Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полетать на ЯК-52: и хочется, и колется

 ↓ ВНИЗ

123

Ф.К.
26.08.2009 00:16
Борки, 200-250 минута, 120км от Москвы
Лаврен
26.08.2009 11:41
Писал как-то я об ощущениях.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
QWERTYion
26.08.2009 11:49
Б.Грызлово (около Пущино) 2 клуба. ЯК-52 один 220 руб/минута, другой 170 руб/минута.
violator
26.08.2009 13:15
Прошу извинить, за easy-OFF(повторно):
Подскажите пожалуйста, где и в каких АК выполняются полеты на ИЛ-103?
Fox
26.08.2009 13:26
Внук военлёта
Старательно записываю в своем плане на будущее: "Полетать с Бабушкой-Ягой" :-)
---

Меня захвати. Тоже хочу.
Дядюшка, уверен, мне тоже рекомендательное письмо для Бабушки Яги накатает.
CJ
26.08.2009 13:30
Подскажите пожалуйста, где и в каких АК выполняются полеты на ИЛ-103?
_______
В Подмосковье Ил-103, кажется, уже не осталось.
violator
26.08.2009 13:47
to CJ:
Вот это новость.. Как же так? Почему? :(
MAX
26.08.2009 13:56
Ale:

Но имейте в виду, что это не простая прогулка. В этом году в России разбилось уже 4 Як-52. Это достаточно рискованное развлечение...

Я бы все-таки не сгущал краски, рискованность этого предприятия минимальна.

Бакинский:

А кто-нибудь может сказать, в чем заключаются основные причины катастроф и аварий у як-52? состояние техники?или мастерство инструкторов?

Причины всегда разные, а точнее - всегда существует комплекс причин.
MAX
26.08.2009 13:58
zeus:

кубинка дракино мячково северка. есть еще.

Кубинка стоит, а Мячково уж совсем давно (5 лет как) не летает.
MAX
26.08.2009 14:07
Airhorse.:

Для первого раза может и необязательно кататься на Як-52. Первые впечатления от полёта можно получить и на другом самолёте:Як-18Т, Cessna, Evrostar, TL2000.
В той же Северке большой выбор техники.

Абсолютно согласен!
Я вообще не очень понимаю, почему все рвуться сразу именно на Як-52. Пилотах далеко не всем может придтись по вкусу, так можно вовсе испортить впечатление от радости полета, которое можно прекрасно получить на указанных Airhorse типах.
И если первый опыт удался, минимальный навык поведения в кабине получен, и сердце просит пилотажа, тогда уж идти на Як-52.

Юрий_2:

Это все-таки самолет первоначального обучения.

Як-52 - самолет для подготовки летчиков-спортсменов.

Бабушка-Яга.......:

Як-52 и простой и строгий самолет одновременно!

+100!
SAM
26.08.2009 14:11
Як-52 и простой
----
-100
Строгий самолёт по определению не простой. Простой Цессна, быть может, но всё равно достаточно коварный. Вообще, ИМХО, авиация дело серьёзное и ничего простого нет. Кто об этом забывает, тому пишут эпитафии на форуме да точки ставят.
violator
26.08.2009 14:12
2 MAX:
"Боялся" спросить про Мячково, а ОНО во как??? 5 лет не летает.
И не будет ? - т.е. я слышал про какие-то "автогонки" -но думал просто "низенько и тихенько" - но летает , как раньше, без особой рекламы...извините, "отстал".
Внук военлёта
26.08.2009 14:38
Fox:

Внук военлёта
Старательно записываю в своем плане на будущее: "Полетать с Бабушкой-Ягой" :-)
---

Меня захвати. Тоже хочу.
Дядюшка, уверен, мне тоже рекомендательное письмо для Бабушки Яги накатает.

Артем, обязательно захвачу с Glider'ом в придачу :-)
Только вот хотел Бабушке-Яге это в виде срприза преподнести, а ты все планы мои попалил ))))

P.S. Я вчера вечером ветку эту своей "руководительнице полетов" показывал, реакцию
проверял. Пока вроде возражений никаких нет с ее стороны :-)
"Мы еще полЯтаем!" (с) ;-)
Fox
26.08.2009 14:42
надо будет своей РП эту мысль озвучить.
CJ
26.08.2009 14:47
У вас тут прямо какая-то мафия!

* * *
Вот это новость.. Как же так? Почему? :(
__________
А много Ил-103 было в подмосковных клубах? Я только один знаю. Но он уже частный и стоит на другом аэродроме
Внук военлёта
26.08.2009 14:48
А моя РП сначала восприняла Бабушкин пост как "не приходи со своим "кузнецом"" ))))

Ворчащая Бабушка-Яга =))):
И, пожалуйста, не обувай ботиночки на шпильках! =)))))))))


P.S. Надо своих прихватить на полеты. Пусть привыкают :-)
violator
26.08.2009 15:07
2 CJ:
А
много Ил-103 было в подмосковных клубах? Я только один знаю. Но он уже частный и стоит на другом аэродроме



В 99 г. было два... За 10 лет Ни одного НОВОГО?!... что ни пост-то как обухом по темечку!
предполагаю , что "private"- это "ласточка" на которой был выполнен ПСП(родная..)98г.как вчера было) (может фотка есть)?
Нет слов... так выходит , что-"забыли" тип 103-ий? ...
...настроение-ниже плинтуса :((((
Glider
26.08.2009 15:30
Совершенно согласен с МАХ и Airhorse

Я б с удовольствием покатался на чём-то вроде Гольфа или Цессны.
Ибо сомневаюсь за свой вестибулярный аппарат на 52-м.
Вот правда, Дядюшка говаривал, что в ступе Бабушке-Яги рослым товарищам будет тесновато)
Как Цессна, в ней попросторнее ? :)
Плюс, вроде летный час для указанных "не-пилотажных" типов несколько подешевле.
MAX
26.08.2009 15:54
Ворчащая Бабушка-Яга =))):

Внук военлёта:
Это на каком же типе самолета интересно мы будем летать? :-)


В ступе, дорогой! В ступе!
Не боись, Внучок! Бабушка не обидит! В ступе спассистема имеется! Так что сам вот и
порулишь! Как порулишь, так и полетишь! А я рядом буду! =)))

Бабушка и ее ступа:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

G-r-e-e-n-g-o:

Никто не сомневается в опыте летчика, которого назначают к "покатайцам".
Но от него немного зависит на самолете Як-52 времен образования ДОСААФ.
Ничего не сможет сделать пилот, если откажет двиг на взлете, не выйдет стойка шасси или отвалится крыло или часть самолета.

Случаев с отвалившимся крылом или частью фюзеляжа не было, не надо чушь нести. А в остальных описанных случаях, как раз, от летчика все зависит. Для хорошего пилота отказавший двигатель или невышедшая стойка вовсе не присина для катастрофы.
И, кстати, в США самолетов в возрасте старше, чем времена образовани ДОСААФ, намного больше. Дело же не в возрасте!

Не-е, ну на форуме вас не забудут, конечно, в комментах многоточий понаставят, якобы скорбим, мол, понимаем, навернулись, бывает, самолетики-то древние, чё поделать, мол, скорбим.-)Здесь это любят.

Дурак! Не шутят такими вещами! Точки ему не понравились!
airmeno
26.08.2009 15:59
ИМХО стоило бы начать с ЯК-18Т. Для первого полета самое оно. Первое: инструктор будет рядом, и многое сможет показать и вам будет намного интереснее. Если что-то заинтересует в пилотировании и управлении, инструктор легко все покажет пяльцами, что невозможно в 52-ом. И тешка неплохо выполняет фигуры простого пилотажа. Во всяком случае, 2.5-3G легко можете испытать и на тешке. А там уж решите, хотите еще более или нет. Если да, то вас ждет Як-52, нет - свое наслаждение вы получили.
MAX
26.08.2009 16:00
CJ:

Подскажите пожалуйста, где и в каких АК выполняются полеты на ИЛ-103?
_______
В Подмосковье Ил-103, кажется, уже не осталось.

Если не считать самолетов, принадлежащих ЛИИ, то еще совсем недавно на Ил-103 можно было полетать в Быково:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Сейчас владелец этот самолет перепродал, и базируется он теперь по-моему в Ватулино.
MAX
26.08.2009 16:05
violator:

2 MAX:
"Боялся" спросить про Мячково, а ОНО во как??? 5 лет не летает.
И не будет ?

Думаю, уже нет. :((((((((

(может фотка есть)?

Вот мой фотоархив по Ил-103:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
violator
26.08.2009 16:12
to MAX :
Спасибо большое, за ссылки на фото (регистрация- другая, ....раз продали..)
"....на Ил-103 можно было полетать в Быково"- буду признателен за координаты .
MAX
26.08.2009 16:16
Glider:

Вот правда, Дядюшка говаривал, что в ступе Бабушке-Яги рослым товарищам будет тесновато)
Как Цессна, в ней попросторнее ? :)

Я бы не назвал Golf тесным, во всяком случае я, не маленький, с ростом в 187 см., там нормально помещаюсь. Сessna (если говорить о 150/152, 172) не просторнее. Просторнее - более свежие модели Tecnam (Cierra, Echo), TL-2000, которые на Серерке, кстати, тоже есть.

Плюс, вроде летный час для указанных "не-пилотажных" типов несколько подешевле.

Безусловно.

airmeno:

ИМХО стоило бы начать с ЯК-18Т. Для первого полета самое оно.

Т-эшка, кстати, тоже не самый простой тип, если сравнивать с описанными выше в этом посту самолетами. И не дешевле Як-52.
SAM
26.08.2009 16:21
Дурак!
------
Я бы сказал значительно грубее, но уважаю правила форума. Думаю, жизнь сама его накажет.
MAX
26.08.2009 16:21
2 Бабушка-Яга
Ты бы мне в личку отписалась или позвонила. Может, про Свету что расскажешь.
А то я тебе пишу, пишу... :(((
MAX
26.08.2009 16:23
SAM:

... но уважаю правила форума.

Я тоже.
Серега, привет!
CJ
26.08.2009 16:26
на Ил-103 можно было полетать в Быково
_________
Об этом самолете и говорил. Но теперь уже нельзя

Сейчас владелец этот самолет перепродал, и базируется он теперь по-моему в Ватулино
______
В Пахомово
MAX
26.08.2009 16:36
CJ:

Об этом самолете и говорил. Но теперь уже нельзя

Я понимал о каком самолете Вы говорили. И написал же: "можно было до недавнего времени".

В Пахомово

Не знал точно. Теперь знаю. :)))
violator
26.08.2009 16:39
Пахомово-понял
вот, Вроде -"ласточка" http://fotki.yandex.ru/users/p ...
только RF , а не RA, как я понял этот клуб-не работает...соответсвенно и зам.нач по ЛП-уже на новом месте...хотел бы с ним "пообщаться" Как найти?

Всем СПАСИБО.
CJ
26.08.2009 16:41
Я понимал о каком самолете Вы говорили. И написал же: "можно было до недавнего времени"
______
Я понял:-))) Просто человек попросил координаты Быково, поэтому я еще раз уточнил

А в Пахомово, кстати, Як-52 тоже есть...:-))
Дочь летчика
26.08.2009 16:51
А Як-18 тоже фигуры высшего пилотажа выполняет? Или в нем можно просто сидеть и по сторонам смотреть, как на обычном самолете? :)))))
Ale
26.08.2009 17:00
To Дочь летчика:
Я вообще не понимаю, чего Вы паритесь? Судя по нику могли бы и папу попросить Вас покатать... :)
Дочь летчика
26.08.2009 17:03
ПапаУже на пенсии, к сожалению ((( И на боевой МиГ, боюсь, меня бы не пустили... (((
=777=tchai
26.08.2009 17:05
Самоли на любой вкус:
www.glavpolet.ru
MAX
26.08.2009 17:34
Дочь летчика:

А Як-18 тоже фигуры высшего пилотажа выполняет?

Если Вы, про Як-18Т, то этот самолет может выполнять сложный (не высший) пилотаж, но в клубах это вероятнее всего делать не будут.
Сохранились еще вполне пилотажные Як-18А...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
... но на нем вам вряд ли удасться полетать.
slonera
26.08.2009 18:18
А Алферьево летает?
APL
26.08.2009 18:40
Дочь летчика:

Не стоит так относиться к як-52, вполне нормальный самолет, ... тут больше от летчика зависит, но людей катают люди опытные, как правило, и шансы происшествия приблизительно одинаковые с другими типами ЛА, я так думаю...
Тот кто будет вас катать налетал не одну сотню, а то и тысячи часов на этом самолете, хотя от неожиданностей и трагедий, увы. никто и никогда не застрахован.

Я бы все-таки советовал покрутиться на 52ом, на других типах, как правило, вы не получите пилотажа (в России). А пилотаж это совсем другие ощущения по сравнению с тихим, обычным полетом. Хотя это на любителя и каждому свое.
А самолет просто отличный!
HobbyPilot
26.08.2009 19:29
А Дубровицы вообще ещё сущетвуют?
язык до Киева доведёт
26.08.2009 19:30
Дочь летчика: А Як-18 тоже фигуры высшего пилотажа выполняет?

Высший - нет. Сложный пилотаж выполняет весь, но более лениво. Вместо бочек - кадушки, из штопора выходит с небольшим запозданием, петли надо поаккуратнее. Если матчасть в норме и есть парашюты, то можно поклянчить. Хотя, на тэхе и без штопоров можно укатать до зелёных соплей. Кстати, прыгать из неё гораздо проще ;)

З.Ы. Ветка скоро перерастёт "пёсика Франта". На форуме дофига яководов - покатайте девушку, флудерасты ;)
CJ
26.08.2009 19:35
А Дубровицы вообще ещё сущетвуют?
_______
Это философский вопрос. Формально - да. Реально там осталась одна Вильга.
Ан-22 ANTEY
26.08.2009 19:44
Выгодное предложение, но только на Ан-2! Таких цен нет нигде 160 руб/мин

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Irbis
26.08.2009 19:44
G-r-e-e-n-g-o:

Никто не сомневается в опыте летчика, которого назначают к "покатайцам".
Но от него немного зависит на самолете Як-52 времен образования ДОСААФ.
Ничего не сможет сделать пилот, если откажет двиг на взлете, не выйдет стойка шасси или отвалится крыло или часть самолета.
Не-е, ну на форуме вас не забудут, конечно, в комментах многоточий понаставят, якобы скорбим, мол, понимаем, навернулись, бывает, самолетики-то древние, чё поделать, мол, скорбим.-)Здесь это любят."

Як-52 времен образования ДОСААФ еще тебя переживет
Ан-22 ANTEY
26.08.2009 20:03
Ответ уже был на это сообщение!

Никто не сомневается в опыте летчика, которого назначают к "покатайцам".
Но от него немного зависит на самолете Як-52 времен образования ДОСААФ.
Ничего не сможет сделать пилот, если откажет двиг на взлете, не выйдет стойка шасси или отвалится крыло или часть самолета.

Случаев с отвалившимся крылом или частью фюзеляжа не было, не надо чушь нести. А в остальных описанных случаях, как раз, от летчика все зависит. Для хорошего пилота отказавший двигатель или невышедшая стойка вовсе не присина для катастрофы.
И, кстати, в США самолетов в возрасте старше, чем времена образовани ДОСААФ, намного больше. Дело же не в возрасте!

Не-е, ну на форуме вас не забудут, конечно, в комментах многоточий понаставят, якобы скорбим, мол, понимаем, навернулись, бывает, самолетики-то древние, чё поделать, мол, скорбим.-)Здесь это любят.

Дурак! Не шутят такими вещами! Точки ему не понравились!
zeus
26.08.2009 22:21
Кстати, прыгать из неё гораздо проще ;)

чето почитав рлэ этого не заметил. особенно долго думал как буду выходить в одну дверь с инструктором прыгая через руды, а потом повиснув в дверях выходить "энергичным толчком рук и ног с обреза дверного проёма и вдоль крыла."

собственно пилотаж имхо имеет смысл просить на 52 а на тэхе кляньчить дядь дай порулить.(главное не переборьщить а то мона и в штаны наложить если дадут на посадке порулить)))
MAX
26.08.2009 22:31
zeus:

главное не переборьщить а то мона и в штаны наложить если дадут на посадке порулить)))

Кто ж покатушечнику на посадке рулить дает!?
G-r-e-e-n-g-o
26.08.2009 22:31
И, кстати, в США самолетов в возрасте старше, чем времена образовани ДОСААФ, намного больше. Дело же не в возрасте!

Дело не только в возрасте, но и в уровне обслуживания.
Какое в совРф техобслуживание?-) Либо нарисуют, либо контрафактную запчасть "не заметят".
Потом скорбят. Точки рисуют. "Дурак!" кричат тому, кто в искренность этих точек не верит.-)) Оно понятно. Как же, мол, так можно!
Вы, я говорю не за всех вас, а за большинство граждан Рф, даже ВОВ забыли.
Не-е-е, ну на 9 Мая вспоминаете, конечно. Есть повод отхлебнуть из ведра водочки.-))
И вот смотришь новости, парад очередной из "фронтовиков" в синих энквдэшных галифе, вроде всё нормально, война была. Вот, помнят.
Прошло 9-е Мая. И всё. Уже никому нет дела, к примеру, до того, что уже даже сама Родина-Мать в Волгограде падает. Скоро рухнет на "вечный огонь".
Вот и вся цена вашим "точкам".
Гринелюб
26.08.2009 22:41
Чудило, ты забыл написать, что по Москве под раскидистой клюквой медведи и пьют самогон из самовара.
zeus
26.08.2009 22:53
Кто ж покатушечнику на посадке рулить дает!?

дык преувеличил немного)))
но дать управление и поставить мг тоже можно)))
ПС
хотя есть случаи и дают.
и в сам народ бывает на 8 часу летит...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru