Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат билета, как бороться с беспределом? (прошу совета)

 ↓ ВНИЗ

1234

Дима адвокат
17.11.2009 15:05
Мне анекдот нравится:
Устроился на службу молодой милиционер.
Через месяц напарник на дежурстве говорит - иди в отдел, получи зарплату!
Как - отвечает тот - еще и зарплату дают? Я думал - дали ствол и крутись как хочешь!!!

Это я на таких "агентов" намекаю... А потом у автора топика проблемы такие(((
Конрад Карлович
17.11.2009 15:07
Логинов- не жалейте пассажиров. Кто хочет подешевле, кто хочет подороже....
В тарифах все не так просто.... Из кокпита трудно этот продукт оценить.
Сотрудник а/к
17.11.2009 17:49
Логинову

Каждому свое, а Вам - кокпитить.. Откройте глаза!! Это не первый год!! Это НОРМА, что сейчас а/к не платят комиссию (даже в офисе САМОЙ а/к с Вас берут сбор, т.е. разница в сумме, которую Вы оплатили и которая указана в билете сохраняется). Закон о принципалах никто не нарушает, просто в РФ (как и везде) кроме агентского договора существует масса иных форм (д-р комиссии, поручительства, передачи полномочий и т.п.), поэтому не факт, что у агента с перевозчиком договор агентский. У нас с большинством агентов именно поручительство. Комиссию (мизернейшую) платят только россияне и пара/тройка снговеньких.

Диме

В чем конкретно претензия к "агенту". Просто интересно...
PS Как хорошо работать в а/к - никакого гемора, еще и крыша "забугорная" от недостачи сообразительности некоторых паксов (99% всех пассажиров от общего объема - абсолютно вменяемы и подкованы, не смотря на отсутствие опыта работы в авиации)... Простите, вырвалось.
Дима адвокат
17.11.2009 17:56
Как видим, в том числе из-за бардака в отношениях между а/к и агентом пассажиры попадают при возврате билета как минимум на сервисный сбор!
Сотрудник а/к
17.11.2009 18:02
Дим, ну не будем с Вами детьми... Не агентов вина в том, что им комиссию не платят. Это абсолютнейшая политика сговора а/к. Никто этого не скрывает и не опровергает. А на вопрос Вы так и не ответили на счет стоимости, указанной в Вашем билете... ;-)
А, вот еще вспомнил пример... Вы - адвокат, проиграли в суде дело. Вы гонорар возвращаете? Тоже и про сервисный сбор - ребята выполнили свою работу. С какой стати что им возвращать??? Вот ща спецом пойду в юротдел.. где-то есть закон об оплате сервисных и иных сборов за оказание услуг...
Дима адвокат
17.11.2009 18:50
Какое вам дело до моего билета???
Я не летаю
Сотрудник а/к
17.11.2009 18:54
Диме

Не влядея темой - не набивайте цену.
Вопрос был лишь для утверждения в правоте.
Дима адвокат
17.11.2009 19:19
Сотруднику а/к:
Какая связь между полетами пассажиром и владением вопроса???
Я смотрю, вы за недостатком аргументов хамить начинаете...
Кстати, адвокатский экзамен я без вашей помощи сдавал.
Сотрудник а/к
17.11.2009 19:48
Во-первых, еще пока ни один человек не смел сказать, что я ему нахамил. Это отступление.
Дима, все мои предыдущие посты - рассказ о моей работе в практически развернутом виде со ссылками на формы сотрудничества, опыт и наработки в связке авиакомпания-агент. а вот Вы, как раз, кроме "нарушения закона о принципалах" и "таких вот агентах" (это все цитаты) сказать ничего не смогли. Ваши аргументы? Где? Ои подкреплены прецедентами? Предыдущими судебными решениями? Хотя бы результатами проверок деятельности, как Вы говорите "агентов"???? Или может кому-то были возвращены деньги в подобном случае??? Расскажите. Вот при том здесь и владение вопросом. Про пассажиров и полеты - совсем ничего не понял, простите.
Ни в коем случае не пытаюсь оспорить Ваш адвокатсякий профессионализм... Только лишь про свою работу)))) Не про Вашу))
IMPACT77
18.11.2009 14:19
Да, на деле получается так, что я произвела оплату российской компании ООО "", но договор на перевозку был заключен с перевозчиком (т.е. Lufthansa). Т.е. непонятно, плачу российской компании, а услугу получаю по правилам иностранцев. Мне кажется это действительно узкое место и проблемное в этом деле будет.
Т.к. фактически претензию к ООО подать сложно. Они не перевозчик и ВК РФ не подчиняются.

Вот формулировка из ответа, который мне пришел от Мирового судьи.

"ОПРДЕЛЕНИЕ о возвращении искового заявления
....
Мировой судья установил:
....
В представленных истцом документах отсутствуют какие-либо сведения о принадлежности ответчика к категории перевозчиков, определенных ВК РФ"

ну и написано, что при устранении обстоятельств я могу снова подать иск и т.д.

Как сейчас быть? Возможно стоит подавать напрямую против Lufthansa? Посоветуйте. С ФАВТ приму к сведению, сейчас буду искать контакты, куда скидывать жалобу.
IMPACT77
18.11.2009 14:25
Адрес найден:
125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 2. Телефакс: (499) 231-56-56, Телефон: (499) 231-50-09

Тогда им опишу примерно все также, как и в иске (с указанием статей) и добавлю просьбу о проведении расследования правомерности отказа Lufthansa в возврате денег за билет?

P.S. И еще вопрос. Я не смогла обратиться в air berlin, air canada за их части пути именно по причине, что распространялся тариф LH. Если тариф и их отказ признают неправомерным - должна ли LH будет мне компенсировать мои потери на остальные участки пути? Т.к. именно из-за них не смогла вернуть.

Спасибо всем за поддержку!
Я думаю
18.11.2009 14:29
вас занесут в список нежелательных пассажиров все три компании. Это будет настоящей победой над "беспределом".
Сотрудник а/к
18.11.2009 18:00
Для "Я думаю"

Плохо думаете об авиакомпаниях))

Для автора темы

Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. За весь Ваш маршрут из точки А в точку С (с пересадкой в точке В) отвечает (несет в том числе и финансовую ответственность по любым манипуляциям с Вашим билетом) LH, так как вся перевозка выписана на ее бланках. Обращаться в Эйр Берлин и Эйр Кэнеда смысла просто нет. Они Вас отправят в LH, так как на этих сегментах применен её тариф (согласно интерлайн-соглашениям и соглашениям о совместном применении тарифов). Весь ваш маршрут - единая перевозка. Они (AB и AC) Вам ничего не должны, так как ни в какие отношения с Вами не вступали. Это абсолютно правомерно. Все тяжбы у Вас могут быть только с LH.
2. Правомерность отказа в возврате. Как я уже писал выше - правила всех условий применения тарифов Люфтганзы утверждаются в их головном офисе, "дом" которого Германия. Все тарифы и правила их применения признаны Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (IATA), а также поддержаны и приняты авиакомпаниями-пратнерами (в т.ч. Эйр Берлин и Эйр Кэнеда) и их агентами, чему свидетельствуют подписанные соглашения о взаимной продаже/шеринге и т.п. Обращаясь в досудебном порядке в российский офис авиакомпании, Вы просите пересмотреть условия Вашего договора с ИНОСТРАННЫМ юрлицом в одностороннем порядке, т.е. внести изменения в правила уже утвержденных тарифов. Сотрудники московского офиса могут лишь отправить претензию во Франкфурт и ждать реакции на нее оттуда. Здесь три варианта: 1-й, они могут представить так, что билет был выписан по промо-тарифу "0" - т.е. вся сумма - сборы. Это документально подтвердить не проблема. Они их Вам возвращать не должны. Априори. 2-й, в своем ответе они могут представить уплаченную сумму (тариф), как уже фактически понесенные затраты (аивабилет, выполнение бронирования и т.п.), не подкопаешься, тем более, к иностранцам. Что они там во Франкфурте "фактически затратили" - доказать нереально. 3-е, здесь судья может встать на сторону аивакомпании, так как с условиями тарифа изначально Вы были ознакомлены и согласны. Такое из всего небольшого количества случаев разбирательств с иноавиакомпаниями по подобным искам и происходило. В исках было отказанно. Последний раз прецедент не случился буквально недавно в Питере.
Мораль, можно рискнуть, но шанс - один из мульёна. А вот, к слову, с россиянами, такое невозможно)))
Вроде все.
Сима
18.11.2009 18:07
Много букв....
http://www.favt.ru/ol/op/- там все написано.
уляля
18.11.2009 18:10
не открываецо
IMPACT77
18.11.2009 18:53
2Сотрудник а/к:

Т.е. получается можно зарегистрировать авиакомпанию не в РФ и летать по территории РФ (или с террирории РФ - как в моем случае) по своим законам (немецким, европейским или любым другим)? Как-то это нелогично, хотя у нас все может быть :(
Сотрудник а/к
18.11.2009 20:53
Вот тут уже сложнее... Хотя..
В данный момент получается, что гемор только в России - в мире нет ни одной страны, считающей применение промо- и невозвратных тарифов по спец.ценам вне закона. Я сегодня у наших юристов спецом спрошал, сказали, что 99% иностранцев, летающих из России, уже подогнали тарифы и свою юрбазу, по которым реализуют перевозки в Рф, под новые нормы (невозвратки остались, ведь это рынок, но их просто в документах по-другому "расшифровывают"). Да и потом России самой не выгодно идти в контры с иностранцами, а вось те обидятся и летать перестанут?. ;-) Конечно нет, но проблемы возникнуть у российских перевозчиков в других странах могут запросто - это мы уже проходили. Вот поэтому все так и есть.
Супер-пупер адвокаааат
19.11.2009 16:07
Аффтару темы

А вы позвоните в контрольную закупку?? А по-приколу)) Гы-гы... Они такое любят.
Супер-пупер адвокаааат
19.11.2009 16:08
Аффтару темы

А вы позвоните в контрольную закупку?? А по-приколу)) Гы-гы... Они такое любят. Те. 221 12 84.
Первый канал
Sherioma
19.11.2009 19:53
тест
Sherioma
19.11.2009 20:27
Добрый Вечер!

Деньги агент не вернёт, это понятно..Но можете забрать сборы, это в принципе может быть треть стоимости вашей перевозки..
Что касается жалобы в ФАВТ-не тратьте напрасно время, ни кто этим заниматься не будет, у Дяди видимо зуб на Люфу, вот и хочет "типа создать проблемы"..
Как сотрудник авиакомпании очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию, да и правила продаж от времени не становятся прозрачными, это факт, особенно это касается электронного оформления перевозки, мне до сих пор не понятно, по-чему пассажиру нельзя воспользоваться сегментом В, если он не пользовался сегментом А?! Наверное, это такой бизнес- человечный!
Хотя, с другой стороны-никогда ещё авиабилеты не были так доступны..Моя организация сейчас продаёт SVO-MAD за 99евро! Конечно, с ограничениями, и на Н.Г. вы так не улетите, но реальная возможность слетать за копейки есть! А потом наши менеджеры начинают объяснять персоналу необходимость:- "затянуть пояса, не просить денег а лучше, вообще работать бесплатно, совмещая по2-5 позиций!"
IMPACT77
19.11.2009 21:21
Отправила письмо в ФАВТ и досудебную претензию в люфты. По истечению 10 дней буду снова отправлять иск, но уже на Люфтов.
Времени тратиться не так много, а 30 тыс для меня значительные деньги.
глав.анон
19.11.2009 22:52
Sherioma:

мне до сих пор не понятно, по-чему пассажиру нельзя воспользоваться сегментом В, если он не пользовался сегментом А?!



элементарно. чтобы умные пассажиры не летали теми маршрутами, которые они не покупали. потому что тарифы для разных рынков и для разных комбинаций - разные. стоимость билета определяется не себестоимостью перевозки, а рыночной ситуацией и стратегическими соображениями.

вас не удивляет, что билет аэрофлота Москва-Токио-Москва зачастую стоит дороже, чем билет того же аэрофлота Хельсинки-Москва-Токио-Москва-Хельсинки?
Равновесие
19.11.2009 23:01
IMPACT77:

Т.е. получается можно зарегистрировать авиакомпанию не в РФ и летать по территории РФ (или с террирории РФ - как в моем случае) по своим законам (немецким, европейским или любым другим)? Как-то это нелогично, хотя у нас все может быть :(
-----------
В России так же как во всем мире. Чикагская конвенция требует от иностранных АК обязательного выполнения законов страны полетов только по вопросам выполнения правил полетов и аэронавигации. То есть летать над Россией все обязаны по законам России. Но требований выполнения коммерческих законов в ней не записано, так как в нормальной коммерции принято, что договор это тоже закон. Не удивлюсь что в договоре Люфтов с агентством, продающим билеты на Люфтов, записано, что все спорные случаи рассматриваются с позиции юрисдикции Германии или ИАТА. Противоречия с законодательством России нет. Стороны так договорились.
IMPACT77
23.11.2009 20:44
Сегодня узнала от агента, что Lufthansa отказала в возврате средств, т.к. не смогла договориться с двумя другими перевозчиками о возврате, хотя в случае визового отказа они могли бы вернуть деньги.

Конрад Карлович Михельсон
23.11.2009 22:18
Имейте ввиду, что вся сумма поступила именнно на счет Люфтганзы. Другие перевозчики были бы задействованы только в случае Вашего фактического полета! Агент просто врет, или просто ничего не предпринимал.
Продав билет на бланке ЛХ , он перечислил ВСЮ сумму именно немцам.
IMPACT77
24.11.2009 00:26
2Конрад Карлович Михельсон:
спасибо за информацию!
Вот и я думаю что-то тут не так... Когда общалась с AirCanada, то у них по-моему даже тарифы были возвратные (по крайней мере так они мне сказали по телефону), но они сказали решать все вопросы через LH, т.к. они диктуют условия тарифа на билет.
Жду сейчас ответа LH на досудебную претензию + агент обещал выслать всю их переписку с LH.

H.
24.11.2009 01:48
IMPACT77:

30 тыс для меня значительные деньги.


понятно, для тупенькой лимиты это много...
Конрад Карлович
24.11.2009 09:35
IMPACT77- канадцы правы. Не заморачивайтесь с тарифами, у Эр Канада вообще никакого тарифа в вашем случае нет. Все вопросы к Люфтганзе, лучше в лице их московского представительства.
Сотрудник а/к
25.11.2009 00:49
Ребят, мне кажется, что девушка АБСОЛЮТНО не въезжает в происходящее, если продолжает ссылаться на Эйр Кэнеду и т.п. Мне уже и вправду её жаль...
LYS
25.11.2009 03:45

Ребят, мне кажется, что девушка АБСОЛЮТНО не въезжает в происходящее, если продолжает ссылаться на Эйр Кэнеду и т.п. Мне уже и вправду её жаль...

Денег хочет назад, вот и все.

IMPACT77
25.11.2009 20:09
2H.:
Вы причисляете меня к тупенькой лимите?
Я занимаюсь научной работой) наверное это тупенько... в наше время "умненько" кому-нибудь чего-нибудь впарить, взять откатик... По крайней мере тогда 30тыс - не деньги. Вы правы. К лимите отношения не имею.

2Сотрудник а/к:
Я видимо не так изъяснилась, в Air Canady я обращалась давным давно, в самом начале. Написала это сюда в связи с тем, что LH ссылается на то, что именно правила других перевозчиков мешают Люфтам сделать возврат.
Сотрудник а/к
25.11.2009 21:12
Уже легче.. Но тут все равно их правила не причем. Коль решили драться - тогда уж ТОЛЬКО по люфтам. Хотя умом-разумом продолжаю веровать в пустой исход.
IMPACT77
28.12.2009 23:48
Дело закончилось тем, что агент не выполнил обещание - и не предъявил мне отказ Lufthansa. Они как-то сразу вдруг обнаружили, что "вышла ошибка" и что мне действительно они должны вернуть.... Это спустя несколько месяцев борьбы с ними. Деньги они мне вернули (хотя и не в полном объеме, надо признать)!
Самое интересное, что на досудебную претензию к авиакомпании пришел ответ от LH. В этом ответе говорилось, что мой билет не подлежит возврату ни при каких условиях! Это был официальный ответ представительства LH. И это после того, как агент возвращает деньги...
Чудеса да и только.

Более никогда не буду пользоваться услугами посредников в данной сфере...
хм
29.12.2009 06:33
сколько хоть вернули?:)))
не зарекайтесь
29.12.2009 11:30
IMPACT77, вы получили деньги только потому, что посредник оказался недостаточно подкованным. Он просто отдал вам бабло из своего кармана, опасаясь, как бы чего не вышло. Если юы имели дело с Люфтганзой напрямую, то получили бы от неё только то письмо, о котором рассказали.
IMPACT77:
29.12.2009 11:39
Вернули 70%.
2не зарекайтесь:
Возможно. Однако по их же правилам при визовом отказе они делают возврат денег на любых тарифах - и об этом я услышала и от агента, и от LH по телефону и еще от некоторых представителей данного посреднического бизнеса.
Агент 73637
29.12.2009 15:00
Что значит "посредник был не достаточно подкован"?
Как раз на оборот. Агент, видимо, собаку съел на этом деле и решил, лучше заплатить на фиг эти несчастные 30 тысяч научному сотруднику, чем устраивать всю эту канитель и тянуть ее до бесконечности. Браво!
Лично я, как агент, недавно сделал тоже самое, а потом уже стал переписываться с авиакомпанией.
Paul095
03.02.2010 08:14
Дмитрию!
Приветствую Вас.
Не хотите конкретный пример?
SkyExpress отказывается возвращать без комиссии оплату, оплаченную за пол-года.
Прийдется писать претензию.
Павел.
Дита
06.02.2010 00:09
Пассажиры любят ссылаться на ст.236 ФАП. А есть еще ст.237." При применении перевозчиком пониженных тарифов (ниже шестидесяти процентов от нормальных тарифов) перевозчик вправе устанавливать иной порядок возврата сумм при добровольном отказе пассажира от перевозки, о котором пассажир должен быть надлежащим образом уведомлен." Практически все покупают тариф ниже экономического, так что никакого притиворечия российским законам... А у СкайЭкспресса тариф обычно составляет примерно треть от стоимости билета, остальное - сборы.
SsPush
06.02.2010 02:32
Я, конечно, Уважаемая гражданочка IMPACT77, что ваши права потребителя были нарушены. Но с какой целью вы нарушаете правила коммерческой этики? В самом начале темы вами был указан URL агентского сайта, далее - несколько раз бренд известной авиакомпании. Со стороны может показаться, что ваша цель - не отстоять свои права, а нанести урон имиджу агента, и обвинить в непрофессионализме авиакомпанию. Очень не этично с вашей стороны! Подобные проблемы решаются с помошью юристов. Будьте вежливее!
andruxis
21.02.2010 05:13
не покупал, но теперь вот желание вообще пропало
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru