Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Галант1
21.09.2009 15:28
Да, Бука, именно так.
и он, и Ту-334 тоже, и Ту-204, и Боинг-787 тоже уже старое говно..
Ну, еще не совсем, а как полетит- постареет.

Вот зачем тебе? Подумай..Нужен ли тебе SSJ-100 для жизни?
Вот что изменится в ней от того, сколько его продадут или сделают?
Тебя будут меньше любить твои дети? Нет.. Жена изменит с доблестным пелотом SSJ ? Тоже маловероятно..

Ну и что жетебя беспокоит? Может просто геморрой?
История
21.09.2009 20:05
Ил-62, 76, 86; Ту-134. 144, 154, Як-42, Ан-124, Не считая машин ВВС, ПВО, ДА и ВТА.
ЭТО - 70-Е
Есть чем гордиться??????? Почувствуйте разницу!!!!!!!
Ку-ку
21.09.2009 20:12
Engineeer:
"Помнить, конечно, должен! Но я не помню..." (Э. Рязанов, Ирония судьбы или с легким паром)

Положительные ассоциации возникнуть, конечно, должны. Но не возникают...

21/09/2009 [10:21:23]


Я конечно ни на кого не намекаю, просто интересное сравнение. Представьте старого пьяницу сторожа женской бани и джентельмена в отставке. Он каждый день видит обнаженные женские тела сквозь дырку в стене парной. Определенные ассоциации в районе пряжки должны, должны возникать... но не возникают. И так бывает.
Engineeer
22.09.2009 12:29
Я конечно ни на кого не намекаю, просто интересное сравнение. Представьте старого пьяницу сторожа женской бани и джентельмена в отставке. Он каждый день видит обнаженные женские тела сквозь дырку в стене парной. Определенные ассоциации в районе пряжки должны, должны возникать... но не возникают. И так бывает.


Не хватает продолжения логической линии. А у "джентльмена" при припадании к заветной дырке, стало быть, возникают? ))))))
Ассоциация
22.09.2009 19:51
А еще по утрам...
Mozart
22.09.2009 21:17
Слышал прикол в ответ на мой вопрос, почему Суперджет перетяжелен. Абассака - характеристики импортных композитов (никому не известные, как оказывается) заменяли на характеристики отечественных "как бы" аналогов. Интересно, это правда?!
Большинство покупных материалов - импортные, их характеристики для конструкторов на тот момент были покрыты мраком.
buka_
22.09.2009 22:59
Галант1:

И геморой тоже :).

Да, Бука, именно так.
и он, и Ту-334 тоже, и Ту-204, и Боинг-787 тоже уже старое говно..
Ну, еще не совсем, а как полетит- постареет.

А причем тут эти самолеты, я не говорил о них.

НЕ ПЕРЕДЕРАЙТЕ СЛОВА.
Гусь Мартин
22.09.2009 23:04
Engineeer:

Я конечно ни на кого не намекаю, просто интересное сравнение. Представьте старого пьяницу сторожа женской бани и джентельмена в отставке. Он каждый день видит обнаженные женские тела сквозь дырку в стене парной. Определенные ассоциации в районе пряжки должны, должны возникать... но не возникают. И так бывает.


Не хватает продолжения логической линии. А у "джентльмена" при припадании к заветной дырке, стало быть, возникают? ))))))

Уточните, чем там джентельмен к дырке припадает...? :)))
Нервюра
22.09.2009 23:28
2 Ку-ку:

Эх вы, специалисты... Хотя... было одно ключевое словосочетание - "целевая аудитория". Целевой аудиторией данного рекламного ролика являются обычные пассажиры, не конструктора авиационных КБ, не авиатехники и пилоты, не владельцы и акционеры авиакомпаний, а пассажиры.
Именно у обычных пассажиров, у папы с дочкой, у летящей на отдых влюбленной пары, у туриста, у служащего и пр. должны возникнуть положительные ассоциации при просмотре ролика. Пассажирам все равно как устроен рекламируемый самолет, все равно какой у него расход топлива, и сколь высока его коммерческая эффективность, пассажиру не нужны цифры и графики. Ему важно что бы безопасно и с комфортом. Что неправильно? Что не нравится? Может пробел в собственном образовании в области маркетинга? Так не зеркало, так сказать виновно.

20/09/2009 [14:32:28]


Хрена себе. Оказывается это для пассажиров. Ок, теперь, когда буду лететь в следующий раз куда-нибудь, попрошу на стойке регистрации, чтобы мне предоставили В787, вместо Ту, я его рекламу много раз смотрел, он мне нравиться и положительные эмоции вызывает.

p/s.: и навыпускает же "академия натальи нестеровой" таких маркетологов.
Но ведь ветка у суперсуперджете.
23.09.2009 14:07
Но ведь ветка у суперсуперджете.
Ответьте его создатели или сторонники:
когда закончится сертификация?
когда первый поступит на линии?
сколько он будет брать пассажиров и как далеко с ними летать?

То, что он росиийский или нет - это риторический вопрос, и его пора больше не задавть. Нужно просто ответить на верхние вопросы, а остальное забыть.

Настаивающим на вопросе принадлежности его к российскому самолету или забугорному - пора успокоится следующими данными: 95 процентов комплектующих у суперсуперджета - забугорные, поэтому противники могут говорить, что он забугорный, а защитники, что российский.

То, что в нем российского труда менее 26 процентов - это факт. Следовательно, примерно столько же будет оставаться выручки в России. Остальные, почти три четверти с "российского", если угодно, самолета - будут уходить за бугор.

Также можно просто принять к сведению, что чем больше будет выпускаться супурсуперджетов, тем все более будет ухудшаться положение российских комплектаторов, они будут меньше получать заказов на поставку продукции и средств на ее разработку или модернизацию.

Пора также принять к сведению, что власть передала сегодня свои функции по авиации корпорациям, которые теперь вершат все. То, что это "все" дикутется в основном внутренними интересами корпорациии кланами, внутри их, а не глубинными интересами государства и страны - это тоже данность. Поэтому "реформировать" отдельный проект - бесполезно. Пока сохраняется отстраненость государства от авиации, пока дела в ней будут определять группы - в стране может появиться еще не один суперсуперджет с начинкой на 85 или даже 100 забугорной.
mt62
23.09.2009 16:21
to Ку-ку:

Специально посмотрел ролик. Прочитал все тексты. Не понравилось: тексты на белом фоне, 100% efficiency, использование заглавных и строчных букв в тексте, расположение текста, буквальная визуализация текста в некоторых местах (изображение беременной женщины и текст про комфорт "как дома"), сцена с касанием при приземлении (обычная посадка с неодновременным касанием основными стойками). Также не понравилось про обширное жизненное пространство, хотя показан бизнес-класс. В конце текст, как будто, взят из тех. документации, при этом начинается «капитализация» всех слов, как принято в заголовках верхнего уровня. Оркестр и текст про расширение горизонтов соответствующей, к сожалению, ассоциации не вызвал. Еще не понравился летящий влево самолет на мультипликации в конце. Ну должен он слева-направо и снизу вверх взлетать, как на логотипе у Боинга. С другой стороны, сделано довольно добротно. Просто не возникло ощущения какой-то завершенности ролика. С такими вещами не нужно торопиться.
Engineeer
23.09.2009 17:01
2 mt62:

Добавьте еще полупустой аэропорт, "застывшие" пассажиры, каменное лицо и резиновая улыбка мужика, совместный полет нескольких клонированных трехмерных моделей, что не прибавляет реализма, а наоборот, создает впечатление "пластмассовой" реальности. Дальше - еще интересней. Пилот в темных шейдах и отсутствием мимики плюс идущая следом картинка с тремя самолетами, летящими рядом на разных эшелонах, - напоминает звено бомберов, идущих на задание. Мое впечатление - типичная эклектика, негармоничное сочетание несочетаемого.
Ку-ку
23.09.2009 17:10
mt62:

to Ку-ку:

Специально посмотрел ролик. Прочитал все тексты. Не понравилось: тексты на белом фоне, 100% efficiency, использование заглавных и строчных букв в тексте, расположение текста, буквальная визуализация текста в некоторых местах (изображение беременной женщины и текст про комфорт "как дома"), сцена с касанием при приземлении (обычная посадка с неодновременным касанием основными стойками). Также не понравилось про обширное жизненное пространство, хотя показан бизнес-класс. В конце текст, как будто, взят из тех. документации, при этом начинается «капитализация» всех слов, как принято в заголовках верхнего уровня. Оркестр и текст про расширение горизонтов соответствующей, к сожалению, ассоциации не вызвал. Еще не понравился летящий влево самолет на мультипликации в конце. Ну должен он слева-направо и снизу вверх взлетать, как на логотипе у Боинга. С другой стороны, сделано довольно добротно. Просто не возникло ощущения какой-то завершенности ролика. С такими вещами не нужно торопиться.

23/09/2009 [16:21:14]


Спасибо за разумный коментарий. С разумностью в этой ветке большие проблемы, к сожалению.



Гусь Мартин:

Уточните, чем там джентельмен к дырке припадает...? :)))

22/09/2009 [23:04:35]


Смотря какая дырка, смотря какой джентельмен. :)
Pit .
23.09.2009 17:34
2 Но ведь ветка у суперсуперджете.:
когда закончится сертификация? - по АП-25 к концу этого года.
когда первый поступит на линии? - в компании поступит в конце этого - начале следующего года. На линии выйдет весной (к ВЛП).
сколько он будет брать пассажиров и как далеко с ними летать? пассажиров - до 108 (с шагом кресел 30 дюймов), дальность полёта со стандартной коммерческой загрузкой (95 пассажиров) у модификации LR составит 4352 км, у обычной (с меньшим максимальным взлётным весом) 2960 км. Эти данные есть в спецификации.
А теперь об интересном.
"То, что в нем российского труда менее 26 процентов - это факт. Следовательно, примерно столько же будет оставаться выручки в России." - т.е. те, кто его проектировал, ничего не получат? И сборка самолёта осуществляться будет забеслатно? И сопровождение послепродажное тоже?
"Также можно просто принять к сведению, что чем больше будет выпускаться супурсуперджетов, тем все более будет ухудшаться положение российских комплектаторов, они будут меньше получать заказов на поставку продукции и средств на ее разработку или модернизацию." - странно, я считал, что положение российских комплектаторов зависит от объёма выпускаемой и продаваемой ими продукции, а оказывается оно просто обратно пропорционально числу выпущеных ССЖ! Не стоит ставить эти вещи в прямую зависимость.
12345bb
23.09.2009 17:52
ss20:
Вы ошибаетесь.В Швеции, Норвегии, где суровый климат летают только на канадских
самолетах Бомбардье.
http://www.bombardier.com/wps/ ...
Но ведь ветка у суперсуперджете
25.09.2009 17:52
Pit .:
А теперь об интересном.
"То, что в нем российского труда менее 26 процентов - это факт. Следовательно, примерно столько же будет оставаться выручки в России." - т.е. те, кто его проектировал, ничего не получат? И сборка самолёта осуществляться будет забеслатно? И сопровождение послепродажное тоже?

26 % - имеется в виду в стоимости поставляемого самолета. В это входит и сборка самолета.

В России будет оставаться "ПРИМЕРНО" такой же процент выручки при продаже самолета. "Те кто его проектировал" - будут получать от перечисленного роялти.

"Сопровождение и послепродажное обслуживание" - как правило не входят в продажную стоимость, если специально не оговариваются.

"Также можно просто принять к сведению, что чем больше будет выпускаться супурсуперджетов, тем все более будет ухудшаться положение российских комплектаторов, они будут меньше получать заказов на поставку продукции и средств на ее разработку или модернизацию." - странно, я считал, что положение российских комплектаторов зависит от объёма выпускаемой и продаваемой ими продукции, а оказывается оно просто обратно пропорционально числу выпущеных ССЖ! Не стоит ставить эти вещи в прямую зависимость.

Согласен, мысль выражена недостаточно ясно. Имелось в виду что российские комплектаторы не будут получать доходов от продаж суперсуперджета, потому, что они не участвут в комплектации этого самолета. Поэтому, чем больше будет продаваться суперсуперджетов, тем не меньше будут о них вспоминать, обращаться к их услугам и далее по тексту.

А за: "сернтификация закончится по АП-25 к концу этого года", "в компании поступит в конце этого - начале следующего года, на линии выйдет весной (к ВЛП),
"пассажиров - с шагом кресел 30 дюймов будет до до 108 , дальность полёта со стандартной коммерческой загрузкой (95 пассажиров) у модификации LR составит 4352 км, у обычной (с меньшим максимальным взлётным весом) 2960 км." - спасибо!


дим2
25.09.2009 21:08
==26 % - имеется в виду в стоимости поставляемого самолета. В это входит и сборка самолета.

В России будет оставаться "ПРИМЕРНО" такой же процент выручки при продаже самолета. ==

А на долю прибыли от продажи оставили чтото?

откуда только вы только выковыриваете такие цифры? приходит некто, с потолка берёт 26%, почему бы не 1%??? болтуны блин

самолет стоит 28.5 млн. (АФЛ получил свои за 22 как первый покупатель.)

если верить высосанной из пальца 26%, то за комплеткующие ГСС вывалит аж $21 млн!!!

идиотизм. Тем более, что в этих комплектующих львиную долю занмает движок, у которого 50% доли - Сатурновская.

и не менее 25 разных комплектанктов - русские (те же теплообменник, скат, гидромаш, и пр) а скоро и весь интерьер, возможно, будет отечественным (ибо интерьерщики наконец то дотянулсь до уровня и готовы к нормальной работе)
дим2
25.09.2009 21:16
"чем больше будет выпускаться супурсуперджетов, тем все более будет ухудшаться положение российских комплектаторов, "

очередной бред. Чем лучше комплектаторы будут работать - тем лучше будет их положение. У нас, что, нет военного производства? нет Ту-204? Ан-148? они не могут сделать деталь для любого другого самолета в мире хоть по субподряду? кто им мешает то?



Pit писал:

"Плюс наши субподрядчики могут не дожить до появления заказов." - и не доживут. Их проблема в том, что они "ждут появления заказов", а не пытаются активно работать на рынке. Опыт общения с этими товарищами у меня есть, в том числе и на этом форуме. Потребовалось более недели, чтобы убедить человека в том, что конечную цену изделия для потребителя можно снизить почти в 2 раза, просто укомплектовав блок пластиной-переходником для установки на старые посадочные места (за счёт исключения посредника - установщика). О чём думали на фирме, когда проектировали изделие? Я не знаю. Но только не о потребителе. И так везде. Ждать такие производители комплектующих заказов на свою продукцию будут до марковина заговенья. И не дождутся.
Но ведь ветка у суперсуперджете
26.09.2009 10:58
дим2:
"==26 % - имеется в виду в стоимости поставляемого самолета. В это входит и сборка самолета. В России будет оставаться "ПРИМЕРНО" такой же процент выручки при продаже самолета.
А на долю прибыли от продажи оставили чтото?"

Прибыль закладывается в продажной цене, т.е она будет зависеть от того на какой цене остановятся продавец и покупатель.

"откуда только вы только выковыриваете такие цифры? приходит некто, с потолка берёт 26%, почему бы не 1%??? болтуны блин, самолет стоит 28.5 млн. (АФЛ получил свои за 22 как первый покупатель.)если верить высосанной из пальца 26%, то за комплеткующие ГСС вывалит аж $21 млн!!!"

Если захочет выпускать, то вывалит... Впрочем, если ГСС сумеет продать (договориться) подороже, то может оставить себе более 26 процентов. Пожелаем ГСС успеха в этом.

идиотизм. Тем более, что в этих комплектующих львиную долю занмает движок, у которого 50% доли - Сатурновская.

Действительно, в себестоимости львинная доля затрат приходится на движок. Платить французам за поставленный газогенератор (это более половины цены дыигателя) будет не ГСС, а "Сатурн". Но это все равно значит, что в России эти деньги не останутся.

и не менее 25 разных комплектанктов - русские (те же теплообменник, скат, гидромаш, и пр) а скоро и весь интерьер, возможно, будет отечественным (ибо интерьерщики наконец то дотянулсь до уровня и готовы к нормальной работе)

"а скоро и весь интерьер..." - вот тогда и пересчитаем!
Аэрофлот, покупает по цене вдвое ниже
26.09.2009 12:10
Pit
"...в компании поступит в конце этого - начале следующего года, на линии выйдет весной (к ВЛП)"

А какие компании заказали самолет, в какие города они летают. Смогут ли эти авиакомпании заплатить по 35-43 млн. долларов за машину. Правда, Аэрофлот, покупает по цене вдвое ниже, кажется. Вообщем, кто начнет эксплуатацию суперджета?
А ведь совсем недавно...
26.09.2009 12:46
В марте 2003 года RRJ победил в тендере Росавиакосмоса на лучший проект регионального самолета. "Сухой" получил первые бюджетные деньги -- $54 млн, пообещав облетать прототип в 2005 году и выкатить серийный самолет в 2006-м. Основная модель RRJ-75B закладывалась в размерности 75 мест. Она служила базой для укороченного варианта на 55 кресел и удлиненного -- на 95. По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) -- такую же, как на Boeing 717. При ширине салона "сушки" 3250 мм "жизненное пространство" отдельно взятого пассажира отличается от 717-го на 16 мм (ширина Boeing -- 3110 мм).
В ноябре 2003 года предварительные варианты RRJ представили на суд созданного по рекомендации Boeing Консультационного совета авиакомпаний. Мнения его участников разделились. В 2005 году по настоянию Air France базовой моделью сделали 95-местную. Спецификацию к бортовым системам пересмотрели, приблизив их к уровню магистральных самолетов. Не согласившись с такими изменениями, авиакомпания "Сибирь" отказалась от предварительного соглашения по 50 RRJ-95B, подписанного летом 2004 года.
В процессе уточнения облика самолета геометрия крыла менялась несколько раз. Размах крыла последовательно рос: с 26, 2 до 27, 8 м, а его площадь - с 70 до 84 кв. м. В настоящее время с подачи "Аэрофлота" и при содействии ОАК фактически происходит еще одна корректировка. Она выражается в отказе от укороченного 75-местного варианта (ранее с рассмотрения убрали 55- и 60-местные) при добавлении удлиненных - на 110 и 130 пассажиров. Сегодняшний базовый вариант чуть меньше 717-200, а 110-местный точно попадет в размерность Boeing. Президент ГСС Виктор Субботин полагает, что для удлиненного варианта потребуется усилить конструкцию крыла и центроплана. Есть все основания предполагать, что уточненные размах и площадь станут еще ближе к цифрам американского аналога (размах 28, 4 м, площадь 93 кв. м). SSJ130 идет по дорожке 717-300X (130 мест). Однако Boeing так и не решился построить в металле эту модификацию
Pit .
26.09.2009 19:02
2 Аэрофлот, покупает по цене вдвое ниже:
Первые компании - Аэрофлот и Армавиа.
"Смогут ли эти авиакомпании заплатить по 35-43 млн. долларов за машину." - ЕМНИП во время заключения договоров КАТАЛОЖНАЯ цена самолёта составляла 28 миллионов убитых енотов. Бывают конечно случаи, когда самолёт продаётся дороже каталожной стоимости, но обычно бывает наоборот. Причём точную цену почему-то называть не любят.
З.Ы. Было бы вдвойне удивительно, если бы АФЛ, стартовый заказчик, заплатил больше каталожной стоимости.
АФЛ скоро станет историей
26.09.2009 19:24
Если не озаботятся тем, что там творится. Какие ССЖ в задницу?
Что в итоге насоветовали авиакомпании и ОАК
28.09.2009 10:24
А ведь совсем недавно...:

В марте 2003 года RRJ победил в тендере Росавиакосмоса на лучший проект регионального самолета. "Сухой" получил первые бюджетные деньги -- $54 млн, пообещав облетать прототип в 2005 году и выкатить серийный самолет в 2006-м...

...В ноябре 2003 года предварительные варианты RRJ представили на суд созданного по рекомендации Boeing Консультационного совета авиакомпаний.

...по настоянию Air France базовой моделью сделали 95-местную.

.. с подачи "Аэрофлота" и при содействии ОАК фактически происходит еще одна корректировка. Она выражается в отказе от укороченного 75-местного варианта (ранее с рассмотрения убрали 55- и 60-местные) при добавлении удлиненных - на 110 и 130 пассажиров.

Как творчески работает Погосян - он создает самолет при прямой консультации с авиакомпаний и ОАК. А они (не он) полностью изменили то, с чем он выходил на тендер и с чем он его "выиграл". Нет 60-местного, нет 75-местного. Т.е. - НЕТ СЕМЕЙСТВА, что по мнению Грефа было изюминкой предложения Сухого, и главным (в то время) козырем для масштабного финансирования.

Так какой самолет в итоге будет, если по мнению ГСС рассматривается вариант удлинения в расчете на 110и 130 пассажиров.




авиационная перспектива - ее нет!!!!
29.09.2009 17:29
История:
Ил-62, 76, 86; Ту-134. 144, 154, Як-42, Ан-124, Не считая машин ВВС, ПВО, ДА и ВТА.
ЭТО - 70-Е
Есть чем гордиться??????? Почувствуйте разницу!!!!!!!

"Почувствуйте разницу!!!!!!!" - дистанция огромного размера!!!! Она - бесконечна! Сегодня же ничего в России не создано! Впрочем, об этом уже много говорилось в сентябре и в прежние месяцы. И, если в прошлом "Есть чем гордиться???????, то о теперешнем не знаешь даже что подумать, а тем более что сказать.
Но хуже - авиационная перспектива - ее у России нет!!!! Нет не только потому, что власти не могут вот уже на протяжении полутора десятков лет что-то сделать (хотя только и твердят о приоритетности отрасли), а потому, что в стране не остается людей, знающих что и как делать. Даже в ОАК, на большинстве ключевых должностей в подразделениях, определяющих перспективу, сидят неспециалисты. А уж в правительстве - нет вообще ни одного человека, владеющего основными положениями и особенностями авиастроения...
Не категорично ли?
30.09.2009 10:36
авиационная перспектива - ее нет!!!!:

История:
Ил-62, 76, 86; Ту-134. 144, 154, Як-42, Ан-124, Не считая машин ВВС, ПВО, ДА и ВТА.
ЭТО - 70-Е
Есть чем гордиться??????? Почувствуйте разницу!!!!!!!

"Почувствуйте разницу!!!!!!!" - дистанция огромного размера!!!! Она - бесконечна! Сегодня же ничего в России не создано! Впрочем, об этом уже много говорилось в сентябре и в прежние месяцы. И, если в прошлом "Есть чем гордиться???????, то о теперешнем не знаешь даже что подумать, а тем более что сказать.
Но хуже - авиационная перспектива - ее у России нет!!!! Нет не только потому, что власти не могут вот уже на протяжении полутора десятков лет что-то сделать (хотя только и твердят о приоритетности отрасли), а потому, что в стране не остается людей, знающих что и как делать. Даже в ОАК, на большинстве ключевых должностей в подразделениях, определяющих перспективу, сидят неспециалисты. А уж в правительстве - нет вообще ни одного человека, владеющего основными положениями и особенностями авиастроения...

Не категорично ли?
Категоричный
30.09.2009 12:56
2 Не категорично ли?:

Да нет. Нормально. Достаточно посмотреть типы самолётов в авиакомпаниях, поспрашивать людей из авиационных КБ и заводов об уровне оплаты труда и среднем возрасте работающих. Или посмотреть на Яузе на жалкие остатки территории ОКБ "Ту".
Пассажир Egen
30.09.2009 13:25
12345bb:
Вы ошибаетесь.В Швеции, Норвегии, где суровый климат летают только на канадских
самолетах Бомбардье.


В Финляндии климат более суровый. В Финнэйр - бразильцы.
buka_
30.09.2009 13:49
то Но ведь ветка у суперсуперджете:


когда закончится сертификация?
Даже если всех раком поставят, то не в этом году(2009), это точно.
Скорее в середине 2010, и то с бооооооооольими ограничениями.
Самое реальное конец 2010, даже нет середина 2011.

когда первый поступит на линии?
ХЗ Когда партия скажет тогда и поставят.
Я думаю ближе к концу 2010 года.

сколько он будет брать пассажиров и как далеко с ними летать?
без коментариев.

Это мое мнение.

то Pit
Я так понимаю сроки взяты из прессы. Не верьте им, они как и во всем остальном врут.

Да не кто не спорит что разработчики супержота получат свои деньги.
И сборщики тоже получат.
Зато скока бабла иносранцы получат? И получили.

И сопровождение послепродажное тоже?
Надо посмотреть на это ослуживание.И кол-во поломок.


Pit .
30.09.2009 17:19
2 buka_:
Да, сроки - из прессы. Но не из газеты Труд или Комсомольская Правда.
А на счёт денег, полученых иностранцами, так они их и на Ане заработают. Там тоже кой-чего из АиРЭО отнюдь не производства СНГ.
"Надо посмотреть на это ослуживание.И кол-во поломок." - согласен. Только надо не просто посмотреть, а сравнить с конкурентами. Тогда всё станет понятно. И сравнивать надо не абстрактное "количество поломок", а простой по причине неисправностей.
Жаль - своих меньше.
30.09.2009 18:47
Pit .:
2 buka_:
"Надо посмотреть на это ослуживание.И кол-во поломок." - согласен. Только надо не просто посмотреть, а сравнить с конкурентами. Тогда всё станет понятно. И сравнивать надо не абстрактное "количество поломок", а простой по причине неисправностей.

Мнение ОТДЕЛЬНЫХ (!) руководителей авиакомпаний по этому поводу.

- выходов из строя забугорных комплектующих - меньше,

- реакция на просьбы по замене вышедших из строя - лучше.

- простоев - несколько меньше.

Но! Все это страшно дорого! Так дорого, что наверное далее будем, если не отказываться, но уж точно не брать! Жаль - своих меньше. К ним привыкли.
То Pit
05.10.2009 12:51
Pit:
когда закончится сертификация? - по АП-25 к концу этого года.

Сегодня 5 октября. До конца года 3 месяца.
АР МАК для анализа документов для выдачи сертификата нужно не менее трех месяцев. Что ему уже передали все документы на выдачу сертификата?
куй-куй
05.10.2009 13:56
То Pit:
Сегодня 5 октября. До конца года 3 месяца.
АР МАК для анализа документов для выдачи сертификата нужно не менее трех месяцев. Что ему уже передали все документы на выдачу сертификата?

05/10/2009 [12:51:25]


Если такой умный, зачем вопросы задаешь? Вай вай...

Очень завидую
05.10.2009 18:12
куй-куй:
То Pit:
Сегодня 5 октября. До конца года 3 месяца.
АР МАК для анализа документов для выдачи сертификата нужно не менее трех месяцев. Что ему уже передали все документы на выдачу сертификата?
05/10/2009 [12:51:25]


Если такой умный, зачем вопросы задаешь? Вай вай...

Очень завидую тем, кто сегодня не то, что "умный", а просто что-нибудь понимает в том, что творится в авиации нашей великой державы. Скоро от того, что творится, и того, что говорят, как объясняют "разбирающиеся" в ней люди - рак мозгов может быть. Вот тогда может быть Вай, Вай!
В самом деле - очень завидую....
всех раком поставят
05.10.2009 23:58
buka_:

то Но ведь ветка у суперсуперджете:


когда закончится сертификация?
Даже если всех раком поставят, то не в этом году(2009), это точно.
Скорее в середине 2010, и то с бооооооооольими ограничениями.
Самое реальное конец 2010, даже нет середина 2011.

когда первый поступит на линии?
ХЗ Когда партия скажет тогда и поставят.
Я думаю ближе к концу 2010 года.

сколько он будет брать пассажиров и как далеко с ними летать?
без коментариев.


Что тут приятно. Вот был контракт на Ил-96 у Аэрофлота. Так ведь
Окулов, спесивое ничтожество, ходил хвост трубой, подавай ему
только иномарки, на отечественное смотреть, как он считал, было
его недостойно, на Рубцова он смотрел свысока, и всерьёз он этот
контракт не воспринимал. А Ил ведь хороший самолёт.

Теперь Суперджет. Самолёт недоработан. Первые серийные самолёты
обязательно будут перетяжелённые. Но влияние Погосяна настолько
велико, и он настолько правильно раскрутил пиар, всяких там Ивановых,
вещающих с высоких трибун, что Суперджет - самый лучший самолёт, что
Аэрофлоту/Окулову/Савельеву придётся его взять как только он будет
летать с минимальными допусками, независимо от того, будет ли он
отвечать заявленным характеристикам.. При этом Окулов/Савельев будут
воспевать Суперджет в каждой газете, и вообще делать Погосяну миньет
при каждом их совместном появлении на публике.

Вот так.

Denis
06.10.2009 13:44
Дааа ребяты!!!

ВОт почитали бы Вы московские документы по первым бортам для АрмАвиа и Аэрофлота

У ВАС БЫ МОСК вообще бы разорвало (ну у тех у кого он есть и он в голове, а не как обычно одна извилина переходящяя в прямую кишку)
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
06.10.2009 14:18
2 Denis
У ВАС БЫ МОСК вообще бы разорвало (ну у тех у кого он есть и он в голове, а не как обычно одна извилина переходящяя в прямую кишку)

Дорогой обладатель МОСКА, опишите пожалуйста подробно, где он у вас находится, сколько извилин он содежит (как обычно или как необычно), как переходит в прямую кишку.
Интересно, понимаешь.
06.10.2009 15:55
Denis:
Дааа ребяты!!!
ВОт почитали бы Вы московские документы по первым бортам для АрмАвиа и Аэрофлота

Так, если читал сам, то выложи, или поделись впечатлениями, что тебя так удивило.
Интересно, понимаешь...
Любознательный
08.10.2009 18:23
А в ответ тишина.........
ку
08.10.2009 20:11
это будет такая-же .опа. как и нацпроекты, а вот главная будет возле Сочи, -туда вбухают ярдов 40 баксов, а другие страны обходились 2-3, ну 5-7 не более. Теперь прикинуть, скока можно всего настроить за триллион рублев, или купить самолей, скока новых заводов авто у самых лучших мировых грандов... И ведь электорат как баран снова пойдет за них голосовать, вот где ужас и безнадега
Гусинский
08.10.2009 22:05
Мои доблестные нукеры-флудерасы вас тут всех завалят депрессивными постами!
Denis
09.10.2009 13:42
Любознательный:

А в ответ тишина.........

Отчего ж тишЫна. Смотрел график отработки первых бортов АрмАвиа и Аэрофлота

отработка под током, приглашение представителей, приемка - передача и т.д.

Пестня...

Engineeer
09.10.2009 15:45
Пестня...



Марш энтузиастов? Плач Ярославны? Мурка?
Что вы родили?
09.10.2009 16:28
Denis:
Любознательный:
А в ответ тишина.........

Отчего ж тишЫна. Смотрел график отработки первых бортов АрмАвиа и Аэрофлота
отработка под током, приглашение представителей, приемка - передача и т.д.
Пестня... ________

Engineeer:
Пестня...

Марш энтузиастов? Плач Ярославны? Мурка?

До Мурки скорее всего не дойдет. Возможно, его даже сдадут Аэрофлоту и АрмАвиа, пусть даже не в 20012, а в 2011 году.

Что это меняет в состоянии российского авиастроения? Абсолютно, повторяю, АБСОЛЮТНО (!) ничего.
Наших материалов в нем нет, наших комплектующих в нем нет. Нашего труда в нем менее 24 процентов. Доходы на уровне 75 процентов будут перечисляться за бугор. От остальных доходв в бюджет (кроме НДС) теоретически ничего поступать не может. Значит и стране не будет от этого тепло.

Вот вам и прорывной продукт, от которого России ничего не остается. Кто его такой "пропустил", кто санкционировал на него выделение из российских ресурсов почти два миллиарда долларов? Это кроме премьера делают Кудрин, (Греф) теперь Набиуллина, христенко, Федоров, иванов. Куда смотрели банкиры государственных банков, выдаваших кредиты один за другим. Что вы все вместе родили? Где ваша профпригодность?

..
09.10.2009 16:31
По-научному это называицца Гора родила Мышь
timyar
09.10.2009 16:52
Супер или не супер или другой любой перспективный проект - все равно. Суперджет - это как стрелки на часах, ты их видишь, время показывают, но ты не видишь что внутри и что ими двигает. А внутри конструкторы, материальщики (полимеры, композиты, металлы). Вот этого-то и не видно за всей этой шумихой. Сколько времени государство не занимается базой материалов - отраслевые институты, заводы по производству материалов. Это забота государства - инфраструктура, база промышленности, можно даже сказать фундаментальная и прикладная наука. Без этого кричи, не кричи, а даже при наличии легендарных КБ - не сделаешь ничего, разработать можно, но сделать ничего нельзя. Вернее можно, но стоить это будет ого-го и качества без серийного производства не получишь, т.к. опять же по цепочке - нужны деньги на это. Это как самозатягивающаяся петля. Государство же должно быть регулятором этого процесса, чтобы петля не задушила пациента. Оттого сейчас и высока степень использования иностранных узлов и компонентов.
Нашел по данному высказываю на ЖЖ tupolev_ru ссылку на статью - http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
Лаконично и доступно.
2 дениса
09.10.2009 23:23
Отчего ж тишЫна. Смотрел график отработки первых бортов АрмАвиа и Аэрофлота
отработка под током, приглашение представителей, приемка - передача и т.д.

Приёмка -передача чего??????????
Yaroslav
10.10.2009 00:25
приемка намерений "об ознакомлении с намерениями"
Denis
10.10.2009 15:45
ОЙ ну вот тока не надо истерик и вопросов из яслей кто-что.....


акт приема-передачи самолета заказчику ЕСТЕСТВЕННО!!!

не заставляйте проверять вас на % содержание торозной жЫдкости...
bortovoi
10.10.2009 16:04
Суперджет безперспективный проект вот так надо работать
Всего за две недели сразу две разработки американского производителя бизнес-джетов Gulfstream Aerospace увидели свет: 29 сентября в Саванне состоялась торжественная выкатка нового флагмана G650, который станет не только самым «дальнобойным», но и самым дорогим самолетом делового класса, а 6 октября в международном аэропорту Израиля Бен-Гурион публике был представлен бизнес-джет класса super-midsize — G250
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru