Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-6

 ↓ ВНИЗ

1..141516..99100

Пилот Ту-22
07.09.2009 18:52

Edmonton:

Этот тест разводит вас как лохов а вы ведетесь. Но те, кто хорошо учились, а потом пошли в авиационные а не в мореходки- их в лапти не обуешь нигде.

А то...

Это я черканул...
Кеннеди наверное был единственный католик в президентах, но наш Никита и ему ежа в штаны сунул(он сам так говорил). А Америка действительно поднялась только после "успешной" войны, когда наша страна кровь проливала, а она умудрилась на ней разбогатеть. И потом в 44-м высадились в Нормандии и немцы побежали к ним сдаваться, а всё это было представлено как освобождение Европы от нацизма. А потом собрали все немецкие разработки вместе с конструкторами и стали лучшими изобретателями в мире.
Майкл Мур говорит тоже самое, примерно(меня повторяет).
__VM__
07.09.2009 19:06
Еще о производительности труда, свежие, так сказать, впечатления.
Я сегодня первую половину дня провел в офисе западной Hi-tech компании, а вторую - в государственном учреждении.
Блин, насколько велик контраст. Во всем, в темпе жизни, в выражении лиц, даже, пардод, в сортирах... Ну, и, естественно, в производительности труда. Люди занимаются примерно одним и тем-же, но темпы различаются на порядок.
Director
07.09.2009 19:07
Если бы американцы поубивались об стену, Вы бы ими гордились?

Все разработки собрать не могли по просто причине - они не всю германию оккупироваои. Конечно немцы, рискуя жизнью, стремились сбежать в западную зону, но чекисты тоже старались. И поехал Хуго Шмайсер в Ижевск автоматы делать, Шайбе и Престель в Куйбышев НК-12 изобретать и т.д. А США стала передовой державой и вышла на первое место в мире еще задолго до 45 года. Много туда русских сбежало от Сталина, немцев от Гитлера, талантливые люди со всего мира там концентрировались. И сделали всех.
пинстр
07.09.2009 19:14
2Пилот Ту-22:
И потом в 44-м высадились в Нормандии и немцы побежали к ним сдаваться, а всё это было представлено как освобождение Европы от нацизма. А потом собрали все немецкие разработки вместе с конструкторами и стали лучшими изобретателями в мире...

Ну, Николай Федорович, не сразу немцы побежали сдаваться... Сначала еще американцы от них побегали в Арденнах. А что касается немецких разработок вместе с конструкторами - так их не только американы прихватывали.Первая наша баллистическая ракета, если помните, была точной копией Фау-2. Движки на первых наших реактивных МиГах и Яках стояли - ЮМО и БМВ. И много чего еще... На войне, как на войне - кто как сможет, тот того и гложет.
Пилот Ту-22
07.09.2009 19:33
пинстр:

Ну, Николай Федорович, не сразу немцы побежали сдаваться... Сначала еще американцы от них побегали в Арденнах. А что касается немецких разработок вместе с конструкторами - так их не только американы прихватывали.Первая наша баллистическая ракета, если помните, была точной копией Фау-2. Движки на первых наших реактивных МиГах и Яках стояли - ЮМО и БМВ. И много чего еще... На войне, как на войне - кто как сможет, тот того и гложет.

Всё правильно-у нас уже тут был разговор об Арденнах; американцы там остались живы только благодаря нашему незапланированному наступлению по умоляющей просьбе союзников.
Ракеты наши тоже прихватили, но у американцев всё равно было больше шансов, т.к. немцы панически боялись сов. Армии и сдавались с радостью союзникам. Американцы прихватили Брауна, а наши только его зама. И американцы уже знали, кто будет следующим их противником, а Сталин верил, что союзники учтут наш решающий вклад в Победу и не будут столь циничны. Но "диктатор" ошибся-у этих ребят нет ничего святого(и Майкл тоже самое говорит).
Подполковник VVS
07.09.2009 20:01
Ну вот и Граница)
БP
07.09.2009 20:15
Подполковнику VVS: А старшина Карацупа с Джульбарсом еще на посту?
Пилот Ту-22
07.09.2009 20:20
БP:

Подполковнику VVS: А старшина Карацупа с Джульбарсом еще на посту?

А они пошли в ногу со временем и приватизировали себе 2м границы и там теперь пропускают кого надо.
пинстр
07.09.2009 20:28
2Пилот Ту-22:
Ракеты наши тоже прихватили, но у американцев всё равно было больше шансов, т.к. немцы панически боялись сов. Армии и сдавались с радостью союзникам.

Так кто виноват в том, что немцы американам сдавались охотнее, чем нам? Американы?!

Американцы прихватили Брауна, а наши только его зама.

Ну, не повезло малость, что поделаешь, зам - тоже неплохо...

И американцы уже знали, кто будет следующим их противником, а Сталин верил, что союзники учтут наш решающий вклад в Победу и не будут столь циничны. Но "диктатор" ошибся-у этих ребят нет ничего святого(и Майкл тоже самое говорит).

По-моему, к Сталину можно относиться как угодно, но вот уж кем он точно никогда не был - так это доверчивым простофилей. И будущих противников своих видел никак не хуже, чем американы. И почему слово "диктатор" взято в кавычки? Он без кавычек им был...

2Director:
И поехал Хуго Шмайсер в Ижевск автоматы делать...

О как! Про многих знаю, но про Шмайсера - впервые слышу.
БP
07.09.2009 20:33
Пилот Ту-22: Это у нас в Питере был такой анекдот еще в советские времена по поводу аренды 1 метра советско-финской границы в качестве государственной награды. Как и многие анекдоты, этот тоже оказался вполне провидческим.
Пилот Ту-22
07.09.2009 20:54
пинстр:

Так кто виноват в том, что немцы американам сдавались охотнее, чем нам? Американы?!

Это конечно обстоятельства так сложились-немцы таких дел у нас наворотили, что им было чего опасаться. А американцы практически и не воевали с немцами-только в конвоях может немного гибли, поэтому и вражды они друг к другу особо не испытывали. В училище у нас был командир взвода, воевавший, так он рассказывал, что когда американцы захватили какой-то концлагерь внезапно, т.е. прямо со всеми охранниками, то посмотрев, что там творилось, согнали всех немцев в один из бараков и сожгли там. Эмоции..

Диктатор в моём понятии-человек, который использует власть для собственного обогащения. Про Сталина такого сказать нельзя(один Островитянин только в это не верит)-он просто очень жёстко наводил в стране порядок, а иначе мы бы и ту войну блистательно продули. Сейчас вон кто что хочет, тот то и делает-ну и что хорошего?
Пилот Ту-22
07.09.2009 20:57
БP:

Пилот Ту-22: Это у нас в Питере был такой анекдот еще в советские времена по поводу аренды 1 метра советско-финской границы в качестве государственной награды. Как и многие анекдоты, этот тоже оказался вполне провидческим.

Ну так я его и пересказал. И действительно оказывается такое у нас возможно.
elplata
07.09.2009 21:03
Edmonton
...Домик у воды рядом соседи, никакого забора, никаких оцеплений из охраны. Двое полицейских дежурили пока не схоронили. 47 лет на посту депутата. Воспитание. Религиозность, традиции семьи.

Да. Так и есть. Я, например, человеком религеозным быть просто не могу.(знаетели, от спаниэли, не родится боксёр, тут время нужно)
Вспитание: ДА, этим стараюсь заниматся, но не "сюсюканьем" а простым личным примером. (Я, мальчик, воспитанный в туркмении, ставший лётчиком истребителем, ставший майором в 27 лет, и многое...)сейчас мой Сын видит.
Традиции семьи: Вот по этому, я и живу в Украине. Где Мой сын может сделать выбор:
-в наркоманы,
-"в люди"
Но, семья (огромная) даёт пример.
Тут пример очень важен. Как бы я "красиво не говорил", у моего Сына есть глаза.
...
Тут, и дочка, блин 15 лет (отец должен быть рядом)
-------
ВСЁ, ЧТО НАПИСАННО ВЫШЕ, ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Director
07.09.2009 21:11

Всё правильно-у нас уже тут был разговор об Арденнах; американцы там остались живы только благодаря нашему незапланированному наступлению по умоляющей просьбе союзников.


Когда разговор был я Вам с документами доказывал, что наступление Красной армии началось по плану, уже после того, как немцы в Арденах были разбиты. И никаких умаляющих просьб не было. Вы опять советские учебники истории перелистываете.
тест
07.09.2009 21:19
2 Пилот

===
Диктатор в моём понятии-человек, который использует власть для собственного обогащения. Про Сталина такого сказать нельзя(один Островитянин только в это не верит)-
===
Сформулируйте пожалуйста понятие "собственного обогащения".
Владеть ВСЕЙ страной - это...мало?
пинстр
07.09.2009 21:40
2Пилот Ту-22:

"Диктатор - лицо, облеченное неограниченной властью в управлении государством; тот, кто пользуется большим влиянием в какой-л. области"
Словарь иностранных слов под ред. чл.кор АН СССР Спиркина. М1981.
Так что личное обогащение тут никоим разом не присутствует...
elplata
07.09.2009 21:42
2 Накилай Фёдорович.
Тут нас многие читают. Это так, представте, что кто то из читающих, просто дойдёт до ТРЕПТОВ ПАРКА В БЕРЛИНЕ.
Там есть, очень очень много могильных плит с именами и датами рождения и смерти НАШИХ ВОИНОВ.
--------
Это 45 год, апрель.
ЭЭЭХ
Там один 26-27 год, и 1904-1901 (есть и из 19 века), с редким "вкраплением" других годов.
...
Поезжайте, посмотрите.
---------
ОХ, КАК МЫ ВОЕВАЛИ, НЕМЕЦ НАС БОЯЛСЯ, "ТОЛЬКО ВИДА"
elplata
07.09.2009 21:50
пинстр:
....
Так что личное обогащение тут никоим разом не присутствует...

Шановный, а может, ну их на фиг?
Может, их пора менять?
ВСЕХ?
-----
Включяя "прыхильныкыв"?
пинстр
07.09.2009 22:21
2elplata
Шановный, а может, ну их на фиг?
Может, их пора менять?
ВСЕХ?
-----
Включяя "прыхильныкыв

Хм. Чухаю потылыцю...
elplata
07.09.2009 22:27
Включяя "прыхильныкыв

Хм. Чухаю потылыцю...
---

А чего её чухать?
Очень часто: "дело было не в "бабине"".
Там , про про кансерваторию говорили.
elplata
07.09.2009 22:52
elplata:

Включяя "прыхильныкыв

Хм. Чухаю потылыцю...
---

А чего её чухать?
Очень часто: "дело было не в "бабине"".
Там , про про кансерваторию говорили.

прочёл, сВоё написаное. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
..."Там , про про кансерваторию говорили."...
Читать, как :"Там ЧТО ТО, про кансерваторию говорили."...
пинстр
07.09.2009 22:55
2elplata:
А чего её чухать?
Очень часто: "дело было не в "бабине"".
Там , про про кансерваторию говорили

Не, у меня правило - я не лезу в дела власти, она не лезет в мои... У меня работы - выше крыши, чтобы еще политикой заниматься. Господь - не фраер, видит, кому тяжко, долго терпит, но очень больно бьет... Вся наша жизнь - такси. Счетчик щелкает и в конце пути придется рассчитаться.
elplata
07.09.2009 23:03
пинстр:
Вся наша жизнь - такси. Счетчик щелкает и в конце пути придется рассчитаться.

Я, не из ВЫСШИХ СИЛ, но думаю, что так и будет.
Мне просто интересно, на "каком истребителе", вы в данный момент инструкторите?
И почему Вы выпускали двоих "пежонов в раз"?
...
Так, по житейски интересно.
Александр Булах
07.09.2009 23:11
Пилот Ту-22:

Всё правильно-у нас уже тут был разговор об Арденнах; американцы там остались живы только благодаря нашему незапланированному наступлению по умоляющей просьбе союзников.

Это когда у нас тут был такой разговор?
Чёй-то я не припомню.
Да была просьбы Черчилля о русском наступление на фронте между Вислой и Одером.
Ну и чего?
Когда оно началось?
И как к этому времени выглядела обстановка на Западном фронте?
Скока там было до Антверпена?
Ась?.. Чего чушь-то пороть?

Пилот Ту-22:

Ракеты наши тоже прихватили, но у американцев всё равно было больше шансов, т.к. немцы панически боялись сов. Армии и сдавались с радостью союзникам. Американцы прихватили Брауна, а наши только его зама. И американцы уже знали, кто будет следующим их противником, а Сталин верил, что союзники учтут наш решающий вклад в Победу и не будут столь циничны. Но "диктатор" ошибся-у этих ребят нет ничего святого(и Майкл тоже самое говорит).

Каждый прихватывал то, что мог. Что удавалось. Что мог освоить.
В этом соревновании с союзниками возможности СССР были изначально скромными.
Уровень промышленныости и науки был открвоенно невысоким.
Потому-то некотрые немецкие разработки у нас умудрялись запускать в серию даже в 70-х годах, выдавая их за свои и получая за эти "новинки" Государственные и Ленинские премии.
пинстр
07.09.2009 23:28
2elplata:
Мне просто интересно, на "каком истребителе", вы в данный момент инструкторите?
И почему Вы выпускали двоих "пежонов в раз"?

В данный момент инструкторю на самом большом в мире (на сегодняшний день) биплане! (догадайтесь с 3-х раз:=))) Двоих пИжонов в раз я не выпускал - они сдавали проверку на PPL в один день командиру ЛО. Впереди им еще предстоят проверки по маршруту, приборные и на получение CPL (считай, ГОС).
elplata
08.09.2009 00:08

пинстр:

В данный момент инструкторю на самом большом в мире (на сегодняшний день) биплане! (догадайтесь с 3-х раз:=))) Двоих пИжонов в раз я не выпускал - они сдавали проверку на PPL в один день командиру ЛО. Впереди им еще предстоят проверки по маршруту, приборные и на получение CPL (считай, ГОС).

"Двоих пИжонов"------- мне можно, я могу и с ошибками, я по русски пишу только на форумах.
ИЗ ЧУРБАНОВ, МЫ.
----
Про Ан-2 , у меня самые классные воспоминания. Мне этот лайнер, очень понравился.
Прост, расчёт удобен, если "рогом в 100 -70 М, до ТНВ воткнул", и скорость по весу выдержал, ТО БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЯ.
... Взлёт прост, но боковичёк в 3-5 метров. уже проблема.

Самолёт медленный, но от загрузки( при грамотной), становится ещё медленней, но не ВЯЛ.

----------
Оценивать не могу. Я, на Ан-2, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, налетал часов 12-14. К своему "пижёнству"
скажу:"всё было на сельхозе", и минимум ... надцать полётов в "кукурузу", я сделал сам без какого либо в "лайнере".
(люди понимали, и "кровь бурлила").
----
и "пилотское" дали. Я, ПЛАКАЛЬ ( К этому времкни, я летал на всём, включая МЕТЛУ)
пинстр
08.09.2009 00:21
2elplata:
За добрые слова о моем аппарате - дякую вiд щiрого серця. Что же касается боковика - да, не любит. Тут лучше всего - закрылки =0, скорость на прямой 150-160, глиссаду пониже и притирать его, родного на две точки. Очень даже ничего выходит.
Пилот Ту-22
08.09.2009 08:19
Director:

Когда разговор был я Вам с документами доказывал, что наступление Красной армии началось по плану, уже после того, как немцы в Арденах были разбиты. И никаких умаляющих просьб не было. Вы опять советские учебники истории перелистываете.

Ваши "документы" из той же кучи, где сказано, что в 44-м в Европу пришли американцы и наконец освободили её от фашистов, хотя сами европейцы с радостью воевали на стороне Гитлера(особенно в начальный период войны). По таким же документам у нас сейчас наконец всё улучшилось до безобразия и т.д.
Все документы пишутся по чьему-то распоряжению и они отражают мнения тех людей, кто их подписывал. Нужно самому иметь обо всём представление, а не ссылаться на документы, тем более современные.

http://pobeda.rambler.ru/battl ...
Пилот Ту-22
08.09.2009 08:27
пинстр:

За добрые слова о моем аппарате - дякую вiд щiрого серця. Что же касается боковика - да, не любит. Тут лучше всего - закрылки =0, скорость на прямой 150-160, глиссаду пониже и притирать его, родного на две точки. Очень даже ничего выходит.

У меня зять заканчивал Сасовское училище по классу Ан-2 и немного поработал на нём(на "химии").
Про боковик(уже правда не раз рассказывал, но ещё раз-для Вас)-руковожу полётами, приходит Ан-2, боковик сильнейший, я ему запрещаю посадку, он тогда просится сесть поперёк полосы(80м), разрешаю-он успешно садится поперёк и ещё даже немного прорулил вперёд.
пинстр
08.09.2009 10:17
2Пилот Ту-22:
Про боковик(уже правда не раз рассказывал, но ещё раз-для Вас)-руковожу полётами, приходит Ан-2, боковик сильнейший, я ему запрещаю посадку, он тогда просится сесть поперёк полосы(80м), разрешаю-он успешно садится поперёк и ещё даже немного прорулил вперёд.

Подобное видел. Самое интересное - вертикальный взлет при ветре свыше 18 м/с.На Камчатке знал специалистов, взлетавших с колодок (!) при ветре св.20 м/с...

elplata
08.09.2009 11:45
пинстр:
... Подобное видел. Самое интересное - вертикальный взлет при ветре свыше 18 м/с.На Камчатке знал специалистов, взлетавших с колодок (!) при ветре св.20 м/с...

Многое в авиации слышал и видел. Но, такого...
Умом понимаю, что это возможно, но представить трудно.
...
У меня сегодня полноценный выходной. Буду весь день дома. СЧАСТЯ!!!
--------


elplata
08.09.2009 12:13
Кстати про пилотское свидетельство.
Я, не понимаю, и на "всех углах" кричу. Почему военный лётчик в СНГ, после окончания первоначальной подготовки (лётной) не может получить это "злосчастное" свидетельство? Он что не лётчик-пилот?
У меня просто это в голове не укладывается.
у "МЕРСКОГО" ЗАПАДА, С ЭТИМ ПРОБЛЕММ НЕТ.
---
Возьму себя в пример:У меня около 2200 часов налёта на реактивной истребительной авиации (прочею "экзотику" не беру).Думаю, что не меньше 6 000 (шести тысяч) взлётов и посадок. (Я, много инструктором летал). Все эти взлёты-посадки, были в диапозоне скоростей: 250-300 км/час!!
Мой глупый вопрос: почему я должен летать на Ан-2 (при всём уважении), и летать в правом кресле, когда Ан-2, просто физически не может разогнаться ВООООБЩЕ, до "скорости устойчивого пробега на двух колёсах" на МиГ-21??
Почему я, должен слушать маразм о принципах навигации, и управлении воздушным судном, когда я на протяжении тысяч часов управлял этим судном САМ, НА ТЕХ ЖЕ ВЫСОТАХ И СКОРОСТЯХ??? (без помошников и штурманов)
пинстр
08.09.2009 14:19
2elplata:
Возьму себя в пример:У меня около 2200 часов налёта на реактивной истребительной авиации (прочею "экзотику" не беру).Думаю, что не меньше 6 000 (шести тысяч) взлётов и посадок. (Я, много инструктором летал). Все эти взлёты-посадки, были в диапозоне скоростей: 250-300 км/час!!
Мой глупый вопрос: почему я должен летать на Ан-2 (при всём уважении), и летать в правом кресле, когда Ан-2, просто физически не может разогнаться ВООООБЩЕ, до "скорости устойчивого пробега на двух колёсах" на МиГ-21??
Почему я, должен слушать маразм о принципах навигации, и управлении воздушным судном, когда я на протяжении тысяч часов управлял этим судном САМ, НА ТЕХ ЖЕ ВЫСОТАХ И СКОРОСТЯХ??? (без помошников и штурманов)

Согласен процентов на 95. Однако насчет Ан-2 могу сказать, что видел, как при переучивании на него, пускают пенки люди, пролетавшие 2000 часов на Су-24, так что везде есть свои нюансы... Что же касается остального - да, Вы правы. Ну и ***ли? Начальнички-то эту ветку не читают.
elplata
08.09.2009 14:28
пинстр:

Согласен процентов на 95. Однако насчет Ан-2 могу сказать, что видел, как при переучивании на него, пускают пенки люди, пролетавшие 2000 часов на Су-24, так что везде есть свои нюансы... Что же касается остального - да, Вы правы. Ну и ***ли? Начальнички-то эту ветку не читают.

Я, новою ветку открыл на эту тему "пилотское" для лётчика. Почитайте, если будет время.
А, про пенки: так тут и далеко ходить не надо. Я Ан-2 всё пытался усадить его на ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. (стериатип, блин) Ано ж, не падает, ... летит.
Люди подсказали;нех, сажай как надо (на три колеса).

elplata
08.09.2009 22:18
Ну такого просто не было. Что бы НАША ВЕТКА "упала во вторую страницу?
"Шановне товариство, це пьяныкы лицари-ляхы не роблят, але ж мы бильш працёвыты".
...
"Шабля и розум, це е наша зирка пивденна; наша".
----
Фразы, "выдернул из Богуна".
(в Украинской орфографии, читается много интересней)
Это я так, оживить ветку.
Ап(б.р.)
08.09.2009 22:21
2 elplata
+100
Так держать!
тест
08.09.2009 22:25
Ха - неудивительно. Ведь у нас было "головокружение от успехов", а вот мексы вот пожалуйста - думали головой.
А мы - вставали с колен.

=====
Мексика заработает около 8 млрд долларов на заключенных прошлым летом сделках по хеджированию падения цен на нефть, сообщает сайт издания "Ведомости" со ссылкой на Financial Times. Россия свои риски не страхует.


Цена нефти WTI достигла исторического максимума 147, 27 доллара за баррель в июле 2008 года. В августе-сентябре министерство финансов Мексики стало хеджировать экспортные поставки нефти в 2009 году. Программа реализовывалась через банки Goldman Sachs и Barclays Capital, которые в качестве комиссионных получили 1, 5 млрд долларов. Они скупали для Мексики опционы на нефть на декабрь 2009 года. В результате весь экспорт нынешнего года захеджирован по средней цене около 70 долларов за баррель.
По данными мексиканского правительства, средняя стоимость экспортной нефти за период с начала этого года составила менее 50 долларов за баррель. Как рассказали чиновники в парламенте, они ожидают по итогам года получить от положительной разницы между экспортными ценами и хеджевыми сделками около 100-110 млрд песо (7, 5-8, 2 млрд долларов), сообщает FT.

Беспрецедентную программу хеджирования инициировал министр финансов Агустин Карстенс. Ранее Мексика обычно хеджировала около 20-30% годового экспорта. В октябре 2008 года Карстенс сказал в интервью FT, что скорость и масштабы падения цен на нефть ошеломили его. "То, что мы увидели, просто поразительно", - сказал он тогда.

Карстенс, возможно, "самый успешный, но самый низкооплачиваемый нефтяной управляющий" в 2009 году, пошутил в разговоре с FT один из нефтяных трейдеров.

По мнению экономического обозревателя NEWSru.com Максима Бланта, зависимость российской экономики (и особенно госбюджета) от экспортных цен на нефть очевидна. Причем она оказалась даже выше, чем кто бы то ни было мог предположить еще до прошлогоднего четырехкратного обрушения котировок на ведущих мировых товарных биржах. Тем более удивительно, что российские власти до сих пор не используют финансовые инструменты, позволяющие страховать риски падения цен, считает Блант.
=======
elplata
08.09.2009 22:51
тест:
....Карстенс, возможно, "самый успешный, но самый низкооплачиваемый нефтяной управляющий" в 2009 году, пошутил в разговоре с FT один из нефтяных трейдеров...

А кто говорил, что Островитянин без чувства юмора?
тут одно:...по хеджированию падения цен на нефть..., За душу берёт.
....
ведь, могут шутить. Чего стеснятся.


тест
09.09.2009 01:02
Валер, ты что имел ввиду?

Кстати чувство юмора у меня есть, но только иногда. =))))

пинстр
09.09.2009 20:31
Есть кто живой?! Нет ответа...
БP
09.09.2009 20:33
Я пока живой. Добрый вечер!
Пилот Ту-22
09.09.2009 20:48
Добрый всем вечерочек(у пинстра наверное уже ночка глубокая). БР-почему пока, да в Европах до 100 лет живут и нам того же желают.
Пилот Ту-22
09.09.2009 21:02
А где скрывается от общественности Островитянин-хотелось бы с ним обсудить документальный фильм М.Мура "Капитализм-история любви". А то он тут меня хотел сделать чуть ли не сумасшедшим-оказывается есть люди живущие в самом центре капитализма и думающие о нём точно так же.
И вот что он говорит: "Ну я подумал, почему бы не сделать это, почему бы не отыскать истинный источник проблемы — не снять о самой экономической системе, которая нечестна, несправедлива и недемократична. А к тому же, как мы видим теперь, и не работает.
БP
09.09.2009 21:10
Пилот Ту-22: Добрый вечер! Про "пока" у моей жены есть любимая фраза: "Я решила жить вечно, пока все идет хорошо!"
Director
09.09.2009 21:18
есть люди живущие в самом центре капитализма и думающие о нём точно так же.

При капитализме, в отличии от социализма есть все! Посмотрите еще "Фаренгейт 9/11" этого же товарища, и книжку его прочитайте "Где моя страна, чувак?" Вам понравиться.
пинстр
09.09.2009 21:19
Вот теперь - добрый вечер!
Я сейчас в Серпухове у родителей сижу (смотался на недельку отдохнуть)так что живу по МСК.
Сегодня листал книгу Дегтярева и Колпакиди "Внешняя разведка СССР". Нашел чудный перл изячной словесности (речь идет о Сергее Иванове, который бывший министр обороны и прочая и прочая...):"...ранее, начиная с 3-го курса[ЛГУ], сотрудничал с КГБ на конфиденциальной основе, в роли внештатного сотрудника."
До чего же кучеряво умеют ребята выражаться! Мне бы никогда не пришло в голову так красиво заштриховать слово "стукач"... Писатели, однако...
Пилот Ту-22
09.09.2009 21:27
Director:

При капитализме, в отличии от социализма есть все! Посмотрите еще "Фаренгейт 9/11" этого же товарища, и книжку его прочитайте "Где моя страна, чувак?" Вам понравиться.

Оказывается все живы и почти все дома...
В Германии при фюрере в одно время тоже было всё, так и сейчас в америках примерно всё идёт по тому же сценарию, только это не может продолжаться вечно А то нам тут басни рассказывают: "Ах, как американцы работают-никто так не работает, вот поэтому у них всё и есть." Враньё всё это-это просто страна-жулик, вот и всё.
Мура не читал и не видел, но он мне заранее нравится.
Edmonton
09.09.2009 21:28
Пилот Ту-22:

А где скрывается от общественности Островитянин-хотелось бы с ним обсудить документальный фильм М.Мура "Капитализм-история любви". А то он тут меня хотел сделать чуть ли не сумасшедшим-оказывается есть люди живущие в самом центре капитализма и думающие о нём точно так же.
И вот что он говорит: "Ну я подумал, почему бы не сделать это, почему бы не отыскать истинный источник проблемы — не снять о самой экономической системе, которая нечестна, несправедлива и недемократична. А к тому же, как мы видим теперь, и не работает.


Hасколько я знаю, коллега Островитянин плотно работает с ООН на его филиале- ветке где перводят доллар на другую валюту. Правда ни в США, ни в самых ближайших к ним землях об этом никто не подозревает, что идет такая диверсия. В Америке бензин дешевеет, акции подростают, армия вооружается, самолеты летают, цены на еду миллионами долларов понижают каждую неделю в целях быстрой распродажи скоропортящихся продуктов. Женщины непривлекательны из-за равноправия с мужчинами, дети пошли в школы и колледжи и полиция активно патрулирует, ловит и штрафует беспощадно, а мужчины много работают как и всегда. Примерно таков расклад.
Майкл Мур- больной человек с ожирением как тела, так и мозга. Но народу лишь бы что--нибудь смотреть.
Такова жизнь.
Director
09.09.2009 21:28
Сдали Сергея Борисыча коллеги! Неприятный тип.
Пилот Ту-22
09.09.2009 21:30
БP:

Пилот Ту-22: Добрый вечер! Про "пока" у моей жены есть любимая фраза: "Я решила жить вечно, пока все идет хорошо!"

Правильное решение... Тоже хочется жить долго и на "яркой стороне".
1..141516..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru