Заходишь на форум, думаешь, что здесь уж точно настоящие мужчины ( профессия, хобби и т. д. обязывает). Почитаешь и глубокое разочарование...
А ты не ходи в наш парк
13.10.2009 15:27
юла
13.10.2009 15:32
Удаляюсь )))
Rus
13.10.2009 15:33
"Зато ими удобно мужиками манипулировать."
И много наманипулировали? Судя по интонации и жаргону, совсем немного.
Вот Вы, вроде, неглупая женщина. Стишки пишете забавные.
Что же Вы всех под одну гребёнку - "кормильцы, мля!".
Какие бы мы не были сво..., и какие бы вы не были с..., - мы обречены жить рядом, а иногда и вместе. Так давайте хоть здесь уважительно друг к другу относиться.
Тем более, что у Вас и оснований то нет для упрёков всем. А Ваш жизненный опыт - это только Ваша проблема.
2 Rus
Дефицит собственных аргументов можно компенсировать дискредитацией аргументов оппонента, не опровергая их, а приписывая им сомнительный источник происхождения, низменную мотивацию и т.п.
А что, здорово. В духе всей темы ветки, если Вы её читали. Нужно будет переслать старику Брэду, естественно без Ваших не очень корректных коменатриев. Хотя у него-то с чуством юмора нормально.
А по сутти вопроса могу сказать следующее: У вас все в 18 лет дурочки? "Чтож Вам так по жизни не везло?" (с) (М. Жванецкий) Мне в этой жизни повезло больше. Я встречал много женщин пилотов и как правило они приходили в профессию уже зрелыми людьми. А в 18 лет в профессию приходят только молодые люди мужского пола. Так, что не нужно извращать суть проблемы.
Но а самое главное, что я хотел сказать на этой ветке (повторяюсь) это то, что профессионала нужно оценивать по критериям, в которые половая принадлежность не входит. Вы с этим согласились и мне этого достаточно.
А где женщины здоровье больше потреяют, в небе ли, в классе ли, в кибине водителя трамвая ли, с сумкой почтальона на плече ли это уже другая дискуссия.
И если Вы считаете, что это небо самое плохое место для женского организма, то идите до конца и займитесь профессией бортпроводника. Почему мужской работой занимаются? Это много важнее проблемы "Женщина-пилот", хотя бы потому что их, женщин, там на порядки больше.
..
13.10.2009 17:55
ну ну, как гриться, не надо путать .уй с пальцем : проводник и водила - две большие разницы. В первую очередь в психологическом плане, водилой должен работать лидер, актив, а проводником может быть каждый более-менее аккуратный не дебил, также как далеко не каждая женщина может водить тачку, хотя многие имеют права. Мужики такие тоже попадаются. Попробуйте для начала сводить ее в армию, дать в подчинение хотя бы отделение и посмотреть, как она справится.
Каждый за себя может ответить без проблем, но когда за спиной полтораста паксов, за стеклом - ночь, ни.ера не видно и вдобавок турбулентность над окияном и ты знаешь точно, что ежели что - всем пипец, самочувствие поплохеет это точно. У кого зуд в одном месте, пускай летает на яке или сесне, в зависимости от толщины кошелька ее партнера, но рисковать другими - это оч непросто. Сколько всего летает по миру чисто бабских коллективов? - раз-два и обчелся, и подспудно каждая мэдам надеется на мужичка из своего коллектива. А на запад ровняться не надо, это совсем другой мир со своими традициями к труду и ответственности. Много ли бывших наших, выехавших туда преуспели, те. перестроились? Да большинство норовят обратно втихаря приползти, ибо там все очень жестко, ответственно и по-серьезному, а у нас - одни смехуечки, типо давай дуся пойдем на пелотков учицца, а че, прикид клевый, загрантусовки, мужиков навалом, да еще и бабки платят
eLena
13.10.2009 17:58
13/10/2009 [15:03:43]
1. "И много наманипулировали?" А что, есть нормы ГТО для количественного измерения?
2. "Что же Вы всех под одну гребёнку". По-моему, изначально разговор вёлся именно в этом русле, доводы о том, что умственные, физические, психологические, моральные и профессиональные качества зависят не от пола, а от конкретного индивидуума, принимается в штыки. Заметьте, я ни слова не написала по теме ветки, а в спор этот вступила только тогда, когда выяснилось, что женщины вообще и все сразу не могут исполнять никакую ответственную работу. (Подруга моя, хирург-гинеколог высшей категории с 25-летним стажем, вытащившая с того света не одну сотню женщин, - преступник, значит, в белом халате. А пациентки ее в большинстве случаев попадали на стол благодаря "безмерной любви" их дорогих мужчин, ибо на что только женщина не пойдет...)
3. "Так давайте хоть здесь уважительно друг к другу относиться". Если тут относительно положительные высказывания о женщинах формулируются как "нормальные здоровые бабы", не говоря уже об остальном, то о каком уважении вы говорите?
4. "Тем более, что у Вас и оснований то нет для упрёков всем". То есть у какого-то постующего тут мужчины есть основания для упрёков ВСЕМ женщинам за рулем, а у меня нет??? Почему?
5. "Стишки пишете забавные" Если вы о 13/10/2009 [15:03:43] , то это Губерман :-)))
А мы-то так, мимо проходили, ибо "сегодня лавры Губермана - мечта любого графомана" :-)
eLena
13.10.2009 18:06
Предыдущее относится не к 13/10/2009 [15:03:43] , а к 13/10/2009 [15:33:24]
Анонимка_
13.10.2009 18:40
но когда за спиной полтораста паксов, за стеклом - ночь, ни.ера не видно и вдобавок турбулентность над окияном и ты знаешь точно, что ежели что - всем пипец, самочувствие поплохеет это точно.
Сэр! А что вы пытаетесь увидеть ночью в турбулетности над окияном? Очевидно, ..ер? Без него СВЖ не возможно? А страшное "ежели что" это как? Вы про отказы всех двигателей, разрушение планера или отказы всех гидросистем? Или же ЛЮБОЙ отказ в этих условиях вас пугает до колик? Сэр, ИМХО, вы не пилот.
..
13.10.2009 18:51
пелодов здесь немного, в основном приколисты и флудежники или флудерасты или флу...короче, что вам больше нравицца. Ну, если на вас не действуют уговоры в стиле сказок на ночь для блондинок, значицца вы - серьезный пацан и вам прямая дорога в небеса. Так ведь сказано уже выше - Велком, чего же более? Или вы хотите персонального приглашения, а может вам надо дать несколько уроков пилотажа? - так прямо и говорите, а то выеживаетесь здесь, отвлекаете занятых людей на чтение своих девичьих фантазий
Rus
13.10.2009 19:11
MADRID
"Нужно будет переслать старику Брэду, естественно без Ваших не очень корректных коменатриев."
А что так? Перешлите с комментариями, если у него с чувством юмора всё в порядке.))
"профессионала нужно оценивать по критериям, в которые половая принадлежность не входит.
Вы с этим согласились и мне этого достаточно."
Я не просто с этим согласился, - я так всегда считал.
Мы тут спорим про другое (я повторюсь):
Насколько оправдано "использовать женщин на таких видах работ как лётная работа, когда дефицита лётного состава нет ...", если заранее известно, что по своим психофизическим данным мужчины более надёжны, более устойчивы, более выносливы (что бы тут женская часть оппонентов не говорила), более стойки к перегрузкам, более приспособлены к характеру и специфике лётной работы, более ответственны, более предсказуемы, наконец. Ведь, в конечном итоге, всё это отражается на безопасности, а здесь миндальничать, сами понимаете, не стОит.
Отсюда наш главный вопрос - Нужны ли, при таких обстоятельствах, на лётной работе женщины, пусть даже профессионалы. Хотя мы с Вами прекрасно понимаем, что это ограниченная разновидность профессионализма.
Как оператор по эксплуатации бортовых систем, когда эта система работает без сбоев - да. Как пилот при полётах в ПМУ - согласен.
Как член экипажа, выполняющий свои производственные обязанности - пусть так.
Но...
Как она поведёт себя при возникновении ОС?
На тренажёре - без вопросов, отработает и теорию лучше мужика выучит..
А в реале? Она в обычной жизни непредсказумее... (не могу подобрать политкорректное сравнение).
А как она поведёт себя в воздухе, когда надо принимать решения быстро, грамотно и не задумываясь при этом "как я выгляжу?". А за спиной люди, которым совершенно не хочется быть заложниками, эмоционального состояния пилотессы, у которой вчера, в очередной раз произошёл облом в личной жизни и она всю ночь проплакала в любимую игрушку. Утром приняла успокоительное, замазала "мазутой" круги под глазами, забыла закрыть кран с водой перед уходом, и перед вылетом успела перессориться со всеми членами экипажа.
Короче, я бы не хотел оказаться пассажиром на таком рейсе.
"Клубная авиация" - вот реальный максимум для женщин-пилотов. (если муж разрешит))) если таковой имеется))))
Проводить аналогию с бортпроводниками, в данном случае, на мой взгляд, некорректно. И тут я полностью согласен с "..".
Анонимка_
13.10.2009 19:11
И эти люди говорят про отсутствие логики у женщин:)))
При это "серьезным пацаном" назвали, а потом обнаружили "девичьи фантазии":)))
А если серьезно, то через 2 недели у меня будет юбилей, 30 лет с 1-го самостоятельного на планере.
Rus
13.10.2009 19:23
Поздравляю!
..
13.10.2009 19:27
поздравляю, бабушка, а сколько деток? Вот такие как вы и морочите головы несмышленому молодняку, который растет как сорняк в наше распущенное время. Вам надо ходить в школы и вести уроки жизни, но показывать все стороны вашего увлечения, а не только романтику и розы. Аналогия - замужество, все мечтают о лучшей доле, о прынце, а у более чем половины - облом и разочарование на всю жизнь. Во всяком случае можете смело пропагандировать здоровый образ жизни, а то комиссуют за большие буфера, лишний вес, длинные ногти, тушь, и прочую штукатурку, и повышенную возбудимость с давлением от всяких излишеств.
А лучше никуда не ходите, похоже, скоро у нас будут летать одни чурки, пишите мемуары и продавайте здесь на форуме
О чем вы тут?
13.10.2009 19:29
"Облом в личной жизни", "как она выглядит", "проплакала в любимую игрушку.."- такие женщины (если они существуют, я вот таких не видела), в пилоты не идут.Идут умные, красивые, современные самостоятельные женщины, умеющие научиться многому, правильно реагировать на всячие ОС, смотреть в иллюминатор ночью над океаном в турбулентность и т.п. И дети у них есть, и дети гордятся тем, что мама-летчик.Не каждый мужчина посмеет подойти к такой женщине, но как правило, и в личной жизни у них все в порядке. А что касается здоровья- так в летчики и мужчин берут здоровых, не так ли? А угробить здоровье можно и на какой-нибудь другой работе! Те же, кто хочет на работе ничего не делать, отпрашиваться у начальницы и т.п.- не идут в летчики!
Я просто поражаюсь, о каких дурах здесь пишут мужчины. Они что, есть такие?
..
13.10.2009 19:40
не согласен, умные и красивые - гордые никому не признаются, что у них не все так хорошо, мало ли уже было по ящику исповедей на эту тему. Сколько было замечательных артисток и как они кончили? - практически большинство плохо и даже страшно. Старость в нашей стране уродлива и беззащитна, все либо умирают раньше времени, если повезет, либо мучаются до потери разума и хождения под себя. И по закону жизни самые красивые в молодости становятся страшными в старости. Имхо, после 50ти надо уже думать о душе, здоровье и не выеживаться, доказывая всем окружающим, что твоя жизнь удалась и ты ни о чем не жалеешь
Анонимка_
13.10.2009 19:43
2..: Спасбо, внучок, за поздравления. Правда я скорее молодая мама (младшему 8 лет), чем бабушка (внучке 12) :))) Мемуары же будут попозже, когда выйду в отставку. Вам тоже рекомендую здоровый образ жизни, особенно контролируйте работу желчного пузыря. ИМХО, у вас с излишней желчью проблемы.
да уж...
13.10.2009 19:44
Старость в нашей стране уродлива и беззащитна...
И не только старость. Вот в этом-то вся проблема, а не в женщинах,
которых как только в этой теме не склоняли.
Rus
13.10.2009 19:49
13/10/2009 [17:58:58]
Гинеколог, ГТО, Губерман...
И зачем я спросил?
..
13.10.2009 19:53
ну наконец-то тема исчерпана, что и требовалась, кстати, именно ваши необдуманные мечты и добавляют проблем печени, а вот если бы вы были нормальной гармоничной женщиной, вы бы на форуме не сидели и не язвили, а в вас явно имеется комплекс стервочки, понимаем, таким легче жить в наше непутевое время
А-у
13.10.2009 21:08
Куда пропала бабушка русской авиации? Ушла кормить внучков или разогревать моторчик, а самолетик как называется среди себя-любимой - не карлсон? И проф тема не раскрыта, а ведь стока спорили насчет тяжести рюкзачка за спиной со стописят паксами, а она скромно промолчала, ни тебе имен, явок, телефоноф. Вот и делаем со спокойной совестью окончательный анализ и вывод об увы, но очередной девичьей фантазии, понятно дело, кто не летал во сне, а вот наяву не каждому дано, увы-с
Puzzled
14.10.2009 00:51
"О чем вы тут?", MADRID: +100
Эдик Иммельмэн
14.10.2009 00:56
не каждой можно доверить руль в ЛУАЗе
а о других рычагах не говорю
МАДРИД
14.10.2009 09:01
Rus:
MADRID
"Нужно будет переслать старику Брэду, естественно без Ваших не очень корректных коменатриев."
А что так? Перешлите с комментариями, если у него с чувством юмора всё в порядке.))
Я так и сделал. Он смеялся.
цитата:
Насколько оправдано "использовать женщин на таких видах работ как лётная работа, когда дефицита лётного состава нет ...", если заранее известно, что по своим психофизическим данным мужчины более надёжны, более устойчивы, более выносливы (что бы тут женская часть оппонентов не говорила), более стойки к перегрузкам, более приспособлены к характеру и специфике лётной работы, более ответственны, более предсказуемы, наконец. Ведь, в конечном итоге, всё это отражается на безопасности, а здесь миндальничать, сами понимаете, не стОит.
Вы эти панегирики о ком? О себе любимом? Не спорю, вполне возможно, Вы такой. Но вот относить всё что вы написали ко всем мужчинам это по меньшей мере противоречит и фактам, и самой природе. Природа создала женщину более ответственной поскольку имеено она несет большую ответственность за будущего ребенка, а потом и за рожденного ребенка. Давайте сравним статистику, мировую конечно, сколько раз женщины отстранялись от полетов за пьянку? Кстати потерь работоспособности в полете у женщин, по крайней мере в доступных мне источниках, я не нашел. А что это как не выносливость? А насколько женщина непредсказуема с ОС не стоит говорить. Это не довод поскольку никто про себя, вне зависимости от генедерной принадлежности, не знает как он поведет в аварийной ситуации. Если по-вашему все мужики выглядят героями в стрессовой ситуации, то значит Вы многого про аварийные ситуации не знаете. Так что давайте не возвращаться к теме, которую мы уже звавершили и вы с этим выше согласились: у мужчин и женщин равные природные возможности быть пилотом.
2 ..:
ну ну, как гриться, не надо путать .уй с пальцем : проводник и водила - две большие разницы. В первую очередь в психологическом плане, водилой должен работать лидер, актив, а проводником может быть каждый более-менее аккуратный не дебил, также как далеко не каждая женщина может водить тачку, хотя многие имеют права. Мужики такие тоже попадаются. Попробуйте для начала сводить ее в армию, дать в подчинение хотя бы отделение и посмотреть, как она справится.
Простите Ваша фамилия часом не Соломенцев? В смысле "один боится, другой не может". Извините, но у любого профессионала героические описания професси линейного пилота ассоциируются только с желанием впечатлить молоденьких девушек.
eLena
14.10.2009 09:35
Гинеколог, ГТО, Губерман...
И зачем я спросил?
________
Ну, блин, я ж забыла, тут надо упомнать другие "Г" - гастрит, гайморит и ты ды со всеми остановками, так лучше??
???????????
14.10.2009 10:06
И ВСЕ-ТАКИ МАДРИД - ДЕВОЧКА!!!!!! ЕСЛИ НЕ ВНЕШНЕ (ТИПА МУЖЧИНА), ТО ВНУТРИ-ТО УЖ ТОЧНО!!!!!!! ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОЕ МУЖСКОЕ ПЛЕМЯ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЖЕНЩИНА БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННА ВО ВСЕМ (ХОТЯ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ И ПЬЮТ, И ГУЛЯЮТ, И МУЖЕЙ БРОСАЮТ С ДЕТЬМИ). НУ ТАК МЫ ЖЕ ЗА РАВНОПРАВИЕ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЖЕНЩИНЫ МЕЧТАЮТ ОБЭТОМ)!!!!!!!!!
???????????
14.10.2009 10:17
А МОЖЕТ ДЕВОЧКА, МЕЧТАЮЩАЯ СТАТЬ МАЛЬЧИКОМ И ПОТОМ ПЕЛОДОМ
Trep
14.10.2009 10:21
Убедили.Только с помощью женшин можно поднять авиацию России.Будут новые ВС , топливо, жильё и деньги.
sorry...
14.10.2009 10:30
many questions:
Primitiveness!
Сам такой
14.10.2009 10:40
Правак
14.10.2009 10:44
Баба за рулём это бич современности, не дай бог массово допустить баб за штурвал!!!!!!!
При всём уважении к горячо любимым женщинам-)))))
sorry...
14.10.2009 10:49
Сам такой:
))) мы так и подумали
Вы подумали
14.10.2009 11:00
А мы знали
гы
14.10.2009 11:05
Господа, бабы - классовые враги человеков, не дадим им сесть нам на шеи. Наше спасение в полной исламизации страны. Даешь паранджу как источник прогресса и повышения благосостояния. Фсе в мечеть на утренний намаз, упс, кажется утренний уже проспали, все на вечерний намаз! А женщин не выпускать одних из дома ваще.
.
14.10.2009 16:37
Господа, бабы - классовые враги человеков, не дадим им сесть нам на шеи.
гм, вот именно, обсуждаем, но не осуждаем, мы же не изверги какие-то, чтобы смеяться над больными на голову женщинами. Понимаем, это возрастное и физиологическое, само рассосется, и останутся только мечты васнах.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:
14.10.2009 17:20
???????????:
И ВСЕ-ТАКИ МАДРИД - ДЕВОЧКА!!!!!! ЕСЛИ НЕ ВНЕШНЕ (ТИПА МУЖЧИНА), ТО ВНУТРИ-ТО УЖ ТОЧНО!!!!!!! ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОЕ МУЖСКОЕ ПЛЕМЯ ...
В авиации мужчины обычно любят женщин. А Вы очень любите мужчин? Может Вам комфортней будет в шоу-бизнесе.
ку
14.10.2009 17:23
А я думал, что самолеты, извиняйте, если что не так
-!!!!!!!!!!!!!
14.10.2009 18:43
Кто ж Вам виноват, что в могучем и великом один глагол для определения высокого, но такого разного чувства к женщине, книге, Родине, конфетам и самолетам. Но понимающий поймет!
Иван Иванов
14.10.2009 19:43
//гы:
//...Наше спасение в полной исламизации страны. Даешь паранджу как источник прогресса и
//повышения благосостояния. ... А женщин не выпускать одних из дома ваще.
Вы правы в том, что на мусульманском Востоке с "женским вопросом" пока что удается разбираться. Но там свои особенности - мужчина должен полностью обеспечивать материально своих жен, ну и проч. Т.е. безусловно доминировать.
//МАДРИД:
//... профессионала нужно оценивать по критериям, в которые половая принадлежность не
//входит.
К сожалению, в профессиональную деятельность людей входит такой нюанс, как "половая принадлежность". И никуда от этого не денешся.
Почему? Потому, что "половая принадлежность" не какая-то там абстракция, а вполне конкретная вещь, которая влечет за собой конкретные особенности представителей разных полов: психологические, физиологически и тд.
Иван Иванов
14.10.2009 19:43
//гы:
//...Наше спасение в полной исламизации страны. Даешь паранджу как источник прогресса и
//повышения благосостояния. ... А женщин не выпускать одних из дома ваще.
Вы правы в том, что на мусульманском Востоке с "женским вопросом" пока что удается разбираться. Но там свои особенности - мужчина должен полностью обеспечивать материально своих жен, ну и проч. Т.е. безусловно доминировать.
//МАДРИД:
//... профессионала нужно оценивать по критериям, в которые половая принадлежность не
//входит.
К сожалению, в профессиональную деятельность людей входит такой нюанс, как "половая принадлежность". И никуда от этого не денешся.
Почему? Потому, что "половая принадлежность" не какая-то там абстракция, а вполне конкретная вещь, которая влечет за собой конкретные особенности представителей разных полов: психологические, физиологические и тд.
62
14.10.2009 19:50
Иван Иванов:
всё это не важно.если не знаешь точно так не путай человека!кто хочет стать пилотом проходят массу всяких интересных тестов позволяющих определить-годен человек или не годен.про ВЛЭК уж не не говорю. в жизни пришлось не только слышать но и повидать женщин пилотов не только вторых но и КВС.во Внуково в советскую бытность летала Женщина-КВС на Ил18.кто знал может подробнее расскажет?
Анонимка_
14.10.2009 21:30
Нина Васильевна Литюшкина, пилот 1 класса, АК «КрасЭйр».
Общий налет часов около 23 тысяч часов. Награждена медалью Нестерова по-моему в 2007 году. Летала КВСом на Ил-18, потом на Ту-154. На Ил-18 на заходе испытала все прелести неожиданного и неизвестного тогда "клевка" из-за которого было несколько катастроф однотипных. Быстро сообразила убрать закрылки. Сели благополучно.
Анонимка_
14.10.2009 21:37
Нина Васильевна Литюшкина, пилот 1 класса, АК «КрасЭйр».
Общий налет часов около 23 тысяч часов. Награждена медалью Нестерова по-моему в 2007 году. Летала КВСом на Ил-18, потом на Ту-154. На Ил-18 на заходе испытала все прелести неожиданного и неизвестного тогда "клевка" из-за которого было несколько катастроф однотипных. Быстро сообразила убрать закрылки. Сели благополучно.
все можно, пусть КВС-ами будут - только с рацпредложением!
14.10.2009 22:46
Хотелось бы тогда, чтоб в аэропортах всех на табло информации в дополнение ещё строчки ввели - про график ПМС и ближайшей менструации "пилотессы". Чтоб если оно сейчас - то ну его нафиг, лучше пешком. Ну действительно, не надо в таком состоянии сотни душ везти...
все можно, пусть КВС-ами будут - только с рацпредложением!
14.10.2009 23:02
Нет, в самом деле - пусть и штангу поднимают, и в космос летают, и штурвал крутят. Пусть рекорды, в общем, ставят, о которых в газетах будут писать. Новости же тоже нужны, куча народу с этого кормится... Но жизнь доверить - нет уж...
все можно, пусть КВС-ами будут - только с рацпредложением!