Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат билета, как бороться с беспределом? (прошу совета)

 ↓ ВНИЗ

1234

IMPACT77
13.08.2009 10:40
Привет всем!

Решила создать тему тут, т.к. тут есть вероятность встретить профессионалов и людей, знающих ответ.
У меня такая ситуация. Купила билет через бронирующую компанию (e-ticket). Билет состоял из 4 пунктов, т.е. в одну сторону с пересадкой и обратно с пересадкой. При этом лишь один первый перелет выполняется компанией Lufthansa. Остальные части - другими компаниями.
Сейчас захотела вернуть билет.

Бронирующая компания утверждает, что по правилам Lufthansa вернуть деньги за билет я не могу.
Более того, они отказываются мне делать возврат за три других участка пути, мотивируя тем, что билет выписан на бланке а/к Lufthansa.
При этом никакого бланка в глаза не видела, т.к. покупался именно e-ticket.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?
Может на форуме есть представители Lufthansa, которые могут дать внятный ответ?
taunta
13.08.2009 10:46
Если вы купили билет по самому дешевому, невозвратному тарифу... то конечно, вам по идее должны вернуть только стоимость сборов. Посмотрите свой тариф и его условия.
Посмотрите ваш тариф и его условия на сайте Люфтганзы...скорее всего вам ничего не должны возвращать....
IMPACT77
13.08.2009 10:51
Угу, с этим еще можно смириться.
Непонятно, почему отказываются вернуть билеты других а/к за другие участки пути...
Дядя
13.08.2009 10:52
Где был куплен билет? В какой стране?
Роман
13.08.2009 10:56
Потому что тариф самый дешёвый - могут удержать до 100% от тарифа, а сборы могут быть нулевыми. Нехрен брать по самым дешёвым тарифам, если не уверены, что летите. А когда берёте - читайте УПТ.
Дядя
13.08.2009 11:07
100% удержать не могут...... Итак, где куплен билет( страна, агентство или на сайте компании), за сколько дней был отказ?
паблик
13.08.2009 11:09
если билет куплен в России, или хотя бы поездка начинается из России, то хотя бы одному сегменту деньги обязаны вернуть! если не так, то это упирается в законы других стран)
Удачи)
Lee
13.08.2009 11:17
Все действительно зависит от места покупки билета, маршрута и условий тарифа.
IMPACT77
13.08.2009 11:19
Бронирующая компания http://www.anywayanyday.com/
По поводу, на российский или зарубежный счет производилась оплата - я узнаю, ибо когда платишь картой по интернету - непонятно.Платила через сайт картой.
Отказ за 15 дней до вылета.
Да, поездка начинается из России, перелет международный.
Дядя
13.08.2009 11:19
Деньги должны вернуть за все сегменты.....
Но бодяга долгая, если не припугнуть компанию.... Если люфтганзовский билет продан в России, то их можно реально "испугать"....
IMPACT77
13.08.2009 11:22
Дядя,
подскажите, как мне поступить?
Готова развести "бодягу", ибо деньги для меня немалые (30к руб) и просто их терять не могу себе позволить.
Как припугнуть?
Дядя
13.08.2009 11:25
Где куплен билет( страна, агент, сайт компании)?
За сколько часов до вылета был отказ от полета?
IMPACT77
13.08.2009 11:28
Выше указала сайт агента http://www.anywayanyday.com/
Отказ за 15 дней.
taunta
13.08.2009 11:29
Вообще, это конечно не очень красиво.... сперва купить билет по невозвратному тарифу... а потом пытаться вернуть. Если сомневались, полетите или нет - покупали бы по тарифу с возможностью возврата. И по нашему дурному законодательству может быть это получится.... в результате , сотня-другая таких прецедентов, и авиакомпании просто перестанут продавать в России дешевые билеты....
ocelot
13.08.2009 11:32
Ничего, у нас есть Аэрофлот, С7 и прочие. Пересядем на них.
И пускай буржуины подтягиваются.
IMPACT77
13.08.2009 11:33
taunta:

вопрос уже даже не в том, чтобы вернуть невозвратный билет.
вопрос в том, что если первый участок совершается компанией А, а другие участки компанией Б, то почему ограничения компании А накладываются на билеты компании Б
?
Мне это не кажется логичным.
Никита
13.08.2009 11:33
Ничего, АФЛ же продает все билеты с возможностью возврата.
При этом у большинства зарубежных а/к, в том числе у Люфтов, тарифы на соответствующие рейсы как минимум не ниже, чем у АФЛ.
Так что, невелика потеря ("сотня-другая таких прецедентов, и авиакомпании просто перестанут продавать в России дешевые билеты....")

IMPACT77
13.08.2009 11:38
Я уточнила, да, оплата производилась российской компании (агенту).
Antonov-225
13.08.2009 11:42
Поскольку у Вас был приобретен билет на бланке а/к Люфтганза, а бланк-это в данном случае номер эл. билета с префиксом Люфтганзы, то тарифы, по которым Вам продали билеты, так же не подлежат возврату, даже, если полеты выполняются другими а/к.

Вообще, попробуйте обратиться непосредственно к LH в представительство и попросите консультацию. Они должны знать правила примения тарифов и Вам дать обоснованный ответ.

Очень трудно, не видя билета и тарифов, дать Вам тут однозначный ответ на чьей стороне правда.

Удачи!

Никита
13.08.2009 11:45
Вообще, попробуйте обратиться непосредственно к LH в представительство и попросите консультацию. Они должны знать правила примения тарифов и Вам дать обоснованный ответ.

Они же заинтересованная сторона, о чем вы говорите?!
Они, конечно, расскажут, что билеты невозвратны и точка.
А законам они российским, естественно, подчиняться не будут, даже если первый сегмент из России.
Дядя
13.08.2009 11:47
Вообще, это конечно не очень красиво.... сперва купить билет по невозвратному тарифу...

"Невозвратных" тарифов больше нет......
Я надеюсь, что у Вас есть доказательства того, что вы уведомили агентство/авиакомпанию о желании сдать билет....
Действия таковы-
пишется письмо в адрес компании, где Вы купили билет( есть на из сайте, Москва, Дербеневская набережная......) в копии в представительство Люфтганзы в Москве...
Пишите в произвольной форме, изложите суть, в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что требуете произвести возврат ПОЛНОЙ стоимости билета в соответствии с пунктом 236 действующих Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Минтранса России №82 от 28 июня 2007 года.
Письмо отправляется заказное, с уведомлением о вручении.....
IMPACT77
13.08.2009 11:55
Агента уведомляла по почте и веду с ними переписку,
сегодня отправлю им факс - это уже будет документ. И сразу за этим тогда заказные письма.
Спасибо за совет!
Сейчас начну читать законодательство.
IMPACT77
13.08.2009 11:57
Не подскажете, кто является контролирующей организацией за деятельностью авиакомпаний?
Может стоит копию письма туда тоже направить?
ocelot
13.08.2009 11:57
Дядя, а с каких пор "Невозвратных" тарифов больше нет......"?
То, что у наших компаний их нет, это мы знаем и пользуемся (лично я - в разумных пределах) :) А как же буржуины? Изменился какой-то относящийся к ним закон? Или законы все те же, но появился рычаг давления?
Ну-ну
13.08.2009 11:58
"Невозвратных" тарифов больше нет......"

Топикстартеру - кто вам продал билет?
"ООО Букбилет – 115114, Россия, г.Москва, Дербеневская наб., д.7 стр.12, ИНН 7743668859", "Zellen Business Inc. — Vanterpool Plaza, 2nd Floor, Whickams Cay I, Road Town, Tortola, British Virgin Islands. BVI Company Number 1455302" или "RUS e-Tickets SA – Avenue du Tribunal-Federal 34, c/o Valars SA, Lausanne, Switzerland, Extrait Du Registre №2007/13684, IATA #81-212740" ?

Дядя
13.08.2009 11:58
Да еще кроме пункта 236 упомяните и пункт 231, дабы агент не переводил стрелки на Люфтганзу....
IMPACT77
13.08.2009 11:59
"ООО Букбилет – 115114, Россия, г.Москва, Дербеневская наб., д.7 стр.12, ИНН 7743668859
т.к. оплата проводилась в рублях, у них по правилам, если в рублях, то идет на счет ООО...
Тогда шанс есть
13.08.2009 12:00
Пассажир 25
13.08.2009 12:08
Если тариф невозвратный (с ограничениями на возврат), то кроме аэропортовых сбров ничего не вернут.
Никита
13.08.2009 12:10
Дядя:


Спасибо за инфу. Надеюсь, пригодится.
А то мне пришлось потерять билеты в Милан в июле.
Поднимал в июне ветку на форуме, большинство высказалось за то, что вернуть не получится.
Хотя отказ был более чем за месяц до даты вылета и перевозка из Москвы.
В общем получил только сборы и налоги.

Жалко, вы не высказались тогда...
Никита
13.08.2009 12:13
Дядя:

А если на сайте компании куплен, например, Алиталии, тогда что?!
Можно вернуть "невозвратное"?
aabb
13.08.2009 12:20
Пассажир 25:

а если в правилах применения тарифа будет написано "при неявке пассажира на рейс, он обязан жениться на стюардесе"
вы тоже будете говорить, что "ну раз такой купили билет... то что делать, надо выполнять условия"

с юридической стороны и то и то требование или ограничение является незаконным так как противоречит правилам по которым компания должна работать на територии РФ. я эту ситуацию вижу именно так.

единственное препятствие будет если билет куплен и оплачен через интрнет электронным способом, и сайт и агенство которое его продало зарегистрированно не в РФ.
Lee
13.08.2009 12:24
если билет куплен на территории россии и оплачен рублями (агент, представительство, русская версия сайта) и перевозка начинается с россии, то шанс возврата очень высокий.
ocelot
13.08.2009 12:35
А как влияет на вероятность возврата валюта платежа?
Михаил7777
13.08.2009 12:43
Обратитесь в Антимонопольную службу с заявлением на нарушение а/к Люфтганза ч.1 ст.10 ФЗ "О защте конкуренции". Очень действенно. Правда, необходимо будет обосновать, что в конечный пункт Вашего назначения летает не так много а/к.
2112
13.08.2009 12:45
http://www.rg.ru/2007/10/10/pr ...
вот здесь и читайте, глава XXIII
IMPACT77
13.08.2009 12:50
Точка пересадки - Франкфурт, туда летает ооочень много...
Дядя
13.08.2009 12:54
ocelot:
Дядя, а с каких пор "Невозвратных" тарифов больше нет......"?
То, что у наших компаний их нет, это мы знаем и пользуемся (лично я - в разумных пределах) :) А как же буржуины? Изменился какой-то относящийся к ним закон? Или законы все те же, но появился рычаг давления?

"Невозвратных" тарифов нет с момента вступления в силу ФАП №82.......
Правда нащи доблестные законотворцы забыли указать, к кому применяются вводимые ФАПы...
Но это не страшно- нужно апеллировать к общему принципу, что представительства авиакомпаний обязаны выполнять законы страны пребывания. Обычно это отдельно прописывается в Соглашениях о воздушном сообщении.... С немцами прямого указания на этот принцип нет, но это не отменяет обязанности Люфтганзы......
В случае, если Люфты откажут- бегом в ФАВТ( адрес есть на www.favt.ru) c жалобой, что немчура в России отказывается выполнять российские законы..... В ФАВТ не упустят возможности вставить фитиль именно Люфтганзе....
михаил7777
13.08.2009 12:56
Важна конечная точка. А туда наверняка только западные компании летают, а у них у всех правила одинаковые. Вот можно и указать, что у Вас выбора не было.
poompon
13.08.2009 12:56
товарищи, первое - это перед покупкой билета (так же как и перед тем, как ставить додпись на любом документе) надо читать правила (как и то, что подписываешь)

просто наши люди привыкли делать, а потом думать...
не хочу никого обидеть, но таких, как автор- очень много...

если билет куплен, то все изменения и возвраты агентство будет (должно) делать по условиям Тарифа. Тариф вполне возможно и невозвретный, уточните в справочной самой авиакомпании - им не за чем вам врать! быть может агент, продавщий вам билет неверно понимает правила или не хочет терьять свои деньги (комиссию и пр)?

любая авиакомпания заинтересована, чтобы пассажир к ней венрулся, они скажут вам достоверные правила тарифа.

А если тариф невозвратный, то деньги вам и не вернут. Тут можно кричать сколько угодно на агента. Выход будет один - судиться, что это противоречит росс законам.
Михаил7777
13.08.2009 13:00
Условия договора, противоречащие действующему законодательству никаких правовых последствий не влекут.
Пассажир 25
13.08.2009 13:00
Не всё так просто. Закон, на которые многие здесь ссылаются очень успешно обходится.
За возврат билета положен штраф - который как раз и равен стоимости билета ))

Так что закон де-юре соблюдается. Билет вы возвращаете - компания его принимает, но штраф за возврат стоимости билета равен стоимости самого билета. Итог опять один - вам возвращают только аэропортовые сборы.
!!!
13.08.2009 13:01
Дядя, абсолютно прав. Все тарифы и специально придуманы для лошков. По сути и билеты все должны стоить как минимальный тариф. Но а\к в чистую дурят паксов, просто заставляя покупать по дорогим тарифам. Чел просто пугается отсутствию возможности возврата и покупает более дорогой билет. И по сути любые ограничения по невозврату денег противоречат действующему законодательству, конкретно именно ФАП по общим правилам перевозки. Так, что удачи.
aabb
13.08.2009 13:05
Пассажир 25:

для вас сообщу - что такого рода "штрафы" в договорах - это кобальтовое (или как-то так - юр. термин) условие - и такие пункты запрезенны законодательно! это вам любой юрист скажет.
михаил7777
13.08.2009 13:06
аабб

Кабальное :))

poompon
13.08.2009 13:09
ну если все такие умные - выиграйте дело в суде, создайте прецедент, и не будет больше невозвратных билетов!
!!!
13.08.2009 13:12
Согласен с aabb, споры то не о чём. Есть законодательство, а есть левые действия авиакомпаний. И реально даже сейчас здесь те, кто говорит про закон и от авиакомпаний товарищи прикрывающие себя некими правилами, которые сами придумали при придумывании тарифов. Но всё это чушь, закон на вашей стороне, просто нужно время на всю эту байду.
И про штрафы нет ничего. Найдите в инете эти ФАП и флаг вам в руки.
!!!
13.08.2009 13:15
Через суд дело 100% выиграшное, но до последнего вам будут морочить голову, т.к. через суд можете потребовать ещё и возмещение морального вреда. Вы заказывали услугу, которой не воспользовались, о каких нахрен тарифах может идти речь?
IMPACT77
13.08.2009 13:19
Спасибо огромное за поддержку и советы
Дядя
13.08.2009 13:19
В соответствии со ст.236 ФАП максимальный штраф- 25%..... Многие иностранные авиакомпании на этот идиотский ФАП вообще положили болт. Но до суда никто это доводить не будет......
30 т. большие деньги, потратить время и махонькие деньги стоит....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru