Уважаесмые форумчане, надо установить TCAS на ЯК40 не могу найти кто-бы взялся и у кого он есть, подскажите кто этим занимается. И сколько это реально стоит если кто уже устанавливал всвязи с распоряжением АВТ РФ гк-104-р от 15.06.2009.
jeppesen
17.08.2009 13:26
Стоит это столько же сколько ваш Як-40
попробуй :
17.08.2009 13:30
попробуйте обратиться в "Северсталь-авиа" они свои самолеты оснащают..... У них сайт есть, поищете-найдете.....
ОЕ
17.08.2009 13:52
АВИАТОС, РОСАЭРО, ЯК-СЕРВИС
ljc
17.08.2009 13:55
Обратитесь к специалистам:
АВИТЭКС (495)787-68-00 (ГД Агапова Валентина Михайловна)
РосАэро (495)451-86-94 (ГД Ходаков Александр Вячеславович)
promstroy
17.08.2009 13:57
наш як полтора ляма стоит и не рублей, jeppesen если нечего сказать то просто промолчите.
promstroy
17.08.2009 13:58
Спасибо! Буду обзванивать :)
jeppesen
17.08.2009 14:11
полтора ляма стоит эскадрилья Яков, это Вы своему босу лапшу на уши вешайте)
jeppesen
17.08.2009 14:13
еще надо не забыть сделать законцовки на крыле и поменять двигатель на Rolls Royce)))))
promstroy
17.08.2009 14:23
у нас 1 салон на 400К. Посмотрел предложения (их и правдо много) от 30млн руб, думаю возможно сбить до 25 лямов. jeppesen, думаю вы не в теме.
jeppesen
17.08.2009 14:24
думайте
ljc
17.08.2009 14:44
30 млн. это очень дорого, в разы. Цена установки TCAS со стоимостью оборудования не больше 5 млн...
Отвыкший
17.08.2009 15:34
2 ljc:
Это у кого? А то мне что-то почти за 7, 5 втюхивают.
promstroy-x
17.08.2009 15:43
Ну ЯК40 пригодный только на металолом наверно и правда стоит дешевле.
Пока мне выдавали стоимость от 198 до 245 К зеленых продолжаю искать, но почему то народ не очень рад возможному заказу, ЯК Сервис вааще динамит почерному....
annonymous
17.08.2009 15:50
2 Отвыкший
нам выдают похожую цену, возможно это рынок. Особенно если эти ткасы сейчас есть только у какой-нибудь 1ой конторки естественно подконтрольной генераторам вышеупомянутого решения :(
ljc
17.08.2009 16:00
Вариант сокращения стоимости установки:
1.оборудование берётся со вторичного рынка, дешевле в несколько раз, работоспособность обеспечивается полностью ;
2. если полёты в Европу не планируются, то самолёт не дорабатывается под расширенное наблюдение и устанавливается ответчик и пульт TCAS старого поколения (не обеспечивающие расширенное наблюдение). Таких ответчиков и пультов должно быть очень много и по бросовым ценам.
Из опыта - индикаторы надо устанавливать 1 категории из-за их недостаточной надёжности.
promstroy-x
17.08.2009 16:24
2 ljc
thx, если ничего не найду скажу эксплуатанту что-бы искал на вторичке, хорошая идея! Планируем проходить сертификацию для полетов в европу.
Кстати достаточно приятно пообщался с АВИАТОС только вот ТКАС 4000 у них нет. Может что другое подбирут.
Andrewpac555
18.08.2009 11:30
По системе TCAS! Лучший и самый распространенный вариант это TCAS 67A есть возможность и установки с доработанными ответчиками! Цены будут реално ниже если ставить б/у но после ремонта или ТО. Опять же какая документация нужна после установки? Если решения и одобрения от Яковлева то соответственно цена повышается т.к. документы стоят недешево!
Интересует более подробно по ценам и установке пишите aergrupita@yahoo.com
ljc
18.08.2009 14:24
Если собираетесь сертифицироваться под Европу, то необходимо установить и TAWS. Тогда рекомендовал бы рассмотреть вариант T2CAS (TCAS и TAWS в одном блоке. Кстати, в нём ещё и встроенный модуль GPS (определение координат необходимо для работы TAWS)...
promstroy
18.08.2009 16:26
2 ljc:
Просьба уточнить что такое TAWS.
Фирма занимающаяся то нашего самалета обозначила следующий список оборудования необходимого для сертификации под европу:
система раннего предупреждения опасной близости земли (СРПБЗ)
KLN-09B
МБР-ГА
световая дорожка.
Возможно TAWS уже стоит...
Если не сложно вылажите ссылку на перечень оборудования необходимого для прохождениясертификации.
глав.анон
18.08.2009 19:09
система раннего предупреждения опасной близости земли (СРПБЗ)
это и есть российский TAWS.
я правда этого зверька в живую не видел, кто производит к нему базы данных?