А сколько суперждетов продано на дубайском салоне?
up|
18.11.2009 18:58
up
Руки коротки, авторитета нет...
19.11.2009 18:32
Просто интересно:
А сколько суперждетов продано на дубайском салоне?
Суперждет не продается! Он не продажный.
А, если серьезно, то руки Грефов коротки,
а у Христенко нет там такого авторитета,
чтобы можно было кому-нибудь на востоке
впарить Суперждет.
Там покупают что по понятнее и по надежнее.
мимоходом
19.11.2009 18:42
Суперждет не продается! Он не продажный.
- Вы хотите сказать, что все ето г.вно?
- Нет конечно, но зеленую муху не обдуришь... (с)
Гоцман
19.11.2009 18:48
Он давно продан и деньги поделены
Ку-ку
19.11.2009 18:58
Спокойно хлопцы. Ан-148 точно так же ни разу не продали. Хотели поменять на колесо от телеги, что бы голове до Кииву добраться, и то подходящего не нашли. Так что всем спать, копить кал до первого коммерческого полета Суперджета.
КТВ
20.11.2009 22:13
2 мимоходом: +++
2 Ку-ку:
- Миллионы мух не могут ошибаться - в гавне(ССЖ) - шото есть !!!!!
Все!
21.11.2009 10:52
мимоходом:
Суперждет не продается! Он не продажный.
- Вы хотите сказать, что все ето г.вно?
- Нет конечно, но зеленую муху не обдуришь... (с)
Г.вно, извините ССЖ, родили Греф, Христенко и Погосян. Отставим пока Погосяна.
Вопрос: что сделали полезного для России первые два господина? Что, в основе развития России приоритетом стали инновации? Что наши транспортники в результате их деятельности могут что-нибудь купить в России? Наоборот, из года в год увеличиваются закупки за рубежом самолетов, причем, подержанных. Растут закупки паровозов, вагонов (у Китая -!!!), грузовиков, автобусов, строительных, сельскохозяйственных машин, судов всех видов.
Что, лучше стали работать другие отрасли. Что частные владельцы заводов стали вкладывать средства в инновации, и, вообще, в развитие своих производств? Что у нас существет хотя бы какое-то воспроизводство?
Теперь об этом Погосяне. Человеку захотелось прослыть неким революционером и сделать самолет, который бы закупали на мировом рынке. Этим фетишем и фразеологией, подсказываемой Грефом, он забодал мозги первым руководителям государства, которые в результате пошли на убиение собственной авиапромышленности, согласившись на самолет только с западной начинкой, и в угоду ему отменивших все отечественые программы самолето-, двигателе- и приборостроения.
Вопрос: кто они после этого? Ответ: (из числа самых безобидных) - круглые дилетанты, не выработавшие в себе правила вникать глубоко в проблемы, привлекая специалистов! А теперь, наверное, вообще возомнившие себя все знающими.
Результат: дряхлеющий транспорт России может выживать и сохранять свою деятельность только на основе западных машин.
Собственные предприятия разоряются, отраслевая наука стагнирует, инноваций (кроме болтовни о ней) нет, новых наработок, соответствующихз арубежным - нет!
Успокойтесь, и не предвидится, а рыночные механизмы - не работают! Все!
Ку-ку
21.11.2009 11:01
Все!:
Вопрос: что сделали полезного для России первые два господина? Теперь об этом Погосяне.
21/11/2009 [10:52:41]
А может все таки о самолете?
2 Ку-Ку
21.11.2009 11:34
Расскажите нам про ССЖ!
КТВ
21.11.2009 11:45
КТВ - настоящий, без всяких точек!
- Фантазер...
Россия - энергитической супердержавой навряд ли будет - это мыльно-пузырный миф... Значимой энегетическои - да и сърьевое - да!!!... Запад и Китаи все для этого делают. Мировые экономические вектора меняються, да милитаризация у границ наростает... Гонку вооружений опять навязывают - не выдержите!!!...
- А хотелось бы видить Россию еще и технологической... Миллионы кормить надо и ваших и наших! А вы про очередные сырые мифы - типа ССЖ...
- Западные технологии - говоришь... - 90%... - Высоко квалифицированная отверточная сборка... - Для своих аэродромов... - Для западных рынков... - Поставщиков...
Ан покупают - знаешь, и не только в России и в СНГ и в мире... А ну - продай ССЖ
- Люди считают деньги и зравый ум в голове имеется. - Поэтому - Ан... - Завидуй дальше!!! Аны делать не успевают... Поняли все - зря тормазили - время-деньги...
- А лобистов, западно-ЦРУшных - гнать!!!
Ку-ку
21.11.2009 11:52
2 Ку-Ку:
Расскажите нам про ССЖ!
21/11/2009 [11:34:38]
Расскажите мне про Сахалин. че конкретно?
2 Ку-Ку
21.11.2009 12:02
очень интересует вопрос топливной эффективности. Вы владеете данной инфой?
Ку-ку
21.11.2009 12:05
2 Ку-Ку:
очень интересует вопрос топливной эффективности. Вы владеете данной инфой?
21/11/2009 [12:02:37]
Пока нет. Самолет на испытаниях, какая может быть информация?
2 Ку-Ку
21.11.2009 12:15
Так и интересуют "вести с полей". А какая заявленная топливная эффективность, по которой некоторые а/к изъявили желание включить его в свой парк?
Ку-ку
21.11.2009 12:20
Одного уже отправил читать рекламный проспект. Адрес подсказать?
2 Ку-Ку
21.11.2009 12:44
Подскажите, где посмотреть
Ку-ку
21.11.2009 12:49
На гугле забанили, да?
2 Ку-Ку
21.11.2009 12:52
Хотелось бы адрес сайта, которому можно доверять, а не общую интернет-помойку. вы знаете такой сайт?
Ку-ку
21.11.2009 13:00
ГСС Сухой
Суперджет 100
Забить в поисковике.
2 Ку-Ку
21.11.2009 13:13
Вы это имели ввиду?
http://sukhoi.superjet100.com/ ... Спасибо. Программа "Время" времён развитого социализма отдыхает.
Самолёт-супер. Суперкоманда. Супер всё!!!!!!
Приветствуются новые потенциальные покупатели.
Заходишь в раздел "топливная эффективность", а там цифр нет.
Не верите - проверьте.
Ку-ку
21.11.2009 14:00
Остается просто тупо ждать. А что делать?
2 Ку-Ку
21.11.2009 14:08
Другими словами - заказчики покупают кота в мешке? Да ещё с неизвестнами сроками получения машины? Твёрдый заказ на аэроплан, не зная его характеристик и сроков поставки? Это может быть только в одном случае.
Ку-ку
21.11.2009 14:15
Делать какие то выводы из собственного невежества - это по крайней мере самонадеяно. ;-) Но ход Ваших мыслей прямо указывает на источник информации, где ее можно узнать. У заказчиков. Стоит обратиться к ним, вместо того что бы изучать газетные вырезки.
2 Ку-Ку
21.11.2009 14:23
Другими словами, исключив слова о моём невежестве, вы хотите сказать, что заказчикам- то топливная эффективность машины хорошо известна? А сайте ГСС (а не в газетных вырезках) её почему то нет. Наверное забыли написать?
720
21.11.2009 21:35
Для 2 Ку-Ку
У нас на сайте есть одна цифра: на 10% лучше современных аналогов, без их указания. В реале этого не получилось. В итоге имеем всё как у всех.
другой.
21.11.2009 22:06
2 720:
Отож и оно. Очень странно было бы, если удался такой прорыв. Он, двигателисты на ушах стоят создавая двиглы нового поколения, редукторы на вентиляторы ставят, - и это ради 15% экономии топлива. А в ССЖ? Все традиционно - аэродинамика, материалы, двигатели. И откуда то взяться в современной авиации 10%, если вон Арбузы гордятся, что Боинг сделали на целых 3%.))) А поскольку ССЖ ничем существенно не выделяется на фоне Эмбраера, то и отношение к нему будет аналогичное, с поправкой на море "детских болезней", которых лечить не один год. И это тоже естественно - дело для конторы новое, неизвестное, без синяков и шишек не обойтись. А бизнес - это не собес, больных там никто не любит. Но ПиАра то, прям павлин разрисован, а не средней упитанности гусь, пока хромающий на обе ноги.)))
?!
21.11.2009 22:27
Топливная эффективность обеспечивается сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики. Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме. В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.
Шедевр бумаготворчества, не имеющий ничего общего с реальностью.
кузька12
21.11.2009 23:02
С 2011 года не предусмотрено выделение средств на программу по созданию самолета семейства RRJ (SSJ-100) в соответствие с Государственным контрактом на выполнение опытно-конструкторских работ подписанным в ходе МАКС-2005.
Откуда денежки будете брать, господа?
Это значит, что проект SSJ начнеть загибаться уже во второй половине 2010 года.
собес в ГТК
22.11.2009 01:40
другой.:
А бизнес - это не собес, больных там никто не любит.
21/11/2009 [22:06:16]
И ГТК не собес!
другой.
22.11.2009 01:45
собес в ГТК:
И ГТК не собес!
Правильно. И поэтому берет проверенную синицу, которая будет приносить прибыль, чем распиаренного журавля сто лет ждать будет.)))
Pit .
22.11.2009 06:53
"Правильно. И поэтому берет проверенную синицу, которая будет приносить прибыль, чем распиаренного журавля сто лет ждать будет.)))" - берёт потому, что Анами торгует полугосударственная ИФК. Т.е. в госкомпании берут лицензионные самолёты, купленные на государственные деньги. Это не бизнесс, а предательство.
КТВ
22.11.2009 09:07
- Хорошая страница
другой.
22.11.2009 11:08
Pit .:
"Правильно. И поэтому берет проверенную синицу, которая будет приносить прибыль, чем распиаренного журавля сто лет ждать будет.)))" - берёт потому, что Анами торгует полугосударственная ИФК. Т.е. в госкомпании берут лицензионные самолёты, купленные на государственные деньги. Это не бизнесс, а предательство.
Несколько вопросов:
А почему госкомпания не берет ССЖ ну скажем от полугосударственной ОАО "ВЭБ-Лизинг"? Может дело не в статусе лизингодателя, а в машине?
Ну если брание госкомпаниями произведенных по лицензии в России самолей - предательство, то как прикажите понимать закупки ими же иномарок? Где посадки, я вас спрашиваю? )))))
А если серьезно, изоврались вы Пит, окончательно. Доводы придумываете с каждым разом глупее и глупее. Второй кукушенок стали. А жаль.
Дмитриев1
22.11.2009 11:10
To Pit.
Предательство интересов России это кормить западных рабочих, загубить свою авиационную науку и промышленность. Российская составляющая в себестоимости производства SSJ не превышает 20%, в то время как в Ан-148 она сейчас уже больше 69%, а в 2010 году будет более 80%, учитывая наращивание объемов работ по планеру на ВАСО, по шасси на Авиаагрегате и по двигателю на Салюте.
Ку-ку
22.11.2009 11:37
Дмитриев1:
To Pit.
Предательство интересов России это кормить западных рабочих, загубить свою авиационную науку и промышленность. Российская составляющая в себестоимости производства SSJ не превышает 20%, в то время как в Ан-148 она сейчас уже больше 69%, а в 2010 году будет более 80%, учитывая наращивание объемов работ по планеру на ВАСО, по шасси на Авиаагрегате и по двигателю на Салюте.
22/11/2009 [11:10:38]
Откуда прОценты, тов. Дмитриев? Нука, давайте в студию цифири, расчет, источники.
другой.:
Несколько вопросов:
А почему госкомпания не берет ССЖ ну скажем от полугосударственной ОАО "ВЭБ-Лизинг"? Может дело не в статусе лизингодателя, а в машине?
Ну если брание госкомпаниями произведенных по лицензии в России самолей - предательство, то как прикажите понимать закупки ими же иномарок? Где посадки, я вас спрашиваю? )))))
А если серьезно, изоврались вы Пит, окончательно. Доводы придумываете с каждым разом глупее и глупее. Второй кукушенок стали. А жаль.
22/11/2009 [11:08:31
Здравствуй грязный рот. А я обьясню на пальцах. Иномарки не закупает государство, для впихивания в компании. Наоборот, оно обложило иномарки заградительной пошлиной, ферштейн? Из-за этой пошлины ох как трудно компаниям обновлять флот. И наши государственные лизинговые компании не обеспечивают покупку зарубежжного флота, обьяснить почему, или так догадаешься?
А теперь к настоящей кукушке, которую ты лелеешь на этом форуме. Предательство заключается в том, что Ан, самолет бесперспективный, забирает внутри страны ресурс. Помнишь, как тут верещали совсем уж полоумные истерички? ССЖ - отбирает ресурс от строительства ПАК ФА! Занимает производственные площади и людей, которых у нас мало.С той разницей, что ПАК ФА не будет, а ССЖ будет. И предательство в том, что государственный лизинг в ущерб внутреннему производству оплачивает производство и закупку прав и комплектующих . И ВПАРИВАЕТ окологосударственным компаниям, отчего те голосят. Потому что в более менее унифицированный парк попадает советский самолет со всеми его "прелестями" и убытками, или ломает планы унификации парка и снижения постоянных расходов.
Ферштейн? Только совсем недалекитй человек может думать что сегодня и завтра авиакомпаниям нужен советский самолет с российской комплектухой.
трейдер
22.11.2009 13:18
Иномарки не закупает государство, для впихивания в компании. Наоборот, оно обложило иномарки заградительной пошлиной, ферштейн? Из-за этой пошлины ох как трудно компаниям обновлять флот. И наши государственные лизинговые компании не обеспечивают покупку зарубежжного флота, обьяснить почему, или так догадаешься?
Мы ферштейн. Пошлины отменить, 148-е разобрать, ССЖ довести до ума(лет5-10), а пока
закупить А и Б штук-200 (лучше 500 и желательно с готовыми экипажами). Россия вперед!!!
Ура!!!
WERT
22.11.2009 13:21
Который раз убеждаюсь, что только стоит написать в названии темы SSJ, RRJ и т.д. сразу подваливает толпа идиотов с криками "ГАВНО"!!!!
Ку-ку
22.11.2009 13:46
трейдер:
Мы ферштейн. Пошлины отменить, 148-е разобрать, ССЖ довести до ума(лет5-10), а пока
закупить А и Б штук-200 (лучше 500 и желательно с готовыми экипажами). Россия вперед!!!
Ура!!!
22/11/2009 [13:18:46]
Ну во первых - как неоднократно уже говорилось - рынок сам разруливает ситуацию. Если на наших самолетах невозможно заработать даже при условии их бесплатности, то естественно рулят иномарки. На них зарабатывает весь мир, и мы не исключение.
И вообще - российские авиакомпании и пассажиры давно созрели для самолетов, которые с успехом эксплуатируются во всем цивилизованном мире. Не можем сделать современно, качественно, выгодно для компаний и удобно для пассажиров - нефик делать нам в авиастроении.
Pit .
22.11.2009 19:07
"А почему госкомпания не берет ССЖ ну скажем от полугосударственной ОАО "ВЭБ-Лизинг"? Может дело не в статусе лизингодателя, а в машине?" - сравните число заказанных ССЖ и Ан-148. Даже с развалом КрасАира и ДальАвиа ССЖ всё равно заказано больше. Что же до ГТК, то возможно сыграла роль возможность получить самолёты быстрее. Однако и тут начались проблемы, а машина, официально принятая ещё в начале октября, по сей день не возит пассажиров. Лизинговые же платежи уже полтора месяца как должны платиться... Но это ведь мелочи, правда?
"Ну если брание госкомпаниями произведенных по лицензии в России самолей - предательство, то как прикажите понимать закупки ими же иномарок?" - выше Вам уже ответели.
" Где посадки, я вас спрашиваю? )))))" - не справляется "кровавая гэбня", которую так любят вспомнинать соседи.
другой.
22.11.2009 21:02
Pit .:
"Ну если брание госкомпаниями произведенных по лицензии в России самолей - предательство, то как прикажите понимать закупки ими же иномарок?" - выше Вам уже ответели.
Ответили?))))
Этот кукушачий бред - не ответ на вопрос, почему закупка государственными авиакомпаниями иномарок есть нормальная практика, а приобретение СДЕЛАННЫХ В РФ самолей, пусть даже по лицензии - по вашему предательство? Так тогда по вашей логике и те, кто Аны делает на ВАСО - если не предатели, то соучастники? Вы б приехали в Воронеж и открыли бы глаза рабочим у проходной.)))
Кстати, вы сейчас имеете дело исключительно с техникой разработанной и построенной в родном отечестве, или так сказать за тридцать серебреников продали свою бессмертную душу?)))) Чистосердечно сознаться органам не пробывали, так сказать выдавить из себя предателя?))))
трейдер
22.11.2009 21:50
другой.:
Ответили?))))
Этот кукушачий бред - не ответ на вопрос ......
Позвольте с Вами не согласится. Это не бред- это продуманная политика. Цель- отмена пошлин
и как следствие уничтожение остатков авиационной промышленности СНГ.
другой.
22.11.2009 22:11
2 трейдер:
Позвольте с Вами не согласится. Это не бред- это продуманная политика. Цель- отмена пошлин
и как следствие уничтожение остатков авиационной промышленности СНГ.
Та просто планктон бездумно повторяет то, в чем по большему счету понятия не имеет, типа папугая насмотревшегося дебиловизор. И неведомо им, любителям свободного рынка, что штаты весь 19 век и первые два десятилетия 20-го были самым протекционистким государством в мире (что кстати было одной из базовых причин гражданской войны Севера и Юга). Что Япония в 50-60х, пока не стала на ноги, вообще оградилась от всех конкурентов извне заградительными пошлинами. Да и Китай и сегодня не сильно балует открытостью своего рынка. А почему? Свободный рынок интересен сильным и может стать убийственным для слабых. Все кто когда-то поднимался снизу в табеле о рангах, почему-то не любят вспоминать, как и какими средствами они шли вверх по этой лестнице. Никто не говорит о необходимости новго "чучхе", но и "пускать хорьков в курятник" - не менее глупо. Если есть цель возродить промышленность, то нужно создать условия для промышленности в виде части своего рынка, которую со временем можно поэтапно либерализовать. В противном случае вместо закаливания можно схлопотать воспаление легких и адью. Но если кроме интересов газнефтьлесалмазторг ничего кремлевским страдальцам не надо, то таки да - верной дорогой идете, господа.
Ку-ку
23.11.2009 02:54
Другой, это ты про Штаты правильно заметил, про протекционизм. Но ты забыл добавить, что Штаты в то время проводили политику ИЗОЛЯЦИОНИЗМА. А сейчас нет. Сейчас не ХIХ век. Рынки внутри ВТО открыты, нет больше пошлин. Все что нежизнеспособно должно умирать и умирает, в конкурентной борьбе.
Твои СБУшные претензии к Питу вовсе смешны. Он не гражданин вашего государства и не обязан докладываться, сознаваться и т.д. По себе людей не судят.
Pit.
23.11.2009 08:56
"Этот кукушачий бред - не ответ на вопрос, почему закупка государственными авиакомпаниями иномарок есть нормальная практика, а приобретение СДЕЛАННЫХ В РФ самолей, пусть даже по лицензии - по вашему предательство? " - не надо путать тёплое с мягким. В РФ есть собственный самолёт размерности Ан-148. И производство Ана в РФ ведёт к искуственному сужению рынка для этой машины. Особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что разработчик Ан-148 в производство этой машины в РФ деньги свои не вкладывал, оборудование для завода не покупал. Всё это на государственные (т.е. в том числе и мои) деньги.
"Аны делает на ВАСО - если не предатели, то соучастники? Вы б приехали в Воронеж и открыли бы глаза рабочим у проходной.)))" - на эту подколку я уже отвечал, могу ответить ещё раз. Для Воронежа производство Ан-148 никакого вреда не наносит, восе даже наоборот. Сплошные плюсы. Есть только одна проблема. Точно так же, как территория РФ не ограничивается МКАДом, не ограничивается она и Воронежем или Воронежской облатью. Съездите в Новосибирск и Комсомольск-на-Амуре, и расскажите про то, как хорошо, что в РФ освоили лицензионную сборку Ана. Рабочим у проходной.
"Кстати, вы сейчас имеете дело исключительно с техникой разработанной и построенной в родном отечестве, или так сказать за тридцать серебреников продали свою бессмертную душу?" - на данный момент только с отечественной. И хочу и дальше с ней работать. А не с лицензионной.
Что же до импортной техники - ничего зазорного в факте импорта нет, тем более если своя по показателям этой импортной сильно уступает. Но речь идёт об импорте, а не создании искуственной конкуренции своей технике на государственные деньги. Почуствуйте разницу.
2 Ку-Ку
23.11.2009 09:35
Вернёмся к нашим баранам
Ку-ку:
Делать какие то выводы из собственного невежества - это по крайней мере самонадеяно. ;-) Но ход Ваших мыслей прямо указывает на источник информации, где ее можно узнать. У заказчиков. Стоит обратиться к ним, вместо того что бы изучать газетные вырезки.
21/11/2009 [14:15:47]
2 Ку-Ку:
Другими словами, исключив слова о моём невежестве, вы хотите сказать, что заказчикам- то топливная эффективность машины хорошо известна? А сайте ГСС (а не в газетных вырезках) её почему то нет. Наверное забыли написать?
21/11/2009 [14:23:45]
другой.
23.11.2009 10:09
2 Pit.:
Долго смеялся. Вы меня однако потешаете в своих логических вывертах. Ну если по порядку:
1. В России еще нет своего самолета размерности Ан-148. ССЖ идут испытания и пока они не прошли не стоит говорить "гоп" ибо так и накаркать можно, тем более, что для ГСС это первый блин.
2. По поводу инвестиций в ВАСО. Было бы странно, что бы кто-то вкладывался в чужое предприятие не имея там собственности и разве Аны продает не ВАСО, а АНТК? Так тогда в чем дело?
3. Я рад, что вы милостливо легимитизировали производство Анов в Воронеже, при этом считая предательством их продажу в российские АК. Тогда вопрос - готовые изделия ВАСО вы милостливо разрешаете складировать на площадке перед ЦОСом?))))) Выб хоть тут не смешите людей.
4. А вот это стоит процитировать:
" ...Что же до импортной техники - ничего зазорного в факте импорта нет, тем более если своя по показателям этой импортной сильно уступает. Но речь идёт об импорте, а не создании искуственной конкуренции своей технике на государственные деньги. Почуствуйте разницу..."
Ну да, разницу я чувствую, что для вас, любителей ССЖ, импорт это святое, типа - руки прочь от импорта.)))) Вопрос - а почему вы не негодуете по поводу создания "искусственной конкуренции" именно импортом для 100% российских Ту-204 и Ил-96 со стороны Арбузов и Боингов. Или Ту и ИЛ не "свои", а на 80% собраный из импортных кубиков СЖЖ - "родная кровинушка"? ))))
Хотя я давно не удивляюсь вашим изголизмам, которые просто сводятся к "назло маме отморожу уши", если "шапка" разработана в Украине.
другой.
23.11.2009 10:13
Для задающего вопросы:
Вы надеетесь получить ответы от тролля, который о ССЖ знает только из релизов Каюковой и из пары страниц на Авантюристе? Однако вы оптимист.
Почему это обходят Ку-Ку и Pit
23.11.2009 10:23
На 21/11/2009 [10:52:41] появился текст: "Г.вно, извините ССЖ, родили Греф, Христенко и Погосян. Отставим пока Погосяна.
Вопрос: что сделали полезного для России первые два господина? Что, в основе развития России приоритетом стали инновации? Что наши транспортники в результате их деятельности могут что-нибудь купить в России? Наоборот, из года в год увеличиваются закупки за рубежом самолетов, причем, подержанных. Растут закупки паровозов, вагонов (у Китая -!!!), грузовиков, автобусов, строительных, сельскохозяйственных машин, судов всех видов.
Что, лучше стали работать другие отрасли. Что частные владельцы заводов стали вкладывать средства в инновации, и, вообще, в развитие своих производств? Что у нас существет хотя бы какое-то воспроизводство?
Теперь об этом Погосяне. Человеку захотелось прослыть неким революционером и сделать самолет, который бы закупали на мировом рынке. Этим фетишем и фразеологией, подсказываемой Грефом, он забодал мозги первым руководителям государства, которые в результате пошли на убиение собственной авиапромышленности, согласившись на самолет только с западной начинкой, и в угоду ему отменивших все отечественые программы самолето-, двигателе- и приборостроения.
Вопрос: кто они после этого? Ответ: (из числа самых безобидных) - круглые дилетанты, не выработавшие в себе правила вникать глубоко в проблемы, привлекая специалистов! А теперь, наверное, вообще возомнившие себя все знающими".
Результат: дряхлеющий транспорт России может выживать и сохранять свою деятельность только на основе западных машин.
Собственные предприятия разоряются, отраслевая наука стагнирует, инноваций (кроме болтовни о ней) нет, новых наработок, соответствующихз арубежным - нет!
Успокойтесь, и не предвидится, а рыночные механизмы - не работают! Все!
Вопрос: Где же аргументы Ку-Ку и Pit в опровержение этого текста?
Его отсутствие свидетельствует: все сказанное в тексте - единственнно правильный диагноз!!!
Ку-ку
23.11.2009 12:32
Парни, вы конечно молодцы, не даете ветке утонуть :)). Но звиняйте, совсем уж бред коментировать никто не будет. Не раскатывайте губы. Если есть претензии личного характера к Грефу, Христенко, Погосяну - пишите им лично. Я не являюсь прессекретарем данных господ.