Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Saab-2000 vs ATR-42

 ↓ ВНИЗ

Few
26.08.2009 12:17
Была подобная тема по поводу Saab-340 и Embraer-120. Интересуют особенности эксплуатации, расходы и проблемные места. Преимущества и недостатки. Особо интересно мнение людей реально эксплуатирующих эту технику на просторах бывшего Союза.
legamil
26.08.2009 15:34
Насчет АТР вот что, топливо жрет мало, а значит и выгодно.
Selangor
26.08.2009 15:46
Зато Сааб 2000 летит выше и быстрее, этот проект являет собой некий компромис между турбопроперами и реактивными региональными пепелацами. Выпущено меньше 100 (71?) бортов. Летал на этом типе у "Полета" (бывшие Свисы), понрамилось. На АТР пока у Ютов не представилась возможность.
Эксперт
26.08.2009 15:46
АТR строится серийно и в очередь, а SAAB выпуск 2000 модели, как и всех остальных, закрыл. Это ответ на все вопросы.
Бывалый -1
26.08.2009 15:52
А ракета еще выше и быстрее летит, ну и что?
На коротких расстояниях на "выше" еще забраться надо, а "быстрее" и не разгонишь. На полуторачасовом полете выигрыш менее 10 мин, а гарь жечь надо весь полет. Формула кресел 2+1 всегда проигрывает 2+2. По экономике Saab2000 - это Ан-24. Не просекли фишку и вылетели с рынка.
глав.анон
26.08.2009 18:17
Сааб 2000 летит быстрее, его можно ставить на более длинные линии. но и палит заметно больше, и по обслуге сааб это сааб.
с проспекта труда
26.08.2009 22:59
в "Полете" работающих саабов 3 из 6 бортов
один из этих трех тоже проблемный

сааб для "Полета" - головная боль - и проблем с ним выше крыши, и отказаться уже жалко, бабла в этот проект немеряно вложено

вот придут ан-148 и саабам конец
Внук военлёта
26.08.2009 23:02
2 Few

В свое время СААБ-2000 обсуждали на этой ветке.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Few
27.08.2009 09:47
К сожалению ветка двухгодичной давности. Надеюсь за два года инфы прибавилось. Хотелось бы услышать людей реально эксплуатирующих эту технику ("Полет", ЛАЛ, "Карпатэйр") - отзовитесь! У нас вопрос усугубляется полетами над горами, поэтому одно из определяющих условий "one engine service ceiling".
Few
28.08.2009 11:10
to: с проспекта труда
Какого рода в основном проблеммы? С авионикой на SAAB-340 вроде бороться научились. Что еще, если можно подробнее.
Few
28.08.2009 11:11
to: с проспекта труда
Какого рода в основном проблеммы? С авионикой на SAAB-340 вроде бороться научились. Что еще, если можно подробнее.
Few
28.08.2009 11:12
to: с проспекта труда
Какого рода в основном проблеммы? С авионикой на SAAB-340 вроде бороться научились. Что еще, если можно подробнее.
Few
28.08.2009 11:13
to: с проспекта труда
Какого рода в основном проблеммы? С авионикой на SAAB-340 вроде бороться научились. Что еще, если можно подробнее.
Few
28.08.2009 13:09
Блин, эхо какое-то...
SYMBOL
28.08.2009 15:02
Ну вот. Вернулись на ветку двухлетней давности.
SAAB-2000 - самолет очень интересный и достаточно современный , даже на сегодняшний день. Многие решения получили жизнь в самолетах др. брендов.Но... по тем экономическим требованиям, кот. сейчас компании пред"являют к региональным с-ам, он не проходит. Хотя некоторые ком-ии продолжают зарабатывать на нем.
И , кстати, именно та компания, представитель кот. (FlayLAL), всех нас увеждал, что они процветают, грамотно эксплуатируя SAAB-2000, - накрылась, простите, медным тазом...Банкрот.
И не надо ломать копья, спорить и доказывать - жизнь все расставляет по своим местам.
A вот мнение людей, имеющих опыт эксплуатации SAAB. Зарабатывать деньги можно, при условии приличного пака (10-12 с-тов)и серьезного stockroom, а так же полной страховки всего и вся, и конечно же уровень технического обслуживания (самолет ентот не ллюбит нашего "почти" и авось- только от и до).Если так не получается, -надо рассматривать др. варианты.
С уважением ко всем эксплуатирующим SAAB-2000
Роман
28.08.2009 15:39
Ан-26-100 поинтереснее и породнее будет для жопы русского человека. Кто не летал на сотке, тот не знает ощущений полёта.
Few
01.09.2009 08:28
Смелое заявление, из серии "без окон, без дверей - полна жопа огурцов" т.е. грузовой самолет в который по большой нужде поставили пассажирские кресла, превосходит SAAB и ATR вместе взятые? Все-таки хотелось бы услышать мнение эксплуатантов. Особо интересуют нюансы с техобслуживанием (стоимость, место проведения и т.п.)
Бесплатно?
01.09.2009 08:37
Дважды еврей Советского Союза
01.09.2009 13:33
Ан 26-100 тот еще скотовоз. Зазницы между ним и 26-м практически незаметно, разве что подзадник матерчатый. В двадцать шестом, если с собой коврик взять, хоть на пол лечь можно было.
Роман
01.09.2009 13:38
Дважды еврей Советского Союза:

Ан 26-100 тот еще скотовоз. Зазницы между ним и 26-м практически незаметно, разве что подзадник матерчатый. В двадцать шестом, если с собой коврик взять, хоть на пол лечь можно было.

В моей чайник, печка для горячего питания, отопление, индивидуальные лампы, кресла мягче, чем в Ан-140. Посадка через трап в рампе. Сзади не очень шумно, можно разговаривать не повышая голоса. Кино на ноуте тяжеловато смотреть, но прислушавшись можно. Но это во всех винтовых. Или вы меня за дятла считаете, что я на такой машинке ползаю?
Few
01.09.2009 15:31
Рома, ты название ветки читал? Там что-нибудь про Ан-26 есть? Ну и нефиг флудить. А к Ан-26 отношусь с уважением, как к самолету, которому отдал более 10 лет жизни.
Few
02.09.2009 08:13
Бесплатно?:

А, это что, форум платной информации? Тогда готов оговорить цену в монгольских тугриках ;)
sb20
02.09.2009 11:41
Few.
На сайт-е Карпатэйр, найди телефоны тех.директора, летного директора или ген.директора
и узнай все вопросы связанные с СААБ-м-2000. Все хорошо говорят на русском языке.
Few
02.09.2009 13:02
to sb20:
Спасибо!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru