Мне очень нравиться эти два самолёта и их конструкция!А вам?
KeKc
25.08.2009 22:45
Описание
Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 747-100
Тип Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости
Первый полет 9 февраля 1969 г.
Число пассажиров, чел. 3-х классная конфигурация 366
2-х классная конфигурация 452
Геометрические характеристики
Длина самолета, м 70, 6
Размах крыла, м 59, 6
Высота самолета, м 19, 3
Ширина пасссажирского салона, м 6, 1
Площадь крыла, м2 510, 95
Максимальный взлетный вес, кг 333400
Вес пустого снаряженного, кг 170404
Объем коммерческого груза, м3 30 контейнеров LD-1 175.3
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров 155.6
Максимальный запас топлива, л 183380
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ДТРД Pratt & Whitney JT9D-7A
Тяга двигателя, кгс 4 х 20925
Уровень шума, ЕРN дБ при взлете 106-109
сбоку от ВПП 98-99
при заходе на посадку 106-107
Летные данные
Cкорость, км/ч (М=) крейсерская на высоте 10600 м 895 (0, 84)
максимальная 942
Практический потолок, м 13720
Дальность полета (с резервами топлива), км с максимальной платной нагрузкой 8560
с 385 пассажирами и багажом 8700
максимальная 9800
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря/, м 3050
KeKc
25.08.2009 22:46
Описание
Разработчик Airbus - EADS
Обозначение A380-100 A380-200
Тип пассажирский самолет сверхбольшой вместимости
Первый полет 27 апреля 2005
Экипаж, чел 2
Число пассажиров в конфигурации, чел трехклассной 555 (22F+102B+431E) 625 (28F+120B+508E)
одноклассной 850 960
Геометрические и массовые характеристики
Размах крыла, м 79.80
Длина самолета, м 73.00 77, 4
Высота самолета, м 24.10
Площадь крыла, м2 780
Размер фюзеляжа, м ширина 6, 95
высота 8, 47
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 690 750
Масса, кг пустого снаряженного самолета 275000
максимальная взлетная 548000/560000 583000
максимальная посадочная 383000 408000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 83000 95000
Вместимость грузового отсека 36 контейнера LD3 или 12 поддонов ( 96x125x64 ) + 2 LD3
Запас топлива, кг (л) (325000) 307000
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТВлД CFM International
Тяга двигателя, кгс (кН) 4 х (302/311) 4 х (333)
Летные данные
Практическая дальность полета, км 15100 14150
Скорость, км/ч (М=) максимальная 998
крейсерская 960 (0, 85)
Потребная длина ВПП /условия МСА, на уровне моря, м 3350
Пассажир Денис
25.08.2009 22:50
КеКс, спасибо за инфу. Эти громилы у меня в почете. У обоих своя харизма... )))
xolodenko
25.08.2009 22:50
Щяз любители жен и детей спать уложат, пифко откупорят, поставят "интеллектуальное кино" на закачку и приступят к обсуждению...
KeKc
25.08.2009 22:53
Пассажир Денис
Ты летал на каком нибудь из них?
Я летал на Boeing 747-200 А/К "Трансаэро" Мне оч понравилось)))))
DJ Pax
25.08.2009 22:56
А почему 747 "сотка", а не "400"?
des
25.08.2009 22:56
747 - супер! мощь, надега, уверенность! Удовольствие от полета, даже если лететь 11-13 часов. А вот 767 уже не то...)))
Пассажир Денис
25.08.2009 22:57
KeKc:
Пассажир Денис
Ты летал на каком нибудь из них?
Увы, но надеюсь слетать. Особенно хочется в аппартаментах 380-го... Ух... Размечтался на ночь глядя... )))
Бывший оптимист
25.08.2009 22:58
2 xolodenko
Не остри и успокойся-747-очень и очень достойный пепелац!Лучший из всех, где я летал в кокпите!
Не удавалось пока полетать на этих самолётах, но думаю не зря 747-ой считается одним из лучших самолётов ;)
Пассажир Денис
26.08.2009 00:43
"Комиссия не исключает, что причиной трагедии могли быть взрыв на борту лайнера, неожиданная разгерметизация кабины, столкновение в воздухе или даже военный инцидент". (с)
Просто так не разваливаются даже старые раскорячки...
Alexander Muliar
26.08.2009 00:46
Разваливался Б747 в воздухе от взрыва топлива в центральном баке. От фактов не убежишь...
жжж
26.08.2009 00:48
Пассажир Денис: Просто так не разваливаются даже старые раскорячки...
26/08/2009 [00:43:21]
ну и тут же впёрни что нибудь про ту или ил, ты же больше нифуя не можешь по делу сказать, фули бля в 30 лет ума нет и не будет(чао ландыш).
??????
26.08.2009 00:48
Разваливался Б747 в воздухе от взрыва топлива в центральном баке. От фактов не убежишь...
Помогли????
Пассажир Денис
26.08.2009 00:50
Давайте не будем о грустном! ))) Все же эти самолеты, ну, ого-го.
Пассажир Денис
26.08.2009 00:51
жжж:
Пассажир Денис: Просто так не разваливаются даже старые раскорячки...
26/08/2009 [00:43:21]
ну и тут же впёрни что нибудь про ту или ил, ты же больше нифуя не можешь по делу сказать, фули бля в 30 лет ума нет и не будет(чао ландыш).
А вас видно ума палата?
Alexander Muliar
26.08.2009 00:52
2 ??????: Помогли кондиционером и старой проводкой.
ты меня улыбать не перестаёшь!!!!
26.08.2009 00:55
Пассажир Денис | форум автора сообщения
flymanager | форум автора сообщения
Один человек в сети написал следующее :
у меня чувствительные уши к перепадам давления, на наших самолетах я не летаю поэтому, в детстве я летал на 134 и 154, и помню, на яке система контроля давлением, как я читал на форуме отзыв, довольно жесткая.
Дык! У мня та же проблема. Ту, Ил моим ухам бо-бо (особенно в Ил-86 при снижении).
Боинг более мягок к моим ухам...
25/08/2009 [22:17:42]
KeKc
26.08.2009 11:36
http://www.polit.ru/news/2002/ ... На все 100% На борту лайнера произошёл взрыв и разгерметизация кабины!
Я смотрел про эту катастрофу на ТВ3!
Да! Действительно в Трансаэро есть очень старые самолёты например Б737-300
У меня видео есть, 28 апреля 1988 год... На высоте 7000 метров У самолёта Б737-200 А/К Aloha внезапно отделился 6 метровый кусок фезюлажа. Они сели всего с одной жертвой!
Кто захочет посмотреть, скажите мне, я ссылку кину!
Ну ладно не будим о плохом! На счёт ушей... Летал на 747 в Египет, при снижении ТАК СИЛЬНО ЗАЛОЖИЛО УШИ, что я два дня отходил :D
Незлобный пакс
26.08.2009 11:53
Летал 747-м трансовскими и в Египет и на Гоа, нормальный самолет, мне понравилось... туалетов много, есть где походить и ноги размять, единственное что не понравился это сильный удар в пол салона при уборке шасси. По ощущениям, полет примерно как и на 86-ом. Все достойно в целом.
KeKc
26.08.2009 23:24
В принципе, узнать реально!
тихий шёпоток из угла
26.08.2009 23:42
Да! Действительно в Трансаэро есть очень старые самолёты например Б737-300
у ТСО есть и Б-737-200 ;) 1977-78 годов выпуска
KeKc
26.08.2009 23:44
;) Классно)))))
Опа!
26.08.2009 23:58
тихий шёпоток из угла:
у ТСО есть и Б-737-200 ;) 1977-78 годов выпуска
Это ни есть правда, прежде чем писать проверяйте инфу. Самый старый 1986 г. И это 747-200. (Боинг-747-300) производился в период с 1983 по 1990 гг.