Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Корабль Arctic Sea находится на секретной нациской базе?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Александр Булах
19.08.2009 09:43
тест:

2 СКР

===
Тут сраный сухогруз, идущий на поверхности, светящийся во всех диапазонах, как рождественская ёлка уже вторую неделю найти не могут, причём известны точки, где он крайний раз был на связи, а вы хотите АПЛ найти в океане.
===
Ну я бы лично сказал , что АПЛ в океане может быть найти и проще чем "сраный сухогруз".
АПЛ штука понимаете ли...под ее поиск больно много всего заточено.
А вот обычный никому не нужный лесовоз... тут масса вариантов.

Не гони пургу, Олег, сухогруз найти по любому проще чем АПЛ.
upp
19.08.2009 14:46
up
фыав
19.08.2009 14:54
upp:

up

думаешь комуто тут это интересно?
karat
19.08.2009 14:57
думаешь комуто тут это интересно?

Может и интересно, но правды всё равно никто никогда не узнает.Это как с "учениями" в Рязани, когда дома в Москве взрывали...
фыав
19.08.2009 15:10
Правду мы не узнаем. Экипаж будет нем как рыба, так как в этой истории, по-видимому, столкнулись интересы различных государств", считает Михаил Войтенко, эксперт, внимательно следивший за злоключениями сухогруза. Он опасается, в частности, что из экипажа могут сделать настоящего козла отпущения. Так, отвечая вчера на вопросы журналистов о возможном сговоре моряков с пиратами, российский министр обороны заявил: "Следствие еще не окончено". В истории с Arctic Sea существует целый ряд странностей, значительная часть которых вызвана распространяемой Москвой ложной информацией. ... Дэвид Ослер, эксперт специализирующейся на морской промышленности британской газеты Lloyd's List, считает, что российские власти еще не закончили заметать следы и, "возможно, не говорят всей правды".

самое интересное в этой истории то что делом занимается и отчитывается по нему министерство обороны!!!! Тут и гадать не приходится что там было.
karat
19.08.2009 15:13
самое интересное в этой истории то что делом занимается и отчитывается по нему министерство обороны!!!! Тут и гадать не приходится что там было.

19/08/2009 [15:10:39]
------
Во во...









упс
19.08.2009 15:34
так какого рожна имеет министерство обороны мебельной промышленности к судоходству?

или оно моряков на сухогруз нанимало?
karat
19.08.2009 15:39
так какого рожна имеет министерство обороны мебельной промышленности к судоходству?
------
Я Вас, наверное, удивлю, но, к примеру, к "кораблям науки"-имело самое непосредственное...
упс
19.08.2009 16:08
так корабли науки - это понятно, они ж корабли :)
(зы - корабль - либо военный, либо парусный, все остальное - суда)

а перевозка древесины по фрахту тож в функции МО входит?
на чужих судах?

HobbyPilot
19.08.2009 16:09
упс,

так какого рожна имеет министерство обороны мебельной промышленности к судоходству?

Наверное руководствуясь тем, что большая часть полезной загрузки (древесина) представляет собойпотенциальное сырьё для мебельной промышленности.
American volk
19.08.2009 16:10
вот в Афгане кто помнит эту полосу ? http://www.youtube.com/watch?v ...
American volk
19.08.2009 16:49
извните не там пост поставил а вот п теме цитирую

Версия первая: бытовуха. Не было на самом деле ни захвата, ни стрельбы, ни пыток, ни таинственных «пиратов», в чьей речи чуткое ухо архангельских мужиков уловило плохой английский. Судовладелец в момент кризиса договорился с командой и украл свою собственную лоханку ради получения страховки. Ответ: очень маловероятно. Достаточно сказать, что для этого судовладельцу надо было уговорить всех членов экипажа начать новую жизнь, выдать им новые паспорта и пр. Да и зачем красть корыто с лесом? Вон, кризис, заберись на любую крутую посудину, которая простаивает в порту, и угоняй ее.

Версия вторая: судно захватили бандиты, которые искали наркотики. Ответ: бандитов с такой подготовкой не бывает. Посреди шумного проспекта под названием Балтийское море никого не захватывают. Ни один груз кокаина не окупит такой подготовки. А уж бандиты, которые еще минимум 5 суток остаются на судне, зная, что судовладелец уже в курсе о захвате, ведут корабль под его собственным AIS через Ла-Манш, рискуя нарваться – э-э, батенька, какие тут бандиты! Тут железные нервы и приказ командования.

Остается третья версия: спецслужбы. Что-то такое Arctic Sea вез, не лес и не из Финляндии, что-то, что с размахом, с демонтажем переборок, с искрами от газового резака было погружено на него во время двухнедельных «ремонтных» работ в Калининграде. И это что-то – не наркотики, не «калашниковы», не секретная информация. Это что-то было довольно больших размеров, таких, что его нельзя было сгрузить и увезти на шлюпке, и пришлось захватывать само судно, а потом пять дней идти на нем, а потом, когда случилась утечка, уничтожить средства связи и продолжить рейс – с последующим демонтажем нашего «чего-то» в укромном месте или порту.

И, учитывая, что грузили в Калининграде – грузили не японцы и не американцы. Грузили русские. Иначе, по-простому: вез Arctic Sea какую-нибудь ядерную хрень для мирной державы типа Сирии или Ирана, и его с этим повязали. И была это не одноразовая поставка. Во всеведение ЦРУ или МОССАД, которые в курсе, что такого-то числа такая-то посудина повезет такую-то пимпочку, я не верю. Скорее всего, это была проверенная, многократно использованная дорога, по которой ездили давно и надежно: и вот их и накрыли.

Самый неразрешимый вопрос: а почему тогда Arctic Sea не накрыли официально? Непонятно. Разве что боялись в разгар «перезагрузки» реакции Москвы на публичный скандал с обнаружением на борту скромного лесовоза каких-нибудь ядерных потрохов. Реакция могла бы быть непредсказуемой. Уронили бы над Киевом ядерную бомбу и сказали бы, что это сделал Тбилиси, для отвлечения внимания.
American volk
19.08.2009 16:50
Теперь главный вопрос – это спасение жизни 15 моряков, которые стали заложниками всей этой истории a la Фредерик Форсайт, и на которых всем, кроме их родичей и Михаила Войтенко, наплевать. Во всяком случае, наше Минобороны пока по непонятным (или, наоборот, понятным) причинам не ответило на предложения ВМФ США и других западных стран поучаствовать в поисках скромного лесовоза. И неясно, от кого для моряков исходит большая опасность – от «пиратов», которые их похитили, или от «освободителей», которым может быть приказано зачистить следы и списать все на «пиратов».

В субботу, 15 августа, случилось событие, важность которого трудно переоценить и которое отметил, опять же, один лишь Михаил Войтенко: а именно, после многочисленных сообщений, что Arctic Sea видели там, там, там и еще в системе Альдебаран, AIS Arctic Sea вновь ненадолго заработал – в Бискайском заливе. Он тут же выключился, но "Морской бюллетень" успел сделать скриншот. А немного погодя Франция заявила, что нет в том районе никакого сухогруза, а есть только три российских военных корабля. То есть что? Скрутили с посудины блок и повезли его домой, да нечаянно задели валенком?

Сразу после этого за судно якобы попросили выкуп – 1, 5 млн долларов. Если это не выходка мошенников, то это означает, что экипаж решили вернуть живым. Ведь стоимость операции по захвату Arctic Sea куда больше полутора миллионов долларов. Это уникальные пираты, работающие себе в убыток.

Пока ясно одно: история Arctic Sea является единичным случаем, настолько единичным, что, будучи описана в книжке, она покажется дурным литературным вкусом и неведомщиной с подливой.
karat
19.08.2009 17:04
Я, кстати, не слышал, чтобы хоть раз назвали фамилию капитана этогосудна.Хотя может я прослушал...
Михаил_К
19.08.2009 17:16
Хорошо, если это игры спецслужб, а если это контрабанда оружия или ядерных материалов?
тест
19.08.2009 17:22
2 Булах

===
Не гони пургу, Олег, сухогруз найти по любому проще чем АПЛ.
===
Очень оригинальное высказывание.
Сухогруз найти легче?
Ха... ню ню.

Среди океана когда на нем ничего нет?
Скажи пожалуйста, как определяет гидроакустик - тип военного корабля?
Дема
19.08.2009 17:40
American volk: инетересно, где вы увидели простаивающие в портах суда, а также интересно, как можно забраться на судно и угнать его, для этого придется приглашать экипаж, то есть квалифицированных механиков и штурманов, или вы думаете, что главный двигатель судна заводится также, как и у легковушки простым поворотом ключа? Да ещё, кстати, забрамшись на простаивающее судно, ежель вы таковое найдете, надо будет ещё организовать его бункеровку топливом и прием пресной воды , так что, ещё придется угонять бункеровщик и баржу "водолей"
Дядя
19.08.2009 18:06
Председатель Мао мудро говорил;"Учитесь видеть большое в малом..."
Это большое "ЖЖЖЖЖЖ" неспроста
тест
19.08.2009 18:43
2 Дема

===
American volk: инетересно, где вы увидели простаивающие в портах суда,
===
В Пирее к примеру. В районе входа в Элевсинос колпос порядка двухсот судов - выбирайте.
Штук 130 в состоянии "почти выведены из эксплуатации" - в любой момент на ходу.

===
как можно забраться на судно и угнать его
===
"Кошку" кидаешь, она за реллинги цепляется и по линю - на борт.
Первый прошел - дальше все по шторм-трапу.

==
для этого придется приглашать экипаж, то есть квалифицированных механиков и штурманов
==
Один мех- один штурман. На кой ляд больше для угона?

===
или вы думаете, что главный двигатель судна заводится также, как и у легковушки простым поворотом ключа?
===
Ну вообще-то не шибко сильно отличается.
Чуть чуть сложнее.


===
Да ещё, кстати, забрамшись на простаивающее судно, ежель вы таковое найдете, надо будет ещё организовать его бункеровку топливом и прием пресной воды , так что, ещё придется угонять бункеровщик и баржу "водолей"
===
В том же месте они стоят забункерованные.
Это вот место такое своеобразное.
Там даже вся электрика работает. Поэтому они и "почти".
Кстати там даже пара человек экипажа есть.
=)))))))





тест
19.08.2009 19:27

Как плохо. Прессуют мужиков.
===
Родственники членов экипажа сухогруза Arctic Sea до сих пор не могут связаться сними и просят организовать хотя бы односторонний канал связи с ними.


Как сообщил РИА "Новости" представитель Северной региональной организации профсоюза моряков, родные хотят, чтобы, например, кого-то из экипажа показали по одному из российских телеканалов, чтобы убедиться, что они живы и здоровы, чтобы они сказали, что с ними все в порядке.

===
Дема
20.08.2009 00:27
тест: и с какой радости на простаивающем суде судовладелец будет держать полный бункер? Да нем стояночный дизель -генератор будут запускать только эпизодически.
Дема
20.08.2009 00:27
тест: и с какой радости на простаивающем суде судовладелец будет держать полный бункер? Да нем стояночный дизель -генератор будут запускать только эпизодически.
HobbyPilot
20.08.2009 01:07
Дема,

и с какой радости на простаивающем суде судовладелец будет держать полный бункер?

Может быть он таким образом борется с коррозией?
American volk
20.08.2009 06:28
упс :

так какого рожна имеет министерство обороны мебельной промышленности к судоходству?

или оно моряков на сухогруз нанимало?


Пoтому что tам мебель для Вооружонных сил везли.


наблюдатель с Запада
20.08.2009 10:11
American volk:

В субботу, 15 августа, случилось событие, важность которого трудно переоценить и которое отметил, опять же, один лишь Михаил Войтенко: а именно, после многочисленных сообщений, что Arctic Sea видели там, там, там и еще в системе Альдебаран, AIS Arctic Sea вновь ненадолго заработал – в Бискайском заливе. Он тут же выключился, но "Морской бюллетень" успел сделать скриншот. А немного погодя Франция заявила, что нет в том районе никакого сухогруза, а есть только три российских военных корабля.


Пишу еще раз, для непонятливых - все время с конца июля судно было в Бресте, где его разбирали на части французы. Посему на островах Зеленого Мыса (Кейп Верде) экипаж и захватчиков-то продемонстрировали, а вот сам корабль ... "в море" !

Когда подгонят - покажут, но скорость хода ограничена, посему он "пока в море".
deemon
20.08.2009 11:44
Ну разумеется , корабль стоял всё это время там , где с него извлекали груз . А "пираты" - просто какие-то бомжи или уголовники , которых срочно откопали в какой-нибудь тюряге и заставили играть роль "страшных морских разбойников" ;-))) . Опять же и команду , как видно , всё это время дрессировали , учили что говорить ..... только что по ящику их показывали - бедолаги повторяют заученный текст , и получается это у них не очень-то хорошо , прямо скажем . Грубо сработано , но для ботвы сойдёт ......
Дядя
20.08.2009 14:17
Итак, экипаж(-4 оставшихся=11 чел), "захватчики"(8 чел) и следственная группа возвратились в Москву на 3-х(!!!!!) Ил-76....
Оперетка продолжается...
American volk
20.08.2009 16:29
а зачем гнали ТРИ IL76 да делегация встречающих внушительна http://newsru.com/russia/20aug ...
сбу
20.08.2009 16:36
А террористы уж больно похожи на морпехов.Кино и немцы!!!!
Levic69
20.08.2009 23:27
А вообще то, это явно что то очень уж интересное, а самое главное загадочное. Лет так через 20 узнаете правду. А пока тихо.....Иначе мы придем...........
ЮСИК.
21.08.2009 00:25
2 Levic69
Там всё гораздо хуже. И очень неинтересная история (не хотел бы я быть на их месте и тебе не рекомендую). "Интересно" и "загадочно", это когда ты наконец напишешь про своего депутата и своего мэра, который сейчас на твои денюжки гуляет и покупает себе новенькое "Вольво".
deemon
21.08.2009 01:25
Блин , я тут чуть выше написал :

++++++++А "пираты" - просто какие-то бомжи или уголовники , которых срочно откопали в какой-нибудь тюряге и заставили играть роль "страшных морских разбойников" ;-))) +++++++++

И оказалось - угадал , ну надо же ;-)))) Показали по ящику "пиратов" - ну так и есть , нормальные российские уголовники , судя по всему - прямо с зоны .... татуировки у них подходящие , да и физиономии тоже ;-))) А что странного тут - приехали на зону чекисты , подобрали не слишком чмошных с виду "братков" с длинными сроками , да и сделали предложение , от которого нельзя отказаться , гы-гы . Мы вам типа поможем срок скостить , а вы поиграете немножко в морских разбойников , ну и куда им деваться ? Потому что поверить , что эти товарищи смогли плавать на резиновой лодке в открытом море и захватить корабль , да ещё и угнать его чёрт знает куда - это надо быть совсем уже идиотом ..... а главный вопрос - ЗАЧЕМ им корабль ? Кому они хотели продать эти доски ??? ;-)))) Судя по манерам и виду этих товарищей - им гораздо привычнее взять какую-нибудь сберкассу , или там магазин , ну или фраера какого-нибудь в подъезде бомбануть ...... корабль - это явно не их тема .

В общем , судя по всему , в наших "органах" явно наблюдается "кризис жанра" - раньше они работали с огоньком , с фантазией .... а сейчас - халтура попёрла . Видимо , хорошие кадры туда не идут - а что поделать , капитализм теперь , нет прежнего энтузиазма ;-))))
deemon
21.08.2009 01:35
Самое интересное - это где сейчас груз ? Моё мнение - груз у американцев . Потому что если бы его наши перехватили раньше , то не стали бы устраивать всю эту бодягу с "угоном" , "выкупом" , итд .... сказали бы просто , что сдох , например , двигатель , отбуксировали бы корабль в каой-нибудь наш порт , да и извлекли бы всё что нужно , без шума и пыли ;-) Ну а раз так не получилось - то значит , груз перехватили "супостаты" , устроили , надо полагать , закулисные переговоры с нашими "гарантами" , ну а по результатам - разрешили забрать "пустой" корабль и экипаж , ну и "виновников" назначить по своему усмотрению ..... вроде бы это логично .
asfd
21.08.2009 02:25
2 deemon:

Именно так и произошло. Груз у них, у супостатов. был торг. чтобы перезагрузку не срывать, инцидент замяли без выноса в официоз.
HobbyPilot
21.08.2009 03:14
А что, американцам больше доски негде взять?
фыав
21.08.2009 03:36
HobbyPilot:

А что, американцам больше доски негде взять?

Таких досок у них нет. Точнее есть конешно, но свои а тут советские доски с оказией под руку - как ни взять.
фыав
21.08.2009 03:40
Arctic Sea захватили татуированные экологи

Захватчики сухогруза Arctic Sea называют себя членами экологических организаций, утверждая, что при восхождении на судно в водах Балтики они не применяли оружия. В показанном телеканалом «Россия» в четверг вечером эксклюзивном сюжете один из задержанных, представленный как Андрей Лунев, в частности, рассказал, что на борт судна они поднялись попросить бензин, поскольку тот кончился на их моторной лодке. При этом он утверждал, что экипажу никто не угрожал, и оружие не применялось. В ответ на вопрос о том, какие у захватчиков были отношения с экипажем, Лунев сказал: «Хорошие».

Между тем на кадрах, показанных телеканалом «Россия», отчетливо видны обильно татуированные тела задержанных пиратов, свидетельствующие, по мнению корреспондента канала, о богатом криминальном прошлом «экологов»

Газета
-Дизелист
21.08.2009 05:14
--Судно транспортируется в Новороссийск для продолжения следственных мероприятий», – сказал министр.

Прям с дровами, мимо порта первоначально заявленной выгрузки?

Откуда дровишки? - с "Арзамаса-16" вестимо
Медведов
21.08.2009 05:24
В российской верхушке, ну очень высоко ктото in big puddle of shit and even doesn't have shoes for it, очень интересно как будут ето дело дальше освещать.
oleg1968
21.08.2009 09:20
oleg1968
21.08.2009 09:26
Сейчас смотрел репортаж : 1) татуировки - не блатные , не уголовные , дизайн не БывшегоСССР, 2) способ захвата : ночь , на ходу , качка , закинуть кошку на борт и потросу тайно подняться - требует долгих лет профессиональной подготовки причем у всех 8 спортивное телосложение и явные боевые навыки по движениям видно , какие нах уголовники .
Ну вот грил же
21.08.2009 09:39
Што не узнаем с какой апл дровишки.А мож эт финские "брёвна" от которых отказались?
наблюдатель с Запада
21.08.2009 09:50
oleg1968:

1) татуировки - не блатные , не уголовные , дизайн не БывшегоСССР,

Подтверждаю, татуировки сделаны типичными кальками, в советско-российских зонах делают не так.
упс
21.08.2009 10:00
еще момент.
Сегодняшний "коммерсант" (за 21.08.09). К статье про арктик-си приложены фотки.
Смотрим фотку №4. Там показан email от 1 августа с темой "Arctic Sea /Daily report at sea".
Подписан report мастером Зарецким.
Дата самого репорта - 01.08.09, время - 8.00. В репорте указаны координаты судна.
Согласно официальным данным, судно захвачено 24 июля, связь с ним была потеряна 30 июля.
4 авг. он не пришел в порт назначения, 12 августа его начали искать.

Т.е. получается, те, кому надо, прекрасно знали, где находится Arctic Sea по кр. мере 1 августа.

Делаем выводы.


Oleg1968
21.08.2009 10:00
Зачем 8 чел которые ночью могут на ходу судна при качке закинуть кошки и подняться по тросу угонять и пиратствовать , они что не могли ограбить банк . Пока все предложенные версии публике рассыпаются сразу , видимо Филин прав .
Дядя
21.08.2009 11:27
Теперь они- группа экологов!!!!
"Я энтомолог! Я приехал ловить бабочек!"(с) "Дежавю"
Из большого дома на Литейном.
21.08.2009 11:33
Тут такое дело.Сюжет сего действия видимо писали сценаристы кинофильма "Морские дьяволы", такая же шняга.Что в кино идиотики на "Газели"!?? в Швеции!?? в форме полицейских!??? подъежают к судну, и вяжут команду промышляюшую не законой (а есть интерестно законая)транспортировкой наркотиков.В случае с нынешним событием, видимо пошли дальше, только что то в консерватории не срослось.Очевидно, как писалось выше, кризис жанра.Кстати, что то все дороги почему то ведут в Швецию.Все замутки связаны, так или иначе, с этой страной.Вот навскидку, подборка, так сказать:
1.Мутная история с паромом "Эстония", там и водолазы, и атомная бомба, и золото партии, и по ныне здравствующий капитан, и т.д.
2.Ловля наших подводных лодок, иногда успешная.
3.Инцендент у шведского посольства, когда то ли от своих пуль, по одной версии, то ли от сердечного приступа, по другой.Погиб полковник ФСБ.
4.Теперь захват судна в водах, опять же Швеции.
адзига
21.08.2009 11:39
Не позволим заболтать тему чел. "Из большого дома на Литейном."
;)
Director
21.08.2009 11:49
Дядя:

Теперь они- группа экологов!!!!
---------
Я тоже хохму с экологами оценил! Радует, что в суровом ведомстве остались люди с чувством юмора.
Из большого дома на Литейном
21.08.2009 11:50
2 адзига офф.Сейчас по TV интерестный вопрос задали.Что же кладут сегодня в пельмени!?? Вот вопрос, я бы сказал вопросище!А по теме, я и не пытаюсь заболтать.Просто в другое русло обсуждение повернуть.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru