Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Жуковском потерпел крушение раритетный самолет

 ↓ ВНИЗ

12

.
22.08.2009 19:43
Сегодня в 12 часов дня на авиасалоне МАКС-2009 произошла новая авария. Одномоторный самолет времен Великой отечественной войны - И-15 БИС, который совершал полет в рамках репетиции программы "Крылатая память победы", которая по расписанию должна была начаться в 15.42, при посадке потерпел крушение. В тот момент, когда самолет должен был приземлиться на взлетно-посадочную полосу, у него сломалось шасси. «Кукурузник» накренился на один бок, и от удара повредил винт. По предварительным данным в результате аварии никто не пострадал, однако этот самолет уже не будет участвовать в программе. Службами, обеспечивающими техническое сопровождение мероприятия, самолет был эвакуирован в ближайший ангар
http://life.ru/news/223905
Жаль
22.08.2009 19:45
Надеюсь - восстановить смогут
агата кристи
22.08.2009 20:02
это не крушение-мелкая авария. Летчик жив- полет удался!
-=dk=-
22.08.2009 20:16
Не при посадке, а скапотировал на рулении.
Стендовик
22.08.2009 20:18
Журналистики в своем репертуаре:
"Потерпел крушение" - как о паровозе.
И дальше: "У «кукурузника», совершавшего демонстрационный полет сломался механизм шасси"
Как они в истребителе "кукурузника" разглядели? И "механизм" шасси где они у него нашли?

«Идиоты! Пишут, пишут – и сами не знают, что пишут.»
Остап Бендер, «Двенадцать стульев»
Anonymus
22.08.2009 20:19
Всем бы столько лет жизни и таких посадок на старости лет, как этому И 15.
Shurik24
22.08.2009 20:44
Его там каждый второй "кукурузником" обзывал. Надо такую публику фильтровать, нехрена им там делать. Любители зрелищ, аж противно.
Этот "кукурузник"
22.08.2009 21:17
навтыкал кое-кому на Халхин-Голе, да и в Финскую, да и в Отечественную!
Авро
22.08.2009 21:24
Восстановленный истребитель И-15бис, ООО "Русское авиационное общество"
http://www.gidroaviasalon.com/ ...
обыватель
22.08.2009 21:32
Я видел его на Макс 2007. Хорошая работа. Немного портит вид втулка с винтом от Ан-2, но в полете ее не видно так, что это мелочи...
Авро
22.08.2009 21:36
А я видел его на Геленджик-2002 и даже посидел в нём - оборудование кабины - предел генеальной простоты, все функционально...
обыватель
22.08.2009 21:47
Боевой самолет, "без дураков". Немного смущает отсутствие АГК-47, а так - все по делу.
Константин из Щёлкова
23.08.2009 01:27
Повторюсь. Видел , как летал, а вот момент капотирования пропустил.
Вот собственно .
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
Гусь Мартин
23.08.2009 01:29
Стендовик:

Журналистики в своем репертуаре

+100
zeus
23.08.2009 01:35
ветерок сильный был. бедные дельталеты аж сносил.
а насчет кукурузника - тык очень издалека реально на ан2 похоже. ибо стабильно все более или менее современное схемы биплан это он и есть(если забыть о самоделках). сомнения начали закрадываться когда он начал крутить.
нипонял
23.08.2009 01:38
Видел , как летал, а вот момент капотирования пропустил.
Вот собственно .
http://fotki.yandex.ru/users/a ...

правомерно-ли подумать, что состояние аэродрома щас хуже, чем прифронтовых аэродромов во время ВОВ 1941-1945 ?
visota9000
23.08.2009 01:51
"вертолет заходил на посадку, стрелки вариометра вращались все медленнее и медленнее, летчик собрав последние остатки летучести посадил..." прочитано мною в Крыльях Родины в 1988 году, помнится дословно и сейчас
zeus
23.08.2009 02:00
ТО visota9000:

"вертолет заходил на посадку, стрелки вариометра вращались все медленнее и медленнее, летчик собрав последние остатки летучести посадил..." прочитано мною в Крыльях Родины в 1988 году, помнится дословно и сейчас

это пять)) реально стрелки вариометра мне представить сложно. а шоб они и исче и вращались все медленней и медленней без травы не прдставить....
xf42
23.08.2009 08:16
Посадка на таком пипелаце очень трудна.
Ни какой обзор вперед, плохой вниз .
Нет носовой стойки.
И учитывая что в 30-е годы это был массовый
самолет пилоты того времени были хорошие.
AHOH
23.08.2009 08:36
Нужно перед названием ветки, так же как пишем OFF, ставить букву "Ж"-что означает очередной журновыперд!
Я Егор
23.08.2009 08:41
дай Бог, чтоб восстановили. От случайностей никто не застрахован. А тем более от ошибок ((

ОФФ: а про журналюг: вот только что по НТВ новости про пожар на нефтехранилище в ХМАО-Югра, все переврали, не КАндинское, а КОндинское, не Междуреченск (Кемеровская обл), а поселок Междуреченский.
Где профессионализм?
А самое противное - ТАК ВЕЗДЕ.

Всем удачи, в небе и на земле.


Стендовик
23.08.2009 09:45
Судя по фотографии, которую предоставил Константин из Щёлкова, ошибки не было. На рулении попал в яму на грунте, плюс ветер. Особых, фатальных повреждений не видно, так что, восстановят. Винт и обтекатель на левой стойке - мелочи, по сравнению с той работой, которую пришлось проделать.
Если бы попал в эту яму на разбеге или пробеге, тогда да... Ждать можно было бы чего угодно :-(
А вообще то, конечно, в современных условиях всеобщего и поголовного рас3, 14... - ТАК ВЕЗДЕ - (устроителям МАКС-а - привет) ножками надо было проверить, где кататься будешь.
Авро
23.08.2009 11:18
Да не может он от попадания в ямку на рулении подломить основную стойку!
Они ведь очень мощные, расчитанные на эксплуатацию с полевого грунтового аэродрома, который не ахти как отличался подготовкой спланированной части лётного поля. Тогда макронеровности (так же как и микро-) допускались не чета нынешним.
Просто прокол в предполётном осмотре - может, технология утеряна, может, под "лапти"-обтекатели стрёмно, т.е. сложно было заглядывать. Вот и не усмотрели вовремя деффект - может в том месте ось уже давно на ладан дышала, может. ещё что в конструкции шасси повредилось.
Старик ВВС
23.08.2009 11:30
Чет сломаной стойки не видно, мож колёсико левое заклинило?
Авро
23.08.2009 11:33
Старик ВВС 23/08/2009 [11:30:41]:
Чет сломаной стойки не видно, мож колёсико левое заклинило?
-
ВОТ ИМЕННО - ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ КОЛЕСА, ВОВРЕМЯ НЕ ВЫЯВЛЕННАЯ.


CCCP-11810
23.08.2009 11:37
-
23.08.2009 11:45
3, 14здюки. Хоть название ветки корректно выбирайте...
Авро
23.08.2009 11:58
CCCP-11810 23/08/2009 [11:37:35]:
http://www.spotters.net.ua/fil ...

А, ну тут уж явно - макронеровность. Он съехал в выемку грунта (как она здесь образовалась, и почему он порулил сюда, выяснят) и скапотировал. Шасси здесь не причём, наверняка оно целое, только вот что-то левого обтекателя не видно.


напа
23.08.2009 12:04
Кто проводить будет расследование события с воздушным судном - ВВС или Росавиация?
точка ру
23.08.2009 19:07
Самолет тридцатых годов… НКВД будет расследование проводить…)))
ZURBAGAN
23.08.2009 20:34
Очень жалко самолётик! Я его во время транспортировки (без буксира) на вылет 22-го августа сфотографировал на фоне "Руслана". Славыа Богу, все живы, а самолёт будет отремонтирован, верю!
zeus
23.08.2009 23:28
могу обрадовать - сегодня видел этот самолетик после макса, его выкатили на поле и пробовали движки. винт видимо уже поменяли.
Аол
24.08.2009 00:34
Авро:
А, ну тут уж явно - макронеровность

Не макронеровность, а тоснее будет - мезонеровность
Vils
24.08.2009 01:04
Топикстартер - ты странный человек
Robert Ruslanovich
24.08.2009 07:32
этот самолётик (красный) не БИС, это двухместный И-15ДИТ - двухместный истребитель тренитовочный, восстановлен по фотографии той поры фирмочкой из Новосибирска "Авиареставрация". два таких самолета делали для Василия Сталина, этот - третий в истории.
Авро
24.08.2009 08:18
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
На МАКС-2009 у самолета времен ВОВ при посадке отказало шасси
AVIA.RU/
24 августа 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в 12 часов на авиасалоне МАКС-2009 совершил аварийную посадку одномоторный самолет времен Великой отечественной войны, который совершал демонстрационный полет, сообщает «Газета.ru».
В тот момент, когда самолет должен был приземлиться на взлетно-посадочную полосу, у него сломалось шасси. Воздушное судно накренилось на один бок, и от удара повредился винт.
По предварительным данным в результате аварии никто не пострадал.
AEX.RU
======
Странно как-то - в прессе одно, на фотографии - другое.
Мелко летающий
24.08.2009 09:18
Во блин раскричались-то из-за вобщем-то мелкого происществия.
На прошлом МАКСЕ (2007) был свидетеле более серьезного ЛП - Як-18Т с убранным шасси сел на бетон (то-ли забыл выпустить, то-ли сложилось при касании). Произошло это давольно далеко от общей толпы, посему видать мало кто внимание обратил и истерик у журналистов не было.
Dolche
24.08.2009 09:39
А ближе к вечеру девушка из Патруль де Франц аварийно села.
МАКС в этом году - пипец полный.
Дальше у меня уже не выдержали нервы. Пошел домой.
А И-15 минут через 40 после того как завалился уже на трех стойках стоял и его буксировали на стоянку.
cumulus
24.08.2009 14:38
Этот ДИТ как птица Феникс :)
На прошлом МАКС-е тоже отчебучил...
http://www.kursor.ru/article.a ...
Так что журналюг просьба помолчать...
Я офигеваю дорогая редакция
24.08.2009 14:51
От слова "КУКУРУЗНИК" аж передёрнуло!!!Только полнейший критин додумается так назвать этот самолёт!!!Стыдно не знать истории своего отечества, товарищи!!!Этот аппарат внёс свою лепту в то чтобы мы сейчас жили и радовались жизни!!!!Да и даже когда Ан-2 величают подобным образом, становится тошно!Уважающий себя человек, хоть как-то разбирающейся в авиации никогда не станет так говорит, этот самолёт открыл небо многим!!!
пжлт
24.08.2009 15:19
Я офигеваю дорогая редакция:
От слова "КУКУРУЗНИК" аж передёрнуло!!!Только полнейший критин додумается так назвать этот самолёт!!!Стыдно не знать истории своего отечества, товарищи!!

А чтоб-бы его КУКУРУЗНИКОМ не называли, нужно информационные таблички ставить, че-то я там их необнаружил, по крайней мере в пятницу.
Я офигеваю дорогая редакция
24.08.2009 15:27
to пжлт: тогда какого рожна, извеняюсь зы выражение, вы попёрлись на салон, если авиация вам по то место, покуда у рыбака сапоги?Если просто так поглазеть на кукурузники и прочие летающие железяки, тогда соизвольте занятся самообразованием и потратить несколько минут своего времени что бы разобраться в том, что видели, просто может возникнуть ситуация, когда, Вы, опростоволоситесь в компании людей знающих...
Каак пакс
24.08.2009 15:34
Dolche: А ближе к вечеру девушка из Патруль де Франц аварийно села.

На №4? Что у неё случилось, не подскажете? Визуально - садилась без фар и воздушными тормозами не пользовалась, высоту ей по радио говорили, шла в сопровождении другой "Альфы".
Отказ генератора?
Конек-Горбунок
24.08.2009 15:40
Первый самолет с названием КУКУРУЗНИК - По-2 (У-2) - в 30-х годах на него навесили сельхозаппаратуру и первое применение - опыление посевов кукурузы. Вот с тех пор и пошло - КУКУРУЗНИК. Так называют все самолеты, визуально схожие с По-2, то есть бипланы.
Z-zz
24.08.2009 15:43
А девушка из Патрол де франц словила помпаж...
Я офигеваю дорогая редакция
24.08.2009 15:57
To Конёк-Горбунок: Спасибо, что просвятил, но это я знал и без тебя! Знаешь, и По-2 недостоин такого прозвища, фашисты боялись их как огня, а тех 20 летних девочек из полков ночных бомбардировщиков называли "ночными ведьмами"! А теперь, если так прикинуть, ты бы полез в самолётик из фанеры да ещё и чтоб ночь лететь, а не просто, а выполнить боевую задачу? Думаю мало бы кто сейчас на такое согласился без дрожи в коленках! Конечно, как чего обзывать личное дело каждого и нравоучениями я тут не собираюсь заниматься, просто из уважения к тем ветеранам, которые летали и воевали хоть на По-2, хоть на И-15 и тд и тп, а самое главное из-за уважения к тому, что делали эти пацаны и девушки (а ведь во времена войны они и были теми ребятами которым было чуть больше двадцати) я не называю эти самолёты КУКУРУЗНИКАМИ!!!
Стендовик
24.08.2009 16:32
Конек-Горбунок!
Это тебя можно "кукурузником" назвать:
http://eroplan.boom.ru/planes/ ...
и именно первым "аэропылом".

Да когда же вы, хотя бы своим хобби, серьезно заниматься будете!
Лишь бы что-нибудь 3, 14здануть, отметиться, как собачка на столбе.

Вопрос возникнет: "А что такая нетерпимость?" В авиации ошибки, даже маленькие, большой кровью обернуться могут :-(
пжлт
24.08.2009 16:52
Я офигеваю дорогая редакция:

to пжлт: тогда какого рожна, извеняюсь зы выражение, вы попёрлись на салон, если авиация вам по то место, покуда у рыбака сапоги?Если просто так поглазеть на кукурузники и прочие летающие железяки, тогда соизвольте занятся самообразованием и потратить несколько минут своего времени что бы разобраться в том, что видели, просто может возникнуть ситуация, когда, Вы, опростоволоситесь в компании людей знающих...

Ну допустим я этого незнал, и что? Если Вы знаете подойдите и расскажите что и как, мне что по каждому типу историю изучать чтоли? А чтобы Вы себя не утруждали рассказами, НУЖНО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ ПИСАТЬ, чтобы ребенок подошел и спросил у родителей что это за самолет, а родители прочитали и рассказали сыну что и как. ИМХО
KsineD
24.08.2009 17:04
Журналюги врут. Он нормально и оч. красиво отлетал, нормально приземлился, а вот при рулении по травке поймал яму. Вот последовательные фото:
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
И стойку он не поломал. Только повредил обтекатель левого колеса. Вот его нормально катят с места происшествия:
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
Ну и винт погнул. Правда, говорят, если винт люминевый, а не деревянный, прийдётся делать полную диагностику мотора, а то и перебор.
Я офигеваю дорогая редакция
24.08.2009 19:46
То Стендовик: Моё хобби и увлечение всей жизни, которому я посвящаю всё свободное время и есть авиация!!!А именно кордовые модели "воздушного боя" в частности! Поэтому так ревностно отношусь к некоторым постам, хоть я и не копист, но авиационную историю люблю и постоянно пытаюсь забить свою голову новыми знаниями, а по поводу ошибок полностью согласен с тобой...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru