Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опубликовываем материалы уголовного дела по Донецку

 ↓ ВНИЗ

1234

Steel_major
11.08.2009 12:33
2 Петрович:


Вероятно так, но куда, когда и по чьей команде отходить я решу сам.
Если Вам есть, что сказать, то будьте добры, а помогать наматывать сопли на кулак тут не стоит.
Я прекрасно понимаю чувства человека, потерявшего близких людей, но вендетту устраивать и "охоту на ведьм", повторяю, неправильно!

Я Вам и не командую, я намекаю, что если у человека есть такт и совесть, то пора и "осадить". Еще раз повторю ОН ВАШЕ МНЕНИЕ СЛЫШАЛ. Не превращайте ветку в свой очередной бенефис.
"Сопли на кулак" пусть на Вашей совести останутся, ведь Вы же заявили "прекрасно понимаю чувства человека, потерявшего близких"
denokan
11.08.2009 12:34
Кто ответил за подготовку КВС и допуск его к инструкторской работе?

Кто ответил за то, что экипаж не умел обходить грозы?
Петрович
11.08.2009 12:35
Я, с вашего разрешения, в споре участвовать пока больше не буду. Тема очень сложная.
Я свое мнение уже высказал, ссылки привел.
Кому хочется конкретики - почта с ФИО и фото у меня подсвечены.

Г-ну Юсько, тем не менее, желаю победить бело-сине-красные "ветряные мельницы", хотя что ему от этой победы.......
Исполняющий ПРАПИ
11.08.2009 12:35
2 Steel_major:

Ну, раз вызвались быть адвокатом Юсько, то тогда скажите, что именно он преследует своими действиями? Чего он добивается? Каких целей?

Если его что-то не устраивает -- для этого есть вполне понятные, прозрачные процедуры, и которые обязательные для всех. Для Юсько никто исключения делать не будет.
Исполняющий ПРАПИ
11.08.2009 12:38
Кто ответил за подготовку КВС и допуск его к инструкторской работе?

Как вы себе это представляете в данном случае?

Кто ответил за то, что экипаж не умел обходить грозы?

Как вы себе это представляете в данном случае?
Никита
11.08.2009 12:40
Если его что-то не устраивает -- для этого есть вполне понятные, прозрачные процедуры, и которые обязательные для всех. Для Юсько никто исключения делать не будет

Да ну? ! !
Есть вполне понятные процедуры, что самолеты должны летать и долетать из, например, Анапы в Пулково. Почему-то в этом случае для самолета с родственниками г-на Юсько исключение все же было сделано... а именно, самолет, как вы помните, не долетел
Юсько Виталий
11.08.2009 12:40
Приветствую, Денис. Смотрю, дело сдвинулось с мертвой точки - "Экипаж сам дурак! Сам полез в грозу..." Ознакомьтесь с материалами дела: "информация SIGMET 3 о высоте грозового фронта в 13км не доводилась"
Юсько Виталий
11.08.2009 12:47
Исполняющему ПРАПИ ИЗВИНИТЕ!!!! ПРАПИ четко предписывает что в случае авиакатастрофы Сертификат эксплуатанта АВТОМАТИЧЕСКИ приостанавливается! Это было сделано? Если государственная авиакомпания продолжала все это время выполнять полеты с приоставновленным Сертификатом, в том числе и международные, - чья правда?
Исполняющий ПРАПИ
11.08.2009 12:48
Вы не ответили на мои вопросы.
Исполняющий ПРАПИ
11.08.2009 12:51
Да, форум уже не тот.

Всего хорошего.
xolodenko
11.08.2009 12:53
В США прецеденты с успешными дорасследованиями родственников были.
Удачи Виталию.
11.08.2009 12:54
Петрович:

Я, с вашего разрешения, в споре участвовать пока больше не буду. Тема очень сложная.
-----------
Ген, человечество в решении этого вопроса выбрало три пути:
1. Кровная месть;
2. Разбирательство в суде по законам.
3. Прощение. Те, кто ошибся, заплатили за это и своими жизнями. Мертвые срама не имут.
Если идти по пути наказания всех (а фактически это вид кровной мести), кто хотя бы мизинцем был причастен, то надо расстрелять или посадить всю страну. На дорогах гибнут десятки тысяч, и я не удивлюсь, что в числе тех, кто подначивает ради удовлетворения своего любопытства родственников погибших, есть дорожники, работники автопрома, электрики по ремонту светофоров, инструктора автошкол и прочие прочие, прочие, косвенно причастные к этим смертям. Также можно продолжить по любому направлению преждевременной смерти.
denokan
11.08.2009 13:03
2 Исполняющий ПРАПИ
Продолжу отвечать вопросом на вопрос.

Кто-либо лишились своей должности за то, что выпустил в рейс неподготовленный экипаж?

2 Виталий Юсько
Эта информация вряд ли смогла помочь экипажу. Если он был нацелен обойти грозу сверху, полагаясь на радар, сигмет бы не удержал от этого.
Вот и вопрос в том - кто допустил такого 'смелого' КВС к инструкторской деятельности, несмотря на характеристики психологов?
Вступлюсь за экипаж
11.08.2009 13:06
Кто-либо лишились своей должности за то, что выпустил в рейс неподготовленный экипаж?
*********
Денис, вы, лично, свечку держали при его подготовке? что значит неподготовленый?
denokan
11.08.2009 13:15
Хорошо.

Подготовленный экипаж загнал, матом-перематом загнал себя в грозы, посмеявшись над дураками-турками, затем, испугавшись того, что без разрешения диспетчера изменили эшелон полета, начали в эфир о смене кричать, и тянуть штурвал, вместо того, чтобы пытаться в ситуации разобраться.

Очень хорошо подготовленный.
...:(
11.08.2009 13:38
Про диспетчера и боденское озеро - отдельная песня. Кстати, там из уполномоченных отечественных должностных лиц тоже никто особо не пострадал, хотя их вина в том, что допущенный к международным полетам экипаж не знал приоритетности команд диспетчера и TCAS, более чем очевидна.

В том то и дело, что допущенный к международным полетам экипаж Ту-154 ЗНАЛ, что для него (на тот момент)является приоритетом указания ДИСПЕТЧЕРА УВД.
Никита
11.08.2009 14:08
В том то и дело, что допущенный к международным полетам экипаж Ту-154 ЗНАЛ, что для него (на тот момент)является приоритетом указания ДИСПЕТЧЕРА УВД.

11/08/2009 [13:38:58]


Жаль только пилоты боинга этого не знали(







Есть мнение
11.08.2009 14:12
Наиболее показатально, что преступника Калоева сделали Министром и встречали как героя. Живем по понятиям, закон ничто.
Петрович
11.08.2009 14:14
Самый громкий случай самосуда, который стал известен не только в России, но и в мире, - это убийство диспетчера швейцарской диспетчерской компании Skyguide Петера Нильсена россиянином Виталием Калоевым. Напомним, что этому факту самосуда предшествовали трагические события: в ночь с 1 на 2 июля 2002 г. в районе Боденского озера, на границе Германии и Швейцарии, самолет Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" столкнулся с грузовым лайнером "Боинг-757". В катастрофе погиб 71 человек, в том числе 69 россиян. Большинство из них составляли дети, летевшие на отдых в Испанию, преимущественно из Уфы. Тем же рейсом на Пиренеи летели жена, 11-летний сын и 4-летняя дочь 46-летнего архитектора из Владикавказа Виталия Калоева, работавшего в Испании по контракту. Потерпевший катастрофу самолет находился в зоне ответственности компании Skyguide. Эта компания долго не хотела признавать свою ответственность, и за нее официальные соболезнования семьям погибших принесли власти Германии и Швейцарии. В течение длительного времени (два года) расследование гибели пассажиров двух самолетов фактически не проводилось. Убитый горем потери всей семьи В. Калоев, прибыв в Швейцарию (в Цюрих), 24 февраля 2004 г. попытался добиться извинений от президента компании Skyguide Алена Россье, однако вышел от него несолоно хлебавши. После этого он отправился в городок Клотен и совершил убийство датчанина Петера Нильсена, находившегося в ту роковую ночь за диспетчерским пультом и виновного в авиакатастрофе. На следующий день в Цюрихе по подозрению в убийстве был арестован Виталий Калоев. Соседи Нильсена опознали в нем человека, с которым говорил датчанин на пороге своей квартиры.
После этого начался судебный процесс, в который были вовлечены не только российские, но и швейцарские юристы. И только после этого самосуда уголовное дело в отношении авиакомпании было расследовано и направленно в суд.
Сравнивая действия европейских следственных органов и суда, которые в течение двух лет затягивали следствие по крупнейшей авиакатастрофе с тяжкими последствиями, и их же действия в отношении В. Калоева, видим, что во втором случае они исключительно оперативно расследовали и направили в суд уголовное дело в отношении россиянина В. Калоева. Здесь нельзя не сделать вывод о политике двойных стандартов при подходе к представителю России и гражданину Дании, совершившим преступления. При поддержке США, пользуясь слабостью России на международной арене и одновременно завистью к России, имеющей собственные энергоносители, европейцы негативно относятся как к России в целом, так и к ее представителям в частности. Именно этим объясняется бездеятельность органов расследования к своему гражданину - диспетчеру П. Нильсену и молниеносное расследование и скорый суд над россиянином В. Калоевым
Steel_major
11.08.2009 14:15
2 Петрович:

Я, с вашего разрешения, в споре участвовать пока больше не буду. Тема очень сложная.

Петрович, я в Вас верил. Спасибо, что поняли.


2 Исполняющий ПРАПИ:


Ну, раз вызвались быть адвокатом Юсько, то тогда скажите, что именно он преследует своими действиями? Чего он добивается? Каких целей?

Если его что-то не устраивает -- для этого есть вполне понятные, прозрачные процедуры, и которые обязательные для всех. Для Юсько никто исключения делать не будет.

Я не вызывался быть ничьим адвокатом. Я думаю, что родственники погибших и Юсько в-частности уснащены настоящими адвокатами по самое не балуй. И свой шаг с ними обсудили и возможные последствия продумали. Просто ... если можно им помочь - надо помочь, если помочь нечем, лучше промолчать. Где-то вот так...

Следуя благому примеру Петровича, я тоже из темы выйду, ибо сказать мне более нечего.
Петрович
11.08.2009 14:17
Низкая эффективность правовых средств борьбы, отсутствие адекватного реагирования на антиобщественные проявления приводят наиболее активных граждан на скамью подсудимых. Нередки случаи, когда "выбивание" долга, возврат незаконно удерживаемого имущества, наказание убийцы происходят не в соответствии с законом, а через "братков" либо пострадавшими от преступления лицами. В. Калоев, отец двух детей, погибших в 2003 г. над Боденским озером по вине сотрудника швейцарской компании "Скайгайд", привлекается к уголовной ответственности за убийство авиадиспетчера. По сообщениям СМИ, не надеясь на меры официальных властей, свои расследования нападений боевиков на Назрань, Грозный и Беслан ведут родственники пострадавших.
Об уровне падения нашей нравственности, безответственности перед самими собой можно судить и по современным общественным оценкам ставших привычными особо опасных преступлений. Возьмем дело братьев Ронжиных, на счету которых около десяти человеческих жизней. Они убивали водителей иногородних машин в целях наживы. Эта история была показана по телевидению в программе с красноречивым названием "Цена любви". Многомиллионная аудитория слушала откровения ведущей о беззаветной дружбе братьев-душегубов, умилении главаря банды по случаю рождения дочери, а затем хладнокровном убийстве жены. Двое из братьев получили по приговору суда пожизненное заключение, а третий - 25 лет лишения свободы. Достаточно ли этих мер уголовного наказания? Кто исключит возможность досрочного выхода их на свободу при помиловании, побеге из мест заключения, по состоянию здоровья или другим причинам?
Никита
11.08.2009 14:19
Про самосуд Калоева вы не забывайте одну деталь: самолет потерпел крушение в июле 2002 года, а диспетчера Калоев убил в феврале 2004 года. Прошло полтора года. Вы всерьез полагаете, что он не мог совершить самосуд раньше фактического?!
Зачем он по-вашему столько ждал?
Петрович
11.08.2009 14:20
Извините, я в споре не участвую. Это фрагменты официальных разъяснительных писем, которые писал не я.
MalVal
11.08.2009 15:05
2 Петрович: "Возьмем дело братьев Ронжиных, на счету которых около десяти человеческих жизней"

Около десяти, это КАК? Трупом больше, трупом меньше....????
Ну-ну...
11.08.2009 16:31
Двойные стандарты - всегда показатель неравенства спорящих сторон.
В случае с Калоевым - неравенства между Россией и ЕС. Да, диспетчеры Скайгайда оказались безответственными засранцами, но ведь - "своих не сдают!" И Калоев фактически осуществил задачу правосудия. Убедившись, что европейской фемиде было на его беду наср@ть.

Суть происшедшего - в безответственности разгильдяя и его вере в собственную безнаказанность. Калоев эту веру поколебал, за что ему большое спасибо.

В упомянутых катастрофах в Иркутске и над Донецком немало виноватых за пределами погибших самолетов. И их не торопятся "сдавать" - проще списать все что можно на погибшие экипажи.

И действительно, как "умник", выпустивший в рейс "немножко беременный" (пардон - неисправный) борт, как и другой "умник", грозящий вычетами из зарплаты пилота в случае перерасхода топлива, ничем не рискует и юридически ненаказуем. Первый сошлется на МЕЛ, второй - на необходимость экономии; да и в конце концов, КВС же не отказался же лететь...
А поскольку погиб, то и спросить не с кого.

И в большинстве ведь случаев, пока не возникает сложных ситуаций, то и все обходится... до поры до времени. Пока в Иркутске не зальет полосу дождем, да гроза над Донецком не встретится...

Lx
11.08.2009 16:43
--- вы предлагаете наказать за разглашение, а убийство в очередной раз оставить глухарем?!
Я предлагаю убрать с сайта материалы дела как содержащие личную информацию.
Не выдумывайте лишнего, чего не было сказано.
Если есть нарушения закона в том деле, с ними надо бороться законными методами.
А то что, и прокурора убить теперь можно, и следователей? Из-за того, что кому-то дело показалось неправильно расследованным.
Есть конкретные претензии - озвучивайте их.
Ну-ну...
11.08.2009 16:52
Lx:

Если есть нарушения закона в том деле, с ними надо бороться законными методами.

Дык, проблема в отсутствии РАБОТАЮЩЕЙ законности... Это все равно, что жертве жаловаться заказчику на киллера.

Lx
11.08.2009 17:02
--- "умник", грозящий вычетами из зарплаты пилота в случае перерасхода топлива, ничем не рискует и юридически ненаказуем
Это заблуждение. Никаких санкций в случае перерасхода нет.
Lx
11.08.2009 17:04
--- проблема в отсутствии РАБОТАЮЩЕЙ законности
Согласен, проблема есть.
Но как поможет её устранению публикация адресов, телефонов, фамилий работников аэропорта Анапа и других людей?
Дима Володин
11.08.2009 17:08
Петрович, это что за бредятина в 11/08/2009 [14:14:37]? Пиз.ёж через слово, да ещё всё про те же колени, с которых Россия никак не встанет, подпущено. Куда хуже, чем поиски Юсько „правды”, которая его устраивает.
Петька
11.08.2009 17:14
Lx:

--- разглашать мы ничего не разглашаем.
С первых же страниц я узнал место жительства, телефон и полное ФИО работника аэропорта.
Что это, как не разглашение?

11/08/2009 [11:50:23]


Есть такой вот ресурс.
http://www.nomer.org/
Я дал сцылки на него своим знакомым, одноклассникам, один из которых нынче в СВР, а другой - в ГРУ. Оба генералы.
Так они там нашли всех (ВСЕХ) своих начальников, подчиненных и прочих сослуживцев.
Включая тех, кто живет и работает "под крышей".
neustaf
11.08.2009 17:30
в советские времена было определенные требования для переучивания на технику первого класса, сейчас все официально упразднено, с школьной скамьи на Ту-154?
Петрович
11.08.2009 17:43
Дима Володин:

Петрович, это что за бредятина в 11/08/2009 [14:14:37]? Пиз.ёж через слово, да ещё всё про те же колени, с которых Россия никак не встанет, подпущено. Куда хуже, чем поиски Юсько „правды”, которая его устраивает.

11/08/2009 [17:08:40]
(С)
Вот официальный первоисточник цитаты:

САМОСУД: ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Л.В. ПОНОМАРЕВА
Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях / Сост. и предисл. В.С. Овчинского. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 95.
Пономарева Л.В., доцент, кандидат юридических наук, Саратовская государственная академия права.
В статье автор попытался рассмотреть такое понятие, как "самосуд", причины и факторы, оказывающие влияние на совершение данного вида наказания преступников. Автор приводит яркие примеры самосуда с древних времен до современности.
11.08.2009 19:03
neustaf:

в советские времена было определенные требования для переучивания на технику первого класса, сейчас все официально упразднено, с школьной скамьи на Ту-154?
---------
Читайте соответствующие ФАПы и будет Вам щастье! :)))))
neustaf
11.08.2009 19:51
:
Читайте соответствующие ФАПы

подскажите какие почитаю.
Дима Володин
11.08.2009 19:54
Петрович, понятно. Поздравляю с говноисточником.
11.08.2009 20:01
neustaf:

ФАП «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации», утвержденных и введенных в действие приказом Минтранса России от 11.12.2006 № 148.
Ну а если Вас в поисковиках забанили, то текст у Петровича просите. :))))
киви
11.08.2009 20:40
Вот почему так:
если в маршрутку врезался КАМАЗ, то поплакали и успокоились.Хорошо, если автопарк помог с похоронами.
А если на маршрутку упадет Ту154, то 3 года покоя нет.И того дай и этого.И все неправда.ДАЙ правду!Да правду знали на 2-й день, все, кто на форуме. Что еще? Да подтвердили-экипаж виноват.
Дальше??
Идите по стопам Калоева-героя-горца...
Как родственник, Вы имеете право сомневаться, не верить, как гражданин-обязаны.
Без злобы.Просто реально.Сочувствую за такую СУДЬБУ родни.

P.S.Ту154 падает на маршрутку раз в 100 лет, а КАМАЗ в нее въезжает ежедневно.
Steel_major
11.08.2009 20:55
2 Дима Володин:

Петрович, понятно. Поздравляю с говноисточником.

Погодите поздравлять-то, может, Вас Петрович еще в источники и не возьмет, а будет и дальше книжки читать.
от очень сопереживающего
11.08.2009 21:17
Виталий Семёнович, грызите их, покуда силы не оставят Вас!
Грызите ради спасения других, наших детей.

Я бы не слез с них, пока не ответили они мне на мои вопросы -

Какие изменения в правилах подготовки (обучения) вторых пилотов в сторону ужесточения произошли за истекший после события период, кто, когда и на каком основании вводил предыдущие (упрощённые) правила, по которым производился ввод в строй на ВС 85135

Имелась ли на момент события (да и имеется ли сейчас) технология работы (распределение обязанностей) экипажа Ту-154м при обучении (вводе в строй) второго пилота в рейсовом полёте с пассажирами

Почему расследование не ответило на вопрос (даже не задало этот вопрос) - Занимал ли командир воздушного судна к началу развития ситуации рабочее положение в кресле (звук отодвигаемого кресла КВС отчётливо слышен на записи после его слов «Перетаскивай» в 11.29.56 и в 11.30.50 командиру говорят «Убери колено, будет трясти»)

По какой причине АБСУ после включения режима стабилизации высоты раскачало самолёт по тангажу (после третьего «качка» командиром и было произведено выключение автоматического режима полёта и переход на штурвальное «ручное» управление), учитывая, что данный дефект (несигнализируемый отказ АБСУ) и действия при его проявлении расписаны в РЛЭ Ту-154

Были ли выданы рекомендации по правильному устранению раскачки самолёта по тангажу после похожего события (Котлас 14 февраля 2000 года Ту-154М RA-85794) и были ли они доведены до управлявшего воздушным судном командира

С уважением и огромным сопереживанием
Петрович
11.08.2009 21:21
Не притягивайте за уши 85794
( В ходе расследования было установлено, что в нарушение требований
п.7.1.8 и 7.1.15 НПП ГА-85 командир ВС, второй пилот и штурман в
момент набора высоты одновременно принимали пищу. При этом в
нарушение требований п.7.1.6 НПП ГА-85 при смене эшелона ни КВС, ни
второй пилот контроля за процессом набора высоты не осуществляли.
В результате отвлечения внимания от пилотирования на прием пищи
экипаж с опозданием приступил к переводу самолета в горизонтальный
полет, что привело к превышению заданного эшелона на 350 метров.
Отключив управление АБСУ в продольном канале, командир воздушного
судна убрал рычаги управления двигателями на режим, близкий к
"малому газу" и, не сбалансировав самолет, несоразмерными
отклонениями колонки штурвала и одновременной работой механизма
эффекта триммирования "раскачал" самолет в продольном канале с
изменением вертикальной скорости от 11 м/с на снижение до 11 м/с на
набор высоты, что привело к падению приборной скорости до 450 км/ч с
выходом на режим тряски и к трехкратному срабатыванию АУАСП. В
процессе "раскачки" ВС экипаж дополнительно набрал 50 метров высоты,
что привело к отклонению от заданного эшелона на 400 метров.
После увеличения режима работы двигателей и приборной скорости
самолет с вертикальной скоростью 0.5 м/с занял заданный эшелон 11100
метров. В дальнейшем полет проходил без отклонении и завершился
благополучно.)
Петровичу
11.08.2009 21:25
самоуверенный ты
neustaf-r
11.08.2009 21:27
:
спасибо за информацию
Петрович
11.08.2009 21:27
Нет, не самоуверенный. Спокойный к внешним раздражителям и не более того. Вырабатывается годами, учитесь.
Кстати, никогда не "тыкаю" незнакомым людям и не грублю анонимно.
Есть претензии - пишите в личку.
Юсько Виталий
11.08.2009 21:28
Только не надо мне, прошедшему через все это, а потом еще и выполосканому нашей судебно-государственной системой человеку указывать в чем и кому я обязан!
Когда наш гуманный и справедливый от имени Российской Федерации пишет в судебном решении по возмещению морального вреда: ".... принимая во внимание то что авиакомпания обслуживает первых лиц государства.... учитывая кол-во поданных исков от родственников погибших пассажиров.... суд решил присудить.... 50 тысяч рублей...." за погибшую родную сестру....
Обязан я еще кому-нибудь?
Система не сдает своих - даже если в договоре страхования четко сказано "лимит ответственности за жизнь и здоровье каждого пассажира 250тыс. средств специального заимствования"
Обязана ли кому-то мать, оставшаяся с двумя маленькими дочками одна? Обязаны ли кому-то пожилые люди, которые всю жизнь растили себе опору в старости?
прекратите обсуждать правильно ли я сделал или нет - просто посмотрите на раздел, в котором вы можете разобраться - оцените информацию, сделайте выводы и давайте обсудим, - сошлись ли они с МАКомм?
11.08.2009 21:42
Юсько Виталий:

суд решил присудить.... 50 тысяч рублей...." за погибшую родную сестру....
-----------
То есть если бы за погибшую сестру присудили 250000 СПЗ, то есть где то около 400 тыс убитых енотов, то Ваша совесть была бы спокойна? То есть счастье не в деньгах, а в их количестве? Точнее за судью должны ответить все, кто каким либо боком причастен к гибели борта? Думаете с кого еще можно деньги взять? Кстати, ответственность в страховке не за моральный ущерб, а за жизнь и здоровье и сумма не обязательная к выплате, а максимальная. Юристы страховщиков этот ущерб рассчитывают исходя из многих данных. Но если зарплата была мала, то всю страховку они в жизнь не отдадут.
Юсько Виталий
11.08.2009 22:25
Привыкаешь уже со временем к такому отношению некоторых....
А вы не задумывались, что прикрытие авиакомпании в лице государства от более-менее чуствительных выплат - не вырабатывает никакого желания должностных лиц соблюдать все эти ваши НПГА одна тысяча древнего года....
Позволю заметить, что именно по этому же договору авиакомпания получила 2, 5млн долларов США за разбившийся самолет, за железо....
А по сумме всех исков, "присужденных" самым гуманным и справедливым родственникам авиакомпания выплатила 1, 8млн долларов.
Отсюда два вопроса:
1. Были ли уплачены налоги государству с разницы (простите за цинизм)
2. Для чего авиакомпания оплачивала страховые риски по 250тыс SDR или общий лимит за один борт 650млн.долларов?
Отвечу на второй вопрос - да потому что этот борт имел допуск к международным рейсам (коим и являлся рейс FV612, пролегавший в воздушном пространстве двух и более государств) - а в Европе церемониться не стали бы : положено - плати! В следующий раз возьмешь на борт боевого второго пилота!

11.08.2009 22:46
Юсько Виталий:

вы можете разобраться - оцените информацию, сделайте выводы и давайте обсудим, - сошлись ли они с МАКомм?
-----------
Расследование МАКа производится в соответствии со Статьей 95 "Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента" Воздушного кодекса России, устанавливающей что:
2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
То есть расследование прокуратуры и МАКа вообще нельзя сравнивать, у них разные цели.

Позволю заметить, что именно по этому же договору авиакомпания получила 2, 5млн долларов США за разбившийся самолет, за железо....
А по сумме всех исков, "присужденных" самым гуманным и справедливым родственникам авиакомпания выплатила 1, 8млн долларов.

Это разные статьи. Подайте в суд на государство, которое установило, что за добровольную страховку автомашины можно получить (для соответствующей машины) несколько миллионов, а за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование ответственности - пострадавшие получат максимум 240 тысяч рублей. Все с Вами понятно. Разница в 0, 7 миллиона убитых енотов душит.

2. Для чего авиакомпания оплачивала страховые риски по 250тыс SDR или общий лимит за один борт 650млн.долларов?
-----------
Для того, что бы оплатить потери за жизнь и смерть пассажира, получающего довольно большую зарплату даже по европейским меркам. Пока зарплаты (особенно официальные) в России не сравняются с европейскими, россияне для страховщиков будут вторым сортом. И в Европе бы заставили платить строго в зависимости от калькулированного и доказанного ущерба семье от смерти погибшего пассажира, но не больше! Вряд ли эту сумму заплатили бы за смерть одинокой пенсионерки с минимальной пенсией ее дальним родственникам.

neustaf-r
11.08.2009 23:02
Виталий Семенович, терпения вам, решимости идти дальше

:

за информацию спасибо, а вот за последнит ваши
слова, нет к вам уважения, спрятались за левым ником и позволяете
себе потешаться над человеком на которого опрокинулось неземное
горе, стыдились бы своих слов и упоси вас бог оказаться в положении
этого человека.
Из Калифорнии
11.08.2009 23:03
Исполняющий ПРАПИ - "Ну, раз вызвались быть адвокатом Юсько, то тогда скажите, что именно он преследует своими действиями? Чего он добивается? Каких целей?"

Поскольку именно я открыто посоветовал Юсько и именно на этом форуме, то я и отвечу -

Наказать авиакомпанию рублем материально, чтобы она не стояла в стороне, глядя как пассажиры грузятся в самолет, а более активно настраивала пилотов, чтобы они с уважением относились к жизням пассажиров и не лезли в авантюры. Ну и чтоб думала, прежде чем какие-либо инструкции пилотам давать, например - о премировании за экономию топлива (не знаю, было ли это на самом деле, но слух такой активно обсуждался и выяснилось, что авиакомпанию ничего не сдерживает от этого, кроме морали).


киви: - "Вот почему так: если в маршрутку врезался КАМАЗ, то поплакали и успокоились.Хорошо, если автопарк помог с похоронами. А если на маршрутку упадет Ту154, то 3 года покоя нет."

Действительно - а почему так? Вот на Западе автопарк будет нести полную финансовую ответственность за действия водителя, и будет платить родственникам погибших и лечение пострадавших, а в России - НЕТ?! Почему на Западе считают, что ответственность за безответственные действия водителя/пилота несет тот КТО ЕГО НАНИМАЕТ, а в России - нет?

Но это просто не тема для этого форума, посему ... пока забудем.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru