Привет всем!
Решила создать тему тут, т.к. тут есть вероятность встретить профессионалов и людей, знающих ответ.
У меня такая ситуация. Купила билет через бронирующую компанию (e-ticket). Билет состоял из 4 пунктов, т.е. в одну сторону с пересадкой и обратно с пересадкой. При этом лишь один первый перелет выполняется компанией Lufthansa. Остальные части - другими компаниями.
Сейчас захотела вернуть билет.
Бронирующая компания утверждает, что по правилам Lufthansa вернуть деньги за билет я не могу.
Более того, они отказываются мне делать возврат за три других участка пути, мотивируя тем, что билет выписан на бланке а/к Lufthansa.
При этом никакого бланка в глаза не видела, т.к. покупался именно e-ticket.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?
Может на форуме есть представители Lufthansa, которые могут дать внятный ответ?