Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

yemish-d
11.10.2009 17:23
Ну и срач на ветке, а хотел новости узнать про надежду нашего авиапрома.На какой стадии борт Армавии?
Не самое большое зло...
12.10.2009 18:01
yemish-d:

Ну и срач на ветке, а хотел новости узнать про надежду нашего авиапрома.На какой стадии борт Армавии?

А что является первопричиной этого срача? Те кто пишет здесь или те, кто создает условия для его появления. Ведь, если бы в отрасли все шло в интересах российской авиации, в тсране был бы кто-то из числа б-о-о-о-льших начальников, кто был бы заинтересован, чтобы авиация в России была, то этого срача бы не было!
Можно показать много адресов, например, хотя бы этот http://www.snd-su.ru/cgi-bin/r ... из которых видно что является первопричиной срача.

И он - срач, это еще не самое большое зло. Злом явялется то, что Россия остается без авиации!
Почему они продолжают твердить
12.10.2009 18:25
Нас обогнали по созданию самолетов, пользующихся сумасшедим спросом:

Франция (совместно с Германией, Англией, Испаией),
Канада,
Бразилия,

Готовятся обгонять:

Япония,
Китай.

Потенциально на очереди:

Индия

Вы, yemish-d, можете ответить - почему недавно полноценная авиационная держава - Россия остается позади этих стран?
Почему наши р-----дяи продолжают твердить: каких вы видите покупателей на свой новый самолет?
Может они и не такие уж...
13.10.2009 13:49
Почему они продолжают твердить:

Нас обогнали по созданию самолетов, пользующихся сумасшедим спросом:

Франция....Вы, yemish-d, можете ответить - почему недавно полноценная авиационная держава - Россия остается позади этих стран?
Почему наши р-----дяи продолжают твердить: каких вы видите покупателей на свой новый самолет?

А у Многострадального PR-JET они разглядели покупателей почти на сотню единиц. Может они и не такие уж они р-----дяи. А, yemish-d?
Может они и не такие уж...
13.10.2009 13:49
Почему они продолжают твердить:

Нас обогнали по созданию самолетов, пользующихся сумасшедим спросом:

Франция....Вы, yemish-d, можете ответить - почему недавно полноценная авиационная держава - Россия остается позади этих стран?
Почему наши р-----дяи продолжают твердить: каких вы видите покупателей на свой новый самолет?

А у Многострадального PR-JET они разглядели покупателей почти на сотню единиц. Может они и не такие уж р-----дяи. А, yemish-d?
Только факты
13.10.2009 14:30

На http://pressa.ru/Docsfile/list ... в газете "Аргументы недели" в номере за 8 октября (через архив) на стр.10 "Деловые игры по разорению "Газпрома.

Только факты о Христенко и ничего личного.
Как выполняем поручения
13.10.2009 14:33
На http://pressa.ru/Docsfile/list ... в газете "Аргументы недели" в номере за 8 октября (через архив) на стр.10 "Деловые игры" по разорению "Газпрома.

Только факты о еще об одном деянии Христенко и ничего личного.

А на поручение Путина о выделении в 2009г денег на завершение испытаний двигателя, он начихал. Запланированные в бюджете, и после напоминания Путина - денег как не было, так и нет.
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
13.10.2009 14:54
2 Может они и не такие уж...
А у Многострадального PR-JET они разглядели покупателей почти на сотню единиц. Может они и не такие уж р-----дяи. А, yemish-d?

Тут 2 момента. Они конечно не "р-----дяи", обзываться не хорошо, тем более на людей, достигших реально серьезного положения в обществе, в отличие от ВСЕХ учасников данного форума.
2 Они не только разглядели "покупателей", они их отловили, вызвали на ковер и "убедили" этими покупателями стать, с доплатой от ВТБ и др. подарками. и их меньше сотни. Остальные (большинство) подписали протоколы о намерениях подписать протокол о намериениях.
Ау!!!
16.10.2009 12:47
Куда то подевались квондяры...
Ау!!!
16.10.2009 12:48
Куда-то подевались квондяры...
"Сухой Суперджет-100" с 2010 года
23.10.2009 13:06
Правительство России верит в самолет "Сухой-Суперджет-100". Вопрос обсуждался с Премьером Италии Берлускони, после чего пресс-секретарь главы российского правительства Дмитрий Песков заявил:

Итальянская авиакомпания "Итали" (ItaLy), заключившая контракт с ГСС на поставку 10 самолетов "Сухой Суперджет-100", начнет получать их в 2010 году.

Такое заявление Правительства означает, что Россия набирает темпы продаж авиационной техники, и на первом месте - "Сухой Суперджет-100"!
Что вы родили?
26.10.2009 17:18
Denis:
Смотрел график отработки первых бортов АрмАвиа и Аэрофлота... Пестня
Engineeer:
Пестня...

Марш энтузиастов? Плач Ярославны? Мурка?

До Мурки скорее всего не дойдет. Возможно, его даже сдадут Аэрофлоту и АрмАвиа, пусть даже не в 20012, а в 2011 году.

Что это меняет в состоянии российского авиастроения? Абсолютно, повторяю, АБСОЛЮТНО (!) ничего. Наших материалов в нем нет, наших комплектующих в нем нет. Нашего труда в нем менее 24 процентов. Доходы на уровне 75 процентов будут перечисляться за бугор. От остальных доходв в бюджет (кроме НДС) теоретически ничего поступать не может. Значит и стране не будет от этого тепло.

Вот вам и прорывной продукт, от которого России ничего не остается. Кто его такой "пропустил", кто санкционировал на него выделение из российских ресурсов почти два миллиарда долларов? Это кроме премьера делают Кудрин, (Греф) теперь Набиуллина, христенко, Федоров, иванов. Куда смотрели банкиры государственных банков, выдаваших кредиты один за другим. Что вы все вместе родили? Где ваша профпригодность?

"...От остальных доходв в бюджет (кроме НДС) теоретически ничего поступать не может. Значит и стране не будет от этого тепло..." - это неверно!

В случае, поставки СуперСуперджета" за рубеж, например в Армению, НДС тоже не попадет государству. Согласно законодательству при экспорте продукции НДС возвращается экспортеру. А так как СуперСУперджет предназначен в основном для поставок за границу (поэтому выбрана его компановка, позволяющая эксплуатировать его только на полосах первой категории), то этот самолет ничего не дает не только развитию российских предприятий, специализирующихся на комплектации, но и не оставляет ничего бюджету - он должен будет возвращать и НДС.
Хорошо, если он сумеет возвратить хотя бы коммерческие кредиты и продаст для этого около 700-800 машин.



Что вы родили?
28.10.2009 14:46
Что это меняет в состоянии российского авиастроения? Абсолютно, повторяю, АБСОЛЮТНО (!) ничего. Наших материалов в нем нет, наших комплектующих в нем нет. Нашего труда в нем менее 24 процентов. Доходы на уровне 75 процентов будут перечисляться за бугор. От остальных доходв в бюджет (кроме НДС) теоретически ничего поступать не может. Значит и стране не будет от этого тепло.

Вот вам и прорывной продукт, от которого России ничего не остается. Кто его такой "пропустил", кто санкционировал на него выделение из российских ресурсов почти два миллиарда долларов? Это кроме премьера делают Кудрин, (Греф) теперь Набиуллина, христенко, Федоров, иванов. Куда смотрели банкиры государственных банков, выдаваших кредиты один за другим. Что вы все вместе родили? Где ваша профпригодность?

"...От остальных доходв в бюджет (кроме НДС) теоретически ничего поступать не может. Значит и стране не будет от этого тепло..." - это неверно!

В случае, поставки СуперСуперджета" за рубеж, например в Армению, НДС тоже не попадет государству. Согласно законодательству при экспорте продукции НДС возвращается экспортеру. А так как СуперСУперджет предназначен в основном для поставок за границу (поэтому выбрана его компановка, позволяющая эксплуатировать его только на полосах первой категории), то этот самолет ничего не дает не только развитию российских предприятий, специализирующихся на комплектации, но и не оставляет ничего бюджету - он должен будет возвращать и НДС.
Хорошо, если он сумеет возвратить хотя бы коммерческие кредиты и продаст для этого около 700-800 машин.

Объясните, для чего все это нужно в таком виде?
Ку-ку
28.10.2009 15:02
Че, когда коту нехрен делать, он себе один, в одно рыло, яйца лижет? Ну-ну, успехов в этом деле!
Михаил_К
28.10.2009 15:52
2 Ку-ку: А в чём повод для криков "уря!"?
Михаил_К
28.10.2009 16:14
28 октября 2009 г., Aviation Explorer – Министерством промышленности и торговли Российской Федерации подготовлены предложения по внесению изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года».

Внесение настоящих изменений в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» вызвано следующими обстоятельствами:

- необходимостью приведения объемов финансирования программных мероприятий в соответствие с оптимизацией расходов проведенной на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. №987 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»;

- необходимостью выделения дополнительных средств на реализацию наиболее приоритетного в 2009-2010 годах, находящегося в критичной завершающей стадии проекта создания самолета «Сухой Суперджет 100» (протоколы совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 11 мая 2009 г. № ВП-П7-10пр от 18 августа 2009 г. №ВП-П7-36пр);

- необходимостью уточнения объемов финансирования работ по реконструкции и развитию экспериментальной базы отраслевых научных центров;

- необходимостью уточнения ряда целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы на 2009 и 2010 годы.

Предлагаемые изменения в действующую редакцию ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» направлены на увеличение эффективности использования средств финансирования программных мероприятий и повышение их результативности, а также успешного завершения программы «Реализация проекта «Сухой Суперджет 100», создание двигателя SaM146» началом серийного изготовления и поставками в российские и зарубежные авиакомпании самолета «Сухой Суперджет 100». AEX.RU

О, теперь кроме SSJ-100 с SaM-146 больше ничего не будет - других проектов нет.
наноперкаль
28.10.2009 17:21
А почему у этого самолёта такое странное название? Раньше были Су-9, Су-17, Су-27 а теперь Су-перджет!
Ответ Нановертикале
28.10.2009 17:45
наноперкаль:
А почему у этого самолёта такое странное название? Раньше были Су-9, Су-17, Су-27 а теперь Су-перджет!

Он не может иметь самоназвания, начинающегося на "Су"!
Этот самолет не имеет ничего общего с ОКБ Сухого. Это выкидыш Михал Аслановича, который решил сделать себе имя не на российском самолете, а на самолете, собранном по принципу Лего.
В нем свыше 95 процентов комплектующих (не 70, а тем более не 80 процентов, а именно 90 процентов как по добавленной стоимости, так и по перечню).

Самолеты Су - это отечественные самолеты как по концепции, так и по содержанию. Они не просто использовали отечественные материалы и комплектующие, они способствовали развитию предприятий, их производящих.
Су-перджет не является таким! Он задуман американцами как проект, призванный разрушить все отечественные предприятия, связанные с авиастроением. Михал Асланович, Федоров, Минпром, Минэкономразвития, Правительство, рьяно исполняющие этот проект, работают на американскую задумку. Вот собственно и все!
Отец Звездоний
28.10.2009 17:48
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Одного не пойму: пишут, что "Тем не менее, 1 октября 2009 года генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания рассчитывает получить первый лайнер уже в ноябре текущего года".

Вопрос: зачем ему самолет без сертификата?
Михаил_К
28.10.2009 17:56
2 Отец Звездоний: Он ему нужен для новых преференций. Понятно, что ни одного коммерческого борта в ноябре не будет. Политика!
Ку-ку
28.10.2009 18:01
Михаил_К:

2 Ку-ку: А в чём повод для криков "уря!"?

28/10/2009 [15:52:23]


А зачем вообще "Уррряя!"? Я не кричу, и заметьте - никогда не кричал. Но смотреть на то, как люди посторонние, и часто невменяемые изрыгают кал на множестве подобных веток, не считаю нормальным.
Михаил_К
28.10.2009 18:07
2 Ку-ку: От этого чуда - плакать охота! Ну не вижу я поводов для положительных эмоций.
Лучше купили лицензию на В-717 и право на его модернизацию - больше толку было бы.
Некромикрон
28.10.2009 18:10
Отец Звездоний:

http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Одного не пойму: пишут, что "Тем не менее, 1 октября 2009 года генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания рассчитывает получить первый лайнер уже в ноябре текущего года".

Вопрос: зачем ему самолет без сертификата?



Театр абсурда. Слова и речи, ничего не значашие, как пустой звук консервной банки по асфальту. Печально. Трагично.
Ку-ку
28.10.2009 18:13
Михаил_К:

2 Ку-ку: От этого чуда - плакать охота! Ну не вижу я поводов для положительных эмоций.
Лучше купили лицензию на В-717 и право на его модернизацию - больше толку было бы.

28/10/2009 [18:07:45]


Вы эксплуатант ССЖ? Откуда у Вас слезы, причина их появления?
Dmm3
28.10.2009 18:20
Интересно а Абромович и др его купят
наноперкаль
28.10.2009 20:29
наноперкаль:
А почему у этого самолёта такое странное название? Раньше были Су-9, Су-17, Су-27 а теперь Су-перджет!

Он не может иметь самоназвания, начинающегося на "Су"!
Этот самолет не имеет ничего общего с ОКБ Сухого. Это выкидыш Михал Аслановича, который решил сделать себе имя не на российском самолете, а на самолете, собранном по принципу Лего.
В нем свыше 95 процентов комплектующих (не 70, а тем более не 80 процентов, а именно 90 процентов как по добавленной стоимости, так и по перечню).

Самолеты Су - это отечественные самолеты как по концепции, так и по содержанию. Они не просто использовали отечественные материалы и комплектующие, они способствовали развитию предприятий, их производящих.
Су-перджет не является таким! Он задуман американцами как проект, призванный разрушить все отечественные предприятия, связанные с авиастроением. Михал Асланович, Федоров, Минпром, Минэкономразвития, Правительство, рьяно исполняющие этот проект, работают на американскую задумку. Вот собственно и все!

Теперь понятно. Перджет это про нас. Вернее для нас.
Ку-ку
28.10.2009 20:48
наноперкаль:

В нем свыше 95 процентов комплектующих (не 70, а тем более не 80 процентов, а именно 90 процентов
28/10/2009 [20:29:30]


Скока?!
Z-2-z-z
28.10.2009 22:26
Михаил_К:

2 Ку-ку: От этого чуда - плакать охота! Ну не вижу я поводов для положительных эмоций.
Лучше купили лицензию на В-717 и право на его модернизацию - больше толку было бы.

28/10/2009 [18:07:45]


Вместе с лицензией на Rolls Royce BR715-A1-30 и правом
их модернизации и лицензией на Honeywell Versatile Integrated
Avionics VIA 2000 и правом её модернизации?

Да, это и правда было бы лучше.
Или - опровергай
29.10.2009 14:27
Ответ Нановертикале:
На вопрос "Почему Су-перджет, а не СУ?" получен "Ответ Нановертикале":

"Он не может иметь самоназвания, начинающегося на "Су"!
Этот самолет не имеет ничего общего с ОКБ Сухого. Это выкидыш Михал Аслановича, который решил сделать себе имя не на российском самолете, а на самолете, собранном по принципу Лего.
В нем свыше 95 процентов комплектующих (не 70, а тем более не 80 процентов, а именно 90 процентов как по добавленной стоимости, так и по перечню).

Самолеты Су - это отечественные самолеты как по концепции, так и по содержанию. Они не просто использовали отечественные материалы и комплектующие, они способствовали развитию предприятий, их производящих.
Су-перджет не является таким! Он задуман американцами как проект, призванный разрушить все отечественные предприятия, связанные с авиастроением. Михал Асланович, Федоров, Минпром, Минэкономразвития, Правительство, рьяно исполняющие этот проект, работают на американскую задумку. Вот собственно и все!"

Ответ, раскрывающий все и вся, продержался двое суток!!!
Но никто (????) по-существу его не даже не пытался опровергнуть. Но согласитесь - нельзя не реагировать на такое.... Или - опровергай, или - получается авторам проекта лучше отмолчаться...
Где Вы?
30.10.2009 11:01
Или - опровергай:

Но никто (????) по-существу его не даже не пытался опровергнуть. Но согласитесь - нельзя не реагировать на такое.... Или - опровергай, или - получается авторам проекта лучше отмолчаться...

Где Вы, опровергатели?

Потребность жизни
05.11.2009 17:38
А как у Многострадального PR-JET обстоят дела на начало ноября?

Где он теперь находится по готовности к сертификации - до конца года осталось чуть-чуть?

А, если в конце года он уже должен заступить на службу в "Аэрофлоте", то начали ли пилоты компании свои тренировки?

Это же все из потребностей жизни.
другой.
05.11.2009 20:38
А мне просто интересно, а какова квалификация фанов ССЖ. Ну если Пит хоть имеет отношение к эксплуатации и у него сердце болит за былое величие, что можно в принципе понять. Но вот Квондя, Кукушка и дим2, вы то какое отношение имеете к проектированию/производству/эксплуатации самолей, что бы так безапеляционно судить об этой сложной теме?
Я вот кончил ХАИ, затем два года техник самолета в ВВС, потом 13 лет в АНТК, сейчас в частном бизнесе, связанном в том числе и с авиацией.
Ну а вы, Гюльчатаи, откроите личики?))))
В печали
05.11.2009 20:56
Министерство промышленности и торговли России предложило увеличить расходы на создание нового российского межрегионального лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в 2009-2010 годах на 3, 6 миллиарда рублей. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. При этом общий объем государственных расходов на развитие гражданской авиации в России увеличен не будет.
Минпромторг предлагает внести поправки в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Предлагаемый пакет предложений предусматривает перераспределение средств, выделяемых в рамках ФЦП, в пользу SSJ-100. За счет таких перераспределений на создание SSJ-100 в 2009 году может быть потрачено дополнительно 2, 258 миллиарда рублей, а в 2010-м - 1, 342 миллиарда.
МАИ (101 каф.), 2 года в ВВС (техник самолёта МиГ-23МЛД). 10 лет работа по специальности
Потребность жизни
06.11.2009 12:19
Повторю вопросы:

А как у Многострадального PR-JET обстоят дела на начало ноября?

Где он теперь находится по готовности к сертификации - до конца года осталось чуть-чуть?

А, если в конце года он уже должен заступить на службу в "Аэрофлоте", то начали ли пилоты компании свои тренировки?

Неужели никто ничего не знает? Это же очень жизненно и конкретно.
Ку-ку
06.11.2009 13:25
другой.:

Я вот кончил ХАИ, затем два года техник самолета в ВВС, потом 13 лет в АНТК, сейчас в частном бизнесе, связанном в том числе и с авиацией.
Ну а вы, Гюльчатаи, откроите личики?))))
05/11/2009 [20:38:27]


Вот поэтому на .ру ты другой. :))) Специалист по ССЖ из АНТК.
Пассажир Egen
06.11.2009 13:32
Потребность жизни:
...то начали ли пилоты компании свои тренировки?
Неужели никто ничего не знает? Это же очень жизненно и конкретно.


Неужели самому не понятно?
другой.
06.11.2009 13:43
А Кукушенку стыдно признаться в своей квалификации?))) Но апломба и высокомерия у офисного планктона то сколько, даже тыкать начал.))))
Ну расскажите каков вы спец даже не в ССЖ - про знания и опыт в области самолетостроения даже речи не идет, а вообще в авиации, мож посмеемся все.
другой.
06.11.2009 13:56
Потребность жизни:
Неужели никто ничего не знает? Это же очень жизненно и конкретно.

Для кого очень жизненно? Для АК или ГСС? Так они вполне без иллюзий по состоянию программы и срокам доведения до ума. Для пипла? Смотрите 1, 2 программу с НТВ в придачу и будет всем счастье.
Конкретно по сертификации - для ее прохождения нужно примерно 600 ЗАЧЕТНЫХ вылетов. У ССЖ еще небыло морозов, нужно допройти обледенение и массу всего. Самый оптимистический срок - к лету, самый пессиместический - к концу 2010года. Самоли скорее всего ГССом будут впарываться к концу года АФЛ любой ценой, но что дальше? ведь на них возить паксов без сертификата типа - преступление. Если пройдет такой вариант, то возможны три сценария.
1. Получат какую нибудь фильку - типа временного разрешения с перечнем ограничений и вперед с песней. А что, за экстирим с пасков неплохо наценку брать.))))
2. Самоли будут на балансе АФЛ, но де-факто продолжат сертификационные испытания у ГСС.
3. Государство просубсудирует убытки от такого приобретения и АФЛ со спокойной совестью поставит их подпирать забор до получения сертификата типа.
Ку-ку
06.11.2009 14:00
Вообще позор, неужели в АНТК собралось такое? Пока нормальные люди делают самолеты, соседи вывозят тачки навоза и строчят это все "в люди". Тьфу...
другой.
06.11.2009 14:06
Это Кукушенок ДЕЛАЕТ самолеты? ))))))))) Потешил....
Наверное из бумаги? В старых "Юных техниках" масса моделей предлагалась. Рекомендую, в оффисе самое-то.
Ку-ку
06.11.2009 14:14
Ты удивишься, делаю самолеты не из бумаги.
Ку-ку
06.11.2009 14:18
Кстати, пиарщик АНТКашный. Ты ж такой искушенный тролль, рядом не встань, и так хочешь обо мне узнать поподробнее, что да к чему. Дык вот, к чему я... во мне 190 см, кулак с кувшин и по годам я в самом расцвете сил. И сижу, в отличие от тебя, в собственном офисе.
Михаил_К
06.11.2009 14:19
2 Ку-ку: ГСС ведёт проект, в РФ производится планер, холодная часть двигателя, незначительная часть комплектующих и финальная сборка. Такой проект можно реализовать в любой мало-мальски развитой стране (в Иране например, если не рассматривать политические заморочки). Почему нельзя закупить оборудование под наши проекты и комплектующие?
Ку-ку
06.11.2009 14:25
Михаил, очевидно потому, что строительство самолетьов и комплектующих к ним, это не самоцель. ПРодукция авиационной промышленности производится для мирового глобального потребления (и никак не для отечественных АК, "для северов" и пр.). Очевидно, на сегодня, производить весь ассортимент конкурентноспособных комплектующих не представляется выгодным, или возможным. Ведь есть вещи, например в БРЭО, котрые мы вообще не производим.
другой.
06.11.2009 14:27
Для малограмотной Кукушки.
Прочти внимательно, я уже ох как давно, почти 10 лет, не имею отношения к АНТК. Более того, я "сам себе режиссер".))))
А насчет деланья вами в собственном офисе и в расцвете сил самолетов не из бумаги, то тогда полюбопытствую - из чего? Картон, перкаль, фанера?))))) И всеж хотелось бы знать, а какую бурсу вы закончили? Я так понял, что МАИ бог миловал.
Ку-ку
06.11.2009 14:28
Да и нет нужды в такой самодостаточности. СССР с его закрытой (как бы) экономикой уже нет. Весь мир живет в условях кооперации. Выживает сильнейший, продаваемый. ПРоизводители комплектующих должны доказать своей необходимости и участвовать в конкурентной борьбе.
Ку-ку
06.11.2009 14:33
Слава тебе Господи, очередная инкарнация г. Туполева соизволила изьясняться на вы. Правда занятный типаж. Вот только что бы приятно выделиться на фоне моей малограмотности, нужно писать "вы" с большой буквы. Хотя что с ХАИ взять. :)))

А хамскую манеру передергивать и переиначивать ники, советую бросить.
Михаил_К
06.11.2009 14:36
2 Ку-ку: Если подстраиваться под существующую глобальную систему, то РФ должна только природные ресурсы поставлять, всё остальное уже производят другие страны, да в поставке сырья оглядываться на ОПЕК и других поставщиков. Так выглядит Ваша идея на деле.
Ку-ку
06.11.2009 14:40
Нет Михаил, мы можем производить, то что нужно на рынке, т.е. лучшее. Можем, но не должны, как не должны поставлять непереработанные природные ресурсы.
В.А.К.
06.11.2009 14:45
Михаил_К,
"ГСС ведёт проект, в РФ производится планер, холодная часть двигателя, незначительная часть комплектующих и финальная сборка. Такой проект можно реализовать в любой мало-мальски развитой стране (в Иране например, если не рассматривать политические заморочки). Почему нельзя закупить оборудование под наши проекты и комплектующие"

- потому что наше оборудование не отвечает современным требованиям (в большинстве);
- потому что наши разработчики требуют предоплату на разработку, обещая продукт в нерпределенном будущем;
- потому что наши производители сегодня не в состоянии обеспечить своевременный ремонт и обслуживание в любой точке мира. А в таком случае самолет будет стоять больше, чем летать.

Закончил МАИ в 1976-м, работал в ЛИИ. Сейчас сопровождаю летные испытания ССЖ со стороны одного из разработчиков.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru