех начинает упрекать в невежестве и отсталости. Мдя...
Пилот Ту-22
14.09.2009 10:55
Director:

Ладно Вам, какая внешняя торговля табуретку на кухню сделать или вытяжной вентилятор в кухне поставить. Не было просто элементарных вещей - доски, фанеры, жести, эл. двигателя, винтов, фурнитуры, краски, инструмента и т.д. Книжек даже про это не было. Ничего не было.

Хорошо помню хозяйственные магазины тех времен. С детства занимался "рукоделием". Гвозди обыкновенные дефицит были. Все необходимое воровалось или "доставалось".

Да всё было раньше и по вполне разумным ценам. Люди дома строили и безо всяких кредитов. У нас в Тамбове был вагоно-ремонтный завод(я как раз рядом жил), так все дома в радиусе 1-2 км от него походили на вагоны, т.е. были сделаны из такого же материала. И всем, главное, хватало-и заводу и жителям. Вот это и есть социализм, вернее был. А сейчас ни завода, ни домов.
Director
14.09.2009 11:04
Да это морда специально чтобы огорошить простых граждан придумал такие требования.

А Вы видели как работают современные металлообрабатывающие центры? Штука не менее серьёзная, чем Ту-22.
morda
14.09.2009 11:20
Пилот Ту-22:

У нас в Тамбове был вагоно-ремонтный завод(я как раз рядом жил), так все дома в радиусе 1-2 км от него походили на вагоны, т.е. были сделаны из такого же материала. И всем, главное, хватало-и заводу и жителям. Вот это и есть социализм, вернее был.

Ну. С завода спиздить, это, конечно, хороший общественный строй. До сих пор помню, как делал довольно большой оптический стенд. Из толщенного швеллера, синтеграновой плиты, даже из инвара были элементы. Вот ведь хотел же, млин, сделать заодно металлокаркас садового домика, даже пару эскизов накидал, да все некогда было. Вечный был бы дом, и с активным подавлением вибраций, когда по нему ходят.


Да это морда специально чтобы огорошить простых граждан придумал такие требования.

Нормальные высокие требования для машиниста. Иначе придется конкурировать с китайцами.
Director
14.09.2009 11:22
У нас в Тамбове был вагоно-ремонтный завод(я как раз рядом жил), так все дома в радиусе 1-2 км от него походили на вагоны, т.е. были сделаны из такого же материала.

Так и я о том же. У меня у отца дача не подалеку от центрального ракетного арсенала БФ. У дачников сплошь "скворечники" из обтекателей ракет сделаны. Году в 90 заметил по соседству кунг из под спец изделия. Удивился. Вещь удобная, кондиционер на солярке...

Вокруг авиационных гарнизонов - сплошь души из ПТБ, навесы из тормозных парашютов. Писали как один мужик на Урале себе дачу сеткой огородил. Из катализатора, на нефтехиме каком то работал. Чистая платина.

Вы правда считаете это нормальным? Когда людей вынуждают воровать?
Пилот Ту-22
14.09.2009 11:34
morda:

Нормальные высокие требования для машиниста. Иначе придется конкурировать с китайцами.

Если бы я был большим начальником, то я бы обратил внимание на китайский-за ним будущее.
Пилот Ту-22
14.09.2009 11:37
Director:

А Вы видели как работают современные металлообрабатывающие центры? Штука не менее серьёзная, чем Ту-22.

Мне бы лучше видеть "продукты" этих "современных металлообрабатывающих центров", а как они работают и из чего сделаны это уже для любителей-самоучек.
Juan
14.09.2009 11:40
У нас в Тамбове был вагоно-ремонтный завод(я как раз рядом жил), так все дома в радиусе 1-2 км от него походили на вагоны, т.е. были сделаны из такого же материала.
......
то я бы обратил внимание на китайский-за ним будущее.
===
А то! Там за воровство - расстрел.
Пилот Ту-22
14.09.2009 11:42
Director:

Вы правда считаете это нормальным? Когда людей вынуждают воровать?

Про платину сам слышал-в Нежине один работяга умудрился из неё сделать клетки для кроликов(была в виде сетки); мастер, случайно зашедший к нему в гости, рекомендовал потихоньку вернуть её обратно на производство, т.к. там уже начался шум по поводу её исчезновения.
Воровать конечно нехорошо, но ещё хуже не давать людям возможности нормально жить.
morda
14.09.2009 11:59
Пилот Ту-22:

Воровать конечно нехорошо, но ещё хуже не давать людям возможности нормально жить.

Это надо понимать так, что если что-то в жизни не устраивает, денег не хватает или еще чего, то можно начинать воровать? А те, кто не дают воровать, они, значит, угнетатели трудового народа. А, да, заводы тоже строились для того, чтоб было где брать домой "тот же материал".
Пилот Ту-22
14.09.2009 12:21
morda:

Это надо понимать так, что если что-то в жизни не устраивает, денег не хватает или еще чего, то можно начинать воровать? А те, кто не дают воровать, они, значит, угнетатели трудового народа. А, да, заводы тоже строились для того, чтоб было где брать домой "тот же материал".

Каждый понимает в меру своего разумения конкретного вопроса, но в данном случае получается, что лучше было жить по старой системе. Правда, по Вашей шкале получилось по другому, ну так шкалы, наверное, разные. Вы всё-таки на всякий случай посмотрите уровни жизни тогда и сейчас-а всё остальное просто демагогия.
__VM__
14.09.2009 12:59
Пилот Ту-22:

Каждый понимает в меру своего разумения конкретного вопроса, но в данном случае получается, что лучше было жить по старой системе. Правда, по Вашей шкале получилось по другому, ну так шкалы, наверное, разные. Вы всё-таки на всякий случай посмотрите уровни жизни тогда и сейчас-а всё остальное просто демагогия.

Смотрю...
Вот у меня уровень жизни ГОРАЗДЫ выше, чем во времена СССР.
Не ворую, работаю по специальности с соизмеримой с тем временем интенсивностью (даже несколько меньше).
И чо?

Пилот Ту-22
14.09.2009 13:10
__VM__:

Смотрю...
Вот у меня уровень жизни ГОРАЗДЫ выше, чем во времена СССР.
Не ворую, работаю по специальности с соизмеримой с тем временем интенсивностью (даже несколько меньше).
И чо?

Подозреваю, что Вы отражаете не лучшую часть населения РФ, хотя конечно Вы себя таковым считаете очевидно. А хорошо жить можно и в тюряге(при определённом статусе).
__VM__
14.09.2009 13:18
Пилот Ту-22:

Подозреваю, что Вы отражаете не лучшую часть населения РФ, хотя конечно Вы себя таковым считаете очевидно. А хорошо жить можно и в тюряге(при определённом статусе).

Я "отражаю" как раз тех, кто что-то делает, создает и т.п. И не ноет при этом и не требует признания прошлых (сомнительных) заслуг.

Насчет "тюряги" точно подмечено. Уровень свободы сейчас для меня НЕСРАВНЕННО ВЫШЕ, чем в СССР. Во всех отношениях. Даже при том, что до свободы в современной России, как до Пекина раком...

Лигово
14.09.2009 13:18
Пилоту:

Конкретный вопрос про тов. Зю, естественно, вновь обойден стороной. Конечно же, гораздо проще ругать все вокруг и самозванно выступать от имени некоего неведомого "народа", которому неведомо кто "не дает нормально жить". А как про что конкретное - тут сразу в кусты.

Это все, разумеется, психологически очень удобно. Один только момент есть - не стыдно вам позориться, Николай Федорович?
Смотрю
14.09.2009 13:19
"Вы всё-таки на всякий случай посмотрите уровни жизни тогда и сейчас-а всё остальное просто демагогия."

Я авиационный инженер, бывший военный. Всегда работал по специальности, даже в самые смутные годы.

Уровень жизни, возможности - несоизмеримо выше таковых в СССР. У всех моих однокашников и бывших коллег, кто а)нормально учился б)не пил в)любил свою работу, специальность и остался в ней - абсолютно аналогично. У бездельников и алкашей - да, проблемы. Соску больше не дают, надо самому шевелиться и работать.
Пилот Ту-22
14.09.2009 13:29
Лигово:

Конкретный вопрос про тов. Зю, естественно, вновь обойден стороной. Конечно же, гораздо проще ругать все вокруг и самозванно выступать от имени некоего неведомого "народа", которому неведомо кто "не дает нормально жить". А как про что конкретное - тут сразу в кусты.

Это все, разумеется, психологически очень удобно. Один только момент есть - не стыдно вам позориться, Николай Федорович?

А я ни в какой партии не состою-почему я должен отвечать за кого-то? И в чём мой позор-в том, что я защищал Родину(а у Вас она есть или её заменяют деньги?). Позорно быть антигражданином.
Пилот Ту-22
14.09.2009 13:34
Смотрю:

Я авиационный инженер, бывший военный. Всегда работал по специальности, даже в самые смутные годы.

Уровень жизни, возможности - несоизмеримо выше таковых в СССР. У всех моих однокашников и бывших коллег, кто а)нормально учился б)не пил в)любил свою работу, специальность и остался в ней - абсолютно аналогично. У бездельников и алкашей - да, проблемы. Соску больше не дают, надо самому шевелиться и работать.

Во, во - самому шевелиться, искать и находить.... Старая песня... Небось в Москве живёте?
Я тоже по сравнению с деревенскими олигарх.

Лигово
14.09.2009 13:43
НФ, не "за" кого-то вы должны отвечать, а "на" конкретные, ясные, однозначные вопросы про лидера партии, за которую, по вашим собственным словам, вы всегда голосовали. Вы этого не делаете, а прячете голову в песок и занимаетесь демагогией. Вот в этом и позор, Николай Федорович. Увы.
Пилот Ту-22
14.09.2009 13:46
Лигово:

НФ, не "за" кого-то вы должны отвечать, а "на" конкретные, ясные, однозначные вопросы про лидера партии, за которую, по вашим собственным словам, вы всегда голосовали. Вы этого не делаете, а прячете голову в песок и занимаетесь демагогией. Вот в этом и позор, Николай Федорович. Увы.

Да, такое несчастье-сам Лигово пригвоздил меня к позорному столбу! Не переживу...
Лигово
14.09.2009 13:47
Пилоту:
И вдогонку. Мне очень хочется иметь Родину, которой я бы гордился. Но страна, в которой мне суждено было родиться, к сожалению, не вызывает прилива патриотических чувств. Слишком много гадостей здесь творилось и продолжает твориться. А многие сограждане, к тому же, склонны этими гадостями еще и гордиться. Откуда тут взяться патриотизму?
Пилоту
14.09.2009 13:48
"Во, во - самому шевелиться, искать и находить.... Старая песня... "

Работать надо. И это действительно "старая песня", создавшая благополучие и качественную жизнь в странах, где и людей, и их труд уважают и конкретные сограждане, и гражданское общество/государство. Звиняйте, но к СССР это относится очень косвенно, отчасти потому таков бесславен был его конец.
Лигово
14.09.2009 13:54
Эх, Николай Федорович, не я, а ВЫ САМИ постоянно на этих страницах сами себя пригвождаете к этому столбу, сами этого не понимая. Я лишь пытаюсь вам открыть на это глаза. Но вы предпочитаете жить с закрытыми глазами - ибо так вам почему-то удобнее. Только и всего.
Пилот Ту-22
14.09.2009 15:12
Пилоту:

Работать надо. И это действительно "старая песня", создавшая благополучие и качественную жизнь в странах, где и людей, и их труд уважают и конкретные сограждане, и гражданское общество/государство. Звиняйте, но к СССР это относится очень косвенно, отчасти потому таков бесславен был его конец.

Конец у всех будет. Страны, "создавшие благополучие и качественную жизнь" косвенно пользовались успехами СССР, потому как он за них воевал, в то время, как эти страны или иммитировали боевые действия или воевали на стороне Германии. А Вы сами-то какое отношение к СССР имеете, учитель-так, лишь бы поп....?
Пилот Ту-22
14.09.2009 15:23
Лигово:

Эх, Николай Федорович, не я, а ВЫ САМИ постоянно на этих страницах сами себя пригвождаете к этому столбу, сами этого не понимая. Я лишь пытаюсь вам открыть на это глаза. Но вы предпочитаете жить с закрытыми глазами - ибо так вам почему-то удобнее. Только и всего.

Ага, оказывается всё прекрасно уже как 20 лет, а я не замечаю и не замечаю... Ну открыл я глаза-иде авиация(раз мы на авиационном форуме)? То же можно спросить про паровозы, пароходы и прочее и прочее... Бл..., лучше бы я не открывал глаза...
Ну как-чего я там не заметил? Кучку негодяев, расцветающих на костях своих сородичей? Или Ваших сородичей здесь нет уже-они в земли обетованные переехали?
тест
14.09.2009 15:40
Банкротство государства - это же нечто неопределенное, правда?
====
Весьма определенное.
Дефолт по обязательствам - не вопрос - можно пережить ровно по мотивам 1998.
А вот банкротство... это совершенно очевидное состояние когда Государство
реально не может поддержать жизнь в Стране.
Чисто из за отсутствия денег.
Поскольку СССР очень много импортировал и тратил довольно по дурному - то как только
баланс не сошелся - вот по нашей территории военно-морской пушной зверек неслабо пробежался.
На самом деле тут еще прибавилось банкротство идеологии, раздрай местных элит
(что логично).
Много всего было.
И самое главное, что заботило Запад - это распад Государственности на территории
экс-СССР.
Почему Прибалтике позволяли то, что НИКОГДА не позволяли "старым странм ЕС"?
Что - не видели, что происходит?
Да видели прекрасно. Их заботило, чтобы страны не потеряли государственность.
А вот как только они ее стабилизировали - им все мигом объяснили.
Что не надо делать лишние телодвижения.
Почему не трогали Ниязова?
Да потому что он держал Туркменистан в рамках государственности.
И аналогично все остальное - удалось удержать всех.

А потеря государственности - это Либерия, это Афганистан, это Грузия времен Гамсахурдия.
Кто из нас хочет жить в Стране в которой нет ни полиции толком, ни армии, ни медицины, ни политического управления?
США вкладывали МИЛЛИАРДЫ в Либерию.
И что? А никуя. Ничего не работало.
Так вот если бы на территории СССР образовалось НЕСКОЛЬКО подобных Либерий, да еще в их число вошла бы и Россия - писец.
Черный зверек не просто бы пробежался - он бы у нас поселился.
Я себе даже представить не могу как бы развивался процесс.
Даже думать на тему - жутко.
тест
14.09.2009 15:53
но коллега слёзно просил меня проконсультироваться по танкерам(пытается переводить с английского).
"Что такое ‘pmax’? Это танкер типа Panamax? Встретилось выражение типа «we are delivering smth…in pmax»"
====
Ап, ни в коем разе.
Панамакс - он так и пишется.
Я сокращения такого рода не видел.

А вот "P-MAX" это как бы новый вид танкеров. Эдакое новое обозначение типоразмера.
Сокращение идет от "Product Max".
Это новые танкера с дабл халл, приспособленные под перевозку
и сырой нефти и чистых нефтепродуктов.
Тоннаж примерно 50 тыс тонн дедвейта.

Если нужно более точно - то обращайтесь.


elplata
14.09.2009 16:05
Пилот Ту-22:
...Ага, оказывается всё прекрасно уже как 20 лет, а я не замечаю и не замечаю... Ну открыл я глаза-иде авиация(раз мы на авиационном форуме)? То же можно спросить про паровозы, пароходы и прочее и прочее... Бл..., лучше бы я не открывал глаза...

Ох, Николай Фёдорович.
Я, с вами спорить не буду, я вам примеры приведу.
Вы помните, как активно рекламировал СССР, свой самолёт МиГ-29 (я, на нём много пролетал). Ну просто шедевр. На первый взляд так и есть, но кили начали отваливаться, а это было заложено изначально, принцип та прост, "за двадцать лет, или ишак , или Эмир..."
Как дымят, наши славные МиГ-29, Вы видели??
Так. я вам расскажу, дымят очеень сильно, и видно их за "хрен знает сколько километров".
"Прекрасная" характеристика для истребителя. (ЭТО, КАК ПОДВОДНАЯ ЛОДКА СО ЗВОНКИМ КОЛОКОЛОМ ВНУТРИ)
Я, пролетав ...надцать часов, и лет на МиГ-29, могу вам заявить официально, что на абсолютно исправном самолёте (без отказов), я слетал не более 5-7 полётов. (это, когда всё работает).
Или другой пример:Первые самолёты предсерийной серии, выпускались с большой долей компазитных материалов. И всё было хорошо, пока до серии не дошли. А, там, при изготовленни элементов конструкции компазитов, использовался "фамосо" спирт.
...
И всё. Серийно компазиты "не прошли". Спирт крали раньше, чем он доходил до производства. Но, доклады были "бодрее бодрого". Одна проблема, элементы конструкции из компазитов, не выдерживали нагрузки.
И это всё СССР, лУчшие заводы, "счастливое время" (1984-1985 годы).
...
Народ, просто жил по Вами, выше указанному принципу, и лагерей перестал бояться.
Вот тут и получился: УПС..

Пилот Ту-22
14.09.2009 16:20
elplata:

Ох, Николай Фёдорович.
Я, с вами спорить не буду, я вам примеры приведу.

Валера, примеры Ваши очень неубедительны. Я тоже летал не на самом безаварийном самолёте-но ведь летали же! Неужели у американцев всё так прекрасно с той же авиационной техникой-конечно нет. Те же самые проблемы, совершенно. И неужели лучше ничего не делать вообще, чем делать всё, всё это постоянно улучшать и доводить до ума? А так и ДнепроГЭС скоро завалится, если ничего не делать-будем Сталина ругать за это?
И не нужно вспоминать некстати лагеря, какую-то боязнь.. Я живу с 45 года и боюсь сейчас гораздо больше, чем тогда. Скажите, а чего и когда Вы боялись-просто интересно?
тест
14.09.2009 16:36
Я живу с 45 года и боюсь сейчас гораздо больше, чем тогда
====
А это, Николай Федорович - возрастное.
Увы. Я тоже боюсь некоторых вещей куда как больше чем когда мне было пятнадцать лет.
Чувство незащищенности не надо связывать с Государственным устройством напрямую.
Я Вас уверяю - в СССР Вы были бы РОВНО в аналогичной ситуации.
И не заставляйте меня ее описывать.
Все эти собесы, пенсии, грошовое... а ладно - все равно не поймете.
elplata
14.09.2009 16:39
Пилот Ту-22:
...Валера, примеры Ваши очень неубедительны. Я тоже летал не на самом безаварийном самолёте-но ведь летали же! Неужели у американцев всё так прекрасно с той же авиационной техникой-конечно нет....

Э, нет.
Волею судьбы, мне просто пришлось видить эксплуатацию Советской, Французской и Американской боевой авиационной техники в динамике. И видить много, говорить на языке эксплуатанта (без переводчика и свободно), анализировать и сравнивать.
...
Поверьти, там совсем другие проблеммы.
-------
Межремонтный ресурс двигателя МиГ-29, от 400, до 700 часов, а М-2000, 2500 часов (самолёты одного года выпуска)
Наработка на отказ в БРЭО, Миг-29 ---2-4 часа, а М-2000 , 170 часов.
Досрочное снятие двигателя с Фы-16/79, происходит в среднем при налёте в 950-1000 часов, с Су-25, при налёте в 400 часов. Су-22, до 350 часов, С МиГ-29, от 200 до 250 часов.
, , , , ,
Это всё трудозатраты, которые объясняються только низким качеством БТ.

А, просто летать, так это в аэроклубах. Боевой самолёт, это оружие, и оружие должно работать исправно, долго, и без отказов.
Хотя, конечно, можно "добрать" количеством.
Лигово
14.09.2009 16:47
Морде и Островитянину:

Нет, я таки ни хрена не понимаю. Мой скромный умишко говорит мне, что деньги (возможность их достать) либо есть, либо нет. Третьего не дано.
Вы, коллеги, придерживаетесь противоположных взглядов на этот довольно простой, в сущности, вопрос. Причем логика присутствует с обеих сторон. Мой моск, видимо, скоро расплавится. :)))
Ап(б.р.)
14.09.2009 16:53
elplata:

Межремонтный ресурс двигателя МиГ-29, от 400, до 700 часов, а М-2000, 2500 часов (самолёты одного года выпуска)
Наработка на отказ в БРЭО, Миг-29 ---2-4 часа, а М-2000 , 170 часов.
Досрочное снятие двигателя с Фы-16/79, происходит в среднем при налёте в 950-1000 часов, с Су-25, при налёте в 400 часов. Су-22, до 350 часов, С МиГ-29, от 200 до 250 часов.
, , , , ,
Это всё трудозатраты, которые объясняються только низким качеством БТ.

А, просто летать, так это в аэроклубах. Боевой самолёт, это оружие, и оружие должно работать исправно, долго, и без отказов.
Хотя, конечно, можно "добрать" количеством.

ИМХО, вопрос в цене - при сопоставимой цене и наработка на отказ должна быть сопоставимой.
А так, при серьёзных военных действиях(приблизительно равных противников) боевой самолёт, к сожалению, обычно выводят из строя значительно раньше, чем исчерпывается межремонтный ресурс.

elplata
14.09.2009 16:56
Пилот Ту-22:
...Я живу с 45 года и боюсь сейчас гораздо больше, чем тогда. Скажите, а чего и когда Вы боялись-просто интересно?

Немного "интимный вопрос", но ничего.
Я лично, боюсь "потом". Просто в экстремальных ситуациях. у меня "что то блокируется", и страха нет совершенно.
В более "продолжительной" ситуации, страх блокируется злостью. Ну и "очень долгой памятью, на плохо зделанное мне".
...
Конечно, есть страх за семью, я просто не могу знать, и отреагировать на всё.
...
Боюсь нищеты, так как не знаю унижения изощерённей.
Боюсь, быть обузой своей семье.
...
Страхи, конечно есть. Дамаю, как у всех.
Лигово
14.09.2009 17:02
Островитянину:

А что позволял Запад Прибалтике и что потом объяснил?
Какой резон был Западу трогать Туркменбаши, на кой он им вообще сдался?
Полиции у нас в стране можно считать что нету. Лично я на ментов совершенно не рассчитываю и стараюсь держаться от них подальше.

А распад государственности РФ в начале 90-х, как мне теперь кажется, пошел бы данным богом проклятым территориям только на пользу. Западу пришлось бы в целях обеспечения собственной безопасности ввести сюда войска, и американцы все бы тут сделали по уму. Россия чай не Ирак, партизанской войны против войск НАТО тут никто бы устраивать не стал. А теперь бог знает сколько лет придется гнить при чекистских бандитах на троне.
Пилот Ту-22
14.09.2009 17:03
elplata:

А, просто летать, так это в аэроклубах. Боевой самолёт, это оружие, и оружие должно работать исправно, долго, и без отказов.
Хотя, конечно, можно "добрать" количеством.

Ну кто спорит-конечно США имели более качественную технику, может быть. В конце концов они были несколько богаче СССР. Но создать тот же самолёт совершенно идеальный-невозможно. А все эти цифры не о чём мне лично не говорят-в те времена вся авиатехника летала в полном объёме и никаких простоев существенных из-за регламентов и ремонтов не было. Проблемы конечно были, но они решались. Ну и говорить о каком-то низком качестве советской БТ-несерьёзно. Сделайте вначале лучше, а потом поспорим.
elplata
14.09.2009 17:06
Ап(б.р.):
ИМХО, вопрос в цене - при сопоставимой цене и наработка на отказ должна быть сопоставимой.
А так, при серьёзных военных действиях(приблизительно равных противников) боевой самолёт, к сожалению, обычно выводят из строя значительно раньше, чем исчерпывается межремонтный ресурс

Цена говорите?
Цены, были и есть соизмеримы. Разницы в порядок, нет.
Война, опять же, это штука наживная, до неё ещё дожить надо. А экипажи тренировать надо ежедневно.
Уровень подготовки персонала (лётчики/наземный состав) за счёт выучки, легко перекрывает: 1/3.
С точки зрения ВМВ, подход к Боевым действиям авиации, не совсем корректен.
Не будет "быстрых" потерь, особенно при равных противниках.
Важны будут оперативные возможности авиации на протяжении всей войны, конфликта.
(Игрушечные Грузинские ВВС, сохранили себя, воюя с МОНСТРОМ).
Тут далеко, всё не так просто.
1..222324..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru