Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Михаил_К
27.08.2009 12:45
2 Поднимаем ветку: Вы привели документ 2004 года - тогда ещё самолёта не было! Приведите документ 2009 года на 97003, тогда с Вами будет о чём вести речь.
веду речь
27.08.2009 12:49
2Михаил_К: только одним этим постом показали что с Вами то вообще не о чем вести речь, безграмотный треп
Михаил_К
27.08.2009 13:06
2 веду речь: Факты в студию, а красивая конструкция в документах КБ на этапе проектирования и реальное изделие принятое ОТК - две большие разницы. Мне не интересны планы 2004 года, мне интересны ТТЭ живого борта 97003. Притом меньший MTOW, чем декларировано меня пока не пугает, а вот вес пустого снаряжённого самолёта - важнейший параметр.
als2007
27.08.2009 13:08
И еще. Максимальный взлетный вес с паксами - это как? Где так летают? 40000 - это реалии при 45000 макс. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. Так что... писец яроплан....

Это значит полная коммерческая и топлива до максимального взлетного:) Везде так летают. А что значит 40 реалии при 45 макс?

Алексей
Ку-ку
27.08.2009 13:13
ПОчему то постоянно Михаил_К пользуется инфой из непроверенных источников, возводя их тряпышную инфу до ранга "последней инстанции" и требует для ее опровержения "настоящие документы". Михаил, Вам делать больше нечего? За собирание "жареных фактов" Вам жирный "-".

Вот сами найдите "настоящие документы", тогда и поговорим. А пока это бытовой треп, честное слово.
Glider
27.08.2009 13:13
Товарищи, прекратите бросаться друг в друга фекалиями!

итак, выяснили, что:
1. на текущий момент MTOW трех летающих бортов SSJ ограничен 40 000 кг
2. масса 97003 без топлива, с измерительной аппаратурой, но без кресел, наверное
оборудования кухни, отделки пассажирского салона и т.д. составляет 27600 кг, что более
чем на 3 тонны больше, чем заявленная в спецификациях

Кстати, вот здесь, http://www.superjetinternation ...
цифры такие: SSJ100-95LR MTOW - 45880, MLW - 39400 кг
Думаю, пока не будет постоен первый серийный борт, с полностью оборудованным
салоном, кабиной, продолжать дискуссию бессмысленно...
-----
2МихаилК
..Притом меньший MTOW, чем декларировано меня пока не пугает, а вот вес пустого снаряжённого самолёта - важнейший параметр..
--
По поводу массы пустого снаряженного сайт superjetinternational скромно умалчивает :))
Ку-ку
27.08.2009 13:16
Ничего ничего, пиарщики фирмы Антонова. Жизнь все расставит по местам.
Михаил_К
27.08.2009 13:20
2 Ку-ку: Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Есть статья на этом сайте, которая поднимает интересующий всех вопрос. Я не говорю про то - верна ли эта информация или нет, меня раздражает аргументация основанная на документе 2004 года - тогда самолёта не было вообще.
Ку-ку
27.08.2009 13:24
Это последние писки антирекламщиков. Думаю надо дождаться первого серийного борта, чем продолжать бредовый спор. Не построят, не полетит, MTOW...
Михаил_К
27.08.2009 14:13
2 Ку-ку: А вес пустого снаряжённого самолёта, Вы упорно секретите. Рекламные проспекты я могу прочитать без Вашей помощи. Кроме криков про некие выдающиеся параметры (с сылками на рекламные буклеты) данных по самолёту нет.
Сергей001
27.08.2009 15:02
Что-то затихли?
Петрович
27.08.2009 15:05
...ждем-с, когда Квонду с процедур отпустят....хотя, после последней лоботомии ему еще дня три в себя приходить, пока строительная пена в кочане полностью не затвердеет....
Интересно...
27.08.2009 15:12
Интересно, а знает ли об открывшемся секрете Михаил Асланович?

Знають ли об этом его крышеватели С.Б.Иванов, В.Б.Христенков, А.И.Федоров?

Знають ли об энтом те, кто ешчо выше?

Они сейчас об этом узнали или знали ешчо раньше?
Михаил_К
27.08.2009 15:15
2 Ку-ку: Куда Вы пропали?
Увы, но это так
27.08.2009 15:17
2 Петрович
+1!
Ку-ку
27.08.2009 15:54
Михаил_К:

2 Ку-ку: А вес пустого снаряжённого самолёта, Вы упорно секретите. Рекламные проспекты я могу прочитать без Вашей помощи. Кроме криков про некие выдающиеся параметры (с сылками на рекламные буклеты) данных по самолёту нет.

27/08/2009 [14:13:53]


Да здесь я. Ничего я не секречу, так как так же как и Вы, не знаю. Но уже несколько лет слышу крики... с другой стороны. Как Вы правильно написали - "данных по самолету нет". Так позвольте Вас спросить, о чем Вы ведете речь? О Ваших фантазиях? Или о том что "баба Нюра" написала в статейке?

Вот упорно не пойму о чем здесь бьются водогрейные титаны. Информации нет, а они все спорят, бьются, кричат - "так вот в чем секрет!!!" брызжа слюной. Без ссылок на бульварную инфу можете что по делу написать, или ваше классическое - "информации по самолету ноль, значит на заборе все правильно написано".
Михаил_К
27.08.2009 17:03
2 Ку-ку: Целый ряд героев форума постят гору хвалебных сообщений о превосходстве над конкурентами на ... (нужное вписать) %. Вот это раздражает, притом общая информация о проекте такого скачка не подразумевает (аэродинамическое совершенство, параметры двигателя).
Ку-ку
27.08.2009 17:18
А я и не возражаю, конечно это гольный пиар. Но это хотя бы можно понять - рекламируют. Но когда начинается истерия "тех кто против несмотря ни начто", какие то фантастические предположения и пр. Вот это непонятно. Повторюсь - ждать осталось недолго, начало эксплуатации самолетов в авиакомпаниях поставит все точки над i.
Нессуперструй
27.08.2009 17:22
2 оКу-куевшему Квондюку:
Ай малацца!
Самолетка уже 15 месяцев летает, а он: "информации нет", сколько реально весит пустой самолет - не знаем, какая реальная дальность - не знаем, а попытки соображающих людей по имеющимся скудным, но реальным данным оценить реальное состояние вещей - "последние писки антирекламщиков". Лет через .. цать полетит ероплан с пассажирами, вот тогда и узнаете, сколько и куда он увезет. Пока покупайте самолет по рекламным заявам 2004 года и государство пусть поддерживает прорывной продукт!

Петрович
27.08.2009 17:33
Вот когда ЫЫО выруливая на тяге собственных двигателей на своих масюсеньких колесиках, да по зимнему перрону с заснеженной стоянки, да переезжая бруствер или накат сантиметров в 10, да с полной коммерческой загрузкой и полной заправкой с обжатыми стойками, где под действием низких температур и технологических допусков штоки стоек ушли "до железки", да еще тщательно облитый, да еще с сотней "да"....я посмотрю на аэродромный люд, который будет пальцы держать скрещенными, чтобы он скорее улетел
хочу летать на супержете
27.08.2009 17:49
то струю который не
склько бы вы лапки не воняли, осталось всяко меньше 6 месяцев, тогда всё и будет ясно, да и кто вы такие, чтоб перед вами распинаться. если у аф не возникает вопросов, при том что информации о самолёте у них видимо побольше, чем у журнашлюшек водящих вилами по воде и пытающихся высасать сенсацию из всего что можно, а попутно бабок за пр срубить, то о чём здесь можно спекулировать.
вам чё заняться больше нечем, лучше полезное что-нибудь сделайте
А кто мешает?
27.08.2009 17:55
хочу летать на супержете:


Пожалуйста, летайте на супержете или суперджете. Кто Вам мешает? Тут некоторые тоже хотели бы лететь. Возьмите их с собой.
хочу летать на супержете:
27.08.2009 17:58
то Петрович:
через шесть месяцев как-раз зима будет, тогда и будет ясно, насколько его колёса более малюсенькие чем у ан-148, ембаера и бомбардие, последние два в Россию по зиме без проблем летают
зюзя
27.08.2009 18:16
Слушайте, а это правильно - считать расход топлива "на марше", поделив все израсходованное топливо на все летное время? Летное ведь время включает в себя и руление и взлет/посадку и набор/снижение... Так что заявленная цифра 1700 кг/ч в крейсерском режиме выглядит вполне реальной, если исходить из приведенных данных.
Антоша
27.08.2009 18:42
А я Ан-148 люблю!!!

61701 весит 21 тонну со всем пассажирским салоном, а Аэросвитовский
жрёт 1500 кг в час с максимальной нагрузкой.

А вы тут спорите, 27 или 24 тонны весит супержжот, и расходует ли он
1700 кг в час.
Антоша
27.08.2009 18:51
Не, ну как же Погосян и Субботин так обложались?
Сделали самолёт, который на 6 тонн тяжелее Ан-148,
причём промахнулись от своей же собственной оценки
на целых 3, 6 тонны (15%), да ещё и керосина жрёт в
полтора раза больше.
vl5760
27.08.2009 19:20
Ну что вы спорите 40 тонн или 45 тонн взлетный вес. Сделают 48 тонн и все заткнутся. Примеры уже есть. Серийный самолет Як-40 сначала был 14, 85т. А сейчас свободно 17, 20т при тех же двигателях. Добавка более 15%. Так что резервы еще есть.
Антоша
27.08.2009 19:28
TaeQuoondo:

Дык это чо получаеццо, мы без Дятела и Квонды разобрались чтоли?


Без Дятела и Квонды никак. ГЫ.
To_vl5760
27.08.2009 19:54
Ну что вы спорите 40 тонн или 45 тонн взлетный вес. Сделают 48 тонн и все заткнутся.


Ет - вряд ли (с) Сухов.
С 45 сделать 48 - ну может быть... А вот с 40 - 48 не-а. Реалии сегодня именно таковы - либо топливо - либо паксы. Вместе - никак :(
Ту-4
27.08.2009 23:36
Смешно как народ чисто ПР-скую статью разбирает, деля и умножая шкуру несертифицированного медведя :)
Подброшу косточку - на статике в МАКСе стояла 95004 - на данный момент наиболее приближенная к серии машина, с ынтерьером на 3/4 салона. ее все внутри и фотографировали.
А вот упомянутая 95003 - это еще очень опытный самолет, действительно набитый тестовыми системами по самое не балуйся и несоколькими рядами интерьера для показухи :)
Так что славным продолжателям авторов статьи - ищите данные по 95004.
Хотя и она будет еще не показателем серийного самолета.
А по поводу незаделанных интерьеров в кабине. Ну вашу мать, это не серийная машина, еще раз. Скажите спасибо, что вообще пустили. А то бы всю правду о самолете по значкам узнавали :)~
Поднимаем ветку
27.08.2009 23:36
Михаил_К:
2 Ку-ку: А вес пустого снаряжённого самолёта, Вы упорно секретите. Рекламные проспекты я могу прочитать без Вашей помощи. Кроме криков про некие выдающиеся параметры (с сылками на рекламные буклеты) данных по самолёту нет.

Вы уважаемый точнейшие технические спецификации (между прочим сотню раз пересчитанные и утвержденные ПРОФЕССИОНАЛАМИ во всех закоулках КБ, а не журналажниками) от рекламных буклетов отличить не можете, а еще требуете чтобы с вами о чем то серьезном разговаривали))) Продолжайте собирать статейки рассчитанные на впечатлительную, но некомпетентную публику... Удачи Вам в вашем нелегком деле!)))
Last but one
28.08.2009 00:52
Раз уж такая пьянка то позвольте и мне вставить 2 копейки со своим дилетанским мнением. 97001 и 97003 летают с предельной задней и передней центровкой соответственно. Такова методика испытаний. Так что одно из двух. Либо аппаратура тяжелая и смонтирована впереди и в задней части салона соответственно. Либо она весит как современный винчестер, но тогда где-нибудь в багажнике прикручены чугунные чушки для обеспечения центровки. В обоих случаях самолет возит дополнительные тонны груза. Не пытайтесь меня уверить что изменить центровку может Винни Пух, пробежав по салону.
Раз уж такая пьянка
28.08.2009 01:20
я бы вставил мои совсем дилетантские 0, 2 копейки.

Ту-204 первых серий весил 58 тонн пустой против 56, 5 тонн заявленных,
Ту-214 весит 61, 5 тонны против 60 тонн, Ил-96-400Т весит на 2, 5 тонны
больше, чем расчётные 113595. Промахнулись на 2-2, 5%. Плохо, конечно.

Здесь же авторы этой статьи утверждають, что Суперджет весит на 3, 6 тонны
больше, чем расчётные 24 тонны - это уже 15% разницы.

Я бы мог поверить, если окажется, что Суперджет весит на 500-700 кг тяжелее,
чем в брошюре 2004 года, которая, как было замечено, просчитана многими
специалистами. Но 3600 кг, или 15% веса конструкции - это уж черезчур.

У авторов полностью отсутствует связь с реальностью и даже элементарная
техническая интуиция.
Раз уж такая пьянка
28.08.2009 01:41
Табл 1.2-1 Весовая сводка снаряжённого самолёта.

Снаряжённый самолёт 24480

Типовое снаряжение и оперативное снаряжение 1480 кг - это буфеты,
надувные трапы, вес экипажа с бакажом продукты, напитки, включая тележки
и контейнеры, заправляемая вода и т.п. Это всё существовало
и известно до создания Суперджета, промахнуться тут нельзя.

Остаётся пустой самолёт 23000 кг. Пассажирские кресла, интерьер - всё
давно существует, летает на других самолётах, и вес давно известен.
Промахнуться нельзя. Это ещё пару тонн. Остаётся ~21 тонна

Сухой вес двигателя 1437 кг, вес силовой установки под крылом 2137 кг.
Интересно, насколько Снекма и Сатурн могли здесь ошибиться? Неужели
на сотни килограммов? Врядли.

ВСУ и БРЭО уже тоже не новые, вес известен задолго до Суперджета.

Остаётся вес остальной конструкции ~16 тонн. И тут он вдруг оказался
на ~3, 6 тонны больше? Здорово! Получить конструкцию весом 19, 5 тонн
вместо 16 могли только гениальные авторы обсуждаемой статьи. На
бумаге (газетной) можно получить что угодно :)
Примат
28.08.2009 19:26
2 last but one:

Расстояние от начала координат до носка САХ 14, 683м
САХ 3, 063м
Плечо от начала координат до переднего багажника 9, 552м
Плечо от начала координат до заднего багажника 20, 737м
Диапазон центровок 9-36% САХ, это даже не пустого самолёта.
Если центровка пустого самолёта около 25%САХ, до для того,
чтобы сдвинуть её до 9%САХ, в передний багажник нужно
положить не больше тонны. То же самое в задний багажник
для получения предельно задней центровки.
Примат
28.08.2009 19:38
Например возьмём Ил-96. Передний багажник. Можно
грузануть пять поддонов Р6. Ставим пять поддоном весом
всего по 900 кг. Программа выдаёт: Центровка самолёта
без топлива 13, 6% САХ. Допустимый диапазон центровок
при массе 123 тонны 13, 7-31, 4% САХ. Вот так. Всего
4500 кг на целый Ил-96. Дык у Ила вес почти в пять раз
больше, и САХ 6, 636м.
Просто циферки
28.08.2009 19:54
Иное дело Российско-украинский проект Ан-148, (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж. (См. Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО и Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148). Авиасалон стал настоящим триумфом этой машины. Авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. Так, авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» заключила с «Ильюшин Финанс Ко.» твердый контракт на поставку в течение 2010 – 2012 гг. 30 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая удлиненную версию самолета – Ан-148-200 и бизнес-вариант – Antonov Business Jet «ABJ». Одновременно между «ИФК» и российской авиакомпанией «Владивосток Авиа» было заключено предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг 6 самолетов Ан-148-100/200 в 2012-2014 гг. с существенными условиями поставки. Так же было заключено соглашение с российской авиакомпанией «Саратовские авиалинии» на поставку в финансовый лизинг 5 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2011-2012 гг. и с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012-2013 гг. Предконтрактное соглашение было подписано и с зарубежными заказчиками - авиакомпанией Эквадора «Icaro», которая планирует приобрести у «ИФК» на условиях экспортного финансирования два самолета Ан-148-100 с опционом на еще одно такое воздушное судно.

В итоге, за один только этот салон Ан-148 получил сразу половину заказов, собранных его конкурентом Sukhoi Superjet 100 за все годы существования программы. Возможно, он собрал бы и больший урожай, если бы заказчикам не указали: знайте меру. Очевидно, что по политическим соображениям он не должен получить заказов больше чем у SSJ 100, что для последнего стало бы настоящим фиаско.


А что же сам Sukhoi Superjet 100? Да практически ничего. Чтобы не позориться, подписание контракта на поставку 2-х SSJ-100 авиакомпании «Якутия» провели за закрытыми дверями, так и не допустив на мероприятие приглашённых ранее журналистов. А затем вообще убрали самолёт с выставки. Более того, в первый день салона Президент ОАК Алексей Федоров выразил сомнение в том, что создателям этого самолёта хватит времени до конца текущего года, чтобы завершить все необходимые испытания и пройти все формальности для получения документов разрешающих его коммерческую эксплуатацию. На следующий день Генеральный директор Компании «Сухой» Михаил Погосян достаточно резко опроверг слова Фёдорова: "Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам до конца текущего года", - сказал он. На что днём позже Алексей Иннокентиевич заметил: «Я не комментирую слова моих коллег, но и от своих не отказываюсь». На программу SSJ-100 уже затрачено по разным оценкам от 1, 5 до 2 млрд. долларов. Для сравнения, программа Ан-148 стоила всего 300 млн. долларов. Пожалуй, комментарии излишни.


http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
Примат
28.08.2009 19:56
При всём этом, представить себе, что Суперджет
весит аж на 3, 6 тонны больше, чем расчётный, просто
невозможно. Это, как было правильно подмечено,
целых 15%. Если бы мне кто сказал, что мой Ил-96
весит не 116 тонн, а 134, я бы сказал:
"да ты чё?!?!?!? $#@%$#@#@%$#!!!!"

Петрович
28.08.2009 20:44
Я, конечно, опять дико извиняюсь что снова влез в диспут, но видя абсолютно острые металлические углы кожухов в кабине самолета, проходящего летные испытания!!!!, хочу уточнить у "фирмачей" - за что вы, господа, так пилотов то не любите?
Glider
30.08.2009 15:57
Петрович, ответ прост... Эргономика - это буржуазная лженаука )))
just_aircraft
30.08.2009 18:13
Не очень понятно что хотели донести авторы статьи. Новый самолет, проблемы с весами - вполне "нормальная" ситуация. Организуют работы по оптимизации, допилят до нужных параметров. В чем проблема то? Первый А320 мог взлетать только под своим весом, но это не помешало ему стать одним их самым продаваемым лайнером.
А я вот внимательно
30.08.2009 18:50
...и очень тщательно собираю такие веточки, с особо рьяными воплями против SSJ :-) Планирую выложить в общий доступ в день первого полёта серийного дельфина с пассажирами-уверяю, что многие из тех, кто здесь пишет окажутся очень мягко говоря пустомелями...:-)
Итак, на сегодня имеем:
Не соберут прототип-собрали, не выкатят-выкатили, не соберут первый летный-собрали, не полетит в первый полет-полетел, не запустят/соберут более одного образца для статических и летных испытаний-собрали, не начнут сертификационные испытания-идут полным ходом, не будет участвовать на максе и ле-бурже-участвовал, на вышеобозначенных салонах будет только статическая экспозиция-на салонах летали реальные летные образцы...И т.д. и т.п. Ну, так вот-авторы/противники Российского регионального самолёта, у нас все ходы зафиксированны-потом будет стыдно...возможно:-)
Очевидец
30.08.2009 20:23
Похоже, оголтелого Квондо задвинули. Этот - "Раз уж такая пьянка", "Примат", "А я вот внимательно" действует потоньше, как бы поаргументированней. Но не стесняется врать напропалую, как в последнем посте "вынимательного". Никто и никогда не говорил, не писал подобного: "не соберут прототип", "не выкатят", "не полетит в первый полет" и т. д. вплоть до конца поста!!! Ложь во всем, начиная с главаря "Сертификат будет закончена до конца года" и заканчивая отрабатывающими пайку здешними писюками. А куда деваться - хоть день простоять да ночь продержаться!
А я вот внимательно
30.08.2009 20:40
То Очевидец: Во первых-на данном форуме я пишу только за себя, и только под этим ником, остальных прошу не приплюсовывать. Во вторых, в своем посте я лишь обозначил тезисы, для простоты упорядочив их в форму декларированное противниками программы РРС/состоявщееся по факту. Дословные цитаты с указанием имен их опубликовавших я приведу при условии, о котором я написал выше. (Кстати-открою вам маленькую тайну, я веду подобный архив и по программе Б787, из свежего-полетит в июне- не полетел, на дворе-конец августа...ветки сохранены).
ЦАГИ облажалось
01.09.2009 19:31
Антоша:

Не, ну как же Погосян и Субботин так обложались?
Сделали самолёт, который на 6 тонн тяжелее Ан-148,
причём промахнулись от своей же собственной оценки
на целых 3, 6 тонны (15%), да ещё и керосина жрёт в
полтора раза больше.


Облажались не они, а ЦАГИ!
01.09.2009 19:40
То-то и оно. Для ЦАГИ это уже не первый самолёт и не десятый,
и даже не сотый. Поэтому просчитаться на 15% они просто ну
никак не могли.

Отсюда вывод: просчитались на 15% эти убогие журналюжки, которые
вообще ничего в авиации не понимают.
Просто прохожий
01.09.2009 19:47
To А я вот внимательно

1. Какой он Российский? 90% забугорный. Даже президент побрезговал ...
2. Полетит, и еше как... Лишь бы, Дай бог не так, как последние Су... я бы не хотел его обкатывать.
3. Еше ни одного пакса не перевез - а как мы его хвалим... Ни статистики, ни точных данных (реальных). За то - тут напильничком 3 тонны срежем, там поедем двигатели до ума доведем. А на ком, простите, експерименты ставите?

787 имеет проблемы. НО! Никто его не запустил в серию, пока не доведут до ума. И поверьте - ето будет МАШИНА! А как можно заложить в работу 20 самолетов (или скоко их там) если они НЕ ДОВЕДЕНЫ ЕШЕ ДО УМА? Да за такое уже надо за одно место на дереве вешать. Денег больно хочется.... Испытывать самолеты на пасажирах - ето преступление. Но все об етом молчат....

Счастливого полета!!!!!
Stress
01.09.2009 19:57
А, кстати, то что сейчас летает, это Basic или Long Range вариант ССЖ.
Потому как у Basic и взлетный вес 42т, и дальность в полтора раза меньше 2950км.
И в чем их конструктивное отличие? Вроде объем грузовых отсеков тот-же, значит дополнительных топливных баков нет. Или Basic летает наполовину заправленный, а Long Range назначили взлетный вес побольше, заправили полностью, по полосе пробежали подальше и в путь?
А цена у них одинаковая?
К вопросу о взлётном весе
01.09.2009 20:59

http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu- ...

Ту-204

На первой странице дата 29 декабря 1994 года.

На третьей странице

Массовые характеристики самолёта

Максимальная взлётная масса 94600 кг.


И страница 14 этого же файла. Карта данных Сертификата типа
68-204 с дополнениями 204/1, 204/2, 204/3, 204/4.

15 апреля 1996 года.

Ту-204-100

Максимальная взлётная масса 103000 кг.

Ну-ну...
03.09.2009 12:00
Просто циферки:

Иное дело Российско-украинский проект Ан-148, (серийно строится в России на ВАСО г.
В итоге, за один только этот салон Ан-148 получил сразу половину заказов, собранных его конкурентом Sukhoi Superjet 100 за все годы существования программы.

Так SSJ еще нет. То, что имеется - прототип, не отделанный и толком не испытанный. И сумасшедших мало - заключать контракт с компанией, делающей свой первый самолет, до того, как она не в состоянии будет подтвердить эксплуатационные характеристики.

И ЦАГИ не при чем - в данном случае проблемы у конструкторов, делающих свою ПЕРВУЮ гражданскую машину, требования к которой существенно ДРУГИЕ, чем к военным машинам. И заказчик понимает, что первый блин может быть очень даже комом.

Удивительного тут ничего нет, все бюро проходят через ученический этап, прежде чем начинает получаться что-то стоящее. Жаль только, что ЭТА учеба так дорого обошлась нашему авиастроению, погубив ДРУГИЕ проекты.

Может, следующий самолет таки состоится? Не зря же ведь учились?...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru