2ЛенаК
Насколько я понимаю, ВИТИЗЕЙ поднял после ужасной котострофы Личкун.
X5
22.08.2009 02:23
ВИТЯЗЕЙ крнечно же, сорри за безкрамотность
тестер
22.08.2009 02:32
То At:
Тот, который сказал, что в Авиации все летали, летают и летать будут группами.
По-одиночке - не летаем. Надо учиться и дальше. Дело не только в "Витязях".
Дело и в "строевых летчиках".
olw
22.08.2009 04:51
///Светлана С.:
П.А.
Судя по флажкам-Питерские представители форума "Стрижи.ру", ...
Самолет ИВТ, как и все иные "Русские Витязи" и "Стрижи" летают на МАКС с Кубинки, на ВПП в Жуковском, увы, не садятся, но Вы, как мне думается, абсолютно правильно поступили....
А уголок памяти был в шале "ЛазерСервиса", вот только где он....Видимо нужно у организаторов спросить///
После поиска в google :
шале ЛазерСервис 2009 , нашлись номера шале n41 и n42 ,
в 2007 и 2008 было там же
вот схема - после нажатия правой мышкой , изображение увеличивается ,
это маленькие синие прямоугольники внизу схемы , рядом с вип зоной -
http://www.zbilet.ru/images/up ... а здесь указан список фирм и номера павильонов
http://mai.at.ua/forum/16-49-1
olw
22.08.2009 05:28
поправка по поводу схемы к предыдущему сообщению -
шале ЛазерСервис на МАКСе 2009 имеет номер 4G ,
это один из оранжевых прямоугольников внизу схемы ,
если нажать на этот прямоугольник , то можно увидеть ,
какие фирмы там экспонируются
http://www.aviasalon.com/en/st ...
V.G.
22.08.2009 05:42
GODS karavīrам-LIDOTĀJAM!!!
Tavi lidojumi būs mūsu sirdīs.
Vieglas smiltis Tev un skaidru debesi.
(отдание- ЧЕСТИ ЛЕТЧИКУ!!!).
Светлана С.
22.08.2009 05:58
Ну я изначально и писала про шале 41-42. Там же обитают и "Русские Витязи". Просто вчера народ пытался найти это шале, и ...никак...поэтому и возник вопрос об обращении к администрации.
Aries
22.08.2009 07:55
...Есть сферы человеческого бытия, где Любовь в её широком смысле проявляется наиболее ярко...Авиация, например...конечно, не у всех...Но у таких людей, как Игорь Ткаченко, и тех, кто работал вместе с ним, и других лётчиков, которые влюблены в Полёт, в Небо, эта всеобъемлющая Любовь к своему Делу проявляется во всей полноте...И это дорогого стоит, поднимая человеческий дух высоко, закаляя его-и свой, и чужой...Такие парни, как Витязи, властны ещё и над чужими душами, потому что делятся с ними своей Любовью и Преданностью, своим Полётом...и учат эти души Любить-основному навыку, ради которого человеческая душа приходит на Землю...Ощущая душевный огонь этих людей, человек, может, даже очень далёкий от авиации, мгновенно приобщается к той Любви и Красоте, к тому Духу, который несут эти пилоты в мир...И счастлив тот, кому дано это прочувствовать в полной мере!!.....
Борт131
22.08.2009 11:18
Насчет того, чтобы Родина оценила Игоря Ткаченко... Не умаляя (Боже упаси) трагедию на Саяно-Шушенской ГЭС, все-таки отмечу: вчера власть объявила, что каждой семье погибшего или пропавшего без вести - по два лимона рублей. А семье ведущего "Витязей" - 300 тысяч рублей от Московской области, и все. Каждый делает свои выводы...
ВСК
22.08.2009 11:29
2 Борт131:
Каждый делает свои выводы...
Не надо делать поспешных выводов.
Во-первых, "обещать - не значит жениться".
Во-вторых, все военнослужащие застрахованы, и семья Игоря получит страховку от Военно-страховой компании. И достаточно серьезную (по российским меркам, конечно).
Есть и в-третьих и далее.
.....
22.08.2009 12:52
Очень много загадок и противоречий в этой катастрофе. Хотя, казалось, бы в целом все ясно. Завтра поеду на МАКС только в надежде, что Витязи сделают проход.
_
22.08.2009 15:41
Пилотажная группа "Русские витязи" примет 23 августа участие в показательных полетах МАКС-2009, сообщил помощник главкома ВВС России подполковник Владимир Дрик.
"Пилотажная группа в рамках показательной программы пролетит над аэродромом в Жуковском в районе 16 часов 50 минут мск на четырех Су-27"
http://mk.ru/social/publicatio ...
тестер
22.08.2009 16:46
qwerty-000:
У нас лет через пять правда всплывает, потому-что мы сами часто "перед собой"-то честны не бываем. Ситуация: "Самому-себе-не-веришь".
Светлана С.
22.08.2009 17:19
Сегодня, уголок памяти Командира(шале ярко синего цвета в самом конце линейки шале, номер шале 41-42, вывеска "Лазер Сервис", и на стене-логотип "Русские Витязи"):
Эта ветка- кровоточащая рана. Понимаете что такое, когда из раны постоянно вытекает кровь. Зачем вы открываете ветку, чтобы еще больнее сделать близким людям этого погибшего летчика.
Какой вы хороший друг?
Вы потеряли контроль над своими эмоциями. Включите человеческий рассудок, если немного его осталось.
Женапилота
22.08.2009 19:19
ЗАВТРА на МАКСе выступят "Русские витязи"...в память ушедшему командиру...Приходите все...давайте помянем...Земля ему, Человеку с большой буквы, пухом...
Помяните и за нас, кто не может прийти на Макс. Пожелаю им летать, и чтобы количество посадок было равно количеству взлетов.
Я надеюсь, они пройдут над МАКС-ом просто в строю.
........
23.08.2009 12:53
Впервые наткнулся на что-то осмысленное о значении и последствиях гибели Командира:
....катастрофу «Витязей» можно рассматривать и как трижды трагический знак, характеризующий общее положение и перспективы Российской Федерации. Если её внешняя и внутренняя политика, включая экономический аспект, будет и дальше определяться при содействии «мальчиков из Куршевеля» и в их интересах, то гибель «Русских Витязей» может стать предвестием гибели всего Российского государства. Очень уж символична эта трагедия во всех отношениях и смыслах!
Все здоровые силы России от Балтики до Кушки и от Новой Земли до Курил склоняют головы перед памятью погибшего Русского Витязя и скорбят вместе с теми, кого эта трагедия коснулась лично и незаслуженно. Но минута молчания и скорби, если эта скорбь осмысленна и чиста, – это и время размышлений.
Причины этой катастрофы фактически установлены в полном объеме, сообщил "Интерфаксу" первый замначальника Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. Все результаты, основанные на видеосъемке, расшифровке "черных ящиков", технической экспертизе и показаниях пилотов, будут обнародованы, пообещал он. Будут также опубликованы результаты медицинской экспертизы членов пилотажной группы.
А причины катастрофы, так они были понятны с самого начала- столкновение.
Только в первые минуты казалось, что ведомый догнал ведущего, (носом в дыигатель)а впоследствии выяснили, что сел двигателем на нос, перепутав правого ведомого с ведущим, так как не видел ведущего, находящего ниже, и занял его место, сев на него сверху.
В США такие ошибки называют случайными, от них не застрахован никто, независимо от профессионализма и опыта.
Поэтому, и не критикуют ведомого, те кто знает, что любой мог оказаться в такой ситуации.
Тот же Ершов, к примеру ВОЗМОЖНО не писал бы своих книг про ездового пса, если бы его ошибку не исправил диспетчер в приморье, когда при заходе в СМУ предупредил, что впереди гора.
Бизон
23.08.2009 16:28
"Русские витязи" снова в небе Жуковского!
Четвёрка летает, ромбом.
12345678
23.08.2009 17:12
2Бизон: Витязи еще не пролетали. Это били липецкие.
Бизон
23.08.2009 17:26
12345678:
А вот сейчас, они.
Ветеран ВВС
23.08.2009 17:32
Очень символично... Салют над местом гибели Командира... Слёзы душат...
Техник 1
23.08.2009 17:40
Ветеран ВВС:
РП: "Спасибо ребята, все было замечательно!"
А отстрел у них - самый лучший!, действительно - это салют
Насколько я понимаю, ВИТИЗЕЙ поднял после ужасной котострофы Личкун.