Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-ТУШЕЧКА-134, КТО ЛЕТАЛ И ЛЕТАЕТ-ЗАХОДИТЕ(ВСЕ О СВОИХ,А О НАШЕЙ КРАСАВИЦЕ НЕ СЛОВА)ЖДУ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

RR-navi
08.08.2009 02:04
НАКОНЕЦ ВОССТАНАВЛИВАЮ ДОПУСК, НА ДНЯХ ЛЕЧУ НА НЕЙ. КАК БУДТО НА ПСП ИДУ.........КАК МАЛЬЧИШКА!!!
oldnavy
08.08.2009 02:08
18 лет - как один миг...
RR-navi
08.08.2009 02:17
для oldnavy
и этот миг СЧАСТЛИВЫЙ!!!!! 18лет-а она такая же сильная и элегантная как и много лет назад!???
oldnavy
08.08.2009 02:24
...18лет-а она такая же сильная и элегантная как и много лет назад!???
-----------
Давно уже летаю на других, только когда увижу где-нибудь, чей-то там внутре щемит малеха...
neustaf
08.08.2009 02:26
истрибитель. стать , звук . жаль не для нашего века самлет.
RR-navi
08.08.2009 02:34
у меня последний год так и было! Где услышишь-голова сама поворачивается. надоел уже своим наверное про тушечку.... А тут опять предложили-бегом бежал.(на 154 и 134 6 лет летаю параллельно)
neustaf
08.08.2009 02:52
а как в руках сидит. сразу чувствуешь . как самого себя без всяких заморочек комповских . железный самолет. хотя иногда и потягать с усилием приходилось. но всегда знал для чего их прилагаешь.
RR-navi
08.08.2009 03:19
самое интересное. в Норильске тушечка прижилась в 90. у нас даже говорили"уж куда-куда, а в норильск мы вернемся". Нам все завидовали, минимумы то меньше.
абырвалг
08.08.2009 03:43
на кнааповском аэродроме стоит красавица. не знают куда деть. как чемодан без ручки. порежут видимо на иголки
RR-navi
08.08.2009 03:57
на КНААПОВСКОМ а/д стоит 65564 мы ее в аренду в красноярск брали-хорошая машина , только движки жрут многовато. крайний полет на ней у меня в августе 2008. у нее календарь подходил в марте 2009. С Ув RR.
Летавший на 134
08.08.2009 04:55
Поменять начику на нашей технике и все иномарки уйдут на задний план.
ЛВ.
08.08.2009 08:34
Поздравляю! Самолётка еще полетает. А кем летите?
Серый..
08.08.2009 08:37
-Пап, а что такое Затор-там в кабине ручка у тебя такая...
-Какой Затор?
-ну рычаг круглый, написано-затор!
всю ночь вспоминал все рычаги..
потом как-то глянь-действительно:стабили-ЗАТОР;))
Боби-Боба
08.08.2009 10:07
Стиляга! Так мы в 90х называли маленькую тушку. Первая любовь...
65084
08.08.2009 10:36
Я на 134-м летал с 1983 по 2004. Списали.книгу написал
10600 или третий закон Ньютона в жизни.
Она есть и в мнтернете и в Питере в продаже, и у меня . На МАКСе будет тоже.
Урмас
08.08.2009 11:46
приступил к полётам в качестве командира, самолёт прекрасный
RR-navi
08.08.2009 11:56
для 65084
к сожалению не читал-хотя в отряде продавали(63ло), а сейчас достать сложнее-не в москве работаю. где найду обязательно прочитаю. кстати вас списали а 65084по-моему еще летает. нет? С Ув.RR
Serju
08.08.2009 12:13
12 лет отлетал на ней.Но, крайний полёт был в 2002 году.
ЛВ.
08.08.2009 12:19
Летаю. Пока не жалуюсь
65084
08.08.2009 18:01
RR-navi:
65084-ПОРЕЗАЛИ В АРХАНГЕЛЬСКЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ, А Я ВОТ БОРЮСЬ С НАШЕЙ МЭРИЕЙ ОБ УВЕКОВЕЧИВАНИИ ЭТОГО САМОЛЁТА В ПИТЕРЕ. ГОВОРИЛИ, ЧТО 25.06 РАЗБИРАЛИ ПРОЕКТ.НЕ ЗНАЮ РЕЗУЛЬТАТА.
65ALEKSEY-S@RAMBLER.RU-МОЙ АДРЕС.
Cap320
08.08.2009 18:26
Тоже летал на ней 3 года.Отличный самолет!!!В прямом смысле этого слова!!!!Сам скучаю, когда вижу как он небо режет....
walex
08.08.2009 19:37
65084 Лёня прекращай канючить!Будь мужчиной и ленинградцем!В октябре прощание с тушкой(в Архангельске)!Говорят будут бесплатно наливать всем кто летал на Ту 134, и кто приедет ради помпезного прощания.Тебе здоровья и творческих успехов!!!
walex
08.08.2009 19:39
to 65084
Лёня прекращай канючить!Будь мужчиной и ленинградцем!В октябре прощание с тушкой(в Архангельске)!Говорят будут бесплатно наливать всем кто летал на Ту 134, и кто приедет ради помпезного прощания.Тебе здоровья и творческих успехов!!!
65084
08.08.2009 20:17
walex:
Я НЕ ПОНЯЛ НАСЧЁТ КОНЮЧЕНИЯ.БУДЬТЕ ЛАСКОВЫ, ОБЪЯСНИТЕ.(КСТАТИ, НЕ ПЬЮ)
65084
08.08.2009 20:19
P.S, ПОЛА НЕ МЕНЯЛ.
walex
08.08.2009 20:33
Леня, не бери в голову!В любом случае я помню тебя мужчиной!По поводу нашей любимой машины-октябрь месяц-прощание навсегда!!!Как тебе?
rater 737
08.08.2009 20:36
15 лет.....
tapi
08.08.2009 20:53
А я до нее успел на "предке" полетать: Ту-124. Вот уж хорош был, бродяга! Как он в грозах лазил, до сих пор забыть не могу! Движки только слабоваты были. Д-30 ведь сначала для него делали, да не влезли они в мотогондолы! После него к 134А попривыкать пришлось. Даже психологически. Чистое крыло "машущим" оказалось, на тренировке, когда в салоне в очереди сидишь лицом к хвосту, видно как "труба" скручивается и в наборе выгибается. Ничего, попривыкли! Он ведь даже в будущее попал! Когда на студии им.Довженко "Туманность Андромеды" экранизировали, так он вполне за космический корабль сошел.
rater 737
08.08.2009 20:57
Если вспоминать:
Москва, Ленинград, Киев, Харьков, Симферополь, Сумы, Полтава, Львов, Одесса, Мариуполь, Николаев, Кишинев, Минск, Вильнюс, Рига, Калининград, Мурманск, Апатиты(Кировск), Ярославль, Архангельск(само собой), Нарьян-Мар, Амдерма, Амдерма-2(Новая Земля), Салехард, Свердловск, Челябинск, Новый Уренгой, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Нягань, Сургут, Новосибирск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Липецк, Ташкент, Самара, Баку, Ереван, Сухуми, Минводы, Сочи, Анапа, Воронеж...

Ну и дальше: - Марсель, Лондон, Карачи, Шарджа, Дубай, Афины, Салоники, Алеппо, Тромсе, Боде, Барселона, Вроцлав, Будапешт, Варна, Бургас, Санта-крус -де-Тенерифе..........

Во пошумели
Navigator-30RUS
08.08.2009 21:00
У нас в училище с Тушки даже бомбы бросают. И вообще респект этому самолёту, моему первому и любимому самолёту. Может даст бог полетать на нём ещё когда нибудь.
walex
08.08.2009 21:40
to rater737
где то рядом были?Могу добавить Гурьев и Алма-Ата....
65084
08.08.2009 21:55
walex:
Судя по всему мы хорошо знакомы и я был бы рад если ты (Вы ) бросите мне письмо и я тебе(Вам) радостно отвечу. Мой адрес 65aleksey-s@rambler.ru
Controller_2000
08.08.2009 22:11
Я не пилот, но пассажиром летал много на ней, и думаю еще полетаю, никогда не сомневался в надежности, самолет красивый, и внутри уютный, особенно нравится ночью, когда фары включены, как пантера, готовая к прыжку)))) Каждую смену наблюдаю на "старте" как они взлетают и садятся, аж за душу берет!!!
MIKE134
08.08.2009 22:29
мой отец был долго штурман ту-134, а потом.. кто в теме, тот знает.
красивым машинам- вечного полета!
красивым людям- земля пухом...
RR-navi
08.08.2009 22:49
для rater737
а еще красноярск, игарка, норильск, хатанга, ямбург, полярный, мирный, нерюнгри, иркутск, абакан, кызыл, братск, новокузнецк, кемерово, томск, омск, барнаул, у-уде, чита, благовещенск, хабаровск, комсомольск, якутск
, магадан, п.камчатский. улан-батор...... и почти все которые указали вы(кроме европы). тоже неплохо пошумели.
для controller 2000
приятно слышать-вдвойне приятно не от летчика. С Ув.RR
Serju
08.08.2009 23:34
rater 737:
+Братск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Дублин, Приштина, Тирана, Скопье, Тунис, Вена, Рим, Верона, Мальта.....
65084
08.08.2009 23:47
"На штурмане лежит вся навигация, связь и электрооборудование. Конечно, и приборы на этом “Красавце“ несравненно лучше, чем на Ан-24. В общем, очень штурманский самолёт! Когда я обходил его перед вылетом я всегда с ним здоровался и говорил про себя, проходя под стабилизатором, какой он огромный и какой я маленький по сравнению с ним!
Летали везде. Самая восточная точка была Новосибирск, самая северная – Новая Земля, самая западная Львов, а самая южная Сочи и Сухуми. "
bp 10600...

-это когда на Севере летал.А так и в Средней Азии полетал и в Зап. Европе немного.

Группа домодедовских бомжей
08.08.2009 23:52
Сегодня был в кабине "предка", Ту-104.
ВЕЛИКИЙ самолет. Великое семейство самолетов!!
Пусть 134й живет ВЕЧНО! Из всех аппаратов, на которых летал пассажиром, САМЫЙ любимый. И никаким бобикам да арбузам не доплюнуть до этой грации!!
С уважением, Михаил-Каллен.
65084
09.08.2009 00:03
СССР - 65084, 9 октября 1984 года

9 октября 84 года внезапно выпал снег. Конечно, можно было предположить, что он скоро будет.
В прошлом году он вообще выпал 24 сентября и мы (я летел зайцем от Людочки), ушли на запасной в Мурманск. Никто даже предположить не мог, что именно 9 октября может выпасть снег. Всё замело, и наш рейс на Москву уже задерживался. Наконец, самолёт откопали, пассажиров посадили, и мы начали выруливать. Пока мы рулили, отказал один преобразователь, но, выключив и включив его, он заработал вновь.
Взлетаем, уже 120 метров, закрылки убраны полностью и вдруг механик докладывает, что давление масла правого двигателя 3 единицы – это нормально. Подумал, может новая форма доклада?
Уже 200 метров и я даю курс. В этот момент механик докладывает давление масла 2 единицы. Это уже хуже. Мы краешком проходим район Варавино, а механик кричит: ”Давление правого ноль. Горит лампа отказа правого двигателя”, а через ещё секунду: ”Давление масла левого ноль, горит лампа отказа левого двигателя”. Но на слух оба двигателя работают.
- Может, это виноват твой преобразователь?
- Нет - кричу я.
Далее идет доклад Командира.
- Архангельск круг, 65084, горят лампы отказа обоих двигателей, разрешите заход с обратным посадочным.
- Не понял.
Командиру Привалову пришлось повторить. Дело в том, что одновременный отказ двигателей не возможен и нигде и ни когда он не встречался, а, следовательно, и в руководстве по летной эксплуатации он не описывался. Кроме того, условия были сложными, то есть хуже, чем 200 по нижней кромке и 2000 метров по видимости. Самым, конечно, коротким заходом был бы заход с обратного курса. Но, успеют ли переключить посадочную систему диспетчеры? А если всё же приборы врут?
65084
09.08.2009 00:04
- Посадку с обратным запрещаю, у меня борт на прямой.
Проверяющий Муравьев, сидящий справа, предложил сесть по курсу, мы уже разворачивались левым, и в просветах облачности проносился лес, дальше были болота, но резиновых сапог у меня не было, о чём я честно и сообщил. Я мог простудиться и заболеть. Фразу о резиновых сапогах потом убрали, как не соответствующую стандарту, а меня отодрали.
Мы летели с северным курсом (полоса в Талагах идет с Запада на Восток) и я попросил курс к третьему для экономии времени. Ширина коробочки тогда была 12 километров. Этим манёвром я бы сэкономил 60-80 секунд, но диспетчер сказал заходить строго по схеме. Вот тут-то я и испугался!
Когда такое говорят и в такой момент, лётчик только и думает, что- бы что-нибудь не нарушить, а вовсе не о том, что может быть полный рот земли. Мы выполнили схему идеально.
Группа домодедовских бомжей
09.08.2009 00:05
Алексей, представляю Ваше состояние...
65084
09.08.2009 00:07
Лишь только коснулись земли, сдох сначала правый двигатель. Пожарные машины уже нас ждали в конце полосы и, когда мы добавили режим левому, чтобы освободить полосу, сдох и он.
Полёт продлился 14, 5 минут, я записал 15.
- Ну, ребята, сверлите дырки, ордена получать будете, - встретил нас комэска.
Лично я был не против. Половину оставшегося дня мы писали объяснительные записки и расшифровывали “ черный ящик“. Вообще, чёрный ящик вовсе не черный, он оранжевый шарик и называется магнитным регистратором полета. Выяснилось, что заводчики из Пермского моторостроительного завода устанавливали дополнительный пожарный датчик на двигатель и в нарушении технологии открыли масляный кран, забыв его закрыть. Инженер на линейке двигатель не проверил, и самолёт был передан нам. Инженер был сыном главного инженера управления.
Если нас награждать, то инженеру сидеть (в тюрьме) Поэтому, решили дело закрыть.
Чуть позже, Гена Н. через наше руководство придумал наградить нас “За выдающиеся успехи по безопасности полётов“ и наградили 50 рублями, то есть по 10 рублей на брата.
Пропили больше.
Командир Привалов Ю. С. через год попал в ещё, на мой взгляд, более тяжёлую ситуацию. Во время набора, произошло разрушение части лопаток двигателя, и эти лопатки включили реверс, т.е. обратную тягу.
65084
09.08.2009 00:08
Представьте себе: около 6 тонн тяги тянут вперёд, и 6 тонн - назад. Приборной доски вообще видно не было из-за вибрации, скорость резко падала, и разворачивающий момент был огромен, но они успели выключить этот двигатель и благополучно сесть. За этот случай Ю. С. наградили “Отличником Аэрофлота“. Сейчас он
на пенсии, где-то под Тверью.
Про проверяющего Муравьёва знаю, меньше - он уже на пенсию вышел давно.
Бортовой механик Женя Зинченко сейчас тоже давно уж пенсионер. После этого случая он нас называл “соучастниками” – Привет соучастник!
Олег Пименов, очень удивился, когда я поздравил его с 20 летием этого события. Мы потом с ним ещё года 3 вместе летали и наших детей вместе растили. Он и сейчас ещё летает, да и виделись мы с ним пару месяцев назад (в июне 2005).
65084 ещё летает в Аэрофлоте – Норд, бывшие Архангельские Воздушные Линии…
А я уж всё, отлетался…

чего-то расчувствовался.65084порезали в апреле того года. Это из моей книги.
Дядя Вова
09.08.2009 02:49
Отличный аппарат, 11 ему отдал!
RR-navi
09.08.2009 20:55
всякое бывало-только из всего красавица вывозила. вспоминаю, когда вводился, к нам в екатеринбурге подошел командир из сириуса(бывший воронежский), посмотрел на нашу 65881 и сказал"знакомая- я в 1981 на ней здесь на горящем движке садился, на полосе тушили"на вопрос что он еще про нее знает сказал-"если расскажу, то вы на ней вообще не полетите".
в молодости своей это был летающий дефект. 2 перегрузки больше3, много больше 2, 2 пожара, и остального(после перечисленного мелочи)прочего в букете. а у нас первая машина(естественно дуракам худшую продали)-и на ней после як-40, и , ан-24 учились летать(в норильске) Били ее нещадно. зато с 2003 как отрезало. повзрослела... на 28 году жизни.
она и сейчас на крыле(а ее соседка по заводу 65880 с мая 2005 стоит на постаменте в воронеже). любимая моя (и очень многих у нас) машина. внушает уверенность-если уж не убилась-значит точно жить будет! последний год работала в самаре(полосатая машина с надписью "СИБАВИАТРАНС"). наработка около 40000часов-а все такая же красавица!!!
Вообще когда тушечку обойдешь, осмотришь-погладишь по коку локатора, скажешь"здравствуй родная"-так она как будто с тобой тоже здороваеться. как кошка-ласковая и своенравная.(приятно когда ее с пантерой сравнили).
уж простите за сумбур, немного выпил-но это от души. С Ув. RR.
rater 737
09.08.2009 21:52
walex:
Так-Так!!
Гурьев и Алма-ата - родные места))))))Повеселились с "Clintondailе Aviation"
Nesterkin
09.08.2009 21:59
2rater 737
"Clintondailе Aviation"----они еще существуют?
Mashtak
09.08.2009 22:00
Одним днем: Кубинка-Кольцово-Толмачево-Возжаевка-Елизово, 23 часа стартового времени. Назад еще круче, 27 часов стартового времени: Елизово-Возжаевка-Канск-Кольцово-Кубинка.
rater 737
09.08.2009 22:15
Хотелось бы вспомнить 28 ноября 1998 года..Шереметьево, 07 левая. около 21 часа. (Ночь))))
Командир - Ковалев Юра, Штурман - Запоров Валера, Механик - Шананин Андрей...ну и я))))))
Влет.
На 3-х метрах отказ левого двигателя...
Вопреки руководству, ниже безопасной высоты механик ТРЕБУЕТ выключения... Двигатель выключен и обработан...Набрали потихоньку 600м, зашли и сели. После осмотра обнаружена трещина КАМЕРЫ СГОРАНИЯ -около 15 см. Как он знал???
Да хто его знает.. Спасибо Андрей!, спасибо Юра..Валера - здоровья тебе..!!!
СПАСИБО, ТУ- 134!
rater 737
09.08.2009 22:26
Nesterkin:
Конечно нет! Хотя есть что-то дочернее.... Я уже давно в Москве, уже и квартирен и прописан и проездо-бесплатен и ..... А друзей-Архангелов все реже и реже вижу.
Но г. Обратуш.... измы цитирую направо и налево. Наверное, полеты на "Clintondale aviation TU-134" были самыми романтичными..
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru